ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые. 3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов. 4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch. 5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:HO2S11 — Bank 1 Sensor 1HO2S12 — Bank 1 Sensor 2HO2S21 — Bank 2 Sensor 1HO2S22 — Bank 2 Sensor 2


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Получил после диагностики вердикт — кислородный датчик #2 (дальний, после катализатора) под замену.

Стоимость датчика у дилера — около 9 тыс. Стоимость оригинала в Экзисте немного внушила оптимизма — где то 5.7 т.р., но есть и аналог — Бош, стоимостью около 3.8 т.р. Стоит ли овчинка выделки? Кто нибудь ставил? P. S. двигатель 2.0

Только что пересел с Мондео 95г. на новый Фокус, поэтому как на Фокусе не знаю еще, а на Мондео все ставили Бош. Кстати на вазовской десятке тоже стоит бошевский лябда зонд, все трудности в разьемах (они разные) На Мондео (когда ставили от десятки) отрезали разьем от неиправного и ставили на десяточный. Удачи!

Есть ли сложности с установкой? Можно ли самостоятельно поставить? Погаснет ли чек? или надо сбрасывать ошибку на сервисе?

На Мондео поставить самому было запросто. Ошибку стирали путем снятия клеммы с АКБ. А стоит десяточный зонд чуть меньше 1 тыс. руб. На лямбе 4 провода. Два идут на обмотку подогрева и два на сам датчик. Если к синальным концам подключить мультиметр (можно обычный китайский тестер) то можно проверить его работу (когда он стоит на машине и подключен) Вольтметр будет дергаться в пределах 1-2 вольт с частотой около 1 герца.

Если я правильно понимаю десяточный зонд и фордовский взаимозаменяемы? разница только в разьемах?

По моему все лямбда зонды выпускает Бош (и оригинальный для Фокуса) Мотокрафтовских я кажется не видел. ( Мотокрафт основной поставщик Форда)

Вот и у меня подозрение что переплачивает потребитель просто за этикетку. Поеду закажу Бош. Спасибо!

Датчики «Bosch» для десяток бывают двух типов- стоковый и широкополосный. Наш вариант: широкополосный датчик от «Приоры» или «Калины». Каталожный номер «Bosh» LS 6537 0 258 006 537. Цена вопроса от 800 до 1100р. Единственная трудность, что в магазинах больше 3-х шт. в наличии не было (у меня 1,6-115 стоят 4 датчика, они все одинаковые и отличаются длиной проводов). Из плюсов- отдают по оптовой цене, поэтому лучше поменять все сразу. Из трудностей замены- лучше приобрести спецальную головку на 22 и удлинители с карданом. Для замены передних датчиков лучше снять жабо- заодно смажете трапецию стеклоочистителя. Датчики подходят один в один, надо только отрезать провода от старого датчика и удлинить ими новый. Лампа погасла сама после второй заводки. Машина стала летать как новая.(У меня пробег 86000). Успехов! (И не кормите напрасно дилеров!)

Да датчики можно менять на другие (подешевле) Вот здесь статья с форума Форд-Мондео — почитай и все поймешь: http://mondeoclub.ru/remont/lyamba.htm

kuznet74На самом деле видимо много кому предстоит, поскольку датчик кислорода служит 80-100000км. Причем внешне это особо и не проявляется, иногда загорается «chek», потом сам собой гаснет, падение динамики происходит постепенно, я так ездил полгода. Потом нашел диагностику, где не только считывают и обнуляют ошибки, а могут показать осциллограммы с характеристиками любых датчиков. Там и приговорили 3 из 4-х лямбда-зондов , причем на экране осциллографа было все предельно понятно, сколько чему осталось жить. Ну и хочется сказать большое человеческое спасибо инженерам автоВАЗа, применяющих в своих новых разработках самые современные датчики, иначе не видать бы нам «халявы». ( Говорю без всякой иронии, поскольку широкополосныйлямбда-зонд применяется только на самых современных автомобилях. В отделах запчастей для иномарок я таких не встречал- там только стоковые датчики (они нам совершенно не подходят)).

Большое спасибоissxx1 за подробный отчет о проблеме. Номне кажется осталось несколько вопросов не освещенных:1. Как выглядит специальная головка на 22.2. Нужно ли ставить новый датчик кислорода на герметик.3. Где можно проверить датчики кислорода на осцилографе.

1. Посмотри на лямбда зонд и поймешь какая головка на 22 нужна.2. На новый датчик уже нанесена высокотемпературная смазка, он с ней и продается и она хорошо видна на резьбе.3. Можно посмотреть и осцилографом (при запушеном двигателе, прямо на датчике) только ты ничего не поймешь. Лямбда зонд это переключатель. Проще обычным китайским стрелочником, стрелка будет дергаться в районе 1 вольта на шкале 10 вольт с частотой около 1 герца. По частоте и амплитуде можно грубо оценить работоспособность датчика (зонда) и состоянии топливной смеси (богатая, бедная).

Вообще то заменить лямбду самому совсем не сложно, а вот вычислить неисправную сложно, если нет опыта. У меня на машинке с двигателем 1,6 — 115 их аж 4 штуки, на остальных двигателях кажется по 2 шт.

Я ставил ДК2, БОШ от 12-ки. Хитрость в сопротивлении обмотки подогрева, нужен датчик ок 10 ОМ( я прям в магазе мерил тестером). Откручивал ключем обычным, но в запасе был хороший газовый ключ. Фишка другая, кабель короткий-надо откусить от родной побольше, цвета проводников одинаковые. Дело было в июне.

issxx1 Всетаки хочется узнать контактную информацию по сервису где Вам делали диагностику датчиков.

В магазине продаются датчики для 10-ки. нашел трех видов. заехал к диллеру по внешему виду — это как раз десяточный «Bosсh» 0 258 006 537. Поставил с родной фишкой. Чек продолжает гореть. Даже после того как скинул клемму.

Наверное надо ехать к дилеру стирать ошибку.

AlexeiNVНичего страшного. Скорее всего погаснет сам после нескольких циклов «пуск-прогрев».

AlexeiNVЛучше конечно посмотреть ошибки,их может быть несколько,а будите грешить на датчик.

Мой Компьютер ТОРМОЗ! Отреагировал на замену датчика спустя сутки! Все Ок! Чек пропал! Спасибо всем за помощь! Реально экономия 7-8 тысяч рублей.

AlexeiNVНу вот видишь как хорошо! Надо менять сразу все датчики: экономия будет больше

А датчик на Фокусе выглядит точно таким же(исключая разъем)? Все же хотелось бы понять, меняют датчики исходя из того, загорится ли чек, или народ просто едет на диагностику от нечего делать? Просто интересуюсь, у меня вроде пока никаких симптомов нет, но пробег в 89000 заставляяет задумываться.


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

sanekkНу да, мы все здесь мазохисты собрались, которым заняться больше нечем, кроме как исправную машину курочить

Конечно чек зажигается. ( Потом гаснет, потом опять зажигается). Затем уже на холостых мотор трясти начинает. При твоем пробеге, я бы, на всякий случай, уже запасался датчиками (пока их еще можно купить по старым ценам)Фото датчиков:


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Еще фото нашего датчика и ВАЗовского: Слева родной датчик (дальний, за катализатором), справа от ВАЗа.


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Головка для замены датчика. В КЭМПе стоила 140р.


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Замена передних датчиков: жабо для удобства снято


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

AUXКонечно оппаять! Там сигнал с низким напряжением и высокой чувствительностью. Да и мороки никакой, купите только термоусадочную трубку в Чип и Дип нужного диаметра, и зажигалку если нет. От изоленты по крайней мере избавитесь. Можно взять одну толстую трубку для обжима 4х проводов, и тонкую для каждого проводка.

К стати, датчик закручивается с усилием в 42Нм.

issxx1Вы уверены, что ДК на 2110 широкополосный? Т.к. широкополосный имеет 5 проводом и все рабочие. У обычного же 4-ре. Может быть просто нового образца?

Датчик концентрации кислорода

В современных автомобильных двигателях, снабженных системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, необходимо точно контролировать состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси) и поддерживать коэффициент избытка воздуха на постоянном уровне (а=1), чем обеспечиваются экономия топлива и уменьшение содержания токсичных веществ в выхлопе. Для этого применяются датчики концентрации кислорода (ДКК), устанавливаемые в системе отвода выхлопных газов вырабатывающие сигнал зависящий от концентрации кислорода в выхлопе. При изменении концентрации кислорода в отработавших газах ДКК формирует выходное напряжение, которое изменяется приблизительно от 0, 1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь), до 0, 9 В (при низком содержании кислорода — богатая смесь). Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 300°С. Поэтому для быстрого прогрева датчика после пуска двигателя, в него встроен нагревательный элемент. Сигнал от ДКК используется в ЭБУ двигателя для коррекции длительности открытого состояния форсунок и поддержания, тем самым, стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то в ЭБУ-Д вырабатывается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — дается команда на обеднение смеси.

• Датчик с одним потенциальным выводом и заземляемым корпусом. От потенциального вывода сигнал поступает в ЭБУ-Д. В качестве второго сигнального провода используется масса автомобиля.• Датчик с двумя потенциальными выводами. Здесь измерительная цепь датчика не связана с массой, а используется второй провод.• Датчик с тремя выводами, на одном из которых — измерительный сигнал, два провода — для питания электронагревателя датчика. В качестве измерительной земли используется масса автомобиля.• Датчик с четырьмя выводами. Здесь и нагреватель и датчик изолированы от массы. Диагностика датчика кислорода с помощью сканера

Процедура диагностики следующая:• Подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля.• В режиме холостого хода хорошо прогреть двигатель и датчик концентрации кислорода, затем под¬нять обороты до 2500 об/ мин.• Убедиться, что система управления двигателем работает в замкнутом режиме.• Установить на сканере режим записи параметров ДКК и произвести запись.• Просмотреть запись и определить параметры выходного сигнала датчика кислорода.• При исправности системы подачи топлива и датчика ДКК, амплитуда сигнала должна равномерно колебаться с частотой 3-10 Гц (чем выше частота, тем надежнее работает система), при постоянной частоте вращения коленвала двигателя (w=40.42 Гц). Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, 1-0, 3 В, верхний — между уровнями 0, 6-0, 9 В. Фронты сигнала крутые. Диагностика датчика кислорода с помощью мультиметра

Используется цифровой мультиметр (лучше автомобильный) в режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным сопротивлением. Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис. 4.Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Двигатель прогревают, система управления должна работать в замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напряжения на выходе датчика:• если датчик не реагирует на изменяющуюся концентрацию кислорода в выхлопных газах, на его выходе будет постоянное напряжение примерно 450 мВ. Однако вывод о неисправности датчика делать преждевременно, так как исправный датчик с симметричным выходным сигналом даст выходной сигнал со средним значением напряжения 450-500 мВ;• показания более 550 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика высокое, т.е. топливная система подает в двигатель богатую смесь, или датчик закоксован;• показания менее 350 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика низкое, т.е. топливная система подает в двигатель бедную смесь. Возможна утечка разрежения во впускном коллекторе или ограничена подача топлива через засорившиеся фильтр или форсунку. Если используемый мультиметр поддерживает режим определения максимального и минимального значения сигнала, результат будет более информативен (табл. 2).

Проверка датчика кислорода с помощью осциллографа

Осциллограф является удобным средством для проверки датчика кислорода. Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме. Осциллограмма для случая полной исправности датчика ДКК показана на рис. 5: колебания равномерные, максимальное напряжение больше 800 мВ, минимальное — меньше 200 мВ, частота 0, 5-10 Гц, фронты крутые.

На рис. 6 представлены осциллограммы выходного сигнала датчика кислорода при ускорении и торможении автомобиля на испытательном тормозном стенде. Топливная смесь соответственно обогащается или обедняется. Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем

По осциллограмме выходного сигнала датчика кислорода можно проверить правильность работы системы управления двигателем в замкнутом режиме. Двигатель должен быть прогрет. Наблюдая за экраном осциллографа следует подать немного пропана из баллона в воздухозаборник двигателя. Датчик отреагирует на обогащение смеси: осциллограмма сначала будет такой как показано на рис. 7, затем ЭБУ-Д уменьшит подачу топлива и снова установятся колебания, как на рис. 5. После прекращения подачи пропана, сначала осциллограмма будет, как на рис. 8, затем восстановится рабочий режим (рис. 5).

В соответствии с требованиями стандарта ОВD-2 система управления двигателем с двумя датчиками кислорода контролирует исправность каталитического нейтрализатора. Для этого используется второй датчик кислорода на его выходе. На рис. 9 показаны осциллограммы выходных напряжений датчиков кислорода на входе и выходе каталитического нейтрализатора.


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Неисправности, приводящие к неверным показаниям датчика кислорода

Напомним, что датчик кислорода реагирует на порционное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива. Поэтому, в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.• При пропуске зажигания (например, неисправна или закоксована свеча), не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздушной смеси.• При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха поступающего извне.

В любых случаях электронный блок управления двигателем реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.

Датчик кислорода выдает ложный сигнал об обогащении ТВ-смеси, если имеет место «отравление» датчика. Отравление наступает при появлении некоторых веществ в выпускном коллекторе, что вызывает изменение статических характеристик датчика кислорода и постепенный выход его из строя. Чаще всего отравителями являются свинец (Pb) из этилированного бензина или кремний (Si) из силиконовых герметиков (рис. 10).

Ложное обогащение может иметь место и при неисправности перепускного клапана в системе рециркуляции выхлопных газов от электрических наводок со стороны близкорасположенного высоковольтного провода системы зажигания, а также при плохом заземлении датчика кислорода. Внешний осмотр датчика кислорода

Неисправный датчик кислорода ремонту не подлежит и требует замены, но перед заменой целесообразно внимательно осмотреть снятый датчик. Это поможет выяснить причину из-за которой датчик вышел из строя. В противном случае новый датчик прослужит недолго.

Черная сажа на датчике обычно образуется при работе на богатой ТВ-смеси. Отложение на датчике белого (как мел) порошка бывает при «отравлении» датчика кремнием, например, если при ремонте двигателя был неправильно применен силиконовый герметик. Наличие белого песка на датчике означает его отравление антифризом из системы охлаждения. Датчик в этом случае может быть и зеленого цвета, при этом, скорее всего, дефектны головка цилиндров или прокладка головки. Темно-коричневые отложения на датчике свидетельствует, что в выхлопных газах слишком много масла (неисправна система вентиляции картера, изношены уплотнительные кольца поршней и т.д.).

Дак это понятно. Но полосы НЕ ДОЛЖНЫ быть такими АБСОЛЮТНО горизонтальными!Может, это «зависоны» в передаче данных (в блютусе, например)?

Короче, для начала попробую, наверное, механическую обманку (проставку) под второй (нижний) датчик поставить.

На всякий случай ещё раз спрошу, было ли у кого-нибудь такое, что график значений лябда-зонда периодически «зависал» на короткое время?Примерно, как на моей картинке (ровные горизонтальные участки):


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Адаптер EML327 (блютуз) + программа Torque Pro

Где про это почитать?

Забей в любом поисковике «механическая обманка лямбда» — найдёшь кучу ссылок, например:http://avtoraketa.ru/products/fake_lambda_simple

По размерам подходят для любых автомобилей.


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Похоже, у меня всё-таки глючило блютус-подключение (постоянно сам переподключается). Но всё равно, вроде и при вполне нормальном графике второй лямбды загорается джекичан. Может кто-то посмотрит на мои графики, и определит, что не так?


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

Вот и мне пришлось вчера поменять лямбду. Отловил,что он перестал правильно работать сканером на ELM327. Синусоида на холостых в пределах 0.3-0.45в. Если газонуть,то подпрыгивала до 0.9в. Буквально пол года назад смотрел,всё было в норме. Ну вообщем-то ему уже пора пишла как никак 205 тыс. На вид корпус был сильно белого цвета,то есть смесь была очень бедной и датчик «душил» всю динамику,что я и замечал в последнее время,но грешил на сеточки и насос(даже купил пару сеточек на запас). После замены на этот датчик Era570056 стоимостью 2 046,07р. появилась «элластичность» работы двигателя и прибавилась мощность на низах. Разьём и внешний вид один в один,но это и не удивительно-дачтчик то фордовский. Меньше стал давить на газульку. Поезжу, посмотрю как он поведёт себя дальше.

На второй лябде должна быть прямая линия с каким-то напряжением. У вас скорее всего катализатора уже нет,вот и вылазит ошибка.

Aleksandr2006Ну прямо уж прямая! Совсем прямая — это только, если датчик умер. )))А то, что катализатор умер, я и сам чувствую. Расчитываю на помощь механической обманки (для начала).

Подскажите. Датчик кислорода вот такой 1035595 пойдёт на Duratec 1.6 рус фокус? В разных каталогах по-разному пишут: в одном подойдёт, в другом только для ST170. Или вообще эти датчики на всех фокусах одинаковые, разница может быть только в фишке (которую переделать в случае необходимость можно)?

P. S. машина стала кушать 14.5л по городу + затупы при разгоне

Вы готовы отдать за него 14830.23руб.? Тогда уж лучше сразу фокус сменить на что нибудь по престижней.

Aleksandr2006А по существу?Он мне может обойтись около 3 тыс.

Тогда берите,подойдёт. Вот только на счёт разьёма не знаю,а сам элемент точно будет работать.

Я бы не стал брать на ebay. Нет никакой гарантии и неизвестно кто производитель. Если рассматривать китай,то на эти хоть гарантия и производитель имеются,да и ждать не месяц. GP UN001004 Датчик кислородный универсальный 1 дн. 1 381,96 р. Vemo V25-76-0006 Датчик кислородный 9 дн. 1 775,89 р.

Aleksandr2006Ну я как раз не с ebay заказал (заказа у нас), просто нашёл там ссылку, чтобы фото показать. Не факт, что заказ пройдёт, буду надеяться. А фишки на всех фокусах 1 одинаковые или всё-таки разные? И 1-ый датчик взаимозаменяемый со 2-ым, если вдруг заказанный мной окажется 2-ым (т.е. тот который после катализатора)?P. S. про то, что на рус фокус 1 датчик знаю.

У меня второго датчика нет,фокус всеволжский.

bas757Датчики одинаковые, фишки тоже.

Oleg_KRSKМенял уже?С русским фокусом тоже датчик и фишки одинаковые?

менял первый датчик на ру фокусе, ставил с японца. проводка одинаковая

Ger_ArturС праворульного фокуса?Объем двигателей какой?

посмотри мое сообщение Датчик кислорода (Лямбда-зонд). ( Р) (сообщение #16565960)там давал кодя взял с двигателя 1.6 с праворукого японца и поставил себе 1,8 леворукий ру фокус

шурецПервый датчик на европе/америке и единственный на русском-одинаковые, зеленая фишка.

Ger_ArturOleg_KRSKЧто же вы молчите

Информацию нужно в шапку темы и в фак

не молчим, говорим )))всем кто спрашивает)))

Oleg_KRSKпочему в шапке нет — полезная информация

Америка Split port 2.0 Иногда вылезали ошибки неисправности цепи обогрева ДК2 (2ая лямбда) и неисправности ДК2, загорался чек, но в поведении машины изменений не замечал. Почитал тему, где-то было написано что при уставшем ДК2 слышен треск в районе катализатора когда после останова капот откроешь, так вот у меня характерный треск был. Решил профилактически заменить ДК2, в теме вычитал про универсальный NGK OZA624-E4, его и взял за 2300 р. ДК2 открутился на холодную без проблем ключом на 22, вот что там было


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

похоже на бош, отмою посмотрю. Новая лямбда NGK


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

все как положено, мэйд ин америка, резинки, термотрубки, обжимные клеммы, хомутики, подробная инструкцияА теперь КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ И КАК СДЕЛАЛ Я!я недумая обкусил все провода в одном месте, надел все резинки, обжать не получилось, поэтому сделал хорошие скрутки и получилось так


ДАТЧИК КИСЛОРОДА ЛЯМБДА ЗОНД Р

все бы ничего, но 1. Я забыл обратно надеть черную термотрубку2. Я бы ее все равно не надел, потому что кусать провода надо в разных местах согласно инструкции!В общем разрезал термотрубку вдоль, как получилось надел ее на провода, замотал обычной изолентой. Думаю это не критично, т.к. водоизоляция хорошая, сами по себе провода итак термостойкие, но все же делать надо понормальному.

Покатался, что заметил:- холостые стали быстрее снижаться при прогреве;- треск вроде исчез;- расход бенза без изменений 7 литров долгая трасса, 10-12 город.- чек пока не вылезает.- думал бодрости прибавится, не прибавилось, все также — на непрогретом бодро реагирует на газ, на прогретом похуже.вместе с ДК2 заглушил ЕГР ради интереса, поэтому может на что-то ЕГР повлияло

Приветствую всех. Сегодня проверил второй датчик кислорода , тот что после катализатора. Ни показывает вообще ни чего, стабильный ноль. Выкрутил датчик , на нём написано 1M5F-9G444-AA , но не на экзисте не на автопитере , не бьётся вообще ни как. Что за зверь, и чем заменить , малобюджетно? Бензин изиа этого может жрать , ? расход в районе 20 л. Кстати чек не горел.

kaktuss69гуглом тоже проверяйте, у меня выдал вот это www.partsgeek.com/catalog/2003/ford/focus/fuel_injection/oxygen_sensor.html и там есть с таким кодом Motorcraft 1M5F-9G444-AA типа нижний (после ката) для FF1 2.0 2003 DOHC т.е. зетека.если так, то см мой пост выше

kaktuss69Это походу Motocraft DY-1103

Да гуглом то я проверял, у меня то же это был единственный результат , но мне то от этого легче не стало, на тех сайтах где я покупаю запчасти то , его нет.

Да , у меня фокус 1 зетек , 2 литра. Тот что у вас выше указан, мне пойдёт?

если да то вот коды:Motorcraft — DY-1091Ford — 98AB-9G444-BBсмотри по каталогам, заменители или универсальный датчик, а так же глянь применимость

Содержание

Показания лямбда-зонда после катализатора

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

А еще интересно:  Что лучше Chevrolet Niva или UAZ Patriot в тест-драйве? Какой полный привод выбрать для российских условий?
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *