Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Интернет-магазин vazoriginal. ru предлагает своим покупателям самые выгодные условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте. Доставка осуществляется транспортными компаниями или Почтой России.

Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать оптимальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Хочу поделиться с вами положительными результатами друзья.

Приехал на плановое ТО, а именно на ремонт раздатки и замену промвала, заодно и предложили установить подрамник.

Сначала не хотел устанавливать думал пусть будет как с завода чтобы ничего не менять, но с вопросом уменьшился ли вибрации получил ответ «Конечно уменьшился». Вот с этого все и началось.

Поставили подрамник карданы стали под меньшем углом что влияет на работу и вибрации трансмиссии, так же добавляется защита раздатки и ещё дополнительная опора, чтобы её не так сильно колбасило.

Короче вещь работает, стоит брать. Одни положительные эмоции.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Особенности использования подрамников.

Именно благодаря такого рода подрамнику, каждый гражданин может гарантировать себе отличную езду, начиная с моментов появлений различных износов детали, и до момента серьезных обслуживаний машины, так как каждый элемент трансмиссий обязательно нужно проводить проверки.

Стоит помнить, что цена на подрамники разнообразны и это связано с качеством продукции. Но перед тем, как покупать нужно хорошо ознакомиться со всеми характеристиками товара, ведь бывают случаи, когда товар дешевый, и в тоже время его эксплуатационный период не превышает месяца. К этому необходимо подходить со всей возможной серьезностью и ответственностью.

  • Изготовление подрамника собственными силами по чертежам
  • Схемы монтажа усиленного  подрамника своими руками

Для устранения разнообразных вибраций, шумов в машине Нива Шевроле монтируется подрамник. Он предназначен для уменьшения от раздатки на автомобильный кузов усилий. Фиксаторы раздатки уменьшают угловые раскачивания сверху вниз в вертикальной кузовной плоскости. Благодаря подрамнику смещается путь, передающий шумы, вибрирование в кузовную часть ТС. Цельная рама способствует увеличению регулировки по осям, существенно разгружает днище. Это идеальная защита для картера.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

подрамник на ниву своими руками чертежи фото

Подрамник обладает незначительными недостатками:

  • Уменьшает дорожный просвет;
  • В случае изготовления собственными руками, требует значительных усилий, процесс очень трудоемкий.
  • Описание
  • Отзывов (0)

Подрамник Раздатки Нива — крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотрено крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче.

Подрамник раздатки существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров. 3-я опора и крепеж в комплекте.

Подрамник крепится на силовых элементах кузова.

  • ВAЗ Нива 2131М 2010- г.в.
  • ВAЗ Нива 2121 1977-1995 г.в.
  • ВAЗ Нивa 21213/4 1995-2009 г.в.
  • ВAЗ Lada 4×4 2009- г.в.
  • ВAЗ 2131 5 дверей 1993-2010 г.в.

Вес 5,8 кг.

Цвет детали может отличаться от фото.

Всем привет!Прошло примерно два месяца как я поставил себе моноблок от автогур73 в ниву и теперь решил написать небольшой отчет об этом. Немного предыстории. На первую ниву я поставил подрамник от «нивы-комфорт», ставили ее мне в 2015г сам изготовитель-изобретатель этого подрамника и я был в восторге от того, что в итоге получилось. Ушли «клевки» трансмиссии при переключении передач и сбросе-нажитии газа, ушла и вибрация от промвала, которая тогда донимала меня. Вообщем все стало хорошо. И вот на этой ниве (которая сейчас) мне бы хотелось поставить такой подрамник, НО он ставится только на 5-ти ступенчатую кпп. А моя 4х ступка довольно сносно работала и менять я ее не хотел. Правда вибраций у меня небыло и без подрамника, но после покатух надо было постоянно центровать РК, т. от ударов об грунт она сдвигалась и нарушалась установка. Шпильки, их резьба была на грани полного срыва и обтянуть нормально не получалось. Как то просматривая ассортимент сайта по внедорожному оборудованию увидел в продаже моноблок. Стало интересно, т. я хотел объединить кпп и рк по примеру подрамника нивы-комфорт. Позвонил проиводителям и поинтересовался можно-ли моноблок поставить на мою 4х ступку. Получив положительный ответ я решился на покупку этого приспособления. И понеслось. Снял РК и КПП. Заодно я тогда менял и карданы и устанавливал СРПМ, о чем ранее писал в БЖ. Изучил несколько раз видео-инструкцию от производителя о монтаже моноблока и приступил сам. Но далеко уйти не получилось. Моя КПП не стыковалась с корпусом моноблока. Вот это номер! И, что?!

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

нижние, основные отверстия не совпадают.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

верхние тоже не очень подходят.

Ну раз уж ввязался в драку — не бросать же. На разборе купил бу КПП 5ти ступенчатую («кот в мешке» тоже). Вот с ней дело пошло, отверстия совпали. Но все равно, то там не сходится, то тут недотягивается. Об этом производитель не раз говорит в инструкции, что подгоняем, обстукиваем и тд. Собрал для проверки соосности КПП и РК.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Вал КПП и вал РК не соосны были. Пришлось растачивать, рассверливать отверстия в корпусе моноблока для смещения в сторону и совместить фланцы КПП и РК. В итоге совместил и соединил через специальную жесткую проставку, далее обтягивается весь крепеж.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

установлена временная проставка для центровки

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

После чего агрегат располовинивается и собирается с элластичной муфтой. В общем, гемороя на целый день, когда делаешь все первый раз. КПП была с приводом на спидометр, его пришлось удалить, а отверстие заглушить сантехнической заглушкой на 1/2 дюйма, подошла идеально.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Установка собранного агрегата на машину удобно делать вдвоем. Лебедочка, которая идет в комплекте с моноблоком, облегчает подъем тяжелого, собранного агрегата. Но мешает кулиса. Некоторые снимают ее на время установки, мне понравилось как советовал Андрей69 в своем обзоре, прожать в режиме включения задней передачи. Я же, не зная этих хитростей, помучался при установке:) В лонжероны завел закладные гайки и установил кронштейны для опор моноблока.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 148 000 км

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

  • Разбираемся в терминологии.
  • Изучаем проблемы и способы ремонта.
  • Убираем вой и гул.
  • Снимаем вероятность протечки масла.
  • Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  • Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
  • Нива (LADA 4×4)
  • Chevrolet Niva
  • Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

+

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

А еще интересно:  Купить Дифференциал автоматический Нестерова ДАН 01 ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 задний мост 22 шлица

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
  • Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины. —

    +

    В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент. —

    +-

    +

    Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов.

  • Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  • Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  • Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Рекомендации SV-PARTS

Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени

Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!

Сообщения: 2178 Откуда: Е-бург

Вт 02 Дек, 2014 16:46

Тема: Подрамник или усилители днища ?? На ВАЗ 2121-214

Всем нам известны проблемы автомобилей семейства Нива связанные с вибрацией. Причин вибрации много: изношенные либо плохо отбалансированные карданы, промежуточный вал между коробкой и раздаткой, нарушение взаимного положения РК и КПП и т. К ряду причин возникновения вибрации следует отнести конструктивные особенности кузова Нивы, а именно места крепления «главного вибратора автомобиля Нива» — РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ. Раздаточная коробка весом около 30 кг подвешена на 2-х опорах к МИЛЛИМЕТРОВОМУ полу! Конструкция — гениальная по своей глупости! В результате малейшая вибрация трансмиссии — перерастает в колебания днища (когда совпадают частоты колебания источника вибрации с полом машины!), которое подобно диффузору громкоговорителя излучает звуковые колебания прямо в салон. Выходит, что отбалансированные карданы, исправный промвал с его эластичной муфтой отцентрованная РК — этого мало для полного исчезновения вибрации во всём диапазоне скоростей. Пол не жесткий! Выход либо интегрировать в конструкцию НИВЫ подрамник, либо грамотно усилить днище машины.

Последняя раз редактировалось: ALEKS419 (Вт 02 Дек, 2014 18:36), всего редактировалось 3 раз

Вт 02 Дек, 2014 16:48

Одним из рекомендуемых устройств для устранения вибрации раздатки является так называемый комплект «Нива Комфорт». Подрамник «Нива Комфорт» разработан сравнительно давно, имеет сертификат качества, и владельцы Нива 2121 зачастую используют его. Данное устройство представляет собой сварную конструкцию из металлических уголков, с просверленными точками крепежа, крепежными пластинами, к которым будет монтироваться основа. Поскольку раздаточная коробка не должна фиксироваться к основе жестко, в комплекте имеются эластичные опоры.

Основным не достатком подрамника это ,сложность установки ,снижение дорожного просвета в районе раздаточной коробки. И цена около 4000 рубл

Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Вт 02 Дек, 2014 17:24), всего редактировалось 1 раз

Вт 02 Дек, 2014 17:06

Есть вариант который имеет ряд преимуществ перед большинством конструкций имеющихся подрамников, в-первую очередь дешевле и проще в установление , не уменьшает клиренс под РК,снижает шум в салоне ,предотвращает усталости металла в районе траверсы РЗК. Итак, конструкция состоит из двух усилительных уголков прикрученных к полу сквозными болтами с подкладками в штатных местах крепления РК и траверсы КПП.

Фото усилителей днища установленных на Ниву 21214 более 8 лет назад.

Сообщения: 3356 Откуда: Екатеринбург,район УПИ.

Вт 02 Дек, 2014 17:53

ALEKS419 хорошую тему создал,сам по весне собирался ставить подрамник,про пластины как то и не думал,вот теперь прикидываю,что получше будет,и по бюджетней. В связи с этим возник вопрос: а как по вибрации,с подрамником меньше,или если усилить пластинами,то получится одинаково.

А еще интересно:  Рывки при работе сцепления

Вт 02 Дек, 2014 18:03

URAL339 писал(а):

ALEKS419 хорошую тему создал,сам по весне собирался ставить подрамник,про пластины как то и не думал,вот теперь прикидываю,что получше будет,и по бюджетней. В связи с этим возник вопрос: а как по вибрации,с подрамником меньше,или если усилить пластинами,то получится одинаково.

Имею Инф по подрамнику на уровне слухов ,хотелось бы узнать мнение людей у кого установлены подрамники. По усилителям скажу от себя. Это простота установки. Полностью исключил появлению трещин по траверсой Рз. Это не редкость у Нив со стажем )))). И последний момент это частичное ❗ ❗ ❗ снижение шума в салоне. Так как днище перестает быть мембраной.

Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Вт 02 Дек, 2014 18:15), всего редактировалось 1 раз

Вт 02 Дек, 2014 18:06

Еще вижу один минус подрамников. Это дополнительное усложнение в полевых условиях снятие КПП (замена сцепления)

Вт 02 Дек, 2014 18:07

ALEKS419 писал(а):

По усилителям скажу от себя. Это простота установки. Полностью исключил появлению трещин по траверсой Рз. Это не редкость у Нив со стажем )))). И последний момент это частичное снижение шума в салоне. Так как днище перестает быть мембраной.

Согласен,это просто,дёшево и сердито.

Сообщения: 5674 Откуда: Екатеринбург

Вт 02 Дек, 2014 21:40

на боевую машину однозначно подрамник, не обязательно именно такой, но подрамник. снимать его не сложней чем раздатку, а сцепление и вовсе надо не в поле менять, а желательно превентивно, при появлении первых признаков его скорой кончины.

на гражданскую же машину, у кого она тоже нива, 😀 вполне можно обойтись усилителями. Саш, мне, кстати, отложи комплектик 😳

Сообщения: 1206 Откуда: Екатеринбург

Ср 03 Дек, 2014 07:53

Я такой ставил. Через месяц выкинул. Лифтанул машину , поставил подрамник. Весь смысл лифтовки теряется, он вниз сильно торчит.

Сообщения: 1234 Откуда: Екатеринбург

Ср 03 Дек, 2014 08:37

ALEKS419, готовые комплекты таких пластин есть в продаже? стоимость?

Сообщения: 1271 Откуда: Екатеринбург

Ср 03 Дек, 2014 09:17

а на Фору есть? или Шевик?

Ср 03 Дек, 2014 09:20

GreyBear

фора в данном моменте от 2121/214 ничем не отличается.

Ср 03 Дек, 2014 09:56

Fisher писал(а):

ALEKS419, готовые комплекты таких пластин есть в продаже? стоимость?

готовые есть 😉 😉 😉 😉 По цене выложу в другом разделе. , а то как то получиться как в рекламе очередного дорогостоящего лекарства по ТВ. в начале о болезни ,а потом 😉 😉 😉 😉 😉 а у нас есть чем вылечить этот недуг. ))))

Ср 03 Дек, 2014 10:08

Raid писал(а):

GreyBear

фора в данном моменте от 2121/214 ничем не отличается.

Алексей , Серега умничает ))))))

Для твоей 218 GreyBear нету!!!!!! (Оборонка не заказывает 😀 😀 😀 😀 )

Ср 03 Дек, 2014 10:10

ALEKS419 прочти личку

Ср 03 Дек, 2014 10:17

URAL339 писал(а):

ALEKS419 прочти личку

уже )))

Сообщения: 81 Откуда: Екатеринбург

У меня самодельный подрамник, установлен был по причине гнилого пола и кривых рук сварщика который эти дырки в полу заваривал. Вибрации значительно уменьшились. В этом желтом подрамнике на фото меня очень сильно смущает крепление его к лонжеронам. Крепление КПП к подрамнику у меня выполнено отдельно, поэтому коробку можно снять не снимая весь подрамник и раздатку. По просвету, конечно он уменьшился но незначительно

Ср 03 Дек, 2014 10:46

мыц писал(а):

У меня самодельный подрамник, установлен был по причине гнилого пола и кривых рук сварщика который эти дырки в полу заваривал. Вибрации значительно уменьшились. В этом желтом подрамнике на фото меня очень сильно смущает крепление его к лонжеронам. Крепление КПП к подрамнику у меня выполнено отдельно, поэтому коробку можно снять не снимая весь подрамник и раздатку. По просвету, конечно он уменьшился но незначительно

Подрамник Комфорт уже в продаже около 3 лет. Жалоб за это время не поступало. Я лично не сторонник каких либо подрамников. Для меня это не нужный свес ++ лишние килограммы. На моем примере есть негативные моменты. В одной из поездок ударом об камень ! загнули эту конструкцию , да еще со смещением.

Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Ср 03 Дек, 2014 10:54), всего редактировалось 1 раз

Ср 03 Дек, 2014 10:49

ALEKS419 писал(а):

Я лично не сторонник каких либо подрамников. Для меня это не нужный свес ++ лишние килограммы. На моем примере есть негативные моменты. В одной из поездок ударом об камень загнули эту конструкцию.

Ср 03 Дек, 2014 10:57

Цитата:

Для меня это не нужный свес ++ лишние килограммы

Да, несколько лишних килограмм конечно есть. А насчет удара об камень тоже можно долго спорить, что лучше, загнуть конструкцию, или сломать корпус раздатки. Ну в общем я доволен.

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы в этом форумеВы можете скачивать файлы в этом форуме

Описание товара

Оплата

Доставка

Подрамник раздат. КПП для автомобилей с виброгасителем и Защита «Броня», в комплекте. URBAN 4×4 и 21214 Нива

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

·        до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

·        свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

·        свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

·        свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

ЮMoney. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс. Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька ЮMoney. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Перевод по системе Western Union

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки). После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service). Экспресс доставка по всему миру.

Доставка транспортной компаниейДоставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки. Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

А еще интересно:  Что сделать с нивой шевроле?

Мы сотрудничаем с

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Подрамник раздатки нива 21214-31 усиленный, Нива Партс

  • Производитель: Niva-Parts
  • Наличие: Предзаказ

Фирменная гарантия производителей.

Доставка по РФ и Казахстан

По г. Новосибирск — 500 рублей. В удаленные районы — 800 рублей.

Наличными курьеру, банковскими картами, безналичный расчет.

Рекомендуемые товары

Для работы понадобиться определенный перечень инструментов. В идеальной ситуации все делается с помощью фрезерного оборудования. Но если такая возможность отсутствует, понадобятся средства для защиты частей тела (лицо, руки). Также дрель с большой мощностью, линейка, чернилка, крен, болгарка, штангенциркуль, молоток. Чтобы изготовить подрамник потребуются швеллер, уголки, металлический лист. Для соединения понадобятся болты: 10 штук М8, 4 штуки М10, 4 штуки М12*1, 5, 4 штуки М12*1,25.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Чертеж подрамника на ниву своими руками

Потребуются достоверные схемы изготовления, которые в интернете скачиваются. По ним осуществляются замеры. Сначала измеряются все возможные расстояние от основной кромки швеллера, затем она обрабатывается. Толщина боковой стенки в области, где соединяется с внешней полкой равняется 8 миллиметров. Выпиливая длину поперечной направленности, закончится реза должна на аналогичном расстоянии (восемь миллиметров) до кромки внешней полки швеллера. Небольшой болгаркой осуществляется выпиливание поперечных окон, а для продольных используется болгарка больших размеров. Как только вырезка окон завершена, вырезается контур боковины, а затем снимаются фаски.

Между просветами уголки фиксации к лонжерону, поперечине изготавливаются любых габаритов. Обязательно соблюдается высота фиксации к подрамнику, возможно использование вместо уголков фиксаций к лонжерону иных схем. Возможно изготовление 2-х видов раздатки – основного и усиленного. В модификации усиленного типа под крепежными элементами держателей раздатки к бокам швеллера подвертываются концами, удлиненные просветы фиксации держателей раздатки дублируются.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Схема монтажа подрамника на ниву своими руками

Защита подрамника обладает соединением за счет болтов, фиксируется с помощью уголков в низовой зоне. В низовой полке уголков выполняются резьбовые просветы, также в боковых зонах подрамника. Для большей прочности применяется листовая защита, формирующая короб. Чтобы сливать воду, масло, образующуюся грязь делаются просветы промеж боков швеллера, под крышкой для слива. Для увеличения защиты фиксируются уголки к крепящему элементу опоры коробки и к любой зоне подрамника. В ситуации отсутствия защиты подрамника, допустима его деформация из-за взаимодействия с неровностями и пеньками.

Схемы монтажа усиленного подрамника своими руками

Чтобы обеспечить усиленную защиту, конструкция должна обладать большей прочностью и увеличенной плоскостью, для чего изменяется профиль боковых частей подрамника. На линии выреза для раздатки внутрь швеллера вваривают уголки, оснащенные уголками фиксации защиты, на панели по бокам вниз полкой. Внутри швеллера образуется рамка, обладающая уголками в количестве четырех штук. Под полку уголка возможна обрезка боковины швеллера. Такая конструкция значительно увеличивает подрамник, на пятьдесят процентов уменьшается высота.

Внимание! Подрамник устанавливается ассиметрично положению КПП и двигателя.

Изготовление подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте конструкцию.

Доставка Почтой России

Обратите внимание!  Практически все товары отправленные почтой России, можно оплатить при получении (наложенным платежом). Но в некоторых случаях потребуется частичная предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

  • Цена доставки больше, чем стоимость заказанных товаров;
  • Цена доставки почтой России больше 600 руб;
  • В заказе имеются товары, которые изготавливаются под заказ (например, запчасти окрашенные в цвет кузова, изделия из нержавеющей стали и подобные им)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая самые отдалённые.

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения посылки.

Срок доставки зависит от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г. Тольятти и обычно составляет от 2 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объёма, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя от 230 руб.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж (не путать со стоимостью доставки)

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой

Доставка транспортной компанией

  • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
  • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
  • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до пункта выдачи ТК вес которой до 25 кг – 500 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

  • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «КАШАЛОТ» (GTD) (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «Деловые Линии» (отправка по предоплате)
  • ТК «Энергия» (отправка по предоплате)
  • ТК «DPD» (отправка по предоплате)
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция» (отправка по предоплате)
  • ТК «ВОЗОВОЗ» (отправка по предоплате)
  • ТК «Байкал-Сервис» (отправка по предоплате)

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Плюсы и минусы подрамника раздаточной коробки Нивы на DRIVE2

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов

Банковскими картами Visa, Mastercard, Maestro, Мир (в том числе кредитными)

Стандартный способ оплаты заказа с помощью банковской карты любого банка. Платежи проходят через эквайринговую систему Тинькофф Банк (комиссия 2%). ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 120 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата с помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff

Оплата производиться в почтовом отделении при получении товара. За услугу наложенный платеж Почта России всегда берет комиссию от суммы заказа.

Обратите внимание!  Практически все товары можно оплатить при получении (наложенным платежом). Но в некоторых случаях потребуется частичная предоплата в размере СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ, а именно:

Цена доставки больше, чем стоимость заказанных товаров;

Цена доставки почтой России больше 600 руб;

В заказе имеются товары, которые изготавливаются под заказ (например, запчасти окрашенные в цвет кузова, изделия из нержавеющей стали и подобные им)

QIWI кошелек.

Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%. Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15. 000 рублей, именной кошелек 60. 000 рублей, идентифицированный кошелек 250. 000 рублей.

Купить в кредит

Практически все товары в интернет-магазине vazOriginal. ru можно купить в кредит. Это актуально для дорогостоящих позиций. Не заставляйте себя ждать, покупайте товары уже сейчас, а платите за них позже и небольшими суммами.

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)

Беларусь, Украину, Казахстан и другие (отправка только по 100% предоплате)

На сайте vazoriginal. ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.

Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.

  • Сделайте заказ необходимой позиции из нашего интернет-магазина любым удобным Вам способом;
  • Оплатите 100% стоимости покупки (это необходимо для отправки посылки в другую страну);
  • Стоимость рассчитывается с учетом массы и объема заказанных изделий.
  • Оплатите заказ одним из удобных способов:
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.