АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP

SchumaПоздравляю. Заменил исправный клапан, на новый.

Почему это?вчера машина лучше поехала

Клапан абсорбера и «пшик» никак не связаны. Что вы и доказали заменой клапана.

ExplorerСвязаны. Не будет работать клапан продувки абсорбера и пшика не будет. Или будет, но не внутрь бака, а наружу.

Нет)Если внимательно изучите устройство, то убедитесь в этом

ExplorerНу хорошо. Предположим что я дурак. Просветите меня — чем вызван пшик при открытии крышки бензобака?Разряжением или повышенным давлением?

electromexanikмне тоже интересно

Зачем так. Вы прекрасно разбираетесь во многих вопросах.

electromexanikтак мне бачонок адсорбера надо менять?

SchumaЗачем? Ещё одну новую деталь поставить, взамен исправной. Он прекрасно справляется со своей задачей — собирает и абсорбирует в себе пары топлива из бака. При открытии клапана EVAP стравливает накопленные пары в коллектор двигателя. При этом и из бака вытягиваются пары, и в нем создаётся разряжение. Которое и вызывает, тот самый, пресловутый пшик.Всё нормально.

electromexanikИзучи работу абсорбера. Он связан с атмосферой напрямую, и пшик будет только при засореной ветке вентиляции. При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер, при закрытии клапана бак «дышит» атмосферным воздухом через адсорбер, как через противогаз.

А абсорбер через какую прямую продувается воздухом?И на кой хрен ставить клапан продувки абсорбера, связывающий двигатель с атмосферой

если движок и так с ней связан, через дроссельную заслонку?

Нарисуйте мне эту прямую, как она до абсорбера то доходит?

Хотя, давайте сделаем проще. Просто объясните мне, почему на абсорбере три штуцера. Какой с чем соединён?

Выше картиночка естьДля полноты понимания

И двухходовой клапанПомощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ2 (сообщение #19141609)

Так как бак замкнутая система, то для поддержания давления используется двухходовой клапан, установленный в корпусе бензобака, где подходит трубка абсорбера.В самом абсорбере клапанов нет. Если создается повышенное разряжение в баке, то причина может быть в забитом абсорбере или шланге вентиляции адсорбера.

Через ту которая напрямую введен в атмосферу, та что на адсорбере одна с торца выходит.

МишухаНе, не, не. Напрямую это я понимаю так. Двигатель — клапан — атмосфера. Где тут затесался абсорбер. Или вы слово «напрямую», как то по другому представляете.

Здесь главное слово повышенное. Разряжение в баке, должно быть. Но в определённых пределах.

Да, верноДля этих целей

ExplorerЗдесь вы тоже слегка заблуждаетесь. Почему в причинах повышенного разряжения, не фигурирует неисправный двух ходовой клапан?Не потому ли, что к регулировке давления в баке, он никакого отношения не имеет.

Двигатель — клапан — адсорбер — атмосфера.Так он продувается при открытии клапана.

МишухаВот так верно. По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.

Опять двадцать пять..Не хотите вы вникать в работу этой системы)

ExplorerНу чтож, давайте вникать. Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?И нет ли в нем, подпружиненного шарика, открывающего путь воздуху внутрь абсорбера, при достижении в нем определённого разряжения?И что будет если этот клапан закиснет наглухо? В какую сторону вогнутся стенки бака?Я ответы на эти вопросы знаю, если что.

Оно понятно, но разряжения в баке он не создаёт, ибо давление там атмосферное по любому.

По любому — Аргумент так себе. Не катит!

electromexanikКакие ещё аргументы нужны, если шланг просто с атмосферой соединен под подкрылком.

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

Вопрос про клапан в этом шланге, адресую и вам. Как и остальные вопросы, тремя постами выше. Зачем нужен этот клапан?

electromexanikА где там клапан? Штуцер видел, клапана не видел.

В 30.08.2023 в 19:00, Чемберлен сказал:

У меня никаких симптомов его не работы нет. Ни провалов и машина не глохнет. Симптомы его отключки, без проверки, т.е. если если он выходит из строя, он начинает цокатить и увеличивается расход топлива. На драйве есть видюхи по этому поводу. Взял я его «на всякий пожарный», «что бы было». Так как частенько езжу на дальняк, пускай лежит в автомобиле, благо его менять пять минут. А пока у меня все работает штатно.

У меня он цокатил довольно громко с первого дня. Сервисмэны сказали, что так и должно быть. Машина 2 года ездила нормально. А потом начались все перечисленные симптомы. И ведь был на диагностике у дилера, два часа ковырялись вдвоём! Ни один даже не предположил проверить клапан! Хотя слышали, как он щёлкает.

В 30.08.2023 в 20:11, VladT17 сказал:

А причину не назвали? Ломаться там в принципе нечему. Обычный нормально закрытый эл.магнитный клапан, открываемый подачей +12В по командам от ЭБУ двигателя. Но в сервис мануале есть упоминания о некоей саже из адсорбера. Похоже она и есть причина по которой клапан может заклинить в открытом состоянии, о чем говорится на стр. 06-376 сервис мануала на Тигго T19:

Да просто сказали, что таков его срок жизни. Снял, дунул в него — воздух идёт. Всё, в мусор!

Кстати, если заглушить этот клапан полностью, то можно столкнуться с проблемой сплющивания бензобака по причине возникновения разности давлений воздуха внутри и снаружи бака в случае, если обратный клапан в крышке бензобака неисправен.

Да не сплющит. Он у меня вечно в состоянии почти пустого, крышку 1-2 раза в день откручиваю. Кстати, ни разу при откручивании не было характерного для разности давлений шипения.

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

Инструкция по проверке электромагнитного клапана продувки адсорбера Форд Фокус .

АДСОРБЕР И КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА КПА ОШИБКИ 0441 0443 1410 1425 1426

А еще интересно:  Привод вспомогательных агрегатов ВАЗ-2123 (каталог 2000 г.) (Чертеж 76
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *