Logan mcv
Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.
Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.
Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.
Logan pick-up.
Рено Логан Пикап – это фургон с открытым багажным отделением, на платформе оригинального Логана. С октября 2007 года автомобиль стал доступен в некоторых автосалонах. Идет в двух вариантах – с 1,6 бензиновым двигателем MPI 90 и дизельным двигателем dCi 70 с системой прямого впрыска Common Rail.
В общем целом автомобиль весьма экономичный и является отличным представителем коммерческого сегмента. Грузовая платформа в длину достигает 1,80 м, а в ширину – 1,37 м. Общая грузоподъемность, как и у прошлого авто, 800 кг. Кстати, даже в кабине данной модели есть место для багажа за спинками сидений – 300 л.
Logan van
На основе Multi Convivial Vehicle был создан грузовой фургончик, с полностью закрытым багажным отсеком. Объем багажника – 2,5 куб. метра, а общая грузоподъемность 800 кг. В этот миниатюрный на первый взгляд грузовичок вмещается груз длиной 1,936 м.
Комплектуется Логан Van лишь с двумя двигателями на 1,4 и на 1,6 л. Оба двигателя имеют 8 клапанов. Существует также вариант 1,5-литрового турбодизеля с 70 л. с. Для фургона авто имеет отличные характеристики. Кроме всего прочего, внутри багажный сектор отделан пластиком, и за спинкой дивана расположена перегородка. Таким образом, «внутренностям» машины ничего не навредит.
Насчет нареканий о внешнем виде: не стоит забывать, что модель позиционируется как рабочая, а не как ухудшенная версия универсала. Жесткая специализация не позволила сильно украшать и без того неплохое авто.
Multi convivial vehicle
Авто-универсал выпускается с 2022 года. Теперь Логан выпускается только с пятью местами и с подъемной дверкой багажника, а не двустворчатой. Рено не потеряло своей надежности, но теперь выглядит MCV гораздо более интересно. Колесная база стала меньше на 2,7 см, а длина кузова Logan увеличилась на 1,9 см. Объем багажного отделения увеличился до 573 литров, а если учесть сложенные кресла – до 1518 л.
Такая же обновленная панель управления, как и у седана, а также усовершенствованный интерьер делают из Рено прекрасного представителя своего сегмента. На рынке РФ Логан доступен не только с бензиновым двигателем, но и с дизелем. Единственное, что можно отметить из явных минусов, так это отсутствие выбора КПП (только механика). В остальном обновления стали весьма значимым шагом вперед.
Renault logan pick-up, logan van: разные «двойняшки»
Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.
Этим летом на украинском рынке появились две новые развозные модели марки Renault: пикап Logan Pick-Up и фургон Logan Van. Нам удалось протестировать обе эти машины, предварительно загрузив их по полной программе.
В Украине легковые автомобили Logan широко известны уже не первый год. Раньше они продавались под румынской маркой Dacia, а с осени прошлого года – под брендом материнской компании Renault.
Что же касается сегмента легких коммерческих автомобилей, то в свое время в нашей стране предлагалось целое семейство пикапов и фургонов Dacia, разработанных еще на базе 1300-й модели. Один из них мы испытали (см. «КА» № 10’2003). Поэтому нам было интересно проверить, на что способны представители нового поколения машин.
Второе поколение
Рено второго поколения не уступает в количестве продаж, даже за первое время. С дебюта в 2022 году автомобиль все так же привлекал своей простотой и надежностью. Logan представляет собой седан класса «В» с передним приводом. Обновления не нужно выискивать под «микроскопом», все и так очень явно: современный и более ухоженный вид, адекватная эргономика салона и приборной панели.
Кроме этого, автомобиль остался таким же просторным, а объем багажника составляет 510 литров. Рено обзавёлся огромным количеством новых опций и комплектаций, теперь этот автомобиль действительно соответствует духу времени. Из-за падения рубля Logan стал немного дороже, но не больше, чем его аналоги.
Комплектация
В базовой комплектации производитель предлагает машинку без особых наворотов. Но за доплату можно купить Логан с кондиционером и подушками безопасности, системой ABS и CD-проигрывателем. Также на заводе готовы поставить центральный замок, электростеклоподъемники, дополнительные фары для крыши и фаркоп.
Этим не ограничены дополнительные предложения от концерна. Если покупателю хочется большего комфорта, тогда можно купить такие модификации, как Logan Pick-up Benne либо Logan Pick-up Grand Volume.
На ходу
Коммерческие автомобили Logan предлагаются с двумя типами двигателей. У нас на тесте побывали оба варианта. Пикап был оснащен 1,6-литровым бензиновым агрегатом в 90 л. с., а под капотом фургона – 70-сильный турбодизель Common Rail рабочим объемом 1,5 л.
Бензиновый «восьмиклапанник» понравился своей эластичностью в работе. Да, тут нет такого подхвата на верхах как в ином «шестнадцатиклапаннике», зато есть ровная тяга в широком диапазоне оборотов. При этом достигается приемлемая динамика разгона – даже с полной загрузкой: от 0 до «сотни» пикап разгоняется за 13 с.
Пересаживаемся на фургон с турбодизелем dCi. Хотя здесь на 20 л. с. меньше, машина с ним бежит резвее. Уверенный подхват наблюдается уже с 1500 об/мин и держится вплоть до срабатывания ограничителя на 4000-й отметке.
Турбодизель более приемистый на низах, что позволяет реже работать рычагом КП. Но самое основное его преимущество – намного меньший «аппетит», особенно в городском режиме. Коробка передач, с одной стороны, имеет хорошо подобранные, в меру растянутые передаточные числа, что немаловажно для развозного автомобиля. А с другой – «ватное», без четкой фиксации, переключение передач излишне короткоходным рычагом.
Довольно острый руль – от упора до упора 3,2 оборота – обладает хорошей обратной связью. Он «не испорчен» чрезмерной работой гидроусилителя, но при парковке не утомляет. Несмотря на то что к педалям прикладываешь минимум усилий, работа ими требует некоторой сноровки и повышенного внимания.
Сцепление берет в самом-самом верху, что не совсем удобно при активном переключении. Педаль тормоза недостаточно информативная – излише длинноходная и эффективно влияет на замедление лишь в конце своего хода. А у педали акселератора – неприятная вибрация на определенных режимах движения.
Подвеска колес (передняя – псевдо-Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, на поперечной торсионной балке и винтовых пружинах) неплохо «проглатывает» дорожные неровности. При этом на кузов передается минимум вибраций, особенно на загруженном автомобиле. Отметим низкий уровень внутреннего шума в кабине.
Итак, обе машины – и Logan Pick-Up, и Logan Van – хорошие «рабочие лошадки» на каждый день. Пикап больше подойдет тем, кто часто перевозит довольно объемистые грузы, в том числе длинномерные. Фургон же рассчитан на транспортировку грузов, требующих повышенной сохранности, в том числе и от погодных условий. Неоспоримый козырь бензиновой версии – меньшая цена, а машины с турбодизельным двигателем – лучшая экономичность.
Очень наглядно.
У кресла водителя и переднего пассажира – только две регулировки. Сиденья имеют большой запас по настройке в продольном направлении. Угол наклона спинки в пикапе устанавливается не поворотной рукояткой, как в фургоне, а небольшим рычажком, что облегчает и ускоряет процесс регулировки, а также складывания спинки вперед.
Рукоятки управления вентиляцией и отоплением расположены слишком низко – доступ к ним неудобен из-за близкого соседства с рычагом КП, да и пиктограммы на них плохо читаются. Зато кнопками электростеклоподъемников работать одно удовольствие – они вынесены на середину торпедо, а посему всегда под рукой.
Первое поколение
На этапе разработки седана Logan была заявлена цена в 5 000 евро, что сложно достижимо по любым меркам. Автомобиль создавался для развивающихся стран, в которых бюджетные и отечественные авто не имеют ни надежной конструкции, ни приличных ходовых качеств.
На проектные работы по Рено Логан было потрачено всего 360 млн. евро. На этапе проектирования Logan уже удалось сэкономить почти 20 млн. евро, за счет использования исключительно технологических методов (без бумажных чертежей и макетов). Кроме того, почти все части конструкций были позаимствованы у других моделей Рено. Машина построена на основе платформы B0. Даже двигатели выбирали исходя из уже существующих и популярных моделей.
В дизайне кузова Logan нет особых изысков, так как штамповались они в виде простых панелей малой кривизны. То же относится и к стеклам малой кривизны, которые в результате получаются очень дешевыми. Много нареканий Logan получил за жесткий и «вырубленный топором» интерьер. Однако штамповка крупных пластиковых деталей тоже была необходима для уменьшения себестоимости.
Есть еще два не самых приятных факта: для удешевления авто, разработчики в большей части использовали ручной труд, а также намеренно убирали все изыски из салона (подушка безопасности пассажира переднего сидения, усилителя руля и электронного стеклоподъемника).
Появление на рынке и путь к успеху
Впервые корпорация представила свой маленький пикап в 2007 году в Бухаресте. В основу его была положена платформа Logan. И в целом модель имеет много общих черт с другими автомобилями концерна, так что компоненты ее не требовали много времени на разработку.
Производитель позиционировал новинку как замену грузовику Dacia Pick-Up. Последний выпускался в период 1875-2006 гг. В 2008 году авто вышло на рынок в Румынии, а затем началось его распространение по миру. Позже его могли уже покупать в Болгарии, Алжире, Турции, а еще некоторое время спустя машину представили в ЕС, Южной Африке и других местах.
Рено логан — renault logan лучшая машина
Рено Логан — описание и комплектация Renault Logan
Сейчас Renault Logan может похвастаться лишь двумя вариациями. Однако первое поколение Логан 1 было куда обширнее и интереснее. Вообще, период развития и становления любого модельного ряда весьма интересен, но информация о «народном» авто РФ и Украины должна разбираться подробнее.
Снаружи и внутри
Сходство обеих моделей с легковым Logan видно невооруженным глазом: фары, решетка радиатора, форма передних крыльев и дверей. Особенно это касается фургона, разработанного на базе универсала: главные внешние отличия – «глухие» боковины кузова, включая вторую пару боковых дверей, а также задние распашные двери без окон.
Сразу отмечаем, что в пикапе пол грузового отсека защищен пластиковым покрытием, равно как и верхние кромки бортов. За кабиной – мощный трубчатый каркас. Машина рассчитана на перевозку 800 кг. Примечательно, что откидной борт машины можно смело использовать для транспортировки длинномеров, а также в качестве погрузочно-разгрузочной площадки: борт рассчитан на нагрузку в 300 кг и, как мы убедились, спокойно выдерживает троих взрослых людей.
Заглядываем в грузовой отсек фургона. Его полезная длина – почти два метра. Пол здесь уже без защитного пластика, но, как в пикапе, имеет стальные петли под крепежные ремни. Задние распашные двери могут фиксироваться в открытом положении: при углах 40, 90 или 180 градусов.
На обеих машинах оставило хорошее впечатление внутреннее убранство двухместной кабины: качественный, приятный на ощупь пластик, удобное рулевое колесо с массивным ободом. На щитке приборов вроде бы все традиционно – два циферблата: спидометра и тахометра.
Совершенно новый пикап от renault — рено аласкан!
К списку новостей
На автосалоне во Франкфурте французская компания Рено решила удивить зрителей и приготовила неожиданный сюрприз – новейший концепт будущего внедорожного пикапа под названием Renault Alaskan.
Многочисленные фотографии новинки говорят об ее неординарном дерзком внешнем виде, крупных габаритах и интересных элементах дизайна. Специалисты уже отметили, что данный пикап представляет собой некое подобие Навары от Ниссан, но многие также заверяют, что сходство имеет лишь отдаленный характер, хотя некоторые элементы кузова вышеупомянутой модели всё таки проглядывают: арки колес, формы оптики и др.
Та версия, которую Рено показали мировому сообществу, является лишь концептом с более вычурным дизайном, тогда как серийная версия ожидаемо будет скромнее и бюджетнее. Особенно бросаются в глаза на фотоснимках крупные золотистые диски колес и светодиодные лампы всей оптической системы автомобиля.
Как сообщают некоторые источники, для покупателей пикап будет доступен с одинарной и двойной кабинами на выбор, также возможно появится полуторный вариант кузова.
Из интересных особенностей и инженерных хитростей можно еще отметить видеокамеру, которую французы намереваются встроить в одно из боковых зеркал. Причем сделать они это хотят не для улучшения обзора водителя, а для возможности снимать красивые пейзажи вокруг автомобиля во время поездок.
Что касается моторной базы, то скорее всего у Alaskan появится двигатель на дизельной основе с 4-мя цилиндрами и объемом 2.3 литра.
Уже сейчас известно, что Renault Alaskan готовится встать на конвейер в ближайшее время, а официальная презентация машины планируется автоконцерном на первое полугодие 2022 и именно в то же время, не откладывая в долгий ящик, дадут старт продаж.
Все новости
Тест-драйв renault logan pick-up: легковой пикап для коммерсантов и строителей
О модели…
2022 год стал богатым на новинки от компании Renault, которая не обошла своим вниманием и коммерческий сектор автомобилей. Так, весной были презентованы новый Renault Logan van и Logan Pick-Up, предназначенные для малого бизнеса. Мы решили взять на тест-драйв Renault Logan pick-up и почувствовать себя в роли коммерсантов или даже строителей.
Легковой пикап – редкость, как на улицах, так и на автомобильном рынке Украины. Есть пикапы на базе внедорожников – так тех хоть отбавляй, но они не коммерческой, а так сказать «гражданской» направленности. Там, как правило, два ряда сидений, большой набор опций, вплоть до кожаного салона. Другое дело герой нашего теста. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Это позволяет сделать автомобиль проще в обслуживании, долговечнее и самое главное – дешевле. Интересно, что Renault Logan pick-up не имеет прямых конкурентов на украинском рынке. Да, есть Таврия пикап, Lanos pick-up и ВИС, но все они – с крытым верхом. Поэтому им больше подойдет обозначение не «пикап», а скорее «фургон» или по-народному, «каблучок».
На первый взгляд…
Внешне Logan pick-up выглядит довольно таки симпатично. Спереди он как две капли воды похож на Renault Logan, что и не удивительно, ведь построены они на одной платформе с моделью MCV. За передними дверьми – небольшое окошко, потом плавный переход от кабины к кузову. Именно эта линия делает весь силует автомобиля более-менее гармоничным и цельным. Торцы кузова прикрыты защитным пластиком, который к тому же выполняет еще и эстетическую функцию. Такую же двойную нагрузку несут и широкие молдинги по бортам автомобиля. Учитывая большую площадь ровных кузовных панелей, задние фары сделали крупнее, чтобы визуально они не терялись в облике автомобиля. Они расположены по углам кузова, так что даже при откинутом борту их хорошо видно. Так что в целом Renault Logan pick-up и хорош собой и практичен. Впрочем, последнее мы обязательно проверим на практике, а пока заглянем в салон.
Внутреннее пространство…
Внутри, опять таки, полное сходство с собратьями по платформе. Интерьер в светло-серых тонах, та же панель приборов, те же сиденья. Только здесь все несколько проще – все, от чего можно было без ущерба отказаться, отказались. Нет и пассажирской подушки безопасности, вместо нее – удобная полочка для мелочи. Тут следует сделать оговорку, что тестовый автомобиль – в комплектации Ambiance, и некоторые опции тут уже, как говорится, в базе. Ведь есть еще вариант Base, где многие опции не предлагаются даже за доплату. Так вот, подушку пассажира можно установить (в комплектации Ambiance), но за отдельную плату.
Оценивая салон с точки зрения удобства повседневной работы можно сказать, что он практичен, удобен, а за рулем не устаешь. Сиденье имеет достаточный диапазон регулировок, рычаг КПП длинный, поэтому тянуться за ним не приходится. Набор информации на приборном щитке достаточен и легко читается в любое время. Разве что указатель уровня топлива (в виде пластинок, сложенных в столбик) мелковат и иногда нужно присматриваться, сколько топлива осталось в баке.
Несмотря на небольшой, по сравнению с легковыми автомобилями салон, здесь нашлось достаточно места для различной поклажи. Вместительный бардачок, карманы в дверях, три подстаканника и самое главное – 300-литровый объем за сиденьями. В пикапе дополнительные места для вещей в кабине играют важную роль, ведь в открытом кузове ничего ценного оставлять нельзя. Доступ к отсеку за сиденьями осуществляется просто – достаточно нажать рычажок, которым регулируется угол наклона спинки, и она наклонится вперед, открывая доступ к вещам.
Теперь перейдем к осмотру грузового отсека, который здесь не менее важен, чем отсек пассажирский. Ключевые его параметры – это долговечность и вместимость. Для того, чтобы грузовой отсек не страдал от коррозии, т.к. постоянно подвержен воздействию атмосферных осадков, его пол, борта, а также перегородка кабины выполнены из оцинкованного метала. Для большей практичности на полу имеется резиновый настил, по которому можно двигать грузы. В базовых модификациях он предлагается за доплату, но это та опция, которую следует установить в первую очередь. Теперь вместимость и грузоподъемность. Пол кузова имеет длину 1.80 см, плюс 60 см, если откинуть задний борт. Ширина кузова 1.38, но между задними колесными арками меньше – ровно 1 метр. Впрочем, этого достаточно, чтобы погрузить в Renault Logan pick-up европалету. Пикап способен принять на борт до 800 кг груза, что является очень хорошим показателем. Так, Таврия пикап способна увезти 420 кг, а Lanos пикап – 575 кг. Плюс к этому, откидной задний борт способен выдержать нагрузку до 500 кг, что облегчает процесс погрузки-разгрузки. Для того, чтобы груз при торможении не повредил кабину, установлена специальная защитная решетка.
Большой плюс пикапа при перевозке грузов в том, что можно легко перевозить крупногабаритные вещи, как по длине, так и по высоте. У нас же таких под руками не оказалось, поэтому мы проверяли грузоподъемность пикапа обычными мешками с песком. Первое, что выяснилось – грузить пикап в одиночку тяжело, т.к. приходится все время вспрыгивать на откидной борт. Во-вторых, этот самый борт изнутри не имеет никакой защиты, а ведь нагрузки на его краску большие – по ней ходят ногами, ставят — перетаскивают грузы. В остальном Renault Logan pick-up позволяет перевозить любые грузы, которые только сможет вместить. Даже если что-либо рассыплется или прольется, его кузов легко моется из шланга или мойкой высокого давления.
В движении…
Под капотом у Renault Logan pick-up может находиться бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) или дизельный 1.5 (70 л.с.). В тестовом автомобиле был установлен именно бензиновый силовой агрегат. Потребляет он больше, чем дизельная версия, но зато и стоит дешевле. Благодаря своим настройкам, он довольно таки тяговит, что очень важно для коммерческой грузовой техники.
Пустой Logan pick-up порой проявляет чудеса динамики! Еще бы, ведь его кузов легче легковых собратьев. Поэтому передвигаясь в потоке, нисколько не чувствуешь себя обделенным. Усиленная подвеска хорошо отрабатывает ямы и выбоины, но все равно, пустую машину изрядно потряхивает, особенно корму. Другое дело под нагрузкой. Руль и педали обретают упругую обратную связь, а подвеска – мягкость. Если грузить немного – 200-300 кг, то автомобиль как будто и не замечает этого. При загрузке, близкой к максимальной, уже сам водитель почувствует изменения в поведении автомобиля. Однако ни в тяговитости, ни в управлении автомобиль не теряет. У нас даже создалось впечатление, что французские инженеры специально занизили грузоподъемность автомобиля, чтобы оставить ему «запас прочности».
Итак, Logan pick-up подойдет, в первую очередь, для частных предпринимателей, которым нужен простой и практичный коммерческий автомобиль. В нем удобно возить негабаритные и длинномерные грузы. Кроме того, Renault Logan pick-up подойдет людям, которым нужен автомобиль для проведения досуга на открытом воздухе.
Владислав Матяш
Технические особенности пикапа
Знакомство с техническими характеристиками автомобиля стоит с изучения его габаритов и грузоподъемности. Сразу заметим, что он имеет превосходную способность к перевозке грузов при сравнительно скромных размерах. Так, водитель вполне может положиться на пикап, если ему необходимо перевезти до 800 килограммов. Грузовой же отсек имеет ширину 1,807 м при длине 1,374.
Однако этим не ограничены прелести пикапа Логан. В нем есть еще и багажный отсек в салоне. Он расположен в кабине за передними сиденьями. Его объем составляет 300 литров. Инженеры предусмотрели удобную погрузку и разгрузку автомобиля. Этому способствует откидной задний борт, который имеет усиленную конструкцию.
Теперь пора познакомиться с двигателем пикапа. Машинку оснащают бензиновым либо дизельным агрегатом. При этом первый способен выдавать 70, а второй 85 л. с. В комплекте идет механическая коробка передач.
С такими техническими параметрами пикап Логан является весьма экономичным, но, конечно, он не способен на гонки. Впрочем, его и не разрабатывали для скоростных ралли.
Нужно подчеркнуть, что производитель решил оснастить модель агрегатом новейшей конфигурации. В нем есть система прямого впрыска второго поколения Common Rail. Для покупателя это означает, что машина весьма комфортна в управлении. Она имеет хорошую подвижность, при этом потребляет мало топлива. В смешанном цикле дизельный движок потребляет менее 8 литров, а бензиновый чуть более этой отметки.
Чем хорош пикап логан
Пикап Dacia Logan Pick-Up – небольшой, но очень практичный автомобиль, который позиционируется производителем, как коммерческий. Его выбирают собственники небольших компаний, владельцы фермерских хозяйств, рыбаки и охотники. А одним из самых ярких его достоинств можно считать большую грузоподъемность, которая сочетается со сравнительно скромными размерами.
Итоги
|
|
Renault Logan Pick-Up/Van | ||
Общие данные | ||
Тип | пикап | фургон |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4496/1735/1554 | 4450/1740/1640 |
Колесная база, мм | 2905 | |
Мест | 2 | |
Грузоподъемность, кг | 800 | |
Снаряженная масса, кг | 1144 | |
Полная масса, кг | 1944 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 656 | |
Внутр. размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм | 1807/1374/560 | 1939/1420/1040 |
Полезный объем груз. отсека, м куб. | – | 2,5 |
Погрузочная высота, мм | 620* | |
Дорожный просвет, мм | 155 | |
Радиус разворота, м | 5,63 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Марка/тип | 1.6 MPI 90 /бенз. dCi 70/турбодиз. | |
Рабочий объем, см куб. | 1598 | 1461 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 | R4/2 |
Мощность, л. с./об/мин | 90/5500 | 70/4000 |
Макс. кр. момент, Нм/об/мин | 128/3000 | 160/1700 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП, тип | 5-ступ. мех. | |
Ходовая часть | ||
Подвеска передн./задн. | независ. пружин./полузавис. торсион.-пружин. | |
Тормоза передн./задн. | диск./бараб. | |
Шины | 185/65 R15 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч | 163 | 150 |
Разгон 0 – 100 км/ч, с | 13,0 | 17,7 |
Расход, л/100 км | ||
– город | 11,0 | 6,2 |
– трасса | 6,5 | 4,8 |
– средний | 8,1 | 5,1 |
Периодичность ТО, км | 15 000 | 10 000 |
Стоимость ТО, грн. | 682 | 1312 |
Гарантия, лет/км | 3/100 000 | |
Стоимость в Украине, грн. | от 92 590 | от 108 570 |
* по данным измерений «КА» |
Юрий ГоголевФото Сергея Кузьмича и автора
Редакция благодарит компанию «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили
https://www.youtube.com/watch?v=v8o2pL6Bc9o
www.autocentre.ua