Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Содержание

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей. В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей. Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4. Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4. УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?

Цена

Материалы по теме

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб. , а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

Маломощный мотор, устанавливаемый на Ладу и Шевроле Ниву, не обеспечивает достойную динамику разгона, которая позволяла бы машинам держаться в потоке. Двигатель приходится «крутить», что негативно сказывается на его ресурсе.

УАЗ Patriot – конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения – 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Похоже, кухня в некоторых малогабаритных квартирах меньше, чем багажный отсек Патриота.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30—40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива – благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь – дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Этот агрегат, рабочим объемом 1,7 л, является прямым потомком первых жигулевских моторов, а потому знаком целым поколениям наших автолюбителей с 1970-х годов.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений – от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», – то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое – пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

Задняя подвеска Лады 4х4 построена по той же схеме, что и у легендарной «копейки». К тому же в конструкции задней подвески применена своенравная тяга Панара, которая так и норовит «подрулить» в сторону.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились – хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

УАЗ Патриот

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Патриот выпускается с 2005 года и всё это время перманентно модернизируется. Неоднократно дорабатывался двигатель, поменялась раздаточная коробка, добавлена современная электроника (это был первый отечественный внедорожник с ESP, которой на Ниве так и нет) и современные опции вроде круиз-контроля и обогрева руля. А главное, не раз полностью менялся интерьер.

Патриот нашего знакомого Андрея Шамарова – 2014 года выпуска. За это время кузов успели перекрасить, но ржавчина все равно пробивается сквозь свежую эмаль.

Десятидюймовый планшет поместился в консоли как родненький.

Тканевые вставки на дверях.

Интерьер семилетней давности в чем-то лучше нынешнего: мягкий пластик отделки.

Салон еще прошлого образца – выполненный из мягкого пластика (большинство элементов поставлялось из Ирана), с приятными сиденьями от SsangYong. Добавляют уюта тканевые вставки на дверных картах. Зачем от них избавились в ходе последующих обновлений?

Андрей врезал в центральную консоль планшет на Андроиде, заменил салонное зеркало дисплеем, на который выводится картинка задней камеры. А наружные зеркала поставил от Prado – они крупнее родных и снабжены электроприводом складывания.

Из заднего сиденья Патриота середины 2010-х можно сделать чуть ли не шезлонг.

В Патриот можно загрузить вдвое больше, чем в Ниву: объем багажника – 650 л.

Конечно, за 120 тысяч км обивка местами затерлась и потеряла лоск, но главное преимущество ульяновского салона осталось неизменным – завидный простор. Особенно впечатляет запас во втором ряду. Спинки заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. При необходимости их можно откинуть назад до почти горизонтального положения. Пара секунд, и готовы спальные места.

А еще интересно:  Уаз Буханка исполняет видеоролик аттракциона

ДОРАБОТКИ ПАТРИОТА

В доработку Патриота Андрей вложил около полумиллиона. Говорит, что если тюнинговать с нуля, без проб и ошибок, можно в 300 тысяч уложиться. Правда, «отбить» вложенные средства при перепродаже сложно – за тюнинг на вторичке мало кто готов доплачивать.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Тойотовская раздатка пристыкована к уазовской коробке передач при помощи оригинальной планшайбы и переходного шлицевого вала. Передний кардан пришлось укоротить на 2 см, ибо у штатного не хватало хода шлицов. Но эта схема показала, что кардан работает не в оптимальных условиях – при 100–110 км/ч были вибрации. Все вошло в норму, когда установили вал собственного производства (бизнес Андрея связан со станками, так что изготовление новых деталей – не проблема) с восьмерочными ШРУСами.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Сзади стоит кардан от Ленд Круизера 80 с компенсирующей проставкой и мост от Лексуса LX 470 (он построен на общей платформе с Крузаком). Тормоза, соответственно, теперь дисковые. Главные передачи у Тойоты и УАЗа почти одинаковые: 4,1 и 4,11 соответственно, и при скорости 100 км/ч разница между передком и задком всего 16 оборотов в минуту – дифференциал это легко переваривает.

УАЗ и Toyota удивительно сошлись по колеям. Колеса – круизеровские, с разболтовкой 5 на 150. Задние стоят на штатных местах, а передние установлены через проставки. Спереди – штатный уазовский мост без поворотных кулаков. Короткая полуось лежит в бронзовом подшипнике и зажата в хаб. Больше опор у нее нет, следующая опора – редуктор моста. И эта бронзовая втулка при постоянно работающем полном приводе за 30–40 тысяч км разрушается, появляется вибрация.

Решили перейти на газелевскую схему: полуось держится в редукторе и в чулке моста на подшипнике, а в колесе она свободна. То есть втулку и подшипник убрали, следующая опора – хаб с неподвижной шаровой опорой и жестким креплением внутри моста. Вибрации ушли.

Стабилизатор и рулевые тяги – штатные. А вот пружины усиленные. Амортизаторы поставили раллийные, самодельные. Сзади же стоят штатные, от Ленд Круизера 100 – к их работе нареканий не было.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Блок управления раздаткой тоже свой. Из плюсов – возможность включить понижающую, не активируя блокировку. На Крузаке сделать так было нельзя, а ведь при маневрах на парковке, особенно с тяжелым прицепом – очень нужная схема.

Что с динамикой?

Про трансмиссионный гул на Нивах знает каждый – мы свыклись и почти не обращаем на него внимания. Вазовцы с ним потихоньку (ключевое слово!) борются: свежие машины не такие громогласные, как раньше.

Но в одном аспекте Нива точно стала хуже. Динамика. И без того чахлый 80‑сильный жигулевский двигатель после перехода на экостандарт Евро‑5 превратился в коматозника – ты не выпадаешь из потока только если «тошнишь» в пробке. Во всех остальных случаях чувствуешь себя черепахой. До 2500 об/мин тяга очень чахлая, хоть как-то мотор оживает только между 3000 и 3500 об/мин. На равнине еще терпимо, но когда дорога идет чуть вверх – Нива выводит из себя своей немощью.

На Ниве вне асфальта – только ходом, отчаянно газуя. Лишь так можно компенсировать немощь двигателя.

По сравнению с Патриотом управляемость Нивы на порядок лучше.

Мотор вазовцы менять не планируют. Многие владельцы, отчаявшись ждать у моря погоды, обращаются к тюнерам, которые повышают мощность на 10–20 л.

Коробка передач – фиатовской школы: передачи щелкаешь, как орехи. Только сцепление неприятно клацает, если отпускать педаль сразу, без полусекундной паузы.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Заволжский двигатель УАЗа в позапрошлой спецификации развивает 128 л. , тогда как у современного Патриота мощность доведена до 150 лошадок. Принципиальной разницы в динамике я не ощущаю. Мотор уверенно вывозит с 1500 об/мин и не умирает при достижении 100 км/ч. Но в Патриоте значительно шумнее. Даже с учетом дополнительной шумоизоляции этой машины в салоне такой гул, что уши вянут.

Про расход

К надежности двигателя у Андрея вопросов нет: за 120 тысяч км – ни одной поломки. Менялись масло, фильтры, два раза свечи – и это всё. Но – конский расход топлива: почти 18 л/100 км! Нива в таких же условиях берет 12–14 литров, что тоже не мало.

На бездорожье Патриот – король.

Нештатный постоянный полный привод сделал УАЗ намного удобнее: не надо каждый раз подключать передний мост.

Мотор достаточно надежный. Штатный хлипкий бачок с омывайкой заменили более прочным и вместительным – на 10 л.

Про управляемость

УАЗ разочаровывает: лишенный обратной связи руль удивляет совсем пустой зоной чуть ли не в четверть оборота. К тому же на него «прилетают» удары от неровностей. На скорости 100 км/ч Патриот расширяет динамический коридор и мечется в пределах своей полосы. К этой особенности надо просто привыкнуть. Равно как и к тому, что в повороте он долго не кренится, а потом ка-а‑а‑ак завалится набок!

Быстро ржавеющий кузов – родовая черта. Вертикальный стык на крыше у современных Патриотов защищен пленкой 3М.

Здесь установлена скрытая лебедка. Доступ к ней – после снятия фальшрадиаторной решетки.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Андрей пытался улучшить поведение Патриота, но тот оказался стоек и «дрессировке» не поддался.

На бездорожье

Сошедший по весне асфальт Ниве не страшен – удивительно комфортная подвеска! На любом покрытии, на любой скорости, она абсорбирует всё, что попадается под колеса. И волны с колеями не сбивают с толку. Идеал!

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Доработанный Патриот едет жестче: до 40 км/ч изрядно трясет, но после этой отметки подвеска начинает глотать неровности как сладкоежка шоколадки.

Вне асфальта ему живется лучше. Запаздывания, крены – это уходит на второй план. Проходимость – вот главное! Засыпанное снегом поле для него не стало препятствием – прет как танк! Тяговитый двигатель (понижайку включаешь только в гиблых местах) и 22‑сантиметровый клиренс позволяют многое. Равно как и переставленный сюда с Ленд Круизера дифференциальный полный привод.

Конструкция шасси Нивы не меняется уже много лет. А надо бы. Как минимум напрашивается внедрение нерегулируемых ступичных подшипников.

Задний мост Патриота лежит практически на буферах сжатия (они удлиненные, газелевские – с ними меньше крены). Меньше ход – выше стабильность на больших скоростях. Рессоры – штатные.

Новая трансмиссия распределяет тягу гладко – рывков и подрагиваний нет и в помине. Развернуться на заснеженном пятачке – раз плюнуть: такой УАЗ не «плужит» в отличие от серийного с жестко подключенным передком. А еще есть и блокировка центра!

Нива на офроуде явно бледнее. Во‑первых, в раскатанных дорожках не хватает ширины колеи. Во‑вторых, откровенно мало мотора. О том, чтобы ехать вне асфальта без понижайки, не может быть и речи. И даже в этом случае тяга в дефиците – приходится газовать от души. Если приноровиться, Нива тоже позволит многое. Но проходимость УАЗа – вне конкуренции.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

  • базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился; дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами;
  • на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
  • при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
  • коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.
А еще интересно:  Внедорожники Chevrolet – настоящая американская роскошь

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 — за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Нива — давний внедорожник с национальным колоритом

Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов — только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра — старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля — всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид.

Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.

Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?

Выбор оказался достаточно сложным — оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.

  • машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
  • качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
  • большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
  • высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
  • металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
  • подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.

Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.

Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:

UAZ Hunter — классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей — дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 — перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

UAZ Patriot в новом поколении — красивый, но не функциональный

Патриот — это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban — новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка — Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

УАЗ и Нива – особенности

УАЗ изначально создавался как военный автомобиль. Его основным предназначением было движение в колонне или буксирование мелких орудий и техники в условиях военного времени. Для этого создатели обеспечили его надежными узлами и агрегатами, которые легко подлежат ремонту и обслуживанию.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Благодаря своей крепкой конструкции, он использовался не только в войсках, но и в других отраслях – сельское хозяйство, геологические разведывательные работы. В тех местах, где дороги разбитые. Там где нет дорог в принципе, но есть направления. Особенности УАЗ – надежная конструкция рамы, отсутствие комфорта для водителя и пассажиров. Нива создавалась как автомобиль для сельской местности с комфортным проездом по проселочным дорогам. Она создавалась из основных узлов и агрегатов «Жигулей». На момент выпуска считалась первым внедорожником на территории СССР. Много автомобилей этой марки уходили на экспорт в страны ближнего зарубежья, где по достоинству были оценены гражданами этих стран.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

Вопрос выбора, что лучше для бездорожья Нива или УАЗ, волнует многих автолюбителей еще на стадии планирования покупки. В первую очередь, рассматривают соотношение цены и качества автомобиля.

Так, покупая современный подержанный внедорожник, его стоимость будет уходить далеко за 700 тысяч рублей. И это притом, что их предназначение эксплуатация в городских условиях, а не для непроходимого бездорожья.

Цена же подержанных УАЗ или Нивы намного меньше, и зависит от состояния транспортного средства. На состояние автотранспорта, главным образом, влияет стиль вождения, особенности обслуживания и ухода предыдущего хозяина.

Можно найти образцы с ценовым диапазоном около 100 тысяч рублей, которые идеально подойдут для поездок на рыбалку или охоту.

УАЗ – характеристики

Особенности УАЗ позволяют сделать вывод о наличии положительных достоинств:

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

  • более мощный двигатель, что позволяет преодолевать препятствие – ямы, канавы;
  • наличие прочной рамы – может проехать в лесу, не замечая небольшие кусты и деревья;
  • редкий ремонт автомобиля, благодаря прочности и надежности всех агрегатов.

Но при наличии положительных качеств существуют и недостатки:

  • масса автомобиля зависит от комплектации и может составлять более 2 тонн – если владелец умеет пользоваться достоинствами своего «вездехода», то он преодолеет любое препятствие благодаря своему тяжелому весу. А если владелец без опыта, то большой вес автомобиля только будет способствовать закапыванию внедорожника в грунт;
  • больший расход топлива, что объясняется мощным двигателем.

Модели и модификации УАЗ

маркаДВИГАТЕЛЬКОРОБКА ПЕРЕДАЧРАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКАМОСТЫПОДВЕСКА (передняя)РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫРулевое управлениеКУЗОВСИДЕНЬЯ (мест)ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКАЯЩИК для документовЛЕГКОСЬЕМНЫЙ СТОЛИКУДЛИНЕННАЯ БАЗАРУЧНАЯ СБОРКАЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙотопитель-подогревательЧАСЫкрасный крестподлокотникипривод запора капотаФАРООЧИСТИТЕЛЬАУДИОПОДГОТОВКАМУФТА    ЭЛМОШУМОИЗОЛЯЦИЯ NS-3160РЕМЕНЬ  БЕЗОПАСНОСТИМУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА  УМЗ-4178   76 (л. ) 2,4 л  3МЗ-4021   74 (л. ) 2,4 л УМЗ-4218  84 (л. ) 2,89 л  3МЗ-4104   84 (л. ) 2,89 лСТАНДАРТНЫЙРЕДУКТОРНЫЙРЕССОРНАЯПРУЖИННАЯГИДРОУСИЛИТЕЛЬрулевое колесо 3160 или «ДАРФ»замок зажигания с противоугонным устройствомрулевой механизм винт-шариковая гайка (без ГУРа)ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛ-ЙКРАСКАОЦИНКОВКАВЫСОКАЯ КРЫШАТЕНТдверь задка распашнаяЛЮКМЯГКАЯ ОБИВКА САЛОНАОБЫЧНЫЕКОМФОРТАБЕЛЬНЫЕОТКИДНЫЕКЕНГУРИННАРУЖНЫЕ пласт накладки (МОЛДИНГИ)ПЛАСТИКОВАЯ  ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВУАЗ -31512 — легковой тентованыйУАЗ-31512*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-3151234СТ90-1 «Андория»5-хММ****МЛ-12*комб52*тип  3153***УАЗ-315123-0174СТ90-1 «Андория»4-х****МЛ-12*комб52*тип  3153***УАЗ-31512-410**4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315123-410*4СТ90-1 «Андория»5-хММ****МЛ-12*комб52*тип  3153***УАЗ-315123-417*4СТ90-1 «Андория»4-х****МЛ-12*комб52*тип  3153***УАЗ-315126*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315126-410 **4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315122*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315122-410**4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-31512-10*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-31512-410-10**4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315126-10*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315126-410-10**4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315122-10*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315122-410-10**4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-31512-031*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-31512-431 **4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315122-031*4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ-315122-431**4-х**МЛ-12*комб52***УАЗ -31514 — «ЛЮКС» — легковой , металлическая крыша , двигатель  2,4 литраУАЗ-31514-012*4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-31514-412**4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-315142-012*4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-315142-412**4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-31514-012-10*4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-31514-412-10**4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-315142-012-10*4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-315142-412-10**4-х*****МЛ-12комб52*****УАЗ-31514-017*4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-3151434СТ90-1 «Андория»5-хММ*****МЛ-12комб52**тип  3153*****УАЗ-315143-0174СТ90-1 «Андория»4-х*****МЛ-12комб52**тип  3153*****УАЗ-31514-417 **4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-315143-410 *4СТ90-1 «Андория»5-хММ*****МЛ-12комб52**тип  3153*****УАЗ-315143-417 *4СТ90-1 «Андория»4-х*****МЛ-12комб52**тип  3153*****УАЗ-315146-017*4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-315146-417 **4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-315142-017*4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-315142-417**4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-31514-017-10*4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-31514-417-10 **4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-315142-017-10*4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-315142-417-10 **4-х*****МЛ-12комб52*******УАЗ-31514-037*4-х******МЛ-12комб52*******УАЗ-31514-437 **4-х******МЛ-12комб52*******УАЗ-315142-037*4-х******МЛ-12комб52*******УАЗ-315142-437 **4-х******МЛ-12комб52*******УАЗ-315148дизель ЗМЗ-5145-хММ*******МЛ-12комб52**тип  3153******УАЗ-315148-410*дизель ЗМЗ-5145-хММ*******МЛ-12комб52**тип  3153******УАЗ -31516 — «ЛЮКС» — легковой , металлическая крыша , двигатель  2,4 литра, впрыскУАЗ-31516-017впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31516-417*впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31516-017-10впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31516-417-10*впрыск-УМЗ-420 (89 лс) 2,4 литра4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ -31519 — «ЛЮКС» — легковой , металлическая крыша , двигатель  2,89 литраУАЗ-31519-017*4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31519-417 **4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-315192-017*4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-315192-417**4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31519-017-10*4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31519-417-10 **4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-315192-017-10*4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-315192-417-10**4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31519-037*4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-31519-437 **4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-315192-037*4-х*******МЛ-12комб52********УАЗ-315192-437**4-х*******МЛ-12комб52********«СТРЕЧ-ЛЮКС» (удлиненная база и кузов), легковой , металлическая крыша ,УАЗ-3153-013*4-х*******МЛ-12**54*тип  3153*тип  3153*тип  3153********УАЗ-315302-013*4-х*******МЛ-12**54*тип  3153*тип  3153*тип  3153********УАЗ-3159-020инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММредукт, колея увел. до1600 мм******Эмаль 2-к***54*тип  3159*тип  3159*тип  3159**********УАЗ -3160 -«ДЖИП 4х4 повышенной комфортабельности»УАЗ-31601-012421. 10-10 (бенз. )4-хММспайсер******МЛ-1111***52*ППУ 3160*********УАЗ-31601-011421. 10-10 (бенз. )5-тиММспайсер******МЛ-1111***52*ППУ 3160*********УАЗ-31604-016дизель VM 4255-тиММспайсер******МЛ-1111***52*ППУ 3160***********УАЗ-31605-011инжектор-4213. 105-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160***********УАЗ-31602-011инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160***********УАЗ-31608-011дизель ЗМЗ-5145-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160***********УАЗ-31608-010дизель ЗМЗ-5145-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *52**ППУ 3160***********УАЗ-31622-021инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *54**ППУ 3160************УАЗ-31622-050инжектор-ЗМЗ-409 (128 лс) 2,7 литра5-тиММспайсер******МЛ-1111**мех. *54**ППУ 3162************УАЗ — 3303 — грузовой, бортовойУАЗ-3303-024*4-х**кабинаМЛ-12*24*УАЗ-330306-024*4-х**кабинаМЛ-12*24*УАЗ-330302-024*4-х**кабинаМЛ-12*24*УАЗ-33039-024*4-х***кабинаМЛ-12*24**УАЗ-330392-024*4-х***кабинаМЛ-12*24**УАЗ-33036*4-х****ДАРФкабинаМЛ-12**24******УАЗ-330362*4-х****ДАРФкабинаМЛ-12**24******УАЗ-39095*4-х****ДАРФкабина с багажной полкойМЛ-12***24******УАЗ-390952*4-х****ДАРФкабина с багажной полкойМЛ-12***24******УАЗ — 39094 — бортовой «фермер» со сдвоенной кабинойУАЗ-39094*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***54******УАЗ-390942*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***54******УАЗ-39094-018*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***5А4******УАЗ-390942-018*4-х****ДАРФдвойная кабинаМЛ-12***5А4******УАЗ — 3741 — грузовой, фургон. *УАЗ-3741*4-х***МЛ-12*2*УАЗ-374106*4-х***МЛ-12*2*УАЗ-374102*4-х***МЛ-12*2*УАЗ-37419*4-х****МЛ-12*2**УАЗ-374192*4-х****МЛ-12*2**УАЗ — 3909 — специальный -«фермер», грузопассажирскийУАЗ-3909*4-х***МЛ-12*52**УАЗ-390906*4-х***МЛ-12*52**УАЗ-390902*4-х***МЛ-12*52**УАЗ-39099*4-х****МЛ-12*52***УАЗ-390992*4-х****МЛ-12*52***УАЗ — 39625 — специальный, грузопассажирскийУАЗ-39625*4-х***МЛ-12*26**УАЗ-396252-03*4-х***МЛ-12*26**УАЗ-396259*4-х****МЛ-12*26***УАЗ-396252*4-х****МЛ-12*26***УАЗ — 3962 — санитарныйУАЗ-3962*4-х***МЛ-12*27**УАЗ-396206*4-х***МЛ-12*27**УАЗ-396202*4-х***МЛ-12*27**УАЗ-39629*4-х****МЛ-12*27***УАЗ-396292*4-х****МЛ-12*27***УАЗ-3962-016*4-х***МЛ-12**36**УАЗ-396202-016*4-х***МЛ-12**36**УАЗ-39629-016*4-х****МЛ-12**36***УАЗ-396292-016*4-х****МЛ-12**36***УАЗ — 2206 — автобусУАЗ-2206*4-х***МЛ-12*11*УАЗ-220606*4-х***МЛ-12*11*УАЗ-220602*4-х***МЛ-12*11*УАЗ-22069*4-х****МЛ-12*11**УАЗ-220692*4-х****МЛ-12*11**УАЗ-2206-04*4-х***МЛ-12**9***УАЗ-220602-04*4-х***МЛ-12**9***УАЗ-22069-04*4-х****МЛ-12**9****УАЗ-220692-04*4-х****МЛ-12**9****УАЗ-2206-033*4-х***МЛ-12**2ед*11***УАЗ-220602-033*4-х***МЛ-12**2ед*11***УАЗ-22069-033*4-х****МЛ-12**2ед*11****УАЗ-220692-033*4-х****МЛ-12**2ед*11****Примечание:*  — комплектация технологическая ( КД — не разрабатывается) отличается от базовой снятием верха кузова для транспортировки. ММ — мелкомодульная раздаточная коробка.

А еще интересно:  Cтабилизатор Нива Шевроле: какие выбрать втулки и как заменить? | Нива Ремонт

Нива – достоинства и недостатки

Специалисты из основных достоинств данной марки автомобиля выделяют:

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

  • небольшая масса автомобиля 1850 кг, что предпочтительнее в случае застревания в грязи, так как вероятность вытолкнуть ее возрастает;
  • комфортный салон – удобные сиденья, мягкий ход автомобиля;
  • пониженный расход топлива.

Недостатками при эксплуатации являются:

  • багажник достаточно небольшой для использования в сельской местности;
  • меньший срок службы узлов и агрегатов;
  • отсутствие рамы – не стоит эксплуатировать в местностях с небольшими деревьями
  • неудобство в посадке или высадке пассажиров на заднее сиденье – в случае, если автомобиль трехдверный.

ВАЗ-21213 технические характеристики

Годы выпуска1993-2000Тип кузовауниверсал, 3-х дверныйКоличество мест5Другое названиеНиваКолесная формулаНиваГабариты ВАЗ-2121
Длина3720 мм. Ширина1680 мм. Высота1640 мм. Колесная база2200 мм. Колея передних колес1430 мм. Колея задних колес1400 мм. Дорожный просвет220 мм. Размер колес175/80 R16Объём багажника265/980 л. Снаряженная масса1210 кг. Допустимая масса1610 кг. Тип привода4 х 4 с возможностью блокировки межосевого дифференциалаДвигатель ВАЗ-21213 1. 7
Марка21213Система питаниякарбюраторОбъём двигателя1690 см. 3Мощность79 л/с. при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент130 Н*м при 3400 об/мин. Раположение распредвалаверхнееКоличество цилиндров4Количество клапанов8Диаметр цилиндра80 мм. Ход поршня82 мм. Степень сжатия9,3Марка бензинаАИ-92Двигатель ВАЗ-21214 1. 7 i
Марка21214Система питанияраспределенный впрыскОбъём двигателя1690 см. 3Мощность81 л/с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент128 Н*м при 4000 об/мин. Раположение распредвалаверхнееКоличество цилиндров4Количество клапанов8Диаметр цилиндра80 мм. Ход поршня82 мм. Степень сжатия9,3Марка бензинаАИ-95Двигатель ВАЗ-21217 1. 6
Марка21217Система питаниякарбюраторОбъём двигателя1569 см. 3Мощность73 л/с. при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент114 Н*м при 3400 об/мин. Раположение распредвалаверхнееКоличество цилиндров4Количество клапанов8Диаметр цилиндра80 мм. Ход поршня79 мм. Степень сжатия8,5Марка бензинаАИ-92Трансмиссия ВАЗ-2121Сцеплениесухого типаТип трансмиссии5-МКППРаздаточная коробка2-х ступенчатаяТормоза передние/задниеДисковые/барабанныеРулевое управлениечервячный редукторТип передней подвескивинтовая пружинаТип задней подвескивинтовая пружинаЭксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость137 км/чВремя разгона до 100 км/ч. 137 км/чРасход топлива в городе/по трассе19 с. Объём топливного бака43 л.

Модификации двигателя ВАЗ-21214

21214-41модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Нива или УАЗ для бездорожья

Что лучше УАЗ или Нива для бездорожья – это предмет для спора многих автолюбителей. Со времен выпуска первых автомобилей этих марок мнение людей не сходится в этом вопросе. Проводилось много спортивных автомобильных соревнований, краш-тестов по результатам которых победители менялись. К финалу приходили то одна, то другая марка отечественной автомобильной промышленности.

Что лучше Уаз Патриот или Нива 21213? На какой марке автомобиля работают водители Нивы?

На практике многое зависит, в первую очередь от водителя. Это уровень опыта, манера вождения и даже характер самого автовладельца. Один и тот же водитель может показать одинаковые результаты при тестировании машины в одних и тех же условиях.

Также немаловажным условием для благополучного пересечения местности без дорог будет наличие хорошей резины на автомобиле.

Используя любой из автомобилей, следует помнить несколько основных правил. Если машина буксует и стоит на месте, то не давить на педаль газа. А попробовать применить технику назад-вперед – отъехать назад в сторону, чтоб съехать с колеи. Затем попробовать двинуться вперед.

Необходимо проявлять русскую смекалку – подложить под колеса ветки, камни и прочие подручные предметы. Это поможет колесам повысить сцепление с поверхностью.

В любом случае при выборе машины стоит задать себе вопросы «Для чего мне нужен автомобиль? В каких условиях я его буду эксплуатировать?». Если использовать только на бездорожье, то следует приглядеться к УАЗ. Если же комбинирование применение – городские и проселочные дороги, то стоит рассмотреть покупку Нивы.

Планируя покупку внедорожника для бездорожья, желательно рассмотреть все достоинства и недостатки и, только потом, совершить желанную покупку. В этом случае ожидаемый результат принесет радостные моменты при поездках на природу.

https://youtube.com/watch?v=MQWJVrpFxpE%3Ffeature%3Doembed

Войти на сайт

  • Форум
  • Блоги
  • Отчеты
  • Фото
  • Видео
  • Статьи
  • Вести с
    полей
  • Карты
  • Рыбалка
  • Конкурсы
  • Охотугодья
  • на самом деле у Нивы обьем 1.7 у УАЗа как правило 2.3-2.4-2.7 в зависимости от модели двигателя 417, 421, 406, 409 итд. Так вот, расход что у Нивы, что у УАЗа расходятся сравнительно не намного! У Нивы в среднем 15ка у УАЗки 17. Это примерно, поскольку многое зависит от состояния машины, условия и манеры езды, а также обвесов на машине! Например у знакомого Нива »стандартная» 214тая свободно укладывается в 12 литров по асфальту, при этом когда ходили на козла по снегу по полям она жрала 20ку тока в путь!
  • lesnik53Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Ездил 12 лет на казенной на буханке. 9 лет на одной и три года на новом УАЗе. Потом 3 года на 21 Ниве 89 года и сейчас вот уже 1.5 года на ниве»Шеврале» 11 года. Так,что практика большая и есть,что сравнить с чем. Так вот,ребята. Я никогда не заглядывал какие, где и в какую сторону колеса крутятся,а просто ездил куда надо и зачем либо. Да. Уаз буханка намного проходим всяких Нив. И это бесспорно. Пониженная и вперед! Дом на колесах! По каким только колеям ,ямам не ходил! Но он затратный по запчастям и бензину. Особенно на пониженной. Но лично для себя содержать можно. Но если есть средства. Если скромно — то в нищету загонит! Шнива для поля тяжеловата и в грязь,и в снег. Сложно по лесным дорогам в плане покорябать. Машина в основном паркетная-трассовая. Но кузов,конечно,класс! Самая лучшая машина была — это Нива-21 до90 года! Сильнейшая антикорозийка,кузов крепкий,грунтовка и покраска вечная! Да двигатель шестерочный не эжектор. Но зато на первой пониженной,убираешь ногу с педали газа — и по паханому полю отвально как по волнам вперед! А на эжекторе нет! Без добавки глохнет! Вот такие пироги,ребята! Итог! Весной продаю Шниву и беру Ниву-21214!

  • lesnik53Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Ко мне ехал не давно напарник на охоту с Новосиба на Ниве-21. Не давно только купил. Так вот,смотрит рычаги есть. А если есть -значит можно включить и отключить.Что отключить? Конечно передок! В итоге -включает блокировку и по «Байкалу» вперед! Через некое время мост клинит и нагревается так,как ракета перед стартом! На шесть тысяч налетел с эвакуатором ! А ремонт -безбожно! Знает,что пять лет езжу на Нивах и постеснялся позвонить! Так,вот такие пироги! Не было книги с машиной — купи на рынке! И пока не изучишь для чего рычаги -не подходи к ней!

  • lesnik53Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    При скорости 80 км в час на блокировке прошел 150 км. Разве блокировка для скорости нужна?

  • lesnik53Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    На себя до конца. Это повышенная.

  • Форум
    Форум
  • Пользователи
    Пользователи

LADA 21214 (Нива 3 дв. ) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.

Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.

Полноприводный автомобиль оснащается 1. 7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л. , который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

LADA Niva Legend 3 дв. с выгодой до 200 000 руб

Двигатель Рабочий объем, л1. 7 Рабочий объем, см31690 Диаметр цилиндра82 Количество клапанов8 Количество цилиндров4 Максимальная мощность, кВт61 Максимальная мощность, л. 83 Номинальный крутящий момент, Н•м129 Об/мин КВТ5000 Об/мин ЛС5000 Об/мин НМ4000 Расположение двигателяпереднее, продольное Расположение цилиндровв ряд Степень сжатия8. 5 Тип топливаБензин Требования к топливуАИ-95 Ход поршня80 Тип наддуваНет Экологический классEURO5 Коробка передач Тип трансмиссииМеханика (MT5) Тип приводаПолный Количество передач5 Кузов Тип кузоваВнедорожник Тип ТСЛегковой Длина кузова3740 Ширина кузова1680 Высота кузова1640 Колесная база2200 Передняя колея1440 Задняя колея1420 Дорожный просвет200

  • Экстерьер
  • Интерьер

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 3740 мм

Ширина кузова 1680 мм

Высота кузова 1640 мм

Колесная база 2200 мм

Дорожный просвет 200 мм

Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

  • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
  • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
  • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
  • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

  • Обогреваемым передним сиденьям;
  • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
  • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
  • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
  • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
  • Кондиционеру.

в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот

стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny

клиренс 205 мм. , выше, чем у KIA Sportage (182 мм. ) и SsangYong Actyon (180 мм

(3740 мм. ) и минимальные свесы

Небольшой расход топлива

9,9 л. , ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *