ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

контакт-центр с 7:30 до 22:00

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

Содержание

Почему при включении зажигания не горит лампочка аккумулятора?

Невозможно выделить одну главную причину, так как у АКБ достаточно много функций. Для выявления причины, которая повлияла на работу лампочки аккумулятора, а точнее на ее отсутствие, проводится диагностика. Если нет навыков, лучше обратиться в автомастерскую, где специалисты грамотно проведут осмотр.

Однако можно выполнить диагностику и самостоятельно.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Может случиться такое, что приведенные методы выявления неполадок не дадут результатов. В таком случае водитель вынужден обращаться к компьютерной диагностике, которая полностью проверит, просканирует системы авто и найдет уязвимые места. Хотя чаще достаточно проверить уровень заряда аккумулятора. Если водитель часто совершает 10-15 минутные поездки по городу, АКБ не успевает получить нужное количество энергии от генератора, зато вынужден отдавать максимум заряда. Проблема решается элементарно: подключить аккумуляторную батарею к з/у.

И получайте информацию о наших новостях, скидках и предложениях

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом — ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку — включился без проблем. Сегодня ехал на работу — опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

была такая же хрень с горящей лампочкой. съездил к электрику и оказалось что в генераторе куда вставляется фишка сломалась клемма(или штырек)не знаю как обозвать который отвечает именно за эту лампочку(а как потом оказалось и за обогрев лобового стекла).мастер посоветовал купить и поменять реле регулятор.а я сделал проще-взял старый ниппель от камеры обкусил пассатижами тем самым сделал маленький штырек воткнул его в фишку и аккуратно засунул фишку в генератор.получилось правда раза стретьего но зато вот уж больше года катаюсь и обогрев лобового работает

Два противоречивых поста, какому больше верить?

Если последнему. то виновен генератор.

это не противоречивые посты

Вообщем разрешилась моя проблемаоказалась что у меня отпаялся диодный мост от нагрузки

Я заметил, что у меня лампа зажигается при первом включении вентиляторов. Оно и понятно — для этого же напруги много надо.Это показывает специфичность ситуации, может в таком варианте проблему легче решить, или все равно — проблема как у всех?

UPDATE: в независимости от количества потребителей, все ок — до включения вентиляторов. Тогда уж и обороты плавают, два раза глох на светофоре. Выключаю фары, музыку и прочее — доезжаю куда нужно — прекрасно. На следующий день опять — слушаю музыку до первых вентиляторов

Похожая проблема, но лампочка аккумулятора загорается, если постоять немного на холостых, потом может потухнуть сама, если продолжать стоять, а может сразу потухнуть, если включить передачу и тронуться. Причем если педалью принудительно на нейтралке поднять обороты до 1500 и выше то она продолжает гореть, а вот если трогаешься, тухнет. Как думаете, в чем может быть проблема?

ошибся с веткой, у меня то FF2, но хотя принцип должен быть тот же

У меня тоже загорелась лампочка, после диагностики оказалось, что генератор умер на прочь и ремонту не подлежит, я его сдал, мне дали восстановленный, установили, проехал две недели и опять лампочка загорелась, я уже был готов ехать и менять генератор, но для начала заехал на диагностику, оказалось, что заряд идет на АКБ, а все дело в проводке, на генератор идет четыре провода, один красный (+) и три разноцветных. так вот один из разноцветных, плохо сидел в гнезде. Поменяли фишку и теперь все работает нормально.

ФФ1 1.8 русЗагорелась ламмпа акб, федя встал и не ехал никак, и акб другие ставили, и прикуривали, решили на лямку и домой. Дома снял акб, снял гену(с этим повозился, очень сложно достать и поставить потом на место), разобрал его, снял реле-регулятор, поставил новый(магнето морелли) — федя поехал. Но! Иногда загорается лампа акб, заглушил, завел, все норм — поехал. Под капотом красный плюсовой провод от акб к гене в месте крепления к клемме акб окислился и часть его в зеленом порошке, 3х контактный разъем смотрел, все норм, может дело в диодном мосту и в проводе?

Здравствуйте форумчане!Загорелась-таки снова лампа зарядки( В прошлый раз когда это случилось, ремонтировал генератор. Ремень и ролики меняны. А сегодня загорелась, доехал до работы, заглушил. После повторного пуска двигателя через секунд 20 лампа не загоралась. Глюк это или всё-таки стоит съездить в сервис?

zipagudЖелательно всё таки съездить проверить. Так как ремонт генераторов вещь не долговечная.

Полгода как ремонт был, хотя всё может быть. Думаю для начала померить напряжение. Просто на душе не спокойно, когда красные лампочки на приборной панели загораются(

Загорелась лампа зарядки аккумулятора (американец 2,3л.), вернее загорается периодически, чем вызывает у меня панику. Загорается в начале поездки, раньше загоралась ненадолго, теперь все дольше и дольше горит. Мерил напряжение на АКБ на холостых 14,2В. Но есть такое впечатление, что лампа на холостых как раз и гаснет. На данный момент лампа гаснет минут через 20 после начала поездки и потом уже не загорается.Может это приводной ремень проскальзывать? Такое впечатление, что чтото должно прогреться, чтобы лампа погасла.Генератор кстати менял на восстановленый год назад. Тогда у него сгорела полностью обмотка.

На Феде лампа заряда аккумулятора еще может сигнализировать о том что блок управления двигателя(он управляет генератором) не видит наличия оного так как при неисправности гены выгорает плата управления. Зарядка есть но по данным компьютера- генератора в машине нет (при этом горит лампа и заряд есть).Потому вместе с ремонтом генератора нужно менять электронный блок управления двигателем а это совсем дорого.

Но ведь неисправность плавающая, сегодня, например, лампа вообще не загорелась. Могло это быть из-за жары? Может характеристики аккумулятора поплыли от жары?

Компьютер при высокой температуре уменьшает ток зарядки чтобы аккумулятор не выкипал. Если компьютер не управляет зарядом (лампочка при этом может не гореть) то аккумулятор выкипает и с ним за компанию может умереть генератор.

а коды не подскажешь ? а то мне в exist сказали что целиком проводка в сборе увся подкапотная

Прочитал всю тему много полезной инфы.у меня проблема такая:1) хаотично то горит то нет лампа АКБ. бывает горит и постоянно и не тухнет пока не заглушишь и заново не заведешь.2) фары иногда то тускло горят то ярко кагбуто местами напряжение скачет3) редко но бывает при тряске пропадает напряжение на приборке тоесть все стрелки на 0 и пробег не показывает. думаю что это все взаимосвязано

кстати выше писали что окислился провод от + клеммы. у меня тоже кусок провода окислился примерно 10 см от клеммы пришлось отрезать 10 см провода и поставить новую клемму.

Моя проблема решена. С утра установил заряженный ночью аккумулятор. Лампочка не загоралась вплоть до вечерней пробки. На ХХ стала гореть при увеличении оборотов гаснуть. В сервисе проверили оказалось в реле регулятора стерлись щетки. Поменял реле целиком пока все нормально. В сервисе дали гарантию 3 месяца, сказали что у каждого второго фокуса это реле умирает очень быстро в основном из за некачественной детали даже несмотря на то что реле оригинал! Причем рекомендовали заменить генератор с реле целиком, мол так в итоге будет дешевле. Уважаемые фокусоводы так ли это?

один в один как у тебя на ХХ загораеться жму газ слегка гаснет лампа АКБ.

фары у меня колбасяться то тускло горят то нет. мерил напряжение когда горит лампа АКБ 11.3-11.7v

ты хочешь сказать что щетки прям на реле встроены ? я то думал что все по отдельности

ктото писал что менял убитый на востановленый гену чото вроде 3000р вроде + работа 2000р

Подскажите, у меня похожая проблема.Иногда лампа зарядки загорается на несколько секунд и гаснет, а в иной день вообще не проявится ни разу. Что это может быть, на что в первую очередь обратить внимание?Заранее спасибо!

И вот думаю, наверное гена умирает

А ещё на первойц странице прочитал:

У меня как раз вибрация осталась после замены гидроопоры, не такая конечно как была, но всё же не исчезла. Причем когда загорается лампа АКБ порой вибрация побольше.

И работает двигатель очень плохо, громко и как дизель. Раньше всё было тихо.

BabNIKПривет! Проверь контакты и провода, которые идут к аккумулятору и к генератору.У меня было такое, перепробовал все, вплоть до замены ремней и роликов, а оказалось, что провод переломился, который идет на «Мозги» это как раз в той клеме. состоящий из трех разных проводов.

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

23.02.2023 (обновлено 24.10.2023)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Современные автомобили оснащены обширной, информативной приборной панелью, так что не заметить неполадки с авто становится все сложнее.

Индикаторы на приборке призваны оповещать водителей о случившихся либо скорых поломках. Такое устройство облегчает жизнь, так как больше нет нужды контролировать работу систем самостоятельно — машина сама все расскажет.

Рассмотрим детально индикатор работы аккумулятора. Если все исправно, при зажигании загорается и тут же гаснет сигнальная лампочка.

Она говорит о том, что заряд пошел и системы аккумулятора работают. А если лампочка не загорается или, наоборот, загорелась и не гаснет – нужно искать поломку.

А еще интересно:  Как проверить признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *