ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

ПАДЕНИЕ ШИФЕРА ИЛИ КИРПИЧА на машину является ответственностью Застройщика или Управляющей компании. Именно работники УК должны следить за состоянием фасада и проводить текущий ремонт. Элементы лепнины и балконы также относятся к общедомовому имуществу, даже если УК пытается обвинить в падении жильцов.

В случае падения предметов на автомобиль необходимо вызвать Полицию для составления протокола, после чего обращаться в Управляющую компанию с заявлением о выдаче Акта. После этого проводится независимая оценка ущерба автомобилю для предъявления виновнику, а в сложных случаях потребуется трасологическая экспертиза.

Содержание

Действия при падении крыши, штукатурки или кирпича на машину

С КРЫШИ И ФАСАДА МНОГОЭТАЖКИ часто падают тяжёлые фрагменты, которые способны повредить транспортные средства, а также угрожают жизни и здоровью людей. Учащается падение при проведении строительных работ, либо при сильном ветре, способном неожиданно сорвать с крыши металл или шифер, если они плохо закреплены.

Как правильно поступить при падении предмета на ТС, кто виновен в событии и кто несёт ответственность за причинённый ущерб? Как определить виновника падения предметов с многоэтажки на автомобиль внизу? На все эти вопросы давно ответила судебная практика — за падение предметов отвечает Застройщик и Управляющая компания.

Кроме случаев с обрушением облицовки дома, к нам обращаются потерпевшие от падения кирпичей на стоянке под окнами дома. В практике наших юристов много кейсов, когда на новые автомобили жителей падают различные конструктивные элементы — коньки, отливы, черепица, карнизы, лепнина и другие элементы домов, в том числе, фасады, список можно продолжать.

К нам обращались потерпевшие, чьё имущество было повреждено падением целой крыши на машину. Важно правильно определить виновное лицо, которое отвечает за произошедшее событие. Виновник, по действующим законам (ст. 15 ГК РФ), должен возместить ущерб, причинённый собственнику транспортного средства.

А еще интересно:  Улучшите управляемость и эффективность: приобретите идеальные легковые шины

За качество строительства объектов недвижимости отвечает Застройщик. Элементы домов в течение пятилетнего срока должны соответствовать высокому уровню качества. Данный период является гарантией со стороны Застройщика. В ситуации, когда труба или балкон упал на машину, именно Застройщик несёт всю полноту ответственности.

Кто отвечает за падение фасада, кирпича, штукатурки или фрагмента кровли?

ПОМИМО ЗАСТРОЙЩИКА объекта городской недвижимости в качестве ответственного за причинённый ущерб Вашей автомашине может выступать Управляющая компания, а также жильцы дома, допустившие умышленно или по халатности падение на транспортное средство камней, штукатурки и прочих предметов.

К примеру, если кирпич или бетонный блок (часть дома) упали на машину в течение первых пяти лет после строительства, ответственным в причинении ущерба является компания Застройщика. В ситуации, когда отмеченное событие имело место в более поздний период, следует обращаться к Управляющей компании.

Однако, если на машину упало стекло или оконная рама из конкретной квартиры, следует разобраться в причинах произошедшего. К примеру, если окно выпало при наличии вины собственника жилья вследствие некачественной установки, либо физического повреждения, именно он отвечает за причинённый автомобилю ущерб.

Также собственник квартиры несёт ответственность за причинение вреда транспортному средству, если с его балкона упали предметы, либо вносились изменения в планировку квартиры, которые не были зарегистрированы, что стало причиной повреждения. К примеру, окно упало на машину из квартиры после перепланировки в ней.

Кому предъявлять претензии?

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ ПРЕДМЕТОВ на машину? Кого вызывать на составление документов — Управляющую компанию, Застройщика или жильцов конкретной квартиры? Вначале необходимо зафиксировать падение предмета. Используйте мобильный телефон для фото- и видеозаписи состояния Вашего автомобиля и состояния фасада.

В обязательном порядке вызовите сотрудников Полиции – по звонку или в ближайшем отделении. Обратите внимание, в подобной ситуации следует звонить в Полицию, а не в ГИБДД. При падении элементов балкона, фасада или крыши на машину, помимо правоохранителей, необходимо вызвать специалистов Управляющей компании по дому.

Если камни упали на машину с крыши дома, упала штукатурка на машину или другие предметы либо части фасада, сотрудники Управляющей компании составляют Акт, в котором фиксируется факт данного события. На основании Акта осмотра автомобиля и оценки причинённого ущерба, в дальнейшем можно предъявить ущерб виновному лицу.

Вы можете получить срочную консультацию наших специалистов. Юристы расскажут, как составляется Акт о падении предметов на машину с МКД. В качестве примера можно изучить статью «Что делать при падении снега на автомобиль», размещенную на нашем сайте. В ней подробно раскрывается порядок действий при повреждении транспортного средства.

Наши юристы предоставят инструкции на случай падения предметов на автомобиль, припаркованный рядом с домом. Для получения компенсации убытков важно подготовить доказательства падения крыши, кирпича или плиты, после чего оценить ущерб автомобилю и подать претензию в адрес виновного лица.

Как правильно составить и предъявить претензию, можно прочитать в нашей статье «Претензия о падении снега на крышу автомобиля». В публикации Вы сможет найти ответы на многочисленные вопросы, которые возникают при составлении документа – что должна содержать претензия, как её правильно отправить и др.

В претензии необходимо детально описать, как плита от дома упала на машину, либо фасад, кирпич, шифер, кусок балкона или лепнины упал на машину. Укажите конструктивные особенности крепления, опишите траекторию падения предметов на Ваш автомобиль, укажите причину подобного падения – обычно, это халатность.

Причинами падения предметов может также являться физический износ здания, плохой монтаж фасада, лепнины, козырьков, панелей, сложные погодные условия – ливень, ветер, образование наледи, халатное отношение к своей деятельности со стороны работников Управляющей компании, либо строителей, возводивших многоэтажный дом.

Далее претензия направляется виновному лицу, который в установленный срок (как правило, на это отводится 10 дней) должен возместить причинённый ущерб. Если виновник не удовлетворил предъявленные требования, Вы имеете право на основании ст. 3 ГПК РФ обратиться с исковым заявлением о возмещении причинённого ущерба в суд.

Судебная практика о возмещении ущерба при падении предметов на авто сформировалась в пользу потерпевшего. Для победы в суде важно предъявить все доказательства, которые подтверждают заявленные требования. Если Вы не уверены в собственных силах, следует привлечь к участию в деле профессионального юриста.

Взыскание ущерба автомобилю в суде

ПОДГОТОВЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА – постановление Полиции об отказе в возбуждении уголовного дела по факту падения на автомобиль предмета с крыши дома. Также потребуется Акт от Управляющей компании об установлении обстоятельств падения элементов здания на автомобиль, с описанием причинённого ущерба.

Управляющая компания часто категорично отказывается составлять Акт о падении шифера, кирпича, любых других предметов на транспортное средство, ссылаясь на отсутствие законодательно закреплённых требований о его составлении. Поэтому юристы научились выигрывать дела при отсутствии Акта от коммунальщиков.

Для подачи искового заявления в суд потребуется оценка стоимости восстановительного ремонта пострадавшего автомобиля. Приглашать оценщика можно в любое удобное для потерпевшего время, не дожидаясь документов от Полиции и УК. Важно не допустить коррозии, а приступать к ремонту можно сразу после осмотра специалистом.

Потребуйте от Управляющей компании предоставить записи с камер наружного наблюдения – практически все инциденты с падением предметов в Москве и других крупных городах фиксируются системами видеонаблюдения, ракурс которых охватывает фасад дома, тротуар и первый ряд припаркованных автомобилей.

Если Управляющая компания отказала в выдаче видеозаписей, попросите участкового или дознавателя, которые явятся на осмотр по заявлению, затребовать соответствующие материалы у коммунальщиков. Также сотрудник Полиции уполномочен сделать запрос в систему городского видеонаблюдения, которая не относится к дому.

Ответчик – Управляющая компания или Застройщик в большинстве случаев не настроены на мирное урегулирование конфликта. Они пытаются переложить ответственность на жильцов, утверждают, что предмет упал с другого дома, либо потрепавший умышленно повредил свой автомобиль и пытается таким образом «заработать».

Важно правильно подготовиться к суду и собрать необходимые письменные доказательства, которые станут основанием для вынесения объективного решения о падении предметов на авто. Виновник обязательно будет пытаться оспорить решение суда в апелляционной инстанции, как минимум, чтобы отсрочить выплату ущерба.

Помощь юриста по взысканию ущерба

НАШИ АДВОКАТЫ специализируются на спорах о взыскании убытков, включая вопросы падения на автомобиль различных предметов. Юристы грамотно решат даже самую сложную ситуацию, определят виновника в зависимости от типа повреждений (лепнина, фасад, крыша, стекло, камень или кирпич, которые упали на машину).

Наши эксперты объективно оценят стоимость восстановительного ремонта повреждённого автомобиля, произведут расчёт стоимости убытков от падения шифера, штукатурки, обрушения балкона или оконной рамы с фасада или крыши дома на автомобиль. Мы имеем необходимую аккредитацию для проведения экспертиз.

В сложных случаях, когда виновник пытается уйти от ответственности, либо причина повреждения транспортного средства вызывает сомнения, мы проводим трасологическую экспертизу, которая позволяет определить траекторию падения предмета на автомобиль и доказать, что конструктивные элементы упали с конкретного здания (его части).

При наличии необходимых доказательств получение положительного решения суда – это лишь вопрос времени. На основании судебного решения производится принудительное взыскание убытков с виновника – Управляющей компании, Застройщика, собственника конкретной квартиры или балкона, а в некоторых случаях – Фонда капитального ремонта.

Мы поможем в решении проблемы на любом этапе. Безусловно, если Вы обратитесь к нашим специалистам сразу после обнаружения упавшего на автомобиль предмета, мы проследим за оформлением необходимых документов, будем направлять Вас в споре с виновником, либо полностью возьмём решение проблемы на себя «Под ключ».

Автопроизводители предусматривают для каждой модели авто установку передних и задних колес в определенном положении по отношению друг к другу и дороге. Это необходимо для повышения управляемости и устойчивости машины. Кочки и дорожные ямы, открытые люки, удары о бордюр и другие дорожные обстоятельства приводят к смещению углов установки колес. Услуга регулировки сход-развал популярна во всех автосервисах, особенно во время сезонной смены шин.

На что влияет развал-схождение колес

Углы установки колес меняют значения в процессе использования авто. Процедура развал-схождения позволяет скорректировать их до заводских. Правильное значение установки углов способствует повышению управляемости, а значит и безопасности водителя и пассажиров. С отрегулированными углами установки колес уменьшается склонность к заносам и повышается маневренность, увеличивается срок эксплуатации шин и экономичнее расходуется топливо.

В чем заключается развал-схождение

Во время процедуры регулируются параметры углов установки колес – развала, схождения и кастера. Схождение и развал колес бывают положительными и отрицательными.

Развал – это угол наклона колес в сторону от вертикали. При положительном развале верхние части шин отклонены в сторону от центральной оси, резина изнашивается по внешнему краю беговой дорожки протектора.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

При отрицательном значении верхние части шин направлены к оси, а износ происходит по внутреннему краю. Нулевое значение развала помогает свести износ резины к минимуму.

Схождение, или сход – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса («параллельность» колес). Он влияет на рулевое управление. Если сход положительный, то передние части колес повернуты внутрь, а при отрицательном сходе визуально шины развернуты наружу. В первом случае ускоренный износ шины происходит по внешнему краю беговой дорожки протектора, а во втором по внутреннему.

Кастер — это угол, который образован вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость авто. Влияет на углы развала и схождения колес, отвечает за стабилизацию машины на поворотах.

Кастер регулируют, если это предусмотрено конструкцией машины.

Как понять, что нужно делать развал схождение

Выполнять развал-схождение стоит не меньше двух раз в год, удобно совмещать процедуру с заменой резины по сезону. В некоторых случаях нужно посетить автосервис для выполнения регулировки внепланово:

Иногда сервисы могут утверждать, что вашей машине требуется развал-схождение после других видов работ. Но в действительности на положение углов колес не влияют такие работы, как смена шин, замена амортизаторов и стабилизаторов.

Как делают развал-схождение

В зависимости от типа подвесок процедуру сход-развала выполняют или только на передней, или на обеих осях. Регулировка выполняется на 3D-стенде в несколько этапов. Не на всех современных автомобилях регулируются развал и кастер.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

Основная часть процесса проходит так:

Регулировка начинается с кастера, так как его значение будет влиять на два остальных значения. Затем приступают к развалу, и в последнюю очередь регулируют схождение.

Можно ли выполнить развал-схождение самостоятельно?

Самостоятельная регулировка углов возможна, но для это потребуется немало действий: приобрести, установить и научиться использовать оборудование, найти место для его хранения и выполнения процедуры. Вы можете достигнуть неплохого результата, но такой высокой точности, как в профессиональном сервисе, добиться не удастся. Зато без навыков регулировки вы можете навредить автомобилю и потратиться на его ремонт. Также вы можете не знать заводских параметров своей машины, чтобы правильно регулировать углы.

Легковой автомобиль обслуживать легче.

Где лучше всего проводить сход-развал?

Надежнее всего выполнять процедуру в проверенном автосервисе, специалистам которого вы доверяете. Механики хороших сервисных центров знакомы с особенностями разных моделей автомобилей, располагают выбором деталей и используют качественное современное оборудование.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

При регулировке углов в автосервисе механики осматривают другие части подвески и рулевого управления, благодаря чему вы можете узнать о поломках, сразу отремонтировать вышедшие из строя детали, и выполнить процедуру уже после ремонта. Также в сервисе вы получите гарантию на результат сход-развала.

В каких случаях процедура не поможет?

Иногда даже профессиональный механик не может отрегулировать углы установки колес до заводских значений. Обычно причина в износившихся запчастях, которые приводят к возникновению люфта. Поэтому перед сход-развалом и нужен визуальный осмотр ходовой части. Также помешать могут деформации корпуса, проблемы с качеством шин или балансировкой.

На каком оборудовании выполняют регулировку?

Развал-схождение выполняют на специальных стендах — оптических, лазерных или компьютерных. Самым точным и универсальным считается 3D-стенд.

Ситуация следующая. Недавно решил поменять все амортизаторы, ну и заодно передние пружины. Заказал амортизаторы Boge automatic (купил в итоге в экзисте, т.к. там они оказались дешевле), пружины, специально акцентировав внимание на то, что нужны МЯГКИЕ, заказал в автошопе, привезли K+F. Получив все, поехал ставить. Когда приехал забирать машину, честно говоря был в легком шоке. Перед задрало так, что клиренс стал как у паркетника. Это полбеды (хотя машина смотрится просто по-уродски). Первые же метры поставили под сомнение смысл установки МЯГКИХ автоматических амортизаторов. Перед из-за этих пружин деревянный. Вернулся в сервис через полчаса, но по другой причине. При разгоне, в основном на 1й и 2й передачах, на кузов передавалась сильная вибрация (чего не было естественно до). В общих словах – стойки расперло настолько, что при разгоне (т.к. перед при этом еще приподнимается), вибрируют шрусы, причем весьма ощутимо, как будто колесо на 2 болтах только (причем мастеру это удалось продемонстрировать только когда он сел назад – нагрузка на перед уменьшилась). Уже тогда в голове были не мысли, сплошной мат. Но мастер «успокоил» тем, что это врядли приведет к выходу шрусов из строя, жди когда пружины просядут (это что мне тысяч 20 ездить с вибрирующими шрусами???). Поехал регулировать сход. Мастер ( круглыми глазами, «первый раз вижу фокус с таким просветом») показал результаты, и это было последней каплей. Пружины оказались настолько сильными, что развал левого колеса ушел в +0,25, который на фокусе НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ – вывод – будет жрать резину с внешней стороны.

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (!!!) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Ну и что мне с этим всем делать?

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать)

Vans_tmМеняй задние пружины, пока не убил резину окончательно

я думаю,что замена задних пружин не повлияет на развал передних колес

Vans_tmтак я не понимаюв чем проблема?купи передние пружины нормальные(или поставь старые)поставь ихи потом решай вопросы с автошопом

чего над машино то издеваться(ездить на ней) и еще констатировать что жрет резинуясен хрен жрет резину и не только резину но и другие узлы

ТапакПосле того, как заметил износ, на машине больше не ездил, вкушаю прелести общественного транспорта.Собираюсь ставить старые. Сегодня договорился о встрече с директором автошопа. Посмотрим, чем кончится.

Вот что идет на Вашу машину, если выбирать из BOGE.

В верхнем левом углу параметры Вашего авто, если я ошибся, поправьте меня, я залью новый скрин.

На выбор 4 аморика. Лев/прав, автоматик/турбо.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

спасибо, это полностью совпадает с приведенным выше.

Итак, эпопея закончилась. После нескольких дней переговоров и демонстрации машины директору, согласие на возврат было получено. Но так как на лицо был факт износе резины, я решил идти до конца и требовать компенсации затрат на работы, а точнее попросил организовать мне замену пружин на старые. Вроде как договорились, уехал, но потом звонок и условия. После не совсем простых переговоров и промежуточных итогов (если углы не вернуться в норму, я оплачиваю все) и неоднократного напоминания о клиренсе и вибрации (которую в рассмотрение никак вообще не брали), все- таки пришли к консенсусу – если углы не возвращаются в норму – я оплачиваю регулировку, и если машина опускается меньше чем на 5 см, я оплачиваю все полностью. Вроде как все справедливо.

На следующее утро приехал в назначенный сервис к назначенному времени. Первым делом (по просьбе директора) был произведен замер углов. Результаты – развал в норме (при упоминании имеющихся у меня результатах регулировки, напрямую указывающих на причину износа – да это тебе сделали в каком-то «нецензурное слово» сервисе, не у дилера (а сами?)), зато на задних колесах сход приблизительно по 0,25 на обоих, вот ПОЭТОМУ резину и жрало, и я, умник такой, с зада ее на перед перекинул и теперь тут чето стою доказываю. Спорить с ними я не стал, задал только чуть позже этому измерителю вопрос – ведь если верить вашим замерам, у меня должно быть изношено два колеса, а не одно? Ответа так и не получил.

Этап №2. Замена пружин на старые. Результаты меня мягко говоря удивили. Машина опустилась всего на 2 см (по замерам), но визуально мне кажется, что побольше (см фото ниже), машина по крайней мере больше не выглядит самолетом. Товарищи с автошопа с удовлетворенным видом пожелали попрощаться, хорошо хоть пружины согласились забрать прямо там. От любезно предложенной регулировки там я отказался, так же как и от требования оплатить измерения (т.к. мне они были не нужны, результаты у меня были и до этого). Замену пружин оплатил.

Охарактеризовать эмоции, которые я испытал, когда ехал оттуда, трудно. Пропала вибрация. НАКОНЕЦ-ТО можно по-нормальному нажать на газ, и машина разгоняется без подпрыгиваний. До этого приходилось ооочень плавно, не больше чем до 1500 об/мин крутить двигатель на 1-2-3 передачах (особенно на второй) (наконец нашел подходящее сравнение – как будто колесо имеет форму ОВАЛА ), при этом вибрация была все равно, и стоило чуть посильнее нажать на газ, 2500-3000, трясти начинало не по-детски.Через полтора часа я уже был на стенде, где регулирую сход/развал уже 2,5 года. Развал вернулся в норму, -0,35, чуть подрегулировали сход.

Несмотря на что, что несколько тысяч улетело впустую, я все-таки счастлив, что с машиной теперь все нормально. Всем спасибо за внимание.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

Да, хотел уже было после всех разбирательств насчет того, подходит все или нет, извинится перед продавцами за пару резких высказываний. но знаете, я врагу не пожелаю, чтобы машина у него ездила так как было у меня (сильные вибрации, вибрации и еще раз вибрации). не знаю, может это вот у МЕНЯ такая оригинальная машина. но вот это как раз вызывает сомнения.

Мораль сей басни такова — не мешайте технике работать

Я продолжительное время думал, менять пружины или нет. потом созрел план действий, поменять спереди все, сзади аморты, через некоторое время и задние пружины. но после такого блудняка пока что-то конкретно не сломается (тфу-тфу), точно никуда больше не полезу.

Будем считать инцидент с Автошопом исчерпанным (хотя я не совсем согласен с этим, резину у меня все-таки сожрало и пару неделек я поездил как на вибраторе), ну да ладно. посему предлагаю модераторам перенести тему в ветку доп/оборудования и запчастей.

автор, а идея обрезать пружины не приходила?

Rom_burчто ж это за пружины, которые обрезать надо?

Опять же, крайние витки практически параллельны поперечной оси пружины, чего не скажешь о последующих.

так чо, старые пружины лучше новых?

canon3000Стало помягче. Но это конечно можно объяснить тем, что пружины со временем все-таки теряют жесткость. В остальном — не хуже чем на новых. Для меня тут главнее, что избавился от вышеописанных проблем)

Имхо — нужно приобретать оригинальные запчасти

нуда конечно.. вот я только что купил пружины неоригинал 1200р за штуку оригинал около 5000 за шт..

lodochnik1 именно так и надо делать

ну, подавляющее большинство продуктов нашего автопрома (по себе знаю: копье-шестерка (родителей), девятина у меня) требуют денег с завидной регулярностью. и несмотря на низкую стоимость з/п суммы все равно неплохие выходят.так что я не был бы так критичен

да я знаю это у самого была девятка

офф — а вот во Флориде я видел тенденцию. Седаны возрастом лет 20 лифтованы до предела (клиренс сантимеров 40), морда выше зада, колеса с велосипедными спицами, нетонёные, водила негр. Ну и музыка, куда ж без неё.Смысл такого тюнинга ниасилил.

KB там гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом скорее всего. подороже, чем просто лифтованные пружины, так что не в тему

так что сейчас где не бери — никаких гарантий. если тольк платить втридорога дилеру (хочется верить они с з/ч так не косячат пока еще)

Vans_tmУ вас американец 2.0 и судя по всему вам продали либо пружины на всеволожского Фокуса, которые отличаются от европейских и тем более американских, либо просто перепутали пружины(коробки одни — пружины другие) — совет съездить на Маршал и сравнить пружины на ваш авто (приблизительно замерить высоту и т.д.) — или как вариант если не захотят менять пружины — это срезать виток

косячат еще как

за это время одной покрышке точно пришел бы маздайда, кстати, встали назад за 30 км — все-таки тоже показатель. у меня за 2 недели не опустились вообще. значит разная жесткость (не рассматривая градации в пределах одного производителя на стандарт/усил) у разных пружин. именно это и имел ввиду, когда говорил о знании того, что продаешь (потому что чето я сомневаюсь, что я один такой нашелся, с желанием купить не жесткие пружины)

Скажем так, непосредственно в этом продавцов (в моем случае) все-таки обвинять нельзя, т.к. (см. выше) по каталогам они подходят (а как у нас еще запчасти подбирают?) Суть была в другом, помимо высокого клиренса была еще пара проблемок, которые грозили реальными проблемами в перспективе, а меня пытались убедить, что либо такого не может быть, либо это не страшно, либо причиной являются не пружины, а аморты.Но факт того, что все вернулось в норму, говорит сам за себя.

Сравнивал свои с другими пружинами в магазине (название к сожалению не помню), и, когда обратно ставил свои, с K+F. Один в один, если не считать миллиметры.

Так что лучше действительно пружины не трогать, если машина сильно не просела или нет механических повреждений.

И еще хотел уточнить: А смысл ставить мягкие, если основная проблема старых пружин — это именно мягкость и просадка?

Амортизаторы 7500 за все. работа 3500. Насчет смысла — комфорт я хотел, а не силу и высоту. несмотря на то, что родным пружинам 6 лет и около 80 т. пробега, разница в клиренсе по сравнению с новыми всего 2-3 см, но при этом они ощутимо мягче.

Вчера видел 1-ый Фокус, «отремонтированный», видимо, по той же технологии, что и у топикстартера. Я даже сначала подумал «О, а я, кажется это где-то уже видел». Но там был бежевый седан, а тут чёрный. Да, выглядело это ужасно — машина сильно поднята, и главное — перед сильно выше зада. Выглядело так, будто он на домкрате поднят, только при этом он ехал. Разгонялся со светофора, к слову, не особо активно — видать, тоже где-то что-то цепляет.

Вот я только что буквально поменял пружины в воскресенье естественно перед поднялся но в целом машина смотриццо нормално просто выше в целом чем раньше, фото сделал сразу после того как машину опустили с подъемника сейчас уже реально меньше клиренс стал

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПАДЕНИИ КРЫШИ ШТУКАТУРКИ ИЛИ КИРПИЧА НА МАШИНУ

ЗЫ после замены возникли небольшие проблемы- биение руля на следующий день вернулся на сервис все проверили еще раз оказлось — плохой диск в результате балансировка дисков установка хороших вперед плохих назад решила проблему теперь все ОК

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *