Замена подкапотной проводки нива шевроле

Содержание

Описание электросхемы Нивы Шевроле

Нива Шевроле – машина российской сборки, относящаяся к классу компактных кроссоверов. Выпуск ведется с 2002 года по настоящее время, с обновлением модельного ряда за последние несколько лет. Электросхема Нива Шевроле устроена таким образом, чтобы владельцам было как можно удобнее.

Описание основного блока с предохранителями и реле

Основное место расположения блока – слева от рулевой колонки. Устройство закрывается снизу специальной крышкой. Надо открутить всего два винта, чтобы добраться до внутреннего содержимого. После этого отжимают верхний край крышки, постепенно освобождая эту часть ото всех креплений. Становится доступной вся схема подключения датчика скорости ВАЗ 2123 и других приборов.

Появится блок, который удерживается на специальном кронштейне. В зависимости от комплектации и года выпуска сама схема бывает разной, как и общее количество предохранителей.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

  • Об основных элементах электрической схемы
  • Источники энергии
  • Потребители
  • Описание основного блока с предохранителями и реле
  • Расположение реле и предохранителей
  • Дополнительный блок реле и предохранителей
  • Система электрических жгутов
  • О переднем жгуте схемы проводов
  • Жгут приборной панели
  • Дверные жгуты
  • Соединение АКБ и стартера
  • Выводы

Об основных элементах электрической схемы

В электросхему автомобиля входят следующие компоненты:

  • Источники электрической энергии.
  • Приборы, отвечающие за ее потребление.

За эту функцию отвечает генератор вместе с аккумуляторной батареей. Вращение генератора будет принудительным во время работы двигателя. Напряжение вырабатывается гораздо более высокое по сравнению с бортовой сетью. Оно находится в пределах от 13,2 до 14,7 Вольт. Такой величины хватает для стабильного заряда аккумуляторной батареи, обеспечения необходимым напряжением всех блоков внутри автомобиля. Благодаря этому стабильно работает любая электросхема Chevrolet Niva.

Потребители

Это могут быть отдельные устройства, либо цельные блоки. Подразумевается, что на каждый блок монтируют собственные предохранители. Благодаря этому системы становятся более надежными и безопасными.

А еще интересно:  Раскройте свой игровой потенциал: советы для новичков в Level Farmer 2329

Монтируются плавкие разновидности предохранителей, обладающие разным номиналом сопротивления, при этом они объединены в одном месте. Блок предохранителей стандартно расположен внутри салона, через него проходят практически все электрические цепи. Исключение – те части, которые отвечают за пуск и зарядку двигателей.

Наиболее мощные потребители следующие:

  • Гнездо зарядного устройства или прикуриватель.
  • Приборная панель.
  • Обогрев заднего стекла вместе со стеклоподъемниками, стеклоочистителями.
  • Осветительные приборы. Сюда можно относить все источники, от которых поступает свет. И те, что работают от бортовой сети. Обычно речь идет о лампах ближнего и дальнего света, габаритных огнях, указателях поворота и так далее.
  • Стартер. При его участии двигатель запускается автоматически с помощью специальной системы шестерен, соединенных с маховиком. 1,5 кВт – номинальная мощность тока, при общей силе в 80А. Описание точных характеристик всегда есть в официальной инструкции.

В целом схема выглядит следующим образом (подробно смотрите на видео в конце статьи):

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Обозначения к электрической схеме автомобиля Chevrolet Niva — двигатель 2123:

1 — правая блок-фара; 2 — звуковой сигнал; 3 — лампа подкапотная; 4 — выключатель подкапотной лампы; 5 — стартер; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — датчик температуры воздуха; 9 — левая блок-фара; 10 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери; 11 — мотор-редукторы электро стеклоподъемников; 12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 13 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 15 — электродвигатель отопителя; 16 — датчик скорости; 17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 21 — датчик уровня тормозной жидкости; 22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 23 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери; 24 — выключатель электро стеклоподъемника левой передней двери; 25 — монтажный блок; 26 — реле включения электро стеклоподъемников; 27 — реле включения звукового сигнала; 28 — колодка диагностики; 29 — блок управления системой блокировки замков дверей; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 — комбинация приборов; 33 — правый боковой указатель поворота; 34 — лампа освещения вещевого ящика; 35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 — выключатель зажигания; 37 — выключатель сигналов торможения; 38 — выключатель ламп света заднего хода; 39 — блок контрольных ламп; 40 — регулятор электро корректора фар; 41 — регулятор освещения приборов; 42 — подрулевой переключатель; 43 — левый боковой указатель поворота; 44 — переключатель электродвигателя отопителя; 45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 46 — датчик включения стояночного тормоза; 47 — выключатель заднего противотуманного света; 48 — выключатель противотуманных фар; 49 — выключатель обогрева заднего стекла; 50 — переключатель наружного освещения; 51 — выключатель аварийной сигнализации; 52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 — датчик включения блокировки дифференциала; 56 — прикуриватель; 57 — лампа подсветки; 58 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 59 — плафон освещения салона; 60 — плафон индивидуального освещения салона; 61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы; 62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 63 — правый задний фонарь; 64 — фонарь освещения багажника; 65 — фонари освещения номерного знака; 66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка; 67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка; 68 — элемент обогрева стекла двери задка; 69 — дополнительный сигнал торможения; 70 — левый задний фонарь

Схемы проводов

Запуск, питание и контроль работы двигателя в моторном отсеке обеспечивают два жгута: системы зажигания и соединения аккумулятора (АКБ)+стартер.

Есть и третья жила, идущая под капотом. Она отвечает за внешнее освещение и звуковой сигнал, соединяется с датчиками и панелью приборов.

На эти три жгута приходится больше половины всех проводов в электропроводке Нива Шевроле.

Расположение реле и предохранителей

Основная часть предохранителей находится внутри салона, под панелью слева от рулевой колонки. Всего можно выделить четыре блока:

  • Предохранители системы управления двигателем.
  • Стеклоочиститель ветрового стекла.
  • Общие предохранители.
  • Система управления двигателем, которой всегда дополняется схема Шеви Нива.

Последний блок расположен в нижней части.

Основной и дополнительный блоки всегда соединяются друг с другом. 10 предохранителей включены в верхний блок. В нижнем их шесть. Охлаждение работает, в том числе, за счет такого устройства.

Блок реле для системы управления двигателем расположен ниже основного, дополнительного блока с предохранителями. Всего в этой части пять реле, один предохранитель. Иногда в схему дополнительно включают так называемое реле стартера, определяющим фактором становится год выпуска.

Есть еще монтажные блоки, которые находятся тоже справа либо слева от рулевой колонки.

Жгут системы зажигания

Система зажигания обеспечивает образование искры в цилиндрах согласно рабочим тактам. У современных двигателей провода соединяются с датчиками, которые контролируют воспламенение, температуру мотора и другие параметры.

Жгут системы зажигания 2123 (распространенное название «коса») обозначен на рисунке синим цветом.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

В салоне он соединяется с контроллером («мозгами»), панелью приборов, «массой» и проводом из заднего жгута. Выходя в моторный отсек, он делится на две жилы.

Самая крупная направлена к радиатору и по пути соединяется с ДМРВ, датчиком коленвала, резистором, электровентиляторами.

Перекидываясь через насос гидроусилителя, от жилы отходят провода к датчикам фаз, холостого хода, дроссельной заслонки, детонации и форсункам. Эта проводка контролирует работу двигателя и обеспечивает бесперебойное его функционирование.

Вторая жила проходит вверх и делится на две: вправо идут провода к «плюсу» и «минусу» АКБ, а влево к адсорберу, датчику давления топлива и к датчику кислорода.

На моделях с кондиционером от этого жгута отходит ветвь к его предохранителю.

Если хоть один провод в «косе» замкнет – есть большой риск, что вы не сможете запустить двигатель. Контроллер просто не увидит информацию о его температуре, подаче топлива к форсункам или положении дроссельной заслонки.

В этом случае лучше сразу заменить весь жгут, чем обращаться к диагносту, искать один провод и производить его замену при сомнительном результате.

На рисунках представлена схема автомобиля до рестайлинга (2009 г.). У более новых моделей изменилось только направление жгутов – последовательность и схема соединения остались прежней.

Система электрических жгутов

За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:

  • Температура мотора.
  • Воспламенение, и так далее. Инжектор тоже становится важной частью.

Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:

  • контроллеру;
  • панели приборов;
  • «массе».

Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами:

  • ДМРВ.
  • Датчик коленвала.
  • Резистор.
  • Электровентиляторы.

Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:

  • фаз;
  • холостого хода;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • форсунок — предохранитель для них в систему не добавляют.

За счет проводки четко контролируется работа двигателя. Обеспечивается бесперебойная работа вне зависимости от условий окружающей среды.

Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.

Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.

Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.

Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.

О переднем жгуте схемы проводов

Это еще одна основная магистраль, но отличается более простым устройством. Здесь главное – обеспечить работу внешних приборов, датчиков той же группы. Жгут направляется из кузова, после чего идет разделение на две жилы:

  • Левая часть подсоединяется к «плюсу» АКБ, генератору. Провода отдаются левым фарам и звуковым сигналам, температурным датчикам на улице.
  • Правая жила направляется к электродвигателю очистителя. Она также подсоединяется к датчику уровня тормозной жидкости, подкапотной кнопке и лампе, омывателю лобового стекла, правым фарам.

Жгут приборной панели

Благодаря ему друг с другом соединяются абсолютно все приборы, которые можно увидеть на панели. Обеспечивается их работа, сохранение энергии.

Провода отходят и к другим компонентам:

  • радиатору отопителя;
  • лампе перчаточного ящика;
  • кнопке этого ящика;
  • прикуривателю;
  • магнитоле;
  • клавишам включения фонарей.

В каждой жиле имеются провода с обозначением «плюса» и «минуса». Чтобы заменить такие жилы, нужно разбирать приборную панель целиком. При подключении разъемов вероятность ошибки сведена к минимуму. Форма штекеров и размеры разъемов свои в каждом случае.

Дверные жгуты

Внутри салона также проходят жилы, соединяющиеся с проводкой, ведущей к дверям. В данном случае обеспечивается работа таких приспособлений, как обогрев заднего стекла, сигнализация, динамики, стеклоподъемники и так далее. Каждая магистраль снабжается розеткой, благодаря которой дверь легко снимается, ставится на место. Топливный отсек от этой части не зависит.

Здесь есть некоторые особенности, подлежащие учету в обязательном порядке:

  • Каждый жгут дополняется жилами, идущими к модератору центрального замка. Если модель более современная и совершенная – дверь будет снабжаться плафоном для освещения салона, редуктором стеклоподъемника.
  • От двери водителя отходит жгут, соединенный с кнопками стеклоподъемников, водительского и пассажирского.
  • Жилы идут к динамикам, если речь идет о передних дверях.
  • Одним из самых сложных считается жгут, соединенный с задней дверью. Здесь есть провода по обогреву стекла, редукторам стеклоочистителей и омывателей, для заднего стоп-сигнала, центрального замка и «массы». Ход работы с каждым из элементов изучается отдельно.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Дополнительный блок реле и предохранителей

Дополнительные цепи предохранителей обычно включают такие элементы:

  • электроподъемники для передних дверей;
  • электровентилятор климатических установок и компрессор кондиционера;
  • обогреватели у боковых зеркал. Задний элемент отсутствует;
  • плафон освещения салона;
  • электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Соединение АКБ и стартера

В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:

  • справа;
  • слева;
  • со стороны радиатора;
  • со стороны салона.

Часто приходится использовать подъемник или смотровую яму, чтобы добраться до этого компонента. Механизм нужен для обеспечения зацепления между шестерней и маховиком. Поэтому в области крепления кожуха сцепления устройство расположено чаще всего. Электронный вариант не исключение.

Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.

Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.

В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.

Схема расположения проводов Шевроле Нива

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Электрооборудование Шевроле Нива не отличается от предшественников. Схемы проводов легко можно найти в интернете и провести ремонтные работы. Но для человека без опыта разобраться в них очень сложно, особенно если не знать, в каком именно жгуте находится нужный кабель, и куда он идет.

В этой статье мы поговорим именно о направлении и соединении жил питания, отметим их расположение на картинках. Так вы сможете легко найти провод, который обозначен на схеме, быстро его перепаять или удлинить.

Всю электропроводку автомобиля можно разделить на три части: жгуты моторного отсека, панели приборов и дверей (задние).

Жгут панели приборов

Он соединяет все приборы, которые расположены на панели, обеспечивает их работу и освещение. Также он отдает провода к радиатору отопителя, лампе перчаточного ящика и его кнопке, прикуривателю, магнитоле, клавишам включения фонарей.

На рисунке обратите внимание на вид А и Б, на которых обозначена схема проводов возле рулевой колонки, идущих к блоку с предохранителями.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

В жиле есть провода «плюс» и «минус». Для ее замены придется разобрать всю приборную панель.

Ошибиться при подключении разъемов невозможно, у каждого из них свои размеры и форма штекеров.

Жгуты дверей

В салоне проходят жилы, соединяющиеся с проводкой дверей. Они обеспечивают работу стеклоподъемников, динамиков, сигнализации, обогрева заднего стекла и т.д. У каждой магистрали есть розетка, благодаря которой дверь можно легко снять и поставить на место.

Отметим некоторые особенности:

  • в каждом жгуте есть жилы, идущие к модератору центрального замка, в более совершенных моделях у задних дверей есть провода плафона освещения салона и редуктора стеклоподъемника;
  • жгут двери водителя идет к кнопкам двух стеклоподъемников своей и пассажирской;
  • в передних дверях идут жилы к динамикам, которые в них находятся;
  • жгут задней двери – один из самых сложных – он включает провода обогрева стекла, редуктора стеклоочистителя и омывателя, заднего стоп-сигнала, провода центрального замка и «массы».

Схемы жгутов дверей вы можете посмотреть на картинке. Все они берут начало от заднего жгута, который идет к задним фонарям.

Проводка, жгут, гофра, замена проводки, жгута.

Сообщения: 34Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:35Автомобиль: Нива «Тардис» 21213, 98 г.р.Имя: АндрейОткуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Полная замена проводки

Замучался я вылавливать глюки электрики и задумался о замене всей проводки. Однако в магазине запчастей огорчили. Комплекты проводки, которые можно купить, просто отвратительного качества и с тонкими проводами. Покупать мотки проводов и перетягивать каждую жилу уйдет много времени и сил. Как поступить лучше? Может все-таки бывают в природе качественные комплекты?

Сообщения: 785Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variantИмя: АртемкаОткуда: владимирская обл
Контактная информация:

11 окт 2014, 12:25

в твоем случае проще найти свкежего донора(карб,инжектор?). но я думаю это не спасет, т.к. двойную работу нужно делать: снять с одной потом с другой и все это на место поставить еще !!!гемор!. лучше найди хорошего электрика и воскреси старую.

лучше износиться, чем заржаветь!

Сообщения: 2638Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:03Автомобиль: ваз 21213, ТАЗ 2190Имя: ВладимирОткуда: Одинцово
Контактная информация:

11 окт 2014, 12:29

бывают с нормальным сечением НО:
продается по отдельности- передняя, средняя и задняя. Во избежании заморочки с перестановкой клемм в фишках лучше купить полный комплект. И еще столкнулся с проблемой, некоторые клеммы обжаты на изоляции без контакта. Так то следует сразу всё прозвонить.

AnSI писал(а):перетягивать каждую жилу

Сообщения: 408Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.Откуда: Московская область
Контактная информация:

25 мар 2015, 13:19

Народ, на машине проводка кошмарная, тучи соплей, скрутки, обгоревшие провода. Купил новую. 3 мотка — перед, зад и всё, что посередине. Салон разобран. С чего начать? По проводкУ протягивать новую, попутно отрезая старую? Поделитесь опытом пожалуйста, в поиске ничего полезного не нашел.

Сообщения: 2854Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54Автомобиль: ВАЗ 21214М «Нуф-Нуф» (рабочий), ВАЗ 21213 «пока еще белый танк» уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4Имя: НикитаОткуда: Москва и область
Контактная информация:

25 мар 2015, 18:03

Проводку заводскую взял? Если да, то там цвета и фишки, если нет, то ищи знакомого электрика!

«Гоняю в хвост и в гриву свою родную «Ниву» — отечественный трактор повышенных проблем!..» Гриша Заречный.

Сообщения: 1713Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.Имя: НиколайОткуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

25 мар 2015, 19:59

Pervak писал(а):протягивать новую, попутно отрезая старую?

Ни к чему такие сложности. Сначала выдернуть всю старую, а затем — проложить не спеша новую. Дело в том, что 80% проводки проходит в районе водительского места и старая проводка, пучки и проводки будут мешаться и путаться. Я бы сделал так — с левой стороны авто освободил бы место, и на кусочек фанеры разложил бы новую проводку так же, как она расположена на машине. Затем — фотосессия — общий вид, как лежит новая проводка, фото, как и куда проходят провода в труднодоступных местах, фотографии фишек подключения. Можно и на бумажку записать. Затем удаляем все старое, но с чувством, толком, расстановкой. Некоторые проходящие в труднодоступных местах провода можно и нужно оставить. Потому что проще привязать новый провод к старому и протянуть его, допустим, к плафону освещения, нежели пытаться вслепую тыкать стальной проволокой в стойку.
И заранее запастить крепежом для новых проводов — пластиковыми хомутами, пистонами, изолентой.

Сообщения: 1048Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111Имя: АндрейОткуда: г.Серов Свердловской обл.
Контактная информация:

25 мар 2015, 20:22

Pervak
Пластиковые хомутики (комплект пластмассовых изделий кузова) в магазине выглядят так:

не обязательно чтоб там было написано ваз2121, я от класики брал. Средняя цена такого комплекта в 2014 году была 80рублей.
А че там сложного на ниве с проводкой, расцепил фишки слева под панелью, выдернул в моторный отсек старые провода, завел новые к фишкам. Потом демонтируеш старую подкапотку и тутже кладеш новую по тамуже маршруту. На счет проводов проходящих в скрытых полостях Wizard уже сказал

Проводка, под капотом, жгут, гофра, замена проводки, жгута.

25 мар 2015, 21:57

В свое время менял подкапотный жгут на девятке. После замены были траблы со светом. Провода в фишках перепутаны оказались. Так что за цветами следить надо.

Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург

21 апр 2015, 17:49

Во, тоже вопрос «подкапотного» плана — а зачем на мотор дворников одет дермантин?

Последний раз редактировалось Нивер 21 апр 2015, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 754Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колесаИмя: АлександрОткуда: Кузнецк
Контактная информация:

21 апр 2015, 19:03

Если в дождь открыть капот то в моторчик просочится влага. многие этот дермантин снимают, а некоторые даже умудряются коснуться к моторчику ключиком при подтягивании плюсовой клемы на аккуме.

Сколько волка не корми, все равно у медведя толще

Сообщения: 2Зарегистрирован: 20 янв 2014, 02:27Автомобиль: ВАЗ 21213Имя: ІванОткуда: м.Хуст закрпаття
Контактная информация:

Замена проводки ВАЗ 21213

23 апр 2015, 12:25

Авто 21213 проводка була з косяками мисцями перегоривша.
Виришив заминити всю. Демонтировав стару нову протяг в гофри .
Сторлкнувся з проблемою пидключивши вси фишки ничого почти непрацює при включенни запалення загораєся лампа дальнього свитла на приборци при пидниманни ручняка противотуманка и вмикаєтся задний дворник. 13 пинови колодки на приборци пидключив ой!. Коли миняю их мисцями ручник , стартер , и контролька тормозухи горить все вроди добре але ни свило и повороти непрацюють. В чомужпроблема. Брак проводки?????

Добавлено спустя 11 часов 49 минут 40 секунд:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

25 апр 2015, 21:53

Ivan_bukovskij писал(а):включенни запалення загораєся лампа дальнього свитла

А лампа индикации заряда аккумулятора загорается?
Заряд идет на аккумулятор при запуске двигателя?

Ivan_bukovskij писал(а):свило и повороти непрацюють

ПыСы. Если кто одинаково хорошо пишет на русском и украинском, просьба — продублируйте на двух языках и вопрос, и ответ.

Сообщения: 416Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46Автомобиль: ВАЗ 21214Имя: АлексейОткуда: Стерлитамак
Контактная информация:

26 апр 2015, 19:28

Ivan_bukovskij писал(а):В чомужпроблема. Брак проводки?

Возможно брак проводки. Может я и ошибаюсь (завтра гляну что бы убедиться в своем заблуждении), но там есть 2 пары фишек, вроде бы даже подходящие по кол-ву контактов и по размерам схожи. Один жгут идет в подкапотное, второй вроде на приборку. Ковырялся давно, точно уже не помню. Но проверь. Завтра тоже отпишусь — ошибся или нет.

Сообщения: 3004Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52Автомобиль: Лада 4х4 — Ладушка. 2015 г.в.Имя: АндрейОткуда: Ижевск
Контактная информация:

23 июл 2015, 13:24

Посоветуйте, как можно под капотом заизолировать все соединения проводов? А то у меня все эти соединения открыты. Если под дождём открыть капот, то может статься ой-ёй-й-ёй. Может какие резиновые гофрюшки/чехольчики бывают? Про изоленту и т.п. не нужно.
Кстати, обычный медицинский лейкопластырь на тканевой (именно на тканевой) основе гораздо лучше любой изоленты. На влагу, конечно не прилепишь, но если прилепить на сухое, то потом никакой дождь не страшен. Даже ливень. Проверено по рыболовным снастям.

Сообщения: 17Зарегистрирован: 28 янв 2016, 09:47Автомобиль: ВАЗ 2121Имя: ИльяОткуда: КОМИ г.Воркута

Тишков Илья » 29 янв 2016, 14:45

Всем привет. Не могу нигде заказать проводку, желательно всю, подкапотную и подторпедную, может кто занимается или просто посоветуйте сайт.
Заранее спасибо!
Забыл, мотор 1986 года 2121

Вернуться в «Электрооборудование»

Проводка передней части автомобиля (моторного отсека)

(Проводка Шевроле Нива 1,7 GLC)

ЖГУТЫ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 2123-3724026-80 (синий) ПЕРЕДНИЙ 2123-3724010-54 (красный) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)

Замена подкапотной проводки нива шевроле

ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 2123-3724026-80:

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Замена подкапотной проводки нива шевроле

1 — к датчику положения дроссельной заслонки; 2 — к регулятору холостого хода; 3 — к датчику температуры охлаждающей жидкости; 4 — к колодке жгута форсунок; 5 — к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости; 6 — к датчику массового расхода воздуха; 7 — к модулю зажигания; 8 — к датчику контрольной лампы давления масла; 9 — к колодке жгута проводов заднему; 10 — к реле и предохранителю кондиционера; 11 — к колодке жгута проводов панели приборов; 12 — к контроллеру; 13 — к реле зажигания и его предохранителю; 14 — к реле и предохранителю электробензонасоса; 15 — к реле и предохранителю электровентилятора правого; 16 — к реле и предохранителю электровентилятора левого; 17 — к реле дополнительному; 18 — к датчику кислорода; 19 — к кузову (провод «массы»); 20 — к датчику давления; 21 — к электромагнитному клапану продувки адсорбера; 22 — к датчику фаз; 23 — к жгуту проводов компрессора кондиционера; 24 — к датчику детонации; 25 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя правому; 26 — к резистору; 27 — к датчику положения коленчатого вала; 28 — к электровентилятору системы охлаждения двигателя левому; 29 — к «плюсу» АКБ; 30 — к «минусу» АКБ.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ 2123-3724010-54 (красный),

ЖГУТ ПРОВОДОВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Замена подкапотной проводки нива шевроле

красный 1 — к колодке жгута панели приборов; 2 — к колодке жгута панели приборов; 3 — к электродвигателю стеклоочистителя; 4 — к «плюсу» АКБ; 5 — к выключателю подкапотной лампы; 6 — к датчику уровня тормозной жидкости; 7 — к электродвигателю омывателей; 8 — к указателю поворота правому; 9 — к колодке жгута содинительного АКБ и стартера; 10 — к фаре правой; 11 — к кузову (провод «массы»); 12 — к противотуманной фаре правой; 13 — к генератору; 14 — к лампе подкапотной; 15 — к указателю поворота левому; 16 — к фаре левой; 17 — к кузову (провод «массы»); 18 — к противотуманной фаре левой; 19 — к сигналу звуковому; 20 — к датчику температуры воздуха.

зелёный 21 — к стартеру; 22 — к колодке жгута переднего; 23 — к двигателю (провод «массы»); 24 — к «плюсу» АКБ; 25 — к «минусу» АКБ; 26 — к кузову (провод «массы»).

Как проложены жгуты проводов шевроле ниве

Схема монтажа жгутов проводов Нива Шевроле GLC

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов задний 2123-3724210-55

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов панели приборов 2123-3724030-60 (розовый)

Жгут проводов дополнительный 2123-3724100 (светло-зеленый)

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов системы зажигания 2123-3724026-80 (синий)

Передний 2123-3724010-58 (красный)

Соединения АКБ и стартера 2123-3724070 (зеленый)

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов передний 2123-3724010-58 (красный)

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов левой передней двери (водителя) 2123-3724551-14

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов правой передней двери (пассажира) 2123-3724550-20

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов левой(правой) задней двери 2123-3724550-10

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Жгут проводов задней дополнительной (двери багажника) 2123-3724558

Жгут 21230-3724026-30 ЭБУ (без кондиционера, E2) на ВАЗ Шевроле Нива

Замена подкапотной проводки нива шевроле

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата

С помощью проводов, связанных в аккуратный пучок, еще его называют жгут контроллера, ЭБУ автомобиля соединяется с датчиками, элементами питания и электронными узлами автомобиля.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

Во избежание отказа электронной системы Вашего автомобиля мы рекомендуем устанавливать данный жгут контроллера в специализированном сервис центре.

От качества жгута зависит вся работа двигателя, т.к. именно по нему идут все сигналы от датчиков двигателя к контроллеру для сбора информации и назад от ЭСУД к датчикам для управления режимами работы двигателя. Поэтому жгут контроллера должен обладать отличным качеством, повышенной прочностью и износостойкостью.

Этот жгут контроллера для автомобилей семейства Chevrolet Niva проверен АвтоВАЗом и устанавливается на сборочном конвейере при сборке серийного автомобиля.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

1 – контроллер; 2 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый; 3 — электровентилятор системы охлаждения двигателя левый; 4 – модуль зажигания; 5 – свечи зажигания; 6 – форсунки; 7 – резистор; 8 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 9 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 10 — регулятор холостого хода; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик контрольной лампы давления масла; 15 – датчик кислорода; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – датчик детонации; 18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 19 – датчик фаз; 20 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 21 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 22 — предохранитель цепи питания электровентилятора правого; 23 — реле зажигания; 24 — предохранитель реле зажигания; 25 — предохранитель цепи питания электровентилятора левого; 26 – реле электробензонасоса; 27 – предохранитель цепи питания электробензонасоса; 28 — реле электровентилятора левого; 29 – предохранитель цепи питания контроллера; 30 — реле электровентилятора правого; 31 — реле дополнительное; 32 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 33 – выключатель зажигания; 34 – автомобильная противоугонная система; 35 – датчик скорости автомобиля; 36 – электробензонасос; 37 – комбинация приборов; 38 – монтажный блок; 39 – колодка диагностики; 40 – блок контрольных ламп; 41 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 42 – колодка жгута заднего к жгуту панели приборов.

А – к клемме «минус» аккумуляторной батареи; В — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; С1, С2 – точки заземления жгуту системы зажигания; С3 – точка заземления жгута панели приборов; С4 – точка заземления жгута заднего; D – к контакту «86» дополнительного реле стартера. S2 – отсутствует. Жгут панели приборов – 2123-3724030-20

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Самый простой способ — посмотреть маркировку старого жгута и заказать такой-же. У нас есть все. Если такой возможности нет — нужно предоставить следующие данные: год выпуска автомобиля, маркировка контроллера (ЭБУ), объём двигателя, количество клапанов, наличие кондиционера, наличие системы снижения токсичности соответствующий нормам «Евро — 1, 2 , 3 или 4», есть или нет E — GAS , наличие противотуманных фар у автомобиля.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги,инжектор, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллеры на ВАЗ обычно установлены под консолью и предназначены для управления системами автомобиля, непрерывно считывая информацию со всех датчиков, обеспечивают правильную работу всех систем и своевременно предупреждают о возможной неисправности. Контроллер собрав информацию от всех датчиков посылает сигнал форсункам, которые впрыскивают точную дозу топлива в двигатель.

ЭБУ имеет 3 типа памяти-ОЗУ, ППЗУ, ЭПЗУ.

— ОЗУ для хранения и записывания данных о работе двигателя на текущее время, именно в ней хранятся коды неисправностей.

— ППЗУ является самой программой работы двигателя и хранит настройки калибровок.

— ЭПЗУ хранит коды иммобилайзера (обучение ключей).

Жгут контроллера для ВАЗ 2123, жгут ЭБУ или жгут проводов системы зажигания:

21230-3724026-30 без кондиционера, E 2;

21230-3724026-20 без кондиционера, Bosch MP7 2123-10 (M7N20V33);

21230-3724026-80 . с кондиционером, Е 3, Bosch М 7.9.7;

21230-3724026-90 с кондиционером, Е 2, (L, LC, GLS, GLC).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230372402630.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить жгут контроллера, жгут ЭБУ, жгут проводов системы зажигания на автомобиле семейства Chevrolet NIVA.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если выжелаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Передний жгут схемы проводов

Эта магистраль устроена проще – она отвечает за работу внешних приборов и датчиков. Жгут выходит из кузова и делится на две жилы:

  • Левая соединяется с «плюсом» АКБ, генератором и отдает провода к левым фарам, звуковому сигналу, датчику температуры на улице.
  • Правая жила идет к электродвигателю очистителя, датчику уровня тормозной жидкости, подкапотной кнопке и лампе, омывателю лобового стекла и правым фарам.

Схема переднего жгута обозначена на рисунке ниже, жила отмечена красным цветом.

Замена подкапотной проводки нива шевроле

Особенность этого жгута в том, что он запускает двигатель, связывает АКБ и стартер через замок зажигания. Жила соединяется с (со):

  • клеммами АКБ;
  • «массой» двигателя;
  • стартером.

Жгут проходит рядом с верхними жилами «косы», он обозначен на рисунке зеленым цветом.

Выводы

На большинстве автомобилей применяют электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением в 12 В. Схема обычно однопроводная. Разобраться в устройстве не так сложно, достаточно изучить официальные инструкции и тематические материалы.

Главное – проводить любые работы только в том случае, если аккумуляторная батарея полностью разряжена. Зажигание должно быть выключено, когда этот элемент отсоединяется, либо подсоединяется.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *