У В МОСКВЕ

Это объявление было завершено продавцом пт, 2 февр. в 05:33, так как товар больше недоступен.

Содержание

Описание товара, предоставленное продавцом

Дата регистрации: апр. 2019

Это приватное объявление, ваши личные данные будут предоставлены только продавцу.

О чем речь? Ошибка датчика детонации в автомобиле может иметь серьезные последствия для работы двигателя. Этот индикатор важен для контроля зажигания. Любой его сбой приводит к неправильному воспламенению топливно-воздушной смеси.

Почему важно исправить? Более серьезные последствия ошибки датчика детонации включают в себя повреждение поршней, клапанов или головки блока цилиндров из-за неправильного зажигания. Поэтому важно немедленно исправить ее, чтобы предотвратить выход из строя двигателя.

В этой статье:

Что такое датчик детонации

Эффективная работа двигателя напрямую зависит от правильно настроенного угла опережения зажигания. Если угол выставлен с задержкой, возникает снижение эффективности зажигания, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива и может привести к перегреву мотора. С другой стороны, опережение угла также несет опасность. В случае преждевременного зажигания возможно появление детонации, что способствует уменьшению мощности двигателя и может привести к перегреву клапанов.

Существуют два типа датчиков детонации (ДД): резонансные и широкополосные. Широкополосные датчики передают в систему полный звуковой спектр, затем выделяют шум, соответствующий детонации. Резонансные реагируют только на частоту детонации и срабатывают при ее появлении, контролируя угол опережения. В случае ошибки датчика, сообщающего о детонации, система не сможет скорректировать параметры для предотвращения критической ситуации и обеспечения точного контроля двигателя.

Масляный датчик располагается прямо за масляным фильтром, а датчик детонации находится непосредственно под ним. Однако точное расположение ДД может различаться в зависимости от модели автомобиля. В любом случае датчик обычно находится близко к двигателю, и для точной информации рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации конкретного автомобиля.

У В МОСКВЕ

У В МОСКВЕ

Для проверки датчика понадобится диагностический сканер, при помощи которого заходим в блок управления двигателя и смотрим параметры АЦП датчика детонации (см. фото ниже). При включении зажигания блок управления показывает напряжение датчика детонации 0 вольт, после запуска двигателя напряжение сразу начинает показывать около 0,5 вольта. Диапазон работы датчика на двигателе должен быть в пределах от 0,3 до 2 вольт.

У В МОСКВЕ

У В МОСКВЕ

Старые датчики тоже выдавали напряжение около 0,2 вольта и в параметрах блока управления показывали нормальные показатели,  но иногда (пару раз в неделю) возникала ошибка P0327. Разъём датчика в хорошем состоянии, контакты чистые и с проводкой тоже всё в порядке. Поэтому решил провести более длительные испытания с записью параметров. Прокатился на машине несколько километров и вот что получилось (см. ниже):

У В МОСКВЕ

старый датчик детонации

Как видно из графика напряжения датчика, уровень напряжения иногда опускался до 0,275 вольта, что ниже предела в 0,3 вольта. У меня в запасе был ещё один датчик от другой старой машины, посмотрим как он себя поведёт.

У В МОСКВЕ

ещё один старый датчик детонации

Этот датчик выдавал напряжение повыше, но в какой то момент снизил свои показания до 0,290 вольта. С ним ошибка тоже появлялась, но реже. Теперь посмотрим как работает новый датчик в таком же режиме:

У В МОСКВЕ

новый датчик детонации

Напряжение на новом датчике не опускалось ниже 0,465 вольта. Пробовал делать замеры в разных условиях и оборотах двигателя, один раз увидел на холостых оборотах 0,290 вольта и то кратковременно при прогреве, в остальных случаях напряжение всегда больше 0,3 вольта. На все эти испытания потратил около месяца, чтобы убедиться в отсутствии возникновения кода P0327. Проблема с датчиком детонации успешно решена.

На видео показан принцип работы датчика на экране осциллографа.

Смотреть другие датчики и механизмы

: Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Веста, XRAY, Ларгус, Датсун, ВАЗ 2110-2115, Chevrolet Niva, Лада 4×4

Наличие на складах:
нет в наличии

0 261 231 046

Посмотреть все характеристики
Подобрать аналоги

Датчик детонации BOSCH, аналог оригинального датчика 21120-3855020., подходит для всех инжекторных двигателей ВАЗ.

Информация о производителе товара

Датчик детонации инжекторные двигатели Лада BOSCH,
0261231046,
BOSCH,
Стандартное оборудование и запасные части ЛАДА ГРАНТА

Подлинное качество на 100%

Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.

АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013 новый

Номер: Metaco 6340001

В наличии на складах: 4 в Москве; 33 в других городах

Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан

Артикул на складе:
2766299

Страна производитель: Китай

Номер: Metaco 6340014

В наличии на складах: 10 в других городах

Артикул на складе:
5119972

Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013 БУ состояние отличное

Номер: Ford 1S7A12A699BB

В наличии на складах: 1 в Москве

Артикул на складе:
60610004

Страна производитель: Германия

Ремонт, установка или замена детали
Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013

Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013 с разбора состояние отличное

Артикул на складе:
60609902

Номер: Ford 1S7A12A699BA

Артикул на складе:
70512246

Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013 б/у состояние отличное

Артикул на складе:
70619561

Артикул на складе:
70595346

Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013 с разборки состояние отличное

Номер: Ford 2S7G12A699AD

Описание товара: 2.0 LFX 2S7G12A699AD

Артикул на складе:
70563107

Артикул на складе:
70552766

Номер: Land Rover LR025005

Описание товара: ПРОБЕГ 96031 КМ LR025005

Артикул на складе:
70518479

Страна производитель: Соединенное Королевство

Номер: Ford 1358032

Артикул на складе:
70505644

Номер: Mitsubishi E1T50371

Артикул на складе:
70469039

Страна производитель: Япония

Снято с:
Mazda
2012 г.

Номер: ERA 550340

В наличии на складах: 2 в Москве; 14 в других городах

Артикул на складе:
1292983

Страна производитель: Италия

Номер: STARTVOLT VSKS2501

В наличии на складах: 2 в Москве; 29 в других городах

Артикул на складе:
2863451

Страна производитель: Россия

Номер: ERA 550295

В наличии на складах: 1 в Москве; 3 в других городах

Артикул на складе:
494325

Номер: QUATTRO FRENI QF50A00019

Артикул на складе:
3847727

Номер: RAON CYH001

Артикул на складе:
5304201

Номер: MOBILETRON KSJP006

Артикул на складе:
4293345

Номер: FAE 60232

Артикул на складе:
1800824

Страна производитель: Испания

Номер: MASTER KIT 77ES1357

Артикул на складе:
5598346

Номер: MAZDA ZJ0118921

В наличии на складах: 1 в других городах

Артикул на складе:
677182

Номер: MITSUBISHI E001T50371

Артикул на складе:
1837925

Номер: MAZDA LF0118921

Артикул на складе:
1425967

Номер: MAZDA LF0218921

Артикул на складе:
2041363

Датчик детонации для Mazda Mazda 3 (BL) 2009-2013 БУ состояние удовлетворительное

Артикул на складе:
90037920

Артикул на складе:
95147446

Описание товара: LF02-18-921

Артикул на складе:
90347999

Артикул на складе:
90326545

Описание товара: ZJ0118921

Артикул на складе:
90283522

Снято с:
Mazda
2010 г.

Описание товара: ZJ0118921 ZJ01-18-921

Артикул на складе:
90223524

Ошибки датчика детонации

Ошибки датчика детонации могут возникнуть по разным причинам, таким как низкий или чрезмерно высокий сигнал, поступающий от ДД в электронный блок управления двигателем, нарушение цепи, выход за пределы диапазона напряжения или сигнала, а также полный выход устройства из строя, что, впрочем, происходит редко.

Во всех случаях возникает сигнал Check Engine на приборной панели, указывающий на возможную неисправность. При этом производительность мотора страдает: снижается мощность, появляются сбои в оборотах, и повышается расход топлива. Часто причина может быть связана с использованием низкокачественного бензина, но также возможны проблемы с контактами и проводкой. Код ошибки легко читается при помощи диагностических сканеров.

Существует четыре ошибки датчика детонации: P0325, P0326, P0327 и P0328. Несмотря на различия в кодах, условия возникновения и внешние проявления, эти ошибки имеют схожие методы устранения. Коды не предоставляют конкретной информации о причинах сбоя, но указывают на область, где следует искать неисправности в цепи ДД.

Часто проблемы связаны с плохим контактом в подключении датчика или недостаточным прилеганием его к двигателю. Иногда датчик сам может выйти из строя, и в таком случае требуется замена, поскольку его ремонт невозможен. Таким образом, в первую очередь нужно проверить работоспособность датчика.

Ошибка P0325

Ошибка Р0325, или «неисправность в цепи датчика детонации», на английском — knock sensor 1 circuit malfunction, указывает на отсутствие сигнала от ДД в блок управления двигателем из-за проблем в питающей или сигнальной цепи. Причиной могут быть как очень низкое, так и чрезмерно высокое напряжение.

Также возможна ошибка обрыва самого датчика детонации, вызванная плохим контактом в проводной колодке. Это может привести к сбоям в передаче сигналов, ошибочным диагностическим кодам и негативным последствиям для работы двигателя. Для исключения причин ошибки датчика детонации важно провести детальное обследование питающей и сигнальной цепей, а также проверку контактов.

Существует ряд потенциальных причин, которые могут привести к появлению ошибки Р0325. Среди них:

В зависимости от конкретной причины ошибки Р0325 существуют различные варианты решения данной проблемы:

Ошибка Р0325 сама по себе не является критической, и водитель сможет без проблем добраться до автосервиса или гаража. Однако при возникновении детонации возникает риск, что ЭБУ не сможет адекватно реагировать и устранить неисправность. Поскольку детонация представляет серьезную опасность для силового агрегата, необходимо незамедлительно устранить ошибку и провести соответствующие ремонтные работы.

Ошибка P0328

Ошибка Р0328 указывает на высокий уровень сигнала датчика детонации (обычно это значение составляет 4,5 В). На английском эта ошибка называется knock sensor 1 circuit high. Этот диагностический код аналогичен предыдущему, но отличается тем, что его причиной может быть обрыв сигнальных/питающих проводов между датчиком детонации и ЭБУ или замыкание участка проводки до блока управления на «плюс».

Определение причины затрудняется тем обстоятельством, что эта ошибка гораздо чаще возникает не из-за проблем с цепью, а из-за неправильного поступления топлива в камеру сгорания (обедненная смесь). Это может происходить из-за забитых форсунок, неисправной работы топливного насоса, использования низкокачественного бензина или смещения фаз и установки раннего зажигания.

Типичные признаки ошибки Р0328 подобны описанным выше. К примеру, включается индикатор Check Engine на приборной панели, автомобиль теряет свою динамику, разгон становится медленнее. В некоторых случаях отмечается увеличение расхода топлива. Однако упомянутые симптомы также могут быть связаны с другими неисправностями, поэтому рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику.

Узнать, что означает ошибка датчика детонации, становится возможным при изучении симптомов и поиске причины неисправности. Начать рекомендуется с отсоединения разъема подключения ДД на работающем двигателе. Далее необходимо измерить параметры показаний и наблюдать за работой мотора.

Причины ошибки Р0328 могут включать:

Дополнительный интересный фактор, который отмечают водители, связан с возможностью появления ошибки высокого уровня сигнала датчика детонации при неправильной регулировке клапанов. Особенно это касается слишком большого зазора между клапанами, что может быть одной из причин возникновения данной неисправности.

В зависимости от конкретных причин, вызвавших ошибку Р0328, методы устранения разнообразны. Однако процедуры ремонта аналогичны описанным выше:

Ошибка P0326

Ошибка датчика детонации с идентификатором Р0326 расшифровывается как «выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации». В англоязычной версии описания данного кода — knock sensor 1 circuit range/performance. Эта неисправность во многом схожа с ошибкой Р0325 и характеризуется аналогичными причинами, признаками и методами устранения.

ЭБУ выявляет отказ датчика детонации в результате появления в цепи короткого замыкания или обрыва путем проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика установленным параметрам. В случае если разница между сигналом от ДД и уровнем шума становится меньше порогового значения в определенный период времени, это приводит к формированию кода ошибки P0326. Кроме того, данный код регистрируется, если значение сигнала от датчика превышает или не достигает установленных допустимых значений.

Ошибка Р0326 может возникнуть в памяти ЕСМ по следующим причинам:

Прежде всего важно убедиться, что срабатывание ошибки датчика детонации не является ложным. Для этого необходимо сбросить (стереть из памяти) ошибку и затем провести контрольную поездку. Если ошибка повторится, необходимо приступить к поиску ее причины. Проверку следует проводить в соответствии со следующим алгоритмом:

Хотя сама ошибка неопасна и ездить на автомобиле можно, однако существуют определенные риски. Если произойдет детонация, датчик может передать неверную информацию блоку управления двигателем, и ЭБУ не сможет принять нужные меры. Поэтому лучше сразу выяснить причины и устранить ошибку.

Ошибка P0327

Данная ошибка называется «ошибка низкого уровня сигнала от датчика детонации» (обычно значение сигнала составляет менее 0,5 В). На английском: knock sensor 1 circuit low input (bank 1 or single sensor). При этом сам датчик может оставаться в рабочем состоянии, а в некоторых случаях предупреждающий индикатор на приборной панели не активируется, так как Check Engine загорается только при возникновении постоянной неисправности после двух циклов вождения.

Причины возникновения упомянутой ошибки аналогичны тем, которые были описаны ранее:

Следовательно, требуется провести проверку указанного оборудования.

Помимо прямой диагностики датчика, убедитесь, что появление ошибки низкого уровня сигнала датчика детонации не было вызвано внешними факторами, например вибрацией защиты картера, стуком гидрокомпенсаторов или неправильным креплением датчика к блоку двигателя. После устранения неисправности не забудьте удалить ошибку из памяти ЭБУ.

Часто задаваемые вопросы об ошибке датчика детонации

Важно обращать внимание на каждую из указанных ошибок, поскольку они свидетельствуют о возможной неисправности, которая может проявиться в самый неподходящий момент. В случае возникновения проблем рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту. Замена датчика обычно занимает всего 10–15 минут и стоит не слишком дорого. Цена таких работ зависит от модели автомобиля.

Неисправность может проявляться ухудшением разгона или избыточным повышением оборотов на низких скоростях. Это происходит в результате автоматической коррекции угла зажигания при неправильном сигнале от датчика.

Процесс детонации, или микровзрыва, в двигателе внутреннего сгорания сопровождается появлением вибрации определенной частоты. Датчик детонации, благодаря своей высокой чувствительности к внешним механическим воздействиям, способен регистрировать даже мельчайшие изменения в работе двигателя.

Все четыре описанные ошибки, хоть и некритичны, могут повлиять на работу двигателя в долгосрочной перспективе. Хотя они не помешают добраться до гаража или автосервиса, важно понимать, что детонация топлива может быть губительной для силового агрегата. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эти ошибки и их причины. Это снизит риск возникновения серьезных и дорогостоящих поломок в будущем.

Товары из категории

У В МОСКВЕ

У В МОСКВЕ

Перейти в каталог

Изображение 1 из 21

0261231155 Датчик стука 2410369 420664030 Прямая замена совершенно нового бренда

или Лучшая цена

Что означает эта цена?

Цена недавней продажи предоставляется продавцом

Сэкономьте US $2,75 (скидка 13%)

Feb 01, 2024 18:33:48 PST

Economy International Shipping

Товары, перевозимые через границу, могут стать предметом таможенного контроля и дополнительных сборов.

─ товары могут стать предметом таможенного досмотра в зависимости от декларируемой стоимости товара.

Продавцы определяют декларируемую стоимость товара при соблюдении законодательства о таможенном декларировании.

Как покупателю вам следует знать о возможных:

• таможенных пошлинах

и налогах, которые должны оплачиваться покупателями.

• брокерских комиссионных сборах

, оплачиваемых в точке доставки.

Дополнительные сведения можно получить в таможенном управлении вашей страны или на странице eBay по

Находится в: jinhua, Китай

Для этого товара установлен продленный период обработки заказа, поэтому приблизительный срок доставки составляет

более 28 раб. дн.

Примите во внимание, что в случаях, когда доставляемые из-за рубежа товары проходят таможенный контроль, для доставки может потребоваться дополнительное время.

30-дневный возврат товаров

Покупатель оплачивает доставку возвращаемого товара

См. подробнее- дополнительная информация о возвратах

Покупайте с уверенностью

Гарантия возврата денег eBay

А еще интересно:  Распиновка и схема бензонасоса с реле ВАЗ | 2 Схемы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *