Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. Универсальная инструкция.

Содержание

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Выбор резины на УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Второй способ:

— заполняют пеной весь объём, плёнкой из полиэтилена накрывают сверху, ставят бак на место. После того как высохнет пена, опять снимают бак, плёнку из полиэтилена удаляют и вместо неё раскладывают фольгу. Фольга в этом случае играет роль противопожарной перегородки.

Бытует неверное мнение, что пена мокнет и втягивает влагу, соприкасающиеся с ней поверхности корродируют. Это в корне неправильно, поры в монтажной пене между собой не соединены и влажность не распространяется глубже первого слоя.

Также неверно заблуждение, будто бы пена растворяется в бензине. Она не растворяется и не впитывает бензин. Конечно, если опустить её в бак с бензином, она может раствориться, но это процесс длительный и к тому же фольга служит здесь преградой.

Необходимость установки аксессуаров на новый мототранспорт обусловлена многими факторами. В основном тюнинг снегохода заключается в установке функционального оборудования и силового обвеса. Это позволяет использовать технику для разных работ и не опасаться ее повреждения.

Если говорить о снегоходной технике Arctic Cat, то благодаря богатой оснащенности, необходимость ее тюнинга будет минимальной. В любом снегоходе американского бренда есть все необходимое для комфортной его эксплуатации, многие модели изначально оснащены силовым обвесом, приборами обогрева и имеют другие аксессуары, улучшающие качество эксплуатации.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
Выбор грязевой авторезины

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути. Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками.

Двигатель

Несмотря на неплохие технические характеристики снегоходов «Рысь 440» и их надёжность, зачастую ругают именно двигатели. Основной причиной выхода из строя моторов является естественный износ деталей. Наиболее часто владельцы снегоходов сталкиваются со следующими поломками:

  • сторонние шумы, вибрация и стук;
  • сбои в работе;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход масла;
  • увеличенный расход топлива.

Причиной проблем с запуском в большинстве случаев являются карбюраторы. После того, как производитель снегоходов перешёл на японские карбюраторы «Микуни», многие неисправности исчезли сами собой. Детище японцев доказало свою надёжность и долговечность на протяжении длительного срока эксплуатации.

Слабым местом двухтактных двигателей являются свечи. Масло и топливо, смешиваясь, приводят к отсыреванию свечей, что делает невозможным холодный пуск двигателя. В связи с этим в дальние поездки на снегоходах «Рысь» желательно брать несколько запасных свечей. Неполадки с лепестковыми клапанами и карбюратором также могут оказать отрицательное влияние на запуск двигателя.

Четырёхтактные двигатели снегоходов «Рысь» охлаждаются за счёт попадания в заборник снега. Длительное движение по сухому насту или льду может спровоцировать перегрев мотора, который устраняется посредством движения по участку пути с водой или подтаявшим снегом.

Переборка двигателя требует хорошего знания технических характеристик снегохода «Рысь 440», поэтому для проведения таких операций желательно обращаться в сервисные центры.

Естественная сушка деталей — самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной.

Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре ивы получили искажение геометрии — можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить.

Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.

Заключительные этапы

Передача крутящего момента осуществляется через карданный вал. Он проходит к заднему мосту от двигателя. Детали из автомобиля для этого отлично подходят. Преимущества такого кардана в его надёжности и простоте, ведь с ним очень легко работать. Также стоит учесть расположение посадочных отверстий, ведь они могут не совпадать. Если наблюдается такая проблема, их нужно выточить.

После этого можно считать, что УАЗ, переделанный под вездеход, готов. Его следует тщательно протестировать, чтобы обнаружить возможные проблемы. Если такие наблюдаются, нужно исправить ошибки, ведь они могут нести угрозу для безопасности пассажиров. Можно встретить и другие поделки с машин, так как сделать из УАЗа болотоход также не составит труда.

Практически все сборки таких транспортных средств собираются по единой схеме. Для работы требуется только кузов и двигатель, а остальные элементы водитель собирает своими силами. Выбор варианта такого транспортного средства зависит от требуемой проходимости и мощности.

Создавая внедорожник из старого УАЗа, нужно серьёзное внимание уделить мерам безопасности. Все детали нужно тщательно перепроверять на прочность, чтобы транспортное средство не было опасным для окружающих. Также следует позаботиться о гидроизоляции, чтобы влага не вызывала коррозию металлов.

Легендарная машина снова на пике популярности

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

Инструкция по установке аэродинамических обвесов

Прежде чем заказывать обвесы рекомендуем к прочтению данное руководство по установке аэродинамических обвесов.

Все обвесы из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, поэтому рекомендуем за установкой обращаться к специалистам.

Если же все таки вы решили сами устанавливать обвес или же обращаетесь к специалистам установщикам в любом случае прочитать эту инструкцию будет полезно.

1. Примерять, обязательно детали.

Все, абсолютно все изделия из стеклопластика необходимо подгонять в той или иной степени, даже если использовать обвес от известных мировых тюнинг ателье. 

Прежде чем красить обвес на свой автомобиль все изделия необходимо примерить, замерить зазоры.

Изделия из стеклопластика могут иметь незначительные изменения по геометрии, это возникает по причине ручной формовки изделия, деформации во время транспортировки.

Конечно же, не все изделия изготавливаемые компанией «Антикрыло» необходимо серьезно подгонять, но такие случаи бывают (устаревание матрицы, неправильная транспортировка), однако мы разберем эти случаи:

Перенос оборудования ПТФ, ДХО, места для буксировочного крюка, их доработка, происходит после подгонки обвеса по кузову.

 2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке. 

Встречается, что вес самого изделия и транспортировка детали приводит к незначительному изменения геометрии части аэродинамического обвеса. 

Вы примеряете обвес, а он не сходится по крыльям, стыкам и самому капоту. Возникают неестественные зазоры. В таком случае установить деталь в штатные крепления никак не получается, а примеряемый бампер трещит.

Специалисты решают этот вопрос путем нагревания необходимой части детали и придания ей необходимой формы.  Для нагрева можно использовать промышленный фен либо теплопушку. Важно помнить, что максимальная температура нагрева не должна превышать 50-60 градусов Цельсия.

А еще интересно:  Как отрегулировать зажигание на ваз 21213

Нагревайте равномерно поверхность изделия и придавайте ей необходимую форму. После нагрева изделия некоторые мастера для моментального охлаждения в нужной форме изделия используют мокрую ткань.

 Бывает что некоторые умельцы проблемные детали фиксируют на машине в сушильной камере после включаемой на температуру до 60 градусов.  После сразу детали подгоняют по автомобилю пока обвес обладает эластичными свойствами.

Интересный факт: свежие детали обвеса легче поддаются подгонке, если обвес был сделан давно, то способ с нагреванием затруднителен.

Через пол года и год  такой обвес и вовсе перестанет реагировать на нагрев. 

 3. Обвесы иногда любят шпатлю!

В случае повреждения аэродинамического обвеса при транспортировке или же в случае необходимости придания нужной толщины изделию можно использовать автомобильную шпатлевку.

По причине ручной формовки в деталях допускается процент небольших пустот возникающих между стекловолокном и внешним слоем гелькоута. Эти пустоты также можно устранить при установке с помощью шпатлевки.

Мы рекомендуем использовать стеклошпатлевку либо шпатлевку с меловой основой, при их изготовлении производители также как в случае с обвесами используют полиэфирные смолы.

В связи с тем, что основное связующее вещество по структуре схоже после затвердевания шпатлевки на детали аэродинамическом обвесе образуется единообразность конструкции.

Таким образом, шпатлевка совсем не вредит деталям из стеклопластика. 

4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.

Сетка в детали аэродинамического обвеса в комплекте обычно не идет, устанавливается они на месте после подгонки изделия по автомобилю.

Есть много способов установки сетки в деталь, главный из них закрепление сетки с внутренней стороны изделия на клей герметик для вклейки стекол (продается даже в самом маленьком автомагазине вашего города).

По своему опыту можем порекомендовать вам использовать алюминиевые сетки (не подвержены коррозии) и сетки из абс пластика. 

5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.  

Рекомендуем при покраске не использовать температуру сушения более 35 градусов.

Поскольку, как мы уже сказали выше изделия из стекловолокна, подвержены деформации рекомендуем использовать естественную температуру для сушки деталей.

Если же ваш маляр при сушке использовал высокую температуру и изделия подверглись деформации см. п. 2 настоящей инструкции при подгонке в разогретой камере. 

6. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика. 

Установка порогов обычно происходит на стекольный герметик, двусторонний скотч, иногда используют саморезы.

Герметик рекомендуем наносить точками, это упростит демонтаж в будущем.

После установки рекомендуем прижать пороги на автомобиле в таком положении малярным скотчем.

Юбки – накладки на бамперы устанавливаются аналогичным способом. 

7. Как хранить обвесы? 

Заказали вы к примеру обвесы зимой, а установку же запланировали на весну. Тогда позабодтесь пожалуйста об их правильном хранении.

Храните в лежачем положении на ровной поверхности не допуская нагрузки на детали иных предметов. 

8. Ремонт стеклопластиковых обвесов.

В случае поломки обвеса в процессе установки либо в же при эксплуатации не спешите выбрасывать деталь. Все детали из стеклопластика ремонтнопригодны, они замечательно чинятся.

Для ремонта вам понадобится набор с полиэфирными компонентами, который продается во всех крупных автомагазинах, инструкция по их использованию есть на упаковке.

В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!

Как автомобиль поставить уаз на ободрыши

Доброго времени тем кто заострил внимание на моей теме. В данном разделе я хочу кратко описать переделку своего уаза в болотоход.
Началось все просто, был приобретен уаз 469 1966 г.в., было это зимой на улице стоял мороз градусов 25, приехав осмотрев уазку было решено брать т.к. то что он завелся и работал было уже хорошо подкупило то что рама по документам была Б/Н, двигатель Б/Н, кузов с номером в 4 цифры которые на мой взгляд выбиты зубилом . Гнать предстояло 30 км до дома, как оказалось печка в нем не работала, соответсвенно чуть не отпали руки и ноги пока пригнал домой. Так он выглядел Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
К сожалению фотографировал мало и все фото сделаны на телефон, потому сразу скажу что есть то есть.
Может у кого то возникнет вопрос почему болотоход? отвечу потому что все разбитые дороги с непролазными грязями эта машина проходит просто как два пальца об асфальт, я первое время даже передок нигде не включал, т.к. он ехал на одном заднем мосту везде куда только я не ехал,(по совету знакомого стал ездить с предком для разгрузки заднего моста,) по болоту где ездят только на треколах, гтт или на газ 71, езда становится напряженной и больше похожа на езду по бездорожью, т.к. там есть реальная вероятность сеть на брюшко!

Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

Изначально был план сделать лифт, поменять мосты и поставить большие колеса без глубокой разборки и ремонта, походу эксплуатации планировал менять все что будет отпадывать.
Сначала были сняты мосты Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

Пока сращивались колхозы с бортовыми от вояк, и обдирались колеса, я помаленьку стал раскручивать уазика, и моему удивлению не было предела, как оказалось кузов практически не был привернут к раме, все лонжероны сгнили и он просто на ней лежал, в общем картина была ужасной. После этого начались поиски нового кузова т.к. ремонтировать свой на мой взгляд было просто нереально!
Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
Но после безуспешных поисков все же решился немного подлатать свой кузов, машина была разобрана практически до болта, снят двигатель, коробка, раздатка, рессоры, все тормозные и топливные магистрали, рулевая колонка, проводка, баки, и т.д., осталась только рама и истлевший кузов, болты конечно не откручивались а срезались болгаркой или срубались зубилом, т.к. они все срослись с сопрягаемыми деталями.
После полной разборки началось самое изнурительное но в то же время и воодушевляющее это изготовление кузова, называю это так потому что более 50 % кузова было изготовлено самостоятельно.
Вырезал пол чатично чтобы не сильно нарушить геометрию кузова, тут же вваривал квадрат вместо лонжерона, за основу взял квадрат 50Х50, и 40Х20, металл 2мм. Кроме того кузов вместе с дверями был обрезан на 10 см а может и больше, резал на глаз. Так же пришлось изготавливать новую «чрепашку» вернее сказать пластину т.к. после лифта в 10 см, рычаги ушли в низ, пришлось немало повозиться с педальным узлом, зато теперь все как у современного уаза, так же были небольшие заморочки с проводкой потому как установил бесконтактное зажигание. В общем процесс сборки был долгим и нудным, постоянно что то не подходило приходилось снова браться за болгарку и сварку. Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

К сожалению процесс сборки я практически не фотографировал, потому фотографий больше не будет После долгого и изнурительного изготовления кузова и его сборки в кучу!, было приобретено: 1. Двигатель 417 после капиталки новое лепестковое сцепление 2.

КПП и раздатка (новые из дедовских запасов) 3. Тормозные трубки (комплект), шланги 4. Вакуум, колодки, тормозные цилиндры включая главный т.к. предстояла пределека всего педального узла, на моем уазке педали были в пол. 5. Цилиндры сцепления и трубки 6.

Рессоры уаз 452- 4 шт 13 листовые ( т.к. кронштейны стояли с батона) 7. Подушки рессор, стремянки 8. Амортизаторы газомаслянные 9. Куча всяких болтов и резинок 10. Выхлопная система полностью 11. Подушки двигателя, коробки, раздатки и радиатора. 12.

И еще много и много всяких мелочей т.к. машину было решено собрать преимущественно их новых деталей.
Ближе к весне были сделаны мосты и колеса, колес делал сразу 6 шт, что бы 2 было в запасе. Как появились колеса возникла необходимость изготовления дисков, задача была сделать легкие и в то же время крепкие диски, ну и что бы они были не кривые , решил все просто : взял родные диски которые шли с резиной и вырезал из них все что можно вырезать оставил так сказать скелет, затем вварил внутрь диск от уаза, все получилось как нельзя лучше, ровно, легко и прочно! После первой же примерки колес оказалось что расстояние заднего колеса до арки критично мало примерно 5 см, а если учесть перекосы при езде то 100% задевание колесом арки, а вследствие и всякие неприятности, пришлось решать вопрос с помощью болгарки и сварки, жалко было снова резать т.к. все уже было сделано по уму, но никуда не денешься резал и варил
Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
После приобретения нужных деталей начался глобальный процесс сборки, установки всего вышеперчисленного, все не описать т.к. машина собиралась заново и в нестандартной комплектации, много всяких мелочей которые не учтешь заранее.
Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Евгений949
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений949
Найти ещё сообщения от Евгений949

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

К шинам на авто ЛУАЗ низкого давления относятся специализированные элементы ходовой части транспортного средства. Их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Материал обвесов

Для их изготовления чаще всего используют стеклопластик, АВС-пластик, полиуретан и карбон.

Хорошие изделия получаются из стеклопластика — обработанного термопластичными полимерами и спрессованного стекловолокна. Это недорогой материал, легкий, упругий, по прочности не уступающий стали и простой в применении, но требующий особой щепетильности при работе.

Изделия из АВС-пластика сравнительно недорогие. Материал представляет собой удароустойчивую термопластическую смолу на базе акрилонитрила, бутадиена и стирола, достаточно гибкую и упругую, хорошо удерживающую краску. Этот пластик нетоксичен, стоек к кислотам и щелочам. Чувствителен к действию низких температур.

Полиуретан — это высококачественный, экологически безопасный полимерный материал, что-то среднее между резиной и пластмассой, гибкий и ударопрочный, стойкий к изломам, восстанавливающий форму при деформации. Устойчив к действию кислот и растворителей, хорошо держит лакокрасочное покрытие. Стоимость полиуретана достаточно высокая.

Карбон — очень прочный углепластик, сделан из эпоксидной смолы и нитей графита. Изделия из него высокого качества, легкие, имеют своеобразный внешний вид. Недостаток карбона в том, что он не восстанавливает форму после удара и стоит дорого.

А еще интересно:  Шиномонтаж в Саратове - Колеса Даром

Спойлеры, кроме этих материалов, могут изготавливаться из алюминия и стали.

Модельная линейка снегоходов

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются модели 113, 119, 500 и 440.

Вездеходы «Рысь» производились на протяжении восемнадцати лет, в течение которых не раз модифицировались и видоизменялись. УМПО (производитель снегоходов), начиная с самых первых моделей транспортных средств, старалось отыскать наиболее удачные решения, позволяющие повысить надёжность отечественных вездеходов и улучшить основные характеристики снегоходов «Рысь».

Первой модели в серии считается «Рысь 113». В качестве прообраза вездехода выступил известный и проверенный временем Arctic Cat. С целью снижения веса машины двигатель был выполнен из сплавов лёгких металлов. Алюминиевые цилиндры с кремниевым напылением не справлялись с высокими нагрузками.

Следующая модель — 119 — претерпела значительные изменения, превосходя своего предшественника по техническим характеристикам. Производитель улучшил дизайн вездехода, оснастив его усовершенствованным поддоном и капотом, которые облегчают преодоление снежных преград. Улучшенная система охлаждения и использование гильз позволило понизить количество поломок цилиндров двигателя.

«Рысь-спорт 121» стала следующей моделью, выпущенной УМПО. Благодаря уменьшенной длине корпуса снегоход прибавил в манёвренности.

В модельной линейке уфимских производителей спецтехники считаются машины «Рысь 500». Именно эти модификации стали оснащаться карбюраторами «Микуни». Вездеход получил изменения дизайна и обзавёлся гусеницами шириной 500 мм. Комплектовался шестерёнчатой коробкой переключения передач. Все снегоходы данной модели оснащались подогревом ручек руля.

«Рысь 440» стала улучшенной версией 500-й модели, которая на сегодняшний день находится в широком применении.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Ободрыши ид-п284 на уаз. вторая резка кузова и примерка.

Э-э-эх, была-не была, режу.В предыдущей записи на задних крыльях можно было увидеть разметку под обрезку.Адепты гармонии и эстетики сейчас, наверное, скажут, что можно было не так топорно, можно было бы скруглить края… Сейчас передо мной стоит задача воткнуть эти лапти в эту машину.

Выглядит uyobischno, согласен! ))))) Но это на этих колесиках.Резать начал я часа в четыре. Резать пришлось много, муторно. Особенно передняя часть задних крыльев. Плюсом пришлось еще и часть двери отпилить.

Теперь корма ходит ходуном. Так будет пока не залатаю дыры. Но это уже будет отдельная история. В общем, закончил затемно. Похрен на темноту, меняю колесики на колеса. Пока менял, аж руки тряслись от предвкушения.

Как поставил — проехался по колхозу. Кайф! Очень необычно! Высоко, очень высоко! И мягко: кочек, выбоин и ям больше нет. Они не замечаются на такой резине. Особенно при 0,3. Если добавить до уровня 0,5-0,7, то где-то как-то можно почувствовать, но все равно гораздо мягче.)))))

Конечно же это событие было обмыто. Крепко обмыто! ))))) Тут не только мне, но и всем товарищам было интересно посмотреть на результат. Да и в какой-то косвенной степени многие причастны к этому. Поэтому есть как есть!

Утром морозец. Ну так, иней…В нетерпении проснулся, приглядеться при дневном свете.Колеса травят, особенно правая сторона, почему-то… Левая более-менее держит, правая травит почти в ноль. Ездить не мешает, но за ночь сдувается. Но это фигня, есть чудо-средство «Лонгвей». Говорят, помогает.

Еще хочется подробнее о резке кузова. Резка крайне радикальная. Особо впечатлительные — отвернитесь!

Все это фигня и решается полуавтоматом, листом полуторного железа и парочкой дней.Колеса накачал, машину завел и погнал прикатываться. Нужно ведь посмотреть что да как. Где что задевает, что и где подрезать еще. Короче кататься поехал! )))))

Наблюдения и впечатления.Только положительные. Машина едет интересно. Из-за большого радиуса на первой прямой передаче разгоняется до около 30 км/ч. Точно сказать не могу, так как на спидометре либо стою, либо 20 км/ч. Теперь этот прибор не нужен, будет заменен на тахометр и счетчик моточасов.

На пониженных передачах ездить удобнее, машина хотя бы тянет. На прямых максимум третья, но это по трассе и с горки. Думаю решить этот вопрос заменой гражданских мостов на военные, их передаточное число будет более комфортным для двигателя и добавит 4 сантиметра к лифту кузова.

От чего подходят колеса для луаз

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
От чего подходят покрышки для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Таким образом, прежде чем выбрать покрышки, следует заранее определить, в каких условиях и на каких местностях придется эксплуатировать машину.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Плюсы и минусы

У ободрышей много
преимуществ перед купленными
колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Плюсы и минусы эксплуатации шин низкого давления

Преимуществ у таких покрышек немало:

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки.

Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности — залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

Источник

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника луаз

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели. Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться. В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

А еще интересно:  Легковые прицепы: как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

https://www.youtube.com/watch?v=MtE8w6zasbE

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

https://www.youtube.com/watch?v=glA6Ox87kGk

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Резина для луаз

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.
Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике. Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий.

Снегоход тайга рысь, для поездок на рыбалку с детьми

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния.

Как уже говорилось, снегоход Рысь 113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Технические характеристики снегохода «рысь 440»

В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:

  • пассажировместимость — два человека;
  • ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
  • габариты снегохода — 3200х1240х3200 мм;
  • объём топливного бака — 18 литров;
  • вес машины — 280 килограмм.

Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:

  • Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 — четырёхтактными.
  • Работает на бензине марки А92.
  • Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
  • Максимальная мощность — 42 лошадиные силы.
  • Воздушная система охлаждения принудительного типа.
  • На 100 км расходуется 20 литров топлива.
  • Максимальная скорость — 90 км/час.

Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра.

Тюнинг снегохода

Для того чтобы спортивные снегоходы и их двигатели обладали хорошей приёмистостью, специалисты в зависимости от температуры наружного воздуха, сверяясь, со специальными таблицами настраивают моторы, меняя соответствующие жиклёры. В заводских цехах на мотор устанавливаются жиклёры, настроенные на эксплуатацию в определённых условиях. Чем климат холоднее, тем больше отверстие у жиклёра.

С жиклёрами заводской установки при температуре — до 8 градусов, двигатель будет вязко выходить на режим. Специалисты с опытом это предусматривают и с изменением температуры ставят нужные для этих условий жиклёры. С ними двигатель резвее набирает обороты и удовлетворяет все запросы спортсменов.

Небольшую прибавку мощности можно получить, делая процедуру подравнивания каналов в цилиндрах, но в серийных снегоходах и так нет недостатка в мощности. Для достижения максимальной скорости поменяйте нижнюю звёздочку, у которой минимум рабочих зубьев — на верхнюю, количество зубьев на которой максимально. Но учтите, что в этом случае, снегоход на глубоком снегу разгоняться будет несколько неохотнее.

В тюнинге двигателя снегохода лошадиные силы не имеют решающего значения, здесь важен сам процесс ускорения. Сколько ни доводите серийный снегоход, максимальной скорости не добьётесь, он себя покажет себя во всей красе при выходе из поворота или в начале движения — при старте.

Спортсмены, выступающие в чемпионате России, соревнуются на снегоходах с двигателем, у которого объём составляет 440 кубиков. Потому что с 800-кубовой машиной, если она дополнительно тюнингована практически нельзя справиться. Только из-за этого модели 440, прошедшие тюнинг на заводе, выпускаются по специальному заказу исключительно для спортсменов.

Уаз 469 на ободрышах

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Хантер на шинах низкого давления

Уаз на шинах низкого давления| авто гараж

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины “ободрыши” Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 – при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом – выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

УАЗ на шинах низкого давления

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Шины “ободрыши”, на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Установка стеклопластиковых обвесов своими руками. 
Универсальная инструкция.

Сделан багажник во всю крышу – выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

УАЗ на шинах низкого давления

Этапы переделки автомобиля уаз в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *