Содержание
Цена (некоторые позиции, только ремонт, без покраски)
- ремонт детали №1 (повреждение до 20% площади) — от 1.500 руб.;
- ремонт детали №2 (до 50% площади) — от 2.500 руб.;
- ремонт детали №3 (до 70% с повреждением отштамповок и ребер) — от 3.500 руб.;
- устранение перекоса проема (нарушение параметров проемов боковых дверей, капота, крышки багажника (двери задка), проемов стекол задка и ветрового окна — от 3.500 руб.;
- устранение сложного перекоса (нарушение геометрических параметров проема капота и передних лонжеронов) — от 10.000 руб.;
- ремонт лонжерона — от 3.000 руб.;
ВАЖНО! Расчет стоимости кузовного ремонта и покраски без фото невозможен. Когда будете заполнять форму «Посчитать или записаться» в конце страницы, обязательно приложите фото.
Если вам предстоит оценка повреждений от ДТП страховой компанией (ОСАГО, КАСКО), позвоните по телефону 8-901-576-6975 Алексей, и объясните ситуацию. Машину возьмут в ремонт, и к назначенной дате она будет в цеху. Авто разберут в присутствии эксперта страховой компании, и он сможет зафиксировать в Акте все скрытые повреждения. Это позволит избежать повторной экспертизы и большой паузы в ремонте. Хранение до начала ремонта — бесплатное.
Мы не занимаемся восстановлением очень старых и гнилых машин (замена полов, полная переварка кузова и т.д.). В условиях полноценного автосервиса это экономически нецелесообразно. Поищите хорошего гаражного мастера.
В некоторых случаях, восстановление Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel после ДТП экономически нецелесообразно. Стоимость ремонта приблизительно равна стоимости машины. В этом случае, мы предложим вам выкупить вашу битую машину.
Принцип и преимущества
Механическая коробка передач: простой по конструкции и надежный агрегат, способный проработать столько же, сколько и сам двигатель. В отличие от коробки-автомат или робота, его работа не зависит от аккумулятора, что позволит завести машину даже при неполадках электросистемы автомобиля. Механика управляется только за счет механического усилия водителя, что позволяет полностью контролировать машину и самостоятельно выбирать момент включения передачи.
Мкпп работает по следующему принципу: передача крутящего момента осуществляется от двигателя через механизм сцепления на первичный вал, а оттуда к колесам с изменением передаточного числа. Для этого используются пар шестерней – степени, имеющие разное количество и размер зубьев. Увеличение крутящего момента дает уменьшение скорости и наоборот, в первом случае передача будет называться понижающей, во втором – понижающей.
В зависимости от конструкции механическая кпп может быть двухвальной или трехвальной: первый тип используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей, второй – для заднеприводных машин и грузовиков. Механика обладает несколькими преимуществами перед другими типами коробок передач:
- Невысокая стоимость, по сравнение с автоматом и роботом.
- Большой КПД, что обеспечивает экономию топлива.
- Надежность благодаря простоте конструкции и отсутствию сложных компонентов системы.
Как проводится ремонт?
Бесплатная диагностика в автомастерской позволит выявить все имеющиеся проблемы и найти оптимальный способ их устранения. Наши специалисты демонтируют и разберут коробку передач, в присутствии клиента будет проведена дефектовка деталей. Мастер составит список комплектующих, которым требуется срочный обмен на новые запчасти.
Иногда необходимо купить кпп, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. При серьезных повреждениях переборка займет много времени, но не даст гарантии положительного результата. Полная замена кпп в сборе позволит по невысокой стоимости устранить все неполадки, в дальнейшем повторный ремонт агрегата потребуется очень нескоро. В продаже вы найдете новые и б/у коробки передач, можно подобрать по невысокой цене восстановленный агрегат, которому будет гарантирована продолжительная эксплуатация.
Распространенные проблемы в работе кпп
Хотя такой агрегат может прослужить до 250 тыс. км пробега, часто поломки возникают значительно раньше запланированного срока. Неисправности могут быть связаны с ускоренным износом из-за несвоевременной замены масла, агрессивной манерой вождения, неправильным переключением передач, другими факторами. Мкпп не любит езды с пробуксовкой, повышенных механических нагрузок на детали при движении по разбитым и грязным дорогам.
может потребоваться из-за следующих распространенных причин:
- Износ подшипников. Чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала, его неполадки можно обнаружить по характерному гудению.
- Износ валов, шестерней и других комплектующих. Поверхности деталей повреждаются быстрее при использовании загрязненного или некачественного масла. Проблема на начальных этапах часто проявляется посторонними звуками в коробке передач.
- Износ сальников, что приводит к утечке масла.
- Повреждения кулисы, в результате чего возникают проблемы с переключением передач.
- Выбивание передачи из-за износа зубцов шестерней и других причин. При таких неисправностях необходимо как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля.
Закажите в нашей мастерской в Москве бесплатную диагностику для точного выявления причин неисправностей коробки передач. После проверки ремонт будет завершен в самые короткие сроки.
Ремонт коробки передач
В нашей мастерской в Москве проводится ремонт коробки передач механического типа. Мкпп широко используются для легковых автомобилей, несмотря на широкое распространение современных многоступенчатых автоматов и роботизированных трансмиссий. Механика проста в использовании и надежна, такая коробка передач редко выходит из строя. Если же поломка все же возникла, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: мы быстро и недорого проводим любые виды ремонта. Диагностика перед устранением неполадок будет выполнена бесплатно, проверка выполняется в присутствии заказчика.
Профессиональный ремонт коробок передач с гарантией качества. Продажа коробок передач. Замена неисправной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.
РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Как распознать неполадки коробки передач?
Проблемы с мкпп часто нарастают постепенно, многие из них можно обнаружить на ранних стадиях, чтобы провести ремонт недорого. О неполадках часто свидетельствуют следующие симптомы:
- Шумная работа кпп. При усилении трения возникают различные посторонние звуки, на которые важно вовремя обратить внимание. После диагностики мастер заменит изношенные шестерни, валы или другие комплектующие, а также зальет новую трансмиссионную жидкость.
- Гудение из-за неисправностей подшипника первичного вала. При его повреждении будет возникать все более заметный звук, важно вовремя обратиться в мастерскую для замены.
- Потеки масла на корпусе, возникшие в результате утечки. Эту неисправность необходимо устранить срочно, так как недостаток смазки приведет к неприятным последствиям.
- Сложности с переключением передачи, люфт рычага. Неполадки механизма переключения можно быстро устранить, если сразу обратиться к профессионалам за помощью.
При любых отклонениях от нормы в работе кпп обратитесь за помощью к нашим специалистам. Квалифицированные мастера-ремонтники проведут бесплатную диагностику, а затем заменят все поврежденные детали на новые.
Замена коробки передач
В некоторых случаях полная переборка изношенной кпп потребует слишком больших затрат, выгоднее купить коробку передач и заменить ее полностью. У нас можно приобрести новую или восстановленную кпп, чтобы устранить все проблемы и гарантировать безотказную дальнейшую эксплуатацию.
В продаже по выгодной цене представлены новые и б/у коробки передач: покупка восстановленных деталей позволит снизить стоимость ремонта. Чтобы обсудить условия проведения ремонта и узнать предстоящие затраты позвоните по указанным номерам.
Системы охлаждения.
Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.
Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.
Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.
https://youtube.com/watch?v=iqLEyykPrJg%3Ffeature%3Doembed
Услуги по ремонту в специализированной мастерской
Мы ремонтируем механику автомобилей любых моделей и марок, опытные сотрудники мастерской много лет работают с таким типом коробки передач. Проводится диагностика, дефектовка с подготовкой списка деталей для обмена, после чего на машину будут установлены качественные запчасти. Помощь профессионалов – лучший способ гарантировать отсутствие повторных неисправностей.
Если коробка передач сильно изношена, наиболее эффективным решением станет ее полная замена. Для этого мы предлагает купить механическую коробку передач в сборе: в продаже вы найдете новые и б/у восстановленные агрегаты после капремонта. Их установка даст возможность исключить любые повторные поломки и надежно подготовить автомобиль к дальнейшей длительной эксплуатации. Воспользуйтесь бесплатной диагностикой в нашей мастерской, чтобы быстро выявить и устранить все поломки.
Professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA NIVA all models and modifications Moscow Russian Federation
Ремонт КПП ЛАДА НИВА всех модификаций
Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.
ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп нива. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата. Мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на замену кпп нива фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни или вала. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни или ведущего вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 4000 руб. Работы занимают от 2.5 до 4 часов времени — в зависимости от сложности.
Стоимость экспресс замены кпп
Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и коробку передач НИВА
Новая коробка передач НИВА
Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Нива:
Схема коробки передач НИВА
промежуточный вал коробки передач
шестерни коробки передач
выбор передач кпп
Коробки передач 21213 «Нива» и «Шевроле Нива»: особенности ремонта
Коробка передач нива 21213 является механической, тип переключения – ручной, конструкция предусматривает 5 передних передач и одну заднюю. Ремонт кпп Нива 21213 проводится тем же образом, что и для модели ВАЗ 2107, так как коробки практически унифицированы. Единственным отличием является конструкция задней крышки: спидометр приводится от раздаточной коробки, поэтому отверстие под привод спидометра закрывается заглушкой.
Ремонт мкпп Нива 21213 проводится при появлении посторонних шумов, нарушении переключения передачи или утечки масла из коробки. Чтобы не допустить серьезных повреждений трансмиссии, необходимо проводить ремонт коробки передач Нива 21213 уже при появлении первых признаков неисправности.
Также в нашем автосервисе проводится ремонт кпп Шевроле Нива: на эту модель ставится трехвальная пятиступенчатая механика, она отличается надежностью, несмотря на сложное устройство. По требованиям производителя сервисное обслуживание коробки требуется проводить каждые 45 тыс. км пробега: несвоевременная замена масла приводит к ускоренному износу деталей. Из-за недостатка смазки ремонт мкпп Шевроле Нива придется проводить намного раньше, трение ускоряет износ деталей и приводит к серьезным поломкам узла.
При значительных неисправностях выгоднее купить коробку передач Нива 21213 и Шевроле Нива. В нашем каталоге представлены надежные восстановленные комплектующие, экспресс замена позволит быстро и недорого восстановить автомобиль. Если ремонт мкпп Шевроле Нива приведет к слишком большим затратам, проще заменить узел целиком, эту услуга стоит недорого. Ознакомьтесь с расценками на нашем сайте, чтобы найти лучшее решение для восстановления вашего автомобиля. Доверьте работу профессионалам и получите отличный результат!
Особенности квалифицированного ремонта КПП НИВА
Трансмиссией называют все механизмы, которые способствуют соединению двигателя автомобиля с его ведущими колесами. Трансмиссия предназначена для выполнения следующих функций:
- Передачи крутящего момента ведущим колесам.
- Изменению величины и направления крутящего момента колес.
- Перераспределению крутящего момента.
Именно трансмиссия обеспечивает оптимальную работу мотора при различных режимах движения. Коробку передач считают ключевым конструктивным элементом трансмиссии, который способствует изменению частоты и крутящего момента. Механическая коробка предполагает ручной режим переключения рычага передач, тогда как автоматическая кпп обладает автоматизированными функциями выключения сцепления и переключения передач.
Для отечественных водителей ручная коробка передач является более комфортной и привычной, поскольку она позволяет лучше чувствовать автомобиль при условиях гололеда или бездорожья. Ремонт механических коробок обычно спровоцирован некорректным обращением – рывковым переключением передач или жестокой эксплуатацией рычага. Ремонтные процедуры обычно сводятся к замене механизма переключения, синхронизаторов и валов с шестернями. Купить коробку переключения передач иногда гораздо проще, нежели проводить детальную диагностику и заменять несколько изношенных по неосторожности деталей.
Коробка передач НИВА является модернизированной, однако, она также подвержена ускоренному износу из-за неосторожного обращения. Переключение передач должно быть мягким и плавным, и тогда кпп будет нуждаться только в плановом техническом осмотре и замене масла после первых 50 000 км пробега.
Физические и технические особенности механической коробки передач
Механическую коробку передач отечественные автовладельцы не устают называть самым комфортным и привычным способом управления автомобилем. По их утверждению, мкпп НИВА обладает такими особенностями:
- Обеспечением контролируемого и динамичного управления автомобилем.
- Существенной экономией на расходовании топлива и трансмиссионного масла – по негласной статистике, необходимость в доливке или замене масла в автомобилях с механической кпп возникает только после преодоления рубежа 50 000 км пробега.
- передаточными числами 0,82.
- Необходимостью выполнения плавных и спокойных движений для одновременного переключения скорости и срабатывания синхронизаторов для надежной защиты шестеренок от износов, деформаций или поломок.
- Необходимостью последовательного переключения передач с нейтральной до пятой и высокой динамикой разгона.
- Лучшей управляемостью в экстремальных условиях – вал жестко сцепляется с двигателем, благодаря чему у них возникает обратная связь. Эта особенность делает автомобиль маневренным и управляемым и по гололеду, и по бездорожью. Автомобили с механической коробкой передач переживут не только спокойную и профессиональную езду, но и агрессивный стиль вождения.
- Возможностью транспортировки автомобиля на любые расстояния даже при повреждении коробки переключения передач.
- Низкой стоимостью приобретения, обслуживания и ремонта.
- Высокой выносливостью и надежностью.
Эффективное, безопасное и долговечное управление автомобилем, который оснащен механической коробкой переключения передач, во многом зависит от безукоризненного следования следующим советам:
- Аккуратному обращению с рычагом переключения – передача должна осторожно, гладко и плавно занять свое место. Более 75% поломок кпп вызваны грубым, неаккуратным и небрежным отношением с рычагом передач. Грубость водителя способствует преждевременному изнашиванию шестерен и синхронизаторов.
- Отслеживанию уровня масла – масло является определяющим фактором для безопасной и долговечной коробки кпп. Коробка переключения передач нуждается в своевременной замене качественного масла.
- Защиты картера – картер является герметичным, поэтому его пробитие может стать причиной для течи масла. Обычно, картер прикрывается дополнительным кожухом. Особенно актуальным этот совет является для внедорожников, которые предполагают агрессивное и жесткое управление в различных погодных и дорожных условиях.
Купить коробку передач нива стоит с учетом ее конструкции и типа вождения. Поддержание работоспособности выносливой и практичной мкпп обычно сводится к минимальному уходу и бережному отношению – тщательному очищению картера от загрязнений, проверке уровня масла, своевременной доливке или замене масла, регулированию привода механизма передач и подтягиванию креплений.
МКПП является комплексной системой переключения скоростей, работа которой обеспечивается совокупностью механизмов. В целом, устройство механической коробки передач не обходится без следующих составных элементов:
- картера;
- первичного, вторичного и промежуточного валов с шестеренками;
- дополнительного вала;
- шестеренок для заднего хода;
- синхронизаторов;
- механизмов переключения передач;
- замкового устройства;
- блокировочного механизма;
- рычага переключения передач.
Все составные элементы механической коробки нива сосредоточены в герметичном и прочном картере. Около половины его объема заполнено трансмиссионным маслом, которое способствует поддержанию рабочих элементом системы в надлежащем состоянии. Несвоевременная или некачественная замена масла может спровоцировать необратимые последствия в виде преждевременного изнашивания шестеренок и синхронизаторов. Разрушение произойдет даже при бережном использовании автомобиля с незначительными нагрузками. Ремонт механических коробок передач обойдется в 2-3 раза дороже, нежели плановое техническое обслуживание и замена масла.
В зависимости от конструкционных особенностей, механическая коробка переключения передач нива бывает:
- Двухвальной – кпп, работа которой основана на взаимодействии ведомого и ведущего валов. Двухвальную коробку производители обычно предлагают для переднеприводных легковых автомобилей
- Трехвальной коробкой, которая обладает ведущим, промежуточным и ведомым валами. Трехвальной коробкой переключения передач производители обычно снабжают заднеприродные автомобили. Такая кпп часто используется в большегрузных автомобилях.
Современный модифицированный автомобиль НИВА ШЕВРОЛЕ обладает механической трехвальной коробкой, которая обеспечивает плавное и легкое переключение передач во время движения.
Типичные неисправности мкпп НИВА
Механическая коробка предполагает ручное переключение передач. Именно поэтому данный механизм больше подвержен неисправностям из-за неаккуратного использования рычага переключения или рывкового отключения сцепления.
Все водители, которые управляют автомобилем с мкпп, рано или поздно сталкиваются с такими неисправностями коробки:
- Шумом во время работы коробки и в процессе переключения с одной передачи на другую.
- Невозможностью включения одной или сразу всех передач.
- Рывковым отключением («вылетом») передачи и нежелательным переходом к нейтральному режиму.
- Самопроизвольным отключением передач.
- Ухудшения синхронизации.
- Утечки масла в результате пробоя герметичного картера.
Все перечисленные неисправности являются результатом планового или преждевременного истирания различных механизмов – вала, подшипников, синхронизаторов, шлицевых соединений, муфт, шестеренок и т.д. Водителям также придется столкнуться с проблемами, если сальники лишились своей герметичности – это грозит самопроизвольным отворачиваем гаек или болтов.
Чаще всего водители обращаются в качественный и проверенный автосервис с жалобой на затрудненное включение или переключение передач. Такой сбой является результатом таких процессов:
- неполного выключения сцепления;
- недостаточного закрепления или повреждения привода переключения;
- недостатка качественного масла в коробке передач;
- вспенивания масла;
- изнашивания или повреждения штоков и синхронизаторов;
- заедания шестерен или изнашивания их прокладок;
- ослабления затяжки или отвертывания каждого стопорного болта вилки;
- появления заусенцев на внутренней стороне зубьев муфт синхронизаторов.
Продажа коробки передач нива является универсальным способом быстро и качественно побороть любую неисправность – водитель не просто заменит изношенную деталь, а комплексно обновит всю коробку передач для дальнейшей надежной и длительной службы автомобиля.
Ремонт механических коробок переключения передач можно воспринимать не только как плановую процедуру после преодоления определенного километража пробега. Ремонтный процесс также может быть вызван такими причинами:
- естественным изнашиванием или преодолением ресурса выработки деталей;
- использованием некачественного трансмиссионного масла при первом техническом обслуживании;
- некачественным и непрофессиональным техническим обслуживанием;
- недостаточным закручиванием гаек и болтов;
- нерегулярным техническим осмотром рычага переключения и всей кпп;
- неквалифицированным обслуживанием трансмиссии;
- постоянным использованием агрессивного или спортивного стиля езды – включения сложных и опасных для кпп режимов управления автомобилем.
Своевременное техническое обслуживание опытными профессионалами позволит оперативно провести диагностику кпп, выявить изношенные детали и заменить их другими механизмами (оригинальными или аналогичными).
Технологическая специфика кпп Шевроле Нива
Высокотехнологичный автомобиль Chevrolet Niva показался на отечественном автомобильном рынке в 2002 году, однако уже через два года он оказался в перечне наиболее продаваемых российских внедорожников. В минувшем году автомобиль назвали «Субкомпактным кроссовером» и удостоили званием «Внедорожник года». Такое признание является дополнительным свидетельством поразительной комфортности и высокой проходимости НИВЫ.
Представленная модель характеризуется такими техническими особенностями:
- постоянным полным приводом;
- дорожным просветом 200 мм;
- углом съезда 35°;
- углом въезда 37°;
- независимой пружинной двух рычажной передней подвеской;
- зависимой пружинной пяти рычажной задней подвеской;
- дисковыми передними тормозами;
- барабанными задними тормозами;
- радиусом поворота 5,7 м.
Эксперты не устают называть НИВА уникальным сочетанием износостойкости, выносливости и комфортности крупногабаритного внедорожника и классического семейного автомобиля. Система полного привода данной модели обладает блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Ввиду небольшой массы и короткого свеса автомобиль без проблем ездит по бездорожью, бродах и подъемах.
ШЕВРОЛЕ НИВА считается очень мощным внедорожником – автомобиль обладает 800-5400 рабочими оборотами в минуту, тогда как максимального значения крутящего момента трансмиссия НИВЫ достигает при 3000 оборотов/минута.
Автомобиль обладает пятиступенчатой коробкой с трехвальной схемой. По сравнению с другими моделями, данная кпп характеризуется такими функциональными отличиями:
- отсутствием центрирующего и стопорного колец на конце вторичного вала;
- наличием дистанционной втулки вместо привода троса спидометра;
- фланец подшипника вторичного вала предназначен только для удержания самого подшипника;
- оси промежуточной шестеренки прикреплены к герметичному картеру с помощью гайки;
- отсутствием подергивания машины на каждом холостом обороте — эта модернизация позволила избавиться от посторонних звуков во время управления автомобиля;
- модернизацией раздаточного блока.
Несмотря на то, что коробка передач является прочной и модернизированной, рычаги управления никак не отличаются от других моделей. В 2006 году производители отказались от эффективных, функциональных и дешевых коробок передач OPEL в пользу немецких двигателей и японской коробки передач. Данная кпп обладает высокой репутацией и такими конструктивными особенностями:
- Близостью третей и пятой передачи, в результате чего третья передача обладает неудовлетворительной информативностью и риском рывкового отключения во время ухаба.
- Модернизацией раздаточного блока.
- Повышенной прочностью рычага при сохранении его первоначальной конструкции.
Коробка обладает сложным устройством, которое нуждается в своевременном и квалифицированном ремонте при износе определенных механизмов – шестерен, синхронизаторов или рычага. Диагностика, переборка мкпп и сам ремонтный процесс в комплексе могут стать недешевым удовольствием, поэтому часто автовладельцам гораздо проще купить кпп от проверенного производителя и обновить свой автомобиль.
ШЕВРОЛЕ НИВА позиционирует себя как выносливый автомобиль с повышенной проходимостью, поэтому его коробка передач уже изначально подготовлена к рывковому переключению и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку передач пятиступенчатого типа – именно эта особенность позволяет водителю полностью контролировать движение автомобиля на скользкой дороге или по бездорожью.
Типичные сбои мкпп НИВА
Механическая коробка передач представленной модели Шевроле должна быть функциональной и модернизированной. Однако, опытные водители не устают напоминать о том, что с первыми поломками кпп им пришлось столкнуться при преодолении рубежа в 50 000 км пробега. Прежде всего, в коробке передач НИВА подаются износу подшипники и шестеренки. Далее автомобилистам придется столкнуться с осевыми смещениями валов, дисфункцией стопора первичного вала и неисправностями синхронизатора. Все вышеперечисленные проблемы имеют явные признаки, внешне выраженные посторонним шумом, скрипом, скрежетом или стуком.
Коробка переключения передач НИВА 21213 нуждается в квалифицированной разборке и своевременном ремонте при выявлении следующих неисправностей:
- Повышенного шума в коробке передачи, который возникает из-за преждевременного износа подшипников, синхронизаторов и зубьев шестеренок. Появление посторонних шумов и стуков также может быть сигналом осевого перемещения валов.
- Усложненного переключения передач из-за изнашивания сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствия смазки или же серьезной деформации рычага. Обычно, все проблемы с рычагом являются прямым результатом неаккуратного, агрессивного использования автомобиля. В результате халатности водителя гнезда штоков могут быть погнутыми или загрязненными, а также часто обрастают заусенцами. Затрудненное переключение передач является еще результатом загрязнения шлицев скользящих муфт и ступицы, деформации вилок кпп.
- Самопроизвольного отключения определенных передач (переходе к нейтральному режиму управления автомобилем) – данная поломка является прямым результатом износа лунок под шары на штоках, истирания блокирующих колес синхронизаторов. Передачи также могут отключаться из-за ослабленного крепления герметичного картера сцепления к картеру кпп или повреждения уплотнительных перегородок-прокладок. Только оперативная диагностика и ремонт кпп позволит только выявить причину данной неисправности.
- Нечеткого включения передач. В данном случае квалифицированный ремонт коробки передач основан на замене изношенных деталей – прокладок, синхронизаторов, зубьев шестеренок синхронизаторов.
- Масляной утечки или понижения его уровня в результате истирания сальников валов (первичного и вторичного), ослабления крепления крышек картеров, повреждения прокладок, поломки пружины синхронизатора, износа зубьев шестеренок.
- Пробоины в картере.
Почти все неисправности в коробке передач современного модифицированного автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА связаны с деформациями или изнашиванием механизмов. Для исправления этих сбоев стоит отдать предпочтение комплексному, опытному и квалифицированному подходу. Именно поэтому автомобилисты предпочитают обращаться за услугами профессионального автосервиса, а не заниматься ремонтными процедурами самостоятельно.
Качественный автосервис по ремонту кпп и других систем автомобиля НИВА характеризуется:
- Квалифицированным подходом – любой ремонт коробок переключения передач начинается с диагностики общего состояния кпп и выявления причины поломки. Для этого автосервисы пользуются специальным автоматизированным оборудованием.
- Большим практическим опытом – НИВА является модифицированным автомобилем высокой проходимости, поэтому мастера должны быть ознакомлены со спецификой ремонта кпп.
- Широким ассортиментом запчастей – при изнашивании определенного механизма возникает необходимость в его оперативной замене оригинальной или аналогичной деталью.
- Возможностью полной замены кпп – продажа коробки переключения передач позволяет автовладельцу одномоментно избавиться от негативных результатов агрессивного стиля езды и рывкового переключения режимов.
- Отличным соотношением цены, качества и скорости ремонта.
- Внимательным и индивидуальным подходом – специалисты должны учитывать пробег автомобиля и стиль езды водителя для предложения разумного способ ликвидации неисправностей.
- Гарантией качественных и оперативных работ – после составления дефектологического акта автосервис сразу указывает стоимость, объем и скорость ремонтных процедур.
- Доступными ценами.
- Использованием качественных расходных материалов – трансмиссионного масла, а также гаек и болтов.
Внимательность и ответственность при выборе грамотного и квалифицированного автосервиса позволит водителя сэкономить деньги. время и силы во время ремонта коробки передач НИВА. Своевременная диагностика, переборка кпп и качественный ремонт поспособствуют дальнейшему длительному и безопасному использованию автомобиля при любых дорожных и климатических условиях.
Этапы ремонта мкпп ШЕВРОЛЕ НИВА
Ремонт коробок передач бывает плановым и внеплановым. Плановый ремонт стоит проводить после 50-100 тысяч километров пробега – после такого первого «испытания» водителю впервые придется столкнуться с изнашиванием механизмов (прокладок, шестеренок, синхронизаторов, пружин синхронизаторов) и недостаточным количеством трансмиссионного масла. К внеплановому вмешательству автовладельцам приходится прибегать при появлении резких сбоев в работе коробки.
Ремонт мкпп выполняет с четким следованием следующих этапов:
- Снятия коробки переключения передач с двигателя – для этого специалистам автосервиса необходимо пользоваться домкратом и деревянной пластиной, которая является промежуточным звеном между кпп и домкратом. Во время демонтажа и ремонта кпп нельзя зажимать педаль сцепления.
- Снятия колес и грязезащитных экранов.
- Поэлементного осмотра сцепления и составных частей коробки переключения передач – для этого необходимость слить трансмиссионное мало, демонтировать полуоси и избавиться от крепежных болтов. Особое внимание специалисты уделяют приводной шестерке и подшипникам кпп.
- Замены поврежденных или изношенных деталей – продажа мкпп позволяет полностью заменить всю коробку передач без локального замены прохудившихся деталей.
- Сборки кпп – обезжиривания поверхностей, нанесения специального герметика, установки новых прокладок.
Четкое следование всем описанных процедурам позволяет сделать процесс ремонта мкпп НИВА комплексным и слаженным. Только профессиональных подход позволяет провести своевременную и качественную замену прохудившихся деталей или коробки целиком.
Продажа кпп является выгодным и простым способом обеспечить длительное и безопасное управление автомобилем без оглядки на изнашивание механизмов.
Обычно, кпп обходится без срочного ремонта при:
- спокойном стиле управления автомобилем;
- плановом техническом осмотре;
- своевременной доливке высококачественного трансмиссионного масла;
- отсутствии «толкания» автомобиля по бездорожью;
- отсутствии рывкового переключения передач на постоянной основе.
Обслуживание коробки передач является обязательной процедурой, которая способствует длительному функционированию данного механизма без существенных поломок. Своевременной заменой масла и трансмиссионных фильтров можно избежать преждевременного изнашивания или деформации механизмов кпп.
Особенности разборки коробки передач НИВА
Разборка кпп НИВА должна быть комплексной и аккуратной процедурой, которая выполняется с использованием следующих инструментов:
- Двух отверток.
- Сменных головок на 13 и на 17.
- Удлинителя.
- Воротка.
- Ключей на 10, 13, 17, 19, 30.
- Ударной отвертки.
- Съемника стопорных колец.
- Молотка.
- Универсальных съемников.
Этапы качественной разборки коробки передач:
- Проведение предварительной диагностики общего состояния автомобиля в целом и кпп в частности – источником постороннего шума в коробке передач могут быть ослабленные крепления крышек кпп или дефекты в других системах автомобиля. Если шестерни и подшипники износились, а масла недостаточно, то замена деталей и доливка масла в комплексе будут нерентабельным ремонтом.
- Установка автомобиля на эстакаде или смотровой яме.
- Отсоединение клеммы «-» от аккумулятора и слив оставшегося трансмиссионного масла.
- Снятие ручек с раздаточной панели, самой панели, а также чехла и обшивки коробки переключения передач.
- Демонтажа кожуха и пыльника с рычагов раздаточной панели, а также разъемов датчика блокировки.
- Снятие рычага кпп.
- Установка задней передачи для вытаскивания запорной втулки из нижнего конца рычага.
- Снятие переднего кардана и шайбы, которая отражает масло.
- Отвернуть гайки крепления муфты от фланца вторичного вала кпп.
- Демонтаж шплинта и пружины, а также отворачивание болта цилиндра сцепления и крепежных механизмов стартера – данная процедура проводится при помощи удлинителя.
- Отодвигания стартера к радиатору.
- Отсоединения проводов датчика передних пар и отворачиванием болтов крепления коробки передач к двигателю автомобиля.
Во время отсоединения коробки переключения передач стоит следить за точностью и аккуратностью процедур – кпп не должна висеть на первичном валу. Некачественный и непрофессиональный подход при разборке коробки может закончиться поломкой диска сцепления и деформацией пружинного кольца подшипников. После выполнения всех вышеперечисленных процедур необходимо взад-вперед покачивать коробку передач, постепенно сдвигая ее до упора. Затем достаточно опустить картер сцепления – и коробку передач можно считать аккуратно демонтированной для дальнейшей замены изношенных деталей, доливки масла и установки на автомобиль.
Ремонт кпп НИВА считается сложной, комплексной и профессиональной процедурой, которая нуждается в тщательной диагностике, выявлении сути неисправности и ее причине, а также грамотной разборке и профессиональном ремонте. При наличии большого количества изношенных деталей есть резон сразу провести полную замену коробки передач – современный авторынок представлен не только кпп от OPEL, но и прочным и модифицированными коробками передач от японского производителя. Обычно поломки кпп вызваны некачественным техническим осмотром, агрессивным стилем вождения или рывковым переключением передач. Аккуратность, внимательность и забота об автомобиле позволит владельцу существенно экономить на ремонте и замене механизмов кпп. Ремонт должен быть только профессиональным, комплексным и качественным для длительной работы коробки передач.
Трансмиссия
Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать.
Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция.
При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.
Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.
Трансмиссионная система Нивы 4х4 имеет следующие заправочные объемы:
- коробка раздаточная — 0,79 л;
- коробка передач — 1,6 л;
- задний мост — редуктор — 1,3 л;
- передний мост — картер — 1,15 л;
- рулевая колонка — картер — 0,18-0,2 л.
Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.
Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.
В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.
В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.
- Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
- SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
- Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
- В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).
Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.
Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.
Цены на ремонт КПП НИВА 4х4
КПП Сервис специализируется на ремонте КПП НИВА 4х4 и замене МКПП НИВА 4х4
Ремонт, Замена, продажа КПП Нива в Москве по низкой цене. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию механических коробок передач.
Качественный Ремонт КПП НИВА 4х4 начинается с детальной диагностики всех компонентов КПП. Профессиональные мастера нашег осервиса максимально точно определят поломку Вашей МКПП, они без труда поймут причины поломки. Проверка КПП занимает немного времени, позволяя определить основные несправные элементы, которые требуют ремонта.
Определив основные причины неисправности, наши мастера приступают к ремонту коробки передач ВАЗ. Основной комплекс мероприятий по ремонту КПП ВАЗ заключается в разборке, тщательном осмотре и замене изношенных деталей. Богатый опыт работы в данном направлении и использование специального высокотехнологического оборудования позволяет нашим специалистам выполнять ремонт КПП “десятки” в самые короткие сроки.
Мы ориентированы на долгие отношения с нашими клиентами
Гарантия на услуги
Мы даем гарантию на все виды оказываемых услуг в нашем сервисе. Срок гарантии зависит от типа оказанной услуги и марки автомобиля.
Высокое качество услуг
Мы уважаем наших клиентов и ценим их время, поэтому стараемся оказывать только качественный сервис.
Замена НИВА 4х4
Коробка передач ЛАДА Гранта
Замена КПП НИВА 4х4 производится опытными слесарями с использованием профессионального оборудования, которое гарантирует максимальное качество проведения работ. Богатый опыт работы в сфере ремонта и замены МКПП (КПП) позволяет нашим специалистам выполнять замену КПП НИВА 4х4 в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Низкая стоимость услуг нашей компании, которая производит ремонт и замену коробки передач НИВА 4х4, наша цена является нашим преимуществом
Ремонт коробки передач НИВА 4х4
Коробка передач НИВА 4х4 — это один из основных агрегатов НИВА 4х4, поэтому его ремонт обычно поручают профессиональным автослесарям. Однако это посильная задача для тех, кто уже имеет опыт по ремонту сложных агрегатов. Всвязи с этим знания об устройстве и способах ремонта коробки передач НИВА 4х4 не будут лишними для владельцев “десятки”.
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по ремонту коробки передач НИВА 4х4. За долгие годы своей профессиональной работы в данной сфере наша компания сумела заслужить значительный авторитет среди большинства современных конкурентов и наших благодарных клиентов. Наши опытные специалисты всегда готовы выполнить качественный ремонт.
КПП ЛАДА Гранта
Ремонт и обслуживание КПП
частичный и капитальный ремонт
Продажа КПП
Продаем рабочие КПП после ремонта, даём гарантию на услуги
Замена КПП
Экспресс замена КПП на востановленую КПП
Идрисов Руслан
Работаю. частным эвакуаторщиком, поэто занимаюсь обслуживанием автомобиля сам. Для работы использую Газель Некст с дивгателем camins всем известна их проблема, что двигатель убивает коробку передачь. Поэтому переодически кпп требует ремонта или замены. По мере надобности обращаюсь к ребятам т.к. делают всегда быстро, дешево и хорошо! Сервисом доволен, рекомендую.
Работаю водителм уже много лет. Рабочую машину Хендай Портер по КПП обслуживаю исключительно в КПП сервисе. Так как полностью доверяю ребятам, все делают хорошо и ремонт и обслуживание. Большой плюс что всегда есть в наличие коробка на Портер 1. Поэтому быстро меняют, а для меня время деньги. Спасибо от Души.
Система смазки.
Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.
- Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
- Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до 30, 35 — 5W30, 5W40; от -15- 45 — 15W 40; от -10- 45 — 20W 40.
- Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
- Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
- Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
- Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.
Читать новости о новой ниве
Специализированная сервисная мастерская проводит ремонт механической коробки передач. Несмотря на широкое распространение других типов трансмиссии, механика продолжает пользоваться популярностью: это надежный и удобный в управлении агрегат, позволяющий автовладельцу контролировать машину в любой дорожной ситуации и самостоятельно переключать скоростной режим. Поломки механики возникают в результате естественного износа деталей или из-за неправильных действий водителя: в любом случае агрегату требуется помощь специалистов. Запишите машину на бесплатную диагностику в нашей мастерской и закажите квалифицированный ремонт.
Стоимость работ при ремонте кпп
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Запасные части при ремонте мкпп
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
- внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.
Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Пример разборки и сборки механической коробки передач
стал одной из востребованных услуг нашей мастерской в Москве. Хотя широкое распространение получили современные автоматические и роботизированные трансмиссии, механика продолжает пользоваться спросом. Мы ремонтируем трансмиссию отечественных автомобилей и иномарок, опытные механики сумеют быстро восстановить механизм переключения передач и гарантировать ему долгое безотказное использование. Закажите квалифицированный ремонт с бесплатной диагностикой, а также предоставлением гарантийного талона.
Преимущества нашей автомастерской
Специализированная мастерская работает именно с коробками передач любого типа: благодаря многолетнему опыту мы успешно выполняем ремонт любой сложности и гарантируем надежный результат. Мстер демонтирует и разберет кпп, в присутствии клиента проверит состояние деталей и подготовит перечень комплектующих для обмена. Выберите все необходимое для ремонта у нас: в продаже можно найти новые и б/у детали.
Также предлагается купить мкпп для полной замены. Можно выбрать новый или восстановленный агрегат, чтобы установить коробку передач в сборе и гарантировать отсутствие повторных неисправностей. Эта работа занимает минимум времени, предоставляется гарантийный талон на максимально длительный срок. Выберите время для диагностики и воспользуйтесь удобными условиями заказа.
Схема механической коробки передач (пример)
корпус
Закажите профессиональный ремонт кпп в нашей мастерской в Москве по невысоким ценам. Несмотря на высокую надежность, механическая коробка передач периодически выходит из строя: любые неполадки может устранить только специалист. Своевременное обращение в автомастерскую позволит минимизировать затраты, многие неисправности недорого устраняются на ранних стадиях. Воспользуйтесь удобными условиями, чтобы в минимальные сроки вернуть машину к работе и получить гарантию качества. Мы работаем с российскими легковыми автомобилями и иномарками, многолетний опыт позволяет быстро справляться с любыми поломками кпп?