Доработки в кузове
Чтобы легко влезли большие колеса – пришлось подпилить кузовные арки среди и сзади. Также поставили расширители арок из резины и пластика. Для большей проходимости передний свес был уменьшен на 10 см. Так что крутые подъемы и спуски теперь машина будет легче проходить.
Нива рысь на российских дорогах
Компания Автоспецтехника в Владимире рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.
Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.
Оборудование и цена
«БРОНТО» комплектует Рысь-1 оборудованием, которое превращает хорошо знакомую ЛАДУ 4х4 в новый внедорожник, более серьезный, брутальный и комфортный.
Базовое оборудование:
- самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
- главные пары с передаточным отношением 4,1:1 (опционально 4,44:1)
- амортизаторы с увеличенным ходом спереди и сзади
- усиленные пружины
- усиленная балка заднего моста
- доработанные колесные арки
- резиновые расширители арок (фендеры)
- литые колесные диски
- шины размерностью 235/75 R15.
Компания «БРОНТО» установила цену Нивы Рысь-1 в базовой комплектации – 481 720 рублей за автомобиль 2020 модельного года.
Дополнительное оборудование и его стоимость:
- люк со съемной металлической крышкой – 25 565 руб.
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом – 6900 руб.
- электрические стеклоподъемники – 9419 руб.
- «камуфляжная» окраска кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 55 166 руб.
- «камуфляжная» окраска кузова с люком и «жидкие подкрылки» – 57 236 руб.
- покраска в нестандартный цвет и «жидкие подкрылки» – 51 026 руб.
- покраска зеркал заднего вида в «камуфляжный» цвет – 4430 руб.
- антикоррозийная обработка кузова – 5486 руб.
- антикоррозийная обработка кузова и «жидкие подкрылки» (локеры) – 10 143 руб.
- накладка на радиатор с эмблемой «БРОНТО» 7742 руб.
- верхняя дуга с 2 фарами – 9277 руб.
- верхняя дуга с 4 фарами – 15 635 руб.
- съемная передняя электрическая лебедка 2,7 т – 32 872 руб.
- съемная передняя и задняя электрическая лебедка 2,7 т – 46 265 руб.
- кондиционер – 35 000 руб.
- передний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
- задний карданный вал с ШРУС – 8632 руб.
- независимая подвеска редуктора переднего моста – 10 071 руб.
- экспедиционный багажник с настилом – 18 527 руб.
- 2 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 8042 руб.
- 4 дополнительные фары на экспедиционный багажник – 14 749 руб.
- крепление для запасного колеса на экспедиционном багажнике – 4606 руб.
- дополнительная шумоизоляция салона – 37 467 руб.
- облицовка потолка Comfort с плафоном – 8528 руб.
- панель приборов Comfort и зеркала заднего вида с электроприводом (вместе) – 20 200 руб.
- облицовка тоннеля пола Comfort – 2567 руб.
Технические характеристики lada 4×4 bronto
Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:
- тип кузова – SUV, трехдверный;
- колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
- колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
- масса снаряженная – 1285 кг;
- масса полная – 1610 кг;
- допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
- емкость бензобака – 42 л;
- объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
- вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.
Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.
Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.
Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.
Управление автомобилем
Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.
На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.
Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.
Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.
И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.