Амортизаторы монро где производят

Содержание

Monroe, описание бренда

Страна происхождения: БельгияАмортизаторы монро где производят

Бельгийская компания MONROE – это один из крупнейших в мире производителей амортизаторов для автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1916 году под названием Brisk Blast Manufacturing Company. В 1926 году на предприятии был выпущен первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия.

На сегодняшний день компания MONROE входит в состав компании Tenneco Automotive Group – подразделения корпорации Tenneco Inc. (США), одного из крупнейших производителей автозапчастей. Компания Tenneco Automotive Group располагает более 80 производственными предприятиями и 14 инженерными центрами, которые расположены в 22 странах мира.

На 4-х заводах компании MONROE (расположенных в Бельгии, Великобритании и Испании) выпускается широкий ассортимент амортизаторов под брендом MONROE, которые охватывают 98% существующих сегодня в мире моделей автомобилей. Ежегодный объем производства заводов составляет 19 миллионов единиц запчастей.

Вне зависимости от места производства запчастей MONROE, все амортизаторы этой торговой марки отличаются высоким уровнем качества и надежности. Так как высокое качество выпускаемой продукции является для компании MONROE одним из основных приоритетов. Все предприятия компании сертифицированы как соответствующие Международным стандартам качества ISO 9000.

Амортизаторы MONROE, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, составляют 45% от общего выпуска продукции. Из них 70% выпускается газовых амортизаторов и 30% — масляных. Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.

Безупречное качество автозапчастей MONROE достигается многократными тщательными проверками в процессе производства и по его окончанию, что обеспечивает высокий уровень качества, надежности и долговечности продукции. О надежности амортизаторов MONROE говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES,MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, PORSCHE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, ROVER, RENAULT, MAZDA и др.

А еще интересно:  ТОП-20 лучших кроссоверов: рейтинг 2021-2020, описания, характеристики, цены

На сегодняшний день компания MONROE является очень успешным предприятием благодаря выпуску высококачественной продукции, производственной гибкости, постоянным улучшениям применяемых технологий, стремлениям соответствовать требования и ожиданиям потребителей, а также предложении им современных надежных запчастей по доступным ценам.

Источник

Амортизаторы в петербурге

В указе Петра «О возведении на реке Неве крепости Санкт-Питер-Бурх» нет ни слова об амортизаторах. В нем подробно перечислены переданные Петербургу казенные земли, лошади, крестьяне, и нет ни одного упоминая про амортизаторы. Нет амортизаторов ни в гербе Санкт-Петербурга, ни на официальных бумагах Казначейства.

Большевики, придя к власти, не стали исправлять эту историческую оплошность. Революционеры переименовали сам город, назвав его в честь своего скромного вождя. Таким простым способом парни пытались навсегда закрыть тему «Амортизаторы в Петербурге» . И на какое-то время у них это получилось.

Действительно, следующие 75 лет прошли без амортизаторов и без Петербурга. Зато появились мегазаводы и техническая интеллигенция, новые театры и новые люди, которые эти театры посещали. Город два раза почти умирал, но в итоге заметно возмужал, как подросток, перебравший анаболиков.

И пусть из всех цветов наиважнейшим был признан серый, местами переходивший в грязный. Пусть тоску и скуку источал каждый кирпич в стене и каждый звук в телевизоре – мы терпели. Ибо всем, и в том числе мне, было понятно, что это навечно. Где-то там, почти на Луне, были красивые люди, чистые города и машины, летящие над асфальтом.

Чувствуете, мы неумолимо приближаемся к теме амортизаторов? Да, история амортизаторов в Петербурге зародилась именно тогда – в тот самый пасмурный, солнечный, проклятый, счастливый день, когда выкарабкался из глубин коллективной подкорки и сгустился в воздухе общий для всех вопрос: КОГДА?!

Когда же наконец и мы заживём так же? Это «так же» не возможно было конкретизировать, в нашем словаре еще не было подходящих терминов. Но, рискну обобщить, всем хотелось добавить яркости – вот бы и с нами хоть что-то случалось, вот бы как следует тряхнуло!

Пусть сильнее грянет буря! Буревестники опять были в цене. Так мы и жили: с одной стороны, мечтая о плавности мерседеса, с другой – призывая к ухабистому бездорожью перемен. Жаждали шока, но шока плавного и безболезненного. Хотелось резких движений, но не хотелось тряски.

Вы уже поняли: амортизаторы в Петербурге неизбежно должны были появиться уже тогда. Как демпфер социальных перемен. Как защита Истории от Населения. Но нет, не появились… Очевидно, у судьбы были другие планы. А в перестройку нас действительно тряхнуло, да так, что никакие подушки безопасности не спасли.

А ведь они, эти подушки, были: были сбережения на сберкнижке, профсоюзные путевки, очередь на квартиру… Казалось, люди города готовы были постичь наконец сакральную сущность амортизаторов. Их надежную мягкость вкупе с уступчивой твердостью. Их мистическое отличие от прочих средств обеспечения безопасности.

Но амортизаторов всё ещё не было. Как не было ещё и Санкт-Петербурга. Но вот он вылупился из Ленинграда ранним утром 1991 года, шагнув таким образом дважды в одну и ту же реку, что, если помните, прямо запрещено античной пословицей. Внимательный читатель уже понял, что следующими на историческую авансцену должны были выйти…

Диагностика

Неисправность амортизаторов можно установить по ухудшению комфорта: машину трясет, вибрация становится неравномерной, при проезде неровностей (трамвайные пути и др.) слышны стуки и т. д. Самое опасное в неисправных амортизаторах то, что они выходят из строя постепенно, и водитель успевает адаптироваться к изменившемуся поведению автомобиля.

А в то время, когда процесс еще продолжается, это грозит довольно большими неприятностями: увеличивается тормозной путь и износ шин, машина хуже рулится . Наиболее же неприятно то, что современные, чувствительные, системы АБС, ПБС, Traction Control начинают откровенно глючить …

Самая простая и действенная рекомендация: настаивать на диагностике подвески при прохождении каждого ТО. Но кое-что можно заметить и самому. Выделяют четыре способа диагностики амортизаторов от самого поверхностного до глубинного с применением, конечно же, микропроцессоров и компьютеров.

1. Смотрим

Залезать под машину и пытаться что-либо разглядеть на асфальте собственного двора дело неблагодарное, но можно найти смотровую яму или эстакаду. На амортизаторе может быть масляный туман , но не должно быть подтеков, в противном случае амортизатор умер .

Смотрим на шины: если износ неравномерен, то это тоже один из признаков изношенности амортизаторов. Если есть возможность демонтировать амортизатор, то довольно много информации может дать внешний осмотр штока если на нем есть задиры, следы механических повреждений или ржавчина необходима замена.

2. Движение

Оценивать автомобиль в движении тоже не слишком просто, ибо комфорт понятие индивидуальное, но, как правило, если автомобиль начинает рыскать на скоростях за 80 км/ч, не держит прямую и меняет траекторию при наезде на мелкие неровности, раскачивается до морской болезни на продольных и поперечных волнах, плоховато слушается руля то это, как правило, вина неисправных амортизаторов.

3. Диагностика в автосервисе

Стоит сразу предупредить, что стендовая диагностика амортизаторов процесс не из дешевых, и может по стоимости переплюнуть цену самих амортизаторов, поэтому она оправдана только при установленных дорогих амортизаторах и системах. Так что если вам при диагностике подвески говорят, что амортизаторы надо менять, без колебаний меняйте.

Какие амортизаторы лучше поставить?

Какие амортизаторы лучше поставить?

ОБЗОР по случаю начала перерождения ГАВРА
Будет думаю всем полезно . Сам лично с удовольствием усвоил материал и заказал комплекты для лифтовки ГАВРА.

Ждите новостей =)

ИТАК:
В нашей статье, «Какие амортизаторы лучше поставить» мы расскажем вам про амортизаторы, их виды, какие неполадки могут возникать, и как часто нужно проводить их замену. Автомобильные амортизаторы — это та тема, которая больше всего вызывает бесконечные споры, как в гаражах, так и в курилках. А наша копилка народного опыта всё время пополняется всё новыми «амортизаторными» рассказами и байками. Самые наиболее распространенные — как одни амортизаторы смогли «пережить сразу несколько машин», другие же наоборот «не держат с рожденья», а третьи вообще «жесткие, как табуретка». Вряд ли мы сможем найти автомобилиста, который бы никогда не участвовал в таких разговорах, или вообще не высказывал никакого своего «авторитетного мнения». В Интернете можно на одну и ту же марку найти различные точки зрения. Так какие же они и что они собой представляют, эти амортизаторы?

_

Немного истории

Все, кто ещё до начала эпохи автомобилизации претендовал на производство приличных экипажей, всегда задумывался над тем, как можно смягчить ход своих гужевых повозок по бездорожью или просто по булыжным мостовым. И решение нашлось — это рессора. Ее пружинящие листы, будучи стянутыми в пакеты, во время трения друг об друга постепенно гасили вертикальные колебания. Таким образом, она позволяла смягчать удары и тряску, а легкий рессорный скрип придавал нашей поездке даже некий своеобразный шик. Кстати подобное решение для тех скоростей и времён было оптимальным. Но как только появились автомобили, и их скорость выросла на порядок, и та, же рессора, которая раньше хорошо спасала допотопные экипажи от тряски, не могла уже ублажать пассажиров новомодного транспорта, который передвигался со скоростью около 25 миль в час! Соответственно, ни об управляемости, ни о комфорте в данной ситуации не могло быть речи, и перед конструкторами была поставлена задача, постараться погасить вертикальные колебания авто. Для повышения комфорта, а со временем и управляемости, находящейся в прямой зависимости от того, насколько плотно колеса прижаты к поверхности, были созданы первые амортизаторы. Они являются самым мощным инструментом в достижении оптимального соотношения между управляемостью и комфортом.

Конструкция амортизаторов

В основном по своей конструкции все амортизаторы можно поделить на газовые и гидравлические, а также однотрубные и на двухтрубные, с возможностью регулирования и без возможности регулирования. Запомните, что принцип действия всех амортизаторов заключается в цилиндре, в нём происходит перемещение поршня, имеющего тарированные отверстия, их количество и величина полностью влияют на скорость его перемещения. Именно от того, какое количество амортизирующей жидкости, проходит сквозь клапан за одну единицу времени, зависит, каким будет амортизатор — жёстким или мягким.

Двухтрубные гидравлические

В гидравлических амортизаторах стоит два цилиндра, в которых масло перетекает из одного цилиндра в другой сквозь тарированный перепускной клапан. Вообще на данный момент все эти амортизаторы являются простыми, к тому же они широко распространенны и дешёвые. Мы советуем устанавливать двухтрубные гидравлические амортизаторы только на автомобили семейного класса, если быть точнее, то они очень хорошо подойдут для очень спокойных водителей. Если вы не выезжаете на пересечённую местность и практически не пользуетесь приёмами экстремального вождения, то это то, что вам нужно. Дело в том, что во время спортивных соревнований, гонок и т. д., т.е. если имеют место частые повторяющиеся резкие перемещения на высокой скорости, либо же не слишком ровная поверхность, то масло в амортизаторе, к вашему сведению, просто «вскипает», в результате перестаёт работать амортизатор. Данные амортизаторы охлаждаются намного хуже, чем однотрубные, находящиеся в них масло должно выдерживать температуру до 150 градусов по Цельсию. Имеется ещё один минус двухтрубных амортизаторов — это слишком большая инертность и масса. Устанавливая их на автомобиль, происходит увеличение неподрессоренных масс. Учитывая всё то, что мы сказали, специалисты не советуют устанавливать данные амортизаторы на современные тяжёлые и скоростные автомобили. Если смотреть с другой стороны, то где-то в 50% семейных авто в комплект входит «гидравлика», для нынешнего потребителя у неё имеется самое большое преимущество — это низкая цена.

Однотрубные газовые

В таких амортизаторах отсутствует второй резервуар, в отличие от обычных гидравлических двухтрубных, для демпфирования используется как рабочая жидкость, так и газ. Знайте, что при установке, в силу конструкции, амортизаторы высокого давления можно переворачивать «вниз головой», а вот гидравлические амортизаторы — нельзя. Чем выше будет давление газа, тем быстрее амортизатор будет реагировать «на удар». В этих амортизаторах отсутствуют недостатки двухтрубных. Единственный и главный недостаток газовых однотрубных амортизаторов, если сравнивать с гидравликой, — это слишком высокая цена.

Двухтрубные с газовым подпором

Амортизаторы наряду с газовым подпором — это компромисс между «гидравликой» и «газом». Они намного дешевле газовых, а также быстрее и выносливее, чем обычные гидравлические. Газ находится в них под давлением, а масло, находясь в «подпружиненном» состоянии, не подаётся вспениванию.

Регулируемые и активные амортизаторы

В качестве компромиссного варианта, чтобы ваш железный конь отлично скакал и по автобанам, и по буеракам (это является взаимоисключающими требованиями), можете установить регулируемые амортизаторы. Их настройки очень легко меняются, всё зависит от того, какую вы планируете поездку (самую жёсткую — для автомагистрали, где главное, что вам будет нужно — это управляемость, либо же самую мягкую — езда по бездорожью, где большее внимание следует уделять величине ходов подвески, а скорости небольшие). Данные амортизаторы стоят немного больше, чем газовые однотрубники. Недавно на рынке появилась ещё один новый вид амортизаторов — это активные амортизаторы, их жёсткость регулируется прямо из кабины, благодаря электроприводу. В наиболее продвинутых системах не требуется вмешательство водителя. В зависимости от скорости и количества вертикальных перемещений, отслеживающих датчик, можно установить, по какому покрытию движется автомобиль и только потом можно выбрать нужную жёсткость. Есть ещё одна разработка, принадлежащая американцам — называется она MagnaRide. Принцип работы этих амортизаторов заключается в свойствах новой амортизационной жидкости, в ней в виде взвеси имеются металлические частицы. Находясь в электромагнитном поле, они как бы упорядочиваются, происходит изменение вязкости жидкости, соответственно, меняется жёсткость амортизатора. Конечно же, цены на данные системы превосходят на порядок обычную «гидравлику».

Диагностика

Если вы, находясь в салоне автомобиля, ощущаете некий дискомфорт, типа постоянно трясёт автомобиль, неравномерная вибрация, слышатся стуки во время движения по неровным поверхностям (трамвайный и железнодорожные пути), значит, в амортизаторе возникла неисправность. Самая опасная неполадка в сломанных амортизаторах — это постепенный выход из строя, водитель быстро привыкает к изменившемуся поведению авто и не успевает вовремя обнаружить неполадки, процесс поломки амортизатора продолжается, в результате у вас появятся большие неприятности: увеличится тормозной путь, начнут изнашиваться шины, плохо будет «рулится» автомобиль. Что самое неприятное в данной ситуации, это то, что чувствительные, современные системы, типа ПБС, АБС и Traction Control начинают «глючить»… Мы дадим вам самую простую и действенную рекомендацию: настаивайте на диагностике подвески, когда будете проходить каждое ТО. Кстати есть некоторые неполадки, которые вам удастся исправить самому. Можно выделить 4 способа диагностики автомобильных амортизаторов — начиная от самого поверхностного и заканчивая «глубинным», естественно, применяя микропроцессоры и компьютеры.

1. Для начала смотрим

Залезьте под автомобиль и пытайтесь разглядеть что-либо на асфальте собственного двора — правда, дело это неблагодарное, либо же постарайтесь найти какую-нибудь эстакаду или смотровую яму. На самом амортизаторе может появиться масляный «туман», но подтёки должны отсутствовать, иначе вашему амортизатору пришёл «конец». Посмотрите на шины: если вы заметили, что износ неравномерный, то это первый признак того, что у вас изношенный амортизатор. Если у вас будет возможность, то демонтируйте амортизатор, так как довольно много информации можно обнаружить при внешнем осмотре штока — если на нём появились задиры, ржавчина, а также следы механических повреждений — необходима срочная его замена. Если «зеркало» выглядит потёртым — это также тревожный звонок. Есть вероятность, что ваш амортизатор неправильно установили, в результате, со временем произошла его разгерметизация, теперь требуется его замена.

2. Движение

Кстати очень сложно оценить автомобиль во время движения, так как комфорт — это понятие индивидуальное, если автомобиль начинает рыскать при скорости 80 км/ч, постоянно не держит прямую, во время наезда на мелкие неровности меняется его траектория, на поперечных и продольных волнах раскачивается «до морской болезни», плохо слушается руля — во всех этих неисправностях, как правило, виновен неисправный амортизатор. Есть ещё один очень хороший способ, кстати, он очень распространённый, но малоэффективный — покачайте автомобиль, затем отпустите. Вообще, если амортизатор исправный, то колебания должны гаситься ещё в первой-второй фазе.

3. Диагностируем автомобиль в автосервисе

Необходимо предупредить вас, что процесс стендовой диагностики амортизаторов — не из дешевых, стоит данный процесс больше чем сами амортизаторы, поэтому данная диагностика оправдана только в том случае, если у вас установлены дорогие амортизаторы и системы. Поэтому если вы, придя в автосервис, решите провести диагностику подвески и узнаете, что вам нужно обязательно поменять амортизаторы, то соглашайтесь без колебаний.

Причины поломки амортизатора

Первая распространённая причина поломки амортизаторов — это старение, т. е. устаёт сальник, изнашивается клапанная система, нарушается герметичность и т. д.

Вторая распространённая причина — отсутствуют сальники либо же происходит их повреждение, в результате на штоке может появиться коррозия и задиры, к тому же, повреждается сальник и нарушается герметичность.

Третья распространённая причина — в подвеске имеется сильный пробой, обычно в таком случае дело не ограничивается одними амортизаторами.

Неправильно установлен амортизатор, как это для вас ни печально, но это происходит довольно-таки часто, мы не рекомендуем вам устанавливать амортизаторы самостоятельно. Если у вас нет определенных навыков, отсутствует специальное оборудование, то это будет для вас трудновато. Если у вас имеются съёмники или же они вообще отсутствуют (это спецоборудование, предназначенное для сжатия подвески), то при неумелом их использовании, подвеска вашего автомобиля может с лёгкостью разнести не только ваше авто, но и вообще натворить немало дел. В результате при установке произойдёт повреждение, либо же быстрый износ.

Выбираем амортизаторы

В отличие от различных «расходных материалов», замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость довольно-таки значительно. Необходимо заметить, что когда вы улучшаете один параметр, ухудшается другой. А вот что важнее и насколько — вам следует определиться самим, всё равно не получив квалифицированной консультации специалистов вам не обойтись. А вообще вам следует знать, что многие автопроизводители всегда указывают, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля. Данный подход тоже оправдан, так как большинство амортизаторов специально рассчитаны только под определенный автомобиль. В любом специализированном магазине имеется каталог, по которому вы можете выбрать, какой амортизатор подходит для вашего авто.

Имеется ещё один аспект, который касается только отечественной автотехники — чтобы угнать за низкой себестоимостью, многие российские автомобили покидают конвейер «на том, что подешевле». Я думаю, вы сами хорошо понимаете, что управляемость данной комплектации оставляет желать лучшего. Вообще то, вам и не нужно знать, какие амортизаторы стоят в вашем авто, это следует знать работникам, обслуживающим ваш автомобиль.

Единственно, на что следует обратить внимание — нравится ли вам поведение своего автомобиля или нет. Но если вы умеете ценить управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то хотите ли вы этого или нет, вам разобраться в настройках подвески. Мы не можем утверждать, что газовые однотрубники намного лучше двухтрубной гидравлики. Мы согласны, что они намного легче, быстрее охлаждаются, и практически не подаются вспениванию и т. д. и т. п. Но почувствовать реально все эти свойства вы сможете только во время предельных режимов. А если вы являетесь спокойным водителем, редко выбираетесь за городскую черту, то есть большая вероятность того, что за всю свою жизнь вы так и не узнаете, какие у вас стояли амортизаторы.

Более того, прежде чем ставить на своего железного коня «газ», учитывайте, что газонаполненные амортизаторы намного жестче гидравлических. И для многих из нас «табуреточный» комфорт не искупается филигранной управляемостью. Особенно будут недовольны пассажиры, которые вообще, подозреваю, не способны осознать прелесть таких понятий, как управляемый занос, езда в скольжении, кайф от боковых перегрузок при поворотах, и продольных в режиме старт-стоп. Следующий немаловажный параметр — это цена. Может отличаться на разные типы амортизаторов от разных производителей на порядок, а то и больше. А вот целесообразность — отдельная песня. Нет смысла ставить на подержанную технику дорогие амортизаторы, а кузова подержанных российских автомобилей «по жизни» довольно хлипкие, на жестких спортивных амортизаторах умирают очень быстро. Поэтому снова и снова отправляем вас к специалистам. Если у вас нормальные отношения с автосервисом, то вам вовремя подскажут, когда менять и на что.

Любителям тюнинга

У большинства производителей в линейке имеются спортивные модели, которые, собственно, и устанавливаются на тюнингуемые машины. Об их свойствах мы уже говорили: замечательно держат дорогу, но очень жесткие, ставятся обычно в комплекте с укороченными пружинами прогрессивной характеристики, в результате чего заметно уменьшается дорожный просвет. Еще одно направление тюнинга — внедорожники. Здесь все подчиняется совсем другим целям, и направлено на увеличение ходов подвески и проходимости. Обычно используются в комплексе проведения работ по увеличению дорожного просвета (лифтование) и установке колес большого диаметра. Регулируемые амортизаторы используются в спорте, для изменения настроек в зависимости от особенностей трассы. А также на внедорожниках, пикапах и легких грузовиках. У первых — для изменения управляемости на разных покрытиях, а у последних — для поддерживания стабильного дорожного просвета при разной загрузке.

Tokico и Kayaba

В Японии первичный рынок — заказы от автомобилестроительных фирм — поделен между двумя основными производителями — Tokico и Kayaba. Сегодня компания Tokico производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование, для всех крупных японских автопроизводителей (исключение составляет лишь Honda). Tokico производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% — для компаний Toyota и Mazda и, в несколько меньшем количестве, для остальных брэндов. До недавнего времени, кроме Японии, продукция Tokico была особенно популярна в США. Амортизаторы и тормозные системы Tokico устанавливаются на автомобили Chrysler Concord, Dodge Neon/Interpid, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee, Lincoln Towncar и другие, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок. Поскольку вторичный рынок не является приоритетным для компании, то предлагается выбирать амортизаторы по каталогу. С 2002 г. компания представлена в России.

От 25 евро для отечественных авто, для иномарок — от 28—35 евро. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами Kayaba. Kayaba поставляет свою продукцию всем основным производителям автомобилей в мире — Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим.

В каталоге компании Kayaba для России можно найти все основные линии KYB: Масляные амортизаторы: — Premium; Газовые амортизаторы: — Excel G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы); — Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы); — Ultra SR (газонаполненные двухтрубные амортизаторы и монотрубные ); Специальные линии амортизаторов: — AGX (регулируемые амортизаторы для мощных автомобилей и автомобилей спортивного типа); — MonoMax (для 4×4, SUV и внедорожников); Монтажные комплекты; Защитные комплекты, включающие пыльники и отбойники.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech

В Sensa-Trac реализована оригинальная конструкция: амортизатор имеет две рабочих зоны — Comfort и Control. Амортизатор выпускается как в однотрубном, так и двухтрубном исполнении. Monroe Safe-Tech System — модернизированная версия Sensa-Trac. Модернизация позволила вплотную приблизить работу подвески, оснащенную таким амортизатором, к параметрам подвески, управляемой электроникой.

Monroe Original

Модель Original заменила на рынке Gaz-Matic и Radial-Matic. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газогидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от -40o С до 120o С.

Monroe Adventure

Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum. Monroe Adventure — новый однотрубный газогидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников). В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, применяемых на 97% парка внедорожников.

Monroe Reflex

С 2002 г. на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газогидравлический амортизатор Monroe Reflex. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов Monroe Reflex.

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light

Эти серии амортизаторов предназначены для универсалов, коммерческих автомобилей и машин, транспортирующих прицепы. Амортизаторы позволяют избегать проседания автомобиля сзади.

Monroe Van-Magnum

Это гидравлический амортизатор, предназначенный для легких коммерческих автомобилей (микроавтобусов Газель, Ford Transit и т. д.), общий вес которых составляет от 2 до 3,5 тонн.

Rancho

Компания Rancho производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей. Продукция под торговой маркой Rancho производится только на территории США.

Rancho RS5000

Амортизаторы RS5000 различных модификаций предназначены как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Rancho RS9000

Rancho — одна из немногих компаний, производящих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Амортизаторы RS9000 позволяют регулировать жесткость работы подвески в зависимости от дорожных условий.

В полный пакет входит:

— установочный комплект;

— 4 амортизатора Rancho;

— блок управления;

— 2 стрелочных индикатора.

Система дистанционного управления жесткостью амортизаторов RS9000 необходима в следующих случаях:

1. Стандартная подвеска машины очень «мягкая» и имеет большие крены (например, «Гранд Чероки»).

2. Машина «валкая» из-за большого лифтинга.

3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску.

4. Машина периодически буксирует тяжелый прицеп. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не было курсового рыскания.

5. Машина используется как на дорогах со стандартным покрытием, так и на грунтовых.

Имеется пять ступеней регулировки:

Первая ступень — для скоростных трасс;

Вторая ступень — для неровных поверхностей;

Третья ступень — для неустойчивой и плохой дороги;

Четвёртая ступень — для проселочных дорог и бездорожья;

Пятая ступень — для бездорожья.

Стоит от 45 до 90 евро за один амортизатор

Плаза

Плаза-Стандарт

Амортизаторы «Плаза-Стандарт» — являются однотрубными гидропневматическими амортизаторами с газовым подпором высокого давления. В России ЗАО «Плаза» — единственный производитель, который серийно выпускает амортизаторы данной конструкции.

Плаза-Арктика

Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой «Плаза». За счет использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от -54o С до 50o С).

Плаза-Спорт

Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО «Плаза» предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Спорт», которые позволят придать автомобилю ярко выраженный спортивный характер.«Плаза-Спорт» отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.

Плаза-Профи

Однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Профи» изготовляются по индивидуальным требованиям заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов. Отличительной чертой этих амортизаторов, помимо более жестких (спортивных) характеристик сжатия и отбоя (растяжения), является возможность использования их с различными типами спортивных пружин за счет регулировки положения опорной чашки.

Плаза Сэйф-Трэк

Амортизаторы «Плаза Сэйф-Трэк» — это двухтрубные гидропневматические амортизаторы с газовым подпором низкого давления. «Плаза Сэйф-Трэк» — разумный компромисс между классическими гидравлическими амортизаторами и однотрубными амортизаторами с газовым подпором высокого давления

Boge

Для различных требований клиентов Boge предлагает три линии амортизаторов.

Boge Automatic

Серия амортизаторов оригинального качества. Они обеспечивают высокий уровень безопасности при эксплуатации в любой ситуации.

Boge Turbo

Высокотехнологичная серия спортивного характера для клиентов с повышенными требованиями к амортизаторам во всех ситуациях.

Boge Extreme

Специальная серия амортизаторов для вседорожных автомобилей. Эта серия включает в себя также амортизаторы Boge Nivomat (амортизаторы с автоматическим поддержанием постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки). Все амортизаторы защищены от подделки голограммами на упаковке и самом изделии. Вся продукция фирмы сертифицирована ISO 9001. Качество продукции Boge подтверждено поставками на конвейер многих автопроизводителей, в том числе и Mercedes-Benz. Ассортимент компании перекрывает более 95% рынка автомобилей в Европе.

При производстве амортизаторов Boge применяется ряд уникальных технологий:

1) Шток с индукционной закалкой, хромированием и микрополировкой;

2) Специальная форма уплотнителя штока (высокая температурная стойкость, сниженное трение);

3) Температуростойкое улучшенное масло, сохраняющее демпфирующее усилие постоянным (рабочий температурный диапазон от -40o С до 180o С);

4) Специальная форма и материал клапанов амортизатора (постоянное демпфирующее усилие, очень низкий износ) и многое другое. Высокие производственные технологии, поставки на конвейеры всех ведущих европейских автопроизводителей, хорошая защита от подделок, широчайший ассортимент.

Теперь вы знаете «Какие амортизаторы лучше поставить».

Конструкции амортизаторов

Все амортизаторы по своей конструкции делятся на гидравлические и газовые, а также на однотрубные и двухтрубные, регулируемые и нерегулируемые. Принцип действия всех амортизаторов это цилиндр, в котором перемещается поршень с тарированными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения.

Гидравлические двухтрубные

Гидравлические амортизаторы состоят из двух цилиндров, масло в которых перетекает из одного в другой через тарированный перепускной клапан. На данный момент эти амортизаторы являются наиболее простыми, распространенными и дешевыми. Установка гидравлических двухтрубных амортизаторов оправдана на автомобили семейного класса для очень спокойных водителей, которые не выезжают на пересеченную местность и практически не используют приемы экстремального вождения.

Дело в том, что в этих режимах (спортивные соревнования, гонки и т. д.) при часто повторяющихся резких перемещениях на высокой скорости и не слишком ровной поверхности масло в амортизаторе просто вскипает и амортизатор перестает работать. Эти амортизаторы охлаждаются хуже однотрубных, используемое в них масло должно выдерживать нагревание до 150оС.

Еще один минус двухтрубников это большая масса и инертность. При их установке на автомобиль увеличиваются неподрессоренные массы. Учитывая все сказанное, специалисты не рекомендуют установку этих амортизаторов на современные скоростные и тяжелые автомобили.

Газовые однотрубные

У этих амортизаторов нет второго резервуара, в отличие от классических двухтрубных гидравлических, для демпфирования используется как рабочая жидкость, так и газ. Амортизаторы высокого давления (в силу конструкции) при установке можно переворачивать вниз головой , а гидравлические нет.

Двухтрубные с газовым подпором

Амортизаторы с газовым подпором это компромисс между газом и гидравликой . Они несколько дешевле газовых, но более быстрые и выносливые, чем чисто гидравлические. Газ в них находится под давлением, а масло в подпружиненном состоянии не вспенивается.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *