СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3 CT ПОСЛЕ РЕМОНТА

Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

2007 год фокус2двигатель 1.8 пробег 43тыс.бензин 92на низких оборотах(внатяг) стучит как на ВАЗ 10й модели.особенно когда недодаешь оборотов.что это ? из за бензина так?

Из-за того, что

и ездишь в натяг.

PutinDAУ меня точно такой же стук на холодном движке.Чем вылечил?

есть такая проблема и у меня 1.6 115л,на холодную есть стук,бензин 95 на только ВР. Вот думаю перейти на другое масло помогает.

у меня фф2. 2006г. пробег 130т.км. ужасно стучали клапана, так что со включенной музыкой на заднем сиденье было слышно. До этого ни разу свечи не менял, проходили где то 70т.км, неделю назад заменил, теперь стуки еле слышны и то первую секунду и только на низах, примерно 2 тыс. об. а так вообще норм, да же не думал что замена свечей хоть как то поможет. Ну а без нормального бензина победить эти звуки думаю не получиться.

К сожалению пока ничем. На сегодняшний день я не могу найти причину стука. На прошлой неделе менял ремень ГРМ. Т.К. Стук идет из района расположения приводных ремней и ремня ГРМ думал что вскрытие покажет.Снял ремень с компрессора кондиционера — завел машину — стук остался. Еще раз прослушал стетоскопом под двигателем на яме, больше всего шум проявлялся в районе первого цилиндра — чуть ли не у самого ремня ГРМ. Подумал что ролик. После замены ремня ГРМ и ролика стук остался.

Больше всего напрягает то, что этот стук то отчетливо слышно, то он пропадет после поездки, но после перегазовки до 3000 оборотов стук опять возвращается.

Да и еще

, недавно заметил что на выхлопной трубе появилась копоть (раньше не было) и начался небольшой масложор 0,3л на 5000км. Сейчас мне необходимо проверить компрессию в цилиндрах, а потом от показателей и «плясать».

Вот такие вот фокусы.

Проехал еще 5000 км. жор масла пропал

, ничего не понимаю.

кто нить может помочь советом?или подсказать что к чему?буду очень благодарен!!!

Всем привет уважаемые форумчане. Вот и меня достал этот звон пальцев, ФФ 1.8 2007 год, пробег то всего 33000, на 95 звенит как классика вазовская, на 98 намного тише, но иногда прослушивается. Сегодня промыл форсы Винсом на аппарате, начитался, что он отмывает нагар на поршнях и заменил свечи, поставил фордовские фирменные платина, проехал сразу км 20 на оборотах 4-5000 тысяч чтоб дожечь всю химию и в итоге звон никуда не делся. Так и звенит, вот думаю посмотреть эти клапана о которых писали, для себя исключил одну из причин, такую как нагар — лично у меня звенят не из за него))) Бум копать дальше)))

Доброго всем времени суток. Появился стук на холостых в двигателе, ФФ2 1,6 АКПП пробег 85 т.км., В В сервисе долго слушали и вынесли вердикт что стучит один из годротолкателей. Кто что скажет по данному поводу?

BiohoНет на нем гидротолкателей.

Всем доброго вечера! Может я не в тему, но подскажите кто знает или кто сталкивался, такая проблема: купил новый мондео с 2.0 литровым мотором как у фокуса, при прогреве появляется стук клапана, затем пропадает, стоит ли над этим париться или забить, пробег 2500 км.

Ramazan616Всё номально, если по мере прогрева стук пропадает.

Я слушал на других, так понимаю далеко не у всех такая проблема, это что стаканы стучат ?

Избавиться вообще от этого реально, как то напрягает слегка

не засекал, примерно 5 минут, но звук появляется не сразу, секунд 20 поработает потом только, и пропадает примерно минуты через 2

Ramazan616Заводись и едь с миром, не надо его греть так долго, ну и уровень масла проверь, коли новая.

Ramazan616И чего тебе сервис мены сказали??

Ramazan616Посему и поиски твои будут бесполезны, поезди хоть до первого ТО.

Агалогичная Проблема. Два кардинальных пути решения Проблемы:

  • Хроническая паранойя + замена башки;2. Забить.Я довольно долго изучал этот вопрос, насколько я понимаю, стучат регулировочные стаканчики в посадочных местах, исходя из чего решением проблемы станет замена ГБЦ, интересовался, ради интереса, о стоимости оной на вторичном, естественно, рынке — предлагали со свежевыдавленного фокуса за 8 т.р. Подумал и отказался. Б/у башка + работы по замене + заодно уж замена ремня ГРМ и т.д. Я выбрал второй путь решения проблемы. Понятно, мне тоже очень бы хотелось не слышать на холодный ДВС этот душераздирающий цокот, но и имеем, то что имеем. Я просто более спокойно к этому стал относиться. Пробег 66669 (!), ближе к 120 000, когда буду менять ремень ГРМ может и заморочусь.
  • BG77Если еще и в этом проблема.

    Я сделал проще, с 5W30 перешёл на 5W40 и заправляюсь только аи95 и только на одной запрвке и забыл, стало намного тише

    Понятно, а звук за такой пробег не увеличился ?

    Ветром занеслоВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 27.10.2019Откуда: СаратовАвто: Toyota lite ace

    Стук в двигателе 3CT после ремонта.

    Здравствуйте.
    Возникла проблема, после капитального ремонта (расточка блока, шлифовка ГБЦ) появился стук в двигателе, похожий на ранний впрыск. Метки проверены. Повороты (раньше/позже) ТНВД на звук не влияет. На холодную тише, на горячую громче.
    Форсунки отрегулировали, ТНВД поменяли с рабочей машины — ситуация не изменилась.
    Зазоры в клапанах отрегулированы. Переставляли на зуб вперёд/назад — не помогает.
    Если газу давать медленно, стука нет вообще, но если резко — стучит громко.
    О похожей проблеме люди писали тут в 2012 году, но как решили ее — не написали.

    Такой двигатель делаю не первый раз, за последние 20 лет четвертая машина. Никогда с подобным не сталкивался.

    Мастер на все руки

    Лучшие Ответы: 3

    Детей: 2Откуда: Ростов-ПапаАвто: Toyota HarrierВозраст: 46

    Re: Стук в двигателе 3CT после ремонта.

    27 октября 2019 года, 09:09

    Трубки высокого давления на ТНВД перепутаны местами.

    JDM Старая школа

    Лучшие Ответы: 1

    Откуда: Комсомольск-на-АмуреАвто: Town CR-30.93г. МТ.Возраст: 53

    Красная икра » 27 окт 2019, 16:07

    Могли и блок так расточить.

    Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

    Профессия: Ремонт дизельных ДВСОткуда: КраснодарАвто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 DieselВозраст: 27

    27 октября 2019 года, 18:08

    Красная икра » 27 окт 2019, 22:28

    Friendee: ↑27 окт 2019, 18:08
    Расточить, да, могли, но на вихрекамерном это почти не слышно.

    а как «плотность» расточки увязывается с типом двс?

    Всего сообщений: 367Зарегистрирован: 01.10.2008Детей: 2Откуда: ВладивостокАвто: NoahВозраст: 49

    Кажется, запрошенный текст отсутствует. Не могли бы вы предоставить текст, который вы хотите, чтобы я перевел на русский язык?

    д.д.
    а выход поршней измеряли ?
    прокладку толщину правильно подобрали ?
    шлифовали блок и голову !

    Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
    Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
    Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд

    Красная икра » 28 окт 2019, 04:33

    Artem.glotov: ↑27 окт 2019, 09:08
    Если газу давать медленно, стука нет вообще, но если резко — стучит громко.

    Стук не механический.

    Всего сообщений: 1979Зарегистрирован: 28.01.2017Детей: 2Откуда: СтерлитамакАвто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX «МКПП»Возраст: 60

    Дизель мастер » 28 окт 2019, 05:51

    Форсунка плохо распыляет топливо. Причин несколько, низкое давление к примеру в одной форсунке (это если стук одиночный) Если же стук работы двигателя, допускаю что на тнвд регулировочным болтом лишку подняли давление. Следующей причиной может быть подклинивший редукционный клапан. Возможный вариант стука дизельного двигателя воздух в системе подачи топлива .

    Красная икра » 28 окт 2019, 12:49

    Дизель мастер: ↑28 окт 2019, 05:51
    допускаю что на тнвд регулировочным болтом лишку подняли давление

    вы хоть перестаньте бред писать такой.

    Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
    И да. Стучат льющие форсунки. Их на стенде хорошо видно.

    Дизель мастер » 28 окт 2019, 13:54

    Красная икра: ↑28 окт 2019, 12:51
    перестаньте бред писать

    Винт номинальной подачи топлива ходит за давлением форсунки как нитка за иголкой. , К примеру форсунки отрегулированы на 120 атм и форсунки отрегулированы на 140 атм. Как влияет винт на эти два давления форсунок. Очень просто, та форсунка что отрегулирована на 120 атм будет открываться раньше сравнимо с форсункой отрегулированной на 140 атм. если выкрутить винт допустим на один оборот(на фото выше) для форсунки отрегулированной на 140 атм не будет хватать топлива для нормальной работы, а форсунка отрегулированная на 120 атм перестанет стучать.
    Можно конечно чисто для рассуждения предположить что к примеру поставили все 4 форсунки с давлением 170 атм, стандартное положение винта не позволит открыться ни одной, закручиваем винт на три оборота к примеру, форсунки откроются под давлением топлива. Вывод, давление поднялось

    в место этого слова попрошу приводить аргументированные доводы на будущее.

    Красная икра » 28 окт 2019, 15:33

    , а что тут аргументировать. Традиционно мухи и котлеты в куче.
    Давление в насосе задано конструктивно. То самое от 500 и выше. А расходником изменяется КОЛИЧЕСТВО топлива. Тот самый ход кольца протечки. И да. Насос настраивается на тестовых форсунках.
    Повторюсь:

    Всего сообщений: 31Зарегистрирован: 26.04.2018Детей: 3Профессия: строительОткуда: НовочеркасскАвто: Toyota Town/ace 2CT 4WD 1990 г.

    28 октября 2019 года, 16:20

    Здравствуйте.
    Запросто форсунка стучать может, а на гарятию ещё сильней .
    У меня была такая проблема посли капиталки.

    Отправлено спустя 6 минут :
    Дизель Мастер отлично сказал.
    И видио, как проверить.

    Всего сообщений: 25Зарегистрирован: 23.08.2019Детей: 2Откуда: Усть-НюкжаАвто: Продажа Toyota Town Ace 1992 г.Возраст: 43

    21 ноя 2019, 10:27

    , Доброго дня,проблема один в один,подскажите пож выход из ситуации,как лечить???? Опишу проблему, звук один в один как на видео, сразу стал грешить на форсунки,ездил до последнего -форсунка заклинила,поменял на контрактные (доверился продавцу,проверенные),собрал топливную, поработало какое то время, и снова этот звук. Как быть,куда смотреть???? Заранее спасибо.

    Дизель мастер » 21 ноя 2019, 13:17

    , День добрый. А послушать как то можно ?

    Всего сообщений: 1717Зарегистрирован: 11.07.2011Детей: 3Профессия: кочегар ПВООткуда: Южно-СахалинскАвто: Town Ace/ CR30 92г, CR50 98 гВозраст: 59

    21 ноя 2019, 14:17

    От шатунных шеек и вкладышей ничего не осталось, вот поршень и бьёт об голову. Бесполезное видео. Стетоскоп в ухо и полез мотор слушать.

    А еще интересно:  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *