Альтернативные аккумуляторные батареи
Если у вас зарядка аккумулятора на Ниве Шевроле стабильная, тогда обращайтесь к нашему консультанту. Он поможет вам подобрать подходящую модель под характеристики вашего двигателя. Мы выбираем те батареи, они имеют хорошую репутацию и отвечают требованиям клиентов.
Мы предлагаем следующие модели:
Производитель (страна) | Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
AFA (Чехия) | AF-H5R-60 | 60 | 540 | 3 | 4300 |
MUTLU (Турция) | SFB M2 60Ah EN60.1 | 60 | 540 | 2 | 4600 |
BERGA (Германия) | BB-H5R | 60 | 540 | 4 | 6100 |
Решая купить аккумулятор на Ниву Шевроле, обязательно учтите тип полярности, она обязательно должна быть прямой в отличие от многих разновидностей других автомобилей и формат клемм. Что касается последних, то они как раз-таки европейского типа: цилиндрические для накидных соединителей.
Как видно из таблицы, все представленные аккумуляторные батареи являются более дорогими. Естественно, потому как они более надежные и способны работать также при глубоких минусовых температурах. Как показывает практика, даже чешская модель марки AFA способна отработать до 6 лет без сбоев и необходимости дополнительной подзарядки.
Бюджетные модели аккумуляторов
Если вас не устраивает ценовая категория представленных в таблице аккумуляторов, то подберем и более дешевые. Эти источники по своим характеристикам ничем не лучше и не хуже оригинальных. Их покупка обычно востребована в случаях, если автомобиль в дальнейшем будет продаваться.
Для самостоятельного же использования машины мы все же не рекомендовали бы их, потому как через 3-3,5 года активной эксплуатации их уже придется заряжать от дополнительных устройств. К тому же плотность источников может резко вдруг измениться при глубоких морозах.
Пожалуйста, выбирайте что-нибудь из следующих моделей аккумуляторов:
Производитель (страна) | Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
UNIFORSE (Россия) | 60 пп | 60 | 450 | 2 | 2300 |
ТЮМЕНЬ (Россия) | Standart 6CT-60 L | 60 | 520 | 2 | 2200 |
Smart ELEMENT | 6CT-60.1 VL3 | 60 | 480 | 6 месяцев | 2700 |
Если вы решили заменить аккумулятор на Ниву Шевроле, но не знаете, какой лучше из предложенных? Вы всегда можете воспользоваться помощью нашего специалиста, который обязательно разъяснит особенности каждой из списка. Все же более высоким качеством обладает именно батарея Smart ELEMENT.
В нашем интернет-магазине, вы не только можете заказать новый аккумулятор, но также вам в его установке обязательно поможет наш партнерский сервис. Специалисты проведут диагностику и при необходимости удалят найденную поломку. Гарантия на АКБ будет действовать только в том случае, если с вашей бортовой сетью все в полном порядке. Также не забудьте с ними договориться о проверке параметров батареи после некоторого срока эксплуатации.
Выбираем аккумулятор для нивы шевроле
Аккумулятор на Ниву Шевроле был выбран отечественного производства. Разумеется, по программе поддержки собственных производителей, но все же этот источник является достаточно емким и долговечным, что объясняется применением инновационных технологий и материалов.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
АКОМ (Россия) | 6СТ-60.1 | 60 | 520 | 3 | 3100 |
Необходимость в замене аккумулятора на Ниве Шевроле объясняется его сравнительно небольшим сроком службы и невозможностью эксплуатации при глубоких морозах. Как показывает практика, емкость источника резко падает, что делает практически невозможным его эксплуатацию.
Не знаете, какой аккумулятор на Ниве Шевроле выбрать для своего авто, потому что штатный уже не способен прокрутить двигатель и требует регулярной подзарядки после длительного простоя? Обращайтесь к нам. Мы обязательно подыщем для вас надежные батареи, которые позволят надолго позабыть о всевозможных проблемах, связанных с заводкой двигателя и зарядкой АКБ.
Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля нива шевроле: полярность и производители
Российский автомобиль Нива впервые стал разрабатываться еще в 80-х гг. В 1998 г. на рынок вышла обновленная модель ВАЗ-2123. В 2002 г. компания объединилась с американским концерном «General Motors». С 2006 г. выходит полноприводная модель ВАЗа 4х4. Именно с 2002-2003 годов начинается подготовка к производственному процессу и массовый выпуск Нива Шевроле.
Ранние модели хорошо приглянулись автолюбителям не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами, а Нива в обновленном дизайне также имеет немалый интерес.
Автомобиль претерпел изменения, которые были связаны с запуском второй производственной площадки в 2022 году. Второе поколение стало выходить в свет с 2022 г. Машина получила новый двигатель, КПП и раздатку. Обновленная линейка авто будет массового выпускаться в период с 2021 по 2022 гг.
За все время производства машины выделяют несколько модификаций: старого образца в комплектациях L и GLS, FAM с 2006 г. в компоновке GLX, Трофи. Также претерпела 2 рестайлинга 2009 и 2021 годов. После первого появился кондиционер, полный электропакет, новые шины и диски, молдинги и защита заднего бампера.
На Шевроле Нива производитель устанавливал и продолжает монтировать следующие модели двигателей:
Поколение/годы выпуска | Объем, л | Мощность, л.с. | Марка | Тип топлива |
I | 1.7 | 80 | ВАЗ-2123 | бензин |
I | 1.8 | 122 | Z18XE | бензин |
Замена своими руками
Выбрав из большого разнообразия более подходящую модель, надо произвести замену отслужившей батареи. Конечно, это можно сделать, доехав до ближайшего СТО. Но, во-первых, там надо платить, а во-вторых, терять своё время. И всё это притом что сама операция выполняется просто и быстро.

Освобождённая планка снимается с болтов и убирается в сторону.

Отключенный кабель ключом на 10 убираем в сторону и фиксируем, чтобы избежать случайного возвращения на своё место. То же самое делаем и с плюсовым кабелем, чтобы он не мешал снимать АКБ.

Убираем освобождённый аккумулятор.

Перед установкой новой батареи рекомендуется почистить посадочное место, а рабочую поверхность клемм, помимо этого, ещё и смазать специальным средством, предотвращающим окисление.
Зарядка
Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.
Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера
Аккумулятор считается неисправным, если в одной из банок плотность окажется, ниже на 0,1 гр/см.
Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.
Определяется расположением наружных клемм на крышке АКБ. Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к себе.
Плюсовой вывод должен располагаться слева – прямая полярность. Если справа – обратная.
Прямая полярность отечественных батарей маркируется цифрой «1» (плюсовая), а минусовая – «0».
Схема полярность аккумулятора
Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.
Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение – явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.
Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.
Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.
Как выбрать аккумулятор нивы шевроле
Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.
Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.
Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.
Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.
Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.
То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса.
Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.
Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.
Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.
Какой аккумулятор на ниву шевроле — авто-ремонт
Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта.
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
4 место. Зверь
Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.
3 место. Medalist
Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.
2 место. Varta Blue Dynamic
Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.
1 место. TYUMEN BATTERY Premium
Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам.
Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.
Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок, соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V.
Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой.
Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.
Схема аккумуляторной батареи
Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см. Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.
АКБ предназначен выполнять функции:
- Запуск стартера.
- Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
- Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.
Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.
Плотность электролита замеряется ареометром.
Какой аккумулятор стоит на ниве 21214
Старая АКБ VARTA Silver Dinamic 62Ач отработав 7 лет на Опеле и перекочевав на Ниву успешно умерла. Хотя как сказать, ездить с ней еще можно. Но она уже не держит морозов и прокрутки стартером больше 5-6 раз. Морозы в 9-11 градусов доканали — надоело снимать каждый день АКБ и с утра обратно ставить.
Вчера поехал на Саратовский аккумуляторный завод с желанием купить Пилот Silver… Почему этот сранный Пилот? Всё просто! Цена 2730 руб, гарантия 2,5 года. Простота возврата — без споров и тп. Приехал в их фирменный магазин у проходной завода отдал неисправный АКБ тебе дали новый — типа на нам этого гомна не жалко.
Зашел в близлежащие магазины торгующие АКБ. Сильверов там тоже не было. Начал задумываться о Варте или Бош. Но цены и их разброс вообще удивляли. Разница в цене на одну и туже модель в разных магазинах достигала до 1000 руб! Заехал в Би-Би (Авто49) там цены уже были похожи на правду, но я хотел уложиться в бюджет до 3500 руб.
Приехав домой решил почитать что умные люди на Автосаратове скажут. После прочтения соответствующий темы выбор был ограничен 3 магазинами: Би-Би, Wianor и оптовкой. Сегодня первым делом снова заскочил в Би-Би и списал цены на интересующие меня модели.
Да и еще оказалось что на Ниву идеально подходит АКБ с обратной полярность — я же искал как на все отечественные авто с прямой. И мой мертвый АКБ тоже с обратной полярностью.
Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит?
И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют.
Копилка знаний
Я уже много раз упоминал, что у меня есть «ученые люди» в разных областях, аккумуляторы не исключение. Есть знакомый человек, который занимается данным делом начиная с армии, на сей момент стаж в этой области около 30 лет. Но самое главное, что он был очень на многих заводах производителей и много чего знает изнутри.
Не буду скрывать, что данная статья написана фактически под диктовку)). Что такое аккумулятор и зачем он нужен я рассказывать не буду, это уж совсем ясли-сад. Лучше поведаю о нескольких современных технологиях, которые появились в этой области за последнее время.
- «Кальциевые» аккумуляторы. Пластины во всех аккумах не чисто свинцовые, а с разными добавками, что-то типа специй на кухне. Вроде бы одна щепотка, а можно полностью изменить вкус блюда. В классических «свинцовых» аккумуляторах, основной добавкой была сурьма. В настоящее время ряд производителей заменил ее на кальций. Данная технология позволила сделать «необслуживаемые» аккумуляторы, но и имеет свой минус. Они совершенно не переносят глубокого разряда. Из этого состояния их фактически не вывести. Самыми совершенными являются свинцово-серебряные аккумуляторы, но поскольку серебро — это драгоценный металл, то и цена соответствующая.
- EFB. Это технология, изобретенная для автомобилей с системой старт-стоп. Остановились на светофоре, двигатель заглох. Сняли ногу с тормоза, движок затарахтел. Данные аккумуляторы имеют более толстые пластины и «рубашки» из микроволокна. Но самое главное это повышенная емкость и увеличенное число циклов заряд-разряд. Много раз уже были опробованы на обычных автомобилях, все очень хорошо. Недостаток ценообразование. Примерно на 20% дороже кальциевых.
- AGM. Если по-простому, в аккуме нет электролита. Он адсорбирован на пластинах в виде геля. Считаются по своим характеристикам, больше тяговыми нежели стартерными. Не боятся вибраций и низких температур, можно переворачивать, как угодно. Минимум в два-три раза дороже чем средний кальциевый аккумулятор.
Подходящие аккумуляторы для chevrolet niva: оригинал и аналоги
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации, батарея должна обладать следующими параметрами:
- типоразмер — 6СТ-55А или 6СТ-55А3;
- напряжение — 12 В;
- емкость — 55 А∙ч;
- ток холодного пуска — 255 А;
- полярность — прямая;
- размеры — 242 × 175 × 190 мм.
Все заменители можно условно разделить на 4 группы:
- классические кислотно-свинцовые с добавками сурьмы или кальция в пластины;
- сделанные по технологии AGM;
- сделанные по технологии EFB.
Батареи, относящиеся с первой группе (с добавками сурьмы) самые дешевые (2000—3000 рублей), быстро заряжаются, требуют регулярного обслуживания и выдерживают глубокие разряды. Модели с добавками кальция дороже (3000—5000 рублей) выдают на 30 % большие значения пускового тока, дольше служат, но не терпят глубоких разрядов. 3—4 переразряда приводят деталь в негодность.
Сделанные по технологии AGM, или гелевые, АКБ отличаются от классических тем, что вместо жидкого электролита пространство в ячейках заполнено гелем. Это самый дорогой тип стартерных батарей (10—15 тыс. рублей), Они хорошо переносят переразряд, исключают протечку электролита при повреждении корпуса, и их не нужно обслуживать.
АКБ, сделанные по технологии EFB, — это промежуточное звено между классическими и гелевыми батареями. В EFB-аккумуляторах жидкий электролит, увеличена толщина свинцовых пластин. Последние обернуты в пористый материал, пропитанный раствором серной кислоты. Это решение препятствует необратимой сульфатации пластин и уменьшает время зарядки.
Однозначно ответить на вопрос, какой тип аккумуляторов лучше установить на «Шевроле Нива», сложно — это зависит от эксплуатации автомобиля. Если поездки долгие (3—4 часа), то классической батареи будет достаточно. Если короткие (1—2 часа и долгая стоянка), то EFB.
Предлагаемый ассортимент
Различные производители готовы предложить внушительный ассортимент аккумуляторов, которые подойдут для автомобиля Шевроле Нива.
В основном это отечественные бренды. Но также популярностью пользуются китайские, некоторые европейские и корейские изготовители АКБ.
Если говорить о разновидностях АКБ для Chevrolet Niva, то здесь есть несколько вариантов:
- Обслуживаемые. Классические WET аккумуляторы. Наиболее дешёвые, но и самые недолговечные. Технические и эксплуатационные характеристики сомнительные.
- Малообслуживаемые. Конструкция предусматривает специальную крышку, которая защищает от быстрого расхода жидкости, возвращая её в виде конденсата обратно в банки. Могут служить до 5 лет. Обслуживать периодически придётся.
- Гибридные. Среди владельцев автомобилей Шевроле Нива популярностью не пользуются, поскольку довольно дорогие. При изготовлении пластин применяется свинец, покрываемый сурьмой и кальцием. Не боятся глубокого разряда, редко требуют доливки воды.
- Необслуживаемые. Проверять уровень и плотность электролита, добавлять дистиллированную воду не нужно. Но такие АКБ самые дорогие. Покупаются на Niva не так часто.
Практика показывает, что основное внимание среди владельцев отечественного кроссовера, или даже внедорожника, уделяется малообслуживаемых АКБ. Кто-то остаётся верным обслуживаемым батареям, другие решаются потратить больше денег, но взять сразу хорошую необслуживаемую АКБ.
Топ-10. kainar 6ст-60
Характеристики
- Средняя цена: 3950 руб.
- Страна: Казахстан
- Пусковой ток, А: 550
- Емкость, А*ч: 60
- Вес, кг: 15.0
Высокое качество сборки, новейшие технологии и хорошая представленность в рознице обеспечивают аккумуляторам Kainar стабильный спрос среди владельцев авто отечественных марок, в числе которых и Нива Шевроле. Многие пользователи считают эту АКБ достойной заменой оригиналу и оставляют немало положительных отзывов.
Мнения разнятся лишь в вопросе производительности этой батареи в условиях самых сильных морозов. Дополнительным преимуществом автомобильного аккумулятора Kainar 6СТ является повышенная устойчивость к коррозии и вибрациям. В процессе эксплуатации может потребоваться подзарядка, о чем подскажет индикатор. Пережив глубокий разряд, батарея редко восстанавливается в полном объеме.
Плюсы и минусы
- Устойчивость к коррозии
- Прочный пластик
- Мало подделок
- Не выдерживает глубокий разряд
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/5618-luchshie-akkumuljatory-dlja-nivy-shevrole-rejting.html
Какой аккумулятор стоит с завода
Завод-изготовитель устанавливает на Шевроле Нива АКБ АКОМ Стандарт, которые имеют следующие характеристики:
- Размер — 242х175х190 мм.
- Пусковой ток — 520 А.
- Ёмкость аккумулятора — 60 Ah.
- Полярность — прямая.
Срок службы батареи определяется двумя основными критериями: продолжительностью пробега и сроком эксплуатации. Изготовитель утверждает, что конструктивного и технологического потенциала, заложенного в его продукцию, достаточно для пробега, превышающего стотысячную отметку, или срока эксплуатации в пределах трёх лет. Безусловно, это во многом зависит от интенсивности использования автомобиля.
Источник: http://newniva.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/niva-shevrole
Критерии выбора акб
Выбирая новую АКБ, автомобилисту следует знать, какой аккумулятор, согласно рекомендациям производителя, должен стоять на кроссовере Шевроле Нива.
Тут большую роль играет практически каждая характеристика. А именно:
- ёмкость;
- полярность;
- сила пускового тока АКБ.
Также обязательно учитываются размеры устанавливаемого аккумулятора, поскольку Шевроле Нива рассчитана под монтаж определённого корпуса АКБ:
- Ёмкость. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то рекомендуемая ёмкость составляет 55 Ач. Именно такой аккумулятор Нива Шевроле получает с завода. Нарушать рекомендуемый параметр в сторону уменьшения нельзя. Хотя при подключении нештатных потребителей ёмкость можно несколько поднять, но буквально до 60 Ач. Иначе генератор не сможет выдавать должный ток заряда, и АКБ придётся постоянно заряжать с помощью ЗУ.
- Пусковой ток. Параметры пускового тока также влияют на то, какой аккумулятор лучше приобрести на Шевроле Нива. С завода стоит АКБ с током холодной прокрутки 425 А. Учитывая условия эксплуатации, лучше брать батарею с током пуска около 450–500 Ампер.
- Полярность. Теперь о том, какая полярность у АКБ для автомобилей Нива Шевроле. Поскольку речь идёт об отечественном авто, здесь используется прямая полярность. В отечественной маркировке прямая полярность обозначена 1, а обратная 0. В первом случае плюс находится слева, а во втором плюс располагается справа. Определив полярность АКБ на Нива Шевроле, с установкой батареи точно не возникнет проблем.
- Габариты. Обратите внимание и на должный размер источника питания. Стандартный поддон имеет размеры 245х175х170 мм. Но при этом на отечественный внедорожник можно поставить батарею и длиной до 280 мм.
Рассмотренные характеристики можно считать основными, выбирая аккумулятор на автомобиль Нива Шевроле отечественного производства.
Разумеется, полярность аккумулятора в отечественном автомобиле Нива Шевроле играет значимую роль. Но ещё не менее важно, какими будут ёмкость и пусковой ток.
Опираясь на рекомендуемые параметры ёмкости, тока и габаритов, автовладелец сможет поставить под капот действительно эффективную и соответствующую всем требованиям батарею. Поскольку у Шевроле имеется инжектор, он предъявляет повышенные требования в плане качества аккумулятора.
Источник: http://akbvavto.ru/replace/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-nivy-shevrole.html
Какой аккумулятор на ниву шевроле — авто-ремонт
Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.
Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
4 место. Зверь
Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.
3 место. Medalist
Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.
2 место. Varta Blue Dynamic
Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.
1 место. TYUMEN BATTERY Premium
Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.
Аккумулятор относится к разряду устройств, который преобразует химический процесс в постоянный электрический ток. Процедура предусматривает также обратную реакцию. При этом аккумулятор резервирует и хранит напряжение длительное время. То есть функция его заключается в накапливании энергии и отдаче бортовой системе автомобиля, при этом разряжаясь.
Обычная 12 B батарея состоит из 6 банок, соединённых последовательно. Каждый из них содержит заряжённые разноимённо пластины. Блок — простейший образец аккумулятора, который выдаёт напряжение 2 V.
Положительные пластины – свинцовая решётка (электрод). Отрицательный электрод – губчатая свинцовая пластинка с активной массой. Эти секции размещаются попеременно между собой.
Замыкание или прикосновение их исключается, поскольку разделяются пористыми сепараторами изоляционного свойства.
Схема аккумуляторной батареи
Блоки (6 штук) собираются в монолитный корпус, заливаются раствором H2SO4 (серная кислота), добиваясь плотности электролита 1,27-1,29 г/см. Крайние элементы выводятся за пределы корпуса (снаружи), соединяясь с клеммами.
АКБ предназначен выполнять функции:
- Запуск стартера.
- Питание бортовых приборов (неработающий мотор).
- Питание генератора (работающий агрегат), если имеются нагрузки в бортовой сети.
Запуск автомашины зимой была и остаётся проблемой водителей. Вызвано это загустением, часто замерзанием электролита, снижением плотности, в результате чего стартер невозможно раскрутить. Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины.
Плотность электролита замеряется ареометром.
Ёмкость
Емкости автомобильных аккумуляторов
Устанавливается заводом – изготовителем (55 А/часов) для отечественных марок автомобилей этого класса.
В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью. Например, на этот, он 100 Ампер/часов.
Этот показатель обеспечивает лёгкий запуск авто даже в суровых погодных условиях. Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости.
Объясняется оное причинами ориентированности бортовой сети на 55 А/час. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не могут заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора.
Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.
Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность – больше оборотов, быстрый запуск двигателя.
Родной аккумулятор
Родной аккумулятор под капотом Нива Шевроле Аккумулятор Аком емкость 55А/ч, пусковой ток 425А
Кстати, отечественная продукция АКОМ для Нивы Шевроле ёмкостью 55 А/часов, пусковым током 425 ампер оправдывает себя, но при температуре среды ниже 15°C оставляет желать лучшего. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с 450 ампер.
Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления. Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо.
Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока (в магазине). Величина его указывается на корпусе, но у разных стран – производителей стандарты разнятся.
Внимание обращается также на габариты изделия.
А еще интересно: Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле
Производители
Основным критерием при подборе считается страна – изготовитель.
Популярным, отличающимся качеством и длительным сроком пользования, считается изделие компаний VARTA, BOSCH, BARUM, MUTLU.
Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в 2-3 раза более, чем отечественная продукция.
Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.
Автоаккумулятор BOSCH T3 55 R Автомобильный аккумулятор Varta Standard Автомобильный аккумулятор Mutlu
Зарядка
Подзарядка выполняется током самой батареи и при ёмкости 55А/час составляет 5,6 ампера. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. После проверки уровня, контролируется плотность электролита, которая должна быть одинакова во всех банках, то есть 1,28 гр/см.
Подзарядка аккумулятора емкостью 55А/час выполняется током 5,6 ампера
Аккумулятор считается неисправным, если в одной из банок плотность окажется, ниже на 0,1 гр/см.
Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.
Определяется расположением наружных клемм на крышке АКБ. Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к себе.
Плюсовой вывод должен располагаться слева – прямая полярность. Если справа – обратная.
Прямая полярность отечественных батарей маркируется цифрой «1» (плюсовая), а минусовая – «0».
Схема полярность аккумулятора
Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.
Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ. Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение – явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов.
Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.
Прилагаемый к изделию технический паспорт настраивает покупателя на грамотный выбор при покупке товара.
Ассортимент
По классу обслуживания классифицируются на типы.
Обслуживаемые
Обслуживаемый аккумулятор
При высокой стоимости характеризуются низкими изоляционными свойствами. Причина кроется в покрытии верха корпуса мастикой, что часто приводит к трещинам, изменению наружного вида с потерей стойкости, разрядке. С перепадами температуры происходит падение емкости, необходимость доливки дистиллированной воды.
Малообслуживаемые
Малообслуживаемый (сухозаряженный) аккумулятор требует регулярного долива электролита
Относятся батареи, на которых крышки играют роль конденсаторов паров электролита с последующим возвратом их в банки. Преимуществом считается надёжность (5 лет) эксплуатации, низкая цена. Устойчивы к длительным разрядам с высокими параметрами тока. Стойкие к скачкам напряжения бортовой сети. Корпус пластиковый прозрачный, надёжный. К минусам относится необходимость периодической проверки уровня электролита.
Гибридные
Схема гибридного аккумулятора
Редко применяется, вследствие высокой стоимости. Цену диктует материал, из которого изготовлены плюсовые, минусовые решетчатые электроды. Отличаются устойчивым стартерным током (и зимой), надёжностью, редким использованием воды.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Топ-5. varta стандарт 60 а/ч
Учтено 32 отзыва с ресурсов: Отзовик
В Chevrolet Niva для надежного запуска многие ставят батарею Varta Стандарт. Качественный АКБ, хоть и выпускается в России, нареканий у пользователей практически не вызывает, и по своим рабочим характеристикам откровенно превышает установленную стоимость.
Единственное ограничение при выборе – аккумулятор рассчитан на стандартное энергопотребление, поэтому для Нивы Шевроле с электролебедкой или подогревом сидений ее лучше не брать. Надежная лабиринтовая крышка не только безопасна, но и значительно снижает частоту обслуживания – даже в сильную жару потери на испарение воды минимальны. К тому же, в отличие от более дорогих моделей, АКБ Varta Стандарт не подделывают, на рынке – только оригинал.
Плюсы и минусы
- Стабильная подача тока
- Держит заряд
- Привлекательная цена
- Требует периодического обслуживания
- Быстро разряжается в сильный мороз
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/5618-luchshie-akkumuljatory-dlja-nivy-shevrole-rejting.html
Самостоятельная замена акб: снятие и установка
Для замены потребуются: шлицевая отвертка, пара резиновых перчаток, ключи на 10 и 13, технический вазелин. Порядок снятия и замены аккумулятора следующий:
- Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и открыть капот.
- Поддеть защелки на заглушках, закрывающих клеммы, отверткой и открыть их.
- Надеть перчатки и ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее.
Повторить то же с плюсовой клеммой.
- Открутить ключом на 13 2 гайки, крепящие удерживающую планку, и снять последнюю.
- Вынуть аккумулятор.
- Осмотреть установочное место. При необходимости снять стяжки, вынуть поддон и заменить сломанные детали.
- Поставить новую батарею.
- Закрепить планку и подключить АКБ к бортовой сети, предварительно смазав контакты техническим вазелином.
Видео замены
Источник: http://avtomonitor.ru/akkumulyatory-niva-chevrolet.html
Аккумулятор
Тема статьи – аккумулятор на ниву и ниву Chevrolet. Как только на улице наступает поздняя осень и зима, или утром не заводится машинка, все тут же вспоминают про данную запчасть. Поэтому поступающие вопросы я объединил в одну статью. На истину я не претендую, просто как обычно, мое видение данного вопроса, основанное на многолетней практике.
Источник: http://autoviber.ru/kakoj-akkumuljator-luchshe-na-nivu-21214/
Топ-4. Forse 6СТ-65VL
Учтено 78 отзывов с ресурсов: Отзовик
Характеристики
- Средняя цена: 6400 руб.
- Страна: Россия
- Пусковой ток, А: 660
- Емкость, А*ч: 65
- Вес, кг: 17.6
Модель Forse 6СТ-65VL отлично подойдет в качестве источника питания для Нивы Шевроле, укомплектованной дополнительным пакетом опций. Пускового тока этого аккумулятора достаточно для функционирования подогрева сидений, видеорегистратора, музыки и уверенного запуска двигателя при минусовой температуре – батарея не подводит в морозы до -30 ˚C Резервной емкости АКБ хватит на 100 минут работы без генератора. В большей части отзывов отмечена высокая надежность этой батареи и исправная работа на протяжении 5 лет без подзарядок и обслуживания. Из недостатков отмечают неудобную конструкцию ручки, в которой не предусмотрены выемки под провода, идущие к клеммам.
Плюсы и минусы
- Отлично держит заряд
- Тяжелый
- Устойчивость к глубокому разряду
- В защите клемм нет прорезей под провода