Пластины смещения нижней шаровой опоры для лада 4 х 4 нива легенд нива тревел шевроле нива

Заміна кульових опор

Видаляємо та знімаємо колесо

  1. Ключем на 22 відверніть самоконтрастну гайку з кульового пальця верхньої опори.

  2. Використовуючи спеціальне пристосування.

  3. Якщо пристосування відсутнє, кульовий палець можна випресувати сильними ударами молотка по вушку поворотного кулака, одночасно відтіскуючи верхній важіль монтажною лопаткою.

Видалення нижньої кульової опори

  1. Розблокуйте гайку на нижній кульовій опорі за допомогою ключа на 22.

  2. Потім поверніть гайку на 3-4 оберти.

  3. Встановіть пристосування і випресуйте кульовий палець з поворотного кулака.

  4. Знять верхній важіль та нижню кульову опору.

  5. Встановіть її на нове місце і зафіксуйте гайку.

Інші важливі деталі

  • Перед установкою нових кульових опор переконайтеся, що вони мають мастило та цілісність захисних чохлів.

  • Деякі товари можуть бути доставлені лише транспортними компаніями через їх великі розміри та вагу.

Важливі відомості про шарові опори

  • Від 1977 по 2009 рік верхні шарові опори вітчизняних автомобілів були використовувані і як верхні, і як нижні опори.

  • З 2009 по 2016 рік шарові опори автомобілів Нива були модернізовані для кращої роботи в крайніх положеннях підвіски.

  • Існує рекомендація встановлювати нові опори лише на автомобілі з 2009-2016 року випуску.

Щоб зняти повністю поворотний кулак із важелів передньої підвіски, пристосуванням випресовуйте один кульовий палець і вставляйте замість нього відповідний упор.

Модернизация передней подвески Лада 4х4

Так как в 2009 году АвтоВАЗ наградил внедорожник рычагами нового образца, то нижний палец шаровой также пришлось заменить. Донором стала Шевроле Нива, нижняя шаровая которой, имеющая каталожный номер 2123-2904192, устанавливалась на Ладу 4х4 до 2016 года.

Самая серьезная модернизация передней подвески Лада 4х4 (Нива) произошла в 2016 году. Именно тогда для культового внедорожника разработали свои опоры 21214-2904192-02 и 21214-2904082, где верхний палец шаровой получил наклонный фланец, а фланец нижней шаровой был удлинен.

Товары со скидкой

  • Пластины смещения нижней шаровой опоры для Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива
  • Салонный фильтр fortech для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Нива Тревел, Шевроле Нива, Датсун
  • Съемник ШРУСа наружного для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
  • Облицовка петли заднего сиденья для Лада Калина, Нива Тревел, Шевроле Нива
  • Датчик детонации нового образца hofer для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Гранта fl, Веста, Ларгус, Ларгус fl, Икс Рей, Нива Тревел, Шевроле Нива, Датсун, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ
  • Датчик положения механической дроссельной заслонки bbc для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора, Шевроле Нива
  • Держатель для очков type-r

Оплата и доставка

  • Быстрая доставка товаров от 179₽
  • Безопасные платежи после оплаты вы получите электронный кассовый чек
  • Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комиссии

Опыт владения Шевроле Нива

Время летит, уже минул третий год владения Шеви Нивой, которой скоро десять лет. Вот, бляха-муха, как-то незаметно . Машинка исполняет свои обязанности, я стараюсь выполнять перед ней свои. Фатальных поломок за прошедший год не было, как и отказов в пути. Езда та же – немного города, немного грунтовки, пару раз в год – пробеги по тысяче км в обе стороны за недельку.

Отдельная благодарность ГБО именитого итальянского производителя – BRC. Комплект установлен ещё первым владельцем в конце 2014 года. Сейчас конец 2023 года, нареканий к оборудованию не замечено. Раз в год меняю фильтр, контролирую состояние трубок, при этом замен не было, все РТИ до сих пор в хорошем состоянии. В нашем регионе никто BRC диагностировать не берётся, только предлагают убрать и поставить MultitronicDigitronic. Причин для последнего не вижу, но, возможно, в текущем сезоне попробую самостоятельно освоить диагностику BRC. Использование ГБО на Шевике позволяет особо не размышлять о расходе топлива, но этот параметр я постоянно отслеживаю, т.к его изменение будет свидетельствовать о неисправностях в системе впрыска, либо в железе двигателя.

## Модернизация передней подвески Лада 4х4

Так как в 2009 году АвтоВАЗ наградил внедорожник рычагами нового образца, то нижний палец шаровой также пришлось заменить. Донором стала Шевроле Нива, нижняя шаровая которой, имеющая каталожный номер 2123-2904192, устанавливалась на Ладу 4х4 до 2016 года.

Самая серьезная модернизация передней подвески Лада 4х4 (Нива) произошла в 2016 году. Именно тогда для культового внедорожника разработали свои опоры 21214-2904192-02 и 21214-2904082, где верхний палец шаровой получил наклонный фланец, а фланец нижней шаровой был удлинен.

## Товары со скидкой
- Пластины смещения нижней шаровой опоры для Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива
- Салонный фильтр fortech для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Нива Тревел, Шевроле Нива, Датсун
- Съемник ШРУСа наружного для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
- Облицовка петли заднего сиденья для Лада Калина, Нива Тревел, Шевроле Нива
- Датчик детонации нового образца hofer для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Гранта fl, Веста, Ларгус, Ларгус fl, Икс Рей, Нива Тревел, Шевроле Нива, Датсун, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ
- Датчик положения механической дроссельной заслонки bbc для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора, Шевроле Нива
- Держатель для очков type-r

## Оплата и доставка
- Быстрая доставка товаров от 179₽
- Безопасные платежи после оплаты вы получите электронный кассовый чек
- Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комиссии

## Опыт владения Шевроле Нива
Время летит, уже минул третий год владения Шеви Нивой, которой скоро десять лет. Вот, бляха-муха, как-то незаметно . Машинка исполняет свои обязанности, я стараюсь выполнять перед ней свои. Фатальных поломок за прошедший год не было, как и отказов в пути. Езда та же – немного города, немного грунтовки, пару раз в год – пробеги по тысяче км в обе стороны за недельку.

Отдельная благодарность ГБО именитого итальянского производителя – BRC. Комплект установлен ещё первым владельцем в конце 2014 года. Сейчас конец 2023 года, нареканий к оборудованию не замечено. Раз в год меняю фильтр, контролирую состояние трубок, при этом замен не было, все РТИ до сих пор в хорошем состоянии. В нашем регионе никто BRC диагностировать не берётся, только предлагают убрать и поставить MultitronicDigitronic. Причин для последнего не вижу, но, возможно, в текущем сезоне попробую самостоятельно освоить диагностику BRC. Использование ГБО на Шевике позволяет особо не размышлять о расходе топлива, но этот параметр я постоянно отслеживаю, т.к его изменение будет свидетельствовать о неисправностях в системе впрыска, либо в железе двигателя.

Ремонт автомобиля Шевроле Нива

апреля 2023, 60900 км

  • Замена шаровых, правая сторона, верхняя
  • Замена втулок стабилизатора Sevi
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладок ресивера и дросселя
  • Замена масла Zic 5w40, фильтр Mahle
  • Обновление смазки правой ступицы
  • Замена тормозной жидкости РосДот-4

При диагностике ходовой был выявлен небольшой люфт нижней правой шаровой опоры, трещины во втулках стабилизатора, подтёки прокладки клапанной крышки. Работы сделаны самостоятельно.

июля 2023, 65500 км

  • Замена левого малого рулевого наконечника Лада
  • Замена антифриза AGA G12, 8л

Наконечники рулевые оригинальные, антифриз заменен немного раньше регламента. Работы выполнены самостоятельно.

сентября 2023, 66500 км

  • Замена руля
  • Подгонка рулевого оборудования

октября 2023, 68400 км

  • Сезонное техническое обслуживание
  • Замена масла и салонного фильтра
  • Замена свечей

При этом был прикуплен датчик коленвала и распределителя, использована синтетика Lukoil Armotech 5w40, фильтры Mann и BIG.

При замене масла замечено, что пластиковые пыльники заднего кардана имели разрывы и были заменены. Воды и грязи внутри ШРУСов не обнаружено.

Примечания по ремонту автомобиля

Почему они порвались так быстро? На переднем кардане до сих пор пыльники остаются родными. Возможно, причиной тому является несколько изуверская ось вращения заднего карданного вала относительно вектора движения автомобиля. На зарубежных автомобилях такого явления не встречалось. Так что не удивительно, что мы сталкиваемся с проблемами. В качестве запчастей уже были использованы хомуты Masuma.

Текущее состояние автомобиля

29.10.23, пробег 68700км, расходы 6290р. Страхование осаго успешно оформлено онлайн, не выходя из дома через интернет.

Планы на будущее

Рассматривался интересный вариант замены — Jeep Cherokee / Liberty выпуска 2005-2007 года. Пока проводятся расчеты по стоимости ремонта и запасных частей. Автомобиль нравится своим внешним видом и функционалом. Буду рад услышать мнение других по этому вопросу. Добро пожаловать на мою скромную страницу!

Фотографии

image1

image2

image3

image4

Другие изображения

Прекрасное масло — ZIC 5W40

image5

Интересный маршрут летом

image6

Типичная дачная дорога

image7

image8

Разрушенная накладка РосДот

image9

image10

После замены тормозов

image11

image12

Осень наступила

image13

image14

Надрывы на пыльниках заднего кардана Trialli

image15

image16

image17

image18

А еще интересно:  НЕ РАБОТАЮТ РЕЖИМЫ ДВОРНИКОВ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *