Номер детали на чертеже:
Заводской номер: 2123-1801020Количество на модель: 1
Заводской номер: 2123-1800020Количество на модель: 1
Заводской номер: 2123-1800020-01Количество на модель: 1
Выключатель блокировки дифференциала
Заводской номер: 21213-3710180Количество на модель: 1
Включатель блокировки дифференциала
Заводской номер: 21213-3710180-01Количество на модель: 1
Заводской номер: 2108-3512115Количество на модель: 1
Заводской номер: 2123-1801010Количество на модель: 3
Шайба 10 пружинная
Заводской номер: 10516876Количество на модель: 3
Заводской номер: 12164711Количество на модель: 3
Заводской номер: 14234330Количество на модель: 1
Заводской номер: 16043221Количество на модель: 2
Шайба 8 пружинная
Заводской номер: 10516670Количество на модель: 7
Заводской номер: 16100811Количество на модель: 7
Заводской номер: 2123-1801072Количество на модель: 1
Заводской номер: 2101-2201106Количество на модель: 2
Заводской номер: 2101-2202104Количество на модель: 2
Заводской номер: 12647001Количество на модель: 2
Раздаточная коробка предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.
Замена масла в раздаточной коробке
Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега.
Вам потребуются: шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.
Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока раздаточная коробка не остыла и масло обладает хорошей текучестью.
4. Заверните заливную пробку.
Замена сальников валов раздаточной коробки
Вам потребуются: ключ «на 24», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Замена масла в раздаточной коробке»).
2. Отсоедините от раздаточной коробки соответствующий карданный вал (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Сальники валов раздаточной коробки имеют одинаковые посадочные размеры, но противоположно направленные маслосгонные насечки. При монтаже ориентируйтесь по направлению вращения вала, указанному на сальнике.
8. Устанавливайте снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена привода датчика скорости
Вам потребуется ключ «на 13».
Под корпусом привода может быть установлена картонная уплотнительная прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
4. Замените неисправные детали и установите привод в порядке, обратном снятию.
Для лучшего уплотнения сопряжения корпусных деталей смажьте их, а также уплотнительную прокладку (при наличии) герметиком.
Замена подушек подвески раздаточной коробки
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».
1. Установите под раздаточную коробку опору.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала
Вам потребуется ключ «на 27».
Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом.
1. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).
4. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию.
1. Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы (см. «Снятие и установка карданной передачи» и «Снятие и установка промежуточного вала»).
9. Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка раздаточной коробки
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24», «на 27», отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Замена масла в раздаточной коробке») и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).
Сильно обжатую или надорванную прокладку замените, смазав ее перед установкой тонким слоем герметика с обеих сторон.
Шток выдвигайте очень аккуратно, так как шарик фиксатора подпружинен и может резко вылететь из гнезда штока.
76. Устанавливайте снятые детали и собирайте дифференциал в обратном порядке.
91. С помощью съемника снимите с вала подшипник.
93. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.
Подшипники напрессовывайте на валы при помощи оправки, прикладывая усилие только к внутренней обойме подшипника. При запрессовке подшипника в корпус (картер) усилие прикладывайте только к наружной обойме.
Все снятые прокладки замените новыми.
Даже новые прокладки устанавливайте с применением герметика.
Содержание
Видео про «Раздаточная коробка» для Chevrolet Niva
Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива
Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива
Использование раздатки на ниве шевроле.