B MW x6 против «Нивы» и как Porsche, RangeRover и «Нива» меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Видео доступна только в полной версии Мой Мир.

Left to Survive

Люди всегда любили быстрые автомобили. Но не всегда быстрыми автомобилями являлись комфортные повозки, способные перевозить семерых взрослых людей на дальние расстояния и потреблять при этом умеренное количество топлива. Еще полвека назад человеку, который собирался купить машину, приходилось выбирать между комфортом, практичностью, скоростью и проходимостью. Совместить две характеристики в одной модели было практически невозможно в силу технических ограничений. Попробуй разгонись на Jeep 1950 года до 170 км/ч и слегка крутани рулем. Тогда трудно было представить, что однажды внедорожники будут иметь динамику на уровне спорткаров, а по комфорту не станут уступать президентским лимузинам. Но зачем нужны проходимые машины, набирающие 100 км/ч за четыре секунды? Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе и узнаем, при чем здесь «Нива».

BMW X6 — это большой кроссовер, который выпускается в США с 2019 года. Автомобиль создан на базе модели BMW X5, но отличается от неё формой кузова.

В России машина предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Марка BMW приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.

BMW X6 xDrive30d

дизель 3,0 литра (249 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 xDrive40i

бензин 3,0 литра (340 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 xDrive40d

дизель 3,0 литра (340 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 M50d

дизель 3,0 литра (400 л. ) · автомат · полный привод

BMW X6 M50i

бензин 4,4 литра (530 л. ) · автомат · полный привод

Указаны рекомендованные цены БМВ Х6 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про БМВ Х6

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

История модели БМВ Х6

Статистика продаж БМВ Х6 в России, шт.

БМВ Х6 в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики БМВ Х6?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про БМВ Х6.

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 8 Gran Coupe iX M3 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6X7 Z4 1 2000C 2 Active Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 i3 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M6 Z1 Z3 Z8

  • Регистрация:
    21 фев 2008

    Сообщения:
    5,823

    Пол:
    Мужской

    Регион:
    Санкт-Петербург

  • Веселые парни на Х-сах ездят!
    Станиславу зачет!
  • после таких покатушек говорят, что БМВ ломучие
  • Смело!
  • но с такой задачей справился бы лучше икс 5! поскольку он подходить больше для внедорожья!)))
  • хозяин Х6 раздатку выкинул после заезда?
  • Вини, можешь повторить такое?
  • Не, не готов
  • На Х6 умный задний редуктор лучше едет

Поделиться этой страницей

Куплены 2 палки от RangeRover (но почему-то на них значёк VW).

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Кучу релюшек, клемм и колодок. Замок с доводчиком от BMW f01 и кнопку двери багажника X6. Петлю замка багажника феКалина. Так-как дверь всё равно под замену по причине гнили то на ней не страшно тренироваться и не жалко.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Решил делать отключение схемы от концевика замка шоб не жрало батарейку почём зря. С замком всё прошло в лёгкую, на место родного поставил пластину, к ней крепится замок.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

От родной ответки отпилил петлю и прикрутил на резьбовые заклёпки петлю от калины.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

С палкой есть особенность: это с одной стороны плюс, с другой и минус, Но о минусе позже. В краце, особенность этих приводов — они подпружинены и наверх немного сами разжимаются. Этого недостаточно, чтоб одной палкой поднять, но достаточно чтоб оттолкнуть дверь от замка. А основной плюс такого привода — то, что можно в ручную поднимать и опускать дверь. Не оч легко, но возможно, чего не скажешь про другие привода. Те если сдохли то всё, дверь хрен откроешь( не точно, но так мне говорили). Значит палки мои в разжатом состоянии по осям 63см, в сжатом 45 см. Из этого и исходим. От двери и от проёма пришлось отрезать родные уши, чтоб новому приводу не мешались.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Сделал новые кронштейны. На дверь и на проём.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Шарнир немного удлиннил.

На дверь на заклёпки закрепил, на проём на резьбовые заклёпки м5, на 6 штук.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Схему сначала нарисовал сложную, потом попроще.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Но до конца ещё не допилил. На открытие с брелока работает и от кнопки в салоне, а вот на закрытие пока только от кнопки багажника. Вобщем с этой дверью работает, надо только алгаритм доработать. А вот с пластиковой беда. Плюс палки оказался минусом в случае с АБС дверью — при закрытой двери оттопыривает угол над фонарём т. она давит на разжатие, а замок держит( плохая жесткость), и ее малый вес тоже оказаося в данном случае не плюсом а минусом. Думал приводу будет легче, ан нет. Всё наоборот. На открытие дверь улетает вверх, а вот вниз один привод не осиливает, если справа стоит газовый родной упор. Без упора лучше, но если железная дверь аккуратно хлопала по замку на один щелчок замка а потом доводчик её дотягивает,

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Притягивает доводчик плотно

А вот с пластиковой дверью совсем непонятно, до замка не дотягивает. Видимо опять же веса не хватает чтоб хлопнуть. Вобщем пока в раздумьях:1. Покупать железную дверь а эту продать подешевле2. Купить привод от MB или BMWА пока разобрал всё и покрасил.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

https://youtube.com/watch?v=SiMWZyoBcpw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Китайский автобренд Haval в последние несколько лет достаточно прочно застолбил за собой место одного из флагманов в части производства кроссоверов. Эта компания уже сегодня на равных конкурирует с рядом японских и корейских разработчиков как в плане штатных возможностей выпускаемых моделей, так и доступного ассортимента автомобилей.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Одним из наиболее оригинальных и стильных паркетников, который в последние годы выпустил китайский бренд, является Haval H6S. Данная модель представляет собой купейную версию стандартного H6. Ранее производитель выпускал модель H6 Coupe, однако в последствии отказался от ее продаж. Летом 2021 года была представлена абсолютная новинка – Haval H6S. Уже осенью прошлого года кросс поступил в продажу на территории Китая, а чуть позже его можно ожидать и в России.

Визуально новый Haval H6S выполнен в стиле Renault Arkana и BMW X6, а его габариты составляют 4727х1940х1729 мм. Расстояние между осями кроссовера достигает 2738 мм. За силовые параметры автомобиля отвечают два доступных мотора. Первый – стандартный турбоагрегат объемом 2 литра, взаимодействующий с «роботом». В качестве альтернативы покупателям доступен гибридный двигатель, основанный на базе 1,5-литрового бензомотора, дополненный двумя электрическими довесками. Суммарная производительность данной установки составляет 243 лошадиных силы. Кросс предлагается в передне- и полноприводном исполнениях. Цена на автомобиль составляет 1,5-1,85 миллионов рублей.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Достоинства

Поскольку Haval пользуется достаточно серьезным спросом у российских автомобилистов, нельзя исключать той возможности, что новый H6S рано или поздно доберется до авторынка нашей страны. Чтобы автомобилистам понимать, какими преимуществами и недостатками обладает паркетник, можно ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют владельцы оригинального автомобиля. Первым серьезным плюсом кроссовера является его внешний вид, который многие сравнивают с экстерьером машин немецкого BMW. Автомобиль сразу выделяется из плотного дорожного потока.

Уже традиционно, модели Haval получают массу современных возможностей. Не является в этом плане исключением и кроссовер H6S, конфигурации которого не уступают многим иномаркам. Доступная цена – еще один существенный плюс автомобиля. Лишь редкие модели способны обеспечить соответствующий уровень оснащения и надежности за подобные деньги. Как отмечают автолюбители, паркетник отличается высокой надежностью, поэтому его покупку можно назвать выгодным вложением средств.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Недостатки

Впрочем, находятся у данного паркетника и довольно существенные недостатки. В частности, некоторые автолюбители полагают, что экстерьер Haval H6S является достаточно сложным и дизайнеры компании явно перемудрили с его внешним видом.

Следующий минус – относительная дороговизна гибридной вариации паркетника. Далеко не каждый покупатель готов потратить деньги на приобретение модели, которая, к тому же, не обладает полноприводной системой.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Также автомобилисты указывают на тот факт, что в модельном ряду производителя есть более удачное, по их мнению, кросс-купе Haval F7x. Данный автомобиль хорошо известен как в России, так и за ее пределами, поэтому рассматривается в качестве альтернативы H6S.

В целом, кроссовер Haval H6S является одной из самых удачных моделей производителя, а показатели его продаж этот факт лишь подтверждают. Выход паркетника на российский рынок был бы правильным шагом для китайского бренда.

Почему «Нива» — самый удачный проект советского автопрома?

На следующей неделе «Ниве» исполняется 45 лет — производство модели началось 5 апреля 1977 года. Можно как угодно относиться к советскому и российскому автопрому, но «Нива» — это действительно очень удачный проект, который завоевал успех практически во всем мире. В Европе встретить эту машину можно в любой стране. Сегодня «Ниву» покупают за то, что это очень дешевый и проходимый внедорожник с достойным (относительно сельскохозяйственной техники) уровнем комфорта. Но в конце 1970-х модель полюбили за другое качество — универсальность.

ВАЗ-2121, который стал первым серийным проектом, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода, изначально создавался как автомобиль для сельских жителей СССР. Никто и предположить не мог, что «Ниву» полюбят жители по ту сторону «занавеса». В машине была использована новаторская для внедорожников того времени комбинация технических решений. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Сочетание высокой проходимости и комфортабельного салона сделало «Ниву» одним из родоначальников современного класса кроссоверов. Другими словами, волжские инженеры, сами того не подозревая, предугадали мировую тенденцию — они совместили в одном автомобиле внедорожные качества, комфорт и доступную цену.

Как мы знаем, Niva выпускается до сих пор и это единственная модель «АвтоВАЗа», которую россияне смогут собирать без помощи концерна Renault. За годы производства российский паркетник покорил весь мир, три раза въезжал на подиум ралли «Париж — Дакар» и снялся в сотнях фильмов. Автомобиль неоднократно модернизировался: появлялись новые системы безопасности и комфорта, шасси было переработано для повышения управляемости в современных условиях движения. Можно без малейшего преувеличения сказать, что «Нива» стала основателем сегмента, в котором в 1994 году появилась Toyota RAV4.

А еще интересно:  Дальнобойщику: как не застрять в снегу (и преодолеть ледяную гору)

Если американским «дирижером» сегмента внедорожников был Jeep, то в Европе основным производителем автомобилей с повышенной проходимостью являлся Land Rover. Неудивительно, что именно этот королевский бренд впервые задумался над тем, чтобы совместить в одной машине высочайший уровень комфорта и внедорожные характеристики (в начале 1960-х это предложение звучало бы как не самый худший анекдот). Так в 1967 году, за 10 лет до «Нивы», на свет появился Range Rover. Изначально немецкие премиум-производители отнеслись к модели несерьезно. Подумаешь, кто-то поставил в трехдверный рамный грузовик хорошую шумоизоляцию и мягкие кресла.

К середине 1990-х Range Rover впервые сменил поколение, и тогда стало ясно — спрос на комфортабельные внедорожники будет только расти. Инженеры научились делать проходимую подвеску комфортной, а интерьеры подобных машин ничем не уступали седанам F-класса. Из-за высокого кузова посадка в Range Rover была намного удобнее, чем в легковых «четырехдверках», а багажник не уступал самым вместительным универсалам. Роскошь, проходимость и практичность объединились в одном автомобиле. Немцы забили тревогу.

В 1997-м, спустя три года после выхода Range Rover II, компания Daimler представила свой первый внедорожник — Mercedes ML в 163-м кузове. До пультов управления компаниями добрались маркетологи, и в мире начался бум на роскошные SUV: Lexus RX, BMW X5, Cadillac Escalade, Audi Q7. Список можно продолжать очень долго. Сегодня в линейке одной лишь Audi с десяток всевозможных кроссоверов. В последние годы на арену люксовых SUV вышли такие «звери», как Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Maybach GLS 600.

Теперь никто не смотрит на внедорожники как на пассажирские «трактора». Впрочем, мало кто из владельцев таких машин покидает пределы асфальта или легкой грунтовки. Проходимость перестала быть самой важной характеристикой автомобилей даже сегмента off-road. Тот же Toyota Land Cruiser с большей вероятностью встретишь возле ночного клуба, нежели в болоте. А Rolls-Royce вообще не использует слово «внедорожник» в пресс-релизах Cullinan.

Начну я с того, что решил купить новый авто, Точнее, брал я его Б/у. А все сложно, так как в семье осталась одна машина. В мерседес супруги,  пьяный мужик на скорости 80 км/ч въехал ей в зад, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была востановленна и благополучно отдана на рынок. Сомнений , что брать особо не было так, как катал я Х6  предыдущего поколения и решил оставить его супруге. (отзыв отсутствует).

До этого я ездил на разных авто.

2004-2005 ВАЗ 2105 (первое авто)
2005-2006 ВАЗ 2121 (Нива досталась от деда)
2006-2008 Hyundai Accent
2008-2012 BMW 528 e39 2001г. 2012-2016 BMW 520i f10 2012г. 2016-2020 BMW X6 2012
2020-н. в BMW X6

Не поймите меня ужасно, что я заядлый БМВвод по принципу есть марка БМВ, а все остальное говно, ну это не совсем так. На конец 2020 года ,  как и сейчас можно было рассматривать  несколько марок и моделей, Ауди Q5 это универсал какой то, бочка с говном))
Вот например ML, не впечатлил, хотя двенадцать лет назад я от этой модели был в восторге и мечтал ее купить, но вот бабла было только на 7 летнюю пятерку бмв. Лексус LХ это Тойота 200 огромная и тоже говном чуть пахнет. валкая, сдуваемая, но машина хорошая если брать ее в целом. Мерс GLE  это копия Х6 первого поколения, к тому же панель у него скучная, нету сидений комфорт. Порш, излишне дорог в обслуживании и говенный дизель. Отправился в первый салон БМВ после найденного объявления 4х летнего бмв с пробегом 25. 000, ехал я за ним с намереньем взять Х6 3. 0Д , там мне сделали предложение, от которого я не смогу отказаться. Чисто для меня они сделали скидку 10%, с одним условием, что я никому не расскажу, Ок. распечатайте. С этим договором я направляюсь домой и просто сижу, там мне было сложно думать и я затянул на неделю, авто ещё был на рынке. Салон в целом остался на своем, плюс скидку оставил на 10%. Перед покупкой мне предложили проехать на Х6 5. 0 бензин. Но она была дороже на ляп, что говенно. Что сказать машина реально ПРЕТ. После этого я сел в 3. 0 дизель, после 5. 0 бензина, она не едет не в спорт режиме ни в обычном. Видя мое замешательство,  менеджеры мне в две глотки начали вталкивать своё говно:  5. 0 бензин и как раз она есть наилучшая машина современности, старый движок который делали инженеры и прочее говнище. Начали рассказывать , что на такой ездят бандиты, бизнесмены, спортсмены, что  жрет он максимум 12 литров в городе и это Ещё тот легендарный двигатель, как был, а уже сейчас он тут и что наДо брать. На это я решил, что живем один раз и сказал заберём  Х6М5. 0D, он стоял чуть дешевле и пробег был аналогичный. Почти. На самом деле тут стоит модернизированный и усиленный движок 3. 0 дизель, только с тремя турбинами, а обозначение 5. 0D это этакий маркетинговый ход компании БМВ. Они считают , что переть он должен на 5 литров, я с ними солидарен, он так и прет. Потом манагер мне признался, что работает сегодня последний день и для чего это было неясно. Мой брат (по жизни) сказал что этот двигатель самый лучший, а 5. 0 бензин, как говном был, так им и остался. : я думаю, просто руководство автоцентра поставило им задачу как можно больше распихать этого говна лоху-клиенту. Из опций там были комфортные сидения, цвет черный карбон, по факту темно-синий, адаптивный свет, красная кожа не напу, так как на напу видимо не поставили, но на неё иногда как говорят, без слез смотреть нельзя, музыка норм, задняя камера, подсветку салона, диски на 20. Почему-то менеджер отговаривал меня от них, говорил, что лучше купить и поставить авто  на 19 , заводскую тонировку, дожимы  и так что то по мелочи. Я хотел бы выведения информации на лобовое стекло, считаю, что при мультимедийной  панели приборов это дополнительный штрих роскоши. Кстати, в центральный монитор  можно тыкать пальцем как в планшет. авто я бы и не брал, если бы  не случай. так как в семье осталась одна машина. В мерседес супруги,  пьяный мужик на скорости 80 км/ч въехал ей в зад, когда она везла ребенка в школу. Машина выдержала, была востановленна и благополучно отдана на рынок. Тут замок глючит частяком и в морозы особенно. Купил авто, обещали отдать на след день. Я спросил, а че так долго, на что мне ответили, что это формальность и машина будет готова вечером самое смешное, что через 2 часа ее мне и выдали)))
Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину в 16. 00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, на снегу было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона мне не понравился, я был в сомнениях, но я привык. Дали в подарок коврики и букет цветов. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все. Если идет крутой автобан, шоссе, здесь я даю по полной 200-230 км/ч , скажу так, до двухсот включительно это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны  ветром, при таких скоростях расход составляет 17-19 литров, в среднем на баке можно проехать 400-480 км. В городе при любом раскладе 14 литров максимум. Прет как хищник , рулится как легковой автомобиль остро и четко,  подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч. Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный , управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит дорого, сильно чувствует колейность. Музыка играет классно и четко хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я бы хотел цифровую,  можно было бы выводить все показания навигации, перелистывать  станции итд прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках. Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе  достает старт-стоп я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь , особенно для дизельных авто. Еще один минус остались от предыдущей модели не информативные показатели на дисплее о данных авто, можно выключая например музыку, чуть сильнее и сделать очень громко и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле. Для меня, является минусом, перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я недоволен кожей, в первом иксе она более классная и на ощупь как то толще, тут крепкости нет, либо это кожзам, ножиком пока не ковырял, дел много. В машине есть четыре режима движения. Первый это Есо якобы экономический душит машину и явно говно по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил, экономия мать ее блять. Второй Комфорт –обычный повседневный режим. Третий спорт панель становится  красной, машина жестче  и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно. Четвертое Спорт+ все- то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. ТО встало в тысяч десять, а вот второе в 35000 рублей. В данный момент проехал 23000, всего пробег 55000 км. Если кто сомневается брать или не брать скажу однозначно, БРАТЬ! Машина на голову стала лучше! Претензий по качеству никаких не имею. Альтернативы пока не вижу. Спасибо за внимание, буду дополнять.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Тем не менее мы обычно стараемся быть внимательными. Иногда забываем выключить ближний свет. Мигалку или оставить включенным радио. К сожалению, если это ваше обстоятельство, вы можете оказаться утром с вашим BMW X6, разряженным аккумулятором и центральной системой блокировки. Которая больше не работает. Обычно вы должны иметь возможность открыть его на самом деле довольно легко с помощью вашего ключа. Но это не всегда является обстоятельством. В этой статье мы рассмотрим, как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором? Чтобы достичь этого, прежде всего мы собираемся выяснить. Как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором. Затем как открыть капот и, наконец. Как открыть BMW X6 с разряженным аккумулятором.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Обзор нового кузоваBMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5. Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса. Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2022 модельного года!, получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических. Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2022 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм
А еще интересно:  В ноябре перестанут выпускать пять итераций культовой Нивы

ЭкстерьерТенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм. Пространство и класс салона

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

В салоне BMW X6 2022 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7. 0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши. Комплектации и ценыНесмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала. 30dСтартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2022 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет. 40iВторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает. M50dЭта версия BMW X6 2022 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей. M50iЕще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным. Версия М«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера. M CompetitionBMW X6 2022 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель. Комплектации и цены (сводная таблица)* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

  • С какими моторами продается BMW X6 E71
  • Что хорошего в премиуме: плюсы БМВ Х6
  • С какими болячками БМВ Х6 можно столкнуться
  • Что покажет проверка БМВ Х6
  • Стоит ли покупать BMW X6

Даже в условиях ажиотажа на вторичном рынке за первое поколение БМВ Х6 Е71 (рестайлинг или нет – неважно) владельцы просят порой символические 800 тыс. рублей или миллион с небольшим хвостиком. За BMW! За «пятидверное купе»! За мощь и статус! Ну как тут не купиться?Но стоит ли вообще смотреть в сторону БМВ X6 Е71 и стоит ли его покупать, разберемся в сегодняшнем обзоре. Техническая начинкаГамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды. BMW X6 2022 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем. Дополнительные возможности предоставляют т. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • Класс SUV E2
  • Сборка Германия
  • Платформа CLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

ЭкстерьерНовый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную. Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2022 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга. Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов. Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40. ИнтерьерИнтерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7. 0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

ОснащениеАвтоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях. Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW. Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни». Двигатели и КППМодульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные. Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

А еще интересно:  Дрифтуем в свои 75: тест-драйв Willys MB 1941 года в родной краске - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л. (в России дефорсирован до 249 л. ) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л. ) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л. На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4. 4 (530 л. ) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже. Цены и комплектацииПроизводство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь. В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2022 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей. ВидеоТест-драйв

B MW x6 против "Нивы" и как Porsche, RangeRover и "Нива" меняют автомобильную промышленность

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2022 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne. Мощности 3. 0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW. С какими моторами продается BMW X6 E71BMW X6 – один из первых представителей ныне мейнстримного жанра «кросс-купе», он же – один из последних символов жирных «нулевых» (наряду с «Кайеном» первого поколения и Hummer H2, например). Огромный, немного нелепый, во многом глупый и непозволительно мощный (по нашим временам). За последнее – мощность – отвечали огромные моторы, которые не чета нынешним – «объемом с пакет сока». Если бензин, то не меньше трех литров (306 л. ), а то и добрые 4,4 л (407 л. Дизели поскромнее – там только три литра, но в разной форсировке – от 235 до 306 л. Отдельно можно выделить сравнительно поздний гибрид, где 4,4-литровому ДВС подыгрывал электромоторчик (суммарная отдача – те же 407 л. Но такие предложения реально штучные – по всей стране наберется едва ли пять-десять объявлений. Причем набор моторов с рестайлингом 2012-го поменялся незначительно: стало меньше вариаций дизельного агрегата.

E71 BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье

Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем Uman, 9 ноя 2013.

До 1970-х годов в автомобильном мире все было очень просто. Нужна элегантная и комфортная машина? Берешь Mercedes W111 и ловишь завистливые взгляды соседей. Эта модель разрабатывалась для одной цели — доставить максимум люкса своему владельцу. Ищешь внедорожник, на котором медленно, но уверенно доедешь до любого озера? Лучший выбор — Jeep CJ. Как и большинство Jeep тогдашнего времени, CJ был потомком военного Willys, но с более гражданскими опциями и не таким чопорным дизайном.

Еще были спортивные автомобили типа линейки Opel Kadett Coupe, кабриолеты и минивэны. Причем купе пользовались намного бóльшим успехом, нежели внедорожники и универсалы. Производители и тогда пытались собрать вокруг одной модели разные целевые аудитории, но делали это путем слияния непротиворечивых классов. Например, было популярно выпускать роскошные купе для тех богачей, которые предпочитают ездить за рулем, а не с личным водителем. Никого в середине ХХ века не удивляли внедорожники-кабриолеты (благо жесткости кузова тогдашним моделям хватало, чтобы убрать крышу). А купе с открывающимся верхом (спайдеры, родстеры) существовали ровно столько, сколько существовали 2-дверные машины.

Когда за разработку идей новых моделей отвечали инженеры, они мыслили достаточно узко. Превратить внедорожник в пикап или кабриолет — не проблема. А вот представить, что кому-то понадобится роскошный седан длиной 5 метров и динамикой как у Lamborghini, никто не мог. Сложно было представить и внедорожник с высоким уровнем комфорта и взрывным разгоном. Ведь ездить на «Джипах» было не очень-то престижно — это были жесткие и непригодные для дальних поездок автомобили. Да и выглядели внедорожники как нечто среднее между грузовиком, универсалом и трактором.

Первые «заряженные» кроссоверы

Комфортные и практичные внедорожники типа «Нивы» понять можно. Нет ничего удивительного и в том, что людям пришлись по вкусу роскошные SUV, чья история началась с Range Rover. В 1990-х не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, что уже скоро вседорожные модели получат мощные моторы и динамику, которой еще недавно могли похвастаться только Ferrari и Lamborghini. Кстати, раз уж вспомнили Lamborghini, то следует напомнить и о проекте LM002 — это первый «проходимый» спорткар, который опередил время примерно на полвека.

В 2006 году на Детройтском автосалоне компания Mercedes представила AMG-модель с повышенным клиренсом. Это был ML63 с 6,3-литровым двигателем M156 мощностью в 510 л. Крутящий момент атмосферного агрегата достигал 630 Н·м. У предшественника тоже была AMG-версия, хотя и поскромнее (55-я). Производство уникальной модели было налажено в Аффальтербахе (Германия). Автомобиль стоил очень дорого, но пользовался стабильно высоким спросом. С тех пор продажи «заряженных» кроссоверов в мире неуклонно растут.

Формально погоня за «секундами до сотни» в классе вседорожников началась после дебюта Cayenne в 2002 году. Если уж Porsche взялась за кроссоверы, то дело точно пахнет жареным (а точнее, «заряженным»). Борьба за звание самого быстрого кроссовера Нюрбургринга была даже более ожесточенной, нежели сражение настоящих 2-дверных спорткаров. Здесь тоже свою роль сыграли маркетологи, которые проанализировали рынок и поняли, что когда BMW X6 M становится «самым быстрым SUV на планете», тогда продажи обычных (не М) Х6 увеличиваются.

С легкой подачи Cayenne мир заполонили спортивные SUV, отдельные из которых разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 4 секунды. Даже Lamborghini, Maserati и Ferrari решили выступить в востребованном сегменте спорткаров с большим дорожным просветом. Но, как и в случае с проходимостью, «заряженные» SUV ездят больше не по треку, а по дорогам общего пользования, и владельцы используют потенциал таких машин хорошо если на 40%.

Суперкары в мире вседорожников

В прошлом месяце на рынок вышел Aston Martin DBX707. Это не только самая мощная версия DBX, но и вообще самый мощный серийный кроссовер в мире. Под капотом машины расположился битурбомотор AMG V8 4,0. Его форсировали, оснастив новыми турбокомпрессорами с шариковыми подшипниками и доработав блок управления. Отдача двигателя составляет 707 л. и 900 Н·м (вместо стандартных 550 л. и 700 Н·м). Это больше, чем у Lamborghini Urus (650 л. ) и даже гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.

На данный момент более мощными серийными вседорожниками были Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л. ) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л. ), но они уже сняты с производства. Какую-то невероятную отдачу имеют электрические Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. Два десятка лет назад за звание самых мощных автомобилей боролись 2-местные суперкары, а сегодня все наблюдают за «гонкой вооружений» среди практичных 5-дверных машин, способных перевозить с комфортом целую семью.

Зачем нам нужны всемогущие внедорожники?

За последние 20 лет в мире серьезно сократились продажи купе. Люди перестали покупать 2-дверные автомобили из-за того, что стали более практично относиться к выбору транспортного средства. Если раньше богачи (а кто еще готов был покупать спортивные купе?) могли держать в своем автопарке несколько машин на все случаи жизни, то сегодня они оставляют себе одну, максимум две модели. Условный BMW X5 M50d с комфортом довезет вас и вашего ребенка до тещи, спокойно отправится в кругосветку и с легкостью будет держать скорость 180 км/ч на автобане. При этом он не разорит вас на АЗС.

Выпуск таких универсальных моделей, как BMW X5, Audi Q7 или Range Rover, стал возможен благодаря новым технологиям. Без независимой подвески, модульных платформ, современных систем безопасности, эффективных двигателей, мощных тормозных механизмов и достижений в области аэродинамики подобные машины не появились бы на свет. А сейчас даже начинающий водитель может сесть в 700-сильный кроссовер и спокойно поехать по городу, не рискуя своей или чьей-либо безопасностью. Мощность агрегатов и проходимость в дорогих вседорожниках схожа с мегапикселями в камерах смартфонов. Иными словами, владельцы Lamborghini Urus являются такими же спортивными гонщиками, как владельцы iPhone 13 Pro — фотографами. Усилия маркетологов в совокупности с нашей тягой к практичным универсальным вещам стали причиной бума кроссоверов, который не утихает уже более двух десятков лет.

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *