Прицеп для легкового автомобиля своими руками

Варианты тяглового устройства на бампере

Цена будет немного выше, если водитель захочет установить фаркоп на готовый бампер 2121 или 21213. Элемент оборудования из серии РИФ, например, стоит около 30 000 рублей без учета трудозатрат. Причиной столь высокой цены является не только усиленная рама, но и мощная калитка, повышающая жесткость бампера, а также прочный газовый упор.

Бампер и аксессуары изготовлены из профильной трубы 6х6 см с толщиной стенки 5 мм, что позволяет перевозить канистры, увеличенные колеса и таскать максимально возможные грузы. Бампер с фаркопом устанавливается на кронштейны кузова автомобиля и не требует никаких доработок. Его можно буксировать за автомобиль на тросах с помощью хайджека.

Дополнительные аксессуары

В этом случае будет полезным следующее дополнительное оборудование:

Многие из этих аксессуаров уже доступны у производителя. Существует ряд производителей аксессуаров, которые вы можете выбрать, если вы не найдете нужные вам аксессуары в каталоге компании или если вы приобретаете старый прицеп. Вы уже видели аксессуары от Al-Ko, которые вы можете установить самостоятельно.

Какой прицеп стоит выбрать для «нивы»

Важно учитывать не только собственные пожелания, но и возможности вашего автомобиля.

  • Смотрим на варианты прицепов с тормозами или без. К примеру, в модели с двигателем ВАЗ-21214-30 можно буксировать прицепы полной массой в 600 и 300 кг соответственно, так что если вам нужен больший запас грузоподъемности, то рекомендуем приобрести прицеп с тормозами.
  • Оцениваем удобство эксплуатации. Например, универсальный прицеп существенно отличается от специализированных (для техники, катеров, лодок). Определитесь, что вы будете возить, и подбирайте модели и дополнительные опции исходя из этого.
  • Помним о правилах безопасности. В среднем при загруженном прицепе тормозной путь легкового авто увеличивается на 30–40% при скорости около 80–100 км/ч, что делает нежелательной быструю езду с ним. Также отметим, что впервые покупающим прицеп обязательно стоит попрактиковаться в маневрах с ним, например, заезде задним ходом в ворота, а также в парковке.

В целом выбор прицепа для «Нивы» практически не отличается от ассортимента для других легковых авто. Важно лишь помнить о том, что полный привод и достаточно внушительная проходимость на прицеп не распространяются, и не пытаться проехать с ним по особо «убитым» участкам дороги, поскольку можно легко застрять или повредить ТС.

Критерии выбора

Когда автомобиль также тянет прицеп, это создает дополнительную нагрузку на Niwa. Это не игрушка в масштабе 1/43, а действительно большой кроссовер. Именно здесь необходимо ответственно подойти к выбору прицепа.

По отзывам других автовладельцев, а также по личному опыту, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого автомобиля, как «Нива». При этом неважно, будет ли это Нива АвтоВАЗа или Chevrolet.

  • Цель правильная. Вам не кажется, что это неплохой способ выразить свою мысль? Но здесь все очень просто. Вам необходимо выбрать прицеп, который полностью соответствует предполагаемому использованию;
  • Размеры. Если это крупногабаритный груз, строительные материалы, какие-то доски, вам нужен длинный прицеп с передним и задним люком. Если груз рыхлый, необходим высокий настил и защитный тент. Опять же, все зависит от перевозимого груза, его типа и размеров.
  • Буксировочный крюк и электрооборудование. Убедитесь, что схема подключения вашего прицепа к TCU и автомобилю соответствует требованиям «Нивы». Здесь есть решения, подходящие блоки, хитрые диаграммы. Лучше не рисковать и купить прицеп, который идеально подойдет к вашему автомобилю. Таким образом, у вас не возникнет проблем с подключением разъема фаркопа и разъема прицепа;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, так как мы уже подробно обсуждали одноосные и двухосные прицепы. Просто перечитайте материал, чтобы понять, какое количество осей актуально в вашем случае;
  • Условия эксплуатации. Вероятно, вы выбрали «Ниву», помимо прочего, за ее превосходную проходимость, высокий клиренс и полный привод (в определенных модификациях). Но не все эти характеристики применимы к буксировке. Там, где проедет автомобиль, прицеп может застрять или сломаться. Помните об этом при выборе;
  • Цена как показатель качества. Помните, что хороший прицеп стоит недешево. Но и производители не должны брать слишком много денег. Ищите правильный баланс. В случае с «Нивой» это идеальный вариант;
  • Поищите отзывы. Отзывы других владельцев, четкие фотографии и видео помогут вам оценить конкретный трейлер со стороны. Не всегда нужно верить заявлениям и рекламе производителей. Начать следует с реальных возможностей оборудования, о которых могут рассказать только владельцы автомобилей. Поэтому полезно участвовать в дискуссиях на нашем сайте, искать тематические формы и присоединяться к соответствующим сообществам.

Думаю, этого будет достаточно, чтобы вы максимально приблизились к выбору подходящего прицепа для вашей Нивы.

Назначение и область применения

Основным критерием выбора, помимо тяговой мощности «Нивы», является использование приобретаемого трейлера.

А еще интересно:  Всесезонные шины для нивы 4х4 какие лучше

Обычно выбирают одну из следующих опций:

Давайте будем реалистами. Владельцы Nissaniva редко владеют гидроциклами, снегоходами и другой дорогой техникой.

Поэтому при выборе автомобильного прицепа речь идет в основном о тентах и бортовых конструкциях.

Ооо тд «саранскспецтехника»: прицепы для «нивы» по оптимальным ценам

Наши специалисты готовы помочь вам и подсказать, какой прицеп выбрать для «Нивы» и на что обратить внимание при покупке прицепа: позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы предложим вам несколько подходящих вариантов прицепов в зависимости от ваших нужд.


Наша компания не только производит, но и конструирует прицепы: собственное конструкторское бюро «СаранскСпецТехника» учитывает современные тенденции данного направления работ и отзывы наших клиентов.

Ось изделия

Ось на прицепе устанавливается с  задней стороны  таким образом, чтобы длина равнялась 40% от длин прицепа. Когда определились с расположением оси, ее можно устанавливать, для этого  на ровной поверхности переворачиваем раму,  и в том месте, где будут устанавливаться втулки, снимаем краску, и маркером  деля пополам  размер ширины рамы, и  отмечаем место установки.

Для того чтобы конструкция находилась  в горизонтальном положении, можно установить домкраты стабилизации.  Крепятся они с одной стороны за внутренние углы рамы.  Лучше всего использовать для крепления винтовой механизм, он очень удобен, когда требуется заменить колесо.

Как говорилось выше, в качестве бортов можно использовать, как метал, так и дерево, это зависеть от того для чего прицеп  будет использоваться.  Если вы решили использовать дерево, то в углы лучше закрепить металлические уголки.

Еще очень популярным среди любителей рыбалки и активного отдыха является, прицеп палатка своими руками изготавливается по тому же принципу что и обычный, только в верхней части устанавливается специальный навес.

Подводя итог можно сделать вывод, что прицеп помогает увеличить количество перевозимого груза, при этом,  что вы будете перевозить, не будет иметь значение, так как вред салону не будет нанесен.

Подготовительные работы и чертеж

Рама является основой любого прицепа, и от того на сколько будет она жесткой и прочной, будет зависеть его срок службы, поэтому для всех соединений лучше всего использовать сварку.  Самостоятельно произвести расчет будущего изделия проблематично, поэтому отличным вариантом будет найти уже готовые чертежи.

Еще следует знать, что самодельную конструкцию, нужно будет зарегистрировать в ГИБДД.  Автомобильный прицеп состоит, как правило, из следующих элементов:

  • Рама
  • Кузов
  • Устройство для сцепки с кузовом автомобиля
  • Дышла

Раму делать лучше из прочной стали, а кузов может быть как из металла, так из дерева или алюминия.

Когда с чертежом и материалом для бедующей конструкции определились,  можно производить примерку каркаса.  Соблюдая перпендикулярность всех составляющих,  раскладываем профиль,  из которого будет состоять каркас на ровной поверхности, и соединяем все элементы зажимами.

Это необходимо для того чтобы проконтролировать  конфигурацию, будущего изделия.  Берем рулетку, и замеряем расстояние  двух диагоналей в треугольнике, расстояние от полученной величины  должны быть одинаковыми, расхождение может быть не больше 5%.   Для большей устойчивости, конструкцию можно усилить дополнительным ребром жесткости.

Правила эксплуатации

Чтобы обеспечить долговечность деталей и избежать проблем с дорожной полицией, при использовании системы сцепления на автомобиле необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед установкой UTS необходимо проверить, предусмотрена ли производителем автомобиля установка данного оборудования. Невыполнение этого требования и нерегистрация изменений в конструкции автомобиля может привести к проблемам с дорожной полицией.
  • При перевозке прицепа с полной массой, близкой к максимально допустимой, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать 90 километров в час.
  • Регулярно проверяйте затяжку соединений муфты. Рекомендуется делать это каждые 1000 км пробега.
  • Защитный колпачок и специальная смазка используются для защиты изделия, которое не использовалось в течение длительного времени, от разрушения и негативного воздействия окружающей среды.
  • Царапины и сколы, появившиеся на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным ремонтным составом. Кроме того, необходимо регулярно удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты муфты от коррозии.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите превратить «Ниву» в автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки строительных материалов, ежедневной работы в сельском хозяйстве, то вам стоит присмотреться к следующим вариантам:

Прицеп для нивы, который сделан из нивы

Всем привет. Странное название, не правда ли?

Но хотя это звучит странно, это правда. Сегодня я расскажу и покажу вам трейлер, который был сделан для «Нивы», и который также был сделан «Нивой».

Довольно мило, даже несмотря на то, что это домашнее предприятие

В общем, желаю всем приятного чтения, поехали!

Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Прикольно выглядит, не правда ли?

Этот прицеп очень стильный и самодельный. Шучу, у Нивы есть и другие применения.

Очевидно, что Nissan хорош для бездорожья, но как насчет этого прицепа? Подвеска тоже прилагается. А в целом — это то же самое, что и «Нива», только без салона, окон и технических деталей. А еще спереди он выглядит просто великолепно.

Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Как видите, помимо запчасти, на капот «Нивы» можно поставить кастрюлю и емкости с водой. На него можно положить много других вещей, как в настоящей «Ниве». Для чего еще нужен капот? Конечно, для запасного колеса.

А еще интересно:  Кнопки и переключатели для Шевроле Нива, Нива Тревел | Интернет-магазин Motorring

Я никогда не понимал, зачем в ущерб мощности пихать огромное колесо, когда можно сделать модернизацию двигателя, а колесо вывесить назад, как на всех нормальных внедорожниках.

Это выглядит не так уж плохо, вот пример

Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Но дело не в этом. Что вы думаете о прицепе? Что вы можете в нем перевозить?

Нива — очень плохой автомобиль, он не предлагает никакого комфорта. Это легкий и практичный автомобиль, поэтому такой прицеп — то, что нужно, для перевозки дров или песка.

Но идея интересная, поставьте «лайк», если вам понравился трейлер и вы считаете, что он достоин уважения.

У него явно правильные руки на руле.

И это было бы все. Спасибо, что прочитали, и желаем вам всего наилучшего.

Прицепы для нивы купить в интернет магазине 👍

Складная алюминиевая рама, два колеса 20″ с алюминиевыми ободами, два сиденья с ремнями безопасности, съемная крыша, защита от дождя, москитная сетка, крепление для задней оси размером 600x750x580 мм, светоотражатели, максимальная грузоподъемность велосипеда и пассажира.

Самовывоз, почта России, курьер, курьерская служба, логистическая компания, курьер

Разновидность

Прицеп для автомобиля может быть как одноосным, так и двухосным.  У второго есть свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести:

  • Большую грузоподъёмность
  • Устойчивость на дорогах

А минусы у двухосного изделия следующие:

  • Большой вес
  • Сложное управление
  • Плохая мобильность

При изготовлении следует  учитывать то, что масса перевозимого груза, не должна превышать 750 килограмм, а нагрузка на одно колесо не должна превышать 700 килограмм.

Автоприцепы различаются по следующему типу:

  • Для туризма, например прицеп палатка
  • Для перевозки грузов, общего значения
  • Специального значения
  • Для яхт, катеров
  • Коммерческие

Очень часто они комплектуются тентом, а у автовладельцев которые часто путешествуют, большей популярностью пользуются дома на колесах. Но для их перевозки автомобиль должен иметь достаточную грузоподъёмность, для таких целей отлично подходит Нива Шевроле либо любой другой внедорожник.  Цена автоприцепа зависит от таких качеств как:

  • Габариты
  • Сложность конструкции
  • Комплектация
  • Назначение

Обычный АП, можно купить в пределах 30 тысяч рублей, его масса будет в пределах 180 килограмм, а вес перевозимого груза примерно 525 килограмм.  А вот цена на АП для перевозки катеров, может быть от 200 тысяч рублей.

Чтобы соединить  изготовленную конструкцию с авто, нужно подобрать шар, такой чтобы он подходил к фаркопу.  Изготавливая сцепную часть, следует учитывать ее длину, чем она будет меньше, тем автоприцеп будет быстрее реагировать на совершающие маневры, что может привести к выпадению груза, рекомендуемая длина составляет от 1.5 до 2.5 метром,  длина зависит от того для чего будет предназначаться устройство.

Чтобы изготовить прицепное устройство, нужно приготовить три стальных трубы, желательно квадратных, отлично подойдет швеллер, их нужно соединить между собой сваркой, и уголком металлическим произвести их усиление.

Соединительную муфту, можно закрепить болтами, или сваркой. Сварка сделает данный узел более прочным.  Если вы решили использовать болты, то желательно использовать 8 класс.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа евро и рф

  1. Левый индикатор.
  2. Задний фонарь.
  3. Земля
  4. Правая сигнальная лампа.
  5. Фонарь освещения номерного знака и правый маркерный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигналов.
  7. Правая сигнальная лампа.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа сша

Особенностью вилки является наличие переключателя заднего хода и отсутствие разделения правого и левого габаритных огней. На некоторых американских моделях нет разделения между габаритным и стоп-сигналом (они соединены одним проводом).

Самостоятельное изготовление фаркопа

Несмотря на продажу готовых фаркопов, автолюбители самостоятельно изготавливают фаркопы для Нивы. Тем, кто хочет изготовить изделие самостоятельно, понадобятся:

Ставим оборудование на ниву собственноручно

Перед установкой фаркопа автомобиль Нива 2121 или любой другой модели должен быть освобожден от крыльев, бамперов, противотуманных фар, заднего усилителя и глушителя. В некоторых случаях задние колеса также снимают, а автомобиль подвешивают или ставят над могилой. Удалите все из багажника, так как для установки фаркопа необходимо поднять пол и облицовку.

Для установки данного фаркопа на автомобиль Нива 21214 прикрепите поперечины к дышлам двумя гайками и шайбами (M 12 x 40). Затем поместите фаркоп под бампер так, чтобы задний угол упирался в поперечину автомобиля, и прикрепите поперечину фаркопа двумя хомутами к кронштейну бампера.

Затем прижмите задний угол предплечья к балке (перекладине) снизу и просверлите в нем два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона просверлите другие отверстия диаметром 1,8 см и глубиной 0,5 см и установите втулки (4 штуки в комплекте).

Затем устанавливаются муфта и шар, а также электрическая система сигнализации. При установке последнего обратите внимание, что схема построена таким образом, что второй и пятый контакты свободны: желтый буксировочный провод (левый поворот) подключается к первому контакту, желто-зеленый (земля) — к третьему, белый (правый поворот) — к четвертому, красный (стоп-сигнал) — к шестому и синий (габаритный свет) — к седьмому.

После установки все снятые детали помещаются в автомобиль, а фаркоп закрывается защитным кожухом. Считается, что такое сцепное устройство, установленное на «Ниву» своими руками, не уменьшает дорожный просвет, в отличие от случаев, когда сцепное устройство устанавливается с бампером.

А еще интересно:  Купить прицеп для легкового автомобиля в Казани – цены, размеры, комплектация | Прицепы Экспедиция

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Указатель направления слева.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Заземлите клеммы 1-8.
  4. Правый индикатор
  5. Левый светофор и фонарь освещения номерного знака.
  6. Стоп-сигнал.
  7. Правый дальний свет и фонарь освещения номерного знака.
  8. Задний габаритный фонарь.
  9. Постоянное напряжение 12 В, 35 ампер.
  10. Напряжение 12 В 35 ампер подается при включении зажигания.
  11. Заземление клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Заземлите клемму 9.

Если автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Это позволяет подключать электрические провода непосредственно к существующим электрическим цепям. То есть, провода, выходящие из разъема, подключаются к проводам, подключенным к системе заднего освещения.

Схемы прямого подключения

Фаркоп и прицеп автомобиля (или грузовика) обычно имеют соответствующие разъемы, поэтому вам не нужна схема подключения, так как вам нужно только вставить разъем в гнездо.

Технические особенности

Размер будущего агрегата и количество колесных пар зависят от цели его эксплуатации. Например, для перевозки крупногабаритных грузов необходим двухосный длинномерный автомобиль с откидными бортами. Кроме того, для сыпучих материалов подойдет одноосный автомобиль с увеличенной высотой бортов, оборудованный тентом.

Для движения по бездорожью на низкой скорости в составе автопоезда с прицепом полной массой до 0,3 т тормоза не требуются. Однако для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтительнее выбирать модели, оснащенные тормозной системой.

Прицеп МЗСА 817730.012
Прицеп МЗСА 817730.012

В отношении буксировочной способности машины, то есть общего веса буксируемого оборудования, производитель указывает цифру 600-750 кг. Эта информация прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Доступны дополнительные аксессуары:

  • Лебедка.
  • Разгрузочный механизм. Ведра для «Нивы».
  • Навес.
  • Откидные стороны.
  • Замки.
  • Удлинитель румпеля.
  • Освещение.

Некоторые из них входят в комплект, другие можно приобрести отдельно.

Фаркоп на «шевроле нива»

Фаркоп для Нивы — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Такое устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому не нашлось места в салоне и багажном отделении автомобиля. Автомобиль с фаркопом — это двойная угроза на дороге, если угрозу представляет сам автомобиль. Поэтому к выбору и установке данного оборудования следует отнестись серьезно.

Располагают соответствующим специализированным оборудованием, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

Ранние модели «Нивы» не имели необходимых точек крепления сцепного устройства, поэтому владельцам автомобилей приходилось самостоятельно разрабатывать и устанавливать оборудование или обращаться в самодельные мастерские, что представляло значительный риск.

Установка и крепление бамперов на направляющие бампера.

2.Монтаж и крепление на стропила и кузов.

Эти конструкции не подлежали никакому контролю и поэтому часто становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Более того, внешний вид самого устройства иногда вызывал удивление у прохожих. Часто клиенты хотели использовать газовые приборы с баллонами, установленными на задней части автомобиля. Поэтому конструкция была прикреплена к боковым элементам, и ее вид был довольно странным.

1.Имеются места крепления, усиленные резьбовыми соединениями.

2. Точки крепления сцепного устройства имеются на всех моделях Chevy, но когда модель продается без сцепного устройства, их просто закрывают изолентой.

Это означает, что владелец внедорожника может самостоятельно установить фаркоп, соблюдая все необходимые требования. Сцепное устройство для прицепа на Chevrolet Niva теперь идеально дополняет автомобиль, обеспечивая безопасное использование на дороге.

Вас также может заинтересовать : Выбор моторного масла для двигателя Chevrolet Niva. Полезные советы.

Усовершенствованная модель машины позволила сделать фаркоп не только средством крепления прицепа, но и элементом защиты днища. Удобство использования конструкции ощущается уже при первом использовании. Какое бы расстояние вам ни понадобилось преодолеть, обновленный внедорожник доставит вас туда.

Установка проста и не занимает много времени. Мастера могут самостоятельно справиться с задачей в течение 10-15 минут. Соблюдение правил установки и использование сертифицированных компонентов — самые важные шаги для надежной установки и эксплуатации в будущем.

1.Установка комплектующих деталей.

Подключите разъем к системе электропроводки автомобиля.

Подводим итоги

Отодвиньте вопрос цены на задний план и сосредоточьтесь на качестве и характеристиках. Не покупайте ничего другого, если у вас нет денег на хороший, проверенный прицеп. Не покупайте подержанные прицепы через Интернет и будьте крайне осторожны при покупке прицепов через Интернет.

Да, взять эту, казалось бы, простую машину для «Нивы» — задача не из легких. Нужно знать множество нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но вам удобно вникнуть в суть вопроса.

Если у вас возникли проблемы или вы не можете принять решение, пишите в комментариях. Мы постараемся помочь словом и делом.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.