Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

На российском рынке найти бюджетный автомобиль нелегко, особенно если есть желание купить только новый. Внедорожник до 1000000 рублей с пробегом более доступен для покупки, главное определится для каких целей нужна машина с высокой проходимостью, затем решить, что лучше.

Такое авто имеет надежную ходовую часть, высокий клиренс, прочный кузов рамной конструкции, полный привод. В рейтинг включены новые и подержанные внедорожники в ценовой категории до миллиона рублей.

Список лучших внедорожников до 1000000 рублей:

Новая машина прослужит долго, если за ней будет должный уход, своевременная замена масла проблемных деталей. В обзор включены внедорожники стоимостью до миллиона, в основном российских и китайских производителей.

УАЗ Патриот

Выбирая настоящий внедорожник за небольшой бюджет до 1 миллиона, в первую очередь следует обратить внимание на УАЗ. Автомобиль с простой внешность, но имеющий хорошую степень комфорта: сенсорный экран, мультимедийная система, подогрев сидений. У машины надежный мотор на 2. 7 литра, правда есть один минус, это расход топлива. Полноприводный авто с клиренсом 210 мм, преодолевает любое бездорожье. По отзывам владельцев ходовая часть слабая, приходится часто менять детали, благо они дешевые.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,7/150/АТ2,7/150/МТ
ТопливоАИ-92АИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород1414
Трасса11,511,5
Смешанный
Разгон до 100 км/ч, секунд
Максимальная скорость, км/ч150

  • расход топлива;
  • подвеска;
  • маневренность.

https://youtube.com/watch?v=1t3TcIOA3ek%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Chevrolet Niva

Еще один отечественный внедорожник, который вписывается в рейтинговый бюджет до 1 миллиона рублей. Джип несколько раз модернизировали, но каких либо существенных изменений не произошло, поэтому Нива Шевроле считается устаревшей моделью в дизайнерском и техническом плане. Но, тем не менее, автомобиль пользуется спросом у автолюбителей предпочитающих вездеход для поездок на рыбалку, охоту или просто на отдых на природу. Российско-американский внедорожник имеет дорожный просвет 200 мм, двигатель на 1. 7 литра и всего 80 лошадок.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия1,7/80/МТ
ГорючееАИ-95
Расход топлива, л/100 кмГород14,1
Трасса8,8
Смешанный10,8
Разгон до 100 км/ч, секунд19
Максимальная скорость, км/ч140

  • хорошая проходимость;
  • стоимость обслуживания;
  • надежность, подвеска.
  • шумоизоляция;
  • коробка передач;
  • небольшой багажник.

https://youtube.com/watch?v=ms-zmk8G4Ak%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

UAZ Hunter

Современный УАЗ Хантер сохранил облик, когда-то известного с советских времен УАЗа 469 “Бобик”. Стоимость в топовой комплектации чуть меньше чем за 1000000 рублей, у авто есть гидроусилитель руля, переоборудованная ходовая часть, хорошая подвеска и теперь машину на поворотах не заносит. Клиренс, как у хорошего джипа 210 мм. В специальной версии Классик имеет откидной задний борт с тентом на дугах, которые можно снять.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,7/135/МТ
ГорючееАИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород
Трасса13,2
Смешанный
Разгон до 100 км/ч, секунд
Максимальная скорость, км/ч130

  • вместительность салона;
  • хороший обзор;
  • простая конструкция.
  • отсутствуют подушки безопасности;
  • не для города;

https://youtube.com/watch?v=2MsFS4BT1es%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Lada 4*4 Bronto

Трехдверный внедорожник современное перевоплощение всем знакомой машины Нива, со спартанской внешностью, увеличенным клиренсом до 240 мм, с рейлингами на крыше, стал лидером продаж на автомобильном рынке. Приставка «Bronto» означает “с завода”. У авто также изменились колеса, другая форма и размер. Купить внедорожник в комплектации Standard Image и Standard Image Камуфляж можно до 1 миллиона, сэкономив еще пару сотен тысяч на приобретение дополнительных опций и на другие нужды.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия1,7/83/МТ
ГорючееАИ-95
Расход топлива, л/100 кмГород
Трасса
Смешанный12,0
Разгон до 100 км/ч, секунд18
Максимальная скорость, км/ч137

  • надежная подвеска;
  • дешевое обслуживание;
  • проходимость.
  • динамические характеристики небольшие;
  • расход горючего, слабый ДВС.

https://youtube.com/watch?v=MZZOrPfV0rg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

Пятидверная Лада отличается от трехдверной версии двумя дополнительными задними дверями и большей величиной колесной базы 2700 мм, поэтому внедорожник выглядит индивидуально. Салон отличается простотой отделки, в нем нет кондиционера, отсутствуют электроподъемники, приборная панель такая же, как и на авто “Самара-2”. Габариты машины равны 4220 х 1680 х 1640, дорожный просвет 205 мм. Лада вкладывается в бюджет до 1 миллиона, стоимость комплектации Luxe Urban 700 тысяч рублей

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия1,7/83/МТ
ГорючееАИ-95
Расход топлива, л/100 кмГород12,1
Трасса8,3
Смешанный9,9
Разгон до 100 км/ч, секунд19
Максимальная скорость, км/ч137

  • вместительный салон и багажник;
  • электрорегулировка зеркал с подогревом;
  • проходимость, плавный ход.
  • неудобное расположение ручек передних дверей;
  • ключ зажигания образца семидесятых годов;

https://youtube.com/watch?v=0rDRpS72kPY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Renault Duster

Со дня своего первого выпуска внедорожник обновлялся несколько раз. В настоящее время у авто есть заметное изменение, это переделанные рельсы на крыше, чтобы создать меру поддержки. В новом Рено Дастер появились обновленные задние фонари, шестидюймовые колеса, в салоне есть сенсорный дисплей с навигацией, климат-контроль, камера заднего вида, цифровая приборная панель. За 1 миллион рублей доступен авто в комплектации Life, Adventure, Drive. Дорожный просвет равен 210 мм.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/143/МТ2,0/143/АТ1,5/109/МТ
ТопливоАИ-95АИ-95ДТ
Расход топлива, л/100 кмГород10,111,35,9
Трасса6,57,25,0
Смешанный7,88,75,3
Разгон до 100 км/ч, секунд10,311,513,2
Максимальная скорость, км/ч180174167

https://youtube.com/watch?v=AdLbC9ExQ9Y%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Hover H3

Китайский полноприводный внедорожник с клиренсом 240 мм, способен покорять самые недоступные места. Преодолевать препятствия помогает независимая торсионная подвеска спереди и зависимая сзади на продольных рычагах. Новый автомобиль в салоне за 1 миллион доступен в комплектации Super Luxe, имеет чип-ключ, полноразмерное запасное колесо, горизонтальную шторку в багажнике, очиститель и обогрев заднего стекла, рейлинги. В систему безопасности включены: 2 подушки, модуль антиблокировки колес при торможении, EBD.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/150/МТ
ТопливоАИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород10,6
Трасса7,4
Смешанный8,7
Разгон до 100 км/ч, секунд14,0
Максимальная скорость, км/ч160

  • запчасти найти трудно;
  • работа двигателя на низких оборотах.

https://youtube.com/watch?v=5SQa-KYggJk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ssangyong Kyron

Внедорожник Ссанг Йонг Кайрон корейской автомобильной компании с прочной рамной конструкцией и полным приводом и дорожным просветом 210 мм, отличная покупка за 1000000 рублей. Джип уже в базовой комплектации оборудован: климат-контролем, усилителем руля, электрической регулировкой и обогревом зеркал, датчиками дождя и света, центральным замком, подушками безопасности для водителя и пассажира и штатной аудиосистемой.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/141/АТ
ТопливоДТ
Расход топлива, л/100 кмГород10,6
Трасса7,1
Смешанный8,4
Разгон до 100 км/ч, секунд16,2
Максимальная скорость, км/ч166

https://youtube.com/watch?v=Gotw0paCYb8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Great Wall Hover h5

Китайские производители бюджетных внедорожников активно заполняют российский рынок, вот и в нашем рейтинге еще один джип Hover H5. Автомобили комплектуются бензиновым мотором и двигателем на солярке. Новая машина доступна до 1 миллиона, а если еще получить дилерскую скидку, то останутся деньги на покупку прицепа и страховку. По сравнении с версией H3 салон выглядит благороднее в нем нет лишних светодиодов. Клиренс 200 мм не самый большой, но достаточный для поездок по бездорожью.

Объем, литрМощность, л. Трансмиссия2,0/150/АТ2,4/136/МТ
ТопливоДТАИ-92
Расход топлива, л/100 кмГород8,91,7
Трасса7,68,2
Смешанный8,49,4
Разгон до 100 км/ч, секунд11,011,0
Максимальная скорость, км/ч170160

  • салон просторный;
  • проходимость;
  • управляемость.

https://youtube.com/watch?v=nnefh4WmjwM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Немного расскажу о том, почему среди современного обилия марок и моделей автомобилей я выбрала именно Кая — машину, в общем-то, «не в тренде», если выражаться современным сленгом, со специфической внешностью и маленькой популярностью на вторичном рынке; машину, которая, как мне кажется, стоит некоторым особняком на фоне всех остальных современных автомобилетворений и рассчитана не столько на внешний лоск, сколько на функциональность.

Хундай Туксон. Еще один вариант, который я всерьез рассматривала. Неприхотливый автомобиль. Судя по форумам, почти не ломается, просто ездит и ездит. Дешевые запчасти. Опять же какой-то намек на бездорожье. Опять же видео на Ютубе, где «Тушкан» вполне успешно ползает по грязи наравне со «взрослыми» :)Отказалась от этого варианта из-за все той же электромуфты в системе полного привода. Вторая причина отказа от приглянувшегося мне Тушканчика: в основном, он бензиновый. Дизелей на Тушканах мало и о них отзывы почему-то не самые позитивные.

Нива или Шевроле-Нива. Что, пересесть с рамной машины на маленькую Нивку, в которую непонятно, как вталкивать свой полуторометровый лом?! Нет, я не готова :)Кстати, я когда покупала свой первый УАЗ, меня очень многие агитировали за Ниву. Я даже поездила на ней (правда, не Шеви, а обычной трехдверной). Убежала с воплями ужаса: раздатка начинала выть на скоростях больше 60км/ч и выла не замолкая, закладывая уши. Коробка напомнила чашу с киселем, траектории переключения КПП поразили мой ум, я с непривычки воткнула четвертую вместо второй. Да простят меня нивоводы! Может, мне просто попался такой экземпляр. Но эта юношеская травма до сих пор меня преследует :)А, на самом деле, у Нивы нет дизеля. И салон маленький.

ТЛК 100, ТЛК 105, Прадик 90. Дорого. Для меня билет в светлый мир тойотоводства до сих пор остается слишком дорогим. А у Прадиков конца 90-х годов за половину ляма рублей пошел не то второй, не то третий круг одометра.

Все пикапы. Слишком специфично.

Ленд Ровер. Видимо, в бюджет мог бы вписаться только какой-нибудь старенький Дискавери 1 или 2. Наслушавшись историй про бегущую землю между ног вместо пола и вероятность туда провалиться, решила отказаться 😀

А еще интересно:  LADA NIVA LEGEND 21214 — актуальные цены на сегодня 28.06.2022

Хонда СРВ. Говорят, если она ломается, то спасет только продажа почки. Решила выбрать почку.

Американцы. Подробно смотрела только Форд Маверик. Не понравился вид задней подвески — показалась слишком хлипкой.

Хундай Галопер или Хундай Терракан. У меня есть подруга на Галопере. И она постоянно в нем что-то делает. Я ей как не задам вопрос «Как твой Галошка?», она отвечает, что в этом месяце у него нету выхлопа/тормозов/башки двигателя/генератора. Ира, не пинай меня сильно 😀

МисяПися Паджера I. Наоборот — показался слишком огромным. На такой размер автомобиля даже мои комплексы и тяга ко всему большому сдуваются. Да и в бюджет укладывались лишь машины начала 2000 годов с пробегами 200 тыс.

Всяческие Тахо и подобные по размеру машины. Я побоялась, что когда-нибудь зайду в салон, потеряюсь там и буду долго искать выход из этого огромного лабиринта Минотавра, бродить по гектарам багажника и кричать «ау!», пока меня не сожрет такой же заблудившийся там медведь.

Древний Гелендваген. Нет, серьезно, мне предложили рассмотреть вариант Геленда возрастом 20 лет! Я решила, что никак не дотягиваю до Геленда по двум пунктам: а) финансы; б) понты.

Китайцы. Тоже вполне реальный вариант. Тот же Ховер. У меня есть знакомые на китайцах, довольные по уши. Ховер — это нечто такое логичное, практичное, просто машина, которая создана как машина, просто ездить без особых проблем. Да и цена привлекательная! Да и с каждым годом отзывы о китайцах все лучше и лучше. Отказалась от них по нелогичной причине, не имеющей практичных подробностей: китаец — это дешево, сердито. Но стремно.

Опель Фронтера. Зачем мне горсть оскидов металла? Да простят меня опелеводы! Устриц не ела, все из чужих уст.

Сузуки Гранд Витара. Я сначала ею впечатлилась, а потом пришел мой товарищ, у которого знакомый соседа сестры владел сузукой, рассказал, как у этой сузуки все развалилось, и разбил мои мечты.

Сузуки Джимни. Хорошо, но ломы не влезут.

Киа Спортаж первых поколений. Уже не помню, почему не стала смотреть в ее сторону. Наверное, решила, что древние и гниют.

Ниссан Патруль. Хорошо, но дорого и слишком круто. Для меня начинается переизбыток багажника 😀

Тагаз Тайгер. Кажется, к какому-то моменту я просто поняла, что хочу Кайрон, и перестала обращать внимание на все остальные автомобили. А в Тайгере еще и багажник маловат. Тяжело мне с размером багажника: то слишком много, то слишком мало. Чем хороша золотая середина Хантера — у него багажник высокий и квадратный, в итоге получаем хорошую вместимость при небольшой длине машины. И как найти нечто подобное, непонятно.

МисиПиси Паджеры Спорт. Кстати, второй наиболее реальный вариант после Кайрона. Но я прикинула: за деньги, за которые я могу купить Кая 2010-2011 г. с пробегом до 50 тыс. км, Паджеро Спорт будет 2005-2007 г. с пробегом далеко за 100. Выбор очевиден.

Ну и да, вот он, Кайрон. После поисков и метаний я вдруг поняла, что Кай — ровно то, что нужно. Рама. Честный парт-тайм: постоянный задний привод, жестко подключаемый передок. Понижайка. Электрическая раздатка. Большой салон, большой багажник. Древняя надежная МКПП. Расход дизеля заявлен очень приятными цифрами. Комфортный. Укладывается в мой бюджет! Причем за эти деньги можно взять вполне свежую машину. Мое! — решила я и влюбилась в Кайрон. Вообще, получается, что если хочется купить за небольшие деньги относительно свежий рамный внедорожник с честным полным приводом, то выясняется, что выбор сильно ограничен: Хантер, Патриот, Ховер, Кайрон. Остальное — либо надо больше бабла, либо будет менее свежее. Либо не будет внедорожником. Конечно, после прочтения форума кайроноводов у меня поначалу волосы встали дыбом. Но потом я решила, что если начать читать форум любой другой марки, то волосы, как минимум, зашевеляться, а уж если начать капитально вчитываться — то еще и поседеют. «Не попробуешь — не узнаешь!» — сказала я себе и купила машину :)В одной из следующих частей моей писанины вы сможете прочитать о том, как я знакомилась с рынком БУ автомобилей 🙂 Оставайтесь на нашей волне многобуквия.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, SsangYong Kyron или Great Wall H3?

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

Патриот нынче модернизированный, меняется и Great Wall H3 — с середины года его можно купить и с турбомотором. А Chevrolet Niva и особенно SsangYong Kyron — словно на инженерной консервации. С ними и так все хорошо?

Сразу скажу, что Шеви-Ниву я не рассматривал: именно ее я и хотел сменить. Не то чтобы меня не устраивали компактные размеры. Например, по запасу места на задних сиденьях Нива уступает лишь громадному УАЗу. Багажник у Chevrolet, конечно, небольшой, но в экспедиционном формате на крышу можно установить вместительный бокс.

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

Главная проблема Нивы — двигатель. Заслуженный мотор 1. 7 (80 л. , 127 Нм) сильно ограничивает область ее использования. Набирая 100 км/ч за 20 секунд, которые в загруженном виде, да еще и с более крупными колесами, легко растянутся до полминуты, ездить по федеральным трассам утомительно. Да и в большом городе Нива то и дело мешает другим автомобилям: выдерживать динамичный ритм транспортного потока непросто. Причем эта Шнива в версии LE с заводским шноркелем и шинами класса AT даже медленнее обычной: выведенный на уровень крыши воздухозаборник двигателя ухудшил характеристики впуска. Более-менее адекватно «малолитражный» двигатель смотрится только в провинциальных городках и окрестных направлениях, где всех устраивает динамика Жигулей. Таких мест у нас много, и неспроста Нива в этом году — второй по популярности внедорожник на рынке. А бестселлер — тоже Нива, но «классическая», то есть Лада 4х4, которой помимо мотора не хватает еще и нормальной эргономики, и плавности хода — того, что уже есть у Шеви-Нивы.

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

• Внутри Нивы на удивление просторно: хватает места над головой, нет «чувства локтя». Карманы в дверях широкие, перчаточный ящик очень вместительный, а передняя панель до сих пор выглядит актуально• К управлению коробкой передач не придерешься, но включение понижающей передачи в раздатке и особенно блокировка межосевого­ дифференциала требуют не только усилий, но и терпения

Меня очень радует, что на сборочном конвейере GM-АвтоВАЗ удалось добиться нетипичной для тольяттинского предприятия повторяемости результатов. В отличие от Грант или Калин, все побывавшие в моих руках Нивы были одинаковы. Легко открываются двери, водительское сиденье жесткое и очень высокое, хотя, привычно отодвинувшись до упора, я все равно сижу близко к рулю с сильно согнутыми ногами. Ясные приборы, здоровенные «крутилки» отопителя, трансмиссионные рычаги прямо под рукой. И потому вдвойне жаль, что, как ни щелкай передачами, как ни топчи педаль газа, Нива лишь меняет тембр моторно-трансмиссионного рева, но все равно «не едет».

Почему Нива против Kyron, а не других автопроизводителей

У Нивы простые и понятные шкалы. На экранчике внутри тахометра кроме времени можно увидеть напряжение в бортовой сети и уличную температуру. В отличие от Патриота, показания соответствовали погоде. Great Wall и SsangYong температуру не показывают

Жаль и потому, что шасси-то отменное! По настройке подвески, по уровню реактивного усилия на руле — это лучший из разработанных на ВАЗе автомобилей. И я буду сравнивать «силовой» интерфейс грядущей Весты именно с Нивой! Она спокойна на прямой, понятна в поворотах, причем вне зависимости от качества покрытия. Как старая подруга, общаясь с которой, не нужно менять свои привычки.

Причем подруга боевая. Чем хуже дорога, тем интереснее. Подвеска держит удары, обеспечивая при этом высокую плавность хода и не нагружая руль лишними ударами. А зимой постоянный полный привод с межосевым дифференциалом удобнее и безопаснее, чем схема с жестко подключаемой передней осью, как у конкурентов. Можно даже поскользить: чувствуется желание внедорожника уйти в занос под сброс газа, но потери в трансмиссии так велики, что Нива буквально останавливается, стоит отпустить педаль акселератора.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вячеслав Иванович
17 Mar 2016

У нивы кстати такие же минусы как и у кайрона)))))) ограничение по ходам подвески и дохлый мотор, но для леса — пофиг за такие деньги

Кайрон-это Большая дорогая Нива. кроме дизеля. Дизель едет лучше нивы

Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 17 March 2016 — 10:57 PM

Янычар
17 Mar 2016

Можно, но смущает то, почему так дёшево отдают. В чём подвох?

Не надо бояться.

Проверяешь компрессию в поршневой. Проехать на разных передачах и на разных скоростях.

Продают по такой цене по простой причине: Да кто же нахрен купит её дороже?

Себя оправдывает однозначно. Где Кайрона, или что по-дороже жалко, Нива 3Д рулит!!!  На грунтовках может «закозлить», но к этому привыкаешь и всё пучком.

Убедили! Не буду Ниву брать)))

Переубеждайся обратно.

Сообщение отредактировал Янычар: 17 March 2016 — 11:27 PM

PavelPS
18 Mar 2016

В объявлениях о продаже Нив иногда вижу, что продаются автомобили, подготовленные для бездорожья. Машины по году выпуска старые, но много чего сделано:лифт подвески, перебранные движки, большие колёса, новые сиденья и т. А просят за них 100-150 тыр. Вложено явно больше. Вот и хочется понять, в чём загвоздка. Это убитые на бездорожье авто, слегка подшаманенные к продаже? Или такие машины просто плохо продаются и цена реальная? Может кто с этим сталкивался?

А еще интересно:  Почему Шевроле Нива превосходит Уаз Патриот

Подозреваю, самый главный подвох — не поставишь на учет со всеми этими переделками. Или брать, приводить за 10 дней все в сток и ехать в ГАИ. Потом обратно собирать. И последующая легализация всего этого добра нынче сопоставима по стоимости с самой Нивой.

Driver
18 Mar 2016

Мне не для экстрима. Там и Кайрон на больших колёсах проедет, но жалко. пробеги небольшие планирую, вокруг дачи километров по 20-40Что такое нива ЗД???

Для таких расстояний я лично взял бы квадрик,иногда с приятелем по грибы удаётся выехать,нет таких мест куда бы на нём попасть не получалось.

Вячеслав Иванович
18 Mar 2016

Тоже думаю о покупке либо 3д нивки, либо шнивы за 100-150тыс. Эти авто лифтуются, насколько я понимаю, с помощью проставок под рычаги. Кайрон это автомобиль не для леса/грунтовки, очень не дешевый ремонт выходит.

Что ломалось при езде по лесу грунтовке?. И что там должно сломаться при такой эксплуотации? У нивы запас прочности в несколько раз меньше чем у кайрона

Hirodger
18 Mar 2016

У меня 2 Нивы было, одна «классическая» 2121 и 2120 «Надежда» второй версии.

По проходимости обе лучше Кая, причем 2121 значительно — можно без всяких «колхозов»

на штатных ВЛИ по мокрой пашне проехать, да и не только.

Это плюс, а минусов больше :

ремонтировать не удобно, все узлы скомпонованы друг на друге и в не большом пространстве,

мотор тухляк, ну на пониженных по бездору еще как то, но трасса мучение,

причем 1. 8 на 2120 чуть лучше и по трассе тоже, но совсем не айс полюбому.

2121 — ржавет, в труху и достаточно быстро.

Сообщение отредактировал hirodger: 18 March 2016 — 08:53 AM

Vlad44
18 Mar 2016

У меня 2 Нивы было, одна «классическая» 2121 и 2120 «Надежда» второй версии. По проходимости обе лучше Кая, причем 2121 значительно — можно без всяких «колхозов»на штатных ВЛИ по мокрой пашне проехать, да и не только. Это плюс, а минусов больше :ремонтировать не удобно, все узлы скомпонованы друг на друге и в не большом пространстве,мотор тухляк, ну на пониженных по бездору еще как то, но трасса мучение,причем 1. 8 на 2120 чуть лучше и по трассе тоже, но совсем не айс полюбому. 2121 — ржавет, в труху и достаточно быстро. У меня двигатель 1. 8 на 2131. С двигателем 1. 7 разница в тяге существенная. По трассе, особенно в гору на «тягунах», тащит отлично. Другое дело, что больше 120 ехать не захочешь — страх, что развалится от вибраций, но Нива же не для трассовых гонок сделана. Но в дальние путешествия (в горы) на расстояние 2500 км на ней ездил без проблем. Хотя и Кайрон тогда у меня уже был. А по грунтовкам она идет значительно комфортнее и мягче Кайрона. «Каждому груздю — свой кузовок». По глубокому снегу — вообще песня. Поэтому и держу обе машины принципиально. По грузоемкости и грузоподъемности 31-я Нива Кайрону тоже не уступает. А то, что она особо «ломучая», я бы не сказал. Ржавеет быстро — это да. Но я по зимней соли 10 лет на ней отъездил, не жалея ее (держу, в основном, для зимних рыбалок, куда Кайрон особо не погоняешь) — скажу, что до «трухи» еще очень далеко. Но нынешняя цена в 500 тыс уже для нее совершенно не адекватная. Когда ее покупал за 250 новую, да рубль притом тогда намного больше «весил» и зарплата была подходящая, самое то было.

Извиняюсь, ошибся. Не перетаскивается, пришлось выделить шрифтом.

Сообщение отредактировал vlad44: 18 March 2016 — 09:42 AM

Янычар
18 Mar 2016

В том то и дело,хорошую машину,да еще с подготовкой соответствующей,за такие деньги не продадут. Только гнилушка какая оттюнингованная неадекватом в окологаражных условиях. Ну и как заметили с постановкой на учет могут возникнуть проблемы.

Искать надо.

В моих краях очень даже можно купить Ниву 3Д за небольшие деньги и в хорошем состоянии.

Василий Мытищи
18 Mar 2016

Прям такие-В объявлениях о продаже Нив иногда вижу, что продаются автомобили, подготовленные для бездорожья. Машины по году выпуска старые, но много чего сделано:лифт подвески, перебранные движки, большие колёса, новые сиденья и т. А просят за них 100-150 тыр

Адреса пароли,явки,серьезно взял бы пару,себе и зятю????

Lion
12 Nov 2021

На самом деле если не поддаваться всеобще распространённому мнению,  а быть беспристрастным то на покатухах ломаются все: и нивы и уазы и мицу и все японская столетняя техника одинаково, и заезжая в дебри, надо понимать что без потерь ты от туда вряд ли вернешься. Я имею ввиду такие дебри где глина минимум по бампер и без лебеди никак. Вот тока полуось на ниву стоит 4. 500 а на  паджеро? И коробка и раздатка на разборе за 7 рублей и если ты сам гайки крутить можешь за вечер под пивас.

вообщем то я не понял в чем вопрос? удержат ли узлы и агрегаты нивы турбу? таких машин только 777 сделал несколько сотен, сколько турбокитов продано для самостоятельной установки бог знает. Но мне по большому счету пофиг, есть он хорошо, нет я тоже не расстроюсь.

я может не верно сформулировал цели и задачи? Повторюсь, основное авто в семье есть, большое, комфортное на полном приводе, с небольшим расходом для трассы ( на моря и т. д) и по городу, и хоть я уверен аут проедет почти везде где мне надо и на пересеченке, но не буду я царапать его по кустам, волноваться что оторву дорогущий бампер на кочке, думать не перегрею ли я варик, хоть он и достаточно надежен. Нивас рассматривается как авто выходного дня для туризма и прохватить по городу в случае если основное авто занято, не для говен ради говен. Просто я хочу уезжать на природе несколько дальше чем заезжает основная масса людей и все. Если бы рассматривался вопрос участия в говномесах я бы даже не думал — Хантер

Сообщение отредактировал lion: 12 November 2021 — 08:57 AM

А зачем копеечный диф, он что на большый момент расчитан, или речь про редуктор?

Редуктор да, прошу прощенья

Не вопрос колесики можно большие поставить. Вопрос сколько ходовка прослужит. После покатушек, замена мостов, шаровых и раздатки?

Саш ты читаешь что я пишу? не для покатух авто, хотя и на покатухи можно и всяко дешевле выйдет. Посмотри видосы выше как время будет, так душевно ребята отдыхают

Bionder
12 Nov 2021

Редуктор да, прошу прощеньяСаш ты читаешь что я пишу? не для покатух авто, хотя и на покатухи можно и всяко дешевле выйдет. Посмотри видосы выше как время будет, так душевно ребята отдыхают

последний видос на колесиках больших я про него. Очень нежная ходовка

Uygur
12 Nov 2021

Лев, тогда тебе не надо ничего, кроме обычной 5-дверной «Нивы».

Бездор ради бездора — тоже не для меня.

Если будешь брать новую, то можешь допами взять сразу экспедиционник, фаркоп, лебедку (?), чтоб все сразу записали в ПТС как заводскую установку.

Хотя Ниву может вытащить из любой жопы и компактная ручная лебедка с обычным штатным домкратом.

Колеса без переделок арок и подвески встают только на 27 дюймов, под этот размер идеально подходит Кама-Флейм 205/70-16, на которой я круглогодично ездил на своих Нивах, это самый оптимальный размер, полученный мной из опыта (сын ошибок трудных).

Можешь поверить на слово, этот размер — тот самый предел, на котором не возникнет геморрой со ступицами, трансмиссией, подвеской, удобству управления (на трассе, например).

Все остальное — это улучшение потребительских качеств в салоне.

Сообщение отредактировал Uygur: 12 November 2021 — 01:32 PM

Лев, тогда тебе не надо ничего, кроме обычной 5-дверной «Нивы». Бездор ради бездора — тоже не для меня. Если будешь брать новую, то можешь допами взять сразу экспедиционник, фаркоп, лебедку (?), чтоб все сразу записали в ПТС как заводскую установку. Хотя Ниву может вытащить из любой жопы и компактная ручная лебедка с обычным штатным домкратом. Колеса без переделок арок и подвески встают только на 27 дюймов, под этот размер идеально подходит Кама-Флейм 205/70-16, на которой я круглогодично ездил на своих Нивах, это самый оптимальный размер, полученный мной из опыта (сын ошибок трудных). Можешь поверить на слово, этот размер — тот самый предел, на котором не возникнет геморрой со ступицами, трансмиссией, подвеской, удобству управления (на трассе, например). Все остальное — это улучшение потребительских качеств в салоне.

да сейчас нет смысла брать бу, на свежие года ломят как на новую машину, а я хотел с новой панелью, без рычажков, краников и т. А у меня тем более есть возможность зайти по госпрограмме 1 семейный, пока среднему ребенку еще 18 не стукнуло, уже — 70 тыр, так что тож на то, с бу и выйдет. Я так и думал по поводу комплектации, тока самоблок наверно в мост задний надо, неохото буксовать стоять сьехав одной стороной на лед или в грязь, диагоналку то можно и ходом проскочить. А вот если остановился не удачно — уже не тронешься. Кроме того хайджек от уаза сохранился, так что лебедь мне не нужна.

А еще интересно:  Автокондиционер устройство принцип работы электроники - ZetSila

Худой
13 Nov 2021

я никогда не ездил со 100% блокой сзади, точнее разблокой, она вообще сильно мешает на асфальте?

Конечно опыт приобретается, но изначально- да. Особенно на асфальте ))

Были нивы , шнивы( с салона ) , всегда (чаще ) оцениваем как там  мы (за рулём). В шниве хорошо(учитывая жигулёвскую привычку ), а в длинной ниве удобнее. Пассажирам )))

Uygur
13 Nov 2021

Да не выдумывай, нафиг тебе машину ковырять, она и так хороша

Разблок, да, очень чувствуется, когда трогаешься с одновременным поворотом или «пешком» едешь и поворачиваешь. На гравийке вообще можно увидеть, как при медленном повороте колесо подволакивается.

А на асфальте вообще можно полуось порвать

Примерно то же ощущение, что и на Кайроне с передком на асфальте поворачивать, — у людей, вон, передний мост даже выворачивало — выезжал в картер. Целая тема есть.

Вот, Лев, надо ОНО тебе, это же не 469-й УАЗ

Да не выдумывай, нафиг тебе машину ковырять, она и так хорошаРазблок, да, очень чувствуется, когда трогаешься с одновременным поворотом или «пешком» едешь и поворачиваешь. На гравийке вообще можно увидеть, как при медленном повороте колесо подволакивается. А на асфальте вообще можно полуось порватьВот, Лев, надо ОНО тебе, это же не 469-й УАЗ

Вот умеешь ты дядя Вова успокоить )))

И кстати ,кайрон на полном, на СУХОМ асфальте совсем не то что любой машин с заблокированным задним мостом,

А так то да. Всё просто. При превышении скорости в повороте, машина едет прямо ))

Uygur
14 Nov 2021

Саша, это опыт (сын ошибок трудных).

За 2 раза в год залезть в «жопу мира», чтоб проверить проходимость, — это не имеет смысла.

Но, честно признаюсь, это понимание приходило в голову тока после личной проверки.

Самое лучшее, что у меня было — самоблок от БТР-60 на УАЗе-469

Lion
15 Nov 2021

Значит надо думать об электрической, как на уазе, их мало тока очень, нет статистики, но пневму тоже не хочется, всякие рессиверы насосы, магистрали высокого давления, хотя плюс в стационарной подкачке колес конечно есть, ну в общем ладно, надо сначала ниву намутить. И вот при анализе цен на бу, то что мне интересно начинается от 650, а это уже патр 16-17 года со всеми плюхами в базе (есп, нормальной оптикой, подогревами всего что можно, и возможно даже с опционной электроблокой заднего моста))

Володь я это понимаю, но как объяснить, есть такая дурацкая черта характера — я должен знать что если вдруг война- осечки не будет. На самом деле во время владения патром — хайджеком пользовался 2 раза в жизни и то чтобы переобуть сторону по бырому на зиму и потом на лето. Когда конкретно прилип и хайджек и лопата остались в гараже, вытаскивал коллега лебедью

Василий Мытищи
15 Nov 2021

Интересный ролик,много разных противоречий,мол лошадки увеличили,а ресурс прежний,с чего бы ?Да и про системы впуска выпуска и газораспределения,лишь личное мнение. При этом пробег 10 т. км, и какие то «детские» неисправности. «Гонки» с Субару смех.

Какой б/у внедорожник купить за 1000000 рублей

К выбору внедорожника с пробегом рекомендуется подойти с полной ответственностью, тщательно проверив его у специалистов, так как серьезные поломки обойдутся дорого.

Mitsubishi Pajero

Устройство внедорожника простое, некоторые автомобилисты называют его японским уазиком. Поломки у авто случаются редко, а запчасти стоят сравнительно недорого. Найти машину с пробегом в пределах рейтингового бюджета до 1 миллиона можно с десятилетним стажем работы, с бензиновым двигателем 3. 0 литра, 178 сил, на автомате. При выборе бу Паджеро рекомендуется обратить внимание на ЛКП, зазорам между кузовными деталями на предмет коррозии.

  • ЛКП;
  • лобовое стекло;
  • расход топлива.

Nissan Patrol

На вторичном рынке самым надежным внедорожником считается авто с дизельным двигателем, поэтому с бензиновым мотором лучше не смотреть. При поиске стоит обращать внимание на пробег, так как при более 200 тыс. у дизельных машин начинаются проблемы с топливной системой. У внедорожника есть еще одна проблема, это лакокрасочное покрытие кузова, поэтому при выборе машины следует обратить внимание на коррозию под пластиковыми элементами. С бюджетом около миллиона рублей доступен двенадцатилетний Ниссан с дизельным мотором 3. 0 л. / 160 л. / АТ.

  • салон и багажное отделение вместительное;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • проходимость, клиренс 274 мм.
  • коробка передач;
  • налог;
  • расход топлива.

Land Rover Discovery

Полноценный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом, который обладает хорошей проходимостью по бездорожью. Комфортный салон, в котором удобно находится в дальнем путешествии. За 1000000 рублей доступна машина после одиннадцати лет эксплуатации с дизельным двигателем 3. 0 л. /190 л. / АТ.

  • пневмоподвеска с изменяемым просветом (220-283);
  • относительно небольшой расход топлива;

Nissan Pathfinder

Еще один внедорожник от Ниссан с хорошей проходимостью по мелкому бездорожью и хорошим ходом в городе и на трассе, поэтому он подходит для женщин. Выбирать Ниссан Патфайндер следует с осторожностью, проверяя пробег, он должен быть не более 200 тыс. , у двигателя объемом 2. 5 л. выходит из строя турбина. Авто чувствителен к качеству дизтоплива. При бюджете около миллиона доступен джип с 2. 5 литровым мотором на 190 сил с автоматической коробкой передач и на солярке.

  • надежный;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая ходовая.
  • требователен к топливу;
  • быстро ржавеет рама;
  • в городе плохо нагревается печка.

Ford Edge

Для внедорожника до 1 миллиона, джип имеет мощный мотор, обеспечивающий плавную езду и отличный интерьер. Салон на пять человек, достаточно просторный, чтобы с удобствами отправиться в дальние поездки всей семьей. Модели  с базовой комплектацией имеют тканевую обивку салона, а топовые кожаные кресла с подогревом и регулировкой передних сидений. Найти подходящий вариант за рейтинговый бюджет можно с бензиновым мотором 3. 5 л. / 288 л. / АТ, это будет шестилетний джип с полным приводом.

  • комфортный салон;
  • плавное управление;
  • надежность.

Mercedes-Benz ML

Почитатели данной модели имея около миллиона, могут купить отличный внедорожник с пробегом девяти или десятилетнего возраста. Чтобы машина не приносила проблем при покупке необходимо провести диагностику: двигатель, подвеска, коробка и обязательно электронику, так как это слабое место всех ML. Mercedes-Benz M-Класс II (W164) Рестайлинг 350  доступен с двигателем 3. 5 л. / 272 л. / АT.

  • мощный мотор;
  • управляемость;
  • шумоизоляция.
  • маленькие зеркала;
  • дорогие запчасти;
  • цепь ГРМ.

SsangYong Rexton

Вместительный семейный внедорожник с комфортабельным салоном и вполне достойной проходимостью. На вторичном рынке большой выбор данной модели, за миллион доступен семилетний джип с дизельным мотором 2. 7 литров, который признан предпочтительным для покупки подержанной машины. Продается авто на 155,163, 186 сил с автоматом и механикой на выбор. Рекомендуется обратить внимание на кузов, у  Rexton проблемы с ЛКП, купив автомобиль лучше провести  полную антикоррозийную обработку.

Jeep Cherokee

Джип Чероки внедорожник, который оснащался надежными моторами, при надлежащем обслуживании они проработают не один год. Выбирать авто с пробегом желательно с коробкой Chrysler, она надежнее, чем от Мерседеса. До одного миллиона доступен авто восьмилетнего выпуска с дизельным двигателем 2. 8 л. / 200 л. / АТ, а также десятилетний с мотором 2,8 л. /177 л. / АТ.

  • расход;
  • внешний вид;
  • качество кузова.

Chevrolet Trailblazer

Компактный внедорожник с дорожным просветом 270 мм, с самоблокирующимся дифференциалом, который доступен был в минимальной комплектации. У автомобиля есть небольшой недостаток: у него нет подогрева кресел и салон прогревается медленно так как он изначально разрабатывался для стран с теплым  климатом. С бюджетом до 1000000 рублей доступен шестилетний авто с дизельным мотором 2. 8 л. / 180 л. / АТ и МТ.

  • большой салон (7 мест) и багажник;
  • проходимость, клиренс 255 мм;
  • мощный разгон (12.5 с).

Nissan Murano

Ниссан Мурано двухрядный пятиместный внедорожник, имеющий функцию контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы. Салон просторный с удобными сидениями, как спереди, так и сзади. Купить бу автомобиль после семилетней эксплуатации можно с бензиновым двигателем 3. 5 л. /249 л. / CVT. У всех моделей есть бесключевой доступ, дисплей на 7”, CD-плеер.

  • экономный расход на трассе;
  • дешевые расходники и запчасти;
  • ближние фары светят слабо;
  • слабые передние линки.

Заключение

Выбор внедорожника нового и с пробегом за 1 миллион дело непростое. В обзор включены наиболее востребованные при том надежные автомобили, которые можно купить на российском рынке. Главное определиться, зачем нужна машина с проходимостью по бездорожью, на которой не комфортно передвигаться по городу. Поэтому обзор носит ознакомительный характер, а какой джип приобрести, выбирать самому покупателю.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.