ВАЗ-2121 Нива – советский и российский полноприводный автомобиль, разработанный на основе ВАЗ-2106. Производство модели началось в 1977 году, а в 2006-м машину переименовали в Ладу 4х4. На рынке представлены трех- и пятидверные модификации, которые оснащаются бензиновым мотором 1.7 л (80 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 2014 году разработана «городская» версия 4х4 Урбан с оригинальным обвесом. В базовую комплектацию «Урбан» входит кондиционер, АБС, подушка безопасности, подогрев сидений, электростеклоподъемники и электрозеркала. Постоянный полный привод дополнен блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей.
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Обогрев заднего стекла; ремонт нитей, реле
Как писал в предыдущем посте: заметил масляные пятна на щитке тормозного барабана (справа). На следующий день все было в масле.
Купил сальники привода ВАЗ 2108, универсальные (corteco левый/правый. Я искал кортеко. В разных магазинах и на шниву и на ваз 2110. Везде говорят, их нет, берите БРТ.Написав все на бумажке, поехал по магазинам с фото.
В одном из них мне пришло в голову, а что если поискать стамески на диске? И вот они оказались в автопаскере.
На всякий случай решил купить подшипник Был только ANDY CAR.
Повесьте и снимите заднее колесо. Снимите задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).
Ключом на 17 откручиваем четыре гайки винтов крепления полуоси к полке балки.
. и выверните винты.
Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, накрутив на несколько оборотов три гайки.
. и снимите полуось в сборе с монтажной пластиной подшипника, подшипником и стопорным кольцом.
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо из полки балки.
В отверстия кожуха тормоза и балки заднего моста вставляем два болта, чтобы кожух не болтался на тормозной магистрали.
Используя головку инструмента подходящего размера с удлинителем (или кусок трубы), мы запрессовали новый сальник.
В случае деформации полуоси, износа ее шлицов, а также износа подшипника полуось заменяем на новую в сборе с подшипником и стопорным кольцом (подшипник или стопорное кольцо на твой собственный). Установите ось в обратном порядке. Проверьте уровень масла в заднем мосту и при необходимости долейте.
Снятие полуоси и замена сальника
Содержание
Когда меняется уплотнитель
Замена сальника полуоси не привязана к конкретному пробегу, а производится при следующих дефектах:
- Течь масла в коробке передач заднего моста Шевроле Нива. Характеризуется появлением масляных пятен на корпусе тормоза и «чулка» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
- При случайном повреждении уплотнения при замене подшипника полуоси. Это происходит, когда деталь вытаскивается из гнезда.
Следует различать течь трансмиссионного масла из уплотнения вала с обеих сторон задней балки и из штока коробки передач, где закреплен карданный вал. Во втором случае пятна жира и грязи покрывают картер редуктора заднего моста, расположенный посередине.
- внешний диаметр — 57мм;
- ширина — 9мм;
- диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке 35 мм.
Подготовка и разборка
Чтобы самостоятельно снять подтекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, вам потребуются следующие инструменты:
- стандартный набор ключей;
- плоская отвертка и баллонный ключ;
- джек;
- молоток;
- деревянная опора;
- тканевые перчатки
Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте автомобиля: они защитят ваши руки от повреждений при случайных ударах. Высота деревянной опоры должна быть достаточной для поддержки заднего моста при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе масло вытечет.
Прежде чем снимать старый сальник, необходимо разобрать узел задней ступицы и снять полуось. Разборка производится в следующей последовательности:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его противооткатными упорами. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен.
- Ослабьте гайки крепления, поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
- Ключом на 12 открутите 2 болта, удерживающих барабан, затем аккуратно постучите по нему молотком, чтобы снять его с места.
- Барабан снимается 2-мя способами: закручиванием тех же болтов, закручиванием в других отверстиях или ударами молотка через деревяшку. Способы можно комбинировать, только не повредить ударами обод барабана.
- После разборки еще раз очистите посадочное место на полуоси, чтобы потом барабан можно было легче снять.
Следующим шагом является откручивание и снятие полуоси. На автомобиле ВАЗ 2131 Шевроле Нива 4 болта его крепления держат с другой стороны скобу крепления амортизатора.
После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать заднюю ось, а пружина продавит его вниз, масло вытечет.
Чтобы этого избежать, необходимо предварительно прикрепить опору, подняв автомобиль повыше. «Середина» заднего моста должна упираться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.
4 болта крепления задней полуоси откручиваются ключом на 17мм. Обратите внимание на культиваторы — они не должны потеряться в тормозном механизме. Если проигнорировать потерю культиватора и поставить новый, то старый со временем попадет между колодкой и барабаном при движении и колесо застрянет.
Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не помогло, затяните шипованное колесо с помощью трех гаек и попытайтесь его снять. Последний вариант – использовать для извлечения специальный инерционный экстрактор. Есть еще народный способ: привязать полуось веревкой к железному полотну гаражных ворот и молотком выбить ее из обоймы. Но для этого нужно с умом поставить машину ближе к двери.
Установка нового уплотнения
После снятия полуоси металлический щиток, где закреплены тормозные колодки, будет свисать с медной трубки с жидкостью, поэтому его необходимо закрепить, вставив 2 верхних винта обратно в отверстия. Затем следуйте инструкциям:
- Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
- Подденьте старый сальник отверткой или пассатижами. Очистите сиденье и протрите его тряпкой.
- Слегка смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и максимально ровно вставьте его в гнездо заднего моста Нивы.
- С помощью круглого переходника из трубки легкими ударами молотка вдавите сальник в гнездо. В качестве дополнительного руководства можно использовать вышеуказанный герметик.
По окончании процедуры необходимо тщательно очистить от масла все детали: тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой стоит проверить подшипник вала на износ и смазку. На износ указывают затрудненное вращение, залипание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отнесите полуось в ближайший автосервис, заменить подшипник без специального оборудования не получится.
Чтобы проверить смазку внутри подшипника, нужно поддеть пробойником пластмассу, закрывающую ролики, и снять ее. Затем добавляем внутрь густую смазку типа «Литол» и ставим пластик на место, после чего приступаем к сборке.
В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нива. Проверка проводится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Пробка заливного отверстия выкручивается из картера коробки передач, после чего уровень масла определяется визуально или тонкой деревянной палочкой.
При нехватке в заливную горловину следует вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливать удобнее с ассистентом: вы контролируете уровень, а ассистент постепенно доливает масло.
Сколько масла заливать в редуктор Нива
Масло в редуктор заднего моста: объем 1.3 литра; переднего – 1,15 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4; SAE 75W-90
Какие лампочки стоят в фарах и фонарях Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
Для нормальной работы системы освещения и сигнализации завод изготовитель рекомендует использовать лампы, указанные в руководстве по эксплуатации автомобилем. Какие лампы стоят в фарах и фонарях Lada 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131) указано в таблице далее.
Лампы, применяемые на автомобиле:
ВНИМАНИЕ! * Фары и светосигнальные приборы автомобиля омологированы (имеют знак «Е») на соответствие световых, цветовых характеристик и применяемых источников света (ламп) международным требованиям безопасности. Применение иных источников света, чем указаны, может привести к нарушению работы этих приборов и нарушению требований безопасности.
Замена ламп
В данной статье в кратком виде описана замена ламп на автомобиле. На более подробное описание по замене ламп каждого вида данны соответствующие ссылки.
При замене ламп используйте лампы, указанные в конце страницы, или (подробнее с фото) здесь.
Для замены ламп в переднем фонаре поверните патрон со стороны моторного отсека против часовой стрелки и снимите его, нажмите на перегоревшую лампу, поверните против часовой стрелки и выньте ее из патрона. (подробнее)
Перегоревшую лампу в боковом указателе поворота заменяйте после снятия патрона с лампой со стороны моторного отсека. (подробнее)
Для замены лампы в фаре отверните винты 1 (рис. 39) крепления декоративной облицовки 2 радиатора и снимите ее, ослабьте винты 3 крепления обода оптического элемента, поверните обод против часовой стрелки и снимите его. Выньте оптический элемент 4, снимите колодку, выведите из пазов усики пружинной защелки и извлеките лампу. (подробнее)
Рис. 39. Фара
Чтобы заменить лампу в заднем фонаре, снимите с внутренней стороны багажного отделения пластмассовую заглушку, отсоедините колодку с гнезда 3 (рис. 40), сожмите фиксаторы 2 основания 1 и снимите ее в сборе с лампами. Затем нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте ее из гнезда. (подробнее)
Рис. 40. Задний фонарь
Для замены ламп в фонаре освещения номерного знака, необходимо с внутренней стороны накладки номерного знака надавить на крышку с надписью LADA 4×4 и аккуратно, преодолевая сопротивление пластмассовых защелок демонтировать ее. Затем через отверстия в накладке номерного знака отверните винты 1 (рис. 41) крепления фонаря, выньте его из гнезда и снимите рассеиватель 2. (подробнее)
Рис. 41. Фонарь освещения номерного знака
Чтобы заменить перегоревшую лампу 2 (рис. 42) в плафоне 1 освещения салона, аккуратно потяните его на себя. Плафон удерживается в выемке центральной стойки двумя пружинами 3. (подробнее)
Рис. 42 — Плафон освещения салона
Для замены контрольных ламп 1 (рис. 43) и ламп 2 освещения в комбинации приборов снимите щиток и отверните винты крепления за проушины 4. Затем потяните комбинацию приборов на себя и отсоедините пучки проводов от колодок 3. Лампу, подлежащую замене, поверните против часовой стрелки и выньте из гнезда. (подробнее)
Рис. 43 — Коббинация приборов
осрам аллсизон, обычные, 55/60Вт. живут на двух машинах, и стОят недорого. все эти ксеноноэффекты и +100500% света от пхилипсов и който в топку, в мокрую погоду не видно ни ляда, и живут недолго, ибо перекалки аццкие. свои положил на полочку, может летом воткну для понтов — ничего не могу сказать, свет действительно чисто белый 🙂
Самые лучшие лампы на разборке. Стоят копейки, работают очень долго т.к. с завода, а в магазине — Китай. Пользую и очень рад.
Osram 64206ALL 85/80 Ватт самый лучший вариант и работают долго и светят прекрасно, даже при плохой погоде.
только одна мелочь — они не для дорог общего пользования 🙂
Это как так, а ничего если в грузовиках используют такие же фары как на ниве и лампы H4 100 Ватт? Тот же Икарус.
это вот так, есть определенные требования к внешним осветительным приборам для каждого типа АМТС, в т.ч. по конструкции самой фары, и там указано 55/60Вт 🙂
Главное что тебе видно хорошо и других не слепит, свет с желтизной и правильно настроен. А сколько там 60 ватт или 80 ватт никто проверять не будет, фиолетовый ксеон всяко противнее если он даже на 50 ватт будет.
да не, это я так, побурчал немного 🙂 ессно никто не будет ковыряться там, оно на глаз и не заметно.
Какая лампа подойдёт для Нивы?
На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:
- 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
- H4 — тип цоколя лампы,
- оригинальный артикул — 94535545.
Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.
Лучшие лампы ближнего и дальнего света для Нивы
Особенности, заявленные производителем:
- яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло.
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.
Результаты тестов ламп Филипс
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампочки ближнего света на Ниву
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление — мощный свет.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.
Bosch Pure light
- универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
- максимально близкие к штатным лампам показатели,
- сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
- не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.
Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Результаты тестов ламп Бош
Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:
Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.
Osram Original Line
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Какое масло
В редуктор автомобиля ВАЗ Нива заливают минеральное или полусинтетическое масло, а синтетика подойдет только машинам последних лет выпуска. Что касается вязкости, то наиболее востребованным в российской среде является всесезонная трансмиссионка с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще надо выбрать подходящий бренд, который должен быть известным и иметь хорошую репутацию (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.). Кроме того, при выборе масла важное значение имеют характеристики API-GL-3, 4 или 5, определяющие количество масляных присадок. В случае с Нивой последних лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора автомобиля ВАЗ Нива.
- Ликви Моли 75W-90 GL-4/5
- Шеврон 80W-90 GL-5.
Обогрев заднего стекла
Сообщения: 47Зарегистрирован: 15 окт 2016, 12:44Автомобиль: 21214Имя: МихаилОткуда: Смоленск
zenit писал(а): а если нет значит дорожкам хана, того этого.
на минусе нет напряжения и на дорожках вроде как есть.Иголочкой тыкал)) А вот кажется не греет(( Или На Нивах отогреть долгая песня
Сообщения: 754Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колесаИмя: АлександрОткуда: Кузнецк
Контактная информация:
Сообщение
zenit » 14 ноя 2016, 19:27
Ну яишницу конечно не поджаришь. Если градусов +10 в мороз будет, то уже хорошо.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщение
KirGis63 » 14 ноя 2016, 19:41
Сообщения: 69Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:31Автомобиль: Нива 21213Откуда: Оренбургская область
Контактная информация:
Сообщение
Санек 56 » 02 фев 2020, 19:00
Сообщение
Санек 56 » 02 фев 2020, 19:45
поджимать пробовал- не помогает, и предохранитель на керамический поменял. а ток как проверить?
Сообщения: 2983Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30Автомобиль: 21213Имя: ruslanОткуда: Тольятти
Контактная информация:
Сообщение
RusLandAuto » 02 фев 2020, 20:59
Злопыхатель писал(а): ↑02 фев 2020, 20:06
Вот только не знаю, какой должен быть.
У предохранителя есть номинал . Ток на нем должен быть в пределах этого номинала ( но технически кратковременно может превышать его ) . Я так понял что предохранители не ножевые ( старого типа ) — к гадалке не ходи это его контакты скорее всего . Я намучался с ними одно время потом поменял колодку под ножевые и забыл что там бывают проблемы.
Санек 56 писал(а): ↑02 фев 2020, 19:00
плавится корпус блока предохранителей..и всё это в течении 8 -10 мин
Отправлено спустя 19 минут 11 секунд:
Злопыхатель писал(а): ↑02 фев 2020, 20:06
Найди правильное значение, и если намеряешь больше, вот тогда придётся думать.
Если ток в цепи предохранителя больше номинала предохранителя — тогда да думать . Могу померять сколько обогрев стекла берет на Оке ( именно обогрев ).
Сообщение
Санек 56 » 02 фев 2020, 21:27
Сообщение
RusLandAuto » 02 фев 2020, 21:39
Санек 56 писал(а): ↑02 фев 2020, 21:27
ток больше номинала не может быть, тогда бы предохранители перегорали.
Это не верная мысль . У любого предохранителя есть еще перегрузочная способность , а автомобильные предохранители сами по себе не точные особо и рассчитаны более срабатывать на токи КЗ .
На старых колодках бывает дефект такого типа : подплавление пластика в местах фиксации контактов предохранителей , возможно разбалтывание контактов , из за нагрева сам контакт может стать мягче и все это в куче не поджимает элемент предохранителя в месте контакта и происходит нагрев и он возможен при номинальных токах . Нагрев усугубляется тем что материал самого преда — часто пластик он плывет и выходит все из строя . Возможно что на эту цепь посажены допы что увеличивает нагрузку . Если бы в цепи было КЗ пред перегорал бы сразу ( нагрева бы не было ).
Последний раз редактировалось RusLandAuto 02 фев 2020, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 526Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00Автомобиль: Нива2131, 1998гИмя: Олег ЕрёминОткуда: г.Орёл
Сообщение
oleg57 » 02 фев 2020, 21:42
Санек 56, может пред и не сгорать,а именно сильно греться-смотря на сколько ток высокий, при коротком точно сгорит. Щас и преды непонятно какие делают.Лучше,как писали-нормальную колодку поставить под ножевые, их и качественные можно купить-тесла
Сообщение
RusLandAuto » 02 фев 2020, 21:43
Сообщение
zenit » 02 фев 2020, 22:42
А стекло хоть немного прогревается?
Если нет, значит коротыш.
Сообщения: 6514Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.Имя: ВладимирОткуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
vodila384 » 02 фев 2020, 23:21
Санек 56,
Купи колодку предов от Волги. Она под ножевые преды.
Количество контактов достаточное. Ещё и три гнезда в запас будут для допов.
Перепаивается легко и габарит, как у родной — подойдет по точкам крепления.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Сообщения: 323Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31Автомобиль: Нива 21214Имя: Костя
Контактная информация:
Сообщение
Васильев я » 03 фев 2020, 03:00
А что там перепаивать, если все на разьемах ? Бери и переставляй клеммы с одного блока на другой.
Санек 56 писал(а): ↑02 фев 2020, 21:27
сильно греется, начинает плавится сам блок.
Отсоедини эти два провода, что идут к предохранителю от обогрева стекла и повесь на них временно предохранитель на 15 А. Новый, ножевой, как у Водилы на картинке. Только подожми хорошо. И включай. Если сам предохранитель с подсоедененными проводками греться не будет, то проблема в колодке. Еще и сами проводки в клеммах — мамах проверь, может обжимка плохой оказаться.
Сообщения: 16818Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17Автомобиль: 4-х колёсныйИмя: Доктор
Контактная информация:
Сообщение
Колян69 » 03 фев 2020, 04:50
Санек 56, Только замена стекла. Если очень нужно что бы оно грелось.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
Сообщение
oleg57 » 03 фев 2020, 12:11
Васильев я писал(а): ↑03 фев 2020, 03:00
что там перепаиват
либо спаивать по схеме соседние клеммы,либо делать перемычки из провода с «мамами».В ножевых блоках нет спаренных предов,как на родном
Сообщение
Санек 56 » 03 фев 2020, 12:13
Сообщения: 169Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.Имя: ОлегОткуда: Кировская область
Контактная информация:
Сообщение
КупилНиву » 23 мар 2023, 13:41
Подниму тему. Проблема такая, что не работает обогрев задн. стекла. На поездах 1и 9 напруга есть, а на стекле нет. Залез в инет, а там сказано проверить реле, которое слева от колодок редов. Слева у меня нет релюшек, а есть парочка за колодками поездов. И к ним не так то просто подлезть. Вопрос: которое из них нужное? Машина 2131 1999 г.в. карбовая.
Вернуться в «Электрооборудование»
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в редукторе ВАЗ-2121 Нива составляет 40 тыс. км в благоприятных условиях, тогда как тяжелые нагрузки и перегрев трансмиссии значительно сокращают периодичность замены. В результате требуется более частая замена масла, которое в испорченном состоянии может нанести серьезный вред деталям трансмиссии – от перегрева до выхода из строя и капитального ремонта редуктора. Поэтому в суровых условиях необходимо регулярно контролировать состояние масла – проверять его уровень, цвет, запах и т. д.
Подборка масел со скидками на март 2023
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Хочу поменять лампы в фарах, но не знаю какие выбрать. Посоветуйте какие лампы поставить. Требования:хорошее качество, не слишком дорогие и НЕ КСЕНОН.
Подборка лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Ниве.
В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.