Брызговики на ниву 21213 своими руками

Я решил сделать монолитом с использованием и доработкой его лекал
и исправлением кое-каких минусов.

Всё делалось при первой установке защиты.

1. Защита (питерская сзади со ступенчатым профилем под ребро крыла) на мой взгляд она
жестче в месте крепления брызговика (субъективно), хотя подойдёт любая. Я брал
СКИФ или СНАРК за 500-600 р., т. к. у них ещё передние локеры сложной формы и максимально закрывают арку крыла, и с такой защитой проще закрыть отверстия верхних рычагов:

Брызговики на ниву 21213 своими руками

При закрытых минимум грязи на генераторе, двигателе,
в общем, на всём, что в эти отверстия вы увидите
(на эту тему была статья).

Важно обратить внимание на то, чтобы задние кромки, куда будут крепиться брызговики, были пошире:

2. Резина армированная. Я брал в «Резинотехнике» 1
м х 0,9 м — 4мм за 700-800 р. Пятимиллиметровую трудно выкладывать,
и получается большая щель в месте окончания расширителя арки:

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Три миллиметра, на мой взгляд тонковато, на ветру полощет
как простыню.

3. Болты 6х20 — 14 шт., болт 6х50 — 2 шт., гайки 20 шт., шайб
увеличенных 32 шт., саморезы с прессшайбой 4,1х19.

4. Суперклей, хороший острый нож и ножницы.

5. Лекало переднее и заднее:

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

1. При помощи Лекала1 размечаем и делаем отверстия под болты в защите и резине (на защите ставим ее так, чтобы совпадали верхняя и боковые стороны, особенно верхняя, боковые могут и не совпадать
— это не очень критично для резины:

Брызговики на ниву 21213 своими руками

2. Сверлим отверстия (я делал в два приёма сверлом на 4 затем на 6,
так получается ровней). Вообще, отверстия можно и отклонять от оригинала. У меня на левой защите кромка была обрезана короче, и я поднимал среднее отверстие впритык под загиб и стачивал шайбу С-образно:

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Не забывайте, как на защите, так и на брызговике.

4. Устанавливаем защиту как обычно, я крепил сантиметров через 8-10.
Это надо по месту смотреть.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки,
заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморез в старые отверстия.

6. Внешние отверстия на штатной площадке и брызговике
(на правом правое; на левом левое) у меня почти совпали, я
раззенковал отверстия на площадках, вставил болт
6х50, закрепил его гайкой на площадке

Затем на этот болт накрутил гайку, одел шайбу, одел защиту с брызговиком, одел шайбу, закрутил гайку. Подтянул все гайки до лёгкой деформации резины. Резьбу у гаек промакнул лаком для ногтей
— на первое время хватит, чтобы не открутилось. Площадку болты и т.
п., естественно, нужно промовилить.

1. Размечаем и делаем отверстия в брызговике, кому сколько надо, я
делал 5 через равные промежутки (этого достаточно).

2. Выкладываем по кромке защиты и закрепляем суперклеем.
Обратите внимание на то, чтобы брызговик свешивался одинаково с защиты,
если пойдёт косо — так и останется. Я делал выкройку с
запасом в 4 см, но с ним длинно, задним ходом цепляешь за бордюр и
проч., без запаса длина штатная. От руки закрепляем брызговик на защите болтами
с шайбами с обеих сторон.

4. Устанавливаем защиту как обычно. Я крепил сантиметров через 8-10
— это надо по месту смотреть.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки,
заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморезы в старые отверстия.

6. Можно прикрутить брызговик к штатной площадке, но он и так
ни куда не денется:

А еще интересно:  Как снять звуковой сигнал на chevrolet niva

Если присмотреться, задние площадки приварены по-разному, у меня правая вкривь
(выровнять сложно, с этим надо жить), и брызговик штатный из-за этого тоже косил, сейчас ровно.
Брызговики на штатных местах и площадки с
крыльями на ржавеют не отгниют. Проездил три месяца, дороги от асфальта до лёгкого
бездорожья. Как видите, всё чисто, грязь на брызговиках, а не на машине:

P. S. Если кого-то не устроит профиль, форма,
длина, то берёте острые ножницы и выводите под себя, благо резина режется легко. Я на машине на 4 см
укорачивал передние — тогда они становятся как штатные
(в чертеже указано), и задний правый у меня чуть ниже оказался
— защита как-то не так встала (видно было только присмотревшись).
Можно было не заморачиваться, но пусть уж лучше будет ровно.

Еще момент. Радиусы на брызговиках делал так: прикладывал штатный брызговик и обводил ручкой.
ВСЁ.

Содержание

Брызговики на ниву своими руками чертежи

Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Я решил сделать монолитом с использованием и доработкой его лекал и исправлением кое-каких минусов.

1. Защита (питерская сзади со ступенчатым профилем под ребро крыла) на мой взгляд она жестче в месте крепления брызговика (субъективно), хотя подойдёт любая. Я брал СКИФ или СНАРК за 500-600 р., т. к. у них ещё передние локеры сложной формы и максимально закрывают арку крыла, и с такой защитой проще закрыть отверстия верхних рычагов:

При закрытых минимум грязи на генераторе, двигателе, в общем, на всём, что в эти отверстия вы увидите (на эту тему была статья).

Три миллиметра, на мой взгляд тонковато, на ветру полощет как простыню.

2. Сверлим отверстия (я делал в два приёма сверлом на 4 затем на 6, так получается ровней). Вообще, отверстия можно и отклонять от оригинала. У меня на левой защите кромка была обрезана короче, и я поднимал среднее отверстие впритык под загиб и стачивал шайбу С-образно:

Не забывайте, как на защите, так и на брызговике.

4. Устанавливаем защиту как обычно, я крепил сантиметров через 8-10. Это надо по месту смотреть.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморез в старые отверстия.

6. Внешние отверстия на штатной площадке и брызговике (на правом правое; на левом левое) у меня почти совпали, я раззенковал отверстия на площадках, вставил болт 6х50, закрепил его гайкой на площадке

1. Размечаем и делаем отверстия в брызговике, кому сколько надо, я делал 5 через равные промежутки (этого достаточно).

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморезы в старые отверстия.

6. Можно прикрутить брызговик к штатной площадке, но он и так ни куда не денется:

Если присмотреться, задние площадки приварены по-разному, у меня правая вкривь (выровнять сложно, с этим надо жить), и брызговик штатный из-за этого тоже косил, сейчас ровно. Брызговики на штатных местах и площадки с крыльями на ржавеют не отгниют. Проездил три месяца, дороги от асфальта до лёгкого бездорожья. Как видите, всё чисто, грязь на брызговиках, а не на машине:

Еще момент. Радиусы на брызговиках делал так: прикладывал штатный брызговик и обводил ручкой. ВСЁ.

Обязателен ли монтаж фартуков от грязи?

Водителям не стоит пренебрегать монтажом этих деталей, так как представитель ГИБДД может вменить штраф.

Брызговики на автомобиль. Абсолютно необходимая мелочь

Брызговики нужны любой машине. Эти небольшие детали, известные также как «фартуки», улавливают грязь и камни, которые летят из-под колес. Согласно перечню неисправностей ТС, эксплуатация автомобилей без брызговиков запрещается.

Днище автомобиля во время езды подвергается воздействию огромного количества воды, песка и других частиц. Результат работы всего этого «добра» можно сравнить с удалением старой краски при помощи пескоструйной установки. То же самое происходит с днищем кузова при отсутствии брызговиков.

Брызговики бываю двух видов — передние и задние. Передние помогают защитить днище вашего автомобиля от летящей в него грязи, пыли, камней, воды и т.д..

Задние брызговики предохраняют от попадания в лобовое стекло идущего сзади автомобиля водной и пылевой струи, которая может на какой-то момент снизить видимость для водителя этой машины и, как следствие, на дороге может образоваться опасная, в том числе и для вас, ситуация. Именно по этой причине и запрещена эксплуатация автомобиля без брызговиков.

Брызговики сегодня выпускаются в самых разных вариантах. Могут быть универсальные модели, и те, которые предназначены для конкретных марок и моделей автомобиля, «фартуки» могут быть выполнены из разного материала и очень отличаться по стоимости.

По материалам, из которых изготавливаются брызговики, они делятся на резиновые, пластиковые и брызговики, выполненные из резины и пластика.

Резиновые брызговики самые простые и недорогие. Они гибкие, их очень легко изготовить, надежно выполняют свою функцию на протяжении обещанного времени. Но, как и все резиновое оборудование для автомобиля, они обладают одним большим недостатком — полной неспособностью противостоять действию отрицательных температур. На морозе такие изделия становятся хрупкими, быстро ломаются и, как результат, приходится менять их на новые.

Пластиковые брызговики абсолютно не поддаются действию отрицательных температур, они отличаются большой прочностью. Однако если вы ехали неосторожно и зацепились пластиковым брызговиком за бордюр или большой камень, такой «фартук» может тут же разлететься на мелкие кусочки. В отличие от всегда черных резиновых брызговиков, пластиковые могут быть разного цвета.

Сегодня выпускаются также и резинопластиковые брызговики — те, которые должны быть избавлены от главных недостатков резиновых и пластиковых изделий, сохраняя при этом все преимущества первых и вторых. Они прочнее, чем резиновые, и способны сохранять все свои свойства на морозе. При этом они остаются гибкими и не разбиваются о ямы или бордюры. Также их можно заказать в разном цветовом исполнении. Конечно, стоимость резинопластиковых брызговиков гораздо выше, чем недорогих резиновых или пластиковых, но и прослужат такие фартуки гораздо дольше.

Брызговики делят на оригинальные и универсальные. Оригинальные, например, брызговики Suzuki, Mazda, Nissan и т.д. могут быть предназначены для какой-то конкретной марки автомобилей или же для определенной модели. Универсальные фартуки могут использоваться на большинстве современных моделей автомобилей. Если есть возможность, конечно, предпочтительно выбирать оригинальную модель, которая подходит для конкретной машины идеально.

Как правильно устанавливать брызговики

Прежде чем разобраться, как установить задний или передний брызговик, стоит ознакомиться с основными видами защиты:

Брызговики на ниву 21214 своими руками

Доброго времени суток подписчики, и гости страницы.

Очень долго мучал вопрос брызговиков. То что стояли у меня с цепям типо СПАРКО я понимаю, что полный колхоз, но ставились они на тот момент, когда думали, что машины уедет жить на дачу. Но т.к. автомобиль городской по большей степени, все и делается для комфорта, и красоты.

Вот нашел недавно НИВУ с интересными брызговиками. Поинтересовался. Оказалось от КАЛИНЫ (ВАЗ 1118)

Сегодня поехал на авторынок, сразу же купил их, т.к. сказали, что подходят, почти как влитые. Заодно заменил масло с фильтрами.

В общем мнение по брызговикам:

Смотрится на мнооооого лучше чем были, и чем сток Функцию выполняют лучше, чем сток, и не хуже чем были

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в выходные потерял штатный брызговик, а без него вся машина по уши грязная! Резина стоит 205/70.

Самодельные брызговики для авто

Часто бывает, что по прохождению сезона, брызговики в автомобилях теряют свой первоначальный вид или вовсе ломаются. Вызвано это тем, что на них приходится постоянное механическое воздействие, будь то удары мелких камушек отскочивших от колеса или грязь, попавшая на ее поверхность. Обычно брызговики служат всего лишь год, а то и меньше, после чего их рекомендуется менять на новые.

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Основной же функцией брызговиков, так же их называют грязевые фортунки, является защита вашего автомобиля, а так же автомобилей движущихся позади вас, от вылетающих из под движущегося колеса грязи и камней. Они могут сильно повредить краску автомобиля, а иногда и вовсе привести к летальному исходу, поэтому наличие брызговиков в автомобиле обязательно.

Замену можно проводить как самостоятельно, так и в СТО, правда это, как правило, обходится немного дороже, да и сам комплект брызговиков, на сегодняшний день, стоит немало денег. Поэтому что бы не тратить свои нервы и деньги мы подготовили для вас статью о том, как в домашних условиях изготовить самодельные брызговики для автомобиля.

Для изготовления нам понадобятся:

Две жестяной пластины, будут использоваться в качестве основы брызговиков; Пенопласт; Скотч молярный; Стекловолокно; Шпательная и грунтовая смесь; Краска и лакирующая смесь; Кусок газеты и ПВА клей;

Для начала из картона изготавливаем макеты будущих брызговиков и примеряем их.

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Определив нужную длину и ширину брызговиков, ставим картонные макеты на кусок жести и вырезаем из нее формы такого же размера. Аналогичное действие проделываем с кусками пенопласта.

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Далее, используя клей ПВА, обклеиваем наши пенопластовые заготовки обыкновенной газетой в виде папье-маше.

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

Брызговики на ниву 21213 своими руками

А еще интересно:  Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *