«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы» | — шины и диски

Необычный тест летней резины резины для нивы (сравнение к-139, вли-10, kama-flame, вли-5, и-77)

Автомобильные издания в силу практики вынуждены проводить различные тесты. Обоснованность полученных результатов и справедливость предлагаемых выводов обычно оспаривается авторами. И результаты такого тестирования, как правило, приводят к различным выводам.

Однако выводы, сделанные по результатам этих тестов, не удовлетворяют непосредственных потребителей, то есть нас с вами. Например, меня не особенно волнует, насколько устарел тот или иной отечественный шиномонтажный станок. Он уступает во всех направлениях и в разгоне на голом льду на -%; другими словами, он совершенно некачественный. Однако розничная стоимость тестируемого образца очень редко раскрывается авторами таких тестов. И бесполезно. Что если каждый прочитавший статью заметит, что стоимость импортного образца, вознесенного на пьедестал, в разы, а то и больше, чем стоимость аналога? Эти навязчивые призывы «покупать только лучшее» и призывы «не экономить» читатель, скорее всего, не воспримет всерьез. А для тех, кто внимательно и досконально изучил все, что связано с эксплуатацией нашего автомобиля, все-таки разумно сравнить долю практической ценности проверенных тестов.

Мы устанавливаем условия.

Необычным был тест по английскому языку. Прежде всего, в результате установленных нами граничных условий. Во-вторых, нас интересовала только резина российского производства. Во-вторых, стоимость комплекта любых шин, которые привлекли наше внимание, составляла не более 3% от покупной цены автомобиля. В-третьих, для установки шины следует использовать стандартный диск «Нивы». Мы выступаем против «Нивы», которая имеет законное право устанавливать 15-дюймовые легкосплавные диски на свои широкие колеса иностранного производства. Мы считаем, что, по крайней мере, этот редизайн не будет популярен у большинства владельцев внедорожников за пределами Москвы.

Смысл эксперимента.

А еще интересно:  Загорелась лампочка ABS? Основные причины и их решение «

Тест требовал, чтобы участники преодолели 100 метров сложного бездорожья за наименьшее количество времени. Каждый испытуемый участвовал в гонках на своем собственном автомобиле, меняя последовательно комплекты шин. Измеренные участки бездорожья можно было бы охарактеризовать как жестокие.

100-метровый участок трассы был построен в одном из самых известных мест города, излюбленном месте давних любителей полного привода и бездорожья. расположенном между Москвой и гребным каналом на небольшом, заболоченном участке. В последние годы здесь регулярно проводятся «Крылатские холмы» московского клуба «4х2». Весной и осенью здесь собираются тысячи любителей активного отдыха. Каждый из этих спусков был праздником. Здесь царили радость и счастье. Все участники были открыты для участия в спортивных состязаниях, но предварительно нужно было записаться. Здесь собирались неофициальные команды, клубы и друзья, чтобы пообщаться «вживую» или даже продемонстрировать свое мастерство. Вместе с рублем «души прекрасные порывы» организаторов «Крылатского холма» были уничтожены финансовым кризисом 1998 года. По словам Михаила Снарского, президента клуба «4х6», существуют соревнования с официальными названиями, внесенными в официальные календари автофедераций. К сожалению, подвижническая деятельность Снарского не поддерживается серьезными спонсорами, что делает проблематичным проведение соревнований для любителей.

Возвращаясь к ранее пройденной нами 100-метровой трассе, каковы ее особенности? В стартовом положении переднего колеса «Нивы» находятся шины, которые позволяют набрать необходимую скорость (фото 2).

      

После этого (фото 2) вам предстоит пересечь яму на дороге и лужу с шатким дном.

Естественным шагом для направления воды с близлежащих полей в канал является, в частности, вся трасса.

Кроме того, грязь на месте черная, а не болота или глина. Его фундамент состоит из остатков растительности, что тонкий слой почвы смылся. И если это «скользкое», это может быть неполноценным для глины и невозможно сравнить с чем -либо еще. Первая дыра — это то, где потребляется большая часть воды. В автомобиле много сопротивления, когда он выходит из ямы. Было трудно снять машину из ямы, если он не мог выйти самостоятельно.

Следующая характеристика нашего размерного сегмента — движение шероховатой, но влажной и скользкой поверхности по криволинейной траектории (фотография 7).

«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы»  |  - шины и диски

Радиус кривой составляет около десяти метров. Это наглядно продемонстрировало, как шина может противостоять боковому скольжению или удерживать боковой занос. Как видите, последний был вызван реакцией автомобиля на центростремительное ускорение. Здесь у испытателя был единственный в жизни шанс ускориться и сократить время пребывания на мерном участке (если резина позволяла!). и последний отрезок. Эта грязная дорожка идет прямо. На этом участке было невозможно передвигаться.

    

Фото 8 показывает машину, летящую вдоль трассы, прежде чем сильно тормозить и продолжить. Измерительный сегмент подошел к концу на выходе из грязи (фото 9), и секундомер остановился. Автомобиль переключал колеса. Регистрация была возобновлена, как только она была готова.

Из вышесказанного ясно, что мы имеем в виду. Влияние истории вождения, пола и фазы луны на результат ничтожно мало в предлагаемых обстоятельствах. Что же оказывает большее влияние на результат? Положительный результат теста, утверждают организаторы теста. только одна маленькая деталь, больше ничего. В научном смысле протекторы на «подошвах» колес, на которых нанесены замысловатые рисунки, функционируют в суровых условиях.

В Таблице 1 приведены результаты испытаний шин.

Табл. 1. Характеристики тестированных покрышек
модельшинный заводразмертип покрышки
ВЛИ-5Владимирский6,95×16диагональная
ВЛИ-10Нижнекамский175R16радиальная
К-139Кировский195R16Cрадиальная
VS-17Белоцерковский185R16радиальная
KAMA-FLAMEНижнекамский205/70R16радиальная
И-511Нижнекамский175R16радиальная
И-77Омский6,00×16диагональная

Краткий сертификат

Что было. Волонтеры, пожалуйста!

В Московской области проверка на прочность началась субботним утром в апреле. Было описано предлагаемое задание и показан предполагаемый маршрут. Испытателей очень поразило, насколько чистым, тихим и новым было бездорожье. Их объединили в единое целое бурные эмоции комментаторов: Поскольку здесь уже давно трудно проехать, «это место потеряно, сюда никто не приедет». Поэтому для показательных заездов нужны были участники-испытатели. Каждый утверждал, что не хочет участвовать в этом безобразии. Хлеба и зрелищ везде хватает, как в Древнем Риме. Свой ГАЗ-69 мы получили чуть позже.

Мы с Мишей пришли к выводу, что мероприятие не увенчается успехом, если мы сразу же не «сделаем» это бездорожье и не приедем сюда сами. Справедливости ради, я должен признать, что мы сами были готовы к такому повороту событий.

Сначала мы проехали трассу «Против шерсти» в обратном направлении от финиша к финишу. Однако колея оказалась настолько глубокой и прочной, а грязь настолько скользкой, что никакие попытки съехать влево на трассу не смогли углубить жижу. Нас спасли шины К-139 от полноприводной Газели, которые имели больший дорожный просвет, чем стандартная Нива, и были выделены грунтовыми шипами. Катаясь по грязному асфальту, мы делали глубокие грязевые канавы. При этом никакие траектории не менялись от поворота руля. Машина сразу же приобрела коричневый цвет после похвалы испытателей и их восторженного отношения к результатам теста (а они не были робкими). Дворнику пришлось туго, потому что он с трудом пробивался сквозь толстый слой грязи на передних колесах и в салон автомобиля. Я сильно поворачивал, словно «Титаник», который ведут на руле. Мы выходим обратно. Мы очищаем стекло, прежде чем вернуться к месту старта с правой стороны после полукилометрового объезда по шоссе. Гонка прошла хорошо, несмотря на то, что выезд «Лужи» из ямы больше напоминал переход спортивной фрезы в режим лежачего положения. Господи, есть порядок. Можешь начинать.

» Твой пуст, у меня есть предмет»,

Для владельцев «Нивы», предпочитающих шины другого размера, наши грязевые соревнования были спланированы заранее. Кто на чем приехал, тот на своих шинах и участвовал в первом заезде. В этом случае возникает интригующая психологическая составляющая ситуации. Как известно, среднестатистический водитель никогда не станет критиковать свой автомобиль. «Каждый человек поклоняется своему болоту». В нашей ситуации болото было типичным, и каждый хвалил свою резину. Кто-то иногда может болезненно реагировать на игривые поддразнивания. Это оценка личная. Но другая. Лучше расстояние до кузова. Задние находятся чуть дальше, а передние — совсем близко. Каждый знает, чего от него ожидать. В этом уже есть определенная объективность. Во время первых заездов по грязи мы могли видеть, насколько разные колеса подчиняются грязи, а также насколько хорошо автомобиль контролирует свою конфигурацию. Однако это очевидно в меньшей степени.

Шторы и тестеры

Один за другим разноцветные транспортные средства сворачивают с дороги, поднимая клубы пара и грязи. На демонстрационных подъездных путях дорожка обеспечивает четкость траекторий. Все, что находится ниже порогов и днища автомобиля, было тщательно вымыто. В результате трасса стала более устойчивой, но все равно оставалась опасной. На свежей полевой мурене Кирилл продемонстрировал внедорожные возможности «Камского пламени». В конце концов, боковое разрушение автомобиля на изогнутой траектории было важно.

Александр, который приехал чуть позже остальных и активно начал тестировать шины во время гонок, меняя масло в двигателе своей белой 21-й Нивы (нашей единственной Нивы).

«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы»  |  - шины и диски

Агафонт был Леной, также известной как Тигра.

«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы»  |  - шины и диски

Лена пришла на экзамен вся в белом. Кресла обтянуты тиграми, а на ногах — белые кроссовки. Шины ВЛИ-10 на ногах инъекционной красавицы имеют только шоссейный протектор. Никто из присутствующих не скрывал своей иронии, когда белые силуэты двух потрясающих женщин появились на стартовой линии. Но они преуспели! И ехали они уверенно, без криков и суеты. А-Алёна! . !

  

Началась работа по проверке московской системы спецхранения. Этот цвет напоминает морскую волну и украшает белые нагрудники с очками и желтыми клыками-бамперами.

Андрей быстро разгоняется над небольшим участком земли. На снимке 12 желтые стекла глубоко погружаются в лужу. Однако двигатель не заливает, и машина начинает подниматься на подъем склона (фото 13).

      

Внезапное, неожиданное снижение скорости чрезвычайно поразительно. Мои мысли вдруг включают: «Да, двигатель слаб». Автомобиль останавливается прямо за пределами лужи. Колеса VS-17-Shod никогда не перестают поворачиваться. Но, как говорится, помахайте руками, потому что кажется, что поворот колеса слишком поздно. Обратные повороты на заднем плане и рулевого колеса не влияют на автомобиль. Второй нечетный. В поле есть хороший наклон вниз. Теоретически, он должен катиться в невидимое седло ямы. Но такого не существует. Вождение бетонного забора — это то, как он себя чувствует. Мы возьмем людей с помощью буксира. Андрей окружает машину, носит резиновые сапоги. Она сидит в мелком положении (фото 14), а задняя часть автомобиля почти касалась поверхности воды и воды под дверями. Зеркало в болоте играет с отражением желтых клыков.

В любом случае, застревание не представляет существенной угрозы. Любой (включая меня), кто считал иначе, жестоко ошибался. Сложность ситуации была очевидна в первых попытках Кирилла спасти из воды человека, пострадавшего в результате несчастного случая. Из-за труднопроходимой и скользкой местности буксирное транспортное средство не смогло развить достаточную тяговую силу. Мы решили удалить два поля. Я сделал это, подойдя сзади и привязав веревку к передней части моей машины (см. фото 15).

вытаскивание буксиром застрявшей нивы

Мы аккуратно дергаем за кабель, идущий от застрявшего поля. Он снова ломается после того, как его связали и укрепили веревкой. С грацией ныряльщика, поднимающего плавные капли, Андрей ловко выпрыгнул из машины, прорвался сквозь грязевые волны и бросился к задней двери своего автомобиля. Через несколько минут наши освобожденные Поля разорвали эту толстую ногу на тонкие полоски, напоминающие короткие коричневатые ремни, а обладатель новой белой перевязи, украшенной красными флажками и красным флажком, торжествующе поднял руку над головой. Например, мы не смогли приложить все усилия, чтобы обвить рождественскую елку серпантином в отдаленном районе Якутии. Хотя Кирилл, казалось, контролировал ситуацию, нельзя было отрицать огонь в его глазах и его яростную решимость выполнить поставленную задачу. Но не все службы буксировки, которые были в нашем распоряжении, разделяли это возвышенное стремление. Они были частично скатаны шинами наших великолепных автомобилей, прежде чем свалены в грязную кучу.

В сложившейся ситуации было только два варианта дальнейших действий. Первый шаг — сесть и поразмыслить. Сирил стремится быть нетрадиционным. Он не имел ни большего, ни меньшего значения, когда умелый удар наносился по застрявшей машине. Семен Буденный и последователь Александра Македонского уже ищут место для ускорения. Поначалу я предлагал разместить что-то внутри бампера, но позже передумал. В худшем случае у меня будет достаточно времени, чтобы вывести машину из-под удара. Я захожу в кабину и, несмотря на ощущение тяжести, управляю двигателем. Он вздрагивает в ответ на басовитый рев выхлопной трубы.

То, что это был мой двигатель, я понял только через мгновение. Это был ГАЗ-69, один из наших отважных техников. Мы не плыли, скорее, выныривали из болота. Он был благодарен за внимание и сразу же приступил к работе. Он не заставил нас ждать. Веревка, которую дали Денису, порвалась. Машине-ветерану, на мой взгляд, не повезло. Мощная трансмиссия, приводимая в движение шинами шириной 235 мм, прогрызла его с двух попыток (фото 16). Нива держалась крепко, пока застревала. Кузов частично загруженного автомобиля не сдвинулся ни на сантиметр. ГАЗ-69 порвал свою совершенно новую (и все еще невероятно сухую!) ткань с третьей попытки. веревку вокруг кузова. Мы обсуждали возможность послать кого-нибудь в воинскую часть, чтобы попросить ЗИЛ с четырьмя колесами (см. фото 17). Этот спасительный совет был воплощен в жизнь Денисом и ГАЗ-69, и салатовая «Нива» послушно последовала за пожарной машиной из нашего рассказа.

Волшебные инциденты нашего краткого повествования еще не закончены. Они обнаружили еще одну бесполезную машину в Москве. Эти известные колеса Azlk и известные шины I-511 были на них, когда они пришли из Игоря.не случайно.

Игорю так и не удалось завершить попытку подсчета очков (с помощью секундомера). На шорт-треке он сделал несколько остановок. Автомобильная сигнализация выла, выла и выла до тех пор, пока заботливый владелец не вымыл свою капризную машину в ответ на отчаянные попытки владельца сделать это. Как выяснилось, тестировщики с одной шиной не смогли пересечь трассу на своих родных шинах. Наши постоянные просьбы возобновить гонки на любой другой шине по вашему предпочтению. В конечном счете, в гонке приняли участие четыре автомобиля (на пяти комплектах шин). Мы можем сослаться на два других размера, VS-17 и I511, как на аутсайдеров нашего теста.

протектор летней  резины для НИВЫ

Фото 21. Слева направо на снимке: К-139, ВЛЛ-10, Кама-Флейм; И77

Стол.2. Московские тесты по вождению показали, что все транспортные средства функционировали нормально.

испытательВЛИ5вли10FLAMEК-139И-77
Александр23,5429,1324,4024,6025,64
Кирилл26,4627,8323,6024,1827,44
Лена28,0732,2932,1129,7430,32
Саша24,2726,5727,5725,9526,39
среднее25,5928,9726,9226,1227,45
погрешность±2,1±2,5±3,8±2,5±2,1

Насколько сильно меняются значения в зависимости от типа резины

график сравнения резины

Сводные таблицы результатов по каждой позиции. Но графики легче понять.

К-139

резина к-139

В общем, типичная грязьевая резина.

Вы не возражаете застрять на водительском сиденье К-139. Езда по грязи не имеет никаких уникальных характеристик. Происходит минимальный боковой снос. Автомобиль не чувствует, как он тормозит, когда въезжает в грязь. Полезна способность нити к самоочищению. способствует увеличению дорожного просвета.

Рекомендации по применению материалов сайта

Будьте осторожны! Самое главное — не терять бдительности и не недооценивать, насколько хорошо эти шины справляются с грязью, иначе результат может быть похож на тот, что показан на фотографии.

Вывод:

Вы можете попасть шинами в грязь и огонь.

ВЛИ-10

резина вли-10

Обычная универсальная резина Несмотря на то, что все знали ее маршрут. Теперь у шин появилось дополнительное преимущество: они могут двигаться по грязи. Даже при наличии внушительной ямы «десятка» почти не копается в грязи. На такой резине у опытного водителя меньше шансов сориентироваться на опасном участке, чем у менее опытного коллеги. Важность бокового сноса огромна. Способность протектора к самоочищению низкая.

Рекомендации по лечению:

Поддерживайте высокую скорость двигателя. Никогда не позволяйте второй передаче пониженной строки. Будьте готовы к активному прокатрованию, так как машина неизбежно примет лучшую технику вождения, которая должна пройти со скоростью около 3,5 тысяч со значительным проскальзыванием.

Вывод:

В ЛИ-10 не только для асфальта.

О ГНЕННАЯ КАМА

резина kama flame

Эта резина сочетает в себе ряд компромиссов и, как правило, поддается адаптации. По замыслу дизайнеров, лопасти протектора должны быть рассчитаны на снег и обеспечивать хороший клиренс в грязи. Но снижение скорости при движении по грязи является значительным. Многие люди жаловались на то, как сильно машина подпрыгивает. Это усложняет рулевое управление. «Нива» может легко сместиться в неправильном направлении, если вы не используете «газ». В тот момент, когда педаль акселератора отпущена, управляемость восстанавливается.

Рекомендации по ведению бизнеса

Избегайте чрезмерного или избыточного ускорения. При использовании таких шин существует значительный риск повредить обода колес. Загрязненные участки можно успешно преодолевать при наличии некоторого навыка.

Вывод:

Эта шина так долго ждала на поле, что люди начали приписывать ей преимущества, которых не было.

ВЛИ-5

шины для нивы ВЛИ-5

Лучший результат по итогам наших тестов. Нива не тормозит, не подпрыгивает и даже не скачет во время езды на «пятерке». Она не скользит и не сползает. Она просто движется. Она охотно откликается на руль и уверенно управляется. Чистится идеально. Боковое скольжение переносит хорошо.

Рекомендации по выбору одежды

Долейте газ, если автомобиль замедляется или останавливается, несмотря на все ваши усилия и нетерпение. Проедьте назад, а затем попробуйте еще раз. также предлагаемые материалы для К-139

И-77

шины и-77

Эти шины, которым уже более 50 лет (сверхновые), взяли тесто штурмом. Они отлично зарекомендовали себя, несмотря на почтенный возраст и гладкий протектор. Формула-1 продемонстрировала реальность «оружия» «Победы». С этими шинами у «Нивы» есть все шансы преодолеть «раскисший» рельеф и большие лужи. Получается, что «Нива» уверенно движется по радиусу слика из-за небольшой площади контакта. У вас остается шанс выбраться с дороги, даже если вы испугались и остановились по колено в грязи.

Рекомендации по применению материалов сайта

Идите вперед и встретьтесь лицом к лицу со своими страхами. Вы держите ключи к победе в своих руках.

Заключение

Сколько высококачественных, уникальных шин предлагают производители. Для нашей области их было много. Приятно знать, что у вас есть последнее слово. Приятно, когда внутреннее убеждение человека — «Я могу сделать все, что угодно и купить домашнюю». Многие люди были удивлены тестом на шины «Нива», но многие вещи все еще неясны. Я приложу попытки передать участников нашей грязи, но не грязной работы в целом. Niva — это не транспортное средство, которое позволяет себе путешествовать как на дорогах, так и за его пределами. И великолепно, и дорого. Кроме того, никакая изысканная реклама не убедит нас в том, что обувь для российских внедорожников превосходит за границей. Мы предоставим выдержки из известных вездеванных транспортных средств Красной Армии Э. Прочко в качестве интересного момента сравнения. Немецкие прерыватели были легко переключены, сказав: «Немцы, которые много знали об армейских автомобилях и не презирали их даже для захваченного Газ-М1». Знаменитый Мерседес, должно быть, также был вне бизнеса. И нетрудно понять, почему нацистские командиры переехали в российскую «Эмку» и отказались от продуктов Вермахта. Такое явление могло быть вызвано только более высокой способностью к перекрестной стране этих автомобилей. Тогда это становится легко. Грязные шины одноприторного автомобиля и, в меньшей степени, геометрия определяют его производительность по пересеченной местности. Шины на GAZ-M1 были почти идентичны шипам на IAI. Как оказалось, вы можете найти и купить эту резину в России. В 3-5 раз дешевле, чем образцы из современной эпохи.

«Авторевю»: Тесты шин для «Нивы»  |  - шины и диски

Армейский автомобиль с улучшенными возможностями по пересеченной местности сорта 4×4 был известен как Ar-Narti 2 и был построен до войны в 1941 году с использованием основных частей и агрегатов часси Газа (до 1943 года). В этой серии автомобиль превзошел хорошо известный GAZ-64 различными способами. Взгляните на протектор;Это напоминает наш I-77 во многих отношениях (фотография из книги «Всчета транспортных средств Красной Армии»).

Зимние шины для Нивы.

 

Видео

Размер

Три фактора перечислены производителями как влияющие на размер шин:

  • Внутренний диаметр в дюймах.
  • Ширина шины.
  • Соотношение между высотой и шириной изделия в процентах (профиль резины).

Параметры ширины, профиля и диаметра перечислены в таком порядке. 185/65 R15 переводится как:

  • Ширина шин составляет 185 миллиметров. Высота профиля
  • Составляет 120 миллиметров (65% от 185 миллиметров).
  • Диаметр посадки (внутренний) — 15 дюймов.

Размер шины влияет на эксплуатационные характеристики шины. Ширина резины равна площади контакта с дорожным покрытием. Чем лучше сцепление с дорогой и чем короче тормозной путь, тем он больше.

Широкие колеса также увеличивают удельное давление на грунт, что улучшает внедорожные характеристики. Однако ширина шин также имеет свои недостатки:

  • Чем шире шины, тем больше сопротивление качению. Это ухудшает динамику и увеличивает расход топлива. Большое пятно контакта увеличивает вероятность аквапланирования, а по лужам на асфальте лучше передвигаться на узких шинах. Геометрические размеры определяют вес резины; с увеличением веса колес возрастает нагрузка на подвеску. Широкие шины дороже своих узких аналогов.Давление на грунт усугубляет управление автомобилями на сельских дорогах.

Учитывая, насколько плохо работает самая широкая резина. Он куплен только в том случае, если автомобиль регулярно ездит на бездорожье.

Он делится на три категории в зависимости от высоты шины:

  • Низкий профиль (55% или менее) Высокий профиль (60-75%). Полный профиль (80%). Полный профиль (80%).

Установка громких шин поддерживается дизайнерами Chevy Niva. Только после того, как подвеска была изменена, можно установить полные шины на автомобиле.

В результате уменьшится пространство между крыльями и дорожный просвет. Клиренс уменьшается до уровня ниже допустимого при установке низкопрофильных шин при сохранении «родных» дисков.

В результате повышается вероятность повреждения агрегатов автомобиля.

Тюнингованные Fields имеют колеса большого диаметра и низкопрофильные шины. Однако предпочтительнее справляться с такими ситуациями на хорошей дороге.

Рисунок, который изображен на ближайшей к дороге обочине, не имеет эстетической привлекательности. Эксплуатационные характеристики шин определяются их глубиной и формой. Какие характеристики установки резины и взаимозаменяемости зависят от этого параметра?

Эти шины являются наиболее распространенными в бюджетном сегменте малогабаритной резины. Эти колеса предназначены для использования на городских улицах и магистралях. Ненаправленная адаптивность протектора обусловлена тем фактом, что его поведение зависит от направления движения колеса. Для достижения этой цели шины можно свободно менять.

Хотя резина с таким протектором стоит дороже, она эффективнее выполняет свои обязанности на дорогах. Направленный рисунок позволяет отводить воду из пятна контакта в условиях повышенной влажности. Такие машины стоят в среднем немного дороже аналогичных. Кроме того, у них есть еще один недостаток, помимо стоимости.

Направление вращения для шин с направленным протектором обозначается стрелками на боковинах. Таким образом, вы не можете поменять местами левое и правое колеса. Этого можно добиться только перестановкой резины на дисках. Отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой затруднены, если колеса вращаются в «неправильном» направлении.

Цены на резину

Производитель и размер шин влияют на стоимость шин. Стоимость всесезонных, зимних и летних шин, произведенных одной и той же компанией, практически одинакова. Шины с шипами стоят заметно дороже.

Сколько стоит 15-дюймовые шины для поля Chevrolet?

  • BEA для FMAMAM — 3600. Заслонки изготовлены — 4000.19 Phome. Он расширяет Баг Базз —

16-дюймовые шины стоят немного дороже.

» Лифтовые комплекты», используемые Niva Chevrolet, имеются в продаже или изготавливаются в домашних условиях. Из-за амортизаторов, пружин и других компонентов подвески даже некоторые компоненты подвески необходимо менять при подъеме автомобиля. Благодаря этому теперь вы можете устанавливать шины с большей высотой. Обычно шины размером 240\/80 R15 устанавливаются на приподнятую «Шиву».

На рынке много разных брендов, в том числе китайские и европейские. С точки зрения как стоимости, так и качества, Kama Flame превосходит все домашние бренды. Товары Volga Tire Factory широко используются. Стоимость китайской резины выше, чем китайская резина.

Марка шиныРазмерность шиныЦена, руб.
Волтайр ВлИ-5175/80 R162500-3700
Волтайр Вл-54185/75 R162600-3200
Кама И-511175/80 R163400-4400
Кама 232205/70 R153600-4600
Кама 131195/70 R153800-4700
Кама 301185/75 R163300-4300
Алтайшина Forward Professional А-12185/75 R16 C2100-3100
Cordiant Business CA185/75 R16LT3000-4300
Triangle Group TR646185/75 R163200-4200
Goform W705205/70 R153300-4100

Кроме того, некоторые водители используют подержанные шины. Вы можете продлить срок службы всесезонных шин Киров, углубив протектор без вреда для резины.

Читать новости о новой ниве

  • Рейтинг летних шин для niva
  • Размер шин для niva, всесезонные шины для niva 4×4, грязевые шины, лучшие зимние шины для колес r16
  • Рейтинг лучших шин для chevrolet niva
  • How.

Читать новости о новой ниве

  • Оценка летних шин в поле ω Размер шин в поле, все — сезонные шины в 4 × 4, грязевые шины, лучшие зимние шины для колеса R16 ω -оценка лучших шин для Chevrolet nivy ω Как ω kam Где купить онлайн -Shops: продажи, характеристики, описания, сравнение | e Каталог / uz или «нива» -то есть лучше, характеристики автомобиля и функции :: ω Размер шины на поле, годовые шины для 4 × поле 4, Грязные шины, лучшие зимние шины для колес R16
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *