Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380

Основные особенности toyota isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.

Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства.

Бардачки и тайнички

С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой – для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану – узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище!».

А вот аптечку и огнетушитель положить некуда. Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда всё затолкать, но я его редко вытаскиваю.

Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде.

Вид гибридной установки

На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.

В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.

Гибридный двигатель Вокси
Гибридный двигатель Вокси

При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.

Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Двигатель

1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился  сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно.

Расход летом в паре с вариатором  в городском режиме 10-11 л/100, зимой в лютые морозы доходило до 16-17 (да, на морозе он прожорливый). Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же. Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого.

А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45-амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал.

Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45-амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал. Двигатель что зимой, что летом – прогревается достаточно долго.

Дизайн

Isis – современная модель как по внешнему исполнению, так и по технической начинке. Большой обтекаемый кузов лишен дизайнерских изысков, при этом машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды: крупными головными фарами, противотуманками, энергоемким бампером, вертикально ориентированными хорошо заметными стоп-сигналами и задними фонарями. Даже стекло задней двери оснащено собственным «дворником».

Если внимательнее изучить фото «Тойоты Isis», становится заметным главная особенность конструкции – раздвижные задние двери. Они имеют конструкцию. То есть между дверями со стороны переднего пассажира отсутствует стойка, что облегчающие посадку/высадку пассажиров.

Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. д. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.

И вот плавно переходим к коробке — вариатору.

Её большой плюс – экономия топлива. Выше 2000 об/мин в городском цикле она обороты двигателю не даёт. Набирает машина скорость – обороты падают совсем. На скорости в 80 км/ч обороты где то 1200. Правильно, зачем бензин расходовать?

Первый минус, с которым доселе не сталкивался – при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке  – откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108.

Еще были замечены легкие толчки при гашении скорости в районе 20 км/ч. Гугл, Яндекс &Co подсказали, что это отключается гидротрансформатор или что-то там еще и что это норма. Норма так норма.

Второй минус (а минус ли?) – отсутствие привычного щупа для замены жидкости. Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно – жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы.

Какой этот срок с учётом пробега машины и наших условий эксплуатации –  опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там всё не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами – сам лезть в него не буду.

На этом первое всё. Начальный вывод — Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными. Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно-природный экипаж она просто незаменима. Сильно хвалить не буду, дабы не сглазить, но вы то понимаете…

А еще интересно:  Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи

Для осиливших отзыв комментаторов – комменты приветствуются.  Помните только несколько вещей:

— Минимум глупо сравнивать минивэн с Прадиком, Марк-2 и Газелью. Как ни странно, такие комментаторы тоже находятся, в моем прежнем отзыве один неадекват сравнивал Nissan Cube с  Хондой SMX, другой заявил что лучше нашего автопрома нет ничего, в общем, все всё поняли…

—  Можно легко обхаять дизайн (по прежним отзывам встречались мыльницы, шушлайки, еще что-то).  При этом забывается , что на вкус и цвет..(все фломастеры, да и люди тоже — разные). Так что нравится, не нравится – спи, моя красавица..

— Есть еще одна категория комментаторов, которая, не разобравшись, критикует всё и вся кроме своего Чайзера или Торнео или Зубары. На таких прошу не обращать внимания, ФГМ (фимоз головного мозга) – вещь весьма распространенная. Нормальные любители погонять с ветерком даже не станут читать этот отзыв, им это неинтересно.

— А еще я как- то проехал на такси – убитой машине. После этого, даже не поняв, что она убитая, я плохо отзывался о данной машине, мол, подвеска никакая. Когда проехал в такой же нормальной и ухоженной машине – мне стало стыдно. Даже не ездил толком, а уже обгадил.

Поэтому отзывы приветствуются по существу. Кто осилил – молодец. Надеюсь, потом будет что добавить и желательно в радужных тонах.

Климат

После покупки летом – осенью вроде разобрался с работой климат-контроля. Кондей один, печек две. Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука.

Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно. Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось (хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший).

От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т.км.  У меня через 7 т.км. замененный после покупки фильтр был в два раза черней, чем указанный на коробочке производителя грязный фильтр, прошедший якобы 15.т.к.

м После замены печка стала дуть в два раза сильней, быстро нагревая машину. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости.  Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки.

Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп.защиту.

Комплектация

Toyota Isis имеет 8 вариантов комплектации:

  • Platana (4WD, 2WD).
  • L (4WD, 2WD).
  • LX-Selection (4WD, 2WD).
  • Navi Special.
  • Navi Selection Noir.
  • Navi Selection Blanc.
  • G (4WD, 2WD).
  • GU-Selection (4WD, 2WD).

Последние два — только для моделей, оснащенных 2-литровым мотором.

Версия Platana является спортивной модификацией. В качестве трансмиссии используется вариатор, в котором предусмотрена возможность ручного переключения передач. Салон модели отличается темной отделкой, а подвеска настроена на более жесткую езду.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Двигатель 3ZR-FE
Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Надёжность гибрида, поломки

В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает в себя:

  • стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • система автопарковки;
  • TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
  • PCS – система предупреждения лобового столкновения;
  • LTA – система контроля над дорожной разметкой.

Из достоинств минивэна выделяются: безопасность и уют в салоне, контроль над машиной на дороге, стильный дизайн, возможность трансформировать салон под свои цели.

Недостатки следующие: слабенькие характеристики, высокая цена, низкие передние и задние обвесы.

В серьёзных поломках Вокси замечен не был. Иногда, спустя где-то 150 000 км, может появиться стук в подвеске. Это связано со стойками стабилизатора, возможно, они изношены. Если с ними всё в порядке, то необходимо заменить резинки стабилизатора.

Немного лирики.

В один непрекрасный день конца весны 2022 года в одном из садоводств, относящихся к одному восточносибирскому  городу Иркутску, неожиданно-негаданно появилось новое и доселе никому не веданное чудо японского автопрома. Был май месяц, 22 число и с неба шел крупными хлопьями снег.

Где-то далеко-далеко, в родном Токио, уже цветет сакура и тепло…  Чудо автопрома растеряно смотрело на весь этот бардак природы сквозь еще не замутненные стёкла фар и постепенно начинало осознавать перспективы своей второй жизни на этой планете и в этой стране.

Несмотря на расово японское происхождение, имя «Изя» пристало к нему ещё до того, как его колёса коснулись того, что в этой стране называется дорогами. Хотя правильное имя  — Айсис, кто не верит- см.ролики с презентации машины на Ютубе.

Родился Изя в январе 2007 года. Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же,  с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами. Природа в лице производителя наделила Изю достаточно скудной комплектацией “L”, в которую, конечно же, входил электропакет, отсутствие противотуманок, опционные сонары, климат-контроль, электропривод и подтяжка левой пассажирской двери, светлый бежевый салон, классическая (не оптитронная) панель приборов, мерцающая не напрягающим глаз классическим зелёным светом и боковые зеркала не в цвет кузова.

Японское двухлитровое сердце – 1 AZ-FSE,  трансмиссия – вариатор K111F. Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе.

До конца зимы 2009- 2022 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца,члена японского клуба автолюбителей «JAF»,  в бардачок Изика. Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон – как новый. Аукционщик поставил 4 балла.

А еще интересно:  Как проверить кварц

То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал (и не восстановился) – но в один еще прекрасный день за Изей пришли..

Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час.

Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать – радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя.

Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично.

С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20.000 километров по направлениям, именуемыми в этой стране дорогами. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все-все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни.

Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое. Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя (см.ниже)

Теперь, утомив читателя лирикой, передадим слово самому гайдзину.

Комплектация машины и причины её выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки – тоже.  До этого ездил на Кубе, до него – на Карибе (АЕ95). Младшая сеструха Изи (Тойота Passo) – не в счёт, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина.

Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь…

Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие. Что касается левого руля – то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Единственный леворукий аналог Изика на тему «сдвижные двери 4WD 7 мест» — только американская Toyota Sienna. Цена за экземпляр того же 2007 года – как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться.

По пунктам:

Обзор модели

Впервые продажи этого автомобиля начались в 2004 году. Ориентировался производитель на внутренний японский рынок. Данная модель одна из немногих, которые вообще не имеют модификации с левым рулем. По мнению многих именно предназначение для Японии позволило машине получить хороший запас прочности.

Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380
Toyota Isis

На данный момент производится все то же первое поколение. Хотя два рестайлинга сделанные инженерами не дает автомобилю устареть. В процессе рестайлинга изменяли не только внешний вид, но и дорабатывали внутреннюю начинку. Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году.

Общая характеристика автомобиля s 4wd g section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

Оформление салона s 4wd g section

Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.

В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает.

Подвеска

Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим…..(дорогам). Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» (плохая дорога, яма на дороге, нет дороги). Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё.

Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм., я выставил 2 – 2,1. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину.

АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель).

Полный привод

Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения  лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних.

Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране,  наверное, глупо. 29 апреля сего года город завалило снегом по самое нехочу. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо.

Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное  — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка – непонимающе дергаться.

Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится – диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит – уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть.

Посадка

Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину – казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать – это для меня главное.

Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай.

Приборная панель

Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. д.

А еще интересно:  Как снять и поставить датчики СУД автомобиля ВАЗ-21214

Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок.

Салон

Тёмная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы (см.фото) – замечательно, маленький гайдзин теперь если пинает папино кресло , то не слышит в ответ гневных воплей. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке.

По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон  пенным  Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи (это только пластик), зато теперь любо-дорого смотреть. Цена вопроса – 400 рублей в год.

Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят. А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно-кремовый пол, образовав чёрную лужу. Лужа  высохла, её следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие. Машину винить не за что.

Пластик не скрипучий. Единственное – несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из-за него появился сверчок. Буду устранять. Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из-за большой длины и гибкости кузова (на таких-то ямах им не скрипеть вообще грех). Лечится силиконовым спреем.

Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Технические характеристики

«Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L 1ZZ-FE (120 л. с. при 5600 об./мин., 122 Нм при 4400 об./мин.). Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i.
  • 2.0L 1AZ-FSE (150 л. с. при 5700 об./мин., 200 Нм при 4000 об./мин.). Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4.

В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат (для 1,8-литровых версий) либо вариатор системы CVT (для 2-литровых). Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом.

Габариты машины:

  • ширина — 4,64 м;
  • длина — 1,7 м;
  • высота — 1,67 м;
  • база колесная — 2,78 м;
  • вес — 1,56 т.

Трансформация салона

7 мест на все случаи жизни. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому ещё тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой.

Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе (спинку скидываешь вперед до уровня пола и все).Нифига. Он складывается как третий ряд в Эстиме – подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из-за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем 🙂


В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II.

Управляемость на дороге

С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.

Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.

На заметку! Чтобы недостатки дорожного покрытия ощущались ещё меньше, можно понизить давление в шинах до 2.2 атмосфер.

Эксплуатация в зимний период

В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.

Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.

Электрика

Электропакет – стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъёмники работают еще где-то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания (обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты – а тут всё продумано).

После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъёмники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину – в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй-третий раз успокаивается. Иногда и хозяин  и сам забывает, что опять подключил его.

Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает – так это подогрева! Зимой – очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации.

Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год.

В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним – встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А, забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар.  Лампы – галогенки HB3 и  HB4, были заменены на такие же Koito Whitebeam. Стало светлей и веселей.

Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчёт вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на  критику по этому пункту не обижусь.

Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатётя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми.

Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок (царапина осталась, бампер крепкий). В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода.


Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него – гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт (для зарядок всяческих)

Отзывы

«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Показательно, что негативных отзывов о модели крайне мало.

Эксплуатанты отмечают отменное качество изготовления и надежность конструкции, что не удивительно, ведь сборка осуществлялась в Японии. Безусловно, лестных отзывов удостоен многофункциональный салон, где места хватает для семи взрослых пассажиров. Удобная сдвижная дверь только добавляет положительных эмоций.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.