Решетка радиатора на ниву своими руками

Содержание

Тюнинг передней решетки радиатора автомобиля Нива 2121

Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей. Именно решетка радиатора ВАЗ 2121 чаще всего подвергается модернизации во время внешнего тюнинга транспортного средства.

Как правило, чтобы оттюнинговать решетку радиатора, владельцы автомобилей «Нива» обращаются в автомастерские, однако стоит заметить, что этот процесс можно осуществить и собственноручно. Понадобятся лишь необходимые инструменты и материалы, а также знания основ процесса.

Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

  • Напильник.
  • Крупнозернистая наждачная бумага.
  • Набор отверток разного типа.

    Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

    • для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;

    Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

    • после демонтажа штатной решетки всю ее внутреннюю сеточную часть необходимо ликвидировать, используя при этом ножовку по металлу. Старая сетка больше вам не понадобится;
    • все отверстия, которые могут быть в каркасе старой решетки, необходимо заделать. Для этого лучше использовать волокно на стеклопластиковой основе или же обычную строительную шпаклевку;
    • теперь можно приступать к затирке всех неровностей каркаса. Для этого используется крупнозернистая наждачная бумага. В абсолютном большинстве случаев оттюнингованную решетку для автомобиля «Нива» впоследствии окрашивают. Затирка должна производиться в обязательном порядке и выполняться очень качественно. Именно поэтому процедуру затирки неровностей называют самым трудоемким процессом, говоря про тюнинг решетки радиатора для автомобилей «Нива»;

    Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
    после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

    Установка новой сетки на радиаторную решетку

    теперь можно ставить решетку радиатора обратно на стандартные крепления «Нивы».

    Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

    Как покрасить решетку радиатора на «Ниве»

    Если вы решили, что самостоятельный тюнинг решетки радиатора на автомобиле «Нива» будет вам не по зубам, вы можете просто покрасить саму решетку, не производя при этом никаких модификаций. Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Среди этих этапов:

    • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

    Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

    После того как такая обработка решетки радиатора автомобиля «Нива» будет произведена, необходимо тщательно вымыть деталь и обезжирить все матированные участки при помощи специального раствора. После нужно дождаться, пока решетка не высохнет естественным путем. Сама процедура матирования всегда включается в тюнинг решетки радиатора, потому что предотвращает отслаивание краски после ее нанесения.

    • Грунтовка. Чтобы обрабатывать решетку радиатора автомобиля «Нива», необходимо запастись особой грунтовкой типа «липучка». Она отлично подходит для работы с пластиковыми изделиями (другие разновидности грунтовок не подойдут для подобного рода работ). Грунт необходимо наносить на деталь несколькими тонкими слоями. При этом после нанесения каждого из них следует подождать 2—3 минуты для того, чтобы дать материалу высохнуть и схватиться.

    Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

    Цельная, не битая решетка радиатора «Нивы» – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

    Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

    Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Характеристика исходных материалов

    Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

    1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

    2. Нержавеющая сталь. Оптимально по соотношению «стоимость/качество».

    3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

    4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

    Методы тюнинга

    Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора «Нивы-2121».

    Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

    Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

    Неизменное желание «себя показать» на оживлённых магистралях трудно реализовать без изменений характеристик машины.

    Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

    А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

    Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Терапия окраской

    Освежить пластиковую решетку радиатора «Нивы» можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

    Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

    Во второй вечер выполнить грунтовку, окраску и лакирование. В качестве грунта для пластмассы используют средство «Липучка». Хорошее освещение поможет нанести грунт равномерно. Количество слоёв – не менее двух.

    Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Посадка новой сетки на старый каркас

    Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

    • ножовка по металлу;
    • напильник;
    • наждачная бумага с крупным зерном;
    • набор отвёрток;
    • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
    • строительная шпаклёвка;
    • краска, лак.

    Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора «Нивы». Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

    1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

    2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

    3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

    4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

    5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

    6. Покрасить готовую конструкцию.

    7. Установить решетку по месту.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Плоды интеграции

    Решетка радиатора «Нивы Шевроле» предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

    Передняя решетка «Нивы Шевроле» устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

    Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

    Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

    Тюнинг решетки радиатора «Шевроле Нивы» – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

  • Какие бывают решётки радиатора у Нивы

    Решётка радиатора Нивы-2121 может быть изготовлена из разных материалов. Чтобы начать процесс тюнинга, нужно определить материал вашей решётки, а также понять, какую бы хотелось поставить в будущем.

    Основные материалы для изготовления решёток радиатора:

    1. Алюминиевые — самые дорогие, их очень редко ставят на Ниву, так как процесс изготовления весьма трудоёмкий и затратный.
    2. Из АБС-пластика (термопластичная ударопрочная техническая смола) — это самый дешёвый материал для изготовления.
    3. Из нержавеющей стали.
    4. Карбоновые смотрятся стильно и добавляют презентабельности, но по цене кусаются так же, как и алюминиевые.

    Выбор материала для будущей детали всегда остаётся за хозяином, но лучше всего для Нивы подойдёт деталь из нержавеющей стали или карбоновая.

    Тюнинг передней решетки

    Январь такой месяц, довольно скучный. Заказов по созданию сайтов очень мало, все срочно залечивают свою печень или ищут деньги на опохмелье. Поэтому активно тюню авто. Дома целый пакет с ништяками лежит, в том числе евро ручки на двери, элетрозамок двери задка, новые веткоотбойники, подсветка багажника, новый тумблер для принудительно включения вентилятора системы охлаждения (сейчас стоит говенный пластиковый, будет номанный металлический). Вот первым под руку попалась решетка с передний части кузова.

    Решил ее обшить снутри металлической решеткой по двум причинам: мелкая сетка защитит от грязи радиатор и на всяк случай защита от попадания в радиатор мелких веток. Что имеем? Сама решетка с передней части кузова

    Сама решетка с передней части кузова НИВЫ

    Сетка металлическая с маленьким зерном сетки, правда я уже ее погнул. Поторопился.

    Сетка металлическая с маленьким зерном сетки, правда я уже ее погнул.

    Набор инструментов и расходников: клей «жидкие гвозди» с пистолетом, уайт-спирит, перчатки, ножницы по металлу и ватка.

    Набор инструментов и расходников

    Предварительно снятая и помытая решетка была обезжирена уайт-спиритом по контору, куда будет сетка будет вставлена

    Предварительно снятая и помытая решетка была обезжирена по контору

    Решетка предварительно была обрезана и погнута по внутреннему профилю решетки. Самое главное не забывать — 7 раз отмерил, один раз отрезал. По периметру заливаем «жидкие гвозди». Не жадничаем. Ушел весь тюбик объемом 310 мл. Дополнительно по периметру вкрутил 6 саморезов-клопов, чтобы сетка не отошла от решетки.

    Решетка предварительно была обрезана и погнута по внутреннему профилю решетки.

    Еще один взгляд на обновленную решетку передка сзади. Остатки клея и налеты клея хороши смываются тем же уайт-спиритом.

    Еще один взгляд на обновленную решетку передка сзади.

    Вид спереди

    Вид на сквозь

    После этого ставлю решетку в туалет. Там лучше всего тяга, что бы поскорее улетучился уайт-спирит и скорее высох клей. Чуть позже будет фотка решетка, установленная на машину.

    Покраска

    Бывает, что нравится базовая решётка радиатора ВАЗ-2121, но краска на ней облезла или потускнела, появились повреждения. В таком случае прописан цветовой тюнинг, его производить следует по поэтапной схеме, так же, как и покраску любого пластикового изделия.

    1. Первое, что нужно сделать — это произвести матирование наждачной бумагой и промыть деталь мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы краска потом накладывалась ровно и держалась долго. Особенно важен этот этап, когда на изделии имеются хромированные участки.
    2. Грунтуем, для этого можно воспользоваться грунтовкой типа «липучка». Она специально предназначена для работы с изделиями из пластика. Грунтовку наносим в несколько слоёв, давая каждому по 3–4 минуты для высыхания.
    3. Наносим краску при помощи баллончика или пульверизатора, по такой же схеме, как и грунтовку, но с одним значимым отличием — слой краски сохнет от 15 до 25 минут.
    4. Для закрепления результата лучше поверх краски нанести лак и оставить до полного высыхания детали (около суток).
    5. Устанавливаем на место и наслаждаемся обновлённым внешним видом своего автомобиля.

    В случае, когда нет желания заниматься покраской детали, можно обклеить её виниловой плёнкой.

    Чтобы плёнка накладывалась ровно на поверхность, подогревайте её строительным феном и разглаживайте. Но будьте осторожны, так как переборщив с температурой, можно её сжечь.

    Не бойтесь экспериментировать, ведь ваш автомобиль скажет вам «спасибо» за обновлённые детали, а у вас будет отличный повод выделиться из серой массы типовых моделей ВАЗ-2121.

    Тюнинг «Нивы». Решетка радиатора «Нивы»

    Цельная, не битая решетка радиатора «Нивы» – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

    Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

    Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.

    решетка радиатора нива

    Характеристика исходных материалов

    Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

    1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

    2. Нержавеющая сталь. Оптимально по соотношению «стоимость/качество».

    3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

    4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

    Методы тюнинга

    Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора «Нивы-2121».

    Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

    Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

    Неизменное желание «себя показать» на оживлённых магистралях трудно реализовать без изменений характеристик машины.

    Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

    А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

    Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.

    решетка радиатора нива 2121

    Терапия окраской

    Освежить пластиковую решетку радиатора «Нивы» можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

    Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

    Во второй вечер выполнить грунтовку, окраску и лакирование. В качестве грунта для пластмассы используют средство «Липучка». Хорошее освещение поможет нанести грунт равномерно. Количество слоёв – не менее двух.

    Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.

    решетка радиатора шевроле нива

    Посадка новой сетки на старый каркас

    Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

    • ножовка по металлу;
    • напильник;
    • наждачная бумага с крупным зерном;
    • набор отвёрток;
    • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
    • строительная шпаклёвка;
    • краска, лак.

    Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора «Нивы». Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

    1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

    2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

    3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

    4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

    5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

    6. Покрасить готовую конструкцию.

    7. Установить решетку по месту.

    как снять решетку радиатора нива

    Плоды интеграции

    Решетка радиатора «Нивы Шевроле» предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

    Передняя решетка «Нивы Шевроле» устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

    Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

    Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

    Тюнинг решетки радиатора «Шевроле Нивы» – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

    Тюнинг внешнего вида решётки радиатора ВАЗ-2121

    Тюнинг решётки радиатора Нивы-2121 является самым простым и распространённым способом выделиться среди владельцев этой машины, так как эта деталь в первую очередь бросается в глаза. Особенно заметно если она не стандартная, а оригинально оттюнингованная.

    Сетка радиатора ВАЗ-2121

    Для того чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, можно, конечно, обратиться за помощью в автосервис, но куда интереснее сделать всё своими руками. Тем более что для этого не нужны специальные знания и умения.

    Какие бывают решётки радиатора у Нивы

    Решётка радиатора Нивы-2121 может быть изготовлена из разных материалов. Чтобы начать процесс тюнинга, нужно определить материал вашей решётки, а также понять, какую бы хотелось поставить в будущем.

    Основные материалы для изготовления решёток радиатора:

    1. Алюминиевые — самые дорогие, их очень редко ставят на Ниву, так как процесс изготовления весьма трудоёмкий и затратный.
    2. Из АБС-пластика (термопластичная ударопрочная техническая смола) — это самый дешёвый материал для изготовления.
    3. Из нержавеющей стали.
    4. Карбоновые смотрятся стильно и добавляют презентабельности, но по цене кусаются так же, как и алюминиевые.

    Выбор материала для будущей детали всегда остаётся за хозяином, но лучше всего для Нивы подойдёт деталь из нержавеющей стали или карбоновая.

    Установка сетки в каркас от решётки радиатора

    Самый простой тюнинг передней части ВАЗа-2121 — это установка специальной сетки на предварительно заготовленный каркас.

    Что понадобится для тюнинга:

    • Ножовка по металлу.
    • Сварочный аппарат.
    • Набор крепежей.
    • Хороший напильник.
    • Кусок крупной наждачки.
    • Разнотипные отвёртки.

    Инструменты для ремонта

    Ход работы

    1. Убираем старую базовую решётку радиатора. Сделать это достаточно просто: отсоедините пластиковые фиксаторы и металлические защёлки, уберите подведённые кабели и шланги. Затем аккуратно демонтируйте деталь, не совершая резких движений, так как она вам ещё пригодится для изготовления новой.

    Процесс демонтажа решетки Нивы

    1. После того как вы снимите деталь, нужно при помощи ножовки демонтировать её внутреннюю часть (сетку), она, скорее всего, больше не пригодится, её можно выкинуть.
    2. При помощи строительной шпатлёвки или стеклопластикового волокна заделайте все отверстия на каркасе решётки.
    3. Тщательно обработайте все шероховатости и неровности наждачной бумагой. Этот процесс самый сложный и долгий во всём тюнинге, потому что от качества вашей работы будет зависеть то, как будет наноситься краска.
    4. Покрасьте деталь в понравившийся цвет.
    5. Следующим шагом будет врезание сетки. Положите каркас на сетку и вырежьте по контуру. После чего закрепите сетку при помощи саморезов или пластиковых хомутов с пяти сторон. Последние не обладают должной прочностью и достаточно быстро ломаются.
    6. Установите решётку радиатора на прежнее место.

    Надо отметить, что сегодняшний рынок деталей и расходного материала для тюнинга автомобилей просто огромен, не исключением являются и решётки радиаторов. Поэтому сетку для тюнинга можно выбрать на любой вкус и цвет.

    Покраска

    Бывает, что нравится базовая решётка радиатора ВАЗ-2121, но краска на ней облезла или потускнела, появились повреждения. В таком случае прописан цветовой тюнинг, его производить следует по поэтапной схеме, так же, как и покраску любого пластикового изделия.

    1. Первое, что нужно сделать — это произвести матирование наждачной бумагой и промыть деталь мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы краска потом накладывалась ровно и держалась долго. Особенно важен этот этап, когда на изделии имеются хромированные участки.
    2. Грунтуем, для этого можно воспользоваться грунтовкой типа «липучка». Она специально предназначена для работы с изделиями из пластика. Грунтовку наносим в несколько слоёв, давая каждому по 3–4 минуты для высыхания.
    3. Наносим краску при помощи баллончика или пульверизатора, по такой же схеме, как и грунтовку, но с одним значимым отличием — слой краски сохнет от 15 до 25 минут.
    4. Для закрепления результата лучше поверх краски нанести лак и оставить до полного высыхания детали (около суток).
    5. Устанавливаем на место и наслаждаемся обновлённым внешним видом своего автомобиля.

    В случае, когда нет желания заниматься покраской детали, можно обклеить её виниловой плёнкой.

    Чтобы плёнка накладывалась ровно на поверхность, подогревайте её строительным феном и разглаживайте. Но будьте осторожны, так как переборщив с температурой, можно её сжечь.

    Не бойтесь экспериментировать, ведь ваш автомобиль скажет вам «спасибо» за обновлённые детали, а у вас будет отличный повод выделиться из серой массы типовых моделей ВАЗ-2121.

    Разновидности решеток радиатора, используемых в автомобилях «Нива»

    Перед тем как начинать тюнинг, необходимо окончательно определиться с тем, из какого материала будет изготовлена будущая деталь. Это определит набор инструментов, которые пригодятся вам во время работ, а также алгоритм действий, из которых будет состоять тюнинг. Сегодня для изготовления решеток радиатора для автомобилей «Нива» используется четыре основных материала, а именно:

    1. Алюминий. Изготовление решеток радиатора из него обойдется дороже всего.
    2. АБС-пластик или же стеклопластик. Этот материал является наиболее дешевым из всех, представленных в этом списке, и чаще всего используется во время изготовления решеток радиаторов для автомобилей «Нива».
    3. Нержавеющая сталь. Оптимальный вариант исходя из соотношения цены и качества.
    4. Карбон. Довольно дорогой материал, но если вы хотите, чтобы эта деталь смотрелась на вашей «Ниве» стильно и добавляла ей презентабельности, стоит прибегнуть именно к нему.

    Как правило, алюминиевые решетки устанавливаются на дорогие иномарки и внедорожники, так что для «Нивы» такой материал будет не самым удачным решением. Однако нержавеющая сталь, высококачественный пластик или карбон подойдут в равной степени удачно — выбор зависит от того, какую цель преследует автовладелец, производя тюнинг своей «Нивы». От них же зависит форма и цвет детали, которая будет установлена на транспортное средство.

    Разновидности решеток радиатора, используемых в автомобилях «Нива»

    Перед тем как начинать тюнинг, необходимо окончательно определиться с тем, из какого материала будет изготовлена будущая деталь. Это определит набор инструментов, которые пригодятся вам во время работ, а также алгоритм действий, из которых будет состоять тюнинг. Сегодня для изготовления решеток радиатора для автомобилей «Нива» используется четыре основных материала, а именно:

    1. Алюминий. Изготовление решеток радиатора из него обойдется дороже всего.
    2. АБС-пластик или же стеклопластик. Этот материал является наиболее дешевым из всех, представленных в этом списке, и чаще всего используется во время изготовления решеток радиаторов для автомобилей «Нива».
    3. Нержавеющая сталь. Оптимальный вариант исходя из соотношения цены и качества.
    4. Карбон. Довольно дорогой материал, но если вы хотите, чтобы эта деталь смотрелась на вашей «Ниве» стильно и добавляла ей презентабельности, стоит прибегнуть именно к нему.

    Как правило, алюминиевые решетки устанавливаются на дорогие иномарки и внедорожники, так что для «Нивы» такой материал будет не самым удачным решением. Однако нержавеющая сталь, высококачественный пластик или карбон подойдут в равной степени удачно — выбор зависит от того, какую цель преследует автовладелец, производя тюнинг своей «Нивы». От них же зависит форма и цвет детали, которая будет установлена на транспортное средство.

    Тюнинг передней решетки

    Январь такой месяц, довольно скучный. Заказов по созданию сайтов очень мало, все срочно залечивают свою печень или ищут деньги на опохмелье. Поэтому активно тюню авто. Дома целый пакет с ништяками лежит, в том числе евро ручки на двери, элетрозамок двери задка, новые веткоотбойники, подсветка багажника, новый тумблер для принудительно включения вентилятора системы охлаждения (сейчас стоит говенный пластиковый, будет номанный металлический). Вот первым под руку попалась решетка с передний части кузова.

    Решил ее обшить снутри металлической решеткой по двум причинам: мелкая сетка защитит от грязи радиатор и на всяк случай защита от попадания в радиатор мелких веток. Что имеем? Сама решетка с передней части кузова

    Сама решетка с передней части кузова НИВЫ

    Сетка металлическая с маленьким зерном сетки, правда я уже ее погнул. Поторопился.

    Сетка металлическая с маленьким зерном сетки, правда я уже ее погнул.

    Набор инструментов и расходников: клей «жидкие гвозди» с пистолетом, уайт-спирит, перчатки, ножницы по металлу и ватка.

    Набор инструментов и расходников

    Предварительно снятая и помытая решетка была обезжирена уайт-спиритом по контору, куда будет сетка будет вставлена

    Предварительно снятая и помытая решетка была обезжирена по контору

    Решетка предварительно была обрезана и погнута по внутреннему профилю решетки. Самое главное не забывать — 7 раз отмерил, один раз отрезал. По периметру заливаем «жидкие гвозди». Не жадничаем. Ушел весь тюбик объемом 310 мл. Дополнительно по периметру вкрутил 6 саморезов-клопов, чтобы сетка не отошла от решетки.

    Решетка предварительно была обрезана и погнута по внутреннему профилю решетки.

    Еще один взгляд на обновленную решетку передка сзади. Остатки клея и налеты клея хороши смываются тем же уайт-спиритом.

    Еще один взгляд на обновленную решетку передка сзади.

    Вид спереди

    Вид на сквозь

    После этого ставлю решетку в туалет. Там лучше всего тяга, что бы поскорее улетучился уайт-спирит и скорее высох клей. Чуть позже будет фотка решетка, установленная на машину.

    Тюнинг передней решетки радиатора автомобиля Нива 2121

    Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей. Именно решетка радиатора ВАЗ 2121 чаще всего подвергается модернизации во время внешнего тюнинга транспортного средства.

    Как правило, чтобы оттюнинговать решетку радиатора, владельцы автомобилей «Нива» обращаются в автомастерские, однако стоит заметить, что этот процесс можно осуществить и собственноручно. Понадобятся лишь необходимые инструменты и материалы, а также знания основ процесса.

    Как покрасить решетку радиатора на «Ниве»

    Если вы решили, что самостоятельный тюнинг решетки радиатора на автомобиле «Нива» будет вам не по зубам, вы можете просто покрасить саму решетку, не производя при этом никаких модификаций. Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Среди этих этапов:

    • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

    Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

    После того как такая обработка решетки радиатора автомобиля «Нива» будет произведена, необходимо тщательно вымыть деталь и обезжирить все матированные участки при помощи специального раствора. После нужно дождаться, пока решетка не высохнет естественным путем. Сама процедура матирования всегда включается в тюнинг решетки радиатора, потому что предотвращает отслаивание краски после ее нанесения.

    • Грунтовка. Чтобы обрабатывать решетку радиатора автомобиля «Нива», необходимо запастись особой грунтовкой типа «липучка». Она отлично подходит для работы с пластиковыми изделиями (другие разновидности грунтовок не подойдут для подобного рода работ). Грунт необходимо наносить на деталь несколькими тонкими слоями. При этом после нанесения каждого из них следует подождать 2—3 минуты для того, чтобы дать материалу высохнуть и схватиться.

    Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

    Решетка радиатора нива своими руками

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Лада 4×4 2121 Нива 2017

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    По просьбам трудящихся выкладываю фото моторного отсека.

    Так же поставил металлическую защитную сетку на решётку радиатора. От камешков и т.п. 10 винтов открутил, снял решётку, отрезал сетку по размеру, закрепил на чёрные тонкие хомуты, крепко получилось. Обратно решётку сложнее прикручивать). Сетка в районе 300 руб, чёрная.

    Поставил чёрные защитные трубы на пороги. Цена 2800, кажется. Вставляется в штатные места, надёжно. Пришли без крепежа, купил четыре винта на 60 с гайками, закрутил не без труда. Смотрится неплохо, по-моему. Какая-никая защита от дур и дураков на парковке, которые двери со всей своей дури открывают). На фото видно, грязь здорово летит на арки, брызговики не защищают. Задумался об установке пластиковых накладок на арки).

    Поменял штатные фары на тюнинговые китайские за 3900. Они с неоновыми ДХО. Фото выложу, когда поменяю штатные лампы на холодный белый свет.

    Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей. Именно решетка радиатора ВАЗ 2121 чаще всего подвергается модернизации во время внешнего тюнинга транспортного средства.

    Как правило, чтобы оттюнинговать решетку радиатора, владельцы автомобилей «Нива» обращаются в автомастерские, однако стоит заметить, что этот процесс можно осуществить и собственноручно. Понадобятся лишь необходимые инструменты и материалы, а также знания основ процесса.

    Решётка радиатора на Ниву

    Решётка радиатора на Ниву

    Решётка радиатора предназначена для защиты самого радиатора автомобиля от возможных механических повреждений, но и, кроме того, она служит для улучшения внешнего вида.

    Вот такая решётка радиатора от компании Русская Артель делается на Ниву 4×4.

    Подготовленная нива на внедорожной резине

    Подготовленная нива на внедорожной резине

    Нива со стильной решёткой радиатора

    Нива со стильной решёткой радиатора

    Решётка радиатора на ниву от Русской Артели

    Решётка радиатора на ниву от Русской Артели

    Тюнинговая решетка радиатора Лада-Нива

    Тюнинговая решетка радиатора Лада-Нива

    Нива в тюнинге на лесной поляне

    Нива в тюнинге на лесной поляне

    Нива в рапторе со стильной пластиковой решёткой радиатора

    Нива в рапторе со стильной пластиковой решёткой радиатора

    Злая решётка радиатора на ниву

    Злая решётка радиатора на ниву

    Материал — АБС-пластик. Так же на сайте имеется пример решётки радиатора на УАЗ Хантер. Кстати, данная Нива покрашена защитным покрытием Raptor.

    Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

    Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

    1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
    2. Аппарат для сварочных работ.
    3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

    Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

  • Напильник.
  • Крупнозернистая наждачная бумага.
  • Набор отверток разного типа.
  • Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

    • для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;

    Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

    • после демонтажа штатной решетки всю ее внутреннюю сеточную часть необходимо ликвидировать, используя при этом ножовку по металлу. Старая сетка больше вам не понадобится;
    • все отверстия, которые могут быть в каркасе старой решетки, необходимо заделать. Для этого лучше использовать волокно на стеклопластиковой основе или же обычную строительную шпаклевку;
    • теперь можно приступать к затирке всех неровностей каркаса. Для этого используется крупнозернистая наждачная бумага. В абсолютном большинстве случаев оттюнингованную решетку для автомобиля «Нива» впоследствии окрашивают. Затирка должна производиться в обязательном порядке и выполняться очень качественно. Именно поэтому процедуру затирки неровностей называют самым трудоемким процессом, говоря про тюнинг решетки радиатора для автомобилей «Нива»;

      Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
      после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

      Установка новой сетки на радиаторную решетку

    • теперь можно ставить решетку радиатора обратно на стандартные крепления «Нивы».

    Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

    Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

    Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

    1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
    2. Аппарат для сварочных работ.
    3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

    Минимальный набор инструментов для создания новой решетки радиатора на Ваз 2121

  • Напильник.
  • Крупнозернистая наждачная бумага.
  • Набор отверток разного типа.

    Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

    • для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;

    Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121

    • после демонтажа штатной решетки всю ее внутреннюю сеточную часть необходимо ликвидировать, используя при этом ножовку по металлу. Старая сетка больше вам не понадобится;
    • все отверстия, которые могут быть в каркасе старой решетки, необходимо заделать. Для этого лучше использовать волокно на стеклопластиковой основе или же обычную строительную шпаклевку;
    • теперь можно приступать к затирке всех неровностей каркаса. Для этого используется крупнозернистая наждачная бумага. В абсолютном большинстве случаев оттюнингованную решетку для автомобиля «Нива» впоследствии окрашивают. Затирка должна производиться в обязательном порядке и выполняться очень качественно. Именно поэтому процедуру затирки неровностей называют самым трудоемким процессом, говоря про тюнинг решетки радиатора для автомобилей «Нива»;

    Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
    после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

    Установка новой сетки на радиаторную решетку

    теперь можно ставить решетку радиатора обратно на стандартные крепления «Нивы».

    Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

    Как покрасить решетку радиатора на «Ниве»

    Если вы решили, что самостоятельный тюнинг решетки радиатора на автомобиле «Нива» будет вам не по зубам, вы можете просто покрасить саму решетку, не производя при этом никаких модификаций. Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Среди этих этапов:

    • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

    Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

    После того как такая обработка решетки радиатора автомобиля «Нива» будет произведена, необходимо тщательно вымыть деталь и обезжирить все матированные участки при помощи специального раствора. После нужно дождаться, пока решетка не высохнет естественным путем. Сама процедура матирования всегда включается в тюнинг решетки радиатора, потому что предотвращает отслаивание краски после ее нанесения.

    • Грунтовка. Чтобы обрабатывать решетку радиатора автомобиля «Нива», необходимо запастись особой грунтовкой типа «липучка». Она отлично подходит для работы с пластиковыми изделиями (другие разновидности грунтовок не подойдут для подобного рода работ). Грунт необходимо наносить на деталь несколькими тонкими слоями. При этом после нанесения каждого из них следует подождать 2—3 минуты для того, чтобы дать материалу высохнуть и схватиться.

    Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

    Цельная, не битая решетка радиатора «Нивы» – это как белоснежная улыбка. Оставляет приятное впечатление у наблюдательных участников дорожного движения.

    Внедорожнику, даже вне дорог, строгий и мужественный вид пойдёт на пользу, и решетка должна соответствовать.

    Но цель изделия – не только в преображении внешнего вида авто. Улучшение охлаждения радиатора и двигателя, повышение качества аэродинамических характеристик, дополнительная защита подкапотного пространства – вот миссия детали переднего плана.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Характеристика исходных материалов

    Элемент экстерьера внедорожника изготавливают из четырёх видов материала. Классификация по признаку увеличения стоимости изделия:

    1. Деталь из стеклопластика. Заводская комплектация.

    2. Нержавеющая сталь. Оптимально по соотношению «стоимость/качество».

    3. Конструкция из карбона. Стильный, презентабельный вид. Не стыдно показаться в городе.

    4. Алюминиевое изделие. Материал дорогих марок внедорожников и прочих иномарок.

    Методы тюнинга

    Разнообразные причины приводят к изменениям внешнего вида решетки радиатора «Нивы-2121».

    Боевые рейды по бездорожью оставляют на корпусе транспорта шрамы. Автовладелец в роли хирурга преображает повреждённый механизм.

    Хозяин мечтает придать черты силы и суровости скромной сельскохозяйственной машине.

    Неизменное желание «себя показать» на оживлённых магистралях трудно реализовать без изменений характеристик машины.

    Необязательно тратиться на алюминиевые конструкции. Заказать недорогой тюнинг можно в мастерской. Это как за макияжем обратиться к визажисту.

    А можно приложить собственные руки, фантазию и часть свободного времени и превратить стандартное изделие в шедевр автомобильного дизайна.

    Не забудьте перед началом тюнинговых манипуляций снять ладью, опознавательный знак тоже стоит денег.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Терапия окраской

    Освежить пластиковую решетку радиатора «Нивы» можно при помощи покрытия свежей краской и лаком.

    Один вечер потратить на матирование, обезжиривание, сушку поверхности. Наждачной бумагой довести слой хромирования до сходства с алюминием. Промыть решетку в мыльном растворе, обезжирить хромированные поверхности средством. Оставить сохнуть в проветриваемом помещении.

    Во второй вечер выполнить грунтовку, окраску и лакирование. В качестве грунта для пластмассы используют средство «Липучка». Хорошее освещение поможет нанести грунт равномерно. Количество слоёв – не менее двух.

    Время между нанесениями – 5 минут, чтобы грунтовка высохла и прилипла. Для окраски использовать краску в баллончике. Наносить в три слоя с интервалом 15 минут для просушки. Покрыть лаком и оставить на 24 часа высыхать, после чего обновлённую деталь смонтировать по месту.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Посадка новой сетки на старый каркас

    Трудоёмкий в исполнении, но недорогой комплекс монтажных работ. Предварительно подготовить набор расходных материалов и инструментов:

    • ножовка по металлу;
    • напильник;
    • наждачная бумага с крупным зерном;
    • набор отвёрток;
    • на выбор – пластиковые хомуты или стальные саморезы;
    • строительная шпаклёвка;
    • краска, лак.

    Реконструкцию радиаторной решетки выполняем в восемь шагов. Первый этап – разобраться в том, как снять решетку радиатора «Нивы». Надо открепить фиксаторы: три болта сверху под капотом и два винта снизу; отсоединить шланги и кабели; снять решётку, не повреждая каркас – будущую основу тюнинга.

    1. Спилить ножовкой старую сетку и выбросить как ненужный хлам.

    2. Зашпаклевать в каркасе отверстия и углубления.

    3. Затереть наждачной бумагой неровности поверхности.

    4. Старый каркас уложить на новую сетку, обвести границы и вырезать необходимый элемент.

    5. Посадить сетку на каркас металлическими саморезами.

    6. Покрасить готовую конструкцию.

    7. Установить решетку по месту.

    Решетка радиатора на ниву своими руками

    Плоды интеграции

    Решетка радиатора «Нивы Шевроле» предотвращает повреждения хрупкого радиатора; улучшает аэродинамические показатели транспорта, усиливая сцепление автомобиля с дорогой и уменьшая расход топлива; оставляет эстетически приятное впечатление у участников дорожного движения.

    Передняя решетка «Нивы Шевроле» устроена следующим образом: накладка с украшением в виде эмблемы марки машины, под накладкой сетка. Крепится к корпусу машины на защелки.

    Самая легкая операция – по замене эмблемы, потерявшей презентабельный вид. Нужна тонкая леска. Завести нить под символ машины, протянуть сверху вниз – элемент отделяется, можно новую сияющую вещицу прикрепить надолго.

    Россия характеризуется продолжительными холодными зимами. Чтобы обеспечить быстрый разогрев двигателя, надо радиатор утеплить. Можно фольгированный утеплитель установить с внутренней стороны решетки, можно с наружной. Главное, закрепить защиту так, чтобы не прилипала к радиатору и не слетала во время поездки. Такие утеплители легко снять в случае перегрева движка или при повышении наружной температуры воздуха.

    Тюнинг решетки радиатора «Шевроле Нивы» – не роскошь, а метод улучшения аэродинамических характеристик автомобиля и способ экономии топлива.

  • Решетка радиатора на Ниву

    Радиаторная решетка на любом автомобиле, помимо защиты основных узлов системы охлаждения, придает внешности машины более привлекательный и стильный вид. Любители активного отдыха, а также охотники и рыбаки, для которых надежность и проходимость авто играет первостепенное значение, как правило, отдают предпочтение отечественной модели Нива. Решетка радиатора в процессе такой эксплуатации может получать различные повреждения, что потребует ее соответствующей замены на новый, максимально надежный и качественный вариант.

    Любая решетка радиатора на Ниву, представленная в ассортименте нашего интернет-магазина «Тюнинг-пласт», обладает отличными показателями прочности и долговечности, обеспечивая при этом вашему автомобилю следующие преимущества:

    • идеальный обдув радиатора системы охлаждения, а также его надежную защиту от повреждений;
    • более современный и внешний вид, благодаря оригинальному и запоминающемуся дизайну решетки радиатора Нива.

    Купить указанную деталь можно, посредством онлайн заказа на нашем сайте или, позвонив менеджерам компании по телефонам, указанным выше. Мы с радостью ответим на любые вопросы относительно представленной продукции, а также организуем доставку приобретенных у нас товаров непосредственно на ваш адрес.

    Многие относят решетку радиатора к чисто декоративным элементам. Отчасти это так, ведь зачастую автовладельцы приобретают этот элемент тюнинга чисто с декоративной точки зрения. Решетка радиатора превосходно дополняет и привносит свежий взгляд в экстерьер. Однако элемент отлично справляется с защитной функцией радиатора отопления. В частности, решетка необходима для защиты радиатора от механических воздействий, а также от перегрева. Купить решетку радиатора вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». В нашем каталоге представлено около 170 вариантов решеток высочайшего качества по приемлемой цене.

    Преимущества решетки радиатора

    Каждый автомобилист вправе выбирать с какой целью приобретать решетку радиатора ВАЗ и на иномарки. К основным функциям относится защита и улучшение внешних характеристик автомобиля. В чем именно заключается защитная функция решетки радиатора? Лучше всего это качество раскрывается во время езды. Камни, грязь, песок – все это постоянно встречается на дороге. Особенно чреваты последствия для радиатора от летящих камней. Решетка радиатора отопления прекрасно справляется с этой проблемой. Вторая беда – насекомые и тополиный пух, которые легко могут забить и вывести из строя мотор.

    Вторая функция – декоративная. Не секрет, что решетка радиатора во многом улучшает внешние характеристики автомобиля. Особенно эффектно смотрится хромированный вариант. Блестящая поверхность моментально привлекает внимание. Дизайн накладки может быть совершенно различным: от классического до спортивного. Кроме того, часто автовладельцы прибегают к стилизации решетки радиатора на авто. Так, например, задействуют алюминиевые элементы. Наряду с ним сегодня представлен большой выбор решеток радиатора , изготовленных из более доступного материала – АБС-пластика.

    Прочностные характеристики решетки радиатора во многом зависят от используемого материала:

    • Алюминий – материал, который может похвастаться довольно небольшим весом и высочайшей прочностью. Кроме того, он довольно пластичен и позволяет получить решетки радиатора любой формы. Как известно, алюминий в чистом виде для производства обвеса не используется. В его состав добавляют кремний или магний. Так, сплав алюминия с магнием позволяет получить изделие невероятной прочности.
    • АБС-пластик – отличается высокой прочностью и жесткостью. Из плюсов также стоит отметить стойкость к коррозии, долговечность и легкость в обработке.
    • Нержавеющая сталь – характеризуется прочностью, жесткостью и стойкостью к коррозии.
    • Карбон – редкий для производства решеток радиатора отопления материал. Вместе с тем, изделие из него получается безупречной стойки и долговечности. Стоимость такой решетки довольно высока.

    В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы можете купить решетку радиатора из высококачественных композиционных материалов, АБС-пластика, пластика ПММА и стеклопластика. Все варианты продуманы до мелочей, благодаря чему способны подчеркнуть лучшие качества вашего автомобиля. У нас вы можете подобрать деталь в зависимости от своих вкусовых предпочтений. Так, в лучших традициях тюнинга выполнена решетка радиатора на Весту Venera, Classic, на Лада X-Ray «Ячейки», на ВАЗ 2110, 2112 «Фанат-1», на Опель Астра Global-1 и DM. Это лишь малая часть элементов внешнего тюнинга, которую вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

    Разновидности решеток радиатора, используемых в автомобилях «Нива»

    Перед тем как начинать тюнинг, необходимо окончательно определиться с тем, из какого материала будет изготовлена будущая деталь. Это определит набор инструментов, которые пригодятся вам во время работ, а также алгоритм действий, из которых будет состоять тюнинг. Сегодня для изготовления решеток радиатора для автомобилей «Нива» используется четыре основных материала, а именно:

    1. Алюминий. Изготовление решеток радиатора из него обойдется дороже всего.
    2. АБС-пластик или же стеклопластик. Этот материал является наиболее дешевым из всех, представленных в этом списке, и чаще всего используется во время изготовления решеток радиаторов для автомобилей «Нива».
    3. Нержавеющая сталь. Оптимальный вариант исходя из соотношения цены и качества.
    4. Карбон. Довольно дорогой материал, но если вы хотите, чтобы эта деталь смотрелась на вашей «Ниве» стильно и добавляла ей презентабельности, стоит прибегнуть именно к нему.

    Как правило, алюминиевые решетки устанавливаются на дорогие иномарки и внедорожники, так что для «Нивы» такой материал будет не самым удачным решением. Однако нержавеющая сталь, высококачественный пластик или карбон подойдут в равной степени удачно — выбор зависит от того, какую цель преследует автовладелец, производя тюнинг своей «Нивы». От них же зависит форма и цвет детали, которая будет установлена на транспортное средство.

    А еще интересно:  Таблицы размеров и весов двутавра: высота, длина, ширина, масса, толщина стенки
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *