Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

После замены ремня грм может случиться следующее

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Про вибрацию

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.
  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Поменял ГРМ и. появилась сильная вибрация! Кто что думает??

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Короче поменял все касается ГРМа:

ремень ГРМ оригинал (оригинал) ремень балансировочный (оригинал) ремень для навесного (оригинал)

Поменяли все по меткам, завели, машина работат ровненько и четко, но когда собрался выезжать, сидя в машине чувствую, что машина как-то не так работает, идет вибрация.

Итого: — При 4 тыс оборотах вибрация на столько сильна, что дребезжать начинает весь кузов и все что только можно. (в салоне получается гул как от прямоточного глушителя) — На динамике собственно никак не отразилось по ощущениям — Но на 5-7 тыс оборотах буст начинает скакать с 1.2 до 1.0 затем опять до 1.2 произвольно и хаотично, машина соответственно дергается.

Что сделали для выяснения причины: — Сняли навесной ремень (генератор, кондер и т.п.) — так же гудит — ГРМ натянут нормально гидронятяжителем — Сняли подушку двигателя — вибрация на кузов соответственно чуть меньше передается, но вибрирует сам мотор в районе ГРМа, поэтому не в ней дело.

Предположения: 1. Кривой один из роликов 2. Может в самом ремне дело (типа новые зубцы ремня и изношенные шестерни или что-то в этом роде) 3. ХБЗ

Что планирую сделать: — Поставить старый ГРМ и поочереди ролики, после каждой замены проверять. Старый ремень был очень изношен (кстати тоже момент интересный, пробег всего 80 тыс, а ремень изношен на все 150, машину брал с аукциона, состояние всего остального на хорошо), весь в трещинах, но тем не менее хочу попробовать его обратно поставить, чтобы исключить причину в нем.

Может ли быть вибрация по кузову из за ремня грм

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Ребят, такой вопрос, машинка отходила 30ку, погнал на СТО, поменял ремень, уж непомню какой поставили, но не балаковский точно. И поменяли один какойто ролик. Движка естествено 16V. Каюсь сам не присутствовал при этом(руки бы повыдирать всему Элекс-Полюсу), но теперь такая проблем, когда заведешь движек и стоишь на месте, он естесно на холостых, то такое ощущение какбудто вибрация идет. Вот сидишь, рядом с водителем, где места пасажира, ноги на эту перегородку м-ду салоном и моторным отсеком и чуствуешь такую импульсную вибрацию. движок работает, но с небольшим интервалом так какбудто все потрясается.

Я ослабил ремень гены и все прошло, а симптомы были именно такие как у Вас.

А ремень гены разве не тотже ремень что и ремень ГРМ? Прошу прощения за безграмотность, только учусь

кстати книжку откройте по инструкции. полезно иногда.

каку таку книжку? ничего кроме сервисной не имеем)

В магазине запчастей спросите руководство по ремонту и эксплуатации 10 семейства,

😀 ок и хватит с оффтопиком

Собственно, замена крестовины (она как раз и является карданной передачей) и призвана избавить вал от вибрации. Но частенько случается, что эта процедура ничуть не помогает, а то и вовсе вибрация при новой крестовине даже усиливается. Причина тому только одна — непрофессиональный ремонт.

Важно! Ремонт любого узла автомобиля, выполненный непрофессионалом, рискует стать причиной возникновения еще больших проблем, так что владельцу автомобиля придется после него еще и оплачивать последствия услуг горе-специалиста. Тем более, когда дело касается столь важной детали автомобиля, как карданный вал.

По сути, от работы этого механизма, ответственного за передачу крутящего момента от двигателя на ведущую ось, зависит плавность движения машины. При возникновении вибрации в кардане машина становится неустойчивой, плохо поддается управлению, а ее трансмиссия начинает изнашиваться с потрясающей быстротой. Причин возникновения вибрации в карданной передаче может быть несколько, и далеко не все они связаны с износом или поломкой крестовины:

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

  • разбалансировка элементов карданного вала, вызванная либо деформацией, либо механическим повреждением, либо коррозией;
  • износ тех или иных элементов;
  • поломка подвесного подшипники либо ослабление его крепления;
  • перегрузка автомобиля;
  • износ либо поломка крестовины.

Как видите, вибрация может возникнуть в разных элементах карданного вала, и большинство причин, вызывающих ее, связано с люфтом в тех или иных подвижных соединениях. Поэтому, прежде чем бросаться менять крестовину, следует провести тщательную диагностику всего этого механизма. В противном случае вы можете потратиться на запчасти, оплатить работу мастера – и все равно проблема никуда не денется.

Диагностика карданного вала

Процесс диагностики этих элементов происходит следующим образом. Если выявить причину неисправности не удалось при визуальном осмотре (в случае серьезных поломок определить неисправность можно и невооруженным взглядом), то элемент разбирается и полностью снимается с автомобиля. Вращающиеся его составляющие помещаются на балансировочный стенд, статичные же очищаются от загрязнений и скрупулезно осматриваются на наличие механических повреждений. Также проверяется на наличие люфта и подвесной подшипник. Только после того, как причина возникновения вибрации будет точно установлена, можно переходить к ремонту кардана.

Вибрация кардана после замены крестовин

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Нередко бывает, что вибрация кардана после замены крестовин вновь проявляет себя в, казалось бы, уже отремонтированной детали. Это происходит из-за ее неправильной сборки. Опытные мастера знают, насколько важно в процессе замены крестовины и последующей сборке карданного вала соблюсти изначальное заводское положение деталей друг относительно друга. Поэтому перед разборкой на его деталях ставятся отметки, с помощью которых в последствие и будет соблюдена «полярность» скользящих вилок. Если этого не сделать, ремонт приведет к печальным последствиям: вибрация из-за дисбаланса карданного вала не только не исчезнет, но и, наоборот, усилится.

Курьезность сложившейся ситуации состоит в том, что, если метки на составляющих кардана перед его разборкой не были проставлены, определить, правильно ли была осуществлена сборка, не получится. Единственное, что можно посоветовать в этом случае, — это разобрать крестовину и вновь собрать вал. Конечно, не забыв при этом пометить расположение его компонентов друг относительно друга.

Почему не пропала вибрация и крестовина заднего кардана неисправна

Нередко бывает, что когда возникла вибрация, крестовина заднего кардана стала причиной неисправности, так как была изношена. Но и после ее замены проблема не исчезла. В таких случаях имеет смысл еще раз проверить балансировку каждой из составляющих вала. С новыми деталями центровка изменилась, и, скорее всего, причина теперь кроется в его разбалансировке.

Важно! Перед тем как произвести дополнительную балансировку вала, можно попробовать поменять расположение элементов крестовины – в противном случае мастер напрасно срежет с элемента слой металла.

Замена подвесного подшипника

Во многих случаях причиной вибрации кардана становится подвесной подшипник: либо образовавшийся в результате его износа люфт, либо разболтавшиеся крепления, с помощью которых тот жестко фиксируется на днище автомобиля. Если вибрация сопровождается гулом, то, скорее всего, дело именно в нем. Подвесные подшипники могут быть разборными либо неразборными. Если первые можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя элементы, то вторые приходится менять полностью.

Важно! Подвесной подшипник, так же, как и сам карданный вал, требует балансировки. Если эту процедуру не произвести, проблема может возникнуть снова.

Вибрация двигателя и КПП

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Если и после этого не прошла вибрация, крестовина может оказаться вовсе ни при чем. Известны случаи, когда такая проблема в карданном вале появляется не в результате поломок каких-либо его составляющих, а передается ему от двигателя или КПП. Вероятность таких неисправностей мала, но сводить ее к нулю тоже нельзя.

Если причиной вибрации кардана стала коробка передач, то эта неисправность даст о себе знать и другими признаками – например, выскакиванием или проскальзыванием передачи (если речь идет о механической коробке) либо скрежетом и стуком, появляющимися в КПП при переходе с одной передачи на другую.

Как видите, причин возникновения вибрации при движении автомобиля множество, и не все они напрямую связаны с карданным валом. Только качественная диагностика ходовой части автомобиля, выполненная профессионалами автосервиса, способна точно установить ее причину.

STAREXCLUB

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Вибрация после замены цепей ГРМ

Сообщение: №1 росписной1981 » 07 апр 2014, 00:03

Замена цепей ГРМ

Сообщение: №2 Kolek » 07 апр 2014, 15:55

Сообщение: №3 росписной1981 » 07 апр 2014, 20:48

Сообщение: №4 AJIKALLI » 07 апр 2014, 20:51

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.Бенджамин ФранклинТолерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №5 Kar-Den » 07 апр 2014, 21:39

Сообщение: №6 Леший » 07 апр 2014, 21:42

Сообщение: №7 AJIKALLI » 07 апр 2014, 21:43

Сообщение: №8 AJIKALLI » 07 апр 2014, 21:44

Сообщение: №9 Леший » 07 апр 2014, 21:48

Сообщение: №10 AJIKALLI » 07 апр 2014, 22:19

Сообщение: №11 bryser » 08 апр 2014, 19:30

Сообщение: №12 Леший » 08 апр 2014, 20:43

Сообщение: №13 росписной1981 » 08 апр 2014, 20:50

Сообщение: №14 AJIKALLI » 08 апр 2014, 20:57

Сообщение: №15 Леший » 08 апр 2014, 21:02

Сообщение: №16 uruii » 08 апр 2014, 21:08

У меня в прошлом году в сервисе меняли все цепи с масляным насосом. Когда поехал от них обнаружил вибрацию от 2000 до 2500 оборотах. Вернулся к ним — они уверяли что все балансиры выставили четко по меткам. На мой вопрос вставляли ли они в технологиеские отверстия оправки (для правильности установки балансиров) они сказали- нет и все делали четко по меткам как всегда -так как GRANDы их специализация. Короче еле уговорил их проверить не разбирая ничего только через отверстия. Когда проверили правый балансир стоял неправильно. Когда опять разобрали весь передок выяснилось что по меткам все правильно а техоправка через отверстие не входила (видимо где-то все это дело разбирали и неправильно поставили звездочку на правый балансир. Выставили по оправке, метка на звездочке ушла на 4 зуба, все собрали, поехал- никакой вибрации .. Сами мастера в шоке — сказали в нашей практике такое впервые.

На счет жесткой работы двигателя возможна ошибка на 1 зуб на верхней цепи. Советую очень внимательно проверить.

Сообщение: №17 AJIKALLI » 09 апр 2014, 08:12

Сообщение: №18 росписной1981 » 14 апр 2014, 18:03

Сообщение: №19 alex782010 » 31 май 2014, 21:06

Сообщение: №20 Andrey_Murmansk » 17 авг 2016, 15:26

Сообщение: №21 aleksrus51 » 17 авг 2016, 16:02

Сообщение: №22 Andrey_Murmansk » 17 авг 2016, 16:31

Сообщение: №23 marchello » 17 авг 2016, 17:05

Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 479 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Сообщение: №24 Andrey_Murmansk » 17 авг 2016, 17:47

Извините конечно, но Ваш был бы полезен, если бы хотя бы ссылку дали на конкретное сообщение, а так просто увеличили счетчик сообщений.

Менял не сам, меняли в сервисе и уверяют, что все сделали по меткам. Видимо про технологические отверстия они не знают, поэтому и спрашиваю дабы ткнуть пальцем чтобы знали.

Сообщение: №25 aleksrus51 » 17 авг 2016, 20:21

столько средств в него влупила, новый можно купить было

На форуме советуют ставить прямой кардан. Хотя может и вру, сори. Хвостовик коробки и моста проверить.

Последнее редактирование: 24 Июл 2015

Craven72,
спасибо, час поеду привезу старый свой кардан (для проверки), хвостовики посмотрим,
только не понятно, что могло поломаться от замены кардана

Крестовины можно так поставить, что будет трясти. После установки новой она должна свободно шевелиться во всех шарнирах, ну чуть туговато может, ЧУТЬ. Центрировать я не знаю как их, там зазора вообще нет. У меня когда надоел гул/дрожь, я поменял подвесной, но дело было не в нем а в задней крестовине. Она закусывала, и когда я поставил новую, то понял почему. Новая также закусывала в одной из плоскостей. Так ставить кардан нельзя, будет вибрация. В памяти всплыло из молодости))) где-то видел может, короче надо хорошо по ушам побить молотком около заглушек. Стало равномерно двигаться и я все поставил на машину. Результат меня радует пока.

есть такое, он проще. но больше 140 не поедешь с ним

Может попробовать на хвостовике моста перевернуть на 180°?

Попробуйте подвесной отпустить и заново затянуть на стоящей машине. Как вариант — подвесной затянули на подъемнике и он немного ушёл в сторону.

я столько не езжу , мне интересней чтоб с места нормально брала

Mari, А если не на вывешенной машине?
При езде вибрация есть?
Я просто сам в сервисе работаю и сколько машин на подъемнике не разгоняли все трясутся, а при нормальной езде всё оК

до балансировки вала была на ходу,
потом не ездили, в понедельник проверю

Слишком большой угол изгиба вала. У таких карданов есть ограничение на отклонение. Если не ошибаюсь, после 26 град. вообще не работают.

я говорил не только про Волги. Вообще любые машины вибрируют

Дык, и я про все карданы с крестовинами.

со ШРУСами тоже трясутся

У шруса большие углы сгиба без последствий

Блин да что вы к этим углам привязались?
Тут тема про вибрацию а не про заклинивание шарнира при больших углах перегиба

Распространенные неисправности карданного вала

Снимал кардан, поставил на место, появилась вибрация.

Неисправности карданного вала могут проявляться по-разному. Вибрация, удары из-под днища автомобиля, гул усиливающейся при наборе скорости – все это может быть связанно с неисправностью кардана. В зависимости от проявлений можно понять, что именно нуждается в ремонте.

Некоторые, не сложные неисправности кардана можно исправить самостоятельно, для этого необходим минимальный набор инструментов и базовые знания устройства карданного вала. В случае серьезной проблемы рекомендуем обратиться к специалистам, так как неквалифицированный ремонт может привести кардан в неремонтопригодное состояние.

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

  • Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
  • Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  • Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
  • Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  • Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  • Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

  • Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
  • Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

  • Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
  • Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
  • Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
  • Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
  • Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
  • Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от кардана

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

  • Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
  • Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

  • Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
  • Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.Вой или свист от привода

  • Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
  • Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: карданный вал, устройство автомобиля, неисправности автомобиля

повезли повторно на балансировку

новый покрутить еще нужно было. на кпп ,на мосту полностью перевернув.

игорь в б, ничего не помогло, 2 раза на балансировку возили ,

надо новый кардан (тот бу был)

поставили старый — вибрации нет

я так понимаю шлицы которые на передней вилке которая в КПП входит?
Так а не проще купить новую вилку со шлицевой и поменять

не, которые посередине

с абсолютно новым карданом стало лучше, но появились какие то другие звуки и вибрации при разгоне, сильно чувствуются ногами на пассажирской стороне

на скорости все проходит

переверни хвостовик моста.

Хвост у КПП отрывает. Не у всех но есть такая опасность.
Сами инженеры ГАЗа об этом писали, и именно из за этой проблемы сделали кардан с подвесным

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

Последнее редактирование: 3 Авг 2015

я поменял подвесной на тот который стоит на резине а не на пружинках как буд то вибрация при разгоне ушла.

А еще интересно:  Что такое топливный фильтр
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *