Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  • Что делать, чтобы не сливали бензин?
  • Способы защиты.
  • Наказать вора.
  • Установка крышки с замком.
  • Не оставлять топливо.
  • Защита горловины бака.
  • Расширение сигнализации.
  • Парковка у стены или столба.
  • Скрыть люк.
  • Обман вора.
  • Видео.
  • Где расположены элементы грубой и тонкой очистки
  • Периодичность замены
  • Расположение фильтра
  • Признаки неисправности
  • Снижение давления в системе
  • Замена насоса

Топливная система Нивы Шевроле включает два фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый удаляет из бензина крупные посторонние включения (от 0,1 мм), второй — мелкофракционные взвеси (от 0,001 мм).

Применение двухэтапной фильтрации позволяет эффективно очистить топливо, что особенно важно для инжекторных двигателей, используемых в Ниве Шевроле.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Продолжаю разбираться почему не держится давление топлива в системе. Сночала грешил на форсунки, но форсунки обслужили и на стенде проверили (есть запись в БЖ) всё отлично. Потом я по совету в модуле бензонасоса заменил обратный клапан, не помогло. Всё равно утром да и иногда в течение дня приходится сначала два раза закачать систему а потом запускать движок. Следующий шаг был заменил сам насос так как внем оказывается тоже есть клапан. Но это все напрасно, топливная рампа утром пустая.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Тогда я начал подозревать что может пластиковые трубки модуля после моего вмешательства стали не герметичны.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Тогда я поехал и купил модуль в сборе, ну и что вы думаете помогло? Ни фига! Давления утром нет. Я уже не знаю куда копать. Да, ещё когда я первый раз вытащил модуль в баке были какие-то запчасти я их собрал, это выглядит как клапан или шторка, может это с горловины.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 373 000 км

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Одна из особенностей Lada Niva Travel (ранее Шеви Нива) — конструкция заливной горловины топливного бака. Владельцы жалуются на то, что плохо заправляется бензин в бак этого внедорожника. Разбираемся в причинах этой проблемы.

Если вы обратитесь с подобной проблемой в официальный дилерский центр LADA, то вам объяснят, что это особенность конструкции внедорожника. Изгиб заправочной трубы сделан так специально, чтобы нельзя было слить топливо. А при заправке горловина плюется бензином и отщелкивается пистолет, потому что топливо не успевает сходить в бак из-за сильного напора.

Советы владельцев, чтобы во время заправки пистолет не отстреливал и бензин не выплескивался:

  • Зависит от АЗС. На разных АЗС разный напор, поэтому на одних АЗС проблема наблюдается, а на других нет.
  • Перевернуть пистолет на 180 градусов ручкой верх.
  • Повернуть пистолет на 90%, чтобы ручка смотрела назад, а носик был направлен по ходу движения автомобиля. Во время заправки пистолет удерживать в таком положении.
  • Вставлять пистолет не до конца, а курок фиксировать не на последней защёлке.

Также следует проверить исправность наливной трубы с гравитационным клапаном. Может быть брак (отсутствие отверстия, которое можно сделать самостоятельно при помощи шила).

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

А вы сталкивались с подобной проблемой? Как удалось ее решить?

  • Какие доработки Lada Niva Travel самые полезные и необходимые
  • Как установить планшет и кнопки на руль в Lada Niva Travel (Chevrolet)

Конструкция топливной системы Нивы 4х4 практически не изменилась с 70-х годов прошлого века. Одним из главных ее недостатков является возможность слить бензин через горловину топливного бака. Расскажем об одной из самых простых, но эффективных доработок внедорожника, которая защитит бензобак от воров.

Потребуется: решетка от мясорубки с диаметром отверстий 5 мм, червячный хомут 50-70 мм.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Смысл доработки заключается в том, чтобы установить решетку с мелкими отверстиями в горловину топливного бака. Она будет препятствовать проникновению шлангов или трубок через лючок бензобака.

Чтобы получить доступ к шлангу наливной трубы следует:

  • Снять заднее правое сиденье;
  • Снять пластиковые накладки;
  • На фото шланг наливной трубы.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

  • Опустить шланг наливной трубы вниз, ослабив верхний хомут;
  • Вставить решетку в шланг наливной трубы и зафиксировать ее новым хомутом;
  • Обратная сборка (поднять шланг вверх и зафиксировать его верхним хомутом).

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Подобная защита бензобака примечательна тем, что не требует больших финансовых затрат, а процесс переделки не займет много времени. Диаметр отверстий 5 мм в решетке не повлияет на процесс заправки и не даст мошенникам слить бензин.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Напомним, что использование крышки бензобака с замком не лучшее решение, т. они легко открываются отверткой, а иногда даже ломаются от руки. Лучше защитить лючок бензобака сигнализацией. Кстати, другая полезная доработка Нивы 4х4 — установка новых уплотнителей дверей.

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы.

С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр).

Закрепите шланг на клапане хомутом.

Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.

Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2).

В противном случае замените регулятор давления.

Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива, отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе извлеките регулятор из гнезда рампы и затем снимите его с трубопровода магистрали.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его и наденьте на регулятор перед установкой.

Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.

Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию.

С 2009 года регулятор давления топлива устанавливается в топливном модуле.

Он закреплен на крышке топливного модуля.

Дефект автомобиля или разводка на АЗС?

Часто в неисправностях автомобилей винят их производителей. Так произошло и с Lada Niva Travel, неисправности которой посвящен видеоролик, привлекший наше внимание. На видео хорошо видно, что при заливании топлива в бензобак оно выплескивается обратно.

Материалы по теме

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Настя Туман купила своему отцу Ниву, но та уже через тысячу километров начала вести себя подозрительно — на приборной панели загорелся «чек», а заливаемый в бак бензин начал выплескиваться обратно. С «чеком» дилер разобрался, выявив низкий заряд аккумулятора, а вот с плюющимся бензином дела обстояли сложнее. Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, мы выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один фанат модели заявил, что:

«Не встречал такого на своих девяти (!) Шевиках».

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Есть предположение, что проблема заключается в пузырении бензина на конкретной заправке. Это происходит, если бензин смешивается с воздухом во время заправки. Чтобы снизить пузырение топлива, люди рекомендуют наклонять заправочный пистолет (или повернуть его), как это сделал работник АЗС в видеоролике, и не вставлять его до упора, прижимая скобу подачи топлива до конца. Но при заправке подменной Нивы в видео бензин не выплескивался из горловины бензобака. Следовательно, проблема в самой горловине?Конфигурация горловины имеет в данном случае значение, хоть и не решающее, считает эксперт «За рулем» Иннокентий Кишкурно:

«Если есть значительный изгиб горловины, то склонный к пузырению бензин будет пузыриться охотнее. С другой стороны, совсем прямые горловины на современные автомобили не устанавливают».

  • Что думают о салоне Lada Niva Travel в Америке? Считают, что это смешно.
  • «За рулем» теперь можно читать в

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Решил создать эту тему, т. и меня коснулась сия напасть. Небольшая предистория (будет много букв, не пугайтесь):
на прошлой нивке был очень чувствительный датчик удара и хорошая крышка бензобака, запирающаяся ключом. На новой нивке датчик удара не такой чувствительный к сожалению (чувствительно выкручена на максимум). Старая нива продана, старая крышка на горловину новой машины не подходит (на новой машине нужна с наружней резьбой, на 213 нивке с внутренней). Временно была куплена крышка с эксцентриком (хотя доверия она мне не внушала, но все же), почти год ее никто не трогал, но вот пару недель назад ее открыли даже не повредив, соответственно весь бензин слили.

Способов предотвратить слив бензина на ниве я нашел довольно много: кто-то делает запирающийся лючок бензобака, кто-то ставит сетку в заливную горловину (чтобы шланг нельзя было засунуть в бак). Я поразмыслил и пришел к выводу что запирающийся лючок — для меня это сложно и воришки могу попытаться его сломать, на зло хозяину так сказать. Сетка в заливную горловину вроде как решает проблему слива топлива, но не мешает ворам насолить владельцу авто насыпав в бак чего-либо не шибко полезного для двигателя. В общем, поразмыслив я решил ставить концевик на лючок бензобака, чтобы при открытии лючка срабатывала сигнализация, ну и для пущей уверенности купил пробку с ключом (крышка восьмерочная, производства ДААЗ), пробка правда хлипенькая, но лучше ничего не удалось достать. К сожалению фото как все это дело мной монтировалось я сделать забыл. Попробую объяснить на словах: купил концевик (мне знакомый электрик посоветовал взять от карбюратора), купил 2 метра провода. Концевик мне рекомендовали закрепить саморезом, но это делать на ниве очень неудобно, я поставил на его на скотч от фирмы 3M. Плюс протянул от концевика пассажирской двери, массу удобно взять на правом крыле, там видимо масса правого плафона освещения салона крепится на саморезе, вот под этот саморез удобно крепить массу с концевика лючка бензобака. Правда есть одино «но», этот саморез легко уронить, что у меня и произошло, и падает он в нишу для бензобака, откуда его ооочень проблематично достать, я колдовал с магнитом минут 20 наверное, но достал ))
Вот в общем-то и все, по времени заняло у меня примерно полтора-два часа учетом времени на частичное снятие обивки боковины салона (с правой стороны), пластиковых накладок порога и боковины переднего крыла.

А еще интересно:  Ниву шевроле в лизинг

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Защита от воровства бензина из бака

можно лючок заварить как вариант)

Что в России до сих пор бензин сливают?

Да,причем очень часто и не только у нас в районе,а по всему городу. возвращаемся в 90е.

Злить сосунов опасно-среди них те еще экземпляры встречаются. Могут сахара-песка насыпать,а могут и спалить.

Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!

Кажись, есть крышки бензобака со встроенным замком, может проще ее было поставить?

Её отламывают,уже проверенно.

Хз, у многих знакомых штатно стоит замок на бачке, ни разу ни у кого не сливали, а вот одному товарищу на четырке повезло меньше, один урод ему слил. Сосуны народ ленивый, если видят что замок стоит и открыть не получается, идут к следующей

Это если среди многоэтажек,а в частном секторе по ночам не так уж много машин на улице стоят,что бы выбирать.

У брата разбили пробку под ключ на семерке , козлы поймал бы убил

В россии скоро будет хуже чем в 90-х и сливать бензин будет еще престижное занятие

с замком они на раз отверкой скидывают

Сливальщиков на кол! На отцовской нивке тоже геркон с магнитом ставил после трёх сорванных монтажкой пробок. У нас на районе сливом промышляли цыгане. Я раз вышел, запалил вора и получил вышеупомянутой монтажкой по черепу. Хорошо, отделался сотрясом. Шапка спасла.

У нас в городе не только бенз сливают. Но каждую ночь с тазов пяток акумов снимают. Не проходит и дня, что бы у кого нибудь не сперли.

а пипетку на сигналку вывести не проще?

а пипку на сигнализацию не проще вывести? к люку.

А 90-е когда-то заканчивались?Да и вообще за жизнь борьба?

В советские годы бензин сливали,хотя он стоил 30 коп. за литр(93). У бензоколонок выстраивались очереди. Воровали щетки стеклоочистители. Был дефицит. А сейчас непонятно,почему.

В советские годы не стоил бензин 30 коп. Это ты поздно за руль сел. В 1976 14,5 коп за два литра. По талонам. Покупаешь талоны, с ними на заправку. Потом 20 коп литр. В 80-х 20 коп литр. В 90 уже цена прыгала, от денежных знаков.

И я о том же, взять не возьмут а добавить могут легко

Сделай отдельный маленький бак, в который будет заходить эта стандартная горловина. В этот маленький бак залей или воды или колы или кислоты. Хотя кислоту когда выплюнут, если ротом сосут вместо насоса, выльют на машину. А бензиновый вход спрячь. Или просто спрячь бензиновый вход, и всё.

В большинстве случаев бензин сливает молодеж для ночных гонок сам убедился. попутно снимают что могут!!!

Он по цене уже как золото

Ага. зарплата 10 тысяч. а заправить бак будет с такими темпами роста скоро 5тысяч

В смысле непонятно ?уровень жизни упал. цены на бенз заоблачные.

В гараж надо ставить.

В москве машино место на подземной парковке стоит 1. 5ляма я не говорю за гараж

Дешевле чем в кабак сходить

Сосед мой на свой жип лебедку ставил(лет 15 назад,когда еще не было дешевого китая,сейчас конечно китай снова стал дорогим. впрочем это просто рубль такой)),заварил крепление-помню еще хвастал что щас хрен кто снимет. недолго радовался-сняли ночью вместе с бампером.

У меня просто подрезали патрубок от горловины к бензобаку. СВОЛОЧИ!!!! Хорошо хоть сам бензобак(пластик ведь!) не продырявили. Авто-калина.

Геркон спасает, проверено, один раз чуть не догнал козлов, побежал за ними с молотком.

Покупайте нормальные авто.

В москву гонять из курска, чтобы поставить в гараж?

Я же не говорю про курск или мухосранск. а про конкретно город где я живу.

Ну и живи. При чем тут москва и цены в москве на гаражи — путаешь мягкое с теплым. У топика тырят горючку, контингент советует гараж, а ты про цены в столице. В Курске капитальный гараж с погребом и охраной от 200 тыр всего.

Аганичев Илья Вадимович

Геркон для сигналки?

Ну да, как ВК на дверях.

Добавлю, хотел у себя на Датсун слить бензина-сосед попросил, чего там помыть, не смог забраться в бак, там куча всяких изгибов и поворотов. теперь я спокоен, сосунам ловить нечего!

А ты попробуй шланг покрутить. мы у брата на мидо сливали на бензопилу.

Вот мрази. Технически я думал, только с классики сливают.

Ну что, может теперь лючок бензобака вообще услужливо распахивать на ночь. Как минимум лучше замок на горловину.

Вон коммент выше , у человека просто шланг по днищу пластик срезали на калине

У меня на фф2 стоит ГОД не жалею

Вот и пускай москвич ставит машину в Курске задёшево в гараж.

Кстати, эгоцентризм в Москве развит в большей степени. И такие опусы это подтверждают.

привет всем. у моего товарища с шестёрки сливали постоянно. он взял канистру 20л и «ходил по малому» в неё до заполнения. горловину бензобака вывел в багажник, а лючок бака соединил с той канистрой. поездил вечерком. утром обнаруживает опустевшую канистру и соседей безуспешно толкающих толпой свою вектру по всему двору

Времена сейчас такие, бензин на вес золота. Езжу на шевроле круз, расход по городу 10,5-11 л. АИ- 95. на сотню. За день в среднем накатываю 150 км, а это 600 рублей на бензин, а зарабатываю 1500 в день вот и считайте сколько на жизнь остаётся за вычетом ещё коммунальных услуг. Чувствую сам скоро такими темпами по дворам пойду со шлангом.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Надо по-другому решать эту проблему. Некоторые способы:
1. Продать круз. Купить ниссан лиф+гараж
2. Ездить на общественном транспорте. Поменять работу, не обязательно на высокооплачиваемую, а обязательно в шаговой доступности. Удачно жениться. Поменять место жительства.

Авто Рено Дастер. Сломали замок на крышке и слили весь бензин. Поставил пробку с Ларгуса, бензин сольют, хоть пробка останется.

Эгоцентризм — неспособность или нежелание индивида рассматривать иную, нежели его собственную, точку зрения как заслуживающую внимания. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей. (Для граждан типа Викинга — это сведения из википедии). А данную «неспособность» в Москве развивают «пришлые люди» или «новые москвичи», как вам угодно. Кстати и из Самары в том числе.

Вы как решили?

Ну не смиряться же с тем что сливают, может ещё рядом канистру сразу привязать к лючку)). А вообще этих мразот поймать бы и битой отрихтовать.

1,5 ляма раз в жизни?

ХЗ еще поборы на уборку и охрану

В этом случае я б авто на стоянку ставил. Против таких отморозей опасно для тачи.

У нас одно время тачки жги во дворах. Так что я лучше за парковку буду платить)

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы. Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость. Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.
А еще интересно:  Моменты затяжки резьбовых соединений Нива Шевроле «

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака. Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

Видео

Видеокамера засняла воров, которые сливают бензин.

Как защитить бензобак от слива.

Сливают топливо с грузовой машины, что делать.

Автор публикации

Скидка 156 руб.

Товар в наличии на складе

Размеры посылки в упаковке:

235 x 190 x 130

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Топливная система ВАЗ 2123 / Chevrolet  Niva / Шевроле Нива предназначена для подачи горючего в двигатель. Она решает сразу несколько задач: хранение и очистка бензина, подача его форсункам, приготовление воздушно-топливной смеси и впрыск в камеру сгорания цилиндров. От состояния топливной системы зависит работоспособность двигателя, экологическая и пожарная безопасность автомобиля. Система питания двигателя ВАЗ 2123 / Chevrolet  Niva / Шевроле Нива:

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

1 — адсорбер; 2 — топливный фильтр; 3 — тройник; 4 — шланг подвода паров топлива к адсорберу; 5 — шланг наливной трубы; 6 — сливной шланг; 7 — наливная труба Арт. 2123-1101054-00; 8 — гравитационный клапан; 9 — вентиляционный шланг; 10 — топливный модуль; 11 — топливный бак; 12 — форсунки; 13 — топливная рампа; 14 — дроссельный узел; 15 — электромагнитный клапан продувки адсорбера. Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем. Топливный бак Арт. 21236-1101010 состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. В пробке заливной горловины встроены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Наливная труба и гравитационный клапан Арт. 2123-1101054-00 выполнены единым блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра. Шланг большего диаметра (наливной трубы) служит для заливки топлива, среднего – для вентиляции топливного бака, а меньшего – для слива конденсата топлива из гравитационного клапана в бак.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива. Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу. В баке установлен топливный модуль Арт. 21236-1139009, в состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в крышке топливного бака выполнен лючок. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива. Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель и сигнализатор, расположенные в комбинации приборов. Топливный насос – электрический, погружного типа. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки насоса, имеющей большее количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в насос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе. Насос выполнен неразборным, и при выходе из строя его нужно заменить. Насос включается по команде контроллера системы управления (при включении зажигания) через реле. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Шланг 345 мм, Арт. 21230-1101079-20-0;1. Шланг 345мм, Арт. 21230-1101079-22-0;2. Шланг 365 мм, Арт. 21230-1101070-20-0;2. Шланг 365мм, Арт. 21230-1101070-21-0;3. Хомут винтовой, Арт. 00001-7501403-00-0;4. Хомут винтовой d 10-16, Арт. 00001-7501255-00-0;5. Бак топливный, Арт. 21236-1101010-00-0;6. Гайка М6, Арт. 00001-0058962-11-0;7. Шайба 6 пружинная, Арт. 00001-0005164-70-0;8. Кольцо прижимное электробензонасоса, Арт. 21103-1101178-00-0;9. Кольцо дистанционное, Арт. 21101-1101206-00-0;10. Электробензонасос с ДУТ в сборе, Арт. 21236-1139009-00-0;10. Электробензонасос с ДУТ в сборе, Арт. 21236-1139009-01-0;10. Электробензонасос с ДУТ в сборе, Арт. 21236-1139009-02-0;10. Электробензонасос с ДУТ в сборе, Арт. 21236-1139009-10-0;11. Фильтр сетчатый, Арт. 11180-1139200-00-0;12. Прокладка электробензонасоса, Арт. 21103-1101138-10-0;13. Бак топливный в сборе окрашенный, Арт. 21230-1101011-00-0;14. Шайба плоская 8х25, Арт. 00001-00264 70-01-0;15. Болт М8х18, Арт. 00001-0060433-21-0;16. Пробка топливного бака, Арт. 21103-1103010-02-0;17. Пробка топливного бака, Арт. 21103-1103010-01-0;17. Пробка топливного бака, Арт. 21103-1103010-03-0;18. Уплотнитель, Арт. 21080-11 о 1085-00-0;19. Винт 4,9х19 самонарезающий, Арт. 00001-0076713-01-0;19. Винт 4. 8Х19 с полукр головкой, Арт. 0001-90414051-00-0;20. Труба наливная с гравитационным клапаном, Арт. 21230-1101054-00-0;21. Болт М6х16, Арт. 00001-0009022-21-0;22. IIIaйбa 6, Арт. 00001-0026437-01-0;23. Шланг, Арт. 21230-1101080-20-0;23. Шланг, Арт. 21230-1101080-21-0;24. Хомут винтовой, Арт. 00001-7501408-00-0;25. Гайка Мб самоконтрящаяся, Арт. 00001-00257 42-11-0;26. Держатель наливной трубы, Арт. 21230-1101174-10-0;27. Гайка М8, Арт. 00001-0061008-11-0. Топливный фильтр тонкой очистки Арт. 11180-1139200 – неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм. Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе с форсунками и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в топливной рампе в заданных пределах. Закреплен на крышке топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Клапан открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак. При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки в каналы впускной трубы. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо. При обрыве или замыкании обмотки форсунки последнюю следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и гофрированные резиновые рукава. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный. Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет регулятором, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, состоящий из двух частей – ресивера и впускной трубы, по отдельным четырем каналам которой воздух подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для снижения токсичности двигателя в системе питания применяется система улавливания паров топлива, которая включает в себя адсорбер, электромагнитный клапан его продувки, соединительные трубки и шланги. В адсорбер, расположенный в моторном отсеке слева перед щитком передка, пары топлива поступают из топливного бака по трубке через штуцер адсорбера (с надписью TANK). В адсорбере пары поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй штуцер адсорбера (с надписью AIR) соединен с атмосферой, а третий (с надписью PURGE), через электромагнитный клапан продувки адсорбера, – с дроссельным узлом. Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне ресивера впускного трубопровода. При выключенном зажигании электромагнитный клапан закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Электромагнитный клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом – и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом, отводятся через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка. Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах:  21230-1101054-00, 21230110105400. ВАЗ 2123 / Chevrolet  Niva / Шевроле Нива. Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !Как самостоятельно заменить наливную горловину топливного бака на автомобиле семейства Шевроле Нива. С интернет – Магазином  AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными. Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

А еще интересно:  Термостат на ниву 21213 какой лучше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказыДоступна Оплата кортой на сайте через «ПАО СБЕР БАНК» за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товараТак же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие — при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средствУдачных Вам покупок !

Уважаемые покупатели если Вы приняли решение вернуть товары купленные в нашем интернет магазине — Вам полезно будет знать !Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Удачных Вам покупок !

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

* буквы на русском языке

Где расположены элементы грубой и тонкой очистки

Первый фильтрующий элемент в виде сетки установлен непосредственно на бензонасосе. Он предотвращает попадание грязи в механизм насоса и топливопровод. Предварительная фильтрация продлевает срок службы фильтра тонкой очистки.

Расположение фильтрующего элемента для тонкой очистки зависит от года выпуска автомобиля. До рестайлинга Нивы Шевроле фильтр тонкой очистки устанавливался под капотом.

На моделях, начиная с 2009 года выпуска, он расположен под днищем в задней части машины. Чтобы найти деталь, нужно снять пластиковый чехол возле правого колеса.

Периодичность замены

Если бензин в баке не содержит посторонних примесей, фильтр грубой очистки может работать годами. Проверять и чистить его надо лишь в случае падения давления в топливной магистрали. Также имеет смысл промывать сетку очистителем для карбюраторов при каждом ТО.

Фильтр тонкой очистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 километров пробега. Однако, с учетом качества топлива, менять его приходится уже через 15000.

Определить необходимость замены можно по следующим признакам:

  • Плохая тяга при движении на гору.
  • Прерывистая работа мотора, особенно на оборотах и под нагрузкой.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Расположение фильтра

Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

Чтобы обеспечивать максимальную очистку, при этом не было необходимости в частой замене компонентов в автомобили двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и тонкой очистки.

  • Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
  • Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.

Признаки неисправности

  • появление затруднений при движении в гору
  • посторонние шумы во время работы двигателя
  • повышенный расход топлива
  • затрудненный пуск двигателя
  • движение рывками

Так же следует придерживаться рекомендаций по замене. Согласно техническому регламенту, менять топливный фильтр на Нива Шевроле нужно каждые 15000 километров.

Снижение давления в системе

Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме или эстакаде, поскольку он располагается под днищем автомобиля. Предварительно нужно снизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует запасы в топливном шланге.

Рассмотрим подробнее порядок действий для снижения давления в системе:

  • Поднимаем подушку заднего сидения. Отворачиваем слой шумоизоляции, который находится под ней.
  • Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на двух саморезах, которые нужно выкрутить.
  • Под крышкой находитсья проводка с колодками. Нужно их рассоединить и завести мотор, чтобы стравить давление. Ждем, когда двигатель не заглохнет и приступаем к ремонту.

Замена насоса

Спускаемся в смотровую яму, где производиться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:

  • При помощи ключа на 10 снимаем крепления кожуха
  • Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
  • Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтобы вывести его из хомута
  • Сливаем оставшееся в фильтре количество топлива в емкость.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

На дорестайлинговых автомобилях работа производиться таким же способом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, поэтому поменять ее проще и не требуется устанавливать автомобиль на смотровую яму.

После этого производиться сборка в обратном порядке. При наличии всех необходимых инструментов, вся работа займет 20-30 минут.

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива должна происходить по регламенту каждые 30 000 километров. Но условия эксплуатации большинства автомобилей в нашей стране довольно жесткие, особенно по сравнению с Европой. Большое количество дорог с грунтовым покрытием, некачественное топливо, отсутствие контроля за вредными выбросами в мегаполисах. Причин можно назвать много, но все эти факторы влияют прежде всего на уровень износа деталей. Поэтому следует оценить качество работы топливного фильтра в автомобилях Нива немного раньше, чем рекомендуется в ТО.

Внимание! При проведении работ с горючими веществами и топливной системой категорически запрещается курить, а так же располагать инструмент и материалы рядом с открытыми источниками огня. При проведении работ в зимний период рекомендуется не использовать обогреватели и тепловые пушки.

Почему срабатывает пистолет при заправке Chevrolet Niva

Так же необходимо помнить, что в топливной системе и бензонасосе постоянно поддерживается высокое давление, поэтому после остановки двигателя необходимо подождать не менее трех часов, перед тем как ослаблять крепеж топливных приводов.

Как можно снизить давление в топливной системе? Существует несколько способов:

  • Необходимо открутить гайку, которая крепить крышку блока управления двигателем, которая расположена внутри салона.
  • После снятия крышки отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  • Включить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать до тех пор, пока он не израсходует все горючее, оставшееся в отливной системе.
  • После того как двигатель сам заглохнет из-за недостатка бензина, можно будет вернуть предохранитель на место.
  • Позади топливной рампы, располагается контрольный клапан системы, который обычно закрывают пластмассовым колпачком. Внешне он похож на золотник, используемый для контроля давления в колесах.
  • чтобы слить топливо необходимо нажать на золотник отверткой. Эту операцию нужно проводить только на отключенном и остывшем двигателе, потому что топливо будет выходить под высоким давлением и возможно его попадание на некоторые элементы двигателя.

Признаки необходимости замены топливного фильтра.

  • Прежде всего, это появление постороннего шума при работе двигателя.
  • При движении в гору чувствуется недостаточная мощность автомобиля.
  • Обороты двигателя плавают, чувствуются рывки.
  • Увеличивается расход горючего при спокойном стиле езды.
  • Проблемы с запуском холодного двигателя.

Если присутствуют все или несколько вышеперечисленных проблем, и исключена вероятность того, что они вызваны другими конструктивными элементами автомобиля, значит пришло время приступить к замене топливного фильтра Нива Шевроле.

Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра надо снять защитный кожух из пластмассы, который расположен в задней части автомобиля, в правой части.

Все работы по замене лучше проводить на эстакаде или подъемнике.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей с головками на 10, 17 и 19;
  • ветошь или тряпки;
  • емкость для слива оставшегося топлива;
  • набор уплотнительных колец.

Инструкция по замене:

  • Перед тем, как заменить бензиновый фильтр необходимо отключить клеммы аккумулятора.
  • Снимаем кронштейн для запасного колеса
  • Ключами на 19 и 17 откручиваем штуцер топливопровода и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • Отводим трубки в сторону, освобождая фильтр. Рекомендуется менять уплотнительные кольца при каждой замене фильтра, поскольку их ресурс и фильтрующего элемента примерно одинаков.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *