Аккумулятор на ниву 21214 параметры

Содержание

Замена своими руками

Выбрав из большого разнообразия более подходящую модель, надо произвести замену отслужившей батареи. Конечно, это можно сделать, доехав до ближайшего СТО. Но, во-первых, там надо платить, а во-вторых, терять своё время. И всё это притом что сама операция выполняется просто и быстро.

первая гайка
Откручиваем первую гайку крепёжной планки 

Освобождённая планка снимается с болтов и убирается в сторону.

минусовая клемма
Освобождаем минусовую клемму

Отключенный кабель ключом на 10 убираем в сторону и фиксируем, чтобы избежать случайного возвращения на своё место. То же самое делаем и с плюсовым кабелем, чтобы он не мешал снимать АКБ.

плюсовая клемма
Освобождаем плюсовую клемму

Убираем освобождённый аккумулятор.

старый аккумулятор
Убираем старый аккумулятор

Перед установкой новой батареи рекомендуется почистить посадочное место, а рабочую поверхность клемм, помимо этого, ещё и смазать специальным средством, предотвращающим окисление.

Какой аккумулятор на ниву шевроле — авто-ремонт

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам.

Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.

Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок, соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V.

1 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой.

Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.

Схема аккумуляторной батареи

Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см. Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.

АКБ предназначен выполнять функции:

  • Запуск стартера.
  • Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
  • Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.

Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.

Плотность электролита замеряется ареометром.

Неисправности аккумулятора

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею зарядным устройством или на другом автомобиле

Нарушен контакт в цепи заряда батареи: ослабло крепление проводов на генераторе, клемм на аккумуляторной батарее, окислились поверхности клемм или штырей

Зачистите окислившиеся поверхности, подтяните соединения, штыри аккумуляторной батареи покройте смазкой ВТВ-1

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, радиостанция и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи нашатырным спиртом

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)

В электролит попали соли железа, другие примеси (ускоренный саморазряд батареи)

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала ее емкость)

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

См. Неисправности генератора. Поверхность батареи протрите нашатырным спиртом

«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Вопрос: Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

— Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта. Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

Видео

Источник

Аккумулятор на ваз 21214 рекомендованный заводом

Так как аккумулятор на Ниву 21214 не вечен, то рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемой его выбора и покупки.

В данной ситуации нужно придерживаться двух основных правил: ни в коем случае не экономить на покупке и приобретать аккумуляторную батарею предписанную заводом-изготовителем.

Касаемо экономии, то здесь объяснение простое. Современные аккумуляторы выполнены по сложной технологии, из качественных комплектующих и на передовом технологическом оборудовании и не могут стоить дешево. Оборудование для их изготовления стоит дорого и это могут себе позволить только крупные производители. Поэтому лучше отдать предпочтение известным брендам, сумевшим зарекомендовать себя на автомобильном рынке аккумуляторов.

Например, некоторые известные производители аккумуляторных батарей, как, Bosch и Varta и другие, упаковывают каждую секцию аккумулятора (плюсовую и минусовую) в отдельный пакет. Это гарантирует сохранность пластин, даже если пластина начала разрушаться. Так как она находится в отдельном пакете, то исключается возможность замыкания между пластинами и, как следствие, выход аккумулятора из строя, чем страдают большинство батарей.

Производители же недорогих аккумуляторов используют в производстве дешевые комплектующие и зачастую при производстве батарей не соблюдается вся технологическая цепочка. Такой аккумулятор более или менее исправно служит летом и может сразу себя «показать» при первых отрицательных температурах.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 «

Современный качественный аккумулятор прослужит 5-7 лет без каких-либо проблем и его стоимость окупится многократно. При этом владельцу будет обеспечен стабильный запуск двигателя при любой температуре. Это наиболее актуально для владельцев нивы 21214 проживающих в районах с низкими зимними температурами. Относительно предписаний завода-изготовителя по типу и мощности аккумуляторной батареи, то ее параметры выбраны с учетом технической характеристики определенного двигателя плюс навесное оборудование и потому наиболее ей соответствуют.

Завод рекомендует устанавливать аккумулятор на Ниву 21214 емкостью 55 Ампер часов с пусковым током 425 Ампер.

Помимо этого, берется в расчет и мощность генераторной установки, рассчитанной на заряд аккумулятора определенной емкости. Здесь нужно учитывать и все дополнительное оборудование установленное на автомобиле, питание которого также «ложатся на плечи» генератора.

Исходя из сказанного наиболее целесообразно приобрести аккумуляторную батарею емкостью в предписанные 55 Ампер часов, но с повышенным током отдачи. Это будет гарантировать более стабильный запуск в зимнее время, особенно при значительном понижении температуры.

Признаками того, что аккумуляторная батарея просится на покой следующие. Аккумулятор «кипит» при работе на автомобиле, частые непредвиденные отказы при запуске, батарею приходится все чаще ставить на зарядку и ее хватает лишь на несколько пусков. Особенно это проявляется в зимний период, когда только что зараженной батареи хватает на две, три прокрутки стартера и затем раздается серия частых щелчков. Значит в аккумуляторе наступила потеря емкости. При этом батарея быстро заряжается и так же быстро отдает свой заряд.

Придерживаясь этой информации вы сможете приобрести для своей Нивы 21214 качественный аккумулятор, с многолетней гарантией, способный обеспечить надежный запуск двигателя в любое время года.

Читайте так-же, другие обзоры

Рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с выбором аккумулятора для своего железного коня. Именно от выбранного вами аккумулятора будет зависеть работоспособность электрооборудования и надежность пуска двигателя. При выборе аккумулятора на ниву 21214 следует обратить на следующее:

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Электрическая емкость (А/ч) – количество электричества, которое способен отдать аккумулятор при длительном разряде. Стоит помнить, что перезаряд батареи столь же нежелателен, как недостаточный заряд.

Пусковая мощность – эта величина показывает максимальную выходную мощность, которую стартерные аккумуляторные батареи могут выдавать в течении 30 сек.

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Курский аккумулятор ваз 21214

На ваз 21214 устанавливается свинцовый стартерный аккумулятор типа 6-СТ55А или же импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы, на которой нанесены отметки минимального и максимального уровня электролита. Хоть батарея и малообслуживаемая, но при длительном сроке эксплуатации (особенно в жарком климате), следует долить дистиллированную воду, чтобы ее уровень находился на середине отметок min и max.

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 1 год

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 3.4 года

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Аккумулятор атака 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Аккумулятор русская звезда 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 430 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Аккумулятор автофан 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Какой аккумулятор выбрать для нивы 21214? - Выбор лучших товаров массового потребления

Аккумулятор uno 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор тюмень standard 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор русбат 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор тюмень premium 64l

  • Емкость: 64 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 55l

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор varta blue d43 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор mutlu mega calcium 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 246x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор thomas 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор oniks 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор bosch s4 006 (60l)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор аком 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 560 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор аком 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор зверь 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор зверь 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор mutlu mega calcium 63l

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku supr a 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор аком efb 65l

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 60l

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор inci aku formul a 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор delkor 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 241x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор varta silver d39 (63l)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 610 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор cene 60l (56031)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 525 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор tab polar 66l

  • Емкость: 66 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор alphaline ultra 68l

  • Емкость: 68 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор moll mg 62l

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Прямая [ -]
  • Габариты: 242x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.)

У нас в наличии есть 639 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) 21214 1.7 (83 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

А еще интересно:  Термостат Нива Шевроле: какой выбрать и как заменить? | Нива Ремонт

Нива клуб

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    Аватара пользователя

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2022, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2022, 22:47

    Долгожитель, однако.
    Ну у меня например стоит 3 года Bosch silver S4 74Ah, в стандартное место входит, правда впритык.
    Изображение

    По тестам какого-то автожурнала (точно не помню, за 2008 год или 2009. ) по реальной ёмкости, согласно там каких-то замеров, равен почти 85Ah. Все кто пользовали — довольны, вот только цена великовата, брал тогда свой при баксе около 5.05 за 650 грн. Это почти 130 зелёных президентов. Varta правда дороже будет.
    Кто-то берёт самые простые аккумы и не заморачиваются, меняют их каждый год и всё.
    Кому как.

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2022, 23:57

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2022, 01:05

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2022, 04:27

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2022, 19:01

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2022, 23:15

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:16

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:17

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:19

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2022, 23:20

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:29

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2022, 23:46

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2022, 23:50

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2022, 00:43

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2022, 01:03

    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Аватара пользователя

    Re: выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2022, 22:54

    Изображение

    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12 В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70 А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Источник

Нива шевроле аккумулятор: как выбрать лучший

  1. ЗВЕРЬ – имеет звание Лучший Российский аккумулятор
  2. Тюменьский Медведь – проверенный временем и водителями
  3. Varta Black Dynamic – европейское качество и надежность
  4. Bosch S3 – проверенный производитель, остерегайтесь подделок
  5. Start Extreme Ultra – полюбился многими владельцами ВАЗ

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

Время замены АКБ может наступить в самый неожиданный момент. Такое случается, поэтому надо регулярно следить за источником питания, особенно перед наступлением зимы. Владельцам автомобиля Нива Шевроле рекомендуется делать выбор в пользу качественных аккумуляторов с показателем ёмкости не менее 55 А/ч.

В первую очередь надо определиться с полярностью. Аккумулятор ставится лицевой стороной к себе — другими словами, клеммами или товарной этикеткой к себе. Нахождение плюсовой клеммы слева укажет на прямую полярность. На Ниве Шевроле силовой провод подсоединяется с левой стороны — если стоять лицом к лобовому стеклу, поэтому аккумуляторы надо приспосабливать именно этим способом.

Если установить неправильный аккумулятор — с другой полярностью — это выведет из строя диодный мост генератора, и может всю электронику автомобиля. Есть даже риск пожара!

Второй момент при выборе АКБ — размеры. Нужно измерить длину, ширину и высоту батареи, которая заменяется. Это делается для того чтобы новый АКБ влез в отсек Нивы и не болтался. Вот каков оптимальный размер основания под аккумулятор в подкапотном пространстве Niva Chevrolet: 242х175 мм. Что касается высоты, то она не должна превышать 190 мм.

Дополнительно можно определить тип корпуса. Известны азиатский и европейский. В первом случае батарея фиксируется сверху планкой, клеммы выступают над корпусом. На европейском аккуме внизу предусмотрен крепёжный бортик, а клеммы утоплены в корпус. Также различие между азиатским и европейским источником питания авто подразумевает размер клемм. Более тонкие клеммы укажут на японский тип.

На сегодняшний день выпускается несколько разновидностей АКБ:

  • традиционные или кислотно-свинцовые — основа сурьма, считаются бюджетным вариантом, используются преимущественно на бензиновых карбюраторных авто;
  • кальциевые или свинцово-кислотные — здесь основой выступает кальций, цена выше, они долговечнее и выдают более высокий ток;
  • гибридные — способны выдерживать глубокие разряды, но показатели пускового тока и ёмкости усреднённые;
  • гелевые или AGM — основа гель, не испаряющийся и не выливающийся;
  • EBF — усовершенствованная технология свинцовых аккумов, содержащая более долговечные и толстые пластины.

На Ниву Шевроле можно установить любой из перечисленных вариантов. Какой лучше? Классические аккумуляторы или сурьмянистые стоят недорого, но быстро разряжаются, выдают малый ток и требуют постоянного обслуживания. Примерная стоимость — 2-3 тыс. рублей.

А еще интересно: Размер передних пружин нива шевроле

Кальциевые аналоги не выдержат 3-4 глубоких разрядов, поэтому за ними тоже надо присматривать, и тогда только они будут долговечными. Стоят они не дёшево, так как в основе используется доля серебра. Гибридный аккумулятор практически ничего не боится, но имеет усреднённые технические показатели.

AGM — устойчив к вибрациям, выдерживает глубокий разряд, не требует обслуживания, но стоит крайне дорого.

Лучший аккумулятор для Нивы Шевроле

EBF — аккумуляторы нового века, практически не уступают в техническом плане гелевым. Отлично показывают себя в мороз, долговечны, доступны в цене. Примерно стоят 6-9 тыс. рублей. Именно данный тип аккума можно назвать лучшим для Niva Chevrolet.

Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше.

Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант.

А еще интересно:  Шевроле нива не включается вентилятор «

Что касается ёмкости, то желательно всегда брать на 10-20 процентов больше рекомендованных автозаводом. А если в машине ещё установлена дорогая магнитола и другие потребители, то тем более. Согласно производителю, стандартная ёмкость аккумулятора Нивы должна быть 55 А/ч. С учётом вышесказанного, прибавляем 20 процентов и получаем 66 А/ч. А лучше всего сразу взять гелевый на 100 А/ч.

Нужно соблюдать несколько правил:

1. Никогда не заводить автомобиль с разряженным аккумулятором при заведённом моторе автомобиля с заряженным аккумулятором. 2. Правильно одеть клеммы. Вообще-то, в интернете есть информация, что плюсовую клемму нужно подключать напрямую, а минусовую — желательно на разряженном автомобиле подключать к кузову.

Но, я не рекомендую вам это делать, так как ток может пойти по той цепи, которая не рассчитана на такую силу тока и может перегореть какой-то провод или блок. Поэтому, рекомендую: плюс к плюсу, минус к минусу. Начинаем с плюсовой клеммы заряженного автомобиля, затем — плюсовая клемма разряженного автомобиля. Минус заряженного – на минус разряженного.

Очень важно понимать, что нормальные провода, к сожалению, на обычном авторынке купить очень сложно. Рекомендую тем, у кого старая модель Нивы и кто часто сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора, сделать себе провода, потому что китайские имеют очень маленькое сечение медного проводника, а сверху очень много пластмассовой изоляции для того, чтобы казалось, что он очень толстый и мощный

Лучше всего пойти на рынок, купить многожильный медный провод 16-го сечения (16 кв.мм.) и сделать себе провода самостоятельно.

Алгоритм прикуривания Нивы такой: вы подключаете провода, заводите автомобиль с заряженным аккумулятором, держите обороты приблизительно 2 000-2 500. Выдерживаете 2, 3, а лучше 5 минут, если есть время. Затем глушите автомобиль с заряженным аккумулятором, заводите свой, снимайте провода и разъезжаетесь.

Если все Вам отказали и не от кого прикуриться, то вызываете такси — они обычно не отказывают, и Вы сможете прикуриться от них за небольшую плату. Все последующие способы подходят только для автомобилей, у которых ручная коробка переключения передач.

Узнайте больше о новом логан

  • 5 лучших аккумуляторов на Рено Сандеро - Рейтинг 2022 - Топ 55 лучших аккумуляторов на Рено Сандеро — Рейтинг 2022 — Топ 5
  • Аккумулятор на Рено Логан (Renault Logan): какой поставить, оригинал, полярность и ёмкостьАккумулятор на Рено Логан (Renault Logan): какой поставить, оригинал, полярность и ёмкость
  • Стартер Рено Логан: неисправности, оригиналы и заменителиСтартер Рено Логан: неисправности, оригиналы и заменители
  • Блок предохранителей и реле Lada Niva 4×4(2121, 21213, 21214)Блок предохранителей и реле Lada Niva 4×4(2121, 21213, 21214)
  • Chevrolet Niva Manual » Разборка и сборка редуктора переднего мостаChevrolet Niva Manual » Разборка и сборка редуктора переднего моста
  • Печка Нива Шевроле: устройство системы отопления, замена отопителя, как заменить тросик, блок управления и патрубки своими руками видеоПечка Нива Шевроле: устройство системы отопления, замена отопителя, как заменить тросик, блок управления и патрубки своими руками видео
  • Размеры кузова и деталей VAZ 2112 — Таблицы размеров — Размеры ИнфоРазмеры кузова и деталей VAZ 2112 — Таблицы размеров — Размеры Инфо
  • Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры «Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры «

Тестирование резервного акб от мотоцикла для шевроле нивы (ваз 2123)

10:634 11:1139

В силу специфики нашего отдыха, мы довольно часто ездим одной машиной далеко от людей. В такой ситуации важно не остаться без электроэнергии в машине, что бы не было мучительно больно.

Все это, особенно актуально, когда путешествуешь с маленьким ребенком. Я уже не раз замечал на стоянке включенные туманки или рацию, после того, как ребенок посидел за рулем и поиграл.

Причем было это замечено не сразу и за 11 бродов до ближайшей деревни Так же, это актуально владельцам лебедок.

11:2022

И так, нам нужна энергия! Большой АКБ хорошо, но он всегда подключен к бортовой сети и высадить его вопрос времени. Нужен независимый резервный источник питания. Идеальный вариант, конечно второй полноценный АКБ. Но возить его в шеви ниве очень не рационально, особенно если едешь далеко и на долго и шмотье и так еле влазит в машину.

11:608

После некоторых поисков были найдены многофункциональные пуско-зарядные устройства. Тут стоят литиево-полимерные (Li-Po) батареи, которые боятся холода и имеют быстрый саморазряд в теории. Так же устройства имеют довольно большую стоимость при неизвестном ресурсе. а мне хотелось, что то по надежнее и по дешевле желательно.

11:1203

Еще встречалось мнение, что дохлый АКБ можно завести при помощи батареи от компьютерного бесперебойника. Пообщался на эту тему со знающими людьми: В общем в эпоху только появившихся гелиевых АКБ для упсов приятель 21 амперники в машину закидывал.

Тоже в расчете на то, что если прижмет, заюзать можно будет. Когда приспичило фокус не удался. 2 в параллелль по 21 амперу не смогли прокрутить нормально двиг.

Правда в парралель когда основному кинул, подержал минут 20 и уже 3 АКБ в парралель смогли стартануть

Это уже ближе к истине. Мой расчет был такой, что АКБ от упса ни разу не стартерные и ток скорее всего отдают небольшой. Значит в теории стартерный АКБ от мотоцикла должен справиться.

11:2459

Для экспериментов с надеждой, что все получится был куплен мото АКБ. Выбирал я, пытаясь соблюсти баланс: максимальный пусковой ток и не большой размер АКБ. Долго штудировал каталоги и вот что из этого получилось.

11:389

Delta CT 1218 (артикул 4627073800526) Габариты — 177x88x154 Емкость — 18А/ч Пусковой ток — 270А

Вес — 6 кг (обещали 4.5 кг! )

11:582 12:1087

Сравнение размеров АКБ. Самый большой — Bosh 74А/ч Средний — штатный Аком 55А/ч

Маленький — Delta 18А/ч (спокойно помещается лежа под переднее сиденье)

12:1358 13:1863 14:236815:504

ТестированиеДостал из закромов старый Аком 55А/ч, когда-то зимой заряженный и оставленный на хранение. Поставил его в машину, а нормальный положил в багажник на всякий случай. Завел и поехал на работу.

Тестер показывает 2.78 вольт. Не зря я аккумулятор менял)

15:1428 16:1933

Разряженный дохлый АКБ. Почти труп.

16:2001

Попытка №1Подсоединяю мото АКБ и пробую запустить.

16:100 17:605

Прикуриваем от мото АКБ

17:652 18:1157

Напряжение при двух подключенных АКБ

18:1229

Не получается. Ну еще бы, при подключении к такому дохлому АКБ у мото АКБ даже напряжение упало.

18:1406

Попытка №2Пробую запустить от одного мото АКБ, без основного.

18:1526

Не получается. Все, эксперимент заканчиваю. Ставлю все назад. Дохлый АКБ кидаю в багажник с расчетом его немного подзарядить и попробовать еще раз на более живом. Расстроен.

18:1845

Попытка №3

18:1870

Прокатал АКБ неделю в багажнике и так и не зарядил его. Шел мимо машины и подумал, а что если попробовать еще раз без подзаряда. Пролежав неделю, АКБ немного восстановился и показывал уже 9.7 вольт! Отлично, пробуем.

18:2261

Сначала с одним АКБ

18:38 19:543

Дохлый штатный АКБ

19:581

Подключаем второй

19:618 20:1123

Напряжение при двух подключенных АКБ

20:1195

Машина завелась! Не с первого раза, но завелась! Думаю, если подержать АКБ, подключенным к дохлому по дольше, то заведется быстрее в теории. Я заводил сразу. Двигатель был остывший. Температура воздуха 22 градуса.

20:1582

ВыводСразу завести высаженный почти в ноль АКБ не реально. Думаю, надо подождать хотя бы пол дня, что бы он немного восстановился. Для меня это приемлемо, в случае чего можно устроить вынужденную дневку. Скорее всего подключенный резервный АКБ тоже нужно немного подержать, что бы он восстановил основной и после этого пробовать запустить. Зимой на замерзшем двигателе, надо еще потестировать.

20:2309

Думаю, мой вариант имеет право на жизнь.

20:75

Когда у меня был еще нормальный штатный АКБ, и я забыл туманки выключить, пока на работе был. АКБ сел как раз до этих же 10 вольт. Так что с более-менее живым АКБ думаю эксперимент удался бы с первой попытки.

20:449

я пытался завести машину с дохлым АКБ при помощи АКБ от мотоцикла. Получилось у меня только тогда, когда АКБ полежал неделю и немного восстановил заряд. Как многие заметили, делал я все неправильно и надо было дать АКБ набрать заряд. Не догадался

20:903

Итак, теперь делаю все правильно!

20:967

Беру все тот же старый полудохлый Аком 55А/ч. После серии предыдущих тестов он не заряжался! Ставлю его в машину вместо нормального. Включаю, габариты и туманки. Сигналка уже не реагирует на брелок, закрываю машину ключом. Возвращаюсь через 3,5 часа.

20:1482

Заряд АКБ 1.6 вольт!

20:1519 21:2024

Убираю минусовую клемму — заряд 2.2 вольт.

21:78 22:583

Проверяю напряжение на мото АКБ, что бы было с чем сравнить.

22:695 23:1200

Подключаю мото АКБ. Минусовая клемма снята. Пошла зарядка штатного АКБ.

23:1334

Выжидаю 30 минут. Судя по наблюдению за вольтметром, думаю, 10 мин хватило бы, но я решил выждать, чтобы уж наверняка. 30 мин вроде не много, когда ты будешь в лесу один за 50-100 км до цивилизации.

23:1679 24:2184

Дальше смотрите видео

24:43

Напряжение мото АКБ после теста.

24:106 25:611

Итого: машина с полностью высаженным полумертвым АКБ через 30 мин неспешных манипуляций завелась с первого раза. По-моему, не плохо.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *