Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Нива не едет
Потеря мощности и динамики двигателя
Народ ,всем привет! Я не знаю ,у кого такое было или не было,но очень надеюсь ,что у кого нибудь появится светлая мысль ,чтобы помочь мне и многим другим с такой проблемой.
История такая : Есть нивка 2000 года, ей сейчас 17 лет в отличном состоянии. Инжектор , 1.7i , экспортная ,
бошик 7.0H ( НОМЕР 2123-1411020-10 ,прошивка M7V20L29), ходовая многое новое,другими словами машина катится прекрасно. Суппорта новые ,как и колодки. Задние тормоза новые, вся система при торможении отлично работает,как и растормаживает. Далее , заменен на новый бензонасос (идет вместе с сеточкой,он же от дженерал моторс и ставился на машины с моновпрыском) , бензобак за 17 лет чистейший ,даже налета никакого нет, бензофильтр под запаской даже года нет, датчик коленвала -новый , адсорбер -новый , положение дрос заслонки — практически новый, регулятор холостого хода -новый , дмрв — еще нет года ,датчик скорости — примерно год, регулятор давления топлива -новый ,рампа чистая — даже за 17 лет, форсунки промыл, прочистил под давлением — распыл прекрасный,не текут, установил в них новые фильтрики ( за 17 лет и 148000 состояние отличное-родные.) ,из своих родных и не меняных — датчик кислорода, датчик детонации, модуль зажигания,катализатор. Само собой машинка евро-2 ,и всего 8 систем контроля.
А теперь два вопроса:
1. почему не смотря на то,что многое заменено, холостые обороты не всегда ,скажем даже грубо, не каждый день стабильные? Плавают в пределах 840-870об.мин. К этим параметрам ,пришел установив новый адсорбер. До этого была такая тема 840-890 об.мин. Скажем так лучше,но не круто. Хотелось бы 840-850 об.мин максимум.
2. И самое интересное, почему машина по прямой,т.е на асфальте , не может ехать динамично, как будто куда то девается ее дурь. По ощущениям ,машина после 60 км.час едет как в напряг, грубо сказать не на той скорости. И самое крутое, стоит машине выехать на гальку,пусть даже ровно уложенную и не с сильными ямками, и не нужно много проезжать в метрах, как у нее откуда то появляется мощность, двигатель начинает динамично развивать обороты.Случай такой: закатываемся на нейтралке на такую трассу ради теста, затем ставим первую,потом вторую,затем третью,и в итоге машина так ускоряется между между переключениями,что ей хватает 2000 об.мин ,чтобы переходить на следующие скорости.Причем набор скорости такой динамичный и стремительный,чего нет ,если снова выехать на асфальт.
Вопрос : что может не так работать ,какой из датчиков или еще чего,что может именно при вибрации позволять машине ехать как надо,а не переться,если взять асфальтное покрытие. Есть и другой вариант,но он более редкий,но есть. Машине после поездки надо постоять скажем так 1 час,ну это образно,чтобы она завелась и так же рванула,как и на гравийке, но только кайф этот,заканчивается спустя какое то время. Время конечно не засекал,ну из часовой поездки, я замечал падение той самой дури спустя примерно минут 20-30. Помогите разгадать эту загадку пожалуйста. Я такой не один, с такой интересной загадкой и поведением машины.Двигатель по диагностике выдает нормальные параметры, нет провалов при наборе оборотов. Максимум на что лично думаю- катализатор ( он на данный момент по середине тарахтит не сильно,края при снятии с машины -целые) , потом датчик детонации и как крайняк ,это модуль зажигания. Кстати ,после показа моей машинке на проф диагностике, мастер ,типа элитный , сказал что у него вообще нет вариантов. Сдал свои позиции и не смог даже варианта прикинуть. Максимум что я ему предложил для себя, это проверить катализатор с заменой на трубу,чтобы посмотреть разницу. Вот в выходные буду тестить.
Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
Правила форума
Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального — просим в «Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!» Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 284Зарегистрирован: 15 май 2014, 02:18Автомобиль: нива шевролетИмя: андрейОткуда: украина харьковская обл. г.балаклея
У меня две щеви нивы,одна едет так себе еще можно ездить и обогнать кого то,правда расход мама не горюй
А вторая вообще можно сказать не едет,чтоб до сотни разогнать я не знаю сколько времени ну очень много,компрессия в норме,зажигание по меткам,гидрики выкинуты,что ей нужно
,я так думаю я тут не один.
Сообщения: 2798Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»Имя: АндрейОткуда: г.Киев
11 авг 2014, 22:35
андрей васильевич писал(а):катализатора нет,мозги не шил
ЕВРО-2 — шить не нада.
ЕВРО-3 и выше — шить обязательно.
11 авг 2014, 22:43
андрей васильевич писал(а):не знаю какое,2007г.в.
ЕВРО-3 (второй датчик после ката был) — его нада удалить и програмно отключить, для этого нужна перепрошивка.
Сообщения: 838Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307Имя: Артём
Контактная информация:
Артём Александрович » 11 авг 2014, 23:00
Таже фигня была на рабочей,сам мыл инж а потом к кулибину на прошив,ну вобщем жесь (назанимался)щя вроде наладилась,120км еле бежит
андрей васильевич » 11 авг 2014, 23:12
G.A.R.
второго нет,я не первый хозяин,но по ходу и не было,проводки лишней нету.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Артём Александрович писал(а):Таже фигня была на рабочей,сам мыл инж а потом к кулибину на прошив,ну вобщем жесь (назанимался)щя вроде наладилась,120км еле бежит
в смысле хуже стало,или лучше?
Сообщения: 16818Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17Автомобиль: 4-х колёсныйИмя: Доктор
Контактная информация:
11 авг 2014, 23:27
андрей васильевич
цифры замера компрессии,в студию
А потом будем думать.
Пока ты думаешь что всё хорошо, кто то уже роет тебе могилу
андрей васильевич » 11 авг 2014, 23:32
Колян69
11/5 12, тайга инжевая была,явно повеселей этих,понимаю хотя у этих и вес больше.
Последний раз редактировалось Portada 12 авг 2014, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
андрей васильевич » 12 авг 2014, 00:22
Колян69
да я не помню точно в каких,а что этого мало для классиковского движка?
Последний раз редактировалось Portada 12 авг 2014, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
12 авг 2014, 00:31
андрей васильевич » 12 авг 2014, 18:20
Колян69
вот давление не мерял,нужно только на диагностику ехать наверное?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
шеви или тайга? у меня тайга инжевая тоже тянула не плохо.
Последний раз редактировалось Portada 13 авг 2014, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
12 авг 2014, 18:27
андрей васильевич писал(а):нужно только на диагностику ехать наверное?
Не нужно,нужен шланг ДУ 8 мм,манометр и 2 хомута,если система с обраткой,должен выдавать 2.8-3 кг,на ХХ,РДТ проверяешь пережатием шланга,если давление подскачило,РДТ исправен.
Если без обратки на рампе,3.5-4 кг,должон выдавать.
Сетку в баке,ФТОТ смотри может забит фхлам и не едет.
андрей васильевич » 12 авг 2014, 20:11
шланг ДУ это что я чуть не понял? и там же на сколько я помню чтото типа золотника стоит на рампе как его нажать?,и какой именно шланг нужно пережать чтоб рдт проверит?
Последний раз редактировалось Portada 13 авг 2014, 03:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
12 авг 2014, 20:15
андрей васильевич писал(а):шланг ДУ это что я чуть не понял?
8 мм внутри,бензостойкий.
андрей васильевич писал(а):и там же на сколько я помню чтото типа золотника стоит на рампе как его нажать?
Его не нажать,а выкрутить нужно,предварительно вынув пред БНасоса и завести,что бы стравить давление.
андрей васильевич писал(а):,и какой именно шланг нужно пережать чтоб рдт проверит?
РДТ и его белый шланг(для системы с обраткой на рампе)
Последний раз редактировалось Portada 13 авг 2014, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Сообщения: 2Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:52Автомобиль: нива шевроле, серебристо-ярко краснаяИмя: АлександрОткуда: AP3AMAC
06 янв 2015, 20:58
добрый вечер, продолжу тему потому что у меня проблема начиналась так же, пропала тяга авто особенно ощущалось при езде в гору, замерил давление топливного насоса 2.7, померил давление цилиндров, компрессию,8 во всех ровно,масло не расходует, не доливаю, не дымит, сапун чистый, двигатель работает тихо, без каких либо стуков,как завел работает ровно через 1 минуту начинает троит слегка покачивая двигатель, а когда полностью прогреется троит но не сильно, машина стояла 4 года без движения, делал расковсовку перед заменой масла, пробег 74000, посоветуйте пожалуйста
Вернуться в «Двигатель»