53 560 відгуків про автомобілі

Содержание

Преимущества Opel Calibra 2.5 1997 года выпуска

Отличный вид, скорость, комфорт, комплектация

Opel Calibra 2.5 1997 года выпуска — это автомобиль, о котором можно говорить вечно. Его мотор 2.5 литра и 170 лошадиных сил делают езду на нем незабываемой. В комплектации люксовая отделка, включающая кожаный салон, подогрев сидений, коробка автомат с спортивным режимом, режим для зимней езды, трэкшн-контроль, кондиционер, электро зеркала с подогревом, линзовая оптика, электро люк. Визуально красиво смотрятся двери без стекольных рам.

Удобство для пассажиров

Хотя багажник в машине большой, из-за высокого борта большие предметы в него загрузить затруднительно. На задних местах для пассажиров может быть несколько тесновато, и голова может доставать до потолка. Однако общее впечатление от интерьера очень положительное.

Управляемость и производительность

Opel держится на дороге очень уверенно благодаря жесткой спортивной подвеске. Педаль реагирует отзывчиво, особенно в спортивном режиме. Мотор V6 звучит выразительно, особенно после 3000 оборотов. Тормозная система позволяет останавливать автомобиль вовремя.

Расход топлива и обслуживание

Расход топлива в городе составляет 10-11 литров, на трассе — 8-9 литров при умеренной езде. Однако стоит учитывать, что обслуживание данного автомобиля может быть довольно дорогим. Замена фильтров, масел, ремней и работа могут обойтись в приличную сумму.

Заключение

Opel Calibra 2.5 1997 года — это автомобиль для души, который позволяет насладиться эстетикой и динамикой. Он имеет свои особенности и требует внимательного отношения к обслуживанию, но при этом доставляет неповторимое удовольствие от вождения. Такой авто оставит незабываемые впечатления!

Дата публикации: 26 марта 2015

Автор: [Имя автора]

Обзор Jeep Cherokee

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного Чероки из 90-х ничего не осталось. Сейчас уже смотрю на него спокойней, поэтому решил оставить взвешенный отзыв. Он почти у всех вызывает восторженные эмоции. Размеры его средние, по характеристикам похожий на своих одноклассников. Мощные квадратные арки лишь контуры, а на бездорожье на нем делать нечего. Клиренс высокий.

Салон

Для таких авто важным элементом является багажник, начну рассказывать о салоне с него. Он среднего размера, обшит приятным материалом, под полом полноценная запаска. Шторка удобно сдвигается и не слетает. Есть крючки для сумок. Интерьер у Jeep Cherokee современный, материалы качественные, пластик мягкий, эргономика передней панели хорошая. По центру мультимедийный экран с понятной менюшкой. Очень понравился задний ряд. Он просторный, с продуманной трансформацией сидений. Они двигаются по отдельности, спинки регулируются по наклону. Быстро складываются в ровный пол.

Вождение

С первых километров стало понятно, что он нацелен на комфорт, а не преодоление грязи. Хотя у меня он с 4×4. На прямой за городом хорош. Руль четкий, по трассе машина не гуляет. Ямки и выбоины кузов гасит неплохо. Она мягче, чем у конкурентов, но в поворотах из-за этого ощутимы крены. Разогнаться с удовольствием, имея под капотом мотор 2.4, у меня не получается. Для этого его недостаточно. А вот Jeep Cherokee с 3.2 л должно быть интересней, но на тесте тогда его не было. Коробка неплохая, если не требовать от него быстрой езды, ведь передач здесь 9! Двигатель с трансмиссией работают согласовано. Обороты всегда низкие, в целях экономии.

Безопасность

В режиме спорт автомобиль немного меняется. Руль с гидрачем. За безопасность Jeep Cherokee даже наградили, хотя 7-подушками сейчас не удивишь. Система стабилизации идет в базе. За деньги его можно оснастить разными помощниками.

Вывод

На бездорожье он неплохо себя чувствует, но в песок и грязь я его не загонял. Отлично работает электроника при спуске и подъеме. В общем автомобиль получился зачетный.

Плюсы:

  • Просторный салон

Минусы:

Мой отзыв будет не очень хорош. Автомобиль полностью не подходит для украины. Очень жесткий, постоянные проблемы с ходовкой. Найти элементарную прокладку в мотор или сальник это что-то нечто! Плюс дороговизна запчастей. Автомобиль стоял по недели т.к. я был в поиске запчастей. Все закружено так что голова кружится. Чесно говоря и врагу не посоветую. Плюс расход у моего стоял двухвальный мотор но 8-ми клапанная. головняк

Другие недостатки:

  • Шумка отстойная
  • У климат-контроля своя жизнь
  • Нереспектабельный салон
  • Высокий расход топлива

Автор: Неизвестно

Обзор BMW X5 2008 года

Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом E70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я зря. В салоне я был одержим его внешностью, интерьером. На тест-драйве я, как слепой ребенок, прощал жесткую подвеску. Купив, постепенно стали появляться недостатки, и я перестал их не замечать.

За 2 года эксплуатации этот ком вырос существенно и больше в себе я его носить я не желал. Решил продать Х5-го, своих денег он не стоит. И вот почему.

Недостатки BMW X5 2008 года

Салон

  • Салон не является роскошным или привлекательным.
  • Пластик выглядит дешево, атмосфера не такая, как раньше.
  • Панель приборов скучная и без оригинальности.
  • Появился скрип при проезде.

Ходовая часть

  • Жесткая подвеска, особенно неприятна на плохих городских дорогах.
  • Проблемы с передней подвеской требовали замены нескольких деталей.

Расход топлива

  • Бензиновый двигатель потребляет значительное количество топлива.
  • Реальный расход может быть выше, чем указано в паспорте.

Вывод

Если вы ищете оптимальный внедорожник, не для пантов, стоит обратить внимание на Audi серии Q или Mercedes GL, которые могут предложить более интересные альтернативы.

Конечно, для окончательного решения стоит протестировать автомобили на дороге, чтобы выбрать подходящую опцию. Не торопитесь с покупкой!

Характеристики BMW X5 2008

ХарактеристикаОписание
РазмерКомпактный
МаневренностьВысокая
Расход топливаНебольшой

Недостатки BMW X5 2008

  1. Маленький бардачок
  2. Задний диван комфортно разместит только двоих пассажиров
  3. Ручная регулировка боковых зеркал
  4. Отсутствие очистителя заднего стекла.

Мой опыт владения Skoda Fabia

В этом году я стала счастливой обладательницей Skoda Fabia. Заветную машинку мне выдали на работе (работаю медицинским представителем).

Первые впечатления

Автомобиль 2013 года выпуска, мне достался с нулевым пробегом, прямо из автосалона. Такое бывает редко, поэтому мое счастье было вдвойне обоснованным.

Это мой первый личный автотранспорт, поэтому сравнить его не с чем. Хотя нет, имела опыт вождения папиных Жигули, но там – без комментариев.

Преимущества Skoda Fabia

Первые две недели мы с машиной привыкали друг к другу. Даже такие ситуации, как неудачно припаркованный автомобиль сзади, вводили меня в замешательство, и я неумело выбиралась.

Однако, освоившись довольно быстро, я поняла, насколько эта машина легка в управлении. Этот автомобиль легко ускорить до 80 км/ч в городе, что делает его отличным вариантом для повседневных поездок.

Характеристики

Skoda Fabia оснащена двигателем объемом 1.2, хотя в документации заявлено 1.4. Несмотря на это, автомобиль остается шустрым и экономичным, расходуя всего 5.5 литров на 100 км.

Удобство и комфорт

Салон Skoda Fabia удобен и практичен. Есть несколько подстаканников, багажник вместителен, а задняя дверь обеспечивает удобный доступ.

Хотя в машину теоретически могут поместиться 5 человек, на заднем сиденье комфортно будут чувствовать себя только два человека.

Плюсы и минусы

Плюсы Skoda Fabia включают практичность, экономичность и легкость управления. Однако, некоторые недостатки, такие как отсутствие стеклоочистителей на заднем стекле и ручная регулировка боковых зеркал, следует учитывать.

Вывод

В целом, Skoda Fabia — отличный выбор для начинающих водителей. Ее недорогая техническое обслуживание делает ее оптимальным вариантом для повседневных поездок. Главное — надеяться, что она продемонстрирует надежность и долговечность на долгие годы.

Управляемость идеальная; Тормоза надежные; Комфорт.

Появилось время написать о своем бывшем авто, некоторые на таком ездят, или собираются купить. Купил Вольво в 2009 году, американка, АКПП, в максимальной комплектации. Я второй хозяин. Пересев с ВАЗ, был просто счастлив поначалу, ведь дальнейшая череда поломок заставила меня продать ее, причем, сделать это было сложно. Люблю активную езду, чтобы всегда быть первым. Управляемость у С60 на любой скорости идеальная. Под капотом всегда есть запас мощности, 210 скандинавских лошадей мне везде хватало. Тормоза надежные. Досталась мне она с мертвыми подушками двигателя — поставил оригиналы. В дальнейшем ставил оригинальные запчасти или немецкий аналог. Как-то она начала тупо глохнуть и заводилась не с первого раза. Ошибки компьютер не выдавал. Вызвал эвакуатор и на сервис. Знакомый механик сказал, что накрылся датчик массового расхода – поставили с ваз 2110 (они идентичны по размеру). Затем при трогании появились толчки, обороты плохо стали сбрасываться. Вердикт мастера – замена лямбды. Переднюю подвеску сделал полностью: двух ступиц, рулевые наконечники, подшипники, передние стойки. С моей ездой по грунтовке и ямам, это нормально. Считаю такую подвеску как у вольво s60 2004, неубиваемой. Однажды накрылся «автомат», началось все с ручного режима, на котором я частенько ездил – завис на 4-й передаче, и ни в какую не переключает. Глушишь мотор, заводишь, едет нормально. Как только доходит до 4-й передачи – опять виснет. Цена нового на тот момент – 250 тыс. .! Машину взял за 400 тыс. Но обошлось. Этот глюк из-за электроники. Что-то скинул мастер, и он исчез, а ручным режимом я перестал пользоваться. Читая про Вольво С60 отзывы владельцев, ни у кого такой поломки не было, может только мне не повезло? Как-то зацепился задним бампером – вырвал наполовину. Нашел на разборке за 5000. Заменил задние тормозные диски и передние колодки. Сайлентблоки стабилизатора продаются только в сборе, а отдавать за 1 шт. 800 . накладно. Штатные колеса на 17, на зиму переобувался на 16. Предпочел «липучку», управляемость на ней ухудшилась. Если не гнать, расход 13 л, для 1, 5 тонной машины неплохо. Всю картину портит надежность, а к ходовым качествам и комфорту претензий не было.

Просторный салон; Салон-трансформер; Низкий расход топлива.

Застучал задний подшипник (больное место Фитов); Правый руль, но привыкла быстро.

Настал и мой черед поделиться опытом эксплуатации моей любимой машинки Хонда Фит. Год выпуска 2001, цвет розовый перламутр, объем двигателя 1.4. Данным авто я владею чуть больше года, и несмотря на возраст, пробег на спидометре был всего 72 000. Возможно, конечно смотали, но владельцев в России у нее практически не было. Приехала она к нам в страну в 2008 году. Почти два года простояла в автосалоне, потом ее приобрел предыдущий владелец, у которого она просто стояла в гараже (как он сам признался, и я склона ему верить, так как на розовых машинах мужчины не особо часто рассекают по дорогам, а никакой женщины в страховке вписано не было). Так что, я ему поверила. Верить действительно было очень просто, так как при покупке авто, меня с мужем поразил тот факт, что все лакокрасочное покрытие автомобиля было родное, даже сколов от городской эксплуатации на бампере и капоте обнаружено практически не было. Состояние салона было тоже очень хорошим. По ходовой части вообще нареканий не было. Коробка автомат и по сей день работает идеально, в двигателе масло от замены до замены (как и положено каждые 10 000 км). Единственно, после года эксплуатации застучал задний подшипник, но изучив форумы, мы поняли, что это практически единственное больное место Фитов. Замена на оригинальный стоит где-то 7 000 руб. Пока не поменяли, но в ближайшее время обязательно. Что касается комплектации, досталась она мне, я так думаю, не в самой максимальной, однако все, что необходимо для комфортной езды присутствует. Итак, велюровый салон, все электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, родная музыка, конечно же, кондиционер, без него сейчас вообще никуда, обогрев заднего стекла. Отдельно хотелось бы отметить, что, несмотря на довольно компактные размеры Фита, в салоне очень просторно и комфортно. Я конечно девушка миниатюрная, но и довольно габаритные люди чувствуют себя в этой машинке вполне удобно. Салон-трансформер выше всяких похвал. Задние сиденья при желании легко складываются в ровный пол, что позволяет пользоваться автомобилем для перевозок каких-то габаритных грузов. Когда мы с супругом решили обновить мебель дома, решили отправиться в краевой центр за диваном. Выбрав нужную модель, мы решили сэкономить на доставке, так как выходило прилично, и впихнули угловой диван (конечно в разобранном виде) в Фита. Конечно, это было сделать весьма проблематично, и крынка багажника до конца закрыться не смогла, но мы его довезли. Так что если необходимо перевезти что-то существенное, проблем у Вас не возникнет. Теперь касательно расхода топлива. Здесь, безусловно, все зависит от манеры езды. У меня она не очень экономичная, могу и педаль газа резко в пол, если ситуация на дороге позволяет, поэтому по началу по городу у меня выходило где-то 9-10, но это с учетом и летнего кондиционера. По трассе — где-то 5-5,5 литров. Сейчас я езжу спокойней, стараюсь особо не менять стиль езды, поэтому пару раз у меня даже расход 6 литров по городу получался, но в основном где-то 7 литров. Поэтому, при желании машина будет вести себя довольно экономично. Вот, пожалуй, и все, что могу пока рассказать. Кстати, к правому рулю быстро привыкла, да и по городу особо не напрягает, а по трассе почти никогда не езжу. За год эксплуатации поломок у машины никаких не было, меняла только масло в двигателе, и воздушный фильтр, но это еще в самом начале. Очень удобный, надежный и резвый авто для города. Всем советую.

Большой багажник, салон, динамика, управляемость, мультимедиа, интересный дизайн, адекватная стоимость КАСКО, качественные элементы отделки салона.

Сложности в освоении мультимедийной системы, камера заднего вида часто пачкается в слякоть.

Всех приветствую!Как уже видно из названия я приобрел себе Акуру MDX. Далеко не сразу я пришел к такому выбору, читал много отзывов, смотрел даже зарубежные тест-драйвы. Так что надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и особенно тем, кто также выбирает машину в данный момент.Для начала хочу пару слов сказать о предыдущем экземпляре, на котором ездил три года. Это Infiniti FX (нынешний QX70). Мне думаю повезло, особых проблем с машиной не было, да и эксплуатирую я всегда нормально машины. Поэтому плохого чего-то сказать могу, было пару аварий, после которого меняли бампер и капот, но никакие узлы задеты не были. Но встречались и явно очевидные минусы, про которые я еще тогда подумал, что следующее авто должно быть без них. Во-первых багажник маленький, отчего функциональность машины сильно страдает. Места в салоне тоже мне не всегда хватало. Во-вторых, слабые тормоза, думаю многие знают, что это болевая точка у Infiniti. Поэтому, когда в конце прошлого года я решил менять автомобиль, сразу определил для себя функциональность повысить, приверженность японцам оставить, но плюс к этому хотелось чего-то принципиально нового. Короче, обратил я свой взор на MDX, с виду понравилась машина размером, интересным дизайном, да и на сайте было указано, что двигатель у автомобиля мощный. Спустя уже не несколько месяцев эксплуатации могу выделить плюсы и минусы экземпляра и оценить стпень удовлетворенности.Начну с последнего: с этим полный порядок. Управляется MDX несмотря на свои немалые габариты как добротный седан. Здесь хочу сразу отметить работу полного привода и дополнительных систем управляемости, которые постоянно приглядывают, как бы водитель не сотворил чего-нибудь лишнего и не вышел за рамки. Короче говоря, спортивный запал присутствует, могу отметить, что это одна из отличительных черт.Огромным плюсом для меня стал большой салон, даже третий ряд сидений присутствует. Внутри все на уровне, отличная добротная кожа, настоящее дерево. Приличный звук и продвинутая мультимедиа. Просто огроменных размеров центральный подлокотник, который для меня служит багажником номер один: уже туда можно положить столько, что может и основной не понадобится) Кстати очень радует задний экран для пассажиров, у меня двое детей, они первые кто оценил эту опцию. Ну и внешний вид автомобиля очень радует, может и субъективно, но более стильного внедорожника я пока не видел. Причем думаю, что во многом это заслуга светодиодной оптики, когда машина чистая, ночью смотрится просто шикарно.Минусы конечно есть. Не сразу разобрался с мультимедийной системой, знакомство с ней все же требует определенных усилий. Еще не понравился ограниченный выбор дисков, в этом плане японцы очень категоричны, выбора нет. Смириться можно легко, тем более, что в остальном все отлично и автомобиль меня очень радует. Надеюсь так будет и дальше, всем удачи на дорогах! Достойный автомобиль, о выборе не жалею, см. отзыв.

Купили мы это авто совсем недавно. Заказывали из Японии. Цена получилась достаточно дешевой в отличии от наших продавцов. Автомобиль очень достойный. Сразу понравился его внешний вид. Выбирали между кашкаем и им. Выбрали его так как Тойота эта Тойота. Машина с хорошей проходимостью и резким двигателем. Тойота не когда не прогнеет и не подведет. Очень хороший автомобиль. Плюсы 1)цена2)производительность двигателя3)Солон (удобство, расположение кнопок) 4)Запчасти есть в каждом магазине5)Долговечность. 6)Экономичность7)Проходимость (поехали на рыбалку на нем. Проехал там где встал Лексус 470) был очень удивлен. Отличный автомобиль. Рекомендую.

25 березня 2015

Проезжает почти везде ,это круто)))

Ну допустим у меня в машине проблема еще это печка,есть какое то замыкание и из-за этого горит предохранитель печки(((фиг его что за фигня никто не знает((((так же ступица и граната выделываются)))

Выучилась на права ,отдали машину мне,ну что могу сказать на ней уже год,и за этот год два раза на правом колесе обрывается ступица и капец гранате приходит,печально !!читала ,говорят ступица и гранаты это болезнь на нивах (((сейчас проблемы с коробкой ,выбивает первую и третью!!беда (

Никаких особых достоинств не вижу, простая до безобразия. Да она неприхотлива, на этом заканчиваются все ее достоинства!

Салон простой до безобразия! Сборка оставляет желать лучшего! Пластик на панели о обшивках дешевка!!! Материал на сиденьях дешевка!!! Полы-ковралан тоже дешевка! Кузов удар вообще не держит, друга ударила в зад ваз2114, он сложился пипец как, до задних колес!!!, меняли все железо, даже в багажник кусок вырезали дно, и новый вваривали. Я в шоке вообще с этой машины!

Это что здесь рекламная акция тойоты??? А кто правду скажет???

Устраивает всё. Удобная посадка в автомобиль. Тёплый и тихий салон. Автомобиль эксплуатируется в Сибири и проблем с запуском в сильные морозы нет. Обогрев лобового стекла очень необходимая опция в нашем регионе. Вместительный багажник.

Обслуживание АКБ, замену фильтров затрудняет не очень удобное их расположение в моторном отсеке. Бардак с проводами в предохранительном отсеке, находящемся в салоне автомобиля немного расстраивает. Задняя левая дверь после дождя, переходящего в снег и при понижении температуры закрываться на замок не захотела. Если в баке около 5-ти литров бензина и автомобиль сильно наклонён в левую сторону — можете не запустить двигатель.

Очень долго выбирал. Перебрал всех одноклассников. Смотрел всё, кроме Ситроен С 4 . Потом случайно напоролся на статью, и понеслась. Сколько раз побывал в салонах Ситроен — сбился со счёта. В феврале 2014 года приобрёл в салоне. Отличный автомобиль. Решил немножко добавить. Ощущались стуки с правой стороны во время движения по неровностям. Заменили передние стойки (считаю, что зря, но ОД виднее) и установили верхние чашки стоек от ДС4. Всё нормально. Автомобиль пробежал 52 000 км. Нареканий нет, но в июле 2016г. перестал работать бензонасос. Заменили у ОД. Замена производилась бесплатно, эвакуатор — бесплатно. А вот время доставки бензонасоса из Москвы до Кемерово составляло 10-12 суток. Это меня не устроило. В итоге, после моих звонков в Москву, срок доставки сократился да 4-х дней, наверное, караван с верблюдами был заменён на поезд. В августе 2016г. потерял на ровной дороге правый задний светоотражатель (катафот) у ОД приобрёл комплект за 2100руб. Такова цена 50 граммов пластика!!! Закрепил намертво — не оторвёшь даже если захочешь. Так что, если кому нужен задний левый — пишите, помогу, не бесплатно, конечно.

Просто прекрасный авто для всех видов дорог и для любого пола. У меня мама купила данный автомобиль в 2014 году, наши впечатления просто невозможно передать словами и ещё ни разу нас ни в чём не подвёл. Сразу могу ответить в данном авто минусов нет, а вот плюсов целая гора. Во первый очень качественный французкий автомобиль с большой вместимостью багажника, прекрасная проходимость, чувствительность авто на трассе, стоит отличная гидравлика руля так что можно его крутить одним пальцем. На заносах там включается функция противо занос и машина сама безо всякой помощи из за всех практически заносов выходит. Так же в ней стоит встроенный компьютер на котором всё показывается нет ни каких лишних открывалок. Так же в машине есть много тайников как у водителя так и у рядом сидящего пассажира. В ней 5 подушек безопастности так что если случайно при какой то аварии авто в неё попадёт так можете даже не волноваться ни кто не пострадает. Так что дорогие читатели если кто то захочет купить новое хорошее и качественное авто я посоветую именно данный автомобиль!!!

Динамичное авто. Привлекательный дизайн. Комфортное вождение

Низкая передняя юбка, машина довольно ломучая

Ситроен С4 купе приобрели жене, по случаю выхода из дикретного отпуска. Машина очень привлекла своим дизайном. Внешне она имеет необычную и приятную форму. Когда первый раз садишься внутрь — чувствуешь себя в космическом корабле. Необычных деталей много. Спидометр на середине приборной панели, руль вращается не полностью — баранка крутится а центральная часть стоит на месте. Все это производит впечатление. Ехать в машине довольно комфортно. Она уверенно разгоняется, хорошо держит дорогу. Обзор довольно специфичный, но к нему быстро привыкаешь. Я часто езжу на ней и получаю удовольствие. Несколько слов о комплектации, нам попалась полная, в ней особо приятны такие вещи, как подогрев сидений и двухзонный климат контроль. Места в салоне достаточно. Я при росте 190 см легко умещаюсь даже сзади, что приятно порадовало. Кстати, задним пассажирам в этой машине вполне комфортно. Первые пол года владения приносили только положительные эмоции. Проблемы начались зимой. На морозе машина не заводится. Снять аккумулятор, чтобы зарядить на этой модели не так просто. Аккумулятор прикручен. Что само по себе нормально. Но чтобы открутить его нужно иметь торцевой ключ длиной не меньше 20 см. Подлезть невозможно. Пришлось машине несколько дней стоять. Потом удалось завести её от другого аккумулятора, она про грелась и с легкостью завелась от родного, который потом отлично зарядился от генератора. Следующей зимой при схожих обстоятельствах полетел стартер. Пришлось менять, но в целом это обошлось не дорого. Еще одна досадная деталь. Не понятно откуда в багажник стала попадать вода и собираться в углублении для запаски. В сервисе машину проливали, но откуда берется вода найти так и не смогли. Эту проблему решить всё же можно, я уверен.Настоящей проблемой стал ремонт авто после ДТП. ДТП довольно мелкое и изначально я думал обойдется пустяковым ремонтом. В чем трудность — корпус машины наполовину сделан из пластика. Капот — из алюминия. Рихтовать не получается. Чтобы заменить любую часть разбирать приходится пол машины. Из за этого ремонт стоит дороже чем у конкурентов. Экономичной машину назвать не поворачивается язык. Компьютер показывает средний расход по городу около 11 литров. Для двигателя 1.6 это всё же немного лишнего.Однако несмотря на все трудности я не могу назвать машину плохой. Я часто беру у жены Ситроен покататься. Мне нравится динамика. Ехать на ней приятно. Поэтому всем, кто планирует покупку этого авто, хочется сказать — если вы готовы нести некоторые расходы на ремонт — берите не задумываясь, вам понравится

Экономичное авто, прочный кузов, долговечная ходовая

Низковата, дорогая в ремонте, пожалуй и все

Авто хорошее — такой себе ботиночек. Очень вместительная, внутри много места — сзади при необходимости можно сидеть вчетвером, или полностью вытянуть ноги вперед. Достаточно большой багажник, неоднократно перевозил мебель в разобранном состоянии. Маленькое потребление — от 4,5 л/100 км по трассе до 6 л/100 км в смешанном режиме. У меня комплектация с электроусилителем руля и кондиционером. К минусам можно отнести маловатый клиренс, и повышенную жесткость подвески (хотя у знакомого румстер на несколько лет моложе и уже намного мягче). Также слеповатые противотуманки, к примеру на моей джили ск2 можно ехать ночью на одних противотуманках, не включая ближний свет. Дороговата в ремонте, после небольшой аварии (повредил водительскую дверь, левое переднее колесо и крыло, плюс фара) у официального дилера насчитали довольно внушительную сумму. Вообщем, если не попадать в аварию, то зачетное авто.

Мощный автомобиль, высокий клиренс, хорошая проходимость, просторный салон, вместительный багажник.

Аккумулятор слабый, АКПП перегревается, ауди система глючит. Ненадежная машина.

Комфорт, динамика, солидный внешний вид, надежность (при бережном обращении).

Дорогое содержание и обслуживание, большой расход топлива.

Этот автомобиль можно сказать был из первых участников первых наплывов импортных автомобилей. Автомобиль с атмосферными двигателями( в зависимости от комплектации). Двигателя объемом 3,5 л. и мощностью 350 сил, если я не ошибаюсь, хватает вполне. Машина надежная, но боится перегревов, так как при перегреве начинает искривлять голову (голова длинная из-за 6 котлов). Передняя подвеска- можно сказать один большой расходник, и сколько именно она вам прослужит зависит от манеры езды. В целом техническая часть машины, при бережном обращении, надежная. Этот автомобиль- легенда, и нет смысла судить о внешнем виде, он очень хорош. В салоне все просто и престижно. Сзади места не очень много, но и задние пассажиры появляются там редко. Автомобиль покапают не для семейного использования. Багажник просторный, но этому тоже мало кто придает значение. Ремонт и обслуживание автомобиля дорогое, да и жрет топлива он как кобыла.

Очень высокая экономия топлива, по трассе летом без форсажей — 5,5 л/100км АИ92! по городу с пробками не превышает 7 л/100 км. Очень мягкая, отличная подвеска. отличная динамика — в этом классе конкурентов нетмаленький радиус разворота, удобно парковаться, капота "нет", обзор отличный.

нет тахометра у механикитяги на низах нет, сразу зарывается, с асфальта не съезжать, чисто городской автомобильна трассе сдувает (вес 800 кг) сама машина высокая

Цена и комплектация, движок 1.8 достаточно мощный,приятно и плавно разгоняется.

Дешевые материалы. Отсутствие шумоизоляции двигателя- надо ставить обязательно. У меня, правда руки еще не дошли)

Машина- зверь. Проходимая, отлично держит дорогу и ни разу не подвела в обгоне. Езжу в основном по трассе из пригорода в город, ямки берет хорошо, все таки 2 макферсона спереди и сзади. В ремонте недорога, даже если ездить к официалу. Запчасти многие подходят и от тойоты, кстати. Разгонял ее до 170 км/ч, ревела, но ехала хорошо, даже запас остался в оборотах. Недавно сделал ей реснички, по-моему смотрится неплохо. Внутри ничего не менял, интерьер не плох. Дешевые материалы, где-то завелся сверчок в районе бардачка. Но все управление у меня в руках: стеклоподъемники, открывание бака и багажника, аудиосистемой управляю на руле, подогрев, кондей, на торпеде видимые приборы, даже показывает, какая дверь открыта. Вообщем, достаточно комфортна для своего класса и цены.

А еще интересно:  ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ В БАРНАУЛЕ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *