сальник полуоси ВАЗ 2131 размер и описание. купить на сайте avtobiblic

Мост задний / Мост задний и полуоси

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA)

Двигатель / Поршни, шатуны и коленчатый вал

Манжеты уплотнительные / Манжеты уплотнительные

Параметры сальников полуосей Нива:

Основные размеры армированных резиновых уплотнений (сальников, манжет), которые используются для предотвращения вытекания смазки из трансмиссии автомобиля семейства Нива, в соответствии с нормативами ГОСТ 8752-79 (Манжеты резиновые армированные для валов. Технические условия):диаметр внутренний сальника (d);диаметр наружный сальника (D);высота сальника (h).Единицы измерения параметров сальников полуосей подвесок автомобилей Нива – миллиметры (мм).

Стандартные размеры сальников полуосей подвесок автомобилей семейства Нива (формат обозначения размеров – диаметр внутренний/диаметр наружный/высота):35х57х9 (мм).Материалом изготовления манжет чаще всего является бутадиен-нитрильный каучук, фтор-каучук (СКФ 26, СКФ 32) или силиконовый каучук, при этом для работы в районах холодного климата (исполнение ХЛ) манжеты рекомендуется использовать изготовленные из резин групп 3 и 6 по классификации ГОСТ 8752-79.Рабочая кромка и рабочая поверхность манжет должны быть гладкими и не иметь дефектов на расстоянии от кромки до 2.5 (мм), нерабочая поверхность сальников должна быть без расслоений, трещин, возвышений и углублений, превышающих по высоте 0.5 (мм), и других дефектов, влияющих на эксплуатационные качества уплотнений.Важно: манжета полуоси имеет гораздо меньший ресурс эксплуатации, чем подшипник полуоси, так как её основным рабочим материалом является резина, менять сальник следует через каждые 50000 (км) пробега машины.

Для справки: Применяемые сальники

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Примечание.
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку.

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

(Примечание. При снятии, на автомобилях выпуска до 2009 года нижняя проушина амортизатора закреплена не на съемном кронштейне, а на картере заднего моста, поэтому приподнимать задний мост для разгрузки амортизатора не надо.)

Содержание

Serega_isaev
17 сер 2010

Спасибо за советы, ребята, буду смотреть.

Anndreykov
16 сер 2010

Смотреть нужно с той стороны, где находится пружинка, стрелочка должна указывать направление движения

По моему ошибаешься. Стрелка наносится как правило с лицевой стороны, а не со стороны пружинки. А вообще, если рабочая часть сальника гладкая, то стрелки никакой не будет, а если на рабочей поверхности есть маслосгонная резьба(она очень хорошо видна) то ищи стрелку, или обозначения типа «левый, правый».

Fantomas
15 Jul 2003

У меня аналогичная проблема недавно поменял сальник и подшипник полуоси (начало масло гнать) . Спустя неделю после замены опять начало гнать масло вскрытие показало что все целое и стоит на своих местах . На полуоси была найдена небольшая выработка в том месте где сальник (но меня терзают мутные сомнения что это из за этой выработки ) .Было принято решение шлифонуть выработку на полуоси и заменить сальник ! Посмотрим что из этого выйдет .

Повідомлення відредагував Abbat26: 16 серпень 2010 — 13:50

Dim0N
20 сер 2010

Уточняю по герметику:
— вытираем насухо от масла посадочное место под сальник в чулке моста.
— мажем это место герметиком и запрессовываем сальник.
— ставим полуось как обычно. Радуемся отсутствию подтеканий через задиры в чулке.
Обычно при удалении старого сальника могут появиться мелкие царапины в чулке через которые и гонит масло. Герметик устраняет эту проблему. Сложного нет ничего. Герметик любой. Я мазал АВRО чёрный. Красный лучше.

АндрейКузьма
16 сер 2010

Можно подробней про стрелочку где она находиться ? и в какую сторону она должна указывать ? И про герметик где именно мазать ?

Dim0N
16 сер 2010

Достаточно в посадочном месте для сальника небольшой царапины как волосина и будет масло гнать. Была аналогичная прблема после замены. Поставил сальник на герметик к чулку и всё пучком стало. Сальник дорогой-не значит качественный. Я ставил из запасов СССР. Резинка чуть дубовата, но не текут на удивление, в отличие от новомодных с двумя кольцевыми пружинами.

12011493B

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

Данные обновлены: 11.05.2023 в 19:30

Чивас
20 сер 2010

На многих деталях которые принципиально имеют правую и левую сторону установки есть цифровой идекс. У провых запчастей он заканчивается на чётную цифру, у левых на нечётную. На сальниках полуосей та же хрень, если они имеют насечку отсекающую масло. Если насечки нет (лысые воротники) тогда на коды заглядывать нечего. И опять же гдето возле цифрового кода детали стоит и стрелка направления вращения.

Serega_isaev
16 сер 2010

Смотрел я у себя тогда — всё чисто было, а тем более на новой — всё ровно и гладко.

VETERAN
16 сер 2010

Провірте, чи сапун не забився. Це такий болтик з шляпкою, закручений зверху в корпус ЗМ. Він вирівнює тиск в мості і атмосферний, щоб при нагріванні не виперало масло.

Алексий
16 Jul 2003

1. Проверь состояние шлифованной шейки на полуоси, по которой скользит сальник, она должна быть абсолютно гладкой, без царапин, задиров и проч. Я часто наблюдал поясок из

Serega_isaev
01 жов 2010

Уточняю по герметику: — вытираем насухо от масла посадочное место под сальник в чулке моста. — мажем это место герметиком и запрессовываем сальник.- ставим полуось как обычно. Радуемся отсутствию подтеканий через задиры в чулке.Обычно при удалении старого сальника могут появиться мелкие царапины в чулке через которые и гонит масло. Герметик устраняет эту проблему. Сложного нет ничего. Герметик любой. Я мазал АВRО чёрный. Красный лучше.

Так и сделал, прошло столько времени, ничего больше не течёт. Спасибо.

Применяемые подшипники

Сальник полуоси ваз 2131 размер и описание. Купить на сайте AVTOBIBLIC

* Подшипник опоры генератора 9412.3701 со стороны привода не съемный (запрессован в переднюю крышку).

Alexdoc
16 сер 2010

serega_isaev, попробуй пружинку сальника укоротить. чтоб сальник сильнее прижимал.может еще и фуфельный сальник попался. купи другого бренда.

Gl0bus
16 сер 2010

Спорить не буду, может и ошибаюсь, но у меня стрелочка была нанесена со стороны пружинки

Толстый
16 Jul 2003

Для решения проблемы, достаточно вставить между сальником и посадочным местом какой-нибудь передмет толщиной миллиметра 2 (например кольцо из жести, проволочное кольцо и т.п.), таким образом посадочное место сальника сместиться относительно старого и рабочая кромка сальника окажеться уже на неизношенном месте.

Аналоги

Код для заказа:

Код для заказа:
,

Характеристики

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 12011493BДополнительный артикул: 2101-2401034Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8 CORTECOПроизводитель: CORTECOСистема автомобиля: Трансмиссия, ..Мост задний

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 11.05.2023 18:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

а в итоге находишь, что течет рабочий тормозной.

Конечно как вариант может быть но тормозуха вся на мести ! да и течет именно масло !

Сальник полуоси

Сообщения: 85Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:17Автомобиль: 2121

на 21 ниве 91 года сальник полуоси от ваз 2110 , интересно, почему? на всех обычный жигулевский. ?

Сообщения: 725Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.Имя: АлексейОткуда: Коломна

05 июн 2011, 11:11

шофёр коней — лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.

05 июн 2011, 16:59

что за широкий? вроде на 213 й покороче мост. но, всеравно, у меня-то 21 я. хотя, проблем-то нет, сальники в продаже есть, но, всеравно интересно, что за модификация.

06 июн 2011, 12:24

так я ж в нем и сижу. оч интересно!

Сообщения: 1Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:37Автомобиль: Ваз 21310Имя: МаксимОткуда: Москва

31 май 2012, 08:13

31 май 2012, 08:38

Скорее всего у тебя чулок моста погнут. Или износ полуоси в части соприкосновения с сальником.

Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:

doc Brown » 31 май 2012, 09:09

smbmax
Сапун не забит?

Knowledge Is Power

Сообщения: 27Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:50Автомобиль: NivadaИмя: ПавелОткуда: Н-Увал
Контактная информация:

02 июл 2013, 17:08

А вот у меня на сапуне колпочка нет, может и забит кстати! Это будет влиять на то что постоянно текут сальники на полуосях???

Последний раз редактировалось Portada 03 июл 2013, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Джип он и в Африке джип, ток болото оно и в Африке болото!

doc Brown » 02 июл 2013, 17:58

Pavl0 писал(а):у меня на сапуне колпочка нет, может и забит

А может, открыт полностью. Через отверстие миллиметра четыре диаметром разная грязь попасть может. И сальникам, и шестерням тяжко придется.

Сообщения: 36Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:54Автомобиль: 2121, 86 г.в.Имя: МаксимОткуда: Николаев

12 мар 2014, 14:03

Тоже наблюдались подтеки с 1 стороны, поменял подшипник и сайлент, стало течь еще сильнее((, купил другой сайлент + пружинку короче сделал.. все равно течет (, что еще можно сделать, как сапун проверить/почистить ?
ЗЫ: раньше из заливной пробки масло текло, посадил ее на герметик — теперь сухо, но.. так что может быть и забит сапун.

Сообщения: 55Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:24Автомобиль: ВАЗ 21213Имя: СергейОткуда: Красноярский край
Контактная информация:

06 апр 2014, 07:02

Сообщения: 199Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41Автомобиль: Lada 4×4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.Имя: ВалераОткуда: Узбекистан, Ташкент.
Контактная информация:

31 авг 2016, 23:06

Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург

31 авг 2016, 23:55

Покупай по номеру каталожному. 2110-2301034 правый, и 2110-2301035 левый, Размеры 57х35х9.

Сообщения: 347Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20Автомобиль: ШниваИмя: МихаилОткуда: Пермский край

01 сен 2016, 11:18

Незабудь сначала проверить люфт подшипника , накатку . Редко сальники текут из-за своего износа , чаще из-за износа подшипника . Сальники бери Балаково .

Вернуться в «Ходовая часть»

Гость_evgeny2000_*
15 Jul 2003

Они абсолютно одинаковые, никаких рисок не имеют. (это только девяточные различаются)
Надо проверить сапун, не забился ли и регулярнор шевелить его (где-то раз в 5000 км)
При установке полуоси нельзя опускать ее и опирать на сальник надо аккуратно задвинуть до конца не опирая. Тогда сальник не должен течь. Удачи.

Направление вращения. Такие резьбы есть на сальниках КВ. на сальнике первичного вала КПП, и стрелки нанесены.

MuMik
16 сер 2010

Народ! Помогите кто знает.
Течет сальник полуоси на ВАЗ 21043, уже менял три раза. Покупал импортные известных производителей. Запрессововал, правда, подручными средствами (с помощью головки болшьшого размера). Сначала все вроде нормально, но вскоре опять появляется течь. Может, кто знает как справится с этой проблемой или может есть спец. приспособления для запресовки.
Что я делаю не так, подскажите плиз. Заранее благодарен за ответы.
P/S/ Большая просьба не глумиться и не присылать ответы типа Кривые руки или поменяй машину на нормальную.
Еще раз спасибо.

А еще бывает, грешишь на сальник, меняешь а оно то же самое, а в итоге находишь, что течет рабочий тормозной.

Применяемые сальники

Сальники служат для герметизации подвижных и неподвижных соединений: сальники коленвала, распредвала, маслосъемные колпачки и т.д.
Интересно, что не сразу инженеры даже известных компаний пришли к единому решению относительно конструкции этих элементов. Например, в моторах долгое время использовались сальники с асбестовой набивкой, которые не слишком хорошо справлялись со своими обязанностями, особенно при увеличении числа оборотов двигателя.

Потом производители стали использовать нитрильную резину, и конфигурация изделия также изменилась. Теперь сальник представлял собой резиновую конструкцию, армированную металлом под посадочный размер, а место непосредственного уплотнения усиливалось небольшой цилиндрической пружиной.

Но годы шли, и, когда появились синтетические масла, подобная резина перестала всех устраивать, поскольку химически активная «синтетика» разъедала ее в очень краткие сроки.
Была попытка перейти на силикон, который казался всем хорош, но позже выяснилось, что его механическая стойкость явно недостаточна.

В результате на нынешний момент используются два варианта: фторкаучук и акриловый каучук. Кроме химической стойкости данных материалов, возрос и интервал температурного применения: фторкаучук держит до 180 градусов по Цельсию, а акрилаты — до 160 градусов.
Автопроизводители все чаще останавливаются на фторкаучуке как на более перспективном и стойком к механическим повреждениям материале.

А еще интересно:  Быстро и эффективно: снимите вентилятор радиатора без проблем
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *