Автор | Сообщение |
---|
gryz-nt

Возраст: 39 Зарегистрирован: 27-08-2013 Сообщения: 556 Откуда: Нижний Тагил Авто: Вазик 21213 на мишках 
 | Добавлено: Сб 08 Авг, 2015 15:55 Заголовок сообщения: Регулировка штока ВУТ |    |
| Короче ситуёвина такая, плохие тормоза, прокатился на новой ниве-тормоза как на иномарках…, чуть нажал и клюёшь в лобовик, а у меня-ватные, капец. Решил почитать форумы, да и вообще, в инете, кто что пишет. Кто то пишет, надо менять вут и главный с кронштейном от 21214 ставить…, а в итоге, нужно всего лишь снять главный (2 болта, не снимая ни каких трубок) и отрегулировать шток на вут. Снял главный, смотрю чток полность закручен, открутил на пару оборотов, собераю, прокатился-мало…, короче процедура заняла раз 20 снять-поставить. Итог, сейчас нашел расхождение в градусов 5-15 оборотов ключа на штоке и уже надоело регулировать, так как либо зажимает передние суппорта, либо они не так как на иномарке, короче-осталось найти правильную регулировку в этом диапазоне и всё окей с тормозами, а ездил год наверно с ватными тормозами и грешил что это вут и главный гавно. Может кому и пригодяться мои мучения, а может и тема есть такая у нас на форуме, но не нашел и ещё, на каком то форуме, писали как замерить, но я думаю это всё индивидуально для каждого авто. Вот как то так… | | |
|
|
|
<!— —> |     |
 |
rv3dll
 Возраст: 48 Зарегистрирован: 08-07-2006 Сообщения: 2367 Откуда: kolomna nr/moscow Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА. 
 | Добавлено: Вс 09 Авг, 2015 07:30 Заголовок сообщения: |    |
| потом от перепада температуры при такой точной регулировке заклинит и всё. будешь на дороге закручивать. у 214 тормозов есть и минус. они работают пр- заведённом двигателе. без вакуума если на 213 ещё можно остановится если сиденье не сломается, то с этими гарантированно нет. поэтому более правильно это торгмашевский вакуум | | |
| _________________ пришла пора менять машину.
|
|
<!— —> |      |
 |
gryz-nt

Возраст: 39 Зарегистрирован: 27-08-2013 Сообщения: 556 Откуда: Нижний Тагил Авто: Вазик 21213 на мишках 
 | |
<!— —> |     |
 |
Игнат

 Возраст: 42 Зарегистрирован: 16-12-2010 Сообщения: 4982 Откуда: уралмаш Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт 
 | Добавлено: Вс 09 Авг, 2015 11:39 Заголовок сообщения: |    |
| _________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
<!— —> |     |
 |
ilya
 Возраст: 40 Зарегистрирован: 31-07-2009 Сообщения: 1072 Авто: Нива 1988 г Полный сток 
 | Добавлено: Вс 09 Авг, 2015 23:30 Заголовок сообщения: |    |
| тоже задавался этим вопросом, в итоге так и езжу, жму с большим усилием, пересаживаюсь после выходного на реношку привыкаю минут 10  вчера ездил по серпантину на уровне облаков(2500-2800м над ур моря), обычный карб там тока 1-2 передача, инжектор регулирует сам подачу кислорода, порезвее, а вот на спусках причем оооочень затяжных, на тормоза буквально молишься, не дай бог подведут  | | |
| _________________ Надеюсь моя болезнь «Нива» не на всю жизь
|
|
<!— —> |      |
 |
МЕГАВОЛЬТ
 Возраст: 48 Зарегистрирован: 04-05-2006 Сообщения: 3418 Откуда: Екатеринбург Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА «БУСИНКА» ТАЗ 2107 «GRANDсемёрка» 
 | Добавлено: Пн 10 Авг, 2015 10:17 Заголовок сообщения: |    |
| gryz-nt писал(а): | короче процедура заняла раз 20 снять-поставить. |
Достаточно 3-5 минут 
gryz-nt писал(а): | сейчас нашел расхождение в градусов 5-15 оборотов ключа на штоке и уже надоело регулировать, так как либо зажимает передние суппорта, |
Отлично!теперь оставь ,чтобы не :
rv3dll писал(а): | потом от перепада температуры при такой точной регулировке заклинит и всё |
И затем доводишь «до ума» всё остальное  | | |
|
|
|
<!— —> |     |
 |
rv3dll
 Возраст: 48 Зарегистрирован: 08-07-2006 Сообщения: 2367 Откуда: kolomna nr/moscow Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА. 
 | Добавлено: Ср 12 Авг, 2015 00:03 Заголовок сообщения: |    |
| ilya у меня нет проблем с силой, у меня копейка ещё….. вООООТ там …. а про сиденья я не просто так. нивское долбодурацкое сиденье фиксится скобой за две точки. только оно не фиксится блин…. одна точка не вошла и всё. у меня это сиденье сломало шмурдяк и воткнулось в заднее. длины ног хватило. а у знакомого нет…. | | |
| _________________ пришла пора менять машину.
|
|
<!— —> |      |
 |
|