Двигатель долго сбрасывает обороты шнива

Почему не сбрасываются обороты на chevrolet niva? разбираем популярные причины

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение.

Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Chevrolet niva i 2002 — н.в.

При пуске холодного двигателя плавают обороты, а по мере прогревания выравниваются. В дальнейшем, при разгоне, сбрасываются не сразу, иногда зависают. Дроссельный узел?

  • Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов
  • Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа
  • Нива не работает на холостых, глохнет – 4 ответа
  • Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа
  • Залипает педаль газа в Нива Шевроле – 2 ответа

Да, дроссельный узел. Снять, промыть. Промыть регулятор холостого хода. Собрать, установить, проверить работу.

Регулятор холостого хода на шниве не очень надёжен, может ваш уже отработал своё. Купите новый (цена вроде в пределах 500 рублей), но обязательно возьмите чек, потому как попадают новые, а уже плохо работающие (в таком случае можно будет обменять).

Поставили 2-й новый регулятор холостого хода (оригинал) в сервисе, изменений нет. На запуске загорелся чек ошибка — низкий уровень ддпз 1, хотя датчик положения дроссельной заслонки тоже поставили новый

  • Глохнет двигатель на холостых оборотах иногда в Шевроле Нива – 1 ответ
  • Нет зарядки АКБ в Нива Шевроле – 3 ответа
  • Какие подшипники ступичные на Ниве Шевроле? – 0 ответов
  • Не работает правый поворот при запущенном двигателе Нива Шевроле – 1 ответ
  • Можно ли ставить свечи NGK N4BP6E на Ниву Шевроле? – 2 ответа
  • Лопнул правый тормозной барабан в Нива Шевроле – 3 ответа
  • Не откидывается вперёд спинка заднего сиденья в Шевроле Нива – 0 ответов
  • Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа
  • Двигатель глохнет Нива Шевроле – 1 ответ
  • Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива – 1 ответ
А еще интересно:  АвтоВАЗ впервые показал прототип новой «Нивы» :: Autonews

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Зависание оборотов нива

Вот демагогию развели. Не мешайте машине работать. 1,5 — 2 секунды — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ сброс оборотов. Тем более для Шнивы.

Одному клиенту прошивал недавно новую такую (пробег 4000 км). Так достал он меня — не нравится ему медленный сброс и все тут. Тоже с карба пересел. Говорит, друг где-то в соседнем сельпо прошивался — не виснет. В итоге был послан в «пеший эротический тур» с возвратом стока. А реальную проблему с болтающимися поршнями в этом рындване он решать не захотел, разбег компрессии на горячем движке 2,5 атм.

По поводу калужских РХХ. Оригинальные — это ФГУП «КЗТА». И то под них видел ПЯТЬ разных вариантов подделки (последний — с шестигранным штоком РХХ). А кроме этого в Калуге еще несколько заводов по производству автозапчастей. Тот же Автотрейд, к примеру, торгует похоже китайским дерьмом.

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Медленно падают обороты на шниве

При движении накатом (если едешь свыше 40 км/ч то обороты двигателя виснут в районе 1500 об. и при падении скорости ниже 40 км/ч они падают до 1000 об. и при полной остановке уходят в 850 об. А когда авто стоит не двигаясь при перегазовке обороты без задержек падают до 850об. Бли заменены РХХ и ДПДЗ не спасло. Как ДС влияет на ЭСУД. Посоветуйте как от этого избавиться, слышал что такие глюки на многих машинах. Датчик скорости менял не помогло.

Думаешь прошивка*. Просто до того как батя в движке че то менял было всё нормально потом стала вот такая херь. а просто на холостых работает ровно 850об/мин.

Для этих блоков это частая штука . А вот про то что что то поменяли и справоцировать могло изменение в работе ЭСУД.

Ну если недавно менял — то точно из-за этого, после замены датчиков эти контроллеры желательно инициализировать диагностическим тестером(сброс клеммы не поможет).Адаптации, прописанные в еепром с неисправным датчиком продолжают действовать и с исправным.

Не прошло, сканер показывает всё нормально т.е без ошибок. Остается перепрошить блок, но я не думаю что даст результат, а меняли ремни и помпу.

Чтобы не плодить темы сюда спрошу. На Шниве туго переключаются скорости, сцепление срабатывает и переключаются более-менее мягко скорости если педаль полностью нажата в пол. Т.е. не около пола, а когда уже некуда. Купил неделю назад подержаную, т.е. как было до меня не знаю. Такое сцепление нормально? После часа езды по пробкам нога отваливается. Если нет, то что смотреть?

А еще интересно:  Лада Нива 2021-2022 купить в Москве — комплектации и цены на новый Lada Niva у официального дилера

На 9-ке недавно было — одно ухо у выжимного отвалилось(протерлось вилкой насквозь) , педаль ходила со скрипом, и выжималась у самого пола, потом вообще тросик порвал. Хотя хз, мож у шнивы не только сцепа гидравлическая, но и выжимной лучше сделан.

На обороты холостого хода ещё влияет датчик температуры, рассматривая причинно-следственную связь возможно, что в системе охлаждения «гуляет» воздушная пробка и датчик выдаёт неточную информацию.

отрегулировать свободный ход педали сцепления .

СВР! Вчера разговаривал с разными «гуру» все как один утверждают (не глядя), что это как раз нормально и при полностью рабочем сцеплении педаль должна брать у самого пола, а по мере износа будет схватывать все выше и выше. Ваше мнение для меня авторитетно. Точно можно отрегулировать повыше, хотябы на 1-2 см. Сложно-ли отрегулировать свободный ход самому. Если нет, то куда лезть, что крутить?

)))))))))))) оно в шниве нерегулируемое )))))) А вот прокачать его для профилактики можно — иногда каким то чудесным образом в него попадает воздух, у меня была такая история — то ли предыдущий хозяин уровень прохлопал, то ли из-за того что полностью был вытянут резиновый компенсатор в крышке бачка и воздух подсосало в рабочий цилиндр через манжеты.

На каком то форуме прочитал, что надо нажать на педаль сцепления и резко бросить. Попробовал — вроде получше стало на какое-то время. Может самовнушение?

Плохой разгон шевроле нива

Что делать, если автомобиль Шевроле Нива Плохо разгоняется? Причин поломки может быть несколько. Сначала рассматриваем вариант с неисправностью силового агрегата машины. В этом случае снижается компрессия в одном или сразу нескольких цилиндрах, коксуется система выпуска, повреждается нейтрализатор отработанных газов, имеется подсос воздуха во впускной тракт мотора.

Другой вариант — поломка системы питания. В этом случае проверяем целостность и чистоту форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи бензина. Так же стоит принять во внимание качество заливаемого топлива. Если причина в системе зажигания, то скорее всего нужно заменить свечи зажигания или высоковольтную цепь. Точную диагностику можно провести только в специализированном центре. Но можно кое-какие работы выполнить и самостоятельно. В первую очередь проверяем давление воздуха в шинах, доводим его до нормы. Конечно же, качество шин также влияет на разгон Шевроле Нива.  Контролируем работу тормозной системы и ручного тормоза, при этом вовсе не обязательно снимать колеса Шевроле Нива.

Ставим машину на ровный участок дороги и проводим предварительный заезд, тем самым выявляем выбег автомобиля. Заправляем полный бак, в салоне только водитель и разгоняемся до 50км/ч, выравниваем скорость и после этого выключаем передачу, двигаемся по инерции. Повторяем операцию в обратном направлении. Величина выбега должна быть около 500 м. Любая мелкая неполадка может послужить причиной плохого разгона Шевроле Нива. Как только вы почувствовали это, нужно сразу же принимать меры, иначе все это может превратиться в более серьезную поломку.

Помогите советом — медленнно падают обороты (шевроле нива)

25 сентября 2022, 18:42 #1

при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.

25 сентября 2022, 19:34 #2 1

leha, 25 сентября 2022, 18:42, #1

при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.

25 сентября 2022, 21:32 #3

шевроле нива 2007 года

пос. Разведчик Кемеровская обл

25 сентября 2022, 21:33 #4

газу прибавь Двигатель долго сбрасывает обороты шнива

25 сентября 2022, 21:35 #5

25 сентября 2022, 21:36 #6

Дроссельный узел промой, и проверь датчик холостого хода. А лучше на диагностику, что гадать.

25 сентября 2022, 21:37 #7

дхх не смотрел а ддз менял не помогло

пос. Разведчик Кемеровская обл

25 сентября 2022, 21:38 #8 1

leha, 25 сентября 2022, 21:35, #5

едешь, газуешь, выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, переключаешь передачу, а обороты падают до хх в это время? угадал? тахометр что показывает, сколько оборотов?

как вариант фильтра смени

25 сентября 2022, 21:39 #9

попробую на диагностику скататься Двигатель долго сбрасывает обороты шнива

25 сентября 2022, 21:39 #10

А еще интересно:  замена резинок стекла двери нива 21213

а может у кого так было ?

25 сентября 2022, 21:40 #11

leha, 25 сентября 2022, 21:37, #7

дхх не смотрел а ддз менял не помогло

Посмотри ДХХ, может приклинивать.У меня была такая беда на 15-ке,заменил и всё.

25 сентября 2022, 21:41 #12

Андрю ха прав фильтры поменяй, свечи проверь.

25 сентября 2022, 21:57 #13

парни все происходит так на тахометре 3000 на любой передаче при переключении обороты возврастают до 3300 держутся около 1.5-2 секунды и начинают медленно опускаться

Лада Веста МТЗ-1221

25 сентября 2022, 21:58 #14

25 сентября 2022, 22:11 #15

25 сентября 2022, 22:12 #16

тоесть фарсунки прмывал а сам мотор нет

Лада Веста МТЗ-1221

25 сентября 2022, 22:22 #17

я про мойку внешнюю.. вообще в данной ситуации обычно с регулятором хол.хода проблема..

сам он не дорогой (руб.300-400), попробуй заменить..

а вообще, после чего появилась данная проблема??

Лада Веста МТЗ-1221

25 сентября 2022, 22:34 #18

если бы это был датчик положения др.засл (ДПДЗ), то загорался бы чек.

30 сентября 2022, 11:22 #19

прошей блок управления

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 октября 2022, 08:51 #20 1

Для начала проведи регулировку холостого хода, предварительно сбросив ЭБУ и вывернув винт регулировки холостого хода на минимум. (снять клемму аккумулятора минут на 20).

12 октября 2022, 18:44 #21

тоже самое было заменил датчик дроссельной заслонки, стало все в норме.

12 октября 2022, 18:45 #22

кстати чек не горел

18 мая 2022, 05:14 #23

привет. авто любители купил шниву тоже проблема на ходу медленно падают обороты при переключении скоростейДвигатель долго сбрасывает обороты шнива

27 июля 2022, 13:44 #24

помогите тоже проблема с оборотами ,заводишь машину темпер поднимается до 40 и обороты поднимаются до 2000-3000 газанёшь-падают,едешь назад выжымаешь сцепление,обороты не падают,подскажите

27 июля 2022, 13:50 #25

Чек при неисправности РХХ и ДПДЗ и не будет гореть. ЭБУ способен только зафиксировать или обрыв или КЗ в цепях питания этих ИМ. Лучший вариант-диагностика. Посмотреть выходное напряжение на ДПЗД, на ХХ оно не должно плавать. Пошевелить РХХ с компа и понаблюдать реакцию сброса оборотов.

Сейчас на форуме:

Сейчас комментируют:

На ослике дешевле.

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

потому, что на бензине. Уазики в принципе на нем не должны ездить, только на буксире.

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

В приоре есть встроенные зонты? :smile-1: Я как то думал, что это удел бентли, там ес

Ботинки меньшего размера надень.

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температур

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя,  во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как  для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *