Технические характеристики Грейт Вол Сейлор 2005-2010 2.2 MT 105 / 78 при 4600 л.с., пикап: Great Wall Sailor

Great wall sailor 2006 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Достоинства:
Недорогой, вместительный — 5 человек среднего роста. проходимость очень приличная. Удобные сидения -кожа. задний кузов огромный -дрова, стройматериалы, торф, мебель и даже люди. Строгий мужской дизайн. Средний расход топлива А-92 — 12 л, на трассе -9,5 л. Разгонял до 160 км/ч. Не жалко куда -либо заехать. Кузов выдержал передний боковой удар гузовой газели — мм на 3 повело дверь

Недостатки:
только 2 задних патроника — не всегда адекватно срабатывают, а заднего обзора -нет, не сразу привыкаешь к рычагу передач- немного далековат, поскрипывания на ухабах, светлый пластик -марок, разгоняется с места достаточно медленно- до 100 примерно секунд за 18-20

Что ломалось:
Тросик спидометра через 2,5 года полетел, диск цепления и радиатор кондиционера через 3,5 года , из-за парктроников задний бампер поменял. Магнитола CD сдохла на 3-м году

Опыт обслуживания:
3 ТО . Потом только масло, антифриз и фильтры. 1 раз поменял аккумулятор. Почти не заглядывал под капот — каюсь — к машине относился наплевательски — она стоит уважения.

Предыдущий автомобиль:
Форд Сиерра Универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Описание автомобиля great wall sailor

Первый пикап Great Wall Sailor сошел с конвейера в 2006 году, сборка машины осуществилась до 2021 года. Данная модель сочетает в себе два таких замечательных качества как практичность и высокий уровень комфорта салона. Благодаря этому существенно расширяется область использования этого транспортного средства.

Кузов машины отделан большим количеством декоративных элементов, обеспечен стильным внедорожным обвесом. Автомобиль высоко поднят над дорогой, нижняя часть закрыта защитой из оцинкованного металла. Интерьер отделывается в стиле седанов премиального класса, то есть обшивается кожей, микроклимат поддерживается автоматическим кондиционером, в начальной комплектации пикап оснащается качественной стереосистемой, активными средствами безопасности.

Экстерьер

Габариты пикапа Great Wall модели Sailor составляют 5135х1690х1705 миллиметров, база – 3025 миллиметров. Кроме кузова в автомобиле присутствует небольшой, на 60 литров багажник. Автомобиль комплектуется шинами 215/75 R15. Под прямым капотом установлены круглые фары, радом с ними скомпонованы такие же, круглы сигналы поворотов и ходовые огни.

Узкая радиаторная решетка разделена на две секции горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Вся носовая часть украшена декоративной накладкой отличной по цвету от оттенков кузова. Под радиатором размещается раструб воздухозаборника, под фарами круглые противотуманные огни.

Интерьер, техническое оснащение

Разработчики смогли сформировать внутри пикапа Great Wall модели Sailor пять полноценных посадочных места, причем между рядами кресел присутствует почти 170 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване присутствует два регулируемых подголовника, под диваном можно найти ниши, в которые легко поместится пара сумок.

Передний ряд кресел разделяет широкий центральный тоннель, на нем смонтирован селектор трансмиссии, обшитый кожей. Подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. На этом месте скомпонованы клавиши сервопривода окон и включения освещения.

Под капотом Греат Валл Сайлор устанавливается 105-сильный мотор объемом 2237 куб. сантиметров.

Comfort

В списке основных возможностей комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1 749 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель;
  • литые 16-дюймовые диски колес;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • светодиодные ДХО;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными в корпуса повторителями поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • мультируль в оплетке из кожи, положение которого можно отрегулировать;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • центральный замок;
  • обогрев ветрового стекла;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • розетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
  • кондиционер;
  • штатное радио;
  • hands-free:
  • usb-разъемы и Bluetooth;
  • иммобилайзер.

Great wall sailor

Пикап Great Wall Sailor, 2003­-2008

ОбзорХарактеристики

Пикап Great Wall Sailor начали выпускать в Китае в 2003 году. Общая конструкция автомобиля была скопирована с пикапов Isuzu 1990-х годов, а дизайн передней части машины китайцы сделали таким же, как у «Ниссана NP300».

У «Сейлора» была четырехдверная кабина, задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей, независимая торсионная подвеска спереди и рессорная подвеска сзади. Под капотом машины стоял 2,2-литровый турбодизель мощностью 105–106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2006 году Great Wall Sailor начали официально продавать на российском рынке по цене от 390 тысяч рублей, к нам поставлялись только полноприводные версии. Спрос на автомобиль был невысоким, машину критиковали за неудобный салон и некачественную отделку интерьера.

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг модели, но в Россию обновленные машины уже не ввозились. Производство модели Great Wall Sailor завершилось в 2021 году.

Отзывы

Эту страницу ищут по запросам: цена Great Wall Sailor, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Грейт Волл Сейлор.

Great wall sailor — технические характеристики. китайские автомобили

Общие характеристики
Приводзадний
Двигатель
Тип491QE
Количество цилиндров/клапанов4/8
Степень сжатия8.8
Объем, куб.см2237
Мощность, л.с (при об/мин)105 (4600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)190 (3200)
Максимальная скорость, км/ч>120
Вид и расход топливаБензин А92
Объем бака, л64
Кузов
Типпикап
Количество дверей/мест4/5
Длина, мм5135
Ширина, мм1690
Высота, мм1705
Передняя подвесканезависимя торсионная
Задняя подвесказависимая рессорная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Снаряженная масса, кг1510
Полная масса, кг2335
Размер резины215/75R15

Сравнить с другими моделями

Great wall sailor — характеристики и цены, фотографии и обзор

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Great Wall Sailor 2001-2008

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Great Wall Sailor 2008-2021

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям. Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

интерьер салона Great Wall Sailor

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке. Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

А еще интересно:  Ресурс двигателя 1ZZ-FE и его технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.
Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2021 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.

Отзывы

Говорите, кабина не нравится?

Alexander_1994s: «Isuzu NPR, что с тобой сделали»…

sananvaliyev1: «Передок похож на Hyundai Mighty II».

black_panda_0: «Это кабина от китайского Foton’а».

Alexei_kalachev: «Понятно, что не хотелось (или не было возможности) делать собственную новую кабину, но так изуродовать машину китайщиной – это надо было постараться.

Александр Сулаев: «2 млн 300 тысяч за машину отечественного производства?!Чего-то дорого слишком».

Дмитрий Милёшин: «Дешевле сам Foton купить, чем этот «Валдай». Да и габариты будут больше у «Фотона».

islamov6028: «КаЛхида Некст 3».

Andrei.y.x: «Хоть бы форму на кабине под крепления логотипа переделали».

Александр Воеводский: «Кронштейн для зеркала, прикрученный на болтах к крыше кабины, смотрится обалденно».

Евгений Шитов: «В России умеют только шильдики клеить, позорище. Хоть бы кабину немного изменили».

Сергей Костяев: «Кабина сгнивает на первый год или сразу гнилая ставится»?

Дмитрий Манакин: «В этой кабине будешь сидеть как с ломом в спине. Что, нельзя сделать за сиденьем пространство хотя бы 30 см, чтобы спинку откинуть маленько можно было».

Дервиш Курманбеков: «В России, кроме «КамАЗа», еще не научились делать качественные автомобили».

susik303: «Хорошая модель, в самый раз для Приднестровья».

Положительные отзывы также есть, хоть и в подавляющем меньшинстве. Вот тот минимум, что мы обнаружили:

Дмитрий Ульянов: «Приятный такой кабинный «пятитонничек». А то все капотные»…

pa_vel3185: «Неплохо. А будет  6-местная версия»?

vladimirliuliu1140: «Класс. Сделайте пикап».

Сергей Абрамчик: «Какая разница, откуда кабина? Старые «Газели» были полностью отечественные. Мне реально всё равно, чьи запчасти внутри: хоть наши, хоть японские, хоть монгольские. Главное, что б машина ездила и не выносила мозг лет пять».

Достоинства и недостатки great wall sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Каково позиционирование автомобиля?

Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.

Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах.

В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).

«Валдай Next» комплектуется знакомым для многих 2,8-литровым 133-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 (353 Нм при 1500-2800 об/мин), который агрегирован с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм.

При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».

Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.

Кузов

Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.

Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений.

Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.

А еще интересно:  Купить ручку внутреннюю на Тойота Вангуард в Москве

На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.

Габариты:

  • Длина – 5 180 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Расстояние между осями – 3 025 мм;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1.7 тонны;
  • Полная масса – 2.5 тонны.

Грузовой отсек имел следующие размеры:

  • Длина – 1 480 мм;
  • Ширина – 1 470 мм;
  • Высота бортов – 440 мм;
  • Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.

Пикап great wall pao: без рессор, но с гламурным дизайном и тремя блокировками — колеса.ру – автомобильный журнал

Компания Great Wall выпустила на домашний рынок новейший пикап Pao, который может дать урок стиля японским конкурентам.

Осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноимённого бренда – из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только пикапы. Pao – это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, дебютировавший весной и теперь выходящий на китайский рынок. В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.

Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает. Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями. Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам. Цены – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).

В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели. В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao. Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.

Что до Great Wall, то без экспансии на внешние рынки ей не выполнить план по наращиванию производства до 200 тысяч машин в год. В первом полугодии 2021-го марка реализовала в Китае лишь 64 878 машин против 65 034 в первом полугодии 2021-го, и падающий рынок Поднебесной не даёт надежд на увеличение спроса.

Салон грейт вол сейлора

По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП.

4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.

Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.

На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Технические характеристики great wall deer | sailor | грейт вол дир | издательство монолит

1. Технические характеристики

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.

Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.

Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика.

Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.

А еще интересно:  Тест-драйв нового кроссовера Suzuki Vitara

Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

При замене шин и техническом обслуживании автомобиля необходимо использовать домкрат и упор, как показано на рисунке. Не разрешается находиться под автомобилем, если используется только домкрат без дополнительных подставок или упоров.

Тип автомобиля С приводом только на заднюю ось (CC6460D) С полным приводом (CC6460DY)
Габаритные размеры, мм Длина 4565,4625,4795,4860 4565,4625,4795,4860
Ширина 1725,1780 1725,1780
Высота 1820 1820
Колесная база, мм 2615 2615
Колея, мм 1480/1470 1480/1470
Клиренс, мм 200 200
Модель двигателя GW491QE
Вид топлива Бензин с октановым числом не ниже 93
Емкость топливного бака, л 64
Мощность, кВт 74,5
Расход топлива, л/100 км 7,9
Колесная формула 4×2 4×4
Подвеска Передняя Торсионная независимая на двух поперечных рычагах
Задняя На спиральных пружинах
Углы проходимости, передн./задн. 480/22°
Количество колес Два передних, два задних и одно запасное
Шины 205/70R14, 215/75R15
Колесные диски 5.5J-(6TJ)
Давление 220 кПа передние, 240 кПа задние
Полная масса, кг 1965 2085
Нагрузка На передний мост 840 910
На задний мост 800 850
Наименьший диаметр поворота, не более, м 12
Количество мест 5
Максимальная скорость, км/час 120
Тип двигателя Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с многоточечным распределенным впрыском топлива
Модель GW491QE, JM491Q-ME
Диаметр цилиндра, мм 91
Рабочий ход, мм 86
Рабочий объем, л 2,237
Степень сжатия 8,8 : 1
Максимальная мощность, кВт 75 (при 4600 об/мин)
Максимальный крутящий момент, Н-м 190 (при 3200об/мин)
Минимальный расход топлива, г/кВтч 295
Частота вращения на холостом ходу, об/мин 750±50
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем системы смазки, л 4,2 л
Объем системы охлаждения, л 7,9 л
Угол опережения зажигания на впуске, град 15
Тип автомобиля С приводом только на заднюю ось (CC6460D) С полным приводом (CC6460DY)
Угол отставания на впуске, град 53
Угол опережения на выпуске, град 53
Угол отставания на выпуске, град 13
Зазор между электродами свечи, мм 0,8
Сцепление Сухое на диафрагменных пружинах с гидравлическим управлением
Гидравлическая жидкость сцепления Тормозная жидкость JG3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT3
Свободный ход педали, мм 5-15
Коробка передач Тип Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на передних передачах
Модель 5DYA-3.2 G52
Передаточные числа 1 передача 4,452 3,9285
2 передача 2,398 2,3333
3 передача 1,414 1,4516
4 передача 1,000 1,000
5 передача 0,802 0,852
Задний ход 4,472 4,7435
Раздаточная коробка (4×4) Пониженная 2,659
Повышенная 1
Вид и марка масла (для коробки передач) Трансмиссионное GL-4 марки 80W/90
Объем картера коробки передач, л 2
Карданная передача Нежесткая, двухвальная с промежуточной опорой
Задний мост С неразъемным картером, одноступенчатым редуктором, гипоидной передачей
Главная передача (передаточное число) 4,55
Вид и марка масла GL-5 SAW 80W-90 гипоидное
Объем картера заднего моста 1,8 л
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Передние Дисковые
Задние Барабанные
Стояночная тормозная система Действует на колодки задних тормозов рабочей системы
Тормозная жидкость JF3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT-3
Подвеска Передняя Торсионная независимая на двух рычагах
Задняя Рессорная несимметричная с изменяемой жесткостью (5 пластин)
Углы установки управляемых колес Развал 0°30’±20’(для рулевой системы с гидроусилителем 0°10’±10’)
Угол наклона поворотного шкворня 9°30’±45’
Продольный наклон шкворня Г50’ 30’/-20’ (для системы с гидроусилителем 2°45’±15’)
Схождение 0-2 мм
Рулевое управление без гидроусилителя Рулевой механизм Реечный с сектором и шариковой гайкой
Передаточное число рулевого механизма 24
Масло рулевого механизма Трансмиссионное GL-5 марки 80W/90,
Объем масла рулевого механизма, л 0,38-0,4
Расположение рулевого колеса Левое
Люфт рулевого колеса До 5±1°
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм Реечный с сектором, шариковой гайкой неразъемный, с гидроцилиндром и управляющим клапаном
Максимальное рабочее давление 10 мПа
Передаточное число 15-16
Марка рабочей жидкости Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88
Расход рабочей жидкости, л/мин 7-9
Объем, л 1,0
Электросеть автомобиля Двухпроводная, с отрицательным полюсом, выведенным на массу
Номинальное напряжение, В 12
Тип автомобиля С приводом только на заднюю ось С полным приводом (CC6460D) (CC6460DY)
Свечи зажигания F6RTC, F7TC
Стартер 12 В, с электромагнитным включением
Генератор Переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В, сила тока 65 А

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Характеристики great wall sailor / грейт волл сэйлор

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector