Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

Что означают цифры в индексе нивы

Власть была единственным вопросом, поднятым владельцами. Были очевидные технические проблемы, связанные с нехваткой производственных площадей.

О том, как отмечался выпуск двухмиллионного автомобиля, вы можете прочитать в конце статьи. ВАЗ 2121 «Нива» продемонстрировал, что не стоит полагаться на современные тенденции.

Объем двигателяСистема впрыскаСистема зажиганияМощность, л.с.Заводской индекс
1,6 лкарбюраторнаяклассическая79ВАЗ–21210
1,7 лкарбюраторнаяклассическая80ВАЗ 21213-1000260
1,8 лкарбюратор 21073 типа «Солекс» либо инжекторбесконтактная/на инжекторных – электронное с контроллером Bosch MP 7.082/85ВАЗ 2130-00 – карбюраторный ВАЗ 2130-20(26) – инжекторный
1,7 лраспределенный впрыск топливабесконтактная с контроллером BOSCH MP 7.9.7. либо ЯНВАРЬ 7.283ВАЗ-21214-20
1,9 лдизель XUD-9SDВАЗ-21215

Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор с описанием и фото
Чтобы определить тип двигателя, следует посмотреть его код на блоке

Для информации, код блока ВАЗ 21213 и ВАЗ 214 всегда начинается со звездочки (*). Маркировка блока для каждой модели состоит из десяти знаков.

Новые автомобили, которые устанавливаются на силовой агрегат, получили новый индекс.

  • Карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра с обычным карбюратором показан в документации как ВАЗ-21213;
  • Аналогичный по объему двигатель с распределенным впрыском топлива — ВАЗ-21214;
  • Карбюраторный двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра также имел индекс ВАЗ-21213;
    Индекс ω ВАЗ-21215 используется для экспортных моделей, оснащенных дизельным силовым агрегатом производства Peugeot-Sitro.

К вашему сведению, автомобиль с дизельным двигателем не продается ни в России, ни в странах СНГ. Внедорожники были дороже легковых моделей. Однако это не отпугивало покупателей, ведь они боролись за свободу передвижения и желали ее!

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 21213 с карбюраторным силовым агрегатом показана на рисунке ниже.

Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор с описанием и фото
Схема ВАЗ 21213 с карбюраторным мотором объемом 1,7л

Блок предохранителей ваз 21214 нива с описанием

Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор с описанием и фото
В салоне ВАЗ 21214 Нива с инжекторной подачей топлива присутствует два блока предохранителей. Один из них расположен в традиционном месте – слева от водительской руки и приборной панели. А вот второй находится снизу, у центрального тоннеля, со стороны пассажира. В обновленных моделях именно в этот блок поместили предохранители, ответственные за различные типы фар.

Два блока соединены между собой. Десять взрывателей составляют верхний ряд; шесть из них, включая резервный, располагались внизу.

предохранителяСила тока (ампер)Электроцепь
F116Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
F28Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателейповорота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F38Левый дальний свет, контрольная лампа включения дальнего света
F48Правый дальний свет
F58Левый ближний свет
F68Правый ближний свет
F78Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F88Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией
F98Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения
F108Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях
F11/F128Резерв
F138Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F1416Прикуриватель
F15/F1616/8Резерв

Эти компоненты электрической защиты расположены в верхнем вспомогательном монтажном блоке ВАЗ Нива:

предохранителяСила тока (ампер)За что отвечает
F118Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме аварийной сигнализации)
F128Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F138Лампы и реле заднего противотуманного огня
F1416Прикуриватель
F1516Резерв
F168Резерв

Блок предохранителей в автомобиле отвечает за систему управления электропитанием. С левой стороны кузова он находится под панелью приборов. Диагностическая колодка — это Landmark. Четыре компонента:

предохранителяСила тока (ампер)Ответственная часть
F130Контакты реле правого электровентилятора
F230Контакты реле левого электровентилятора
F315Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F415Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Для чего вам пригодилась эта схема?

Следует отметить, что в данном случае были внесены некоторые изменения в контактную площадку. передней левой фары.

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Схема проводки генератора Особенности электрооборудования Проводка в автомобилях имеет принципиальные отличия от версий , речь идет о: В первой версии в монтажном БП применяются более усовершенствованные предохранителя ножевого типа. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампочки ближнего освещения. Датчик детонации.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером типа MP 7. Модуль ставится на место, закручиваются гайки, фиксирующие его. А в блоках системы впрыска устанавливаются ножевые элементы. Если вас интересует электросхема другой модели, к примеру, , то она будет иметь определенные отличия от этой модификации.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Цветная качественная электросхема содержит проводку с обозначением всех узлов и элементов — фар, вентиляторов, выключателей и различных датчиков. Для этого открывается моторный отсек и отключается аккумулятор.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Реле включения стартера. Следует отметить, что в этом случае контактная площадка также претерпела определенные изменения.

Потенциальных владельцев внедорожников привлекает простой дизайн внедорожника, доступность запасных частей и возможность самостоятельного ремонта. Модуль установлен, гайки затянуты, и он подключен. выключатель для омывателя лобового стекла.

Сопоставимые с электромобилями задние фонари ВАЗ с катушками. Генераторы отличаются друг от друга по-разному. Нива для обслуживания электрооборудования автомобилей

Купить электрооборудование ваз нива 2121 — 21214 — интернет-магазин авто азбука

Жгуты проводов, комбинации ЭБУ контроллера и другие запчасти для автомобилей Нива 2121 — 21214 можно найти в этом разделе. Для сортировки используйте следующие ключевые слова.

Датчик массового расхода воздуха 225 на Приора, Калина, Нива
Устанавливается на автомобили семейства Лада Калина, Лада Приора, НИВА, Chevrolet Niva, Лада Гранта и их модификации инжектор (16V) с объемом двигателя 1,6L, (E-GAS), ЕВРО-4.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд 4 контактный) 0 258 006 537 (М7.9.7)
Датчик кислорода BOSCH М7.9.7 (0 258 006 537) Лямбда-зонд 4 контактный, устанавливается на автомобили семейства ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Приора, Самара -2, НИВА, Chevrolet Niva , инжектор с объемом двигателя 1,6L; 1,7L «Евро- 3».
Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 (BOSH 7.9.7, SIMK43, МИКАС) 81 контакт с проводами
Колодка ЭБУ 81 устанавливается на блок контроллера Январь 7.2, Bosch 7.9.7, Микас-11, М7.3, Микас М10.3 (М113, М114) в автомобилях семейства ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, НИВА, Chevrolet Niv и их модификаций.
Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55 контактов
Колодка ЭБУ 55 устанавливается на блок контроллера Январь 5.1, VS 5.1, ( BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) в автомобилях семейства ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, НИВА, Chevrolet Niv и их модификаций.

Уважаемые гости! Вы всегда можете запросить обратный звонок или написать нам, если не можете найти интересующий Вас товар. Мы подберем необходимые запчасти, рассчитаем стоимость и сроки доставки. На все товары мы предоставим вам самые большие скидки!

§

Жгут проводов электрозеркал с электроприводом, обогревом, без повторителя
Проводка зеркал 2115-3709730УХ универсальная, для подключения электрозеркал заднего вида в автомобилях семейства ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-12, Лада Самара, Калина, Приора, Калина 2, Гранта и их модификаций.

Товары с желтым ценником – это очень-очень выгодное предложение !

§

0 отзывов

Генераторы Lada 44 Niva, Chevrolet и их плюсовых модификаций подключаются к аккумулятору ВАЗ 21214 плюсовым проводом.

Стоимость 65 руб.

Схема ваз-2121

СХЕМА ВАЗ-2121
А еще интересно:  А правда у тигуана постоянный полный привод? - обсуждение на форуме

С 1979 года создается и выпускается ВАЗ 2121 «Нива».

Схема электрооборудования ВАЗ-2121:

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

1. две передние фары 3. фары Моторчик очистителя фар, 4. 5. моторчик звукового сигнала омывателей фар, 6. моторчик омывателей лобового стекла, 7. 8. генератор Индикатор боковых поворотов, 9. аккумулятор для ВАЗ 2121, 10. 11. моторчик отопителя Реле прерывателя очистителя лобового стекла, резистор электромотора дополнительного отопителя, 12 Новичок, 14 Электромоторчик очистителя лобового стекла, 15. а 16. концевой выключатель карбюратора Электромагнитный клапан карбюратора, 17. Блок управления для ЭПХХ, 18. 19 распределитель 20 свечи зажигания. (Распределитель зажигания) Трамблер 21. 22. Датчик давления масла 23. датчик температуры 24 гнезда для переноски 25 катушки зажигания. 26 датчик уровня тормозной жидкости. Включение омывателя и очистителя фар, 27. Включение/выключение обогрева заднего стекла, 28. Реле дальнего света, 29. Реле ближнего света, 30. Реле включения зажигания, 31. Реле для включения стартера, 32. Выключатель лампы блокировки дифференциала, 33. Выключатель наружного освещения, 34. Прикуриватель для сигарет ВАЗ-2122, 35. 36. Выключатель стоп-сигнала. 37. Выключатель фонаря заднего хода Указатель поворота и прерыватель реле аб сигнализации, 38 Главный блок предохранителей, 39. Сорок дополнительных блоков предохранителей. 41. Лампа подсветки рычага отопителя. 42 Выключатель задних противотуманных фонарей Выключатель обогрева задних стекол, 43. Выключатель омывателя и очистителя заднего стекла, 44 Выключатель электродвигателя отопителя. 46. Выключатель аварийной сигнализации 47. Выключатель зажигания. Сигнальная лампа воздушной заслонки на карбюраторе, 48. Контроллер освещения приборов, 49. Выключатель рулевого колеса, 50. 51. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора. Электродвигатель омывателя заднего стекла, 52. Выключатель дверцы абажура, 53. Абажур 54 используется для освещения салона. ВАЗ-21 Приборные панели 21, 55 лампы освещения номерных знаков.

Схема электрооборудования ВАЗ-21213:

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

1. боковые поворотники 2. фары. 3. ВАЗ-21213 Фари. 4. электрические фары продувают двигатели. 5. звуковые сигналы. 6. Реле омывателя фар и включения очистителей. 7. Реле для включения фар в условиях низкой освещенности. 8. неисправность реле фар 9. электродвигатель омывателя фар. 10. индикатор низкого уровня тормозной жидкости. 11. 12. Штепсельная розетка путевого света датчик давления масла для контрольной лампы. 13. датчик давления масла. 14. датчик температуры охлаждающей жидкости. 15. распределитель зажигания. 16. Свечи зажигания. 17. Двигатели стеклоочистителей являются электрическими. 18. свеча зажигания. 19. Генератор. 20. запорный клапан карбюратора. 21. стартер ВАЗ-21213. 22. электрический двигатель омывателя лобового стекла. 23. регулятор напряжения 24. Релейная лампа для управления батареей. 25. Батарейки, батарейки. 26. эстафета зимой. 27. еще один блок предохранителей. 28. основной компонент предохранителя. 29. выключатель цепи управления тормозом. 30. переключатель управления лампой для блокировки дифференциала. 31. Робби флип. 32. автоматический выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора. 33. Переключатель стоп-сигнала. 34. электродвигатель электронагревателя 35. Реле-выключатели указателей поворота и аварийной сигнализации. 36. Дополнительный резистор 37 двигателя электронагревателя. выключатель для освещения. 38. выключатель света фар. 39. переключатель указателя поворота. 40. Включите звуковой сигнал. 41. выключатель стеклоочистителя 42. выключатель для омывателей лобового стекла. 43. кнопка «Пуск». 44. выключатель для наружного освещения. 45. выключатель для обогревателя. 46. выключатель для очистителей и омывателя фар. 47. Более соблазнительный. 48. включите сигнализацию. 49. В дверных стойках установлены плафонные автоматические выключатели. 50. О недостаточном давлении свидетельствует контрольная лампа индикатора давления масла. 51. Указатель уровня топлива с контрольной лампочкой запаса. 52. Тахометр. 53. контрольная лампа стояночного тормоза. 54. Отрегулируйте индикатор загрузки аккумулятора. 55. контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. 56. Спидометр. 57. контрольная лампа для наружного освещения. 58. контрольная лампа указателей поворота. 59. контрольная фара для точечных светильников. 60. реле-выключатель контрольной лампы стояночного тормоза для ВАЗ-21213.

По всем вопросам, касающимся ремонта, обращайтесь в ФОРУМ.

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

Схемы других автомобилей.

Форум ремонта автомобильной электроники

Схемы для авто
БИСТАБИЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

СВЕТОДИОДНЫЙ ДРАЙВЕР НА HV9910 РЕМОНТ ЭЛЕКТРООТВЕРТКИ BOSCH

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

Реле зажигания, катушка зажигания и блок управления карбюратором входят в состав коммутатора зажигания L AZ-21213.

В АЗ-2123 схема электрооборудования автомобиля

1. боковые указатели направления. 2. фары. 3. Фары. 4. очистители для фар с электродвигателями. 5. звуковые сигналы. 6. Включите омыватель фар и очистители. 7. реле для переключения ближнего света. 8. Реле для фар дальнего света. 9. Электродвигатель омывателя фар. 10.

Неисправен датчик уровня тормозной жидкости. 11. 12 штекер на переносном светильнике. Датчик контрольной лампы давления масла. 13. датчик давления масла. 14. датчик температуры охлаждающей жидкости. 15. распределитель для зажигания. 16.

Свечи зажигания. 17. мотор для электрических стеклоочистителей. 18. катушка для зажигания. 19. Генератор. 20. запорный клапан для карбюратора. 21. Стартер. 22. Электрический мотор омывателя ветрового стекла. 23. Регулятор напряжения 24. Релейная лампа, указывающая на заряд аккумулятора. 25.

Батарея для аккумуляторов. Эстафета зимой. Второй блок предохранителей 28. Основной блок предохранителей.29 Выключатель цепи управления тормозом. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала. Переключатель. Робби.

Включите контрольную лампу воздушной заслонки карбюратора. 33. выключатель тормозов. 34. электродвигатель нагревательного элемента. 35. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и сигналов поворота. 36. Дополнительный резистор электродвигателя нагревательного элемента. 37.

Выключает приборную подсветку.38. Выключатели фар.39. Переключатель указателей поворота.40. Отключает звуковые сигналы.41. Разъединитель для дворников.42. Переключатель для мытья окон.43. Выключатель зажигания.44. Выключите внешнее освещение.45.

Управление обогревателем. 46. Замените омыватель и очиститель фар. 47. зажигалка для сигарет 48. выключатель аварийной сигнализации. 49. Выключатели абажура находятся в специальных гнездах в стойках дверей. 50. Контрольная лампа низкого давления, манометр давления масла. 51.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.52. Тахометр.53. Контрольная лампа стояночного тормоза.54. Контрольная лампа заряда аккумулятора. 55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.56. Спидометр.57. Контрольная лампа наружного освещения.58.

Контрольная лампа сигнала поворота. 59. лампа, указывающая дальний свет. 60. Для контрольной лампы стояночного тормоза — реле-автоматический выключатель. 61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. 62. 62. контрольная лампа для блокировки дифференциала. 63. датчик температуры охлаждающей жидкости. 64. Огни. 65. датчики как топлива, так и резерва. 66. задние фонари 67. подсветка номерных знаков.

Схема электрооборудования ваз 2121 нива

Электросхема ВАЗ 21213 Нива карбюратор с описанием и фото
Описание

На изображение можно нажать. Изучайте, открыв в новой вкладке.

  • 1 — боковые указатели; 2 — фары; 3 — дальний свет; 4 — моторчики омывателя фар; 5 — клаксон; 6 — реле омывателя фар и стеклоочистителя; 7 — реле ближнего света; 8 — реле дальнего света; 9 — моторчик омывателя ветрового стекла; 10 — датчик низкого уровня тормозной жидкости; 11 — гнездо для переносной лампы; 12 — управление давлением масла; 13 — управление давлением масла; 14 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 15 — распределитель зажигания; 16 — свечи зажигания; 17 — мотор стеклоочистителя; 18 — катушка зажигания; 19 — альтернатор; 20 — запорный клапан карбюратора; 21 — стартер; 22 — мотор омывателя фар; 23 — регулятор напряжения; 24 — реле индикатора заряда аккумулятора; 25 — аккумулятор; 26 — реле стеклоочистителя; 27 — дополнительный блок предохранителей; 28 — основной блок предохранителей; 29 — выключатель индикатора стояночного тормоза; 30 — выключатель индикатора блокировки дифференциала; 31 — выключатель индикатора заднего хода; 32 — выключатель освещения управления воздушной заслонкой карбюратора; 33 — выключатель стоп-сигнала; 34 — мотор отопителя; 35 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 36 — дополнительный резистор мотора отопителя; 37 — выключатель освещения приборов; 38 — выключатель фар; 39 — выключатель индикатора; 40 — выключатель звукового сигнала; 41 — выключатель стеклоомывателя; 42 — выключатель стеклоомывателя; 43 — выключатель зажигания; 44 — выключатель наружного освещения; 45 — выключатель отопителя; 46 — выключатель фар и стеклоомывателя; 47 — держатель сигарет; 41 — выключатель аварийной сигнализации; 49 — выключатели освещения дверных стоек; 50 — указатель давления масла со световой индикацией низкого давления; 51 — указатель уровня топлива со световой индикацией запаса топлива; 56 — спидометр; 57 — указатель наружного освещения; 58 — указатель поворота; 59 — индикатор стоп-сигнала; 60 — реле индикатора стояночного тормоза; 61 — индикатор уровня стояночного тормоза; 62 — индикатор стояночного тормоза; 63 — индикатор стояночного тормоза; 64 — индикатор стояночного тормоза; 65 — индикатор стояночного тормоза; 66 — индикатор стояночного тормоза; 67 — индикатор стояночного тормоза; 68 — сигнальная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 62 — контрольная лампа блокировки дифференциала; 63 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 64 — лампы; 65 — указатель уровня и запаса топлива; 66 — задние фонари;
  • 67 — фонари освещения номерного знака.
А еще интересно:  Кроссоверы до 2 млн рублей 2019 в России. ТОП7 лучших в России

Схема электрооборудования ваз-21213

Передние фары; боковые указатели поворота; передний указатель скорости; аккумулятор; и стекло со спицами. Стартер, генератор, двигатель для очистки фар и двигатели для омывания фар перечислены в порядке от 6 до 10.

11 — это звуковой сигнал, 12 — свечи зажигания, а 17 — двигатель, который очищает ветровое стекло.

Датчик для распределителя зажигания (18), датчик температуры охлаждающей жидкости (19) и датчик давления масла (20). 22 и 23 представляют собой реле выключателя стеклоочистителя (WL), которые представляют собой штепсельные розетки для переносных ламп. Новый автомобиль стоит от 4 до 6 миллионов рублей, или примерно 1 миллион долларов в эквиваленте на человека, так что установка обойдется вам примерно в 15 000 долларов за 1 кВт.

Реле задних противотуманных фар № 24 и реле обогрева заднего стекла № 25. реле зажигания, код 28.

Релейный прерыватель 30 для аварийной сигнализации и сигналов поворота; дополнительный резистор двигателя отопителя 31. 34, лампочки рычагов управления отопителем.

41 — «выключил» двигатель на 360 градусов с помощью двух ручек или одного переключателя в зависимости от скорости движения автомобиля в соответствующих направлениях. 36 — основной блок предохранителей; 37 — дополнительные блоки предохранительных устройств. 38 и 40 — блоки передних тормозов, выключатель света заднего хода (сигнал выключен), 39 — регулятор освещения приборов.

Выключатели очистителя и омывателя стекла задней двери расположены на 44 и 46 соответственно. Выключатели задних противотуманных фонарей, установленных на стойках дверей, находятся в положении 44.

Абажуры для внутреннего освещения; прикуриватель 49. 52 — выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала, а 50 — контрольная лампа закрытой воздушной заслонки карбюратора.

53: Включена контрольная лампа стояночного тормоза; 55: Включены датчик уровня и запас топлива.

Схемы автомобилей

Выключатель для омывателя лобового стекла. Если это карбюратор, то в проводке будет разница. Реле для системы управления двигателем: включение системы зажигания.

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Материал весьма и весьма полезен.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. Дополнительный блок предохранителей.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Правый передний фонарь.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Выключатель заднего противотуманного света. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.Схема топливной системы ваз 21214 инжектор
Электродвигатель очистителя заднего стекла. Почему разряжается аккумулятор? И как найти причину. Совет автоэлектрика.

Устранение неисправностей

Если топливопровод не питается от бензонасоса, двигатель не запустится.

В этом случае проверка начинается с предохранителя. Проверьте напряжение на клеммах топливного насоса, если он все еще работает. Для диагностики требуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье, затем снимите крышку насоса. Узел необходимо заменить, если двигатель насоса не работает, даже несмотря на то, что при включении зажигания на клемму подается напряжение 12 вольт.

Окисление клеммы часто приводит к остановке работы насоса. Внимательно осмотрите разъем и при необходимости очистите его.

Проверка работоспособности реле и качества проводов необходима, если нет электричества.

Снижение давления на магистрали может привести к неисправностям двигателя или недостаточной мощности насоса. К этому приводят три вещи:

  • Падение напряжения из-за ржавых контактов.
  • Загрязнение сетки сетевого фильтра.
  • Неисправность регулятора давления.

Сначала проверьте контакты. После этого разберите бензонасос и выньте сетку. Сетку необходимо заменить, как только появится загрязнение.

Для проверки работоспособности регулятора давления необходимо наличие манометров. Он крепится к выходному отверстию топливного трубопровода. При включении зажигания рабочее давление не должно быть выше 3,6 Бар.

Стало холодно. Как только я забрался внутрь и повернул ключ, машина заглохла. Бензопила сломалась, вот что я сразу подумал. Стартер быстро завертелся, но ни капельки не прибавил в скорости.

Реле танососа (под бардачком) щелкает при работающем автомобиле и при повороте ключей зажигания, после чего насос жужжит в течение 4-6 секунд. Когда работает стартер, реле и насос слышны. Но слышно очень тихо из-за работы самого стартера.

Насос работает беззвучно, но реле было слышно.

Однако имейте в виду, что потребуется два оборота ключа — или больше — для того, чтобы насос начал щелкать. После этого, как говорят, «мозги» Борщевского заблокировали давление от выполнения его работы.

Мозг можно отключить, если на некоторое время снять отрицательную клемму аккумулятора. После этого насос перезапустится.

Убедитесь, что есть топливо. Без него насос не будет издавать звука, но реле все равно будет щелкать.

Что искать и куда бежать. 2) Осмотрите двигатель. На конце рамы, со стороны лобового стекла, есть крышка, где расположены формы для топливной рампы. Золотник (клапан) под крышкой нажимается, позволяя бензину вытекать хорошей струйкой. Струйка должна появиться после многочисленных попыток подбросить ключ.

Если есть давление, то это должен быть газовый насос.

2) Проверьте предохранитель бензонасоса, если передний пассажир сидит сзади. Заползите внутрь, отодвинув сиденье до упора назад.

Иногда предохранитель может быть в порядке, но его посадочное место сильно сжато. Рекомендуется осторожно повернуть «ножки» предохранителя.

Это сделает контакт более надежным. Проверьте работу бензонасоса (на наличие звука или давления в рампе).

Если реле бензонасоса «щелкает», значит, все в порядке. Предохранитель расположен на векторе.

Реле в середине можно переключать по кругу. Их можно заменить. Если щелчков нет, значит, проводка неисправна. Если раздаются щелчки, проверьте, работает ли газовый насос. Двигайтесь дальше, если это не сработает.

4) Под правым задним сиденьем имеется люк. Открыто.

Один электрический разъем и два газовых стержня. При повороте ключа (или срабатывании стартера) на контактах микросхемы должно быть 12 В. Если напряжения нет, цепь оборвется. Если есть напряжение, «насос» должен функционировать.

6) Уберите насос заправочной станции. Газ не должен заполнять более одной трети резервуаров. Свяжите проводку и шланги, чтобы они не попали в нишу. Открутите 12 гаек M10. Снимаем насос заправочной станции.

Идентификация заправочной станции. Высушите топливный насос. 12 В в домашних лабораторных условиях. Проверьте каждый терминал. Время от времени горящий

https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

. Как я могу осмотреть сетчатый фильтр? Я советую вам приобрести новый бензонасос, если ваш нынешний не работает должным образом.

Моему было 8 лет. Даже если они функционируют, очень старые насосы не могут обеспечить желаемое давление (ошибка BC).

Черты каждого бензонасоса одинаковы. Раньше у них была длинная чаша. Теперь с большими раздумьями Выберите самую последнюю модель насоса. Только убедитесь, что фишка, соединяющая электрический жгут, подходит. Старая топливораздаточная колонка 21236-1139009

Эсуд (система управления двигателем) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Система управления двигателем в автомобиле с инжекторным двигателем основана на микропроцессоре.

Организация компонентов систем электроснабжения и управления двигателя

Где расположены компоненты систем питания и управления двигателем?

Система распределенного впрыска топлива (для каждого цилиндра отдельная форсунка) входит в комплектацию V AZ-21214.

Блок управления, или ЭБУ, для системы впрыска представляет собой специализированный мини-компьютер. Он имеет три различных типа памяти: электрически программируемую память, программируемую постоянную память и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).

ЭБУ, контроллер на ниве

R AM — это компьютерная программа для обработки и хранения актуальных данных о работе двигателя. В оперативной памяти также содержится запись кодов неисправностей. Эта память является переходной, или. При выключении питания она автоматически исчезает из памяти.

ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива, и т.п. ППЗУ энергонезависима, т.е. ее содержимое не изменяется при отключении питания. ППЗУ устанавливается в разъем на плате контроллера и может быть заменено отдельно (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переставить на новый контроллер). В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей (см. сервисную книжку автомобиля). Эта память также энергонезависима.
Контроллер расположен в салоне, на боковой панели в зоне ног водителя.

А еще интересно:  Шины и диски на авто - купить зимнюю и летнюю резину, литые и штампованные диски, автомобильные колеса

За исключением датчика скорости автомобиля, датчики системы впрыска предоставляют контроллеру данные о параметрах двигателя, которые он использует для определения момента, продолжительности и порядка открытия форсунок. Контроллер переключается на алгоритмы перепускного режима работы, если какой-либо компонент на датчиках выходит из строя. Одновременно ухудшается мощность двигателя (подхват), но если эти параметры присутствуют в двигателе, то движение возможно, несмотря на такие неисправности. Датчик положения коленчатого вала является единственным исключением; если он не работает, двигатель не запустится. Кроме того, если одновременно выйдут из строя несколько датчиков, двигатель не сможет работать. Датчики не подлежат обслуживанию; когда они выходят из строя, их необходимо заменить.

На кронштейне крышки привода распределительного вала установлен датчик положения коленчатого вала. Он показывает данные, касающиеся углового положения коленчатого вала. (замена)

    

Фото: Датчик положения коленчатого вала и
Задающий диск датчика положения коленчатого вала на шкиве привода вспомогательных агрегатов

Датчик, состоящий из катушки индуктивности, реагирует на прохождение зубьев эталонного диска вблизи его сердечника. При срезании двух соседних зубьев на диске образуется углубление. Датчик выдает «опорный» импульс, который активируется при каждом вращении коленчатого вала, когда он проходит над ним. Установочный зазор между сердечником и зубьями составляет 1,0–1 мм.

В головку блока цилиндров ввинчен датчик температуры охлаждающей жидкости. Это термистор, и при температуре 40 °C он должен иметь сопротивление 100 Ком. Оно составляет 176 Ом при скорости в 100 раз большей, чем при скорости 10 км/с (заменить).

датчик температуры охлаждающей жидкости

Контроллер рассчитывает состав смеси, подавая стабилизированное напряжение 5 В на датчик через резистор. При неисправности датчика контроллер переключает электродвигатели системы охлаждения в режим постоянной работы.

В качестве датчика положения дроссельной заслонки используется потенциометр (DP DZ), который установлен на оси дроссельной заслонки. (замена)

датчик положения дроссельной заслонки

На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение 5 В, а другой соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и, не отключая разъем (провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра), измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка – оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение – оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. Во всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1200 мин -1
.

Между воздушным фильтром и впускными шлангами находится датчик массового расхода воздуха. Он состоит из нагревательного резистора и двух датчиков (рабочего и контрольного). (замена)

датчик массового расхода воздуха

Один из датчиков охлаждается воздушным потоком, и электронный модуль преобразует разницу температур в выходной сигнал контроллера. Когда DP DZ выходит из строя, он будет действовать как датчик массового расхода воздуха.

С правой стороны блока цилиндров снизу прикручен датчик детонации (замена).

датчик детонации

Разность потенциалов возникает в результате сжатия пьезоэлектрической пластины на ее концах. Датчики вырабатывают импульсы напряжения во время взрыва, и контроллер изменяет опережение зажигания на основе этих импульсов. Для правильной работы датчика необходимо затянуть крепежные детали с рекомендуемым моментом.

Установка датчика контроля концентрации кислорода (лямбда-зонда) во впускной трубе выхлопной системы. (замена)

датчик концентрации кислорода лямбда-зонд

В соответствии с сигналом от датчика кислорода контроллер изменяет подачу топлива форсунками в цилиндры, чтобы состав отработавших газов был идеальным для эффективной работы нейтрализаторов (напряжение индикатора кислорода составляет около 0,5 В). Кислород, содержащийся в отработавших газах и образующий разность потенциалов на выходе датчика (много кислорода — бедная смесь), создает разность потенциалов около 0,05 В. В датчик кислорода встроен нагревательный элемент, поскольку для нормальной работы ему необходима температура не менее 360C.

В этом случае контроллер управляет системой впрыска без контроля напряжения на датчике кислорода, постоянно подавая на него стабилизированное опорное напряжение 0,450,10 В. Пока он не прогрет, напряжение остается постоянным. По мере прогрева датчика опорное напряжение начинает меняться. Тогда контроллер отключает нагрев датчика кислорода и учитывает сигнал кислорода.

Между нейтрализатором и дополнительным глушителем установлен диагностический датчик концентрации кислорода (на автомобилях, соответствующих нормам токсичности Евро-3 с 2009 года). (замена)

диагностический датчик кислорода

Воздух присутствует в смеси отработавших газов в соответствии с сигналом, выдаваемым диагностическим датчиком концентрации кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Показания диагностического датчика и показания контроллера будут сильно отличаться, если нейтрализатор работает нормально.

В раздаточной коробке рядом с приводом счетчика находится датчик скорости автомобиля. Эффект Холла служит основой для рабочей теории. (замена)

датчик скорости

Датчик посылает прямоугольные импульсы напряжения с частотой не менее 10 В/с на контроллер (нижний уровень: 1 В, верхний: 5 В).

Регулятор холостого хода поддерживает обороты холостого хода в пределах 820–880 мин –1
независимо от нагрузки на двигатель (в частности, при включении и выключении мощных потребителей электроэнергии). Он представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом. При движении винта изменяется сечение перепускного воздушного канала между впускным патрубком и ресивером (в обход дроссельной заслонки). Неисправный регулятор рекомендуется заменять на станции технического обслуживания, где есть прибор, позволяющий управлять им (иногда при монтаже выступание винта регулятора требуется уменьшить).

Система управления двигателем включает зажигание. Он состоит из свечей, высоковольтных проводов и модуля зажигания. Система не нуждается в обслуживании или регулировке во время использования. На кронштейне, который расположен в правой передней части двигателя, закреплен модуль зажигания. Он имеет четыре высоковольтных трансформатора (катушки зажигания), два блока управления и два блока управления.

катушка зажигания
катушка зажигания

Свечи подключены к одному из цилиндров первого и четвертого трансформаторов и выводу высоковольтных обмоток второго трансформатора. Кроме того, два цилиндра (цилиндры 1-4 или 2-3) получают искру одновременно, но только во время такта сжатия (рабочего) или отпускания (холостого). Модуль зажигания может выйти из строя в любой момент и подлежит замене.

Свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги с медным сердечником и обструктивным резистором с сопротивлением 4-10 Коми. Электроды разделены зазором 1,00-113 мм.

Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем (главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя. подробнее) находятся в салоне под панелью приборов с левой стороны. Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса и его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя. Кроме предохранителей, предусмотрена плавкая вставка в цепи питания системы управления двигателем (от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи до блока предохранителей системы управления). Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2
(сечение основного провода – 6 мм 2
).

Видео

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *