Шноркели на Ниву, Шевиниву для chevrolet Шноркели на Ниву, Шевиниву купить в интернет-магазине

Chevrolet niva получила новые комплектации, включая le со шноркелем и защитами

GM-AVTOVAZ запускает в серию совсем новую комплектацию Chevrolet NIVA GL и улучшает существующие компоновки. Off-road версия LE получает шноркель, защиты двигателя и редуктора плюс приятные мелочи. Цены уже известны.

Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE  со шноркелем и защитами

Новая GL представляет собой промежуточную версию между базовой (L) и люксовой комплектациями.

К «базе» добавляются:

  • ABS;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • кондиционер;
  • окрашенные бамперы, зеркала, молдинги и ручки дверей;
  • колеса с литыми 15″ дисками;
  • передние противотуманные фары;
  • подголовники заднего ряда сидений;
  • ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией

Chevrolet NIVA получила новые комплектации, включая LE  со шноркелем и защитами

Кроме этого совместное предприятие GM-AVTOVAZ произвело ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet NIVA.

Комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами.

У комплектации LE наряду с изотермическими стеклами появились подголовники заднего ряда сидений.

Комплектация GLC получила обогреваемое лобовое стекло, магнитолу, два передних динамика, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Но самые существенные изменения коснулись внедорожной комплектации LE (Limited Edition ). Ей добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

2

Рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составляют:

L — 570 тыс. рублей;
LC — 609 тыс. рублей;
LE — 651 тыс. рублей;
GL — 651 тыс. рублей;
GLC — 685 тыс. рублей;
LE — 698 тыс. рублей.

К выпуску готовится комплектация GLS (люкс без кондиционера). Цена пока неизвестна.

Источник: 

Комментарии для сайта Cackle

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов – это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция – это могут быть:

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки. Суть процесса работ:

  1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
  2. Хомутами стягиваются места соединений.
  3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
  4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
  5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

А еще интересно:  Фаркоп на ниву урбан в Москве: 581-товар: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

  • Приобрести уже готовый заводской шноркель;
  • Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

  1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
  2. Высокие механические показатели;
  3. Отличные свойства эксплуатации;
  4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.

Назначение

Бездорожье — это не только то место, где нет асфальта или иного покрытия, это еще и лужи, грязь, ямы, выбоины. Зачастую машине приходится преодолевать какой-либо водоем. Вроде бы ничего сложного в этом нет, Шевроле Нива должна справиться с задачей, но остановить железного коня может попадание воды в силовой агрегат. Двигатель сразу же глохнет, а вы остаетесь посередине большой лужи. Дабы избежать такую проблему, надо устанавливать шноркель или воздухозаборник. Очень многие владельцы внедорожников хорошо знакомы с проблемой попадания воды в агрегат — получается гидроудар, а из-за этого в свою очередь ломаются шатуны и сам блок цилиндров.
Если вы установите трубу от мотора наверх, к крыше, риск попадания воды в мотор резко снижается. Мы бы рекомендовали устанавливать шноркель в обязательном порядке в те автомобили, которые в постоянном режиме эксплуатируются в районах, где нет дорог. Кроме того, шноркель положительно влияет на внешний вид машины, делая его более строгим и брутальным. К другим преимуществам установки шноркеля можно отнести следующие пункты:
1. Стабильное попадание в мотор чистого прохладного воздуха.
2. Относительно небольшое попадание выбросов от машин, едущих спереди.
3. Снижение риска повреждения двигателя и его элементов из-за попадания воды.
4. Точка забора воздуха перемещена снизу вверх — это более безопасно.

Нива шевроле — замена главных пар, увеличиваем мощность

Собственно, многие и я в том числе, пересев с другой машины на Ниву Шевроле, сразу чувствуют плохую динамику машины — медленно разгоняется, в горки так вообще порой не тянет и приходится переключаться ниже на передачу или даже на две. Согласитесь, при обгоне чувствуешь себя как-то увереннее, если машина быстро набирает скорость. О шеви такого сказать нельзя. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, если это возможно, мощность автомобиля.

Скорость разгона, динамика зависит прежде всего мощности двигателя. Движок на Шниве дохлый, тут уж ничего не поделаешь. А потому можно пойти другим путем и сменить редуктора, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность, сразу повысится.

Есть у меня знакомый, он купил обычную Ниву на колесах 235/75/R15(а это почти 29″ — были порезаны арки) и сразу же начал жаловаться, что авто плохо разгоняется, в горку не тянет абсолютно, когда в салоне 3 пассажира, то в затяжную горку приходилось включать даже 2 передачу, чтобы заехать. Движок дохловат конечно.

Глянули — вот оно что — главные пары стоят штатные — 3.9. Само собой разумеется, что для таких колес они совсем не подходят, если хотите хоть как-то поднять скорость разгона, то их просто необходимо сменить на хотя бы 4.3. Как только пары заменили — Нива реально поехала, да еще как, разгон стал как у спортивной машины, практически )) То есть заменой пар мы реально увеличили динамику авто.

По умолчанию на новые Нивы и Шнивы сейчас ставят «скоростные» пары 3.9(это от «шестерки»)

А еще интересно:  Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

Бывают и другие(повышенное число):

— 4.3 — это «копеечные»
— 4.4 — от «двушки»

Я как раз пересел на Шеви с ваз 2106 и долго удивлялся — на «шорике» разгонялся до 80 гораздо быстрее, чем на Шевике. «Шестерик» ведь легче, а движок почти такой же. Максимум скорости на ваз 2106 выжимал 140 км/час с горки, а на Шевроле — всего 110.

Сразу возникает вопрос — а стоит ли менять пары, если колеса штатные 205/70/R15? Вообще, народ проверил и вот что выяснили — динамика машины все равно станет лучше, если поставить пары 4.3. А если колеса 29″ — то лучше вообще сразу 4.44 поставить. Даже со штатными колесами и стоковыми ГП машина едет хуже, чем с бОльшими колесами и ГП 4.3.

Выглядят ГП на 4.3 вот так:

1

Стоят такие примерно 5-6 тысяч за две пары. Понятно дело, что бу, ибо новые сейчас не выпускают.

Что станет с машиной при смене ГП?

Основа — ГП с бОльшим передаточным числом увеличивает крутящий момент. А это значит, что:

Машинко станет более тяговитой, будет схватывать очень лихо. По бездору лучше будет ехать внатяг, когда нужно проехать опасный участок и не закопаться. Глохнуть уже не будете )) Ну а по городу будете чаще переключаться, ибо число оборотов всегда будет больше. И вообще, можете со светофора сразу со второй стартовать — без проблем.

Расход бензина уменьшится, ибо теперь «давить на тапку», что разогнаться, нужно слабже. И это тоже весомый аргумент для замены ГП.

По трассе уже станете использовать 5 передачу(на ГП 3.9 редко даже пользуюсь пятой, все на четвертой, особенно если полная загрузка — народу и багажа).

Сколько всё это стоит — вместе с работой выйдет в тысяч 12. Однако такой апгрейд вы сразу заметите, а если колеса на вашей Шеви Ниве не менее 215/75/R15 — то менять пары сам бог велел. На стоковой еще можно поездить, но с большими колесами однозначно нужно менять, ибо динамика будет просто никакущая. Так и будете удивляться — почему машина не едет.

Особенности изготовления и установки шноркеля

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача – обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля – это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Установка шноркеля на шевроле ниву

Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.

Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится:

  • герметик;
  • электролобзик;
  • дрель со сверлом на 4 и 10 мм;
  • скотч;
  • маркер.

Процесс установки шноркеля включает в себя (в зависимости от выбранного производителя):

  1. Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.
  2. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
  3. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем.
  4. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия.
    Разметка будущих отверстий
  5. Осуществляется сверление…
    Сверление отверстий под воздухозаборник
    Должно получиться примерно так, как показано на фото.
    Отверстия просверленны
  6. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом.
    Патрубки воздухозаборника под капотом
  7. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.
  8. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии металла.
А еще интересно:  Лебедка на ниву в Москве: 350-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь она стала еще эффективней для преодоления бездорожья.

Фото установленного изделия приведено ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me

Как видно, ничего сложного в установке шноркеля на Шевроле Ниву нет, необходимо только соблюдать прилагаемую инструкцию.

Шноркели на ниву, шевиниву telawei шноркели на ниву, шевиниву купить в интернет-магазине telawei

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Шноркель для автомобиля марки chevrolet niva

§

Шноркель нива шевроле в москве: 15-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Шноркель нива шевроле — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.