ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Р

Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) — 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2

  • Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 — 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) — 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
  • Фото из жизни: Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 — 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)

    А еще интересно:  Chevrolet NIVA — LSGA

    Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)

    Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте http://www.seinsa.es/

    указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.2. В каталоге http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf

    Замена передних колодок своими силами

    ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Р

  • Кулак2. Ступица3. Диск4. Гайка, шайба :-)5. Колодки6. Суппорт
  • SEISHNЕсли не ошибаюсь, то у тебя что-то с суппортами. Неровно колодки прижимает.

    CartezcommicsСпасибо — будем смазывать

    ====================(сперва только надо найти — где мазать

    Подскажите уважаемые одноклубники,как сильно должны нагреваться во время поездок тормозные диски? У меня нагреваются так что даже колесные диски горячие,но рука терпит.

    evserэто абсолютно нормально.когда активно оттормаживаешся бывает и горячее!!!

    То есть не стоит переживать и заморачиваться?

    Я просто думал может колодки до конца не растормаживаются(например клинит тормозной цилиндр в суппорте). Но опять же с двух сторон сразу такого не бывает, видимо ето нормальное явление для Федора

    evserэто нормальное явление для любого автомобиля(имею в виду при торможении)

    Нормально всё с тормозами, даже рука «терпит», когда перегреваются тормоза торм.диск становится синим.

    evserкатайтесь и не парьтесь!

    Спасибо за поддержку! Я уже тоже решил забить,если начнется биение при торможении ,то тогда уже поменяю и диски,и колодки.Всем респект и уважуха!

    Считаю тему закрытой.

    Синие это на стоянке имеется ввиду!!! Это уже перекаленые и пережженные диски — как раз результат нагрева до красна! А красноту как вы на стоянке увидите?

    Всем доброго времени сутокУ меня такая проблема, вообщем передние колодки зажимают дискт.е поршни в суппортах не возвращаеются после торможения назад и держутдиск вследствие чего диск нагревается потом нагревается ступичный подшипник не пойму в чём дело, менял накладки менял диски тормозныеподскажите что делать

    FASHISTПопробуйте «разработать» тормозные цилиндры, если не получится то замена супортов.

    FASHISTСкорее всего трындец цилиндру! Конечно пока сними суппорт, посмотри ровно ли стоит цилиндр, его могло перекосить и он не возвращается обратно, отсюда все беды. Это скорее всего результат варварской замены колодок. Суппорта можно взять б/у на разборках, цены приемлемые.

    Мне тут посоветывали попробывать поменять тормозухуякобы её менять надо раз в два года

    Не поможет. Некоторые по 5 лет и более ездят, не меняя

    , а цилиндры не клинит. Старая тормозуха также смазывает цилиндр и манжету, как и новая. Только закипает быстрее и воды в ней поболе.

    Если цилиндры клинят, то замена тормозухи не поможет, но желательно менять её раз в два-три года надо.

    +1) вытащите их и очень мелкой шкуркой попробуйте почитстить

    Всем спасибо, буду пробывать что получиться отпишу

    всем приветВообщем так, снял я суппорта поразрабатывал поршни, всеровно то же самое(Поменял тормазуху то же самоезначит ТЦТеперь следующий вопрос: что делать?поменять на тормозном цилиндре рем комплект иль весь менятьи ещё короче чем становиться на улице теплее тем колодки сильнее держут диск вот так)уже думаю к дилеру ехать теперь нужно запастись баблом

    и от ремкоплекта может кто код знает

    FASHISTЯ не понял — и на левом и на правом колесе клинит? А задние как? После разработки поршни стали легче ходить? Если дело в закисании и разрабатывали правильно, результат хоть чуть-чуть должен быть. А так купите все новое — а все равно клинит. С тормозной педалью ничего не делали? Она вверх до конца поднимается, ей ничего не мешает? А вакуумный усилитель правильно работает?

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *