Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kama Flame (Кама-Флейм) A/T (185/75 R16)
Модель производится с 2009 года
Характеристики
Зимняя шина без шипов Кама Флейм создана специально для внедорожников класса 4×4.
Шина Кама Флейм оборудована грунтозацепами, позволяющая уверенно двигаться по снежным преградам. Высота шашек шины Кама Флейм позволяет эффективно справляться с водой и грязью, выталкивая её из под шины.
Улучшенное сцепление с поверхностью было обеспечено за счёт использования протектора ломаной формы и волнообразных ламелей. Тормозные качества и устойчивость выделяют шины Кама Флейм среди своих конкурентов.
Кама Флейм стала лучшей шиной во время гонок Байкал-Трофи 2007. На ней был установлен мировой рекорд по скоростному передвижению по льду озера Байкал.
Альтернатива
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя?
Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя
Достоинства: Проходимость, ходимость, прочность.
Недостатки: Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.
Достоинства: Внешний вид хороший , средней мягкости , капает нормально на ниве — нормальный третий сорт ( наша-раша )
Недостатки: В гололёд просто ужас машина не упровляема а называется зимняя резина её если только на весна и осень.Летом шумная но думаю что она лучше заводской — если денег нет.
Достоинства: Цена и всесезонность, работает хорошо
Недостатки: Пока не нашел
Достоинства: Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума
Недостатки: Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё
Недостатки: Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.
Достоинства: Всем понравилась.
Недостатки: Только один размер.
Достоинства: Малошумная, универсальная
Недостатки: жидкая грязь не для нее
Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.
Недостатки: где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь
Достоинства: Неплохо идет по снегу
Недостатки: Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.
Достоинства: Проходимость по снегу и песку- супер, мягкая, не шумная. Хорошая резина и для бездорожья и для трассы.
Недостатки: Не любит лихачества на льду.
Достоинства: Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс — оба варианта). Цена. Маневренность.
Недостатки: Мягкая для Нивы слишком
Достоинства: всесезонные, надежные, гребут
Недостатки: шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков
Достоинства: Одна из самых дешевых Атешек для нивы. Для лета по грунтовкам пойдёт
Недостатки: Точно не зимняя резина. По льду не держит, по снегу едет тоже так себе
Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=TMy7lxmkkdU
Достоинства: Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.
Недостатки: Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.
Жихарев Евгений,
Достоинства: хорошие и надежные шины
Недостатки: корд слабоват, если не качать до упора — проседает немного, а потом как бы гнутая 🙂
Достоинства: кама флейм хорошая резина
Достоинства: всем нравится.
Достоинства: Стоит на ниве. Шикарная резина за свои деньги. Мягкая, с большим (глубоким) протектором. По снегу на дорогах во время метели идет на ура, да и не только по снегу, хорошо гребет и по грязи. На зиму, за 3 года использования, ни разу не переобувался. Откатала 3 года и еще года 2 проходит.
Недостатки: НЕ любит гололёд
Достоинства: Езжу наней уже 15 лет гребет хорошо.
Недостатки: Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.
Достоинства: Цена и относительная универсальность
Недостатки: Поведение в очень грязных частях дорог
Недостатки: гололёд нелюбит.при балансировке 2колеса по нулю, третье дисбаланс-50, а на четвёртом-85.(по гарантии обменял)
Достоинства: Проходимый рисунок протектора
Недостатки: дороже своих конкурентов
Достоинства: Прекрасна для Нивы по снегу и льду!
Недостатки: По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.
Достоинства: Для отечественного броневика аля НИВА 2121х очень достойная резина. Хотя цена достаточно высока имхо высота 70 — внедорожная 🙁 .
Достоинства: Всесезонная резина,отличная проходимость по снегу,грязи,малошумная.неплохо рулится по льду и мягко идёт по асфальту.
Недостатки: по льду тормозить надо аккуратнее(всё-таки не шиповка),плывёт по снежной каше(запоздало отзывается на поворот) и в лужах.из грязевой колеи не вылезает.
Достоинства: Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).
Недостатки: Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.
Достоинства: Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.
Недостатки: Не обнаружил ничего серьёзного.
Достоинства: Зима лето
Недостатки: Качество резины
Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.
Достоинства: Цена, прочность, износостойкость.
Недостатки: Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную — тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!