11 лучших шин на Сузуки Витара — их размерность и давление — Рейтинг 2022 — Топ 11

Действия в чрезвычайных ситуациях

Работа с домкратом

Для 3-х дверной модели

Для 5-ти дверной модели

1. Установите автомобиль на ровной твёрдой поверхности.

2. Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения в положение «Р» для автоматической коробки передач или «R» (задний ход) для механической коробки передач.

3. Включите аварийную сигнализацию, если Ваш автомобиль стоит на обочине.

4. Подставьте башмаки сзади и спереди колеса, расположенного по диагонали от того, которое Вы планируете поднять.

5. Поместите запасное колесо рядом с тем, которое Вы планируете заменить, как показано на рисунке.

(1) Точка подъема

(2) Верхняя часть головки домкрата.

(3) Нижняя часть головки домкрата.

6. Совместите головку домкрата и фалец на нижней части рамы кузова.

(5) Точка подъема.

(6) Рукоятка домкрата.

7. Поставьте домкрат вертикально и поднимайте его, вращая рукоятку по часовой стрелке, пока головка домкрата (2) не будет пристроена к фальцу на нижней части рамы кузова.

8. Спокойно продолжайте подъем, пока шина не оторвется от земли — но не выше.

  • Используйте домкрат только для смены колёс на ровной твёрдой поверхности.
  • Не поднимайте автомобиль на наклонной поверхности.
  • Не поднимайте автомобиль в других точках, кроме места метки-выступа на раме автомобиля вблизи меняемого колеса.
  • Домкрат должен подняться как минимум на 51 мм перед касанием фальца. Нагрузка домкрата, поднявшегося вхолостую менее 51 мм от исходного положения, может привести к его поломке.
  • Никогда не залезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен.
  • Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте пассажирам оставаться в это время в автомобиле.

Пуск двигателя от внешнего аккумулятора

  • Не пытайтесь запускать двигатель от внешнего аккумулятора, если подозреваете, что аккумулятор промёрз: в таком состоянии он может при пуске двигателя взорваться или прийти в негодность.
  • Соединяя провода, следите, чтобы Ваши руки и провода не касались шкивов, приводных ремней и лопастей вентиляторов.
  • Водород, выделяющийся из аккумулятора, очень огнеопасен. Во избежание взрыва не допускайте искрения, применения открытого огня и не курите вблизи аккумулятора.
  • Если внешний аккумулятор, который используется для запуска двигателя, установлен на другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не соприкасаются.
  • Если Ваш аккумулятор часто разряжается без видимых причин, обратитесь к официальному дилеру SUZUKI.
  • Во избежание травм или повреждения автомобиля и (или) аккумулятора строго следуйте правилам присоединения проводов. Если Вы сомневаетесь в своих действиях, обратитесь в службу сервиса.

Ваш автомобиль нельзя запускать толканием или буксировкой. Это может привести к необратимому выводу из строя каталитического нейтрализатора. Запускайте двигатель при слабом или разряженном аккумуляторе только с помощью внешнего аккумулятора.

Запуск двигатель от внешнего аккумулятора

Выполните следующие действия:

1. Используйте только 12-вольтовый внешний аккумулятор. Расположите заряженный 12-вольтовый аккумулятор вблизи Вашего автомобиля, чтобы соединительные провода доставали до него. Если аккумулятор установлен на другом транспортном средстве, НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКАСАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. Затяните ручные тормоза на обоих автомобилях.

2. Выключите все энергопотребляющие приборы, установленные на автомобилях, за исключением необходимых с точки зрения безопасности ( фары и аварийная сигнализация).

  • один конец первого провода с плюсом ( ) разряженного аккумулятора (1);
  • другой конец его с плюсом ( ) внешнего аккумулятора (2);
  • один конец второго провода с минусом (-) внешнего аккумулятора (2);
  • и последним — второй конец второго провода с неокрашенной массивной металлической деталью — например, с проушиной подъёма двигателя (3) — автомобиля с разряженным аккумулятором.

Никогда не соединяйте вспомогательный провод прямо с минусовой (-) клеммой разряженного аккумулятора — в результате этого он может взорваться.

4. Если внешний аккумулятор установлен на другом автомобиле, запустите его двигатель и дайте ему работать на умеренных оборотах.

5. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

6. Снимите вспомогательные провода в обратной соединению последовательности.

Если Ваш автомобиль необходимо буксировать, обратитесь в специализированную службу сервиса, которая оказывает такие услуги.

Во избежание аварии и повреждения Вашего автомобиля при буксировке, действуйте согласно указаниям, которые приведены ниже.

При буксировке всегда следует пользоваться предохранительной цепью.

Во избежание аварии и повреждения Вашего автомобиля при буксировке, применяйте надлежащее оборудование и правильные способы буксировки.

Буксировка неисправного автомобиля

Буксировку неисправного автомобиля можно осуществлять буксирным тягачом с вывешенными передними колесами, в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Если Ваш автомобиль оснащен раздаточной коробкой, у него исправно рулевое управление и трансмиссия, и заводится двигатель, автомобили можно буксировать в качестве прицепа, предварительно поставив переключатель режимов в положение «N» (нейтраль).

Автомобиль можно буксировать буксирным тягачом, вывешивая передние колёса, а задние установив на буксирную тележку.

Стартер не работает

1. Поверните ключ зажигания в положение «START» включив фары, чтобы определить состояние аккумулятора. Если свет ослабнет или погаснет совсем, аккумулятор разряжен, либо это говорит о плохом контакте клемм. Зарядите аккумулятор и проверьте его клеммы.

2. Если фары светят ярко, проверьте предохранители. Если при этом причина неисправности не выясняется, может иметь место серьезная неполадка. Обратитесь к дилеру SUZUKI.

Двигатель (бензиновый) «залит»

Слишком богатая смесь может затруднить запуск двигателя. Нажмите педаль акселератора до конца и удерживайте её в таком положении при прокручивании двигателя. (Не включайте стартер в течение каждой продувки более чем на 15 секунд.)

В сложных дорожных условиях двигатель может периодически перегреваться. Если указатель температуры двигателя показывает перегрев во время движения:

1. Выключите кондиционер (если установлен).

2. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

3. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, пока стрелка не вернётся в зону между «Н» и «С».

Если Вы видите или слышите выход пара, остановитесь в безопасном месте, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Не открывайте капот, пока пар полностью не выйдет или Вы перестанете слышать его выход. Открыв капот, проверьте, по-прежнему ли кипит охлаждающая жидкость. Если да, то прежде чем выполнять следующие шаги, подождите, пока жидкость перестанет кипеть.

Если температура не падает до нормальных значений:

1. Заглушите двигатель, проверьте, не повреждены и не проскальзывают ли ремень и шкивы привода водяного насоса. Если да, отремонтируйте.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в баке. Если он ниже отметки «LOW», посмотрите, нет ли утечек у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора и отопителя.

Если найдётся утечка — возможная причина перегрева — не запускайте двигатель, пока не устраните её.

3. Если утечек нет, осторожно добавьте жидкость в бачок, а затем в радиатор, если это необходимо.

Когда охлаждающая жидкость горячая, открывать пробку радиатора опасно, поскольку кипящая жидкость и пар могут под давлением вырваться из-под нее. Пробку можно снять только после того, как жидкость остынет.

Во избежание травм держите руки, одежду, инструменты и другие предметы подальше от лопастей вентилятора двигателя и, если есть, кондиционера. Эти вентиляторы могут автоматически включаться без предупреждения.

Автоматическая коробка передач: не удается сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» («Р»)

Автомобиль с левосторонним управлением

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электросистемой блокировки коробки передач в положении «парковка». Если разряжен аккумулятор или был сбой в электросистеме автомобиля, коробка передач блокируется в положении «парковка» и рычаг переключения передач не может быть сдвинут нормальным способом.

1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Установите ключ зажигания в положение «ON» или «АСС».

4. Удалите заглушку (1), которая закрывает отверстие.

5. Нажмите кнопку, расположенную в данном отверстии, узким и тонким предметом, например, ключом или отверткой и сдвиньте рычаг переключения передач в нужное положение.

Автомобили с правосторонним управлением

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электросистемой блокировки коробки передач в положении «парковка». Если разряжен аккумулятор или был сбой в электросистеме автомобиля, коробка передач блокируется в положении «парковка» и рычаг переключения передач не может быть сдвинут нормальным способом.

1. Плавно установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Установите ключ зажигания в положение «ON» или «АСС».

4. Удалите заглушку (1), которая закрывает отверстие.

5. Нажмите кнопку, расположенную в данном отверстии, узким и тонким предметом, например, ключом или отверткой и сдвиньте рычаг переключения передач в нужное положение.

Обратите внимание, что данная процедура требуется в случае неисправности. Если Вам необходимо регулярно выполнять данные действия, чтобы переключить рычаг коробки передач, либо в результате описанных действий по-прежнему не удается сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка», обратитесь к дилеру SUZUKI с целью ремонта автомобиля.

Источник

Suzuki grand vitara 3 — неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины

содержание видео

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III.
Миха ИЛ: Здравствуйте Илья, смотрю ваши видео с большим удовольствием. Сегодня ездил смотреть витару 2008 года выпуска 68т пробег, пробег родной, эта машина моего брата тестя, обнаружены проблемы по гидроусилителю (спереди трубка рядом с радиатором прохудилась ) вопрос какова её стоимость с заменой и ещё одна проблема раза с пятого включилась 4l до этого просто моргала потом цветомузыка как у вас, заглушили завели попытались ещё раз включить, вообще то включается то нет, ей никогда не пользовались машина пенсионерская и полностью асфальтная, подскажите пожалуйста сколько будет по деньгам удаление этих проблем, и если допустим взять с заменой сальников, надеюсь что вы не оставите мой вопрос без внимания, заранее спасибо за ответ

Дата: 2022-08-17

А еще интересно:  Шины на Шевроле Нива: как выбрать, размеры, давление

Комментарии и отзывы:

Давление в шинах suzuki grand vitara 2 поколение

Автор: Техотдел AG  |  11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11 Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Grand Vitara (2 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 

2.4

bar, в задних колесах – 

2.5

bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Suzuki Grand Vitara, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11

При значительном падении давления на приборной панели Suzuki Grand Vitara обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Suzuki Grand Vitara 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11Все поколения Suzuki Grand VitaraРекомендацииДополнительно

Замена колеса очумелыми ручками!

И так это произошло.То что я больше всего боялась.Первый раз за все время вождения я проколола колесо.Одно меня порадовало,что это случилось не на дороге(хотя наверняка на дороге,),заметила на даче.Утром обойдя машину,заметила,что левое заднее колесо распласталось под тяжестью диска на мокрой земле. Первая трудность с которой я столкнулась-это доставание домкрата из спец.ниши,просто ,нахрапом его не достанешь,везде нужна сноровка.Когда он оказался у меня в руках,я не сразу поняла что это он.Золотисто-зеленого цвета вещица с пружинками,размером с ногу №45-46 никак у меня не ассоциировалась с таким тяжелым делом,как поднятие машинки на определенную высоту.Следующим этапом было снятие крышки с запаски,и отвинчивание колеса ,с этим справилась быстро,единственное не сразу сообразила,что ключ в брелке(прощай когти),также открывает запаску,т.сказать секретка( наверное).Попыталась ослабить гайки на больном колесе,не знаю,что за Геракл их затягивал,но тем ключем,что у нас есть -мне показалось ослабить их нереально,может развязаться пупок.С помощью подручных средств ослабила.Разжилась досочкой,на которую установила домкрат,поверхность неровная.На ощупь нашла углубление(на здравствует грязь под когтями),даже два.Начала поднимать.Спица,которая вставляется в домкрат,очень длинная постоянно чиркала о землю,правда когда подняла повыше стало терпимо.Сидя на корточках у меня не получался подъем машины постоянно перевешивал,то перед,то зад(может в виду конструктивной особенности организма),пошла искать досочку под колени.Потом уже просто,сняла,переставила докатку,с желтым диском(дилеры всетаки жадины).То колесо,которое я сняла,просто нереально одной поднять и поставить на место запаски,здесь то хоть наблюдающие помогли.
Выводы для меня: чехол запаски очеь хлипкий,если его постояно дербанить туда,сюда может не выдержать нагрузки(как бы нас это не должно волновать,застраховано).В машине должны быть две доски,чтобы подкладывать в разные нужные места,доп.железяка,которая помогает откручивать болты,перчатки,смена нижней части одежды.

Зеленый и зубастый

Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.) 4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.).

С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK». Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.

В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. 4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.;

EBD- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)). С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».

В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».

В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».

Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч. В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1)

слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.

Источник

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Как пользоваться раздаточной коробкой на suzuki grand vitara?

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес.

Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах)

ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Есть видео, как пользоваться раздаткой на suzuki grand vitara, правда на английском, но в принципе все понятно.

А еще интересно:  Шаровая опора на Нива Шевроле: выбор и замена

N нейтральное положение, используется для буксировки автомобиля, больше никогда.

4H прямая передача, полный привод 50 на 50. Вся мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось.

4H LOCK прямая передача с блокировкой центрального дифференциала , большее тяговое усилие на обе оси, используется на легком бездорожье (естественно тут тоже полный привод). Переходить с 4H на 4H LOCK можно на ходу до 60 км/ч или на остановленном авто. Точно также осуществляется обратный переход с 4H LOCK на 4H

4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент, используется на серьезном бездорожье и езде по резким подъемам и горным спускам (естественно тут тоже полный привод).

Переходить на 4L LOCK с 4H LOCK можно только на стоящем автомобиле! Переключите передачу в N и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если ручная кпп), затем поверните переключатель, в положение 4L LOCK. Точно также осуществляется обратный переход с 4L LOCK на 4H LOCK.

Источник

Как управлять режимами раздаточной коробки на suzuki grand vitara iii

N (нейтраль)
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».

4Н (привод на 4 колеса, прямая передача) Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.

4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала) Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.

4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала) Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно.

Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге. ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».

С N на 4H Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

С 4H на 4H LOCK Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK». Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

С 4H LOCK на 4L LOCK Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».

С 4L LOCK на 4H LOCK Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».

С 4H LOCK на 4H Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H». Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

С 4H на N Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».

Источник

Клинит переднее правое колесо _нужен совет

Уважаемые Сузуководы.

Столкнулся с проблемой и решить ее пока не удается.

А дело было так: год назад после диагностики подвески нужно было поменять пыльник ШРУСа на переднем правом колесе. Поехал в сервис, где мне пыльник благополучно поставили. Было это в Субботу утром. Уехал на работу, вечером поехал домой и доехал с большим трудом — колесо просто не хотело вращаться. Трение «метталлическое» было очень громкое, сначало было решил АКПП накрылась (звук и вибрация от трения снизу справа). Потом понял, что колесо. Утром приехал кое-как на тот же сервис, посадил мастера, который делал замену пыльника рядом и попытался проехать. Не совсем получилось. загнали обратно в сервис и «по гарантии» типа ; ) за 20 минут мне этот дефект устранили. Думал все, ага — хренушки. Еще дважды ездил к ним по этому вопросу — 20 минут и вопрос решен, но не надолго (месяц-полтора).

Больше я в ЭТОТ сервис не ездюк!:thumbsdown:

так вот — на Том сервисе не разрешено находиться в сервис-зоне, поэтому не мог посмотреть в какой детале проблема.

Говорили, что дело в каком-то кольце. В КАКОМ точно, не знаю.

На сегодняшний момент проблема возникает при проезде

60-70 км

по трассе без остановок (в городском ритме такого еще ни разу не было) Наводит на мысль, что что-то сильно греется, расширяется и колесо клинит. Хруста и щелчков в правом ШРУСе не наблюдается. Машина остывает и проблема втихоря уходит до следующих 60-70 км. АБС работает исправно с обоих сторон.

Что поменять надоть, и что смотреть???Чешу репу.
Подскажите, плиз….

Машина CГВ 2.0, Европ., АКПП, АБС, конд

§

Уважаемые Сузуководы.

Столкнулся с проблемой и решить ее пока не удается.

А дело было так: год назад после диагностики подвески нужно было поменять пыльник ШРУСа на переднем правом колесе. Поехал в сервис, где мне пыльник благополучно поставили. Было это в Субботу утром. Уехал на работу, вечером поехал домой и доехал с большим трудом — колесо просто не хотело вращаться. Трение «метталлическое» было очень громкое, сначало было решил АКПП накрылась (звук и вибрация от трения снизу справа). Потом понял, что колесо. Утром приехал кое-как на тот же сервис, посадил мастера, который делал замену пыльника рядом и попытался проехать. Не совсем получилось. загнали обратно в сервис и «по гарантии» типа ; ) за 20 минут мне этот дефект устранили. Думал все, ага — хренушки. Еще дважды ездил к ним по этому вопросу — 20 минут и вопрос решен, но не надолго (месяц-полтора).

Больше я в ЭТОТ сервис не ездюк!:thumbsdown:

так вот — на Том сервисе не разрешено находиться в сервис-зоне, поэтому не мог посмотреть в какой детале проблема.

Говорили, что дело в каком-то кольце. В КАКОМ точно, не знаю.

На сегодняшний момент проблема возникает при проезде

60-70 км

по трассе без остановок (в городском ритме такого еще ни разу не было) Наводит на мысль, что что-то сильно греется, расширяется и колесо клинит. Хруста и щелчков в правом ШРУСе не наблюдается. Машина остывает и проблема втихоря уходит до следующих 60-70 км. АБС работает исправно с обоих сторон.

Что поменять надоть, и что смотреть???Чешу репу.
Подскажите, плиз….

Машина CГВ 2.0, Европ., АКПП, АБС, конд

Местный

Ответ: Штатный домкрат

Вчера пришлось испытать домкрат в деле-к сожалению-пропорол на новой Риге-на трассе на 90 км боковину одного переднего Бриджа.Откуда взялась эта куча -изрядня хери на 2-х полосах -непонятно.Спасибо Витаре не улетел -токо застрекотала и на обочину-плавно порулил.

Домкрат -НОРМАЛЬНЫЙ-все четко устанавливается и домкратится.Коллеги возите только обрезок с собой -толстой доски -под пятку домкрата и не путайте выемки крепления пластиковой защиты и точки -рядом -поддомкрачивания.Для этого надо заглянуть а не на ощупь.

Запаска снимается нормально-без проблем это потому -что не было маленького замка на ней.Женщинам -все ж это проделывать -тяжеловато-если конкретно не занимаются -тяжелой атлетикой.На память остался шрам -черта по низу правой пластиковой защиты -а внешне козалось что это изрядный обломок бампера.

Источник

Наш человек

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.) 4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).

С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK». Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.

В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. 4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.;

TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)). С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».

А еще интересно:  Какой вентилятор включается первым на шевроле нива - Все о Лада Гранта

В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».

В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения. Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».

Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч. В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль. С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1)

слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.

Очень странно ведет себя при поворотах

Ответ: очень странно ведет себя при поворотах

В вашем случае однозначно под замену. Вискомуфта вообще в принципе не ремонтируемая. Но в случаях, когда она «вытекает» (т.е. ее внутренний гель по какой-то причине вытек) и она прокручивается и не передает тыгу на задний привод вааще, говорят, что некие русские кулибины как-то закачивают в нее новый гель. С трудом верится, но теоретически допускаю такое. Если же она закипела от перегрева или заклинила от деформации после удара, то уверен, что спасти уже не удастся.

Б/у вискомуфта стоит в районе 10 тыр. У меня сейчас к сожалению нет, но есть у товарища. Правда он сейчас в отпуске на Украине до конца месяца. Если не найдете или дотерпите, то смогу помочь. У него как раз 2005 года, хотя в принципе разницы нет.

Советую пока отключить ее, т.е просто открутить и снять (можно с карданами), чтоб не портить дальше резину. Но сперва удостоверьтесь, что это она, а то вы так живо рванули на барахолку, как я заметил… Я не претендую на сто-процентную правоту, просто высказал свое мнение…

Удачи!

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Раздатка suzuki grand vitara режимы

Пользуюсь раздаткой зимой в горах на подъёме, машина трогается с места плавнее, чем в обычном режиме. Ставлю АКПП в положение «2», включаю «Power» и на пониженную «4L». Коробка не переключается, работает только на 2-й передаче, для небыстрого подъёма самое то!

Добавлено через 2 минуты Порядок включения, конечно же такой: нейтраль -> 4L -> 2

Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )

Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил. 4Н — полный привод 4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь) 4LL — понижайка

теперь как включать: 4Н — этот привод всегда включен на движение. 4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь 4LL — нажать на тормоз и сцепление

Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней.

Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась. Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.

Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.

Источник

Раздатка!!! подскажите пожалуйста!!! help!!!

Люди добрые помогите пожалуйста, подскажите…

У меня сузуки гранд витара 2000года! коробка автомат!
Ехал к другу по дворам, гололед жуткий, включил полный привод, он видимо как то не так встал(ручку я имею ввиду)!До ехал до подъезда попытался выключить, и ни как! Он не хочет выключаться завис примерно в положении полный привод, пытался переключить, не получилось! пытался переключить на ходу, и на заднем ходу и на нейтралке, и на ручнике и на заглушенном двигателе! Вообщем повис! В процессе езды загаралась лампочка 4wd, при отпускании педали газа, был какой то жуткий гул как у троллейбуса! Потом не с того не сего лампочка перестала моргать, работает задний привод, гул тоже пропал, короче все работает нормально, только вот эта ручка повисла и не переключается! Полный привод тогда включился, а потом пропал вместе с моргающий лампочкой и гулом!

Пожалуйста подскажите что это может быть!

Заранее огромное спасибо!!!!

§

Люди добрые помогите пожалуйста, подскажите…

У меня сузуки гранд витара 2000года! коробка автомат!
Ехал к другу по дворам, гололед жуткий, включил полный привод, он видимо как то не так встал(ручку я имею ввиду)!До ехал до подъезда попытался выключить, и ни как! Он не хочет выключаться завис примерно в положении полный привод, пытался переключить, не получилось! пытался переключить на ходу, и на заднем ходу и на нейтралке, и на ручнике и на заглушенном двигателе! Вообщем повис! В процессе езды загаралась лампочка 4wd, при отпускании педали газа, был какой то жуткий гул как у троллейбуса! Потом не с того не сего лампочка перестала моргать, работает задний привод, гул тоже пропал, короче все работает нормально, только вот эта ручка повисла и не переключается! Полный привод тогда включился, а потом пропал вместе с моргающий лампочкой и гулом!

Пожалуйста подскажите что это может быть!

Заранее огромное спасибо!!!!

Сузуки гранд витара нью фотоинструкция для «чайников»

Итак, начнём с того, как заменить колесо, если оно спустило или пробито.

Снимаем колпак с заднего запасного колеса, для этого отщёлкиваем снизу колпака замок и снимаем колпак

Балонный ключ и домкрат находятся в левой нише в багажнике

Затем откручиваем колесо запасного колеса с кронштейна на котором оно закреплено.

Устанавливаем домкрат в специальные технологические отверстия

Не спешим сразу поднимать машину. Сначала ослабляем болты крепления спустившего колеса, а уже потом поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо.

Меняем колесо на запасное. Если у Вас машина в стандартной комплектации, то на запаске будет не полно размерное колесо, а так называемая «докатка».

Проверяем технологические жидкости под капотом.

1. Тормозная жидкость

2. Гидроусилитель руля

3. Охлаждающая жидкость

4. Сюда заливается омывающая жидкость

5. Вытаскиваем масляный щуп, уровень масла должен быть по середине между двумя метками видимыми на щупе.

Где находится блок предохранителей

Открываем водительскую дверь и смотрим сюда Принимаем позу аля «загораем на пляжУ» и видим следущее Ещё раз, вот тут находится блок предохранителей Вот что написано на крышке предохранителей

2-ой блок находится под капотом

что за что отвечает написано на крышке

Главное не переворачивайте крышку, когда откроете, иначе рисунок не совпадёт с реальностью 11 лучших шин на Сузуки Витара - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 11

Замена лампочек в заднем фонаре

Откручиваем два болта крепления

Аккуратно снимаем на себя весь фонарь, возможно понадобится его чем-то подцепить. Делаем всё очень аккуртно иначем рискуем получить царапины на кузове

Когда сняли фонарь, перед нами все лампочки, вынимаем их и ставим новые. Ставим всё обратно

Замена лампочек подсветки номера

Заглядываем под бампер и видим колпачёк закрывающий лампочку подсветки. Поворачиваем колпачёк против часовой стрелки и снимаем его. Видим лампочку, меняем и ставим назад колпачёк.

Последний раз редактировалось Fox; 29.03.2022 в 17:52 .


Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *