Дизельная Нива Шевроле как установит своими руками «

Содержание

А что внутри?

Первое, что бросается в глаза в Ниве Шевроле 2021 года – это отделение для очков на крыше за зеркалом заднего вида. Некий намек на элегантность, спасибо итальянским дизайнерам. Зеркало заднего вида приклеено к лобовому стеклу, обзор упрощается и не слышно лишних скрипов при езде.

В салоне стало комфортнее и удобнее. Приборная панель проста и понятна, ничего лишнего. Эргономика достойная хорошего автомобиля. Информация видна хорошо.

Новшества в салоне:

  • гидроусилитель руля,
  • регулируемая по высоте рулевая колонка,
  • электрические стеклоподъемники у водителя и переднего пассажира,
  • электрокорректор света фар,
  • подстаканники и отделение для мелочи,
  • в люксовой комплектации предусмотрены подголовники для задних сидений, рейлинги крыши и кондиционер.

У Шевроле Нивы с дизельным двигателем масса положительных качеств. Цены на бензиновое топливо набирают обороты, и остается только догадываться, на какой планке этот процесс остановится. Дизель в последние годы стоит почти так же, как бензин. Но поскольку машина на дизеле обладает меньшим аппетитом, выбор очевиден.

Экономия на топливе при эксплуатации дизельной шевроле нивы весьма ощутимая. Расход на 100 км сокращается почти в половину.

Проблема только в цене машины. Стоит Нива Шевроле достаточно дорого. За эти деньги можно приобрести не старый еще внедорожник иностранного производства, который и комфортнее, и тише. Снижения цены можно добиться, только если приступить к промышленному производству машины.

«шеви нива» дизель – цена

Чрезмерно высокая стоимость – это, пожалуй, решающий фактор, который и поставил крест на серийном производстве данных внедорожников. Дизельных «Нив» в России единицы, причем в большинстве случаев переоборудуют их сами автовладельцы. Судите сами, минимальная стоимость на «Нива Шеви» дизель в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей.

Chevrolet niva («нива шеви») дизель — стоит ли приобретать?

Почти 5 лет назад в сети появился слух о том, что на «АвтоВАЗе» стали выпускаться внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным мотором в ограниченных сериях. Однако слух не подтвердился. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не возникал вопрос о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива».

Hивa шeвpoлe дизeль typбo

Hивa Шeвpoлe ДизeльЕще весной 2009 года появилась информация о начале продаж ограниченной партии Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Однако за несколько лет дизельная «Нива» так и не смогла завоевать популярность. Почему? Постараемся разобраться.

Дизельный двигатель Hивa Шeвpoлe    Первым фактором, негативно повлиявшим на продажи, стало имя автора автомобиля. Разработкой Chevrolet Niva DIESEL-TURBO занималось не руководство «GM-AвтoBAЗ», а тольяттинское предприятие «Teмa Плюc», которое известно по тюнинг-проектам «Нивы» и получило от концерна разрешение представлять машину под маркой Chevrolet Niva.

О качестве работы «Teмa Плюc» ходит много нелестных отзывов, поэтому информация о ее причастности к созданию машины сразу существенно уменьшила процент потенциальный покупателей.Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo фото

Конечно, имя разработчика стало не единственной причиной того, что «Нива Шевроле Дизель Турбо» была негативно встречена публикой. Не оценили водители и ее техническую составляющую.

Итак, дизельная версия не имеет существенных отличий от бензиновой модели. Единственная разница — только в моторе:

  • объем двигателя — 1,9 л;
  • мощность — 120 лошадей с турбнонаддувом и 100 — без турбонаддува;
  • максимальный крутящий момент достигается при 2600 оборотах.

Дизельная Нива получила полный привод с возможностью отключения задней оси, а также коробку передач от японской компании «Айсин». Нерегулируемые передние ступицы удостоились немалого количества негативных отзывов. Из приятных моментов – гардинная передача со ШРУСами вместо крестовин, встроенный кондиционер, а также гидроусилитель руля.

Не понравился владельцам и слишком громкий звук мотора, напоминающий рев трактора. При движении шум немного стихает, но все равно остается достаточно заметным – и раздражающим. На претензии водителей сотрудники «Teмa Плюc» ответили, что дизельный двигатель по уровню громкости не превосходит бензиновый, и все дело в частоте колебаний: у дизеля частота схожа с человеческим голосом, поэтому априори сильнее воспринимается на слух.Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo

Коробку передач японского поставщика раскритиковали за слишком короткий ход, который показался российским покупателям непривычным. Равно как и необходимость 5-секундной паузы между включением зажигания и заведением мотора: приходится ждать, пока не потухнет лампочка Check engine. Это требуется для того, чтобы дать время заработать свечам накаливания.

И, пожалуй, самая главная причина провала продаж — цена машины. За Chevrolet Niva DIESEL-TURBO просили 597 тысяч рублей!

Добавив всего чуть-чуть, вполне можно позволить себе качественный зарубежный внедорожник, уровень которого явно превзошел бы «Ниву». Либо на эти же деньги можно приобрети хорошую подержанную модель внедорожника.Hивa Шeвpoлe на бездорожье

Замена бензинового двигателя «Нивы» на дизельный

В принципе, вариант поставить дизель на обычную Chevrolet Niva с бензиновым мотором вполне рационален. С дизелем владелец получает:

  • уменьшенный расход топлива — примерно 7,5 литра на 100 км у дизеля вместо обычных 12 литров;
  • высокую тягу даже на низках оборотах — несомненное преимущество для езды по бездорожью.

Существенным минусом этой идеи являются долгие сроки выполнения и стоимость ее реализации. Неоднократно придется подгонять систему под дизель, а также полностью менять трансмиссию. Вот примерные расценки:

  • установка дизельного мотора и замена коробки — от 280 000 рублей;
  • исключительно замена двигателя — от 110 000 до 150 000 рублей.

В чем отличия между «нива шеви» дизель и его бензиновой версией?

Сразу отметим, что изменения касаются лишь технической части. Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпущенная на предприятии «Тема-Плюс», отличается лишь табличкой «1.9 Td» на крышке багажника (см. фото №2). В технической части полностью меняется мотор и коробка передач.

Внешний вид

Безусловным достоинством современных моделей является установка дополнительных рестайлинговых решеток генератора и стильных обвесов. Классический образ всем известной Нивы стал разбавлен европейскими украшениями, а общий вид автомобиля – излучать уверенность и благородство.

Недостаток прошлых автомобилей, заключающийся в изготовлении полипропиленовых бамперов, которые, в свою очередь, трескались при незначительных механических воздействиях на сильном морозе, в современных моделях минимизирован.

А еще интересно:  Самодельные вездеходы на пневмоходу: болотоход на пневматиках своими руками, производители на пневмоколесах, каракаты на шинах низкого давления

Стало это возможным за счет дополнительного прорезинивания защитных элементов, что позволило в значительной степени увеличить их выносливость.

К числу конструктивных особенностей относят высокую вероятность отстегивания заднего бампера при движении по пересеченной местности и преодолении крутых склонов.

Обусловлено это чрезмерно сильным заведением панели под днище автомобиля.

Счастливых обладателей таких автомобилей уже не расстраивает эстетика задней двери. Стало возможным это за счет отсутствия внешних массивных петель на кузове, который также был добротно и профессионально доработан, что, по словам ценителей, не могло не отразиться на его общей технологичности.

Внутреннее пространство автомобиля за счет выноса запаски на дверь багажника заметно увеличилось. Объема в 320 л вполне хватит для размещения необходимой рыболовной или охотничьей оснастки.

Не может не радовать и размещение в багажнике сумки под инструментарий, благодаря которой нужные приспособления систематично уложены и не болтаются при движении по ухабам.

Приборная панель интуитивно проста и удобна. Вся необходимая информация находится перед глазами водителя, что позволяет с легкостью осуществлять контроль за общим состоянием автомобиля.

С 2022 г. в моделях модернизированы гидроусилитель рулевого колеса и соответствующая колонка. Благодаря появлению последнего элемента стало возможным осуществлять важную регулировку под габариты водителя.

Доработанная с учетом отзывов автолюбителей система управления стеклоподъемниками позволила снизить количество сбоев при изменении положений стекол. Люксовый комплект, помимо всего прочего, дополнен системой кондиционирования воздуха и подголовниками задних сидений.

Определяющим преимуществом Нивы с дизельным двигателем является достаточно стабильные цены на этот вид топлива. В отличие от хозяев автомобилей с моторами бензинового типа владельцы рассматриваемой модели дополнительно существенно экономят на заправках за счет меньшего «аппетита» их питомцев.

Гибридная нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Как обновили внедорожник?

В 2009 году шеви нива предстала перед покупателями обновленной. Теперь ВАЗ имел такую комплектацию:

  • 4-цилиндровый движок на 1,7 л (EURO), максимальный крутящий момент – 4000 об./мин., мощность – 5000 об./мин., 80 л. с. @58.5 кВ;
  • механическая трансмиссия;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • привод полный с возможностью отключения задней оси;
  • передняя подвеска независимая, двухрычажная, задняя – пружинная пятиштанговая зависимая.

С недавних пор на шевроле нива ставится немецкая выпускная система. До 100 км в час авто разгоняется за 19 сек., максимальная скорость – 140 км в час.

От Шевроле Ниве передалась тяга к комфорту и более презентабельная отделка салона. Забота о пассажирах выразилась в первую очередь в подогреваемых полах для заднего ряда. Общая отопительная система стала заметно мощнее и функциональнее. Улучшилась вентиляционная система, что серьезно сократило время прогрева салона в мороз. В условиях российских зим такое нововведение – не роскошь, а необходимость.

Изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Жалобы вызывали вибрация и шум в салоне, конструкторы поработали над их устранением. Изготовленные по немецким технологиям гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка подняли шевроле ниву с дизельным двигателем на очень приличный уровень.

Какой дизельный двигатель подойдет на ниву шевроле

Размеры подкапотного пространства не позволят установить двигатель объемом более 1,5-2 л. Поэтому дизель для Нивы Шевроле – это модификации моторов от легковых автомобилей и небольших развозных грузовичков. Среди удачных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без него.

Самым популярным вариантом замены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Toyota серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и других иномарок.

Главная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации импортного агрегата с отечественной КПП и размещении в моторном отсеке. Конструктивные особенности Нивы Шевроле (полный привод, оригинальная раздаточная коробка) не всегда позволяют разместить желаемый двигатель.

Недостатки

Их, к сожалению, намного больше, чем преимуществ. В основном автолюбители жалуются на повышенную шумливость двигателя, сравнивая его с работой трактора. Также есть претензии к трансмиссии. Ее передачи имеют слишком короткий ход, что очень непривычно для наших автолюбителей.

Но что самое удивительное, так это технология запуска мотора. После поворота ключа зажигания постоянно включается лампочка «Чек Энджин», и только после того как она погаснет (примерно 5-10 секунд ожидания), можно включать передачу и продолжать движение.

Обзор модели шевроле на дизеле

По средним замерам для преодоления на таком автомобиле расстояния в 100 км двигатель дизельного типа затрачивает около 8 л топлива. При этом объем бака составляет всего 58 л. Несмотря на небольшую номинальную кубатуру топливного резервуара, машина отлично ведет себя на бездорожье и справляется со сложными участками дорог. Достигается это благодаря высокими показателями тяги.

Дизельный двигатель начали устанавливать на рассматриваемую модель с 2007 г. Пуск мотора сопровождается световыми изменениями диодного индикатора по простой схеме – отсутствие индикации этого значка сигнализирует о запуске двигателя.

Из особенностей эксплуатации машины следует выделить короткий свободный ход рычага коробки переключения передач. К числу положительных сторон относят быстрое начало движения, реализуемое практически без нажатия педали акселератора.

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara | Бортовой компьютер | Сузуки Гранд Витара

Особенности эксплуатации

Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.

Шевроле Нива: дизель, анализ характеристик автомобиля
Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.

  • Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
  • Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
  • Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
  • Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
  • Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
  • Используется топливная рампа 2123-1144010-11.

А еще интересно: Габариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.

  • Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
  • В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.

В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.

Попытки завода внедрить дизельный двигатель

На АвтоВАЗе рассматривали вариант установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GM, однако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.

Известны следующие модификации Нивы:

  1. Версия с установкой дизеля от Peugeot объемом 1,9 л. Первые эксперименты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Шевроле был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Двигатель отлично себя зарекомендовал и показал неплохие динамические характеристики, при этом требовал минимум доработок под капотом. В серию он не пошел из-за высокой стоимости и сложности производства на конвейере.
  2. Попытка установить дизельный мотор Fiat объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. совместно с опытным предприятием «Тема Плюс». ДВС сочетался с японской коробкой передач Aisin и родной трансмиссией. Получившийся гибрид продавался под обозначением TURBO-DIESEL до 2009 года. Производство было вскоре свернуто, а причинами послужило низкое качество сборки, плохая динамика, шум, просчеты конструкции и завышенная цена.

Неоднократно предпринимались попытки внедрить на Ниву Шевроле и другие иностранные моторы, но заводского одобрения и сертификации они не получили.

Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Преимущества

Основным преимуществом дизельной модификации «Нивы» безусловно является ее низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также «Нива Шеви» дизель характеризуется своей мощностью и высокой тягой на низких оборотах, что особо актуально на полноприводных внедорожниках при езде по бездорожью.

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Расчет на иностранный двс

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Самостоятельная установка дизельного двигателя.

Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами

  • Должно быть достаточно места для установки
  • Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
  • Требуется установка нового ЭБУ
  • Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио

Но при этом можно выделить несколько плюсов:

  • Снижение расхода с 12 до 7 литров
  • Повышение тяги на низких оборотах,
  • улучшение проходимости

Совместимость

Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:

  • Рено
  • Пежо
  • Фиат
  • Фольксваген до 2005 г.в.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.
А еще интересно:  Мини джипы или маленькие внедорожники становятся не такими популярными

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Технические характеристики нива шевроле дизель

Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизель, то начать следует с характеристик двигателя. Рабочий объем двигателя составляет от 2,0 до 2,5 литров. Есть несколько модификаций исполнения. Двигатель пятицилиндровый с диаметром цилиндра от 7,65 до 8,1 сантиметра.

Работу двигателя можно оценить уже в самом начале. Так он может набрать обороты достаточно быстро на холостом ходу. Стабильно удерживает скорость на уровне 100 к/ч. Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. Зато по бездорожью машина передвигается прекрасно и это заметно уже в начале поездки.

Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогеновые фары, которые обладают более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы ближнего света получается более удачное рассеивание луча и освещение правой обочины дороги. Кстати, можно с огромным успехом использовать такие же фары на 2114 тюнинг, тем более заводской четырнадцатке галогенных фар особенно не хватает.

Также Нива Шевроле дизель (2022) укомплектована противотуманными фарами с более высокой степень защиты от влаги и пыли и также улучшенным световым потоком. Помимо тюнинга наружного освещения произошла доработка освещения салона. Так был установлен задний свет в салоне и улучшен световой передний плафон. В потолке салона появилась консоль.

Улучшенные технические характеристики Шевроле Нива дизель и некоторые доработки в дизайне и освещенности добавляют популярности этой модели. Осталось только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные достоинства автомобиля.

А вот видео про то, как ездят Нивы Шевроле дизель по болотам:

Alex S 21 декабря, 2022

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Экономичные

Технические характеристики шевроле на дизеле

Для лучшей наглядности наиболее интересные особенности и технические данные Нивы Шевроле на дизеле целесообразно привезти в таблице.
Нива Шивроле

По итогам последних модификаций у исследуемого автомобиля можно увидеть улучшенную раздаточную коробку.

Претерпели изменения и некоторые внешние и силовые элементы модели:

  • противоударный корпус фар;
  • более мощная оптика;
  • возможность подогрева и электрорегулировки боковых зеркал;
  • дополнительная система охлаждения гидроусилителя рулевого колеса;
  • качественные ремни генератора.

Характеристики двигателя и кпп

Новый агрегат отличается от бензинового своей мощностью и крутящим моментом, который он производит. Так, на тюнинг-ателье «Тема-Плюс» выпускаются две версии силовых установок мощностью в 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува.

В паре с дизельными установками работает 5-ступенчатая МКПП, которая поставляется японской . При своем рабочем объеме в 1.9 литра «Нива Шеви» дизель поглощает не более 7.5 литров топлива на 100 километров. Для сравнения, его бензиновая версия тратит до 12 литров на «сотню».

Цены на шевроле на дизеле

Стоимостные показатели моделей с дизельным двигателем находятся в прямой зависимости от региона и комплектации автомобиля. Между тем средние значения цены варьируются от 613000 до 750000 руб.

При приобретении необходимо помнить о действующих государственных программах. Так, в частности, при участии в проектах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» счастливые обладатели могут сэкономить до 10% от первоначальной стоимости.

Тонкости оформления и итоговые цены следует уточнять на месте у официальных дилеров.

Перед покупкой не стоит исключать и тест-драйв будущего «питомца». Постоянно набирающая популярность такая услуга позволяет от первого лица прочувствовать автомобиль, выявить его слабые стороны и максимально их нивелировать еще на этапе приобретения.

Читать новости о новой ниве

  • Обзор Suzuki Grand Vitara 2008 — AUTOPEOPLE
  • Шины для внедорожников. Купить грязевую резину в Москве по цене от 2 620 рублей
  • Как сделать диски для шин низкого давления видео
  • Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена
  • Преимущества зимних грязевых шин Mud Tеrrain (МТ) с шипами для оффроуд-езды | АВТОШИПОВКА
  • Перестановка колес автомобиля. Как часто нужно делать ротацию шин? |
  • Как поменять трос ручника на шевроле нива
  • Реле бензонасоса нива шевроле где находится

Дизельная chevrolet niva( нива шевроле) — отзыв владельца

Всем приятного времени суток. Отзыв первый строго не судите. И так ШНиву купил как то спонтанно,до этого были и наши автомобили и иномарки,но всегда хотел полный привод! Перед нивой была субару легаси правый руль но полный привод,все не че но года уже брали у нее свое,было решено менять на какой нибудь джип.

Но деньги добавлять я не хотел так как собрался покупать жилье!а машина нужна на каждый день и на природу выезжать чтобы,вот тут выбор и упал на Нюшу:-)Купил я ее у хорошего дяденьки немца,держал ее как третью машину в гараже для вылазк на природу.И так пробег 82000,комплектация на 2004год считалась люкс есть все кроме кондея!

За три месяца машина пробежала 8000км и один хороший перегон в 2000км от Самары до Севера.Как бы машинка была в хорошем состоянии,но я такой человек что привык если машина б.у.,то сразу на яму,не дай Бог что отвалится:-)Тресанул полностью ходовую теперь едет как новая:-)

Сделали прошивку двигателю стала намного шустрее.Не давно заклинела первая скорость,оказалось развалился первичный подшибник-перебрали поменяли коробка работает теперь очень четко.Так же полностью сделал шумовиброизоляцию-теперь тишина:-)!Это вот что по ремонту!

Теперь об плюсах и минусах.Мне очень нравится что высоко сидишь,довольно просторный салон,ходовые качества если знаешь как ездить пролезешь хоть где!Теперь я не думаю как объехать соседа который бросил свою пузотерку на полдороги,просто перепрыгиваем бордюр и едем:-)

Но больше всего мне в НЮШЕ нравится это ремонто пригодность!Видишь сальник потек пошел купил и тут же поставил!Когда на тех же иномарках ждешь неделю и деньги нормальные отдаешь.Я не ругаю иномарки,да это машины для людей!Но как мне кажется не для России:-)

И так о минусах- мне очень очень не нравится багажный отсек!Если его вообще можно так назвать!Вот хоть чуть чуть побольше был!Еще мне не очень нравится это регулятор печки!Или я еще не как не разберусь!То в лицо то в ноги то в стекло,а вот совместить не как!Ну а так машинка хорошая,свои деньги оправдывает.Буду дополнять потихонечку!Всем Удачи!

Отзывы любителей

По мнению автолюбителей, единственной негативной особенностью Нивы Шевроле является отсутствие качественной шумоизоляции.

Однако, путем нехитрых манипуляций и проведению работ по установке дополнительной защиты, в частности, под подкрылками можно в значительной степени минимизировать такой недостаток.Удачи на дорогах!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.