Авто типа «PickUp» – к чему относится?

Содержание

Новый интерьервнедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы takata — petri ag, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, cd в формате mp3 и оснащена usb — разъемом.теперь приборная панель и все органы управления изготовлены с применением светодиодов. вообще интерьер в передней части стал выглядеть не хуже, чем в импортном джипе, а в целом претендует на звание самого красивого, стильного и продуманного из всех салонов автомобилей отечественных производителей.новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. так, в версии «пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. в версии «пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.в целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний.

Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2021 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ «Патриот» на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина — 5110 мм;
  • высота — 1915 мм;
  • дорожный просвет — не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров — 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных («Классик») или легкосплавных («Комфорт») дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина — 1500 мм;
  • длина — 1400 мм;
  • высота борта — 950 мм;
  • объем внутреннего пространства — 1, 365 м3.

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 — 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой — кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело — сером);
  • желто — серебристом металлике;
  • темно — зеленом (амулет металлик);
  • темно — синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Что говорят правила?

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3,5 тонн или у машины более 2 осей – грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

  • площадка для перевозки грузов превышает более чем на половину длину колесной базы;
  • верна формула: Р — (M Nx68)>Nx68. Р – технически допустимая максимальная масса ТС с грузом, М – масса снаряженного ТС, N – число пассажирских мест.

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:

  • легковые прочие;
  • легковой автомобиль пикап;
  • грузовой-бортовой и многое другое.

Авто типа «pickup» – к чему относится?

Министерство транспорта Российской Федерации рассмотрело письмо и сообщает, что классификация транспортных средств по категориям установлена Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2021 «О безопасности колесных транспортных средств».

Согласно Техническому регламенту к категории M1 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — автомобили легковые. К категории N1 относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т — автомобили грузовые.

Одновременно сообщаем, что согласно сборнику решений и разъяснений по классификации по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза отдельных товаров, утвержденных распоряжением ФТС России от 15 августа 2021 г. N 233-р, транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (моторные транспортные для перевозки грузов) в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:

1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;

2) P — (M N x 68) > N x 68, где:

P — технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг;

M — масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС — автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей.

Таким образом, транспортные средства типа «PickUp» можно отнести как к легковым транспортным средствам, так и к грузовым.

В связи с изложенным считаем, что действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации вопрос отнесения транспортных средств типа «PickUp» к легковым и к грузовым транспортным средствам урегулирован.

Уголовная ответственность за езду после запрета на эксплуатацию

Аварийно опасные часы и дни недели

Суд взыскал компенсацию за повреждённый из-за некачественного масла автомобиль

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2021 года:

…категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

…категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

…подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

История[ | ]

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

А еще интересно:  Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?

На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.

В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом.

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач.

На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303).

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П).

В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и в Африке. В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford.

В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью.

В то время как в Соединенных Штатах и ​​Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.

В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.

Как облагается транспортным налогом фургон

Чтобы рассчитать налог на такое ТС, нужно верно определить его тип, опираясь на данные ПТС (строка 3). Если там прописано «грузовой фургон», значит, применяется ставка для грузовиков.

У отечественных марок машин тип ТС также может быть «зашифрован» в цифровом обозначении модели (строка 2 ПТС). Согласно распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2021) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (Приложение №3. Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств) второй цифра обозначает:

Важно! Налог на грузопассажирский автомобиль ФНС также рассчитывает по ставке грузовиков. Это следует, например, из письма Управления ФНС по Ленинградской обл. от 18.01.2007 № 06-05-1/[email protected]

Если налогоплательщик не согласен с мнением налогового органа, он может обратиться в суд. В спорных случаях, когда из документов на автомобиль непонятно, легковой он или грузовой, суд, руководствуясь п.7 ст.3 НК, зачастую решает вопрос в пользу налогоплательщика.

Как определить тип автомобиля?

Тип кузова – самый распространенный критерий, по которому различаются легковые автомобили. Он классифицируется по сочетанию трех объемов (пассажирский салон, багажное отделение и двигатель) и по конструктивным особенностям.

В зависимости от наличия крыши, легковые автомобили делятся на закрытые (седан, купе, хардтоп, фастбек, хэтчбек, универсал, лимузин), открытые, с открывающейся или съемной крышей (кабриолет, фаэтон, брогам), а также на автомобили с частично складывающимся или снимающимся верхом (ландо, тарга и пикап). Наиболее распространенные:

  • седан с трехобъемным кузовом, двумя или тремя рядами сидений, боковых дверей может быть две, четыре или шесть;
  • купе с двумя или тремя объемами, двумя дверями и двумя же рядами сидений, (задний может быть тесным);
  • хэтчбек с двухобъемным кузовом и большой задней дверью.

Как рассчитать налог на пикап

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК.

Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст.

362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Калькулятор транспортного налога на грузовой транспорт

Как мы описали выше, посчитать вручную, сколько стоит налог на грузовой автомобиль, не так сложно. Достаточно знать ставку в вашем регионе и количество лошадиных сил в двигателе. Кроме того, на сайте ФНС реализована возможность рассчитать налог на грузовой автомобиль онлайн.

Как в нем работать:

  1. Зайдите на сервис и установите свой регион.
  1. Задайте параметры.
  1. Посмотрите, можете ли вы воспользоваться льготами. Обратите внимание, что в появившемся перечне выведены только те льготы, которые действуют в выбранном регионе.
  1. Нажмите «Далее» и посмотрите получившийся результат с учетом размера ставки налога на грузовой транспорт, которая применяется в регионе.

Компактные пикапы[ | ]

Компактный пикап Ford Ranger (PX) XLT High Rider 4-door Super Cab utility 2021 года Компактный пикап Mitsubishi Triton 2020 года (вариант с полуторной кабиной) Пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной UAZ Pickup (УАЗ-23632)Компактные пикапы

(другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём в некоторых европейских странах такие пикапы именуют среднеразмерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской.

В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём последняя применяется преимущественно на полноприводных версиях. Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2—4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми.

Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4 или 6 цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбонаддувом.

К категории компактных пикапов примыкают пикапы, сделанные на базе среднеразмерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up (снят с производства) и австро-немецкий Mercedes-Benz Gelanderwagen W461.

На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:

  • Ford Ranger (для рынка США снят с производства, для прочих рынков выпускается модель поколения T6)
  • Great Wall Wingle 6
  • Mazda BT-50 (на одной платформе с Ford Ranger (T6) снят с производства)
  • Mitsubishi L200
  • SsangYong Actyon Sports
  • УАЗ Пикап

Легковые пикапы[ | ]

Типичный южноамериканский полуторакабинный пикап Fiat Strada Adventure «Горячий» австралийский легковой пикап Holden HSV Maloo R8 2021 года Российский пикап LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) на базе внедорожника «Нива» Subaru Baja: японский пикап с двойной кабиной на базе легкового универсала Outback не пользовался спросомЛегковые пикапы

(юты) — категория пикапов, построенных на платформе массовых легковых автомобилей с несущими кузовами или с использованием большей части их узлов и агрегатов и полурамной задней частью, приваренной к кабине, полученной из передней части кузова легкового автомобиля.

К первому типу можно отнести специально спроектированные на базе переднеприводных малолитражек или SUV-пикапы, например, Dacia Logan Pick Up, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro и Lada 4×4 Pickup, а ко второй — отечественные пикапы марки ВИС (ВАЗинтерСервис), а также австралийские пикапы марок Holden и Ford, выпускаемые местными филиалами GM и Ford Motor.

У легковых пикапов передняя подвеска и силовой агрегат (а также тип трансмиссии — переднеприводной или заднеприводной), оперение и передние двери точно соответствуют базовой модели легкового автомобиля. Задняя подвеска выполняется усиленной — с рессорами или компактными пружинами.

Кабины, как правило, компактные 2-местные, но в последние годы некоторое распространение получили и удлинённые полуторные. К наиболее оригинальным моделям можно отнести пикап Chevrolet SSR с кабиной типа кабриолет-трансформер со складываемым жестким верхом.

Включает (на 2020 год) такие современные модели, как:

  • Fiat Strada
  • Fiat Toro
  • Holden HSV Maloo R8
  • Volkswagen Saveiro
  • LADA 4×4 Pickup

Маркировка шин

Маркировка шин — это нанесенные на резину покрышки обозначения, призванные облегчить подбор шины для конкретного автомобиля при соответствующих условиях окружающей среды.

Вся самая необходимая исходная информация будет расположена на самой шине и человек, разбирающийся в обозначениях, сможет сделать правильные выводы о рассматриваемой покрышке.

В этой статье рассмотрены наиболее часто используемые виды маркировок с целью научить наших посетителей разбираться в данном вопросе не хуже экспертов.

Машина. легковая или грузовая????

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

Мойка автомобилей

Когда возникает необходимость в чистке и мойке автомобилей, поможет DKV WASH. Мы предлагаем не только широчайшую сеть обслуживания, охватывающую около 12 900 моек для легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъёмности, но и возможность мойки и чистки грузовых автомобилей на более чем 2 400 станциях наших партнеров в Европе.

  • Наружная мойка грузовых автомобилей, автобусов, транспортеров и легковых автомобилей
  • Внутренняя мойка цистерн и автомобилей для сыпучих грузов
  • Внутренняя мойка транспортных средств, перевозящих химические вещества
  • Инертизация цистерн
  • Внутренняя мойка транспортных средств, перевозящих пищевые продукты
  • Внутренняя мойка авторефрижератов

С помощью онлайн-приложения DKV MAPS Вы можете быстро найти любые мойки и адреса наших партнеров, предлагающих внутреннюю и наружную мойку автомобилей.

На мой взгляд…

– После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке.

Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки.

Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».

Поворачиваю ключ в замке зажигания – задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» – немало.

После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями… И все время тянет съехать в поле.

Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!

– За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля.

Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце.

А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота – под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

А еще интересно:  Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Правда, спасает еще один сюрприз – камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать – машина рыскает.

А вотзабраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

– Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай – спортивных) машин.

И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место – на проселках, в распутицу.

Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2021 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Марка автоМощность двигателя, л.с.Тип транспортного средства
Toyota Hilux 2021144Грузовой бортовой
Mitsubishi L200168Грузовой бортовой
Volkswagen Amarok 2021180Грузовой бортовой
UAZ Pickup135Грузовой бортовой

Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.

Особенности пдд для грузовиков

Важно

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Пикап это легковой или грузовой автомобиль?

Если Вы решили приобрести автомобиль пикап (PickUp) за границей, то при таможенном оформлении перед вами рано или поздно встанет вопрос: пикап это легковой или грузовой автомобиль?

Любой человек легко определит, что КАМАЗ это грузовик, а Volkswagen Golf — это легковой автомобиль.

Задайте себе простой вопрос, чем отличается легковой авто от грузового?

Ответ прост: легковые авто главным образом предназначены для перевозки людей, а грузовые автомобили главным образом предназначены для перевозки грузов.

Пикапы-гиганты[ | ]

Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения.

В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT

. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика (Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.International CXTГабариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм

Колесная база — 4540 мм

Масса машины — 6,6 тонны

Грузоподъёмность — 5,5 тонн

Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн

Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2500HD

Полный привод

Затем вышел International RXT

, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.

И, наконец, более компактная, внедорожная модель International MXT

, её доработанная и бронированная версияMXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT

Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм

Дорожный просвет — 300 мм

Масса машины — 4,8 тонны

Грузоподъёмность — 1,8 тонны

Допустимая масса прицепа — 7 тонн

Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2200 RDS

Полный привод

Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20

Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.

Естественно, что после этого не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650

,Freightliner M2,Chevrolet Kodiak,GMC TopKick. Последний уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.

  • Бронированный армейский пикап International MXT-MV

Полноразмерные пикапы (full size)[ | ]

Полноразмерные пикапы

— крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2 метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5—6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми.

Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год.

Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полноразмерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.

Полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

Ford F-150 Platinum 2020 года

1-я категория

— лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4—6 литров.

На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4×4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.

На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

  • Cadillac Escalade EXT (снят с производства)
  • Chevrolet Avalanche (снят с производства)
  • Chevrolet Silverado 1500
  • GMC Sierra 1500
  • Ram P/U
  • Ford F-150
  • Nissan Titan
  • Toyota Tundra

Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab 2020 года2-я категория

— тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6—11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4—6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9—7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.

Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:

  • Chevrolet Silverado 2500/3500
  • GMC Sierra 2500/3500
  • Ram 2500/3500
  • Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty

Сканируем» новый автомобиль

Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход. Теперь в этот список включены и проверки за соблюдением требований трудового законодательства, проводимые трудинспекцией.

Согласно действующей редакции ТК, зарплату сотрудникам нужно выдавать в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Минтруд напоминает: на выплату премий это правило не распространяется.

Среднеразмерные пикапы[ | ]

Chevrolet Colorado 2020 годаСреднеразмерные пикапы

. Конструктивно среднеразмерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полноразмерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «среднеразмерников».

На данный момент среднеразмерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:

  • Chevrolet Colorado
  • GMC Canyon
  • Honda Ridgeline
  • Isuzu D-Max
  • Nissan Navara/Frontier
  • Toyota Hilux/Toyota Tacoma
  • Volkswagen Amarok

Стопроцентный автосервис для грузовых и легковых авто*

Уже более полувека оно осуществляет пассажирские перевозки в Барановичском, Ляховичском районах, а также является одним из пассажирообразующих предприятий области. На территории автопарка уже 10 лет существует Сервисный центр МАЗ по ремонту и обслуживанию автобусов МАЗ и ПАЗ, а также грузовых и легковых автомобилей.

Сервисный центр оказывает услуги по диагностике и ремонту электронных систем управления, технического обслуживания, а также мойки и ремонта грузовых и легковых автомобилей. В цеху для грузовых авто проводят ремонт кузовов прицепов и полуприцепов.

Положение о паспортах транспортных средств, а также образцы соответствующих бланков утверждены приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005.

Тип транспортного средства указывается в строке 3 ПТС (легковой, автобус, грузовой и т.д.), категория (A, B, C, D, BE, CE, DE и т.д.) – в строке 4 ПТС (п.

27. 28 Положения ). механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые) механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 т (грузовые).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Технические данные

  • Поистине феноменальную проходимость по бездорожью обеспечивают присущие уаз патриот пикап характеристики:
  • Двигатель — бензиновый ЗМЗ-40905 (2, 7л 128 л.с.) или дизельный ЗМЗ-51432 (2, 2л 113 л.с.)
  • МКПП — пятиступенчатая.
  • Раздаточная коробка — двухступенчатая с понижающей передачей.
  • Привод — задний постоянный, передний жестко подключаемый.
  • Рулевое управление — с регулируемой колонкой, типа «винт — шариковая гайка», с гидроусилителем, травмобезопасное.
  • Передняя подвеска — пружинная, зависимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — рессорная, зависимая.
  • Передние тормоза — вентилируемые, дисковые.
  • Задние тормоза — барабанные.
  • Максимальная скорость — 140 км/ч.
  • Емкость топливных баков — 87 л.
  • Расход топлива — в среднем 15 — 16 л бензина АИ-92/95 или 12 — 13 л солярки на 100 км пути.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Транспортный налог на пикапы в 2021 году

Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.

Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.

Уаз «пикап»: как едет «грузовик» с новым мотором

Давайте сразу, на берегу, договоримся о системе координат, чтобы я ненароком не ввел вас в заблуждение, а вы надо мной не смеялись в голос. За точку отсчета я взял дорестайлинговый «Патриот». Обновленному УАЗу все еще не суждено объехать Hyundai Solaris или даже Lada Granta, но по сравнению с машиной дореформенного образца он однозначно резв и прыток.

Номинальная прибавка в мощности и тяге небольшая — 150 л. с. и 235 Нм против 135 л.с. и 217 Нм ранее. Не ахти какое увеличение. При прочих равных этой капли в море можно было и не заметить. Ну, правда, что такое 15 «лошадей» и 18 «ньютонов» для глыбы металла массой больше двух тонн?

А еще интересно:  Toyota Land Cruiser 200 или Sequoia: Главные отличия японских «самураев»

Но в случае с новым мотором «Патриота» и «Пикапа» цимес не в увеличении пиковых показателей, а в изменении графика крутящего момента. Так, на дорастайле максимум в 217 Нм достигался лишь к 3900 об/мин, а теперь 235 Нм доступны уже с 2600 об/мин. Как следствие — раньше мотор нужно было крутить до верхов, чтобы машина, истошно завывая, хоть как-то ехала, а теперь благодаря улучшившейся эластичности динамика на малых и средних оборотах стала гораздо более приятной.

Как «Патриот», так и «Пикап» получили открытые поворотные кулаки, и радиус разворота уменьшился сразу практически на метр. А вот задняя подвеска «грузовичка», в отличие от стандартного кузова, изменений не претерпела. Здесь, как и раньше, установлены четырехлистовые рессоры.

В «Патриоте» же число листов, которых и так было не четыре, а три, уменьшилось до двух, да еще и сплав, из которого они выполнены, сделали помягче. Сам я на обновленном внедорожнике не ездил, однако, по отзывам коллег и знакомых, он стал ощутимо толерантнее к превратностям российских дорог, а вот «Пикап» как был «козликом», так им и остался.

Изложенное выше актуально, если вы едете пустым. Да и сохранение четырехлистовой конфигурации имеет крайне прозаичное объяснение — «Пикап» все же автомобиль грузовой, может брать на борт до 725 кг груза, а значит, нуждается в более мощной конструкции подвески.

Во внедорожной части «Пикап» изменений не претерпел. Он все тот же суровый воин оффроуда. Рама, классический привод part-time, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача. Разве что свесы у «грузовичка» длиннее, нежели у классического «Патриота» (кстати, «Пикап» — здоровяк, его длина 5125 мм).

Но они не мешают ему неумолимо переть по полуметровому слою снега и взбираться на обледенелые горки. И это все — на штатных, вовсе не «злых» шинах!

В экстерьере «Пикап» изменений не претерпел — ульяновцы решили сосредоточиться на технической части. «Грузовичок» и так выглядит отлично, особенно в насыщенном синем цвете, в который был окрашен тестовый экземпляр: простоватые рубленые линии при взгляде в профиль формируют брутальный облик, что для пикапа немаловажно, но «мордочка» при этом добродушная.

Качество лако-красочного покрытия остается на прискорбном уровне. К примеру, с угловых частей кузова и откидного борта краска уже облетела. Пробег тестового авто, оговорюсь: менее 5000 км.

Внутри также ничего не изменилось. Разве что появились ручки на стойках, за которые удобно хвататься, когда залезаешь в авто. А карабкаться, чтобы забраться в «Пикап», приходится высоко. Посадка даже не командирская, а автобусная.

Да и надо ли что-то менять? Не поймите меня неправильно, я вовсе не утверждаю, что салон УАЗика идеален. Просто не стоит забывать, что его главное конкурентное преимущество — цена. А дальнейший улучшайзинг (ну, например, не помешало бы кресла сделать помягче и добавить им бокового рельефа, да и дополнительные ниши и полочки для всякого-разного еще никому не навредили) неизбежно приведет к росту стоимости.

Что касается оснащения, то для использования в российских условиях «Пикап» укомплектован лучше многих одноклассников в два, три и даже четыре раза дороже. Без шуток. Подогрев всех четырех сидений — в наличии. Есть даже подогрев руля! И климат-контроль, хоть и однозонный. А вы попробуйте найти обогрев кресел второго ряда и баранки в конфигураторе Mercedes-Benz X-Class, например!

Видимо, чтобы понимать, какие опции безоговорочно необходимы для комфортной эксплуатации авто в России, нужно здесь жить, а может, и родиться. Хотя, казалось бы, какие сложности? Страна холодная — значит, нужно, по возможности, утепляться.

Приборы — простые и хорошо читаемые. А бортовой компьютер работает по-прежнему кое-как. Показатель среднего расхода топлива так и не добавили (возможно, стыдятся: «Пикап» даже в режиме «трасса» потребляет около 12-13 литров на 100 км). А запас хода является, кхм, динамическим.

То есть может прыгать в диапазоне километров ста менее чем за минуту. Вот едете вы себе спокойно, не переживаете. Запас хода — 130 км, и вдруг — уже 50 км. А потом снова 130. Пугаешься только с непривычки, потом перестаешь обращать внимание и начинаешь считать, сколько бензина осталось в баке, «на глазок».

Уаз пикап: легковые прочие

На заправке в Лужниках один из водителей, увидев наш пикап, подошел с вопросом: часто ли приходится оплачивать штрафы за езду по центру города? У него Nissan NP300, считающийся грузовиком, и каждая поездка в пределах ТТК обходится в круглую сумму. Пришлось огорчить…

Нам штрафы не приходят и не придут.

Грузоподъемность нашего пикапа, согласно данным завода-изготовителя, – 725 кг, и в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано «легковые прочие», тогда как многие иностранные конкуренты оказались причислены к бортовым грузовикам с грузоподъемностью более тонны.

Пусть даже они и возят в своих кузовах только воздух, и любому здравомыслящему человеку понятно, что покупают их как более доступную альтернативу дорогостоящим внедорожникам. Разница между снаряженной и полной массами – более 1000 кг – изволь регулярно оплачивать штрафы с видеокамер. Или меняй машину…

На заднем сиденье спокойно размещаются двое взрослых. Но сидеть приходится как в школе – с прямой спиной.

А нас переполняет чувство благодарности к предусмотрительным уазовцам, оставившим автомобиль в легковой категории: мы можем свободно ездить хоть вок­руг самого Кремля. И ездим.

Делать это, кстати, удобнее, чем раньше, благодаря тому, что в прошлом году UAZ Patriot и Pickup подверглись глубокому рестайлингу (о нем мы подробно рассказывали в № 24/2021).

В салоне стало комфортнее, а внешний вид такой, что на автомобиль заглядываются не только водители, но и пешеходы. И причина понятна – подобных машин в Москве мало. Да практически нет. Увы, в январе цены на ульяновскую продукцию приш­лось поднять из-за большого количества импортных комп­лектующих.

Кстати, о доступности по сравнению с внедорожником. В нашем случае она отсутствует, так как обычный Patriot, с зак­рытым кузовом универсального типа, таким же дизелем и в той же комплектации Limited, стоит дешевле на 10 000 руб. Так что купить этот пикап можно разве что от большой любви именно к пикапам. Которая бывает (и нередко) даже у горожан.

Новая комбинация приборов наряднее, чем положено пикапу

Штрафы

Если положенная по закону сумма транспортного налога не перечислена физическим лицом в бюджет до граничного срока, на должника налагаются следующие санкции:

  1. Пеня за несвоевременную уплату в бюджет составляет 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждые прошедшие сутки. Формула расчёта: П = Непогашенная сумма х Ст. Реф. х 1/300 х Кол-во дн. День, в который осуществляется перечисление налога, входит в период, за него также взыскивается пеня.
  2. Штраф 20% или 40% от неуплаченной суммы транспортного сбора. Если долг образовался в результате ошибки или других непреднамеренных действий, то взыскивается пятая часть. В случае обнаружения злого умысла штраф увеличивается в 2 раза.
  3. Принудительное требование оплаты по решению суда. ФНС направляет должнику запрос на погашение транспортного налога через 3 месяца после наступления граничного срока перечисления. Если ситуация не меняется через 8 дней, инспекция имеет право в течение полугода подать иск на владельца грузового автомобиля. Судебный орган определяет окончательную сумму задолженности с учётом штрафных санкций, которая изымается из наличных или электронных средств, денег на р/с, имущества. Должник может быть лишён возможности покинуть страну.
  4. Уголовная ответственность наступает за неуплату налогов в крупных и особо внушительных размерах.

Срок давности по транспортному сбору составляет 36 месяцев. То есть потребовать погасить задолженность могут только за последние 3 года.

Штрафные санкции за уклонение от перечислений в системе «Платон» с 8 июля 2020 г. налагает Ространснадзор в соответствии с Административным кодексом РФ:

  1. 5 тыс. р. заплатят водители зарубежной и владельцы отечественной техники.
  2. Сумма повышается в 2 раза при повторном нарушении.

Штрафы не применяются к водителям автомобилей, принадлежащих иностранным компаниям, если неоплаченный пробег по российской территории составил не более 50 км. Собственники, зарегистрированные в РФ, привлекаются к ответственности за нарушения 1 раз в сутки.

Электрификация пикапов[ | ]

На фоне общего развития электроавтопрома стали создаваться и электропикапы, как на базе уже существующих машин , как например Citroën Berlingo, так и первоначальные электромобили такие как например Германский StreetScooter , а так же Американский Rivian и Tesla Cybertruck.

Отзывы владельцев уаз патриот пикап

Каким бы ни был уровень рекламы нового товара, его успех или неудачу на рынке можно оценить, проанализировав мнение покупателей. Наглядно демонстрируют сложившуюся репутацию уаз пикап отзывы владельцев.

13.04.11
Купил Пикап в июне 2009 года… До этого перелопатил все, что можно на тему (раньше хотел взять УАЗ Патриот). А когда увидел уаз пикап и узнал цену, то сразу понял — это мой автомобиль.
В основном езжу на нём, в основном по городу: с работы и на работу. Привык к автомобилю очень быстро, габариты машины хорошо чувствуются. Иногда правда, приходится напрягаться, скажем, когда паркуешься задним ходом. Зеркала очень сильно приближают объекты и из-за этого сложно правильно прикинуть расстояние до объектов. Учитывая вес, динамика автомобиля довольно неплохая.
Видимость хорошая, просмотр на 5 — 6 машин вперед. Кузов глубокий, по вместительности другие подобные машины и близко не стояли. Даю сразу совет из личного опыта: снять изнутри обшивку кузова и обработать антикором.
Как-то раз пришлось снимать заднее колесо. Ну снять — то снял, а установить его с первого раза на место не получилось. Вроде колесо и прикреплено надежно, и вроде стоит как надо, но снять его, а затем поставить на место, не запачкавшись, невозможно. А инструментов для выполнения такой операции не предусмотрено. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была дешевле и экономичнее. Однако для своих габаритов, веса и динамики УАЗ пикап обладает вполне нормальными показателями расхода топлива.
Какие были проблемы:
1. При покупке заменил бракованное реле поворотов. А в передней фаре не хватало лампочки габаритов — вставил её сам.
2. После замены «родной» резины «Кордиант» на «Мишелин» пропала вибрация на скорости 60 — 70 км/ч, а еще исчезла проблема курсовой устойчивости.
3. Как-то раз провалилась педаль сцепления (починил на СТО, воспользовавшись прокачкой ГТЦ).
Илья
08.04.11
Огромная, тяжелая машина. За весь прошедший год самым распространённым вопросом мне был: сколько стоит и жрёт? Сразу отвечаю, что жрёт много, но, учитывая цену и то, что это полноприводной грузовик на 2, 5 тонны, то ожидать, что его расход будет аналогичен Дэу Матис, не приходится. Жаль конечно, что ещё не научились у нас делать хорошие турбодизели (впрочем, как и нормальную солярку). Дизель точно был бы лучше. Проходимость нормальная, но блокировок не хватает.
Грузил в кузов заявленные 800 кг, но для него это многовато все-таки, а вот 600 кг без проблем можно возить по любому нашему бездорожью. Максимальная скорость, на которой ездил — 140, но обычно езжу на 90 — 100.
Подводя итог, скажу, что хотелось взять авто с большой грузоподъемностью, и чтоб была проходимая, и до 500 тыс.руб., и хотелось, чтоб это был автомобиль, а не музейный экспонат. Купив машину и немного поездив, сделал вывод — в этом сегменте конкурентов у УАЗа нет. Короче, машиной доволен.
Всплывшие проблемы: ничего нового не скажу: качество сборки хромает (хотя мне, наверно, попался хороший экземпляр), как и качество покраски. Текущие неисправности за год: потек масляный кран (заменили по гарантии), а в начале зимы поломался замок (тоже поменяли по гарантии) и еще сетчатый фильтр в бензобаке засорился.
Аркадий
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *