Бензонасос или коробка

Проблемы с двигателем и бензонасосом

У меня американец 2 литровый, акпп, 2000 года, с пробегом 80 тыс. миль. Проблем не было, пока я не поехал в поездку на юг.

Симптомы проблемы

После пройденных 900 км машина начала глохнуть и терять тягу. После заправки машина едва развивала скорость более 120 км/ч. В гору машина совсем не тянула.

Решение проблемы

После диагностики двигателя обнаружилось, что вышел из строя кислородный датчик. В сервисе был произведен ряд работ: снятие бака и чистка сеток бензонасоса, замена топливного фильтра (установлен фильтр от Шевроле-Нива). После этого машина заработала лучше, но иногда в пробке могла заглохнуть.

Дополнительные проблемы

После промывки инжектора машина перестала заглохать, однако осталась неустойчивой при работе на холостом ходу. При нажатии на газ начинала дергаться и не разгонялась до конца.

Поиск решения

Обратившись в неспециализированный сервис в Москве, было предложено поменять масло в коробке передач. После таких работ ситуация немного улучшилась, но проблемы не исчезли полностью.

Помощь сообщества

Поставлен вопрос о возможных проблемах с бензонасосом или коробкой передач, а также о давлении в системе топлива. Ищу советов и подсказок у пользователей с похожими проблемами.

Вопросы и предположения

Может ли проблема быть связана с тем, что установлен неоригинальный топливный фильтр от Шевроле-Нива? Может ли недостаточное давление в топливной системе вызывать такие симптомы, как дерганье и отсутствие тяги?

Буду благодарен за любые советы и рекомендации по устранению проблемы. Спасибо за помощь!


Дополнительные комментарии от других пользователей

  • Похожие симптомы описаны в других темах. Возможно, проблема может быть связана с насосом или давлением в системе топлива. Рекомендуется проверить давление и провести дополнительную диагностику.
  • Проверьте также состояние ограничителя, он также может вызывать подобные проблемы.
  • Рекомендуется сделать дополнительную диагностику коробки передач для исключения неисправностей в этом узле автомобиля.
А еще интересно:  Устранение проблем с масляным каналом: как найти упавший орех (10 слов, 72 символа)

Если у вас есть опыт или советы по устранению указанных проблем, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях. Спасибо!


Будьте внимательны, следите за реакцией машины и не забывайте проводить периодическое обслуживание, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Проблема с бензонасосом в американском Фокусе

Судя по первичному описанию проблемы, вероятно, неисправен бензонасос. Практика показывает, что никакой другой бензонасос, кроме оригинала, не подойдет для замены. Это связано с безвозвратной топливной системой, установленной на американских Фокусах, отличающейся от европейских. Данная система требует значительно большего давления топлива.

Признаки неисправности бензонасоса

Многие ошибочно считают проявление неисправности бензонасоса за дефект АКПП. Однако, если провести диагностику на оригинальном оборудовании Ford, будет легко определить причину неисправности. Указание на неисправность кислородного датчика обычно является следствием низкого давления топлива, вызванного неисправностью бензонасоса.

Из опыта можно сказать, что в 99% случаев американских Фокусов приходится заменить бензонасосы. Это одноразовая процедура, которая позволяет избавиться от проблемы на всегда. Кроме того, цена на американский насос в два раза ниже, чем на европейский.

Проверка состояния бензонасоса

Проверить состояние бензонасоса можно просто. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо попробовать заложить тахометр на 3 передаче свыше 5000 оборотов в минуту. Если это удается, возможно проблема не в бензонасосе. Для автомобилей с автоматической коробкой передач процесс более сложный, требуется опыт. Один из признаков — затрудненное переключение на 4 передачу.

Кратко говоря, давление в топливной линейке при полной нагрузке двигателя не должно падать ниже 200 кПа.

При включении зажигания может слышен щелчок сзади (из бака). Это является нормальным явлением.

Выводы

Помните, что неисправный бензонасос может стать причиной многих проблем, а необходимость его замены — обычная процедура.Следите за работой вашего автомобиля и сразу реагируйте на появление подозрительных признаков.

Проверка работы топливной системы

Работа такая. Всегда рад помочь. Читаю сайт регулярно. Отвечаю очень редко. Поражаюсь тому, что могут люди ВМЕСТЕ при, казалось бы, полном отсутствии информации. Считая себя профессионалом (в своей сфере деятельности) — торжественно снимаю шляпу!

Проблема с топливным насосом

На сколько я могу судить, что-то в баке срабатывает. Резонанс такой есть. Это и есть насос? Я так понял, что через 2-4 секунды должен быть обратный отстук? Его нет.

Подскажите, как это можно проверить и что для этого нужно?

Давление в топливной линейке

Короче говоря, давление в топливной линейке, при полной нагрузке двигателя, не должно падать ниже 200 кПа.

Лучше всего сделать это в условиях сервиса, в разрыв топливной магистрали ставится манометр, который и показывает давление.

Проблема со свечами

А как дела со свечами? Была такая же фича — лечится заменой лямбда-зонда ( который сразу под капотом ), но в любом случае топливный насос на очереди.

Моя машина так же страдала, только глохла вообще конкретно на трассе. Четвертая включалась и постоянно сбрасывалась на третью, больше 140 км/ч машина не ехала. Проблема была решена полной заменой насоса и фильтра, промывкой бака и прочими профилактическими процедурами.

Проблема с давлением в топливной системе

В американце 2л АКПП была такая же история. После чистки сеток бензонасоса, машина через несколько дней начала глохнуть. Оказалось, что в американских машинах нет обратки, есть только подача топлива. Насос вставляется через уплотнение в корзину и при работе двигателя он все время качает в одном режиме.

Проблема заключалась в резиновом уплотнении, которое потеряло свою упругость, и насос вместо того, чтобы качать топливо в систему, сбрасывал между уплотнением и корпусом обратно в бак. Недостаток давления и бензиновый голод приводили к тому, что машина глохла.

Результаты и заключение

Свечи в порядке. Я записался на пятницу в Рольф-Химки, но стоит ли это (померять давление в рампе) 50 долларов, я не уверен. Может быть, кто-то подскажет, где можно это сделать более доступно? Буду благодарен.

Ремонт бензонасоса в автомобиле в Москве

В общем у меня такие дела: померять давление в рампе на американце нельзя, точнее можно, но как я понял нужно много всего снимать. Дешевле снять сам бак и померять непосредственно бензонасос, что я и сделал. Он оказался более чем рабочим, да и мастера сказали, что 120 тысяч километров для бензонасоса это фигня. У меня оказалась забита мелкая сетка, также она слиплась, а должна быть выпуклой формы. Чистить её надо не просто под давлением воздухом, а под давлением, но соляркой.

Вообщем, в Рольфе мне бы точно сказали менять бензонасос, и я бы попал на бабки, а так мне всё стоило 2250 рублей и час работы мастеров. Машина стала другой, тьфу-тьфу, надеюсь, что мои трудности закончились.

Телефон ребят: 8 9265303568, запад Москвы.

Проверка работы бензонасоса на американском автомобиле

Глупость. Самый простой способ проверки работы бензонасоса на американце — это приехать на компьютерную диагностику. Подключаем WDS и гоняем его хошь в хвост, хошь в гриву. Никаких разборок чего либо! Даже капот открывать не надо. В отличие от европейцев на америке применена так называемая безвозвратная топливная система. Один из плюсов — наличие на топливной рампе электронного датчика давления топлива в ней. Это позволяет проверять работу насоса на незаведенном двигателе, на заведенном, под нагрузкой и без, а также в движении на любых режимах эксплуатации автомобиля. Плюс проверяется производительность форсунок.

Для более точного выявления неисправности бензонасоса рекомендую приезжать на диагностику с уровнем топлива в баке не более 2/3. Естественно не только это должно входить в диагностику. Это так, одно из направлений проверок. Пробег автомобиля и моторесурс бензонасоса к американскому Фокусу не применимые (в смысле сопоставления) параметры. Без обсуждения.

Можно промывать фильтра тонкой очистки на корпусе насоса и на самом насосе (вынув конечно его из бака). Но из практики: одному почистишь — год без проблем, другой на следующий день еле заводиться. И других все-таки значительно больше. Хотите жить на сервисе и платить (как минимум два раза) за снятие и установку бака и насоса? Милости просим! Я же (да и ФМК тоже) настоятельно рекомендую сразу менять на новый. Заплатил один раз и забыл нафиг об этом навсегда. К тому же новые насосы поставляются уже модифицированными. Больше здесь нечего обсуждать.

Комментарий от другого пользователя

Валерий, во-первых я вам благодарен за ваш отклик, именно благодаря вам я поменял направление ремонта с коробки на бензонасос.
Что же касается вашего последнего поста, то да, можно померять ничего не снимая, но такого оборудования в обычном сервисе нет. По крайней мере я не нашёл в Москве, а на Рольфе это стоит 50 долларов. Спрашивается, на что платить 50 долларов только за диагностику, когда за 75 можно сразу решить вопрос? Мой бензонасос выдаёт что-то около 5, вместо нужных 2,2, так зачем его менять? Ребятам было пофиг, мыть этот или ставить новый — желание клиента закон, но моют они по технологии, а не просто продули и поставили. ФМК безусловно выгодно (без обсуждения) сразу менять бензонасос, а не чистить старый.


С уважением,
Ваш автоматический переводчик.

Ладно, чего тут спорить, если я решил вопрос, то хорошо, нет — я теперь точно знаю, в чём проблема,в любом случае я отпишусь на форуме, как мои дела.Всем удачи.

Самый простой способ проверки работы бензонасоса на американце — это приехать на компьютерную диагностику. Никаких разборок чего либо! Даже капот открывать не надо. Естественно не только это должно входить в диагностику. Это так, одно из направлений проверок.. Можно промывать фильтра тонкой очистки на корпусе насоса и на самом насосе (вынув конечно его из бака). Но из практики: одному почистишь — год без проблем, другой на следующий день еле заводиться. И "других" все-таки значительно больше. Хотите "жить" на сервисе и платить (как минимум два раза) за снятие и установку бака и насоса? Милости просим! Я же (да и ФМК тоже) настоятельно рекомендую сразу менять на новый. Заплатил один раз и забыл нафиг об этом навсегда. К тому же новые насосы поставляются уже модифицированными. Больше здесь нечего обсуждать.

Согласен на 200%поменял насос и забыл.а если мотор хандрит то диагностика на всякий случай никогда не помешает.к тому же у нас дилер первый раз взял с меня 400р за диагностикуа потом дважды делал ее за БЕСПЛАТНО т.к. проблема осталась после выполнения их рекомендаций. А в стоимость замены насоса влючили и промывку ВСЕЙ топливной системы. Надо уметь общаться с дилером!

Вчера утром он у меня не завёлся. Пришлось на эвакуаторе тащить в Рольф.1500 руб. Диагностика — 1700 руб. Вывод спецов: замена бензонасоса. На выходе выдаёт 1,1 атм. Должен мин. 2,2. На замене они не настаивают, могут и почистить. Но я решил больше не испытывать судьбу.

Валерий, ты был прав.

Привет! Если не секрет подскажите какое давление должен выдавать насос? Есть ли ограничения на максимальное давление, или важна только нижняя граница? (Русфокус 1.8)

Помогла замена насоса???

У меня схожие симптомы но при тесте коробки, оказалась что она работает в режиме 3 передачи

Petja PatochkinВам замена насоса не поможет. Ваша АКПП находится в аварийном режиме.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *