Прошивка 2123B4756S для Чип-Тюнинга От Paulus Bosch ME17.9.71 Шеврале Нива

Прошивка от «паулюса» на ниву, есть ли смысл и что поменялось в поведении автомобиля?

Еще в середине 80-х инженеры ВАЗ пришли к выводу, что дорабатывать Ниву не самое правильное решение — нужно делать новый кузов. А, между прочим, тогда был собран очень интересный прототип. Разработка нового стоит больших денег, а как принято говорить – денег нет.

Берём двигатель Нивы – старый добрый 8-ми клапанный двигатель, из которого всеми правдами пытаются выжать требуемый экологический класс, но без значительных модернизаций и вмешательств в конструкцию. Нива с электронной педалью газа, это сложная загадка, для тех, кто ездил на обычной Ниве с механическим приводом педали.

  • Чип-тюнинг или прошивка. Сегодня с этими словами знакомы все, но для простоты понимания объясню – двигателем сегодня управляет компьютер, в его распоряжении электронный привод дроссельной заслонки, данные с датчиков, педали газа. Работает компьютер по определенному алгоритму. Понимающие и не очень люди лезут в этот алгоритм и делают его “лучше”.

В отзывах о чип-тюнинге всегда смущало следующее, все как один пишут – вроде стало лучше, наверно лучше, динамика как бы улучшилась. Проще говоря, сомнения, да и только. На новой (2022 года выпуска) Ниве не нравилось: педаль практически до половины пуская, пока не привык, постоянно трогался как студент; на холстом ходу слишком много вибраций, полагаю, что виной всему слишком экологическое количество оборотов ХХ.

Решиться на прошивку подтолкнул катализатор, который либо после небольшого брода, либо сам такого качества, но развалился, из-за чего на приборке горела “ошибка”, увеличился расход, ухудшилась тяга. К слову, в нашем городе светофоры на каждом углу, автомобиль постоянно в режиме разгон-торможение.

А еще интересно:  Замена ступичного подшипника нива шевроле

В таком режиме Нива кушала 17 литров, расчёты по чекам и одометру в приборке. Ставить ремонтный катализатор не самая дешевая процедура, около 12-15 тысяч рублей, такой ценник предлагали с работой. Как альтернатива вварить прямую трубу за 3000 рублей, либо за 5000 вварить пламегаситель.

2022 chevy niva me17971 upd4

10SW013407_2123B4756SMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW013407_2123B4756S.bin fix idle fluct Tair_Startpower _ 2022__10SW013407.bin fix idle fluct Tair_Startpower _ 2022__10SW013407_E2.bin fix idle fluct Tair_Startpower max_ 2022__10SW013407.bin fix idle fluct Tair_Startpower max_ 2022__10SW013407_E2.bin

2022 chevy niva me17971 upd5

10SW003177_2123B4724SMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW003177_2123B4724S.bin StartPower 2022 2123B4724S E2.bin StartPower 2022 2123B4724S max E2.bin StartPower 2022 2123B4724S max.bin StartPower 2022 2123B4724S.bin

Калибровки паулюс (с)paulus

StartPower — модифицированная прошивка MR3x — 3х режимные газовые прошивки E2 — нормы токсичности Евро-2

Прошивки для niva chevrolet с эбу bosch m(e)17.9.71 от paulus

Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.

Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.

Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг — индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.

Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:

1037543535=10SW01340710SW013407_INFO=Серийное обновление софта10SW003177=10SW01340710SW013407_INFO=Серийное обновление софта10SW009231=10SW01340710SW013407_INFO=Серийное обновление софта

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве Весь комплект: Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

fix_idle_fluct_Tair — иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.

Startpower — только бензиновая тюнинг10SW003177_2123B4724S — идентификаторE2 — Нормы токсичности евро 2max — Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.

Источник

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Отзывы о товаре

Список пуст

Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *