почему на Ниве 21214 плавают обороты двигателя

Содержание

Хлопки в глушителе на ваз 21214 инжектор что это может быть

Выхлопная труба автомобиля может лопнуть независимо от того, карбюраторный у него двигатель или нет. Несмотря на то, что может показаться странным, глушитель не имеет отношения к проблеме. Он является лишь источником звука; в громких звуках виноваты другие компоненты автомобиля.

Выскакивание из глушителя обычно является следствием поломки системы зажигания или ГРМ. Мы рассмотрим причины взрыва выхлопной трубы в зависимости от причин выскакивания.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Почему на выхлопной трубе есть хлопья

Несгоревшее топливо

Не сгоревшие топливо и горючее являются основными причинами выстрела двигателя в глушитель. Хлопок становился громче по мере того, как вытекало все больше бензина.

Существуют различные сценарии, при которых выхлопная труба может повредиться. при закрытой дроссельной заслонке, на холостом ходу или при ускорении двигателя. Когда он хлопает, из выхлопной трубы выходит много дыма.

Это может быть следствием снижения мощности двигателя, плавающих оборотов холостого хода или повышенного расхода топлива. Рассмотрим причины стрельбы из глушителя по порядку.

Как засохшие пятна из выхлопной трубы влияют на засорение воздуха

Воздушные фильтры

Неправильно сформированная топливно-воздушная смесь является одной из причин хлопанья глушителя. Чтобы ее приготовить, нужны воздух и бензин. На впуске находится воздушный фильтр.

При засорении он не пропускает достаточно воздуха. В результате часть бензина сгорает не полностью, и часть его попадает в коллектор перед выходом через выхлопную систему. Там топливо нагревается и детонирует. Шум из глушителя возникает именно из-за этого.

Устранить причину этого явления несложно. Проверьте воздушный фильтр и при необходимости замените его. Это особенно актуально, если вы давно не меняли фильтр. Почему стреляет глушитель — это самая легко решаемая проблема. Давайте продолжим.

В чем состоит проблема с отсутствием кАРБЮРАТОРА?

Автомобильный карбюратор

Карбюратор часто пропускает, что приводит к выстрелу двигателя в глушитель. Его задача — смешивать топливо и воздух перед подачей полученной смеси в двигатель. Ситуация, подобная описанной выше, возникает, если он отрегулирован таким образом, что бензиновая смесь перенасыщена и для ее заполнения необходимо разбавлять ее водой в баках. Проверка и регулировка «карба» — вот решение проблемы.

В первую очередь следует проверить уровень топлива в камере, где находится поплавок. Каждый карбюратор имеет свой уникальный уровень. Но если снять крышку, поплавок будет находиться вровень с ней.

Возможно, что из-за жиклеров карбюратора происходит выстрел в глушитель. Либо они установлены неправильно, либо в них со временем образовались засоры. Если воздушная форсунка не подает воздух, в смеси будет слишком много бензина.

В ЕРИТЬ: НЕИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ВЫСКАКИВАЮЩИЙ ГЛУШИТЕЛЬ

Управление системой зажигания

Неправильно выставленное зажигание — еще один фактор, способствующий неполному сгоранию топлива и появлению хлопающих звуков из выхлопной трубы. Особенно если зажигание выставлено рано или на холостых оборотах, глушитель будет хлопать.

Объяснить этот факт очень просто. Когда клапан подачи уже открыт к моменту появления искры, часть топлива просачивается через коллектор вместо того, чтобы сгореть. Двигатель «выстрелит» в воздушный фильтр, если зажигание включено слишком рано.

Проверка свечей зажигания

Слабая искра иногда может быть причиной неполного сгорания топлива. Это, в свою очередь, является следствием одного из следующих фактов:

С ВЯЗЬ между тепловой революцией и отцом, который выскользнул из грязной хватки.

Проверьте тепловой зазор.

Когда двигатель нагревается, объем отдельных деталей двигателя увеличивается на определенную величину, называемую тепловым зазором. Он расположен между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов. Неисправный тепловой зазор может привести к воспламенению глушителя.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно изменить. Однако регулировка клапанов — это все, что требуется для решения этой проблемы. Перед началом этого процесса двигатель всегда должен быть холодным.

Ц ВЕТ и СЧЕТ ГРМ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ТРУБЫ

Ремень привода газораспределительного механизма автомобиля

Причиной неисправности механизма ГРМ могут быть проблемы с зажиганием. Кроме того, еще до того, как бензин сгорит, открывается выпускной клапан. Это происходит в результате узнаваемого хлопающего звука, издаваемого при попадании бензина в выхлопную систему.

Система синхронизации может выйти из строя по ряду причин, в том числе:

Хлопки глушителя обычно слышны только после прогрева двигателя при нарушении синхронизации. На холодном двигателе хлопки не слышны. Это еще один случай косвенного подтверждения наличия ГРМ. Для точной постановки диагноза необходима дополнительная диагностика.

М УЗЫКА ИМЕЕТ ЩЕЛЧОК ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Инжекторный двигатель

Владельцы карбюраторных автомобилей чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль, оснащенный глушителем, прогорает во время движения. Но это может произойти и с дизельным автомобилем. Но в них причины выскакивания отличаются.

В этих автомобилях ЭБУ использует данные от многочисленных датчиков для управления двигателем. И если какой-либо из них предоставляет ложную информацию, двигатель будет управляться неправильно. Например, неправильная топливная смесь может образоваться, если неисправен или плохо работает датчик забора воздуха.

В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Вы сможете увидеть, какой датчик или деталь двигателя неисправны. Компьютерная диагностика также должна исследовать инжектор при воспламенении глушителя.

Дополнительные причины дефектов выхлопной трубы

Выхлопная труба может загореться по ряду дополнительных причин. К ним относятся:

Кроме того, следует проверить давление топлива в системе на предмет утечек или осмотреть катушку зажигания, если появляются всплески и начинает ухудшаться тяга.

В этой ситуации есть несколько оправданий для обстрела глушителя. Мы советуем вам проверить герметичность выхлопной системы. Осмотрите прокладки и болтовые соединения между различными деталями.

Проверка работы карбюратора и клапанов необходима, если ревизия не дала положительных результатов. Если глушитель срабатывает при нажатии на дроссельную заслонку, то необходимо выполнить эту проверку.

Ш ЕСТЕРЕНКИ В АВТОМОБИЛЯХ С ГАЗОБАЛЛОННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

К сожалению, машины на жидком топливе все еще страдают от этой проблемы.

Как внутри, так и снаружи впускного коллектора можно услышать потрескивание на газе. Есть две основные причины:

Следите за настройками и состоянием вашего ГТБ. Не игнорируйте неисправности при их возникновении. В противном случае вы рискуете получить дорогостоящий ремонт и самопроизвольное воспламенение двигателя автомобиля.

Форшлаг

Хотя это и не является серьезным предупреждающим знаком, хлопанье выхлопной трубы неприятно. Помимо видимых симптомов, он наносит вред двигателю и выхлопной системе.

Клапан, выхлопная труба или глушитель могут прогореть, если проблема игнорируется в течение длительного периода времени. При такой неисправности машину еще можно использовать, но ремонт необходимо произвести немедленно. Если вы не можете или не хотите сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания.

Источник

Re: непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 08 янв 2022, 23:05

Возможно, кто-то захочет продолжить повествование)))

Батя поехал искать причину к оф.дилеру. Первое что я батю просил там сделать — замерить давление топлива в рампе. Измерили — на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль газа давление падает примерно до 1 атмосферы.
Т.к. я не присутствовал сам на всех этих процедурах (созванивались периодически с батей по телефону), то меня сильно удивил тот факт, что сразу приговорили к замене бензонасос Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

2) Как правило, причины очевидны, поэтому нужно искать в самом простом направлении. 2) В ТД работают неграмотные люди, за которыми нужно тщательно следить! Они потеряют половину себя, если разберут машину пополам.

Кроме того, сетка на баке чистая и не загрязнена, что было бы странно, учитывая, что папа использует только канистры. В баке также нет абсолютно никакой грязи. Интересно, что топливный фильтр всасывает бензин).

P.s.2
За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с этим. Говорю это ваша инициатива была, другие причины которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Неисправности зажигания

Существует два пути образования искры: либо через глушитель, либо обратно в карбюратор. В первом случае впускной клапан не закрылся, что приводит к раннему зажиганию, в результате чего зажигание распространяется на коллектор и карбюратор.

Воспламенение горючей смеси

Следующие причины вызывают как раннее, так и позднее искрообразование:

  • В главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, передающий искру в цилиндры по высоковольтным проводам;
  • Датчик Холла смещен или не работает;
  • Контакты трамблера с кулачковым прерывателем (механическим) сгорели или подшипник изношен;
  • Крышка распределителя треснула;
  • Конденсатор работает неправильно;
  • Неправильно установлен угол опережения зажигания.

Примечание: Когда водителю необходимо снять трамблер для ремонта, угол опережения часто нарушается. Еще одним фактором является вызванное вибрацией самопроизвольное смещение (ослабление зажимной гайки).

При нажатии на газ может быть слышен выстрел, исходящий из выхлопной трубы или карбюратора.

Главный распределитель зажигания следует временно заменить, а также проверить все режимы работы двигателя, чтобы определить причину проблемы. Если у вас нет запасного распределителя ГРМ, придется проверять каждый компонент по отдельности. Начните с регулировки угла опережения зажигания.

Неполадки газораспределительного механизма

На всех типах двигателей нарушение фаз газораспределения клапанов приводит к прогару глушителя. Снижение мощности силового агрегата, неустойчивая работа на холостом ходу, потеря динамики разгона — отличительные признаки неисправности. При попытке быстро нажать на педаль газа периодически слышен выстрел, а обороты падают до 1000 об/мин.

Баллоны мигают при открытом клапане, если в газораспределении происходит сдвиг фаз. Три причины, по которым происходят сбои

  • Цепь ГРМ или ремень ГРМ перескочили,
  • Ремень ГРМ слишком натянут или слишком сильно болтается,
  • Ремень ГРМ отрегулирован неправильно после разборки и ремонта двигателя.

Газораспределительный механизм

Между коромыслами клапанов и кулачками распределительного вала имеются тепловые зазоры, о чем свидетельствует тихий цокающий звук в глушителе на холостом ходу. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, хлопающий звук становится слышимым.

Это явление можно объяснить с помощью простого механизма, когда металл нагревается, расширяется, и коромысло постоянно прижимается к толкателю. При прохождении топливной смеси и чрезвычайно горячих газов через отверстие раздается громкий хлопающий звук.

Напомним, что проблема затрагивает только двигатели с ручной регулировкой теплового зазора. Гидравлические регуляторы зазора на двигателях с данной проблемой необходимо заменить.

Измерение компрессии на прогретом двигателе — самый простой способ выявить проблему. «Заклинивший» клапан будет по-прежнему приоткрыт, и падение давления в проблемном цилиндре будет видно на манометре. А поскольку зазор будет виден на холодном двигателе, компрессия восстановится.

От чего плавают обороты двигателя на ниве 21214

Занос (вибрация) двигателя в ВАЗ 21214 на холостом ходу и плавающих оборотах между 800 и 1200 об/мин. В этой статье я хочу рассказать о своем опыте борьбы с «заносами» и плавающими оборотами холостого хода в диапазоне от 800 до 1200 об/мин.

Дано: ВАЗ 21214-1411020-30, 2007 года выпуска. Контроллер Bosch 7.9; прошивка b120er16

При открытии дроссельной заслонки основным явлением является вибрация двигателя на холостом ходу, которая передается на рулевое колесо и кузов автомобиля. При работе на 1 и 2 передачах и движении по разбитой дороге плавающие обороты могут быть особенно раздражающими, поскольку они вызывают рывки трансмиссии.

Для проведения тщательного диагностического анализа были выбраны два разных специалиста по инжекторным двигателям. Компоненты системы управления отсутствовали, все датчики и исполнительные механизмы были исправны.

Диагносты не смогли определить проблему, но отметили, что угол опережения зажигания и регулятор холостого хода сильно изменялись. У одного из диагностов был контроллер с той же прошивкой, который, как известно, был исправен.

Работа двигателя сразу же улучшилась после того, как я прошил контроллер прошивкой er19. Вибрация двигателя на холостых оборотах не такая сильная, как раньше. Улучшилась производительность и исчезли плавающие обороты между 800-1200. Количество израсходованного топлива пока не подсчитано.

Я создал файл данных vibr_1.xls о работе двигателя с использованием обеих прошивок.

Файлы данных содержали различные параметры и были записаны с использованием различных прошивок. При считывании характеристик двигателя в «1 день» для er16, например, температура наружного воздуха составляла около 35 градусов Цельсия. Дневная температура воздуха в первый день составляла около 25 градусов, и было облачно.

Дома выборочная серия данных была обработана в программе Excel для построения графиков: vibr_2.xls. Для большей наглядности строки с надписью «Воздушный поток» разделите на 10. Графики, должен признаться, застали меня врасплох. Особенно ряды для времени зажигания и амортизатора, хотя все компоненты двигателя, за исключением прошивки, идентичны.

Заключение: В целом, я доволен тем, как работает двигатель с новой прошивкой. Я планирую заменить моторное масло и проверить состояние гидравлических опор и плунжеров, потому что на графиках наблюдается некоторая нестабильность, которую я связываю с их структурой.

Плавают обороты на ниве 2131

В АЗ 2121 (4х4) 1993 года выпуска

Здравствуйте! Прошу дать совет. взял абсолютно новую пятидверную Ниву 2131. 2000 км пробега! Заправился и стрелка топлива вдруг упала. Показалось, что машина хочет заглохнуть, так как начала пробуксовывать. Обороты могут колебаться от ниже 900 на сотню в зависимости от состояния до выше холостого хода.

Я считал, что бензин некачественный. Но, увы, не топливная система и не двигатель!

Небольшое предложение: Если вы проинформируете генератор, то проверка не понадобится. Назначение генератора Потому что в этот момент заряд с 14 до 9 рухнул одновременно с падением стрелки топлива. Вентиляторы охлаждения также включились раньше времени.

Вылечить удалось, так как масса исчезла. Подвел провод от минусовой клеммы к двигателю, и зарядка произошла. Стартер начал быстро крутиться, правда, быстрее, чем раньше.

Однако действия придурков и автомобиля не возымели никакого эффекта. Мое внимание привлекла история про Opel с генератором переменного тока. Я немного увлекся этим, поскольку не являюсь специалистом по электрике или электронике.

Согласно его описанию, вот что происходит: автомобиль воспроизводит обороты на холостом ходу или перед началом движения, затем происходит зарядка 10. 14.

То же самое происходит, когда вы пытаетесь завести его; иногда он быстро запускается или сразу же заводится. Это не аккумулятор, если он быстро заводится. Когда машина едет хорошо и с треском, это происходит.

Пожалуйста, сообщите мне, виноват ли генератор переменного тока в этих проблемах или он не связан с ними. Буду признателен, спасибо. !

Скачут обороты (карбюраторная)

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 47
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 42
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 47
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

После небольшой поездки машина стала дергаться и брыкаться,а на холостом ходу без подсоса глохла. В одноименной темы прочитал, что надо чистить карб. Для очистки купил CarbCleaner. Брызгал как и положено при работающем двигателе, не давая ему заглохнуть. После этой процедуры стало чуть лучше — стала работать без подсоса. Но как сказал дядя, что брызгая только в отверстия на фото, я не смогу прочистить жилкеры и для этого надо снимать крышку карба. Так ли это?
Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Можно ли побрызгать средство в бензовход карба, что прочистить внутренности?
Если все же надо будет снимать голову, то как можно отсоеденить «золотистый» рычажок?
Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Сейчас проблемы:
1) Скачут обороты на холостом. В первый раз стрелка летала от 0 до 1500, а в последний на 200-300.
2) Неровно работает. Гляну свечи.
3) Каптильное зажигание.

После чистки карба:
Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Я споткнулся о винт крепления вакуума (стрелка) и сорвал его. Вместо отсутствующего винта я использовал винт регулировки фар с гайками, чтобы решить проблему. Я не уверен, как решить вторую проблему.

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2022), KIA Sportage Grand (2005)

Поэтому выньте винт и установите новый.

Я столкнулся с этой проблемой несколько дней назад, когда двигатель начал глохнуть. Обороты на тахометре неустойчиво прыгали от 0 до где-то 4000. Затем он начал разгоняться и стал немного легче. От ужаса, который творился под капотом (датчик вроде бы исправен), я понадеялся на перегрев, но почувствовал тепло и сечение. Вот что могло вызвать такой сильный перегрев и такой эффект? Изначально предполагалось, что дело в бензиновом редукторе, но у него есть глюки. Последние два дня езжу во всех режимах, один раз включился и с тех пор не включается. Пока все нормально.

Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 57
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

90 сообщений на предыдущих страницах

Советы и рекомендации

Давайте попробуем исправить несколько ошибок, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов.

  • Как упоминалось выше, утечка воздуха может вызвать скачок напряжения. Чтобы исключить или подтвердить возможность такого типа воздуха, следует проверить систему воздухозабора на наличие утечек. Воздушный шланг можно снять и нагнетать в него воздух из компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот метод поможет выявить трещины.
  • Как и в случае с регулятором холостого хода, измерьте сопротивление с помощью мультиметра. Если сопротивление составляет от 40 до 80 Ом, устройство не работает.
  • Также в рамках диагностических процедур в некоторых случаях необходимо очистить клапан картерных газов. Клапан следует снять и промыть жидкостью для очистки карбюратора или парафином. Это позволит удалить отложения с клапана.
  • Что касается датчиков ЭБУ, то в данном случае попытки ремонта таких компонентов нецелесообразны. Например, если поврежден датчик массового расхода воздуха, лучше сразу заменить его на новый.
  • Промывку корпуса дроссельной заслонки лучше доверить специалистам без соответствующего опыта, особенно если промывка корпуса дроссельной заслонки необходима в связи со снятием дроссельной заслонки. Если вы хотите промыть дроссельную заслонку, не снимая ее, вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно. Вы отсоединяете шланги от дроссельной заслонки и впрыскиваете очиститель в дроссельную заслонку.

Главное, отключить контакты дроссельной заслонки. В некоторых случаях, где заслонка была сильно загрязнена или не могла открыться правильно при помощи соответствующего оборудования.

  • На карбюраторных автомобилях необходимо отрегулировать обороты холостого хода с помощью винтов качества и количества карбюратора. Также может потребоваться очистка жиклеров холостого хода. Это можно сделать, впрыснув спрей для очистки карбюратора, а затем продув его сжатым воздухом.

Водители утверждают, что это служит профилактической мерой и предохраняет насос в автомобиле от коррозии. Но важно иметь в виду, что такая конструкция может не подойти для такого оборудования.

А еще интересно:  Торпеда от нивы шевроле в ниву 2121
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *