РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

Хочу выразить огромную благодарность врачам

  • Барановой Ольге Владимировне (терапевт Поликлиника №1 г.Сочи ул.Пирогова 10)
  • 2.Блинову Петру Александровичу ( Зав.отделением рентгенохирургических методов диагностики и лечения) ГКБ №4 г.Сочи

    3.Селивановой Наталье Борисовне (врач кардиолог ГКБ №4 г.Сочи )

    за спасение своей жизни.

    А дело было так. Несколько лет назад начал ощущать тяжесть за грудиной, она медленно нарастала, потом появилась боль при малейшей физической нагрузке.

    Ну мы же мужики, все тянул, откладывал визит к врачу, не охота сидеть в очередях и т.п.

    Но вот в один прекрасный момент все таки допекло и созрел, поехал в поликлинику на прием. Захожу к терапевту, рассказываю свои жалобы, она такая на меня посмотрела внимательно и говорит, ну ка садись ка дорогой на кушетку, и не вставай.

    Я такой в недоумении, сажусь. Она при мне звонит в скорую, представляется и вызывает реанимацию.

    Я в еще большем недоумении, спрашиваю, поясните пожалуйста, а что происходит? Она говорит, я прямо сейчас вижу что у вас состояние острой сердечной недостаточности, у вас посинел носогубный треугольник.

    Сейчас , пока едет реанимация вам в соседнем кабинете сделают ЭКГ, по срочному, идите туда, только медленно медленно.

    Я такой в ахуе, ползу в ЭКГ, делаю. Приползаю обратно. Спрашиваю, ну что? Может не все так страшно, и я сам доеду в больничку на машине? А то как то не хочется здесь бросать машину и уезжать. Она говорит, даже не дергайтесь, сидите ровно, пох на машину.

    Приезжает реанимация, меня под ручки выводят , быстро с сиренами везут в больницу, и уже в приемном отделении меня нахлобучивает по полной инфаркт. А я уже где надо, и врачи рядом, и оборудование. В общем очень вовремя я приехал.

    Надо отдать должное, больница очень современная, новейшая, не зачуханная, крутые лифты Шнайдеры стоят, хороший ремонт, в общем все по высшему разряду. Оборудование новейшее, «космическое», я такое только в фильмах про будущее видел. Вокруг больницы шикарный парк для прогулок, вечером так вообще красота, включаются подсветки на дорожках, благодать. В общем было очень радостно видеть куда уходили мои налоги.

    А когда я узнал от Уважаемого Петра Александровича Блинова (Зав.отделением) что для меня есть бесплатная квота на операцию стентирования то возрадовался втройне, ибо как показал мониторинг подобная операция стоит от 150.000 в НМИЦ ССХ им. А.Н. Бакулева, и до (верхний предел не ограничен, видел цифру в 700.000 в какой то клинике для олигархов), и это не считая досконального обследования которое мне провели, УЗИ сердца, других органов, КТ, ЭКГ несколько раз, кровь, и еще дохрена всего. Перечислять устану. Если бы я это все делал на платной основе то выложил бы еще охулиард денег, и потратил бы вагон времени на беготню..

    И за все это счастье я не заплатил ни копейки! Ну конфетки девчатам медсестрам и цветы это джентельменский долг. Это не считается.

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    Селиванова Наталья Борисовна врач кардиолог

    Хотел бы отдельно поблагодарить Наталью Борисовну за высочайший профессионализм, доброту и душевность. Прекрасный человек и потрясающе красивая девушка. Очень легко влюбиться. В жизни еще красивее.

    В общем впечатление от больницы и врачей самое лучшее, я на самом деле не ожидал такого уровня.

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    Автолюбители со стажем помнят 1990-е годы, когда воры массово сливали бензин прямо из топливных баков автомашин. Казалось бы, эти времена давно прошли. Но оказывается, нет! Очевидцы снимают видео, как воры сливают бензин из чужих машин, а затем выкладывают эти записи в Интернет. Какие машины защищены от воровства и что можно сделать, чтобы защитить свой автомобиль?

    Жительница Даугавпилса Ирина подозревает, что из бака ее машины было слито топливо. Машина была припаркована на ул. Ароду.

    – Вечером в машине было приличное количество топлива, а утром датчик показывал, что бак пустой. Я подумала, может быть, топливо вытекло, но проверила все вокруг и не обнаружила следов утечки, – рассказывает Ирина. – Поэтому я стала подозревать, что топливо слили из бака, ведь не могло же оно просто так исчезнуть!

    Подозрения Ирины поддерживает житель Елгавы Артур Боровский.

    – Похожая история случилась со мной пару лет назад. Я сел в машину, чтобы отправиться на работу, запустил двигатель и увидел, что датчик уровня топлива стоит на нулевой отметке. За день до этого я заправлял полный бак, поэтому отсутствие топлива вызвало у меня недоумение, – рассказывает Артур. – Я начал осматривать бак и заметил, что в нем просверлено отверстие. Судя по всему, топливо было слито не через шланг, а через эту дырку.

    Я не знаю, кто мог быть вором, но думаю, что за мной следили от заправки до дому. Кто-то знал, что я как следует заправился!

    В свою очередь Евгений поведал, что из машины его друга (владельца очень старой Audi) не только слили топливо, но воры даже унесли пробку топливного бака с замком.

    Содержание

    «А может, датчик не в порядке?»

    Латвийские автолюбители в социальных сетях горячо обсуждают подобные происшествия. Есть несколько распространенных версий о том, куда может пропасть топливо.

    – Возможно, топливо было слито через заливную горловину машины. Если она на замке, то воры замок ломают, если нет, то отвинчивают крышку, засовывают внутрь шланг – и готово. Это дело пары минут! – говорит Сергей. – Скорее всего, во время кражи будет сломан лючок топливного бака и его придется поменять. К сожалению, бронированный лючок поставить невозможно, поэтому защититься от кражи топлива нельзя.

    – Хорошо, что некоторые автомобилисты вообще следят за уровнем топлива, – говорит Михаил. – Я, например, никогда не запоминаю, сколько топлива в машине, когда я ее паркую около дома и иду домой. Думаю, воры хорошо понимают психологию владельцев машин, поэтому стараются не опустошать бак полностью, а сливают лишь наполовину. Если не зарываться, то никто и не узнает о краже!

    – Вполне может оказаться так, что топливо на месте, его никто не воровал, просто испортился ваш топливный датчик, – рассуждает Артем. – Это легко выяснить: если вечером бак был полным, а утром наполовину опустошен, значит, дело в сломанном датчике. А вот если утром топлива нет вообще, тут к гадалке не ходи: поработали воры. Не будут же они оставлять топливо владельцу машины, раз уж начали его сливать.

    С Михаилом не согласен автолюбитель Артем:

    – У меня в машине умер один из топливных датчиков. И теперь при определенном уровне топлива на панели показывает 0, хотя топливо в баке есть. Возможно, дело в поврежденном поплавке бензобака.

    «Садитесь в засаду!»

    Матерые автолюбители, которые в 90-е годы привыкли к кражам топлива, советуют установить на бак крышку с замком.

    – Такой замок открывается ключом либо имеет кодовый механизм. Скорее всего, у воров не будет инструментов для его открытия, поэтому они не станут возиться с таким проблемным баком, перейдут к другой машине, – рассказал Арнис. – Еще можно установить на бак сетку из нержавейки, чтобы она препятствовала попаданию шланга из горловины в бачок.

    А автолюбитель со стажем Иван предложил пострадавшим установить во дворе дежурство, скооперировавшись с другими соседями-автомобилистами.

    – Ну лучше всего будет просить полицию посидеть в засаде или установить видеонаблюдение. Но полиция пойдет навстречу, только если по одному адресу будет много заявлений о пропавшем топливе.

    Незаконный слив топлива из автомобиля является уголовным преступлением. За его совершение может грозить штраф или уголовная ответственность. Но поймать вора и, тем более, доказать его причастность крайне сложно.

    Слово экспертам

    Руководитель отдела послепродажного обслуживания машин компании Mūsa Motors Rīga Каспар Лоренц рассказал, что из новой машины украсть топливо гораздо сложнее, чем из старой, где не предусмотрена защита топливного бака.

    – Единственный способ уберечь старую машину от воровства бензина – это поставить ее на охраняемую стоянку, – говорит Каспар Лоренц. – Кроме того, можно припарковать машину в людном месте, чтобы вор был сразу заметен окружающим. А еще можно оборудовать машину сигнализацией. Но на мой взгляд, кражи топлива у нас – это редкое явление.

    Автомастер Николай Иванов из мастерской KT serviss считает иначе, по его мнению, случаев воровства топлива в Латвии все больше.

    – В разных социальных сетях, например в ТикТок, полно видео, на которых засняты злоумышленники, ворующие топливо из чужих машин. Я тоже видел такого рода видео, на котором человек подходит то к одной машине, то к другой и сливает топливо. Кажется, последнее видео было снято в рижском районе Плявниеки.

    Особенно легко слить топливо из старых машин, говорит мастер:

    – Для этого требуется шланг, насос и дело готово. Кто-то снимает замок с бака, кто-то высверливает дырку в бензобаке, после чего топливо сливают через шланг.

    – Можно ли заметить следы взлома?

    – Да, это не сложно. В баке может быть поврежден замок, содрана краска. Следы взлома всегда останутся, даже если вор будет очень аккуратен.

    «Да оно само вытекло!»

    – Некоторые автолюбители считают, что пропажа топлива говорит в первую очередь о неисправности топливного датчика.

    – Да, такое вполне может быть. Замечу, что сломанный датчик может по-разному себя вести: то показывать количество топлива правильно, то начинать врать. Поэтому уровень топлива утром и вечером, когда машина не использовалась, будет разным, а какие показания являются правильными – непонятно. Если ваш датчик тоже чудит, то его надо отремонтировать.

    Я не раз слышал от клиентов, что с ними происходила странная история: когда человек садился за руль, датчик показывал, что машину пора заправить. Человек направлялся к ближайшей заправке, но по ходу поездки количество топлива начинало увеличиваться. Это свидетельствует о том, что испорчен так называемый поплавок топливного датчика.

    – А может ли быть такое, что топливо само вытекло из бака?

    – Конечно, этот вариант самый опасный для водителя. Утечку топлива можно заметить по запаху и по наличию лужи около машины. Так что, заметив расхождения в показаниях топливного датчика, в первую очередь проверьте, нет ли следов утечки. Если они имеются, нужно вызывать эвакуатор и отправляться в автосервис.

    Не знаю где открывать эту тему, поправте если вставил не туда. Собственно у меня проблема в том что когда я заправляюсь у меня постоянно отщелкивает пистолет. В чем может быть дело?

    Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним

    возможно колонки сильно уж быстро гонят топливо и оно не успевает уйти! на всех заправках так?

    Shady8377Попробуй вставлять пистолет дальше в отверстие.

    AlionВставляю до конца. Все началось после того как я полный бак запрвил. До этого такого не было(((

    Наоборот вставь наполовину пистон в бак или наклони его на 45 градусов и будет все нормально, у самого на некоторых заправках такое бывает

    Есть похожая проблема,но проявляется не постоянно.Столкнулся с ещё одним недоразумением:drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/zivilcourage/journal/4899916394579303129

    S-m-i-RТам когда тебе 0 напишет еще можно километров 40 проехать))) посмотри когда заглушишь машину стрелка упадет ниже нуля. Вот туда куда она упадет там и будет 0)))

    Самый верный способ это проверить положить в багажник канистру с бензином! Это конечно не вопрос жизни и смерти,но очень интересно узнать истину! Если кто поставит такой эксперимент,обязательно пишите

    S-m-i-RНе стоит эксперементировать таким способом, последствия для бензонасоса могут быть печальными.

    Да а новый стоит 18.000 где то((( но про 55 литров я думаю им нет смысла врать. Тк это всегода можно проверить

    S-m-i-RУ меня аналогичный случай. После загорания «лампы бензобака», поехал ещё где то 50-60 км, заехал на заправку, в бак вошло 43 литра, то есть получается минимум это 15-12 литров

    Чтобы бензонасос не спалил никто катаясь до последнего, затем и сделали такую систему, что показывает минимум и ахтунг при еще нормальном запасе хода

    А по зиме вообще лучше держать уровень топлива в баке выше половины всегда

    Spirit_545тут ответ однозначен — стоит.

    Подскажите пожалуйста что делать у нас на фф3 на заправке выломали горловину закрыли лючок и мы уехали обнаружили только через несколько дней.Может у кого есть опыт???

    kitviktorВсмысле выломали? Как это возможно? Заправщик что ли? Тебе надо в милицию если хочешь за это деньги получить с них. У них на всех заправках камеры. Но это только при галичии чека. Если же его нет ставишь где нить во дворе машину вызываешь участкового и ему говоришь что у тебя размарадерили машину он все это фиксирует дает справку и ты идешь в страховую там берешь направление к диллеру и они ставят тебе новую горловину)))

    Это все понятно.Мне просто интересно это первый случай или нет а то может проще простую с пробочкой поставить и не парится?

    kitviktorСмотри что тебе удобнее))) мне так вообще удобн без крышки)))

    Так как есть удобно но сломали)))

    Никак не запирается лючек, хотя обнаружил на нем места для штатного закрывания как на фф2, но самого замка нет

    да ладно. ни у кого лючек не запирается. если что потом отпишись что там и как

    И правда не запирается ни у кого! Отпишитесь обязательно по результатам.

    Ну тогда пусть отпишуться тут те если у кого запирается лючек(в чем сильно сомневаюсь)А меня Титаниум не запирается лючек, но места под замок (такой выдвижной штырь как на фф2 дорестайл) у меня имеются

    Флаг в руки!

    16 мая 2023, 07:58

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    Водители воруют топливо: эффективные способы борьбы с кражей

    В интернете можно часто встретить запросы: как слить топливо если стоит ГЛОНАСС, как слить ГСМ с бензовоза, купить топливные чеки, слив через «обратку», обмануть ГЛОНАСС и т.д.

    Воровство топлива является серьезной проблемой для владельцев бизнеса, особенно если в вашем автопарке работают много водителей. Несанкционированное использование или продажа топлива может нанести значительный ущерб финансовому состоянию компании.

    Однако важно отметить, что не все водители воруют топливо, и такое поведение не представляет собой типичную ситуацию. Большинство водителей выполняют свои обязанности добросовестно и не занимаются незаконными действиями.

    Однако существуют эффективные методы борьбы с кражей топлива, которые помогут защитить ваш бизнес и снизить потери. В этой статье мы рассмотрим несколько стратегий, которые помогут предотвратить воровство топлива и обеспечить эффективный контроль над использованием ресурсов.

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    Способы махинаций с топливом

    Существует несколько способов, которыми водители могут воровать топливо. Некоторые из них включают:

    Слив топлива из бака

    Слив топлива – один из способов несанкционированного действия. Для его осуществления не требуется особого инженерного навыка или специального оборудования. Водитель использует шланг и запасную канистру, чтобы перелить ГСМ из топливного бака. В результате одного такого действия можно «незаметно» украсть до нескольких десятков литров топлива. Возможность списать эту потерю на объективные факторы, такие как использование кондиционера, погодные условия, состояние шин, грузовая нагрузка и тд., всё это позволяет водителю скрыть следы своего преступного действия.

    Что бы скрыть факт воровства, водитель также может подкрутить одометр, чтобы расход топлива в отчетах соответствовал пробегу автомобиля.

    Некоторые хитрые водители устанавливают на автомобиль дополнительный резервуар и соединяют его с основным баком сливной трубкой. После проведения 3-5 заправок в резервуаре скапливается несколько сотен литров топлива, которые водитель может сливать и продавать.

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    Покупка «левых» чеков на топливо

    Во многих компаниях отчетность за бензин до сих пор основывается на предоставлении чеков, и некоторые водители умело используют эту систему в своих интересах. Они заправляются бюджетным топливом, а затем предоставляют «левые» чеки, демонстрируя, будто заправились более дорогим видом топлива. Таким образом, они получают разницу между фактическими затратами и заявленной суммой в качестве незаслуженного дохода. Следует отметить, что цены на бензин могут варьироваться в соседних областях в среднем на 3 рубля за литр. Некоторые дальнобойщики решают эту проблему, устанавливая дополнительный бак и заправляясь на дешевых АЗС заранее, чтобы впоследствии представить чеки с указанием значительно более высокой стоимости за литр, либо приписывают пробег, тем самым якобы увеличивая расход горючего, а разницу оставляют себе.

    Обналичивание топливной карты

    Для предотвращения покупки поддельных чеков в некоторых компаниях используется практика выдачи водителям топливных карт вместо наличных денег для расходов. Это позволяет руководителю получать подробный отчет о всех операциях, включая место, время и сумму затрат на топливо, совершенные водителем.

    Один из способов мошенничества заключается в накручивании пробега водителем и договоренности с оператором АЗС о возмещении денег за пройденные «лишние» километры. Например, оператор списывает с карты средства за 300 литров, в то время как в бак на самом деле заливается только 260 литров. Разницу в деньгах оператор и водитель делят между собой.

    Другая схема: опытный водитель, своим стилем вождения может сэкономить до нескольких литров топлива на каждые 100 километров. Когда экономия достигает значительных сумм, они используют корпоративную карту для заправки чужих автомобилей, а деньги за затраченное топливо берут себе.

    Сговор с топливозаправщиком

    Существует мошенническая схема, связанная со сговором между водителями и топливозаправщиками. Такая практика часто встречается на удаленных объектах, таких как стройплощадки, места проведения ремонтных и сельскохозяйственных работ и другие подобные места, где специальная техника работает в непрерывном режиме.

    Для заправки спецтехники на таких объектах часто привлекают частных топливных заправщиков. По предварительному согласию с водителями они предоставляют немного меньше топлива, чем указано в ведомости. Полученная «прибыль» затем делится между водителем и владельцем АТЗ. Расчет обычно производится наличными.

    Еще один способ сэкономить на доставке топлива связан с закупкой топлива у сомнительных поставщиков по более низкой цене. Как правило, такое топливо низкого качества. В результате, при расчете денег тратится меньше, а владелец получает отчет, в котором указывается более крупная сумма которую они потратили бы на более качественное «горючее».

    Так же и сам водитель бензовоза может воровать топливо. Не доливая всего пару литров каждой технике, за рейс он может оставить себе несколько сотен литров солярки, которую потом реализует «на стороне».

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    Существуют еще множество способов слить топливо с техники, накрутить километраж и сделать «левые» рейсы и т.д.

    Как предотвратить воровство топлива

    Чтобы предотвратить воровство топлива в автопарке, можно принять ряд мер:

    Комбинация этих мер поможет снизить возможности воровства топлива в автопарке и улучшить контроль над использованием ресурсов.

    Как показывает практика, уже в первый месяц эксплуатации спутниковой системы мониторинга транспорта бюджет предприятия экономит до 30% ГСМ, а инвестиции, вложенные в цифровизацию автопарка, окупаются за 3-6 месяцев.

    РАБОТНИК СЛИВАЛ ТОПЛИВО С АВТОМОБИЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

    В Курземе активизировались автомобильные воры, которые специализируются на кражах топлива из бензобаков. Сначала об этом предупредили социальные сети. А теперь – и полиция, куда стали поступать жалобы от пострадавших автовладельцев. О масштабах проблемы и том, как защитить свои литры и авто, рассказала утренняя программа «Домская площадь» на Латвийском радио 4.

    Просверлить бензобак, чтобы откачать топливо – жалобы на нелегальный бизнес в Курземском регионе Латвии появились в социальных сетях и на интернет-порталах.

    «Злоумышленники побывали уже в населенных пунктах Зира, Селга и Зуры.  В ночь на четвертое октября отметились и в Юркалне», — предупреждает земляков пользователь социальной сети Ингус Антонович. –

    На сей раз это закончилось возгоранием самого автомобиля. Думаю, и сам вор топлива мог пострадать, когда горючее загорелось. Поэтому, если увидите человека с тяжелыми ожогами рук и лица, который предпочел не обращаться к медикам, дайте знать».

    Возгорание, судя по всему, произошло от искры, попавшей в топливо во время сверления бензобака. Представитель Курземского регионального управления Госполиции Мадара Шершнева в своем письменном ответе «Домской площади», подтвердила,  что владельцы автомашин,  из которых сливали топливо, начали обращаться в полицию с заявлениями. Впрочем, сколько именно заявлений получено и какой именно автотранспорт чаще всего привлекает внимание автоворов, в полиции не уточняют.

    «В Северо-Курземском участке Курземского регионального управления Госполиции зарегистрированы несколько происшествий, связанных с кражей топлива из автомобильных бензобаков.  Такие случаи, по нашим данным, преимущественно происходили в Вентспилсском и Кулдигском краях. Госполиция по факту заявленного начала уголовные процессы и проводит следственные действия», говорит Шершнева.

    Что делать, если бензин сливают постоянно и у многих машин во дворе?

    Управляющие и старшие по дому советуют писать заявление в полицию или установить дежурства. Можно скооперироваться с соседями. Возможно, найдутся другие пострадавшие  Тогда стражи порядка  предпримут меры – оставят засаду или установят видеонаблюдение. Это могут сделать и сами жильцы в сотрудничетсве в полицией. Слив топлива из автомобиля другого владельца без его ведома, разумеется, является уголовным преступлением. За его совершение, при определенных обстоятельствах, может грозить штраф или уголовная ответственность. Но поймать вора и, тем более, доказать его причастность крайне сложно. Поэтому лучше постараться обезопасить свой автомобиль заранее и предотвратить кражу. Есть самые разные меры. На форумах и в тематических группах в Интернете автолюбители дают свои советы, которые одобряют и профессионалы. Как уберечь себя и авто от пропажи ценного топлива .

    Одним из действенных способов является установка на бак крышки с замком. Такой замок открывается ключом, либо имеет кодовый механизм.

    Если злоумышленники не имеют дополнительных инструментов, они не станут «возиться» с таким «проблемным» баком.  Впрочем, для некоторых «специалистов» этой криминальной сферы даже  спилить крышку бака – не проблема.

    Другой простой способ – не заливать полный бак топлива. Пусть в баке будет несколько литров, чтобы добраться до заправки. Не будет бензина, не будет воров. Просто, но неудобно для владельца авто, которому каждое утро придется ездить на заправку или заливать топливо из канистры.

    Чтобы слить бензин из бака в него необходимо вставить шланг. Чтобы не было возможности его вставить, можно использовать сетку из устойчивого к внешнему воздействию материала, например из нержавейки или специальных пластиков. Ее следует крепить так, что бы она препятствовала попаданию шланга из горловины в бачок. При успешной модернизации бензин на заправке все равно будет через нее проходить, но воры останутся ни с чем.

    И самое главное – обращаться в полицию. Впрочем, пока ни один злоумышленник, который промышляет сливом топлива из бензобаков чужих машин в Курземе, не пойман.

    Латвийское радио приглашает высказать свое мнение о услышанном в передаче и поддерживает обсуждения среди слушателей, однако оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие границы уважительного отношения и этического поведения.

    А еще интересно:  Хруст ШРУСов: скрытые опасности, о которых вам нужно знать
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *