Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

В начале 2020 года в продаже появилась обновленная Lada Niva. Одна из особенностей обновления — новая, более современная панель приборов (торпедо). Владельцы старых внедорожников нашли способ, как установить торпедо нового образца в Ниву до 2020 года выпуска.

Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Ниву более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (см. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Для быстроты подключения можете воспользоваться этими таблицами (нумерация указана на фото выше):

В зависимости от года выпуска Lada 4×4 цвет проводов может меняться, поэтому по возможности пользуйтесь мультиметром. Также Вам может пригодиться визуальная схема подключения нового щитка приборов:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг панели ВАЗ 2110? Например, установить накладку, колодцы или затонировать!

И так назрела необходимость замены торпеды. Едем на рынок и покупаем
торпеду в сборе, в нее входят:
1. сама торпеда;
2. воздуховоды: центральный и два боковых;
обязательно надо проверить наличие в центральном воздуховоде заслонки, перенаправляющей поток воздуха на лобовое или в салон (я не проверил и теперь не могу найти эту деталь);
3. комбинация приборов;
4. щиток панели;
5. жгут проводов с колодками предохранителей и разъемами;
6. внутренняя полка бардачка;
7. полка;
8. борода; проверьте наличие заглушек с символами,
они расположены по бокам от прорезей для рычагов отопителя (тоже долго и мучительно искал их, нашел только заглушки от 2105, пришлось закрывать дырки ими).

Также отдельно докупал:
— рукоятки на рычаги отопителя 3 шт. (от 2105);
— тросики управления заслонками и краником печки 3
шт.;
— скобы крепления тросиков 4 шт. (от 2108);
— кожух рулевой колонки с секцией под аварийку.

Комбинация приборов никаких положительных эмоций не вызвала (я так и не понял, зачем было менять местами тахометр со спидометром?).
Поэтому решил попытаться втиснуть родные приборы. Замерил габаритные размеры
комбинации и наружные диаметры круглых приборов. Начал все это дело компоновать и УРАААА! Они
влезают! Нашлось место и для вольтметра, купленного два года назад (никак не мог придумать, куда его поставить на старой
торпеде).

Нарисовал все это на картоне начал думать к чему эту штуковину крепить.
Повозившись вечер, решил, что лучше всего собрать это вместе со щитком панели, а его уже с приборами крепить на саму панель.

Снимаем старую приборку, замеряем посадочные размеры корпусов приборов.
Ищем кусок фанеры толщиной 8-10 мм,
выпиливаем прямоугольник размером 320х120 мм
и размечаем его согласно рисунку:

Выпиливаем отверстия под приборы. Т. к. электролобзика у меня нет, то делалось это вот таким макаром:

Опиливаем полукруглым напильником до тех пор, пока приборы не начнут свободно входить в отверстия:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Где-то на этом этапе нужно просверлить отверстие под ручку обнуления суточного счетчика. Но т.
к. толщина у старого (пластикового) корпуса где-то 3-4 мм, то сзади нужно сделать поднутрение, иначе гайка не закрутится. Это лучше делать перьями по дереву, они не рвут края отверстий. Технология такая: ставятся тахометр, спидометр, берем гаечку, которой прикручена ручка, определяем место, где она будет стоять. Отмечаем центр отверстия, сверлом 1,5-2 мм сверлим насквозь по центру. Переворачиваем фанерку задней стороной вверх. Пером диаметром 18
мм заглубляемся на 4 мм (для фанеры толщиной 8
мм), теперь пером диаметром 14 мм с лицевой стороны сверлим насквозь.

Делаем козырьки из пластика, верхний козырек сделан из куска старой полки (которая в ногах пассажира), правда, пришлось повозиться, спиливая ребра жесткости. Боковые козырьки делались из кусков оргстекла. Пропилы в козырьках сделаны для того, чтобы вся эта конструкция не упиралась в ребра жесткости щитка панели.

На фото видно, как все крепится между собой, верхний козырек крепится к фанере через три кронштейна. Винты ставил с потайными головками. Боковые козырьки просто приклеены.

Еще пришлось сделать пропилы по углам фанеры в районе пластинчатых пружин, чтобы они могли отгибаться.
А вот так это крепится к щитку панели.
Вверху две точки крепления, это те самые саморезы, которыми прижимаются пластинчатые пружины щитка:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Внизу крепится через два угловых кронштейна, сделанных из жести, под саморезы просверлил два отверстия с поднутрениями, чтобы они сильно не торчали наружу:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Теперь становится видно, что нижние, маленькие приборы частично уходят под щиток. Значит, щиток надо слегка подпилить, причем в двух плоскостях.
Пропилы делались куском ножовочного полотна, пилить надо очень аккуратно. На фото видны царапины от соскочившего инструмента:

Готовый корпус под приборы обклеиваем черной, матовой самоклейкой:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Здесь пока все. Займемся врезкой клавиш и контрольных ламп в
торпеду. Клавишу фароочистителя установил на место контрольной лампы дроссельной заслонки. Т.
к. на машине стоят электростеклоподьемники, было решено клавиши врезать в
торпеду. Со стороны водителя клавиши поставил на место регулятора освещения приборов, а его перенес на место гидрокорректора фар. Долго искал место под контрольные лампы блокировки дифференциала и уровня тормозной жидкости. В конце концов, поставил их слева от
комбинации приборов. Как оказалось, место не самое удачное, лампы полностью перекрываются рукой лежащей на руле.

Торпеда представляет собой металлический каркас, облитый мягким пластиком. Но каркас сделан не из цельного листа, а из перфорированного, диаметр отверстий порядка 20
мм.

Технология врезки клавиш такая: определяемся с местом, где хотим разместить клавишу. Затем с внутренней стороны с помощью ножа счищаем пластик до металлического каркаса. Смотрим, как расположены отверстия, если надо корректируем положение клавиши так, чтобы фиксаторы клавиши цеплялись за металл (в противном случае они будут выпадать). С лицевой стороны намечаем отверстие карандашом, остро заточенным ножом прорезаем пластик до металла и вычищаем его. Теперь пилим металл. Железяка довольно мягкая и ножовочным полотном пилится плохо, зато очень хорошо пилится напильником или надфилем:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Установить вольтметр — полдела, его еще нужно подключить.
Подключение сделал через реле, как в 2105, схема подключения приведена ниже. На рисунке справа наращиваемые провода показаны белым цветом (достаточно провода сечением 0,75
мм2). Реле устанавливал туда же, где расположены штатные релюхи. Длины проводов с замка зажигания вполне хватает.

Подготовительные операции завершены, теперь идем в гараж, снимаем старую
торпеду и начинаем установку новой.

Первое что нужно сделать, отпилить шпильку, на которую приходит «масса». Она мешает
установке центрального воздуховода. Снимаем блок управления печкой. Минусовые провода переносим на левый кронштейн, к которому крепился блок управления печкой. Правый кронштейн просто отогнул вниз, чтобы он не мешал новому трехрычажному блоку.

Ставим центральный воздуховод, полку бардачка (мне пришлось подрезать у полки левый угол со стороны моторного щита) и устанавливаем
торпеду. Четыре верхних крепления торпеды становятся без проблем, внизу совпадают только по краям. Два нижних центральных крепления (ими же крепится борода) смещены в левую сторону, их нужно просверлить по месту.

Определяемся с расположением полки бардачка, слева отверстие совпадает, справа сверлим новое.
Из нижних точек крепления, совпадает только правая, левый кронштейн просто выгнул, так чтобы полка на него легла:

На дефлекторы панели вместо уплотнителя надел кусок старого уплотнителя от задней двери. Отверстие в центральном воздуховоде шире, чем дефлекторы, зазор прикрыл куском жести:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Теперь займемся боковыми воздуховодами, они по идее должны обдувать боковые стекла. Долго пытался понять, как они должны крепиться, в конце концов, сделал так.
В воздуховоде в месте соединения с боковым дефлектором наклеил оконный уплотнитель.
С правой стороны закрепил воздуховод через полоску металла. С левой стороны поступил проще, выставил воздуховод как надо и прикрутил его саморезом:

Снимаем торпеду. Окончательно устанавливаем полку бардачка, боковые воздуховоды, трехрычажный блок соединяем с тросиками. Ставим
торпеду на место, не забыв про тросик дроссельной заслонки.

Теперь займемся электропроводкой. Переделок немного, нарастил провода контрольных ламп и провода
клавише заднего стеклоочистителя, подключил вольтметр. Все остальное встало без проблем. Долго искал место для реле поворотников, закрепил вот так:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Клавиши поставил с подсветкой, от Волги. Плюс взял от регулятора освещения приборов.
Без подсветки всего одна клавиша — заднего стеклоочистителя, ей не нашел аналога. Прикуриватель поставил на место заглушки справа от центральных дефлекторов, от него запитал подсветку бардачка.

Вот что получилось в итоге:

На фото видно, что нет рычагов управления отопителем и заслонками,
т. к. на момент установки еще не было, а также
воздушной заслонки и фиксаторов тросиков. Музыку тоже не ставил, это в будущем.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Как видно на рисунке, моя переходная панель имеет достаточно сложную форму. Это сделано для её надёжной фиксации в щитке приборов и для максимального сокрытия щелей слева и справа. Панель изготавливалась на рекламной фирме, которая имеет оборудование для лазерной порезки пластика, и обошлась всего в 30 грн (примерно $3.80). Материалом послужил глянцевый чёрный пластик толщиной 3 мм. Макет переходной панели в Corel Draw прилагается:
panel.cdr.

Для соединения панели с щитком в нижней части я использовал термоклей. В верхней части и для дополнительной фиксации нижней использован двухкомпонентный эпоксидный состав «Эпоксилин» (в работе напоминает пластилин). Получилось не совсем красиво, но надёжно, а с лицевой стороны ничего и так не заметно:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Для тахометра было изготовлено окошко 50×19 мм из прозрачного пластика толщиной 1.5 мм (на той же фирме, где и панель). После вклейки окошка я оформил периметр в стиле остальных приборов, использовав самоклеющийся молдинг «под хром» толщиной 4 мм.

Тахометр держится в панели за счёт «рамки» из эпоксилина, а также прижимается металлической скобой, привинченной к индикатору уровня топлива. Разумеется, лицевую часть корпуса тахометра я снял. Между тахометром и окошком вставлен «светофильтр» (серый прямоугольник, распечатанный лазерным принтером на специальной прозрачной плёнке) — он сглаживает контраст между сегментами индикатора и его корпусом в выключенном состоянии.

При визуальном анализе платы тахометра я обнаружил интегральный стабилизатор напряжения типа 7805 (также известный как КРЕНка), и не обнаружил ничего для его защиты от высоковольтных импульсов в бортовой сети. Для подстраховки питание тахометра подвёл через 2 Вт резистор номиналом 10 Ом и защитный диод TRANSIL. Питание и сигнал взяты с разъёма, который использовался в родном тахометре, согласно электрической схеме автомобиля.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Тахометр 2121 имел три контрольные лампы («Ручной тормоз», «Подсос», «Зарядка АКБ»), которые пришлось вывести отдельно. Не забываем также про лампы «Тормозная жидкость» и «Блокировка дифференциала». Я использовал патроны ламп тахометра 2121 и светосигнальную арматуру
АСКО AD16-16DS, удалив внутренности:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Для плотной посадки в корпус патрон лампы необходимо обмотать несколькими витками скотча. Под светофильтры вставлены соответствующие символы, распечатанные лазерным принтером на прозрачной плёнке:
symbols.png.

Осталось рассказать о кнопке запуска двигателя. Использована кнопка
АСКО XB2-BW3471
с заменой цепи преобразователя напряжения на отрезок провода (сам патрон под лампу подсветки там автомобильного типа). Подпись «ENGINE START» распечатана на прозрачной плёнке и вставлена под светофильтр.

В электрической схеме решено сразу 3 вопроса (напомню, что у меня ВАЗ 2121):
1. Запуск двигателя кнопкой. 
2. Блокировка стартера при работающем двигателе. 
3. Реле на стартер (для 21213 не актуально).

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Левый диод на рисунке самоблокирует реле, чтобы стартер работал пока кнопка нажата (ибо генератор может уже заработать, а двигатель ещё толком не запустился).

Правый диод для сохранения логики работы контрольной лампы генератора. В свою очередь, подсветка кнопки активна, когда можно запускать двигатель, и при нажатии и удержании кнопки во время пуска. В остальное время подсветка неактивна.

Для подключения к контрольной лампе сделал ответвление от 8-контактного разъёма.

Клемму 50 провода на втягивающее просто сдёрнул с замка зажигания, с моей схемы вывел «папу» (естественно, в пластмассовой защите) и соединил.

Колхозить с линией 30 на замке зажигания не стал, запитал + от блока предохранителей (у меня флажковые), т.
е. воткнул вторую клемму в блок рядом с подачей на 1-й предохранитель (т.
е. до предохранителя). Не знаю, хорошо ли, но это было в моей ситуации проще всего.

С освободившейся клеммы «50» замка зажигания (не показано на рисунке) у меня идёт провод на контакт «86» реле. Теперь машину можно завести при форсмажоре (неисправном генераторе/реле регуляторе/реле контрольной
лампы), просто повернув ключ на стартер И нажав кнопку.

Содержание

Полностью оригинал

Если устанавливать оригинальную комбинацию приборов с CAN шиной (артикул 8450082782), тогда дополнительно потребуется жгут проводов панели приборов 21214 (8450082739), который стоит более 20 тысяч рублей.

Цена комплекта: около 80 тысяч рублей.

Примеров установки такого набора пока нет.

Напомним, обновленная Lada Niva получила не только новую торпедо, но и ряд других деталей, которые тоже пользуются популярностью у владельцев этого внедорожника:

Простой вариант

На Lada Niva с 2020 года устанавливается щиток приборов нового образца (артикул 8450082782) с CAN шиной. Чтоб установить ее в старую Ниву потребуется блок управления с CAN шиной либо специальный адаптер, который стоит тоже недешево (около 5 тысяч рублей). Чтобы минимизировать затраты можно установить комбинацию приборов без CAN шины, например, от Lada Priora (артикул 21700380101000).

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Тоннель (старый тоннель не подойдет к новой торпедо):

Кнопки, разъемы и прочее:

Цена комплекта: около 75 тысяч рублей. Все позиции можно купить/заказать в нашем интернет-магазине.

1. Снять торпедо.

2. Установить печку, просовывая ее снизу. Чтобы не мешал рычаг КПП, установить его на вторую передачу. Если в машине есть ЭУР, тогда воздуховод будет упираться в блок управления ЭУР, его придется снять.

3. При установке печки также придется расточить немного отверстия для винтов крепления.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

4. Подсоединить патрубки отопителя к новой печке, тут все штатно, доработок не требуется.

5. Верхние крепления совпадают, либо можно завернуть винты в усилитель. А верхние шпильки идут со смещением.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Поэтому для крепления придется изготовить переходные пластинки.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Установить их вот таким образом:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

6. Установить торпедо.

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Схемы подключения электрооборудования:

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Результат на фото (торпедо старого образца, торпедо нового образца):

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

Возможна ли установка конкретного вида подводного оружия на местность, обозначенную как 2121, при одновременном выполнении действия по установке приборного щитка от ВАЗ 2110 на Ладу 4х4, широко известную как ВАЗ 2121 или 2131, способом, который считается целесообразным?

А еще интересно:  Шумка нива 4х4 своими руками
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *