На форуме 17 лет
На форуме 21 лет
У классики нет еще одного моста и раздатки.
На форуме 19 лет
Откуда: Ленинградская область
У меня было такое, примерно 3 месяца назад.
Оказалось: лопнула изоляция на 1-ой свечке, а перерыл и тромблер и катушку и карб чистил.
Посмотри свечи.
Тоже сталкивался с проблемой с дерганьем. Одно из частных решений — проверить (заменить) топливный фильтр. Он из прозрачной пластмассы, поэтому его состояние проверить легко осмотром. То что вы заправляетесь на фирменной заправке еще ничего не гарантирует. Вместе с тем, возможны и другие причины, в том числе и описанные в ответах выше.
Плавно тронуться Нива может почти с холостых оборотов, но в городском потоке это тяжело, так что 2-3 тысячи оборотов не страшно.
За выходные и понед:
Промыл карб- все что можно.
Поменял свечи- рывки остались только на 2 передаче.
План:
Поменяю топливный фильтр (хотя на вид вполне еще рабочий)
Может ли это быть сцепуха проблемная?
Не знаю, что нормально для кого, Специально сегодня заметил: завел двигатель, обороты 850-1000, выжал сцепление-воткнул передачу и увеличив обороты до 1200 тронулся.
Видать проблема со сцеплением существует.
А как например на 4-5 передаче при скорости 80, если газ в пол, не увеличиваются обороты рывком без увеличения скорости?
Газ в пол попробую. Вроде не наблюдал проскальзывания сцепления. Да она бы и не развивала больше 80 наверное, т.е. это чувствовалось бы.
2Green Owl: какой мотор? У меня 213 карбовый.
У меня 213-карб.
А по поводу твоей беды: может и совсем зазора между дисками сцепления нет. Проверить можно забравшись под машину и потянув вилку сцепления к корме (сняв пружину), слабина около 5 мм.
Да, по поводу зазора ты угадал, Green Owl, но зазор я выставил перед тем как обратиться в форум.
Газ в пол попробовал. Разгоняется.. Не проскальзывает сцепление- похоже что с ним все хорошо.
Еще вопрос: а может ли так врать иголка карба? Та которая впускная.
Появился еще один симптом: на холодной машине, завожусь с подсосом, стартует нормально,дальше после нескольких секунд работы холосые начинают бегать +-200 оборотов. Т.е. конкретно. Но если убрать подсос и нажав на газ пару секунд так подержать, то потом возвратившись на режим подсоса холостой не дергает. Опять виновата игла???
Если плавают обороты на холостом ходу, то скорее всего виноват клапан. Либо пробило прокладку под ним, либо просто забило грязью.
Можно просто попробовать довернуть ключом, при работающем двигателе,но не сильно а то повредит саму иглу.
Кстати новый устанавливать нужно именно так, завернуть до упора рукой, завести двигатель, а потом потихонько доворачивать до установки ровных оборотов, почуствуешь сразу.
Да, обычная проверка со сдергиванием контакта с клапана: типа щелкает или нет, не всегда проходит, может и щелкать а не работать.
На форуме 20 лет
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Другая версия. Закисли передние тормозные цилиндры. Вот и не едет, и тронуться трудно. Колеса надо проверить.
А не счет подсоса — смесь очень богатая. СО проверить на ХХ и средних оборотах.
Колеса проверю. Есть на них тоже подозрение. Такой характерный скрип, на слух будто чтото металлическое о чтото металлической трется, и меняется при изменении скорости вращения колеса.
То что ты делаешЬ, убирая подсос и газуя — просто проветривание цилиндров, при которой слегка очищаются свечи. А первоначально скорее всего они коптятся и заливаются от переобогащения. Может воздушная заслона заедать, может не открываться нормально из-за рваной диафрагмы, а может заливать из-за переобогащения основных дозирующих систем. Т.Е. перепутаны жиклеры, уровень неправильный или отверстие в клапане ХХ очень большоеклапан поддельный. Поэтому сначала газоанализ, а потом уже видно будет, жиклеры проверять или механику карба.
З.Ы. Так чтож ты сразу про скрипящие колеса не сказал? Если окажется, что заклинил цилиндр, можно не менять. Они отлично промываются и заодно меняются манжеты и пыльники.
Про скрипящие колеса я не упомянул по неопытности 😉
Ну ессно еду их смотреть, попробую на завтра.
Про свечи- понял. Спасибо за информацию. Все логично вышло. Про результаты доложу.
P.S. Просто прошлый хозяин видимо нихрена с ней не делал.. Нехороший человек- ездил и ездил..
Содержание
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Автомобиль движется рывками
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения
двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации,
как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие
педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.
При эксплуатации карбюратора
ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа”
происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой
ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится
непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей
системы первой камеры.
Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как
описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два
топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или
заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке!
Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин
и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных
жиклеров.
Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы
доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя
бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры.
Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для
поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя
на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки,
чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3
мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.
Рывки при разгоне
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного
фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного
топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая
отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром
менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная
лампа.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима
диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать
сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить
надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки
и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе
— треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной
темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание
на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться
на автосервис.
Robb
26 мар 2015
У меня нечто подобное наблюдалось за 10 минут до того, как трамблер рассыпался.. как вариант для проверки
ЛАВР
26 мар 2015
карб новый был? Если да, то зачем карбюраторщик жиклеры менял?
Goliaf
27 мар 2015
Может воздух подсасывает где нить?
Evgeniss
27 мар 2015
зачем ее менять, там заводские стояли
карбюраторшик у которого я обслуживал карб однажды мне показал жиклеры из рем комплекта и те которые стояли на карбе
надписи одинаковые отверстия разные.
говорит не первый раз с таким сталкивается, и что потом весь мозг можно сломать пока причину найдешь
Ну вот, похоже насос не справляется под нагрузкой, не создает давление. А что с маслом в ДВС? поди там смесь горючая?
ЛАВР
28 мар 2015
У меня примерно такая же фигня была, попробуй подъехать к другому карбюраторщику (мне помогло) у меня была через чур обогащенная смесь, превышение СО в 4 раза, после настройки и троить перестала и расход упал
хотя у меня был случай в прошлом, когда на ходу, заслонка дроселя закрылась, при скорости 70-90кмч. — началась дерготня и тяга пропала, ощущения были как на 2-х цилиндрах еду
насос может не справляться
фильтр хапнул из бака грязи
электромагнитный клапан стоит? он работает? или без него? вывернуть почистить внутри карба
Vitalij
28 мар 2015
Попробуй на щупе масло поджечь — если факелок будет то 100% замена
Была у меня такая проблемма, тоже насос недокачивал, только дело оказалось в штоке — сточило. Проверь.
а какие симптомы были, и как определил что шток стачился???
Не ни новый , Евгений с Миасского отдал.
а менял жиклёр чтобы смесь изменить
Max 4×4
28 мар 2015
Симптомы были примерно такие же: до определенного количества оборотов разгон нормальный, а потом начинает дергаться, причем на хх таких симптомов нет — это связано с тем что на хх расход бенза намного меньше и его хватает для корректной работы двигла. Вытащил шток, а там не то что выработка, его расплющило (сырой), купил новый — такая же фигня, потом пошел на базар с напильником и выбрал уже нормальный — работает до сих пор.
Vaha
28 мар 2015
шток вытащишь там выработка будет большая если есть в виде полукруга на копейке менял его бенза нхватало
ЛАВР
27 мар 2015
Жиклер он поменял один и то от того что уже не знал в чем причина, а на счет подсоса , может быть
Goliaf
26 мар 2015
а че за карб?
а компрессия в горшках как?
Блин сегодня весь день карбюраторщик пытался исправить хондру напавшую на мою Нюрку, но ни чего не вышло
Чё только ни делал и в итоге смог найти изьян только в одном: когда сапун снят и СО отрегулированно по стэнду (1,6) , после чего одевает сапун на фильтр и СО возрастает в 2-3 раза. Дальше он понюхал выхлоп из сапуна и сказал : очень резкий запах , похоже бензин поподает через мембрану насоса(ПиКар) в масло , но не сильно (типо микро трещина или шток в мембране плохо заклёпан).
Попробую завтра поменять мембрану, а дальше не знаю что и сделать