Добавлено через 1 минуту
люфт на заслонке есть но как убрать.ВУТ -расшифруйте.
Добавлено через 2 минуты
Содержание
Моновпрыск — вопросы.
Сообщения: 80Зарегистрирован: 16 май 2013, 19:01Автомобиль: ВАЗ 21214Имя: АлександрОткуда: Всеволожск
Контактная информация:
Привет!
Дело было так. Повернул я на одном перекрестке, подал газку, скорость набираю. Потом машина глохнет. Накатом остановился потихоньку. Завожу — не заводится. Пробую еще — никак, даже не схватывает.
Подхожу к капоту, открываю, замечаю на асфальте лужицу. И по гофре подогрева воздуха течет. Открываю крышку кастрюли (черепашки, там где воздушный фильтр). А там море бензина. У меня моновпрыск. Я бенз сливаю, вытираю. Пытаюсь завести, а там как прыснет из под уплотнителя форсунки! Я форсунку снял, вытер, поставил обратно, прижал, закрутил лапку поплотнее, та что форсунку прижимает.
Пытаюсь завести, не брызгает. Но и не заводит. Выкрутил свечи, пара штук была влажная. Я снял фишку с датчика коленвала, чтоб искры не было. Крутанул стартером, мало ли, может бензина дохрена натекло. Через отверстия под свечи не прыскало.
Поставил фишку обратно, снял провода, взял сухую свечу. Завожу, искра есть.
Поменял свечи на сухие. Завожу — посылает меня. Так и оттащили на галстуке к дому.
Чего ей теперь надо?
Сообщения: 1713Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.Имя: НиколайОткуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:
06 ноя 2015, 17:23
1 — ДТОЖ
2 ЛЯмбда
3 подсос
ну и практически все что может ломаться на этом монике .
Проверь не только датчики, но и провода к ним. Такое чувство, что какая-то фишка на ходу слетела, и ЭБУ не видит сигналов с датчиков.
06 ноя 2015, 17:49
Подсоса нет
А где находится дтож и лямбда? Первый я примерно представляю где. А лямбда? Катализатора у меня нет. В выхлопе далее штанов тоже ничего. Если только в штанах, и то вряд ли. Надо проверить.
Сообщения: 81Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:57Автомобиль: ВАЗ-21214 «КАБАНЧИК» (разбит и разобран), ГАЗ-21Имя: СтасОткуда: Ленинград
Контактная информация:
08 ноя 2015, 10:57
Лямбда в выпускном коллекторе закручена, собственно до штанов.
Сообщения: 30Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20Автомобиль: Ваз,2121Имя: ВиталяОткуда: Украина, Закарпатська обл, Хуст
Контактная информация:
18 ноя 2015, 14:34
Хочу установить моноинжектор на ниву, есть комплект от Opel
Интересуют подводные камни установкы.
Сообщения: 11Зарегистрирован: 13 фев 2012, 07:08Автомобиль: ваз21214 2000гИмя: сергейОткуда: хакасия аскиз
serega eto ya » 04 дек 2015, 15:24
Есть проблема: при холодном пуске иногда из под корпуса впрыска подтекает бензин, расход увеличился процентов на 50.На ходу нормально работает. Ездил на диагностику-не видят комп.
АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:
Зоркий сокол » 04 дек 2015, 17:23
serega eto ya писал(а):из под корпуса впрыска подтекает бензин,
serega eto ya писал(а):а диагностику-не видят комп.
Там очень древний впрыск. Из 80-ой!
Где-то в факах есть знание как определить ошибку по миганию джеки чана,вставив перемычку в разъём диагностики.
Если на сервисе диагност моложе 35 лет-это знание ему недоступно.
vim писал(а):Хочу установить моноинжектор на ниву, есть комплект от Opel
Не стоит.Слишком он старый и нестабильный.
serega eto ya » 05 дек 2015, 17:56
Думал об обратке-не знаю что там смотреть, засорилась или нет? Пробовал с перемычкой самодиагностику-мигнет три раза и тишина.
serega eto ya » 06 дек 2015, 14:28
Снял корпус впрыска, поверил прокладку,обратный клапан, трубку обратки-все в порядке.Попробовал еще раз диагностику- выдала три кода 35,15,22.Обнулил ошибки, снова проверил-только 12.Сижу в затылке чешу что это было. Перед этим тосол сливал-заливал, может облил что.
Сообщения: 11Зарегистрирован: 24 окт 2014, 00:34Автомобиль: 21214 моноИмя: МаксимОткуда: Вологда
12 май 2016, 21:44
mazi писал(а):Друзья! Подскажите пож., у меня моновпрыск, машина перестала заводиться, т.е. заводится и сразу глохнет, поменял все датчики, топливный насос, даже мозги поменял, методом ислючений пришёл к выводу что отключается подача топлива, (льёшь в моно бензин, работает), подавал на форсунку напряжение, клапан срабатывает, в итоге зашёл в тупик)! может кто сталкивался с подобным? Подсажите пожалуйста!
после сварочных работ такая же история
06 сен 2016, 14:50
после замены всего подряд, начали разбираться тщательнее, вроде как при ремонте повредили проводку, а собрали неправильно
в ходе диагностики спалили катушку, сейчас все хорошо
ищу номер оригинального датчика температуры на впуске, на датчике цифры 1787
на просторах нета люди ставят разные заменители
может где кому в каталогах номер попадался
07 сен 2016, 16:35
Одна нога датчика не прозванивается, сам элемент исправлен, цена полного аналога 25037388 — 2500, с другой фишкой (матиз 96279856) — 300, поэтому пробую ремонт.
Вальцовку стачиваю.
Сообщения: 66Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06Автомобиль: SEAT Cordoba IIИмя: ЮрийОткуда: Россия, г.Орел
10 сен 2016, 10:50
Никогда еще не видил ДТОЖ с отврестиями в корпусе. Получается чувствительный элемент открыт и постоянно контактирует в антифризом. Странная конструкция
Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург
10 сен 2016, 15:05
Юрий57rus
Это ДТВ, а не ДТОЖ.
Сообщения: 2Зарегистрирован: 25 фев 2017, 00:34Автомобиль: WV Passat B2Имя: ЮрийОткуда: Новороссийск
25 фев 2017, 22:11
Здравствуйте уважаемые Нивоводы.
Прошу сильно не бить за то, что у меня не нива, но вопрос именно к вам.
Дело в том, что прикупил для установки в свой немолодой WV B2, нивовский моноинжектор. Но кое чего не хватает как запчастей так и информации. Очень нужна ваша помощь.
1. Если кто знает Vin подобного авто буду благодарен, т.к. искать запчасти без оного, да еще на такую редкую комплектацию очень сложно.
2. Может кто знает, с каких моделей иномарок подходят детали — как к самому монику, так и например воздушный фильтр. Как я понимаю, там видимо что-то типа «черепахи» со шлангом, и собственно фильтром. Кое где читал, что с оппеля, но с какого, хотя бы год и модель (ли)
3. Есть вот такая деталь, что это такое и где стоит. Можно ли «выкинуть» ?
Спасибо.
Сообщения: 652Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10Автомобиль: Нива 2131Имя: ЮрийОткуда: Сланцы
Контактная информация:
25 фев 2017, 22:15
Ximoza писал(а):что это такое и где стоит.
Абсорбер, стоит под капотом, все остальное легко гуглиться и даже то как его выкинуть
26 фев 2017, 22:57
Оно то вроде и гуглится. Но опять-же, БЕЗ какой либо конкретики, пишут люди, что ставили от Оппеля, — только вот от какого и какого года и с каким мотором, неизвестно. Видимо пишется для тех кто в теме.
По VIN-у вообще нет ничего, только информация о том что такие машины были и VIN у них тоже был.
Вопрос остается актуальным, нужен Vin от нивы с данной системой.
Может и от оппеля подойдет (детали подойдут) , но не уверен, т.к. например ДПДЗ на монике стоит уже наш Российский. Некоторые вещи проще и лучше заказать через магазин чем тащить откуда-то с разборки через ТК неизвестно в каком состоянии.
Вернуться в «Двигатель инжекторный»
Если баян или ненужная информация, просьба удалить.Прошерстил весь форум похожего не нашёл.В общем, не судите строго.
Нива не Тахо, но основы работы аналогичны.Взято с http://infoaboutauto.narod.ru/technics/injectors/injectors_VAZ/tbi/contents.htm
Сформировал в виде файла WORD(есть у меня такое «хобби», превращать HTML файлы в удобочитаемые, на вахтах часто с интернетом засада +HTML файлы не всегда корректно «читаются»).
Сразу скажу с колонтитулами возиться не стал и с оформлением тоже. Обычный рабочий документ с гиперссылками из автособираемого оглавленияЕсли где-то утеряны рисунки,уж извините.
Чтобы было понятно о чём речь чуть-чуть текста(без «картинок»
):Да, ещё раз это про Ниву, не про Тахо или Блейзер, делайте поправки!
4 РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ
Как указывалось выше, количеством топлива, впрыскиваемого форсункой, управляет электрический сигнал электронного блока управления. Импульс впрыска, как правило, проходит один раз на каждый опорный импульс положения коленчатого вала, посылаемый в ЭБУ системой зажигания. Для четырехцилиндрового двигателя указанные опорные импульсы положения коленчатого вала (и синхронизированные импульсы впрыска) проходят дважды за один оборот коленчатого вала .
Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается. Для уменьшения количества подаваемого топлива длительность импульса сокращается. Длительность импульса корректируется электронным блоком управления для таких рабочих условий как прокрутка, высокогорье, мощностное обогащение или торможение.
Для определения потребности двигателя в топливе ЭБУ следит за данными нескольких датчиков. Топливо подается по одному из двух методов: синхронно, с совпадением по времени или синхронизировано с импульсами входного опорного сигнала положения коленчатого вала или асинхронно, независимо или без совпадения по времени с опорными импульсами положения коленчатого вала.
Синхронная подача топлива (т.е. синхронизированная с опорными импульсами положения коленчатого вала или совпадающая с ними по времени) является наиболее широко используемым методом топливоподачи. Асинхронная подача топлива в основном используется, когда необходимо дополнительное количество топлива в связи с быстрым открытием дроссельной заслонки, наблюдаемым датчиком положения дроссельной заслонки.
Асинхронные импульсы подачи топлива аналогичны подаче дополнительного топлива ускорительным насосом карбюратора при быстром открытии дроссельной заслонки. Независимо от метода подачи, управление топливоподачей происходит в одном из нескольких режимов. Все режимы топливоподачи управляются электронным блоком управления и описаны ниже.
При включении зажигания электронный блок управления включает реле электробензонасоса на две секунды, и насос создает давление топлива в агрегате центрального впрыска. ЭБУ опрашивает датчик температуры охлаждающей жидкости для расчета состава воздушнотопливной смеси, необходимого для пуска.С начала прокрутки ЭБУ работает в режиме пуска до момента достижения значения частоты вращения, превышающего 420 об/мин или до наступления режима «очистки» залитого двигателя.
4.2 РЕЖИМ ОЧИСТКИ «ЗАЛИТОГО» ДВИГАТЕЛЯ
Если двигатель «залит» (т.е. свечи зажигания намокли в жидком топливе), он может быть запущен путем полного открытия дроссельной заслонки при прокрутке двигателя. При этом электронный блок управления посылает на форсунку импульсы, обеспечивающие соотношение воздуха/топлива, составляющее только 26:1 (длительность импульса около 2 мсек), что должно «очистить» залитый двигатель. ЭБУ поддерживает эту длительность импульса до тех пор, пока входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки показывает, что положение дроссельной заслонки близко к полностью открытому (более 85%), и пока частота вращения ниже 500 об/мин. При попытке запустить незалитый двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель может не запуститься. Соотношение воздуха и топлива 26:1 может быть недостаточным для пуска незалитого двигателя, особенно, если он непрогрет.
4.3 РЕЖИМ РАЗОМКНУТОЙ ПЕТЛИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
После запуска двигателя (частота вращения более 420 об/мин), электронный блок управляет подачей топлива в режиме «разомкнутой петли» обратной связи. В режиме разомкнутой петли ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска без данных датчика концентрации кислорода. Расчеты базируются на данных опорного сигнала положения коленчатого вала (частота вращения) и данных датчика абсолютного давления, датчика температуры воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. В режиме разомкнутой петли обратной связи рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздуха/топлива, отличающееся от
14.7:1. Примером соответствующего условия является непрогретое состояние двигателя, т.к. в этом состоянии для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь. Система будет находиться в режиме разомкнутой петли обратной связи до выполнения всех следующих условий: Датчик концентрации кислорода выдает сигнал с меняющимся напряжением, что указывает на то, что он достаточно прогрелся для нормальной работы.
Температура охлаждающей жидкости выше 32 град.С. Двигатель проработал определенный период времени с момента запуска. Время может варьироваться от 6 сек до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска двигателя. В том случае, если температура была ниже 18 град.С, период составляет 5 мин. Если температура охлаждающей жидкости была выше 75 град.С, задержка составляет 6 сек.
4.4 РЕЖИМ ЗАМКНУТОЙ ПЕТЛИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
4.5 РЕЖИМ ОБОГАЩЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ
Электронный блок управления определяет быстрые увеличения угла открытия дроссельной заслонки и давления во впускной трубе и подает дополнительное топливо, увеличивая длительность импульса впрыска. Если количество требуемого дополнительного топлива в связи с быстрым увеличением угла открытия дроссельной заслонки достаточно велико, ЭБУ может ввести дополнительные асинхронные импульсы впрыска между синхронными импульсами форсунки, которые в обычных условиях следуют один раз на каждый опорный импульс положения коленчатого вала. Режим обогащения при ускорении предназначен только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).
4.6 РЕЖИМ МОЩНОСТНОГО ОБОГАЩЕНИЯ
Электронный блок управления следит за данными датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. Для развития двигателем максимальной мощности требуется более обогащенная смесь, чем смесь с составом 14.7:1. В режиме мощностного обогащения ЭБУ изменяет соотношение воздуха/топлива на соотношение, которое составляет приблизительно 12:1. В этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, т.к. он будет указывать на обогащенную смесь. Состояние данного режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора «ТЕСН 1».
4.7 РЕЖИМ ОБЕДНЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
При торможении с закрытой дроссельной заслонкой топливо, остающееся во впускной трубе, может вызвать повышенные выбросы токсичных компонентов. Электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и давления во впускной трубе и уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения длительности импульса впрыска.
4.8 РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.Скорость автомобиля выше 42 км/ч.Дроссельная заслонка закрыта.Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи.В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
4.9 КОМПЕНСАЦИЯ ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Электронный блок управления компенсирует это путем:увеличения времени накопления катушки зажигания при падении напряжения питания ниже 12 В; увеличения частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и длительности импульса впрыска при падении напряжения ниже 8 В.
4.10 РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
При выключенном зажигании топливо форсункой не подается. Это предотвращает зажигание от сжатия. Кроме того, импульсы впрыска не подаются, если электронный блок управления не получает опорных импульсов положения коленчатого вала из модуля зажигания, что означает, что двигатель не работает.
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельной частоты вращения коленчатого вала для защиты двигателя. В случае отключения подачи топлива при превышении частоты вращения коленчатого вала 6000 об/мин импульсы впрыска возобновляются после падения частоты вращения ниже 5850 об/мин.
4.11 АДАПТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА ФОРСУНКИ
Электронный блок управления обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт имевшей место в недавнем прошлом работы и действовать в соответствии с ним. ЭБУ использует информацию, которую он запомнил, для «самообучения по опыту» и для осуществления регулировок в соответствии с результатами самообучения.
Например, если говорить об управлении топливоподачей по «замкнутой петле» обратной связи, то при падении давления в топливной магистрали датчик концентрации кислорода должен подать в электронный блок управления сигнал о бедном составе смеси. Для корректировки ЭБУ незамедлительно обогатит состав путём увеличения длительности импульса («Режим замкнутой петли») и через определённый промежуток времени занесёт это значение корректировки в память. ЭБУ будет использовать эту корректировку в своих расчётах длительности импульса впрыска до устранения проблемы давления топлива.
После проведения ремонта электронный блок управления повторно обучится изначально запрограммированной длительности импульса впрыска. при работе системы в режиме замкнутой петли обратной связи с помощью сигнала датчика концентрации кислорода происходит обновление или «переобучение» значения корректировки топливоподачи.
Корректировка топливоподачи применяется как в режиме управления топливоподачей «по замкнутой петле», так и в режиме «разомкнутой петли», однако значение корректировки топливоподачи обновляется или «переобучается» только в режиме «замкнутой петли». Адаптивное регулирование топливоподачи (самообучение) является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
4.12 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ ПО ЗАМКНУТОЙ ПЕТЛЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Регулирование топливоподачи по замкнутой петле обратной связи представляет собой корректировку расчётов длительности импульса впрыска на базе сигнала, подаваемого датчиком концентрации кислорода в электронный блок управления при работе системы в режиме «замкнутой петли».
После запуска двигателя ЭБУ управляет длительностью импульса впрыска в режиме «разомкнутой петли», опираясь на ряд входных данных датчиков, таких как абсолютное давление, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки. В период работы по «разомкнутой петле» регулирование топливоподачи по замкнутому контуру не задействовано.
При достижении своей нормальной рабочей температуры датчик концентрации кислорода выдаёт на электронный блок управления сигнал с меняющимся напряжением и дает хорошую картину происходящего в камере сгорания. В этот момент ЭБУ переходит с управления подачей топлива по «разомкнутой петле» на управление по «замкнутой петле», и функция регулирования топливоподачи по замкнутой петле начинает постоянно следить за сигналом датчика концентрации кислорода с тем, чтобы ЭБУ мог рассчитать и/или изменить длительность импульса впрыска форсунки с большей точностью, чем при работе по «разомкнутой петле».
Значением, соответствующим состоянию, при котором необходимость в корректировке отсутствует, является 0%. Любое отклонение от 0% показывает, что функция регулирования топливоподачи по замкнутой петле изменяет длительность импульса впрыска. Если значение регулирования топливоподачи по замкнутой петле больше 0%, происходит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение подачи топлива. Если значение регулирования топливоподачи по замкнутой петле меньше 0%, происходит уменьшение длительности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива. Нормальным рабочим диапазоном регулирования топливоподачи по замкнутой петле считается диапазон от -20% до +20%. Любое значение, выходящее за этот диапазон, обычно вызывается неисправностью.
При получении сигнала о бедном составе смеси функция корректировки топливоподачи по замкнутой петле будет удлинять импульсы впрыска до тех пор, пока напряжение сигнала датчика концентрации кислорода не покажет, что состав смеси обогатился. Верно также и обратное: при обогащении смеси функция регулирования топливоподачи по замкнутой петле будет уменьшать длительность импульса впрыска до тех пор, пока не будет получен сигнал о бедном составе. В случае продолжения получения сигнала датчика кислорода низкого или высокого напряжения (сигнала бедного или богатого состава) функция регулирования топливоподачи по замкнутой петле обратной связи будет продолжать регулирование состава воздушно-топливной смеси до достижения своих пределов регулирования.
Вводимые калибровкой пределы регулирования топливоподачи по замкнутой петле обратной связи позволяют увеличивать длительность импульса впрыска (по сравнению с исходным расчётом) не более, чем на 63% или уменьшать его максимально до 54%. Указанные изменения в регулировании топливоподачи имеют место только в режиме управления топливоподачей по «замкнутой петле» обратной связи.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
21214. моновпрыск, перевод на январь 5. 1-41. Нужна ваша помощь.
Небольшое вступление — моновпрыск это впрыск где вместо карбюратора над одной общей заслонкой стоит 1 форсунка. Все это управляется мозгами. Отличие от распределенного впрыска (отдельная форсунка на каждый цилиндр) в том, что его легче внедрить. Легче с проводкой т.к. проводку моноинжектора достаточно просто подключить, приктутить где-то мозги и вуаля. В распределенном впрыске проводка самого впрыска интегрирована в общую проводку + нужна замена головы. Моник требует иного коллектора (хотя, не вникал, может и стоковый модно доработать как-то), датчики, форсунку, мозги, чуть проводки, электрический бензонасос, возможно бак под этот самый насос. Где-то в инете видел дядьку, который поставил все это дело на тройку и все нужное обошлось ему в что-то около 500 долларов
Что думаете о таком?
Andry
аху . еть, клевая штука. Надо обсудить.
Но для меня 500 баков — это деньги. большые деньги так сказать. А в общем наверное оно того будет стоить, и динамика и тд. тоже изменится должно
Almaz
Ну, 500 денег это условная цена, увидел цифру на одном из 2-3 форумов, которые нагуглил. Там-же кто-то писал, что считал и ему за 300 комплект предлагали. Варианты в любом случае есть, нужно просто найти решение, что от чего лучше брать. И в итоге получаем с минимальными переделками импортный(!) впрыск вместо карба.
Принцип работы на картинке. Более подробно — гуглим, всю интересную инфу пишем сюда
Вложения
А вообще — ВАЗы тоже были с моноинжектрами.
как тока сделаю машинку — так сразу на яму на день , а может и на второй узнавать что и как . тока надо будет точна узнать что спрашивать. Ато прийду скажу «есть моноинжекторный впрыск . «. а он мне «есть» — то также не интересно )))
TheAnswer
Можно и турбу на карб поставить. Вопрос в идее. К тому же, каждому свое. Вот мне интересно теперь, что это такое и с чем это едят. А цена объект субъективный.:ya-za: ИМХО говоря. Будем искать подробности.
просто за такие деньги можно двигатель 1,6 16v у нас купить со всем навесным, а это уже куда интереснее.
Администратор
Знакомый на Феаде себе менял карб на моник. По времени это заняло день, по деньгам не вкурсе.
С другой стороны — мож у вас в России и дешевле, но у вас проблемно все это узаконить потом. В Украине моторы могут быть подороже (ВАЗов не так много как в России, да и именно производят их не у нас..), но заменить мотор вообще никаких проблем, мотор не более чем запчасть как какой-то там подшипник или фильтр. Так что нужно принимать во внимание и региональные особенности и более детально просчитывать стоимости со всеми подробностями
про стоимость то понятно. в итоге это все баксов в 800 выльется. а за 500 это мотор без бака, проводки и мозгов. короче суть в том что имхо дорого и лучше подкопить и поставить инжектор.
BBC_081
Мысли вслух по поводу установки моновпрыска на ВАЗ.
Сразу скажу, что личного опыта по инсталяции моновпрыска не имею, переделывал только 8v инжектор Январь 4.1 на 16v Я5.1, но задачи близки по духу.
Есть два пути: Вариант 1. Найти полный комплект от иномарки VW Golf 2, Passat B3 или еще какой. (Passat B3 1.8 моновпрыск одна из машин в моей семье — надежный трактор, хорошие низы до 4000-4500 об/мин, дальше не крутится — самое то, чтобы всякое барахло на дачу возить). Вариант 2. Колхозить самому из деталей, устанавливаемых на российский автопром.
Я за вариант №2. Объясняю: 1. Установить железо — это половина дела, еще настроить надо. А это проблема для импортных блоков управления. Другое дело наш Январь 5.1 — куча инфы, прошивок, программ для диагностики и настройки. 2. Любой тюнинг должен предполагать дальнейшее развитие (мое личное мнение): сколько бы не было лошадей под капотом — все равно МАЛО! Следующий этап — распредленный впрыск, который открывает широкий простор для фантазии по приложению умелых рук. Поэтому, если комплект достается на халяву, то вариант №1 рулит с точки зрения экономики (минимальные вложения денежных средст, умелые руки, обретение бесценного опыта). Но это тупиковый вариант (кто докажет, что это не так — пусть бросит в меня камень). Вариант №2 — является стартом для перехода на полноценный впрыск.
До полноценного впрыска не хватает модуля зажигания, рессивера, рампы форсунок, датчика фаз: 1500р + 3000р + 2000р=6500р.
Еще раз повторю, ценники примерные, мог что-то забыть, но порядок цен около того.
Привет Народ! Проблема: 21214 моно GM горел чек, поменял лямбду, перестал, начала глохнуть на холостых, выключяешь передачу и кирдык. в чем собака порыта? Кто знает?
Ок! коды ошибок давно считаны. Чисто! Если бы был карбюратор, думал бы , что зажигание, или двигло дохнет, но: компрессия от 12.5 до 13, гадостей не добавлял. а по зажиганию едет нормально не тупит и не дергается
Да, ALER, и спасибо, что ответили
К доктору бы надо. Я не знаю, у GM регулятор холостого хода есть? У бошевского проблемы с холостым обычно связаны с ним.
Алексей aka ALER.
ГОворят есть, но где не знаю. :think:К доктору сегодня поеду, но я у него уже был, у собаки Где надо болт поменять, предлогает менять машину.
21214 — моно Съездил к доктору/ Help my
По поводу моно впрыска и его ремонта. Есть поговорка: с Нашим еврейским счастьем. Так вот — это про меня. Короче накрылся датчик холостого хода, наш стоит 350 но его не найти, обегал пол города, GM — 1800. Кроме того и вот тут вопросы: инжекторист говорит, что мозги работают в аварийном режиме, надо снимать их и выпаивать некую микросхему, затем ставить новую, и менять карту памяти. Говорит, что это одна из причин по которым моно сняли с производства — накапливается ошибка, и дескать в момент Х мозги становятся в аварийный режим и сами из него выходить не умеют. Мда как в анекдоте про дьявола: Не пойму на чем ты меня разводишь В обшем цена вопроса от 3500 до 5000 тыс. (зависит от датчика который удастся найти)
Видимо, «тыс» все-таки лишнее Я бы поискал другого дохтура, что-то мне не верится, чтобы разработчики GM-впрыска не предусмотрели ситуацию.
Это возможно ТОЛЬКО в одной ситуации: если нет возможности обнулить оперативную память. Но для этого память должна быть одноразовой, физически прожигаемой. Что невозможно по определению операивной памяти.Другое дело, что для такого обнуления могут быть необходимы шаманские танцы с бубуном:облучение микрухи ультрафиолетом, замыкание определенных выводов, подача специального сигнала и т.п.Но эти способы ОБЯЗАНЫ существовать.Резюме: Ищи более толкового мастера, и независимо от этого — информацию по своему типу впрыска. Даже общее предстваление о том, что у тебя происходит в машине очень помогает не вестись на всякую протирку оптических осей, так широко предлагаемую разными сервисами.
Вот тут я подумал еще, что теоретически может существовать ситуация, когда невозможно затереть данные, не затерев исполняемого кода (например, если всё находится в одной миркухе памяти с автономным питанием от батарейки или типа на флэшке). Тогда, после обнуления памяти потребуется вновь залить программу в память. Но пять-таки, в этом случае ОБЯЗАН существовать способ заливки программы
Всем привет, а вопрос собственно такой: где можно провести диагностику /ремонт моновпрыска 21214? Потихоньку появились такие тараканы — после прогрева холостые падают до 500 об, на ходу после небольшого пробега начинает гореть chek engine . пока не накрылся сей зверь (моновпрыск, ха )в лесу, надо думаю вылечить. Если кто знает — еще вопрос — пробег 85 тыщ — нужно ли менять форсунку? И если нужно — то где взять ее??
С моно все достаточно просто, не знаю как в москве, но: моно у тебя GM а не какое-то Г. (типа январь) посему работать он будет по усредненным параметрам, до последнего. Форсунку, скорее не трогай — они живучие. По поводу чека, есть мозги они тестируются на ошибку, в первую очередь вылетает лямбда-зонд, его можно поменять самому (из штанов торчит), форсунка, если, глючит тебе тоже скажут,потом датчик холостого хода он со стороны двигателя в блоке впрыска, ближе к морде, ИЗЧО есть такая приблуда: чек может гореть и ошибка не проходить в комп, если оборван один из проводов датчика скорости (сидит в РК рядом с тросом спидометра). Такие дела. Тестируй мозги и все встанет на место. Гордись автомобилем с моно — они на порядок живей, да и надежней он. Будут вопросы обращайся ко мне или к Rafu — он чаще на сайте бывает, увидит мне передаст.PS. запчясти меняй только на GM или Opel Vectra A 1.6. Удачи
Здравствуйте! Severу-Сочувствую.За год эксплуатации так и не нашел место,где точно знают моновпрыск.Проблема в отсутствии у мастеров диагностической программы.Есть(была) у «Володюшки»(был у него),но,если Вы готовы к трате очень приличных сумм без гарантированного результата. Хотя,все меняется. У меня все прекрасно работает,кроме одной мелочи,поэтому я не очнь усердно ищу.Периодически поискиваю-позваниваю.По телефону неплохое впечатление произвел Павел из Инжваза(506-70-34),но у него не было какого-то переходника.Обещал сделать,если с ним точно договориться.Очень насторожили ребята из так наз.чип-тюнинговых фирм.По телефону сразу предлагают сменить прошивку.Боб2571 верно говорит-GM-надежная система.Поэтому,наверное,надо быть максимально осторожным и стараться ничего не коверкать.Может быть,если не будет выхода,попробовать у специалистов Opel(в основном одна система).
Боб2571у-Вижу Вы разбираетесь.Жаль,от Москвы далековато.В момент нажатия на педаль газа,происходит запирание,не большой провал.Заменил тросик.Стало почти нормально.Но почти.Расход-в норме,устойчивость есть,ничего не горит.Что скажете? Всем успехов. Евгений.
Первое, на счет чип-тюнинга: менять прошивку есть смысл, если любите быстро ездить, и вам наплевать на расход! Быстро — это не 110-120, а более 140-150. НО. машину надо серьезно заряжать, по ходовой и т.д. С програмным обеспечением для чип-тюнинга вопрос ОЧ сложный, 90% фуфла, все остальное БААЛШОЙ вопрос, в москве вообще не знаю, где и как вам быть. В Питере можно попробовать заехать на Мечниковский пр. дом не помню, перед болницей, там рекламный щит у них, Нива 4х4, НО там инжекторист парень оч своеобразный, и сама станция . Так, что ухо топором держите, это я серьезно! Второе: «В момент нажатия на педаль газа,происходит запирание,не большой провал.» Если это происходит в самом начале, и на первой — второй то это скорее всего трос. смазать его, что-ли, я сам с этим маюсь. Либо не правильно установлено — сбито зажигание, мозги эту ошибку, если она не критическая, не замечают. Можно посмотреть по смеси, не переобагащена-ли. Машина, на холостых, обороты ровно держит, не сечет, не плюется? Если все ОК, то наплюй, Ну вот, собственно и все Удачи
Я бы тоже посоветовал ИнжВАЗ. К Володюшке не рекомендую просто категорически. Он совершенно никакой диагност — знаю это по собственному опыту. Только декларирует себя таковым — но это больше ничего не означает.
Моновпрыск, это когда топливо впрыскивается одной форсункой во впускной коллектор.При распределенном впрыске форсунки плюют топливо в канал впуска непосредственно перед клапаном.Сделан он неплохо, отрицательных отзывов мало. Но и машин с таким вариантом впрыска тоже немого. У меня у соседа ива с моно, проблем нет.Моновпрыск нетрудно заменить на карбюратор. (при наличии прямых рук или толкового мастера.
Я для себя снял с Пассата родное гнездо OBD2 и хочу рядом повесить его параллельно GM12. Но времени нет доделать и заехать на диагностику. Второй вопрос — какую программку ставить для опроса ELM-ки? Родную для ВАЗа? Или для GM?
Вплотную занялся диагностикой своего автомобиля.Мозги EFI-4. Перелопатил интернет и наломавши дров (купил немного лишку). Что имеем на сегодня?1. VAGKKL адаптер 409.1.2. Переходник GM12-OBD2. Зря купил и к тому же пришлось перепаивать и плюс не пригодился. Ибо наш разъём GM12 почему-то оказался без контакта +12 В. 3. Пришлось поставить VAG-разъём OBD2, так как он был ранее снят с машины на разборке и перебран под Ниву и лежал долго между сидениями, ждал своего часу. 4. Программа Motor-Tester v. 1.2.0.9. Под Win10 не стала, пришлось в ноут вставить старый 80 ГБт винт и срочно установить WinXP.Всё заработало. Драйвера на адаптер на чипе FTDI были на диске в комплекте. Программку скачал с интернета. Разъём GM12 отрезал и на его место прикрутил пока на скрутке OBD2. Начал изучать работу программы, параметры работы мотора. Думаю уйдёт несколько дней, так как времени мало, а работы много. Соответственно машинке мало времени остается.
В OpenDiag нет поддержки наших мозгов. Поэтому даже на ЮСБишном адаптере не заработало. Через Васю Диагноста не увидело, через Cascade 0.9.4 не увидело.
Magirusby когда дело закончится успехом, пожалуйста, статейку в FAQ со всеми подробностями, включая, где что брал и почем, как соединял — в детальном изложении для чайников.Моноинжекторников не очень много, но они есть и такая информация была бы очень полезна.Удачи!
Покажи распиновка, как подключал к 409.1, пытаюсь также, но упорно не видит адаптер. Ещё покажи как в диспетчере устройств определяется адаптер, у меня пишет CH430
БК-06 и БК-08 и то минимум параметров. Может расход топлива и напряжение АКБ. Серию БК просмотрел ранее и плюнул. Нет большого смысла. А вот c VAGKKL много чего можно увидеть. Показания всех датчиков точно показывает. Вот через недельку уеду в деревню на небольшой отдых и там просмотрю дальше. Времени просто нет.
А как подключал? фишка OBD или GM? Если считать OBD, то 16 нога это +12в, 4+5 нога это масса, а 7 нога это к-линия?
Всем привет.стоит родной карб,он меня не устраивает полностью(предложили моновпрыск,полный комплект для установки.стоит ли брать или лучше подкопить и перевести ее на инжектор?
Я считаю,что стоит. Моник это и есть нормальный инжектор со всеми вытекающими. Следует отметить, что все зависит от версии моника- одни «рулят» зажиганием, другие нет и управляют только впрыском. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ КАРБА. Да и цена вопроса. БУ моник в отличном состоянии стоит немногим больше нового карба. В дальнейшем можно установить ГБО 4-го поколения. Ставил моник на классику- совершенно другой автомобиль- стабильный ХХ, отличный запуск на холодную+ нет никаких «подсосов», адекватный расход топлива.
Устаревшие алгоритмы, давно снятые с производства и дорогие комплектующие, затрудненная диагностика. А все указанные тобой плюсы, кроме подсоса, есть и на правильно настроенном карбе.
Например? На Opel стоит подобный впрыск. Зч в большинстве случаев взаимозаменяемы. И они производятся! Более того РХХ, ДПДЗ если не ошибаюсь, такой как на распределенном впрыске, ДАД- датчик долговечный, и в случае необходимости можно приобрести без проблем. А чему там ломаться? форсунке? Так она будет греметь, но работать. ЭБУ- чтобы убить ЭБУ, нужно иметь талант. А если и убъёшь-OPEL и ВАЗовская прошивка.
Улыбнуло! Всё диагностируется обычным KL адаптером или лампочкой с перемычкой (в зависимости от версии). Или в конце концов обычным мультиметром.
Например стабилизация ХХ; расчёт объема впрыскиваемого топлива по расходу воздуха, по температуре воздуха; управление углом опережения зажигания. Ещё раз повторю-
Это я здесь хотел спросить)как для меня так нет.небольшая плата за избавление от подсоса и получения возможности автозапуска,ровной работы двигателя и возможно экономичности
Stig080Помимо вышеперечисленных плюсов моновпрыска, он спроектирован для установки на карбовый мотор с минимальными изменениями. Здесь есть тема посвященная переделке карабюраторного мотора в инжекторный (распределенный), но ИМХО там цена вопроса будет куда выше. Достаточно того, что впускные каналы на инжекторной головке отличаются, а здесь все встанет один в один.Присоеденюсь к Stackу, а бак с насосом в комплект входят? Судя по цене нет, значит еще их надо добавить (вариант приколхозить выносной топливный насос выглядит стремно).По своему опыту скажу, что моновпрыск вещь надежная, чтобы что-то там ломалось ни разу не слышал, да и детали (в запас) покупал в России без проблем. Плюс GM-овские подходят, можно поискать по каталогам.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
tilarids 19 постов
ART_ME 8 постов
Bobius 7 постов
Genrih-16 18 постов
Популярные посты
Tilarids
24 февраля, 2020
SOLEX несложен. Ну это Вы загнули. 2108 2.5 л. х 100 км. никогда не будет брать !
ART_ME
Motoandrey14
Вполне может. Только это уже и будет «мозг». Для того, что бы впрыскивать нужное количество топлива, нужно знать, сколько у тебя воздуха. Если без информации о воздухе ты будешь впрыскивать в зав
Изображения в теме
по БП Солнцевскому — ветки есть, да и по фигу на ветки, все запускали и ни у кого ни чего не сгорало. да, сам помню, что и защита по току там отрабатывает на Ура, перезапускается. косяк в одном, если одно плечё вылетит, то второму по фигу (Орешкин в этом, и не только интересней)
Уже давно можно было бы «прозвонить» родную зарядку и не любить мозги. В 99%, линии data просто замкнуты между собой и всё замечательно работает.
после диодного моста шунт и через реле в КЗ его (софт старт, уже «грузил», 3 секунды — оптимально). оконечник не подключал ещё, хоть и КИТы распаяны, а с 1000мкФ у ЛТ1084 всё нормально (как и 2200мкФ в др. экспериментах). Не шарю ни фига в ваших симуляторах, может кто с большим опытом «подтянется». Да, в Солнцевском стабе, вообще, на выходе фигня стояла. Даже не помню сколько. сейчас на пп 25х100мм два уместил по 20мм (и ничик КЗ3 и элна силмик ждут своего часа), там же и ЛТ1084 приколхозил (2шт и разводка по феншую, — проходные литы) 10 запчасти на коробку авто приезжают (офигеть попал на. ) если всё удачно, переезжаю и день, два . Тьфу, Тьфу, Тьфу. ))
Верить абсолютно импульсу нельзя. Но как тенденцию его почему бы и не рассмотреть. В симуле на выходе как по схеме 22мкф. А в жзни, если будет на плату УМ например пара тыщ микрофарад, то ой. В даташитах на интегральные стабы не зря рисуют и пишут про разряд банок через стаб.
как младший, пожалуй. по мне,так не бывает, это ж какие ёмкости на литах, чтоб так шарахнуло. конечно, «масла много не бывает» (литов после стаба), но это для НЧ и саба, а туда D с ИИП желателен (Квод пукает лишь у того, у кого пукает)
Похожий контент
Хотелось бы создать нечто подобное.
Всем привет. Сейчас очень жарко хочу собрать мини вентилятор который будет работать от двух последовально соединённых li-ion аккумуляторов 18650 . Мотор будет из игрушечной машины хочу продлить время работы как можно дольше . Поэтому нужна схема для экономии энергии
Ребята, есть мотоцикл «урал» 650 см, два котла. 4 такта. Есть ЭБУ bosch, сам моновпрыск в сборе + почти все датчики с Fiat Uno 1л 1992г.в. Хочу всё совокупить до кучи, ибо карбы замучили просто сил нет. Вопросы следующие: какой набор датчиков следует прицепить к ЭБУ? Зажиганием пока планирую рулить отдельным самопальным блоком с ФУОЗ. Где взять распиновку разъёма эбу? Буду рад любой помощи. ЗЫ Если нужно будет — скину номер модели ЭБУ.