Содержание
Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок
Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики obd2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.
Коды неисправности в системе самодиагностики obd2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики obd2
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля УАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 УАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 УАЗ
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля УАЗ;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 УАЗ
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Подробнее о том, где расположен датчик распредвала ВАЗ и как произвести его замену в гаражных условиях, вы можете узнать из ролика ниже (автор видео — Vitashka Ronin).
Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
Датчик старого образца
На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.
- Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
- Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.
Как расшифровать и устранить коды ошибок на Chevrolet
Все современные авто позволяют определить неисправность в работе тех или иных систем и агрегатов с помощью комбинаций ошибок. Их выявление осуществляется с помощью диагностики. В этой статье разберем, какие используются коды ошибок Шевроле Нива для сообщения о поломках.
Как выполнить самостоятельно?
Приборы для диагностики
Сброс ошибок на Chevrolet
Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?»
Нива шевроле параметры диагностики двигателя таблица
Оптимальная работа автомобильного двигателя зависит от многих параметров и устройств. Для обеспечения нормальной работоспособности моторы ВАЗ оснащаются различными датчиками, предназначенными для выполнения разных функций. Что нужно знать о диагностики и замене контроллеров и каковы параметры датчиков инжекторных двигателей ВАЗ таблица представлена в этой статье.
Расшифровка кодов
Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.
Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.
Частые ошибки
Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.
Двигатель
Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.
Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA
На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать этот датчик своими руками?
Диагностика автомобилей
Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.
При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.
Нажатие на кнопку одометра на приборной панели
Как выполнить самостоятельно?
Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.
Датчик нового образца
На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).
Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.
Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики.
Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики. Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».
После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.
Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17. 7, ошибка 0504
Имя: andrey 313Рег.: 25.12.2011Сообщений: 11Откуда: Россия НовочеркасскВозраст: 56Авто: ВАЗ 2131 2011г
Рег.: 26.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 985Откуда: МытищиВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 20.04.2012Сообщений: 2Откуда: С-ПбВозраст: 47Авто: 2131, 2004 и 2012г.в
Рег.: 16.05.2012Сообщений: 143Откуда: Республика Башкортостан г. СтерлитамакВозраст: 35Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.
Имя: АлександрРег.: 06.03.2008Тем / Сообщений: 1 / 122Откуда: С-ПбВозраст: 43Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм
Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось. Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем. В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.
Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!
Рег.: 22.01.2015Сообщений: 4Откуда: Нурлат РТВозраст: 36Авто: ВАЗ 2131 2011года
Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого
Рег.: 22.05.2015Сообщений: 10Откуда: АхтубинскВозраст: 39Авто: Ваз 212140 2012г.в
Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 10.07.2012Сообщений: 106Откуда: БелгородВозраст: 46Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S
Рег.: 11.02.2009Сообщений: 617Откуда: С-ПетербургВозраст: 59Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.
Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.
Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).
Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».
Возможно, кому-то пригодится эта информация.
Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.
Рег.: 10.10.2012Тем / Сообщений: 49 / 5142Откуда: МоскваВозраст: 57Авто: 213100М 2011г Е-газ
Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?
В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонтуСистема управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:«Установка выключателя сигнала педали тормоза 1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»Где же правильная процедура?
Ошибка чек энджин
Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:
Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.
В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.
Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских авто
Ниже рассмотрим основные контроллеры!
Холла
Есть несколько вариантов, как можно проверить датчик Холла ВАЗ:
Процедура замены выполняется следующим образом (процесс описан на примере модели 2107):
Скорости
О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы:
Уровня топлива
Датчик уровня топлива ВАЗ или ДУТ используется для обозначения оставшегося объема бензина в топливном баке. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными.
https://automotocity. com/avtovaz/kody-oshibok-vaz-21214-inzhektor-rasshifrovka. html
https://stream-center. ru/drugoe/samodiagnostika-niva-shevrole-kody-oshibok. html
Рег.: 06.09.2012Тем / Сообщений: 5 / 2467Откуда: Кемеровская обл.Возраст: 64Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 11.04.2012Сообщений: 473Откуда: ТомскВозраст: 44Авто: 21310-2012г.в.
Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 95 / 4696Откуда: Москва, САОВозраст: 41Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Имя: КонстантинРег.: 27.02.2012Сообщений: 323Откуда: Россия Иркутская обл.Возраст: 43Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012
Рег.: 12.04.2011Сообщений: 174Откуда: КировВозраст: 57Авто: ВАЗ 21214 М, 2011
Рег.: 10.03.2015Сообщений: 346Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 56Авто: Ваз 21214 2007
Никак не отслеживает. Просто датчик четырехконтактный (попарнозамыкающий), и эбу его может тестировать (схема 1 и 3):
Компьютерная диагностика
Наиболее полная диагностика возможна при наличии компьютера или ноутбука. Для того, чтобы воспользоваться этим способом необходимо приобрести адаптер. Этот адаптер выполняет сразу две функции. Он является переходником от порта К-line к пору USB или к порту COM. Также он выполняет роль дешифратора, что позволяет передавать сигналы от ЭБУ в ПК. Еще потребуется на ноутбук установить соответствующий софт. Бесплатных версий в интернете очень много. Есть универсальные программы, а также программы, написанные для конкретного автомобиля. После соединения с компьютером потребуется включить зажигание и запустить программу. Соединение произойдет автоматически.
НазадКоды неисправностей для ВАЗ 21214 i
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
Причины ошибки P0504 ВАЗ довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
Симптомы ошибки P0504 ВАЗ
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля ВАЗ;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 ВАЗ
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.
Загораться индикатор Check может по разным причинам
Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.
Шевроле Нива сброс ошибок
Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.
Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.
Ошибки ЭБУ. Check-Engine – загорелась лампочка!
Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14
Загорелась лампочка инжектора!
Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16
Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30
Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40
Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54
Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12
Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27
Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35
Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24
Все ошибки ЭБУ симптомы – неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке. Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ.
уточнить) Первая позиция: B – is for body codes P – is for powertrain codes C – is for chassis codes
Вторая позиция: 0 – общий для OBD-II код 1 – код производителя
Третья позиция – тип неисправности: 1 – топливная система или воздухоподача 2 – топливная система или воздухоподача 3 – система зажигания 4 – вспомогательный контроль 5 – холостой ход 6 – ECU(ЭБУ) или его цепи 7 – трансмиссия 8 – трансмиссия
Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки.
Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: https://www. chipautovaz. ru/Article06.aspx зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.
Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30
Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54
Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).
Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.
Проведение самодиагностики
В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.
Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.
Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.
Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.
Работу бортового компьютера нельзя назвать безупречной, так как многие ошибки возникают в результате сбоя ПО. Приходится производить сброс ошибок удерживанием кнопки сброса суточного пробега в режиме тестирования. Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно (10=8+2).
Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
(Также некоторые коды представлены здесь)
Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 УАЗ?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Если нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.
Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т. п.).
Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т. д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
jgor0106 Как пишут на форуме, на последних Нивах 2018 г. «поставил в стопари светодиодные лампы и сразу ЧЕК загорелся и машина тупит и дергается. Р0504 выскакивает на Нивах с е-газом, если в стопари ставить светодиоды без нагрузки или обхода. В общем вернул обратно штатные лампы и скинул ошибку рассогласования сигналов датчика тормозов».Доп.инфа:1. http://86-auto.ru/post_1503144000.html2.Со Шнивского форума:« При этом показали инструкцию с завода, так сказать пошаговые действия по устранению проблемы, а там и прозвон проводки и т.д. и т.п. Уехал со словами «Не поможет — будем менять контроллер», катаюсь. Опять загорелась. Ошибка загоралась всегда в пробках. В следующий раз присутствовать при ремонте не смог, пригнал машину и уехал. Вечером приезжаю за машиной, говорят поменяли контроллер, но не помогло. Я в ступор. Они пояснили, что мол контроллер у них со склада и он такой же как мой, без какой то там галаграммы что ли. В общем уехал со словами «Закажем контроллер, но срок где то месяц». Катаюсь, ошибку сам снимаю по БК. Проходит месяц, звоню, говорят лёгок на помине — приезжай, пришёл контроллер. И вот уже почти два месяца, как проблема ушла. Рассказали, как проверить любой контроллер: на заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.»
Glu на форуме писал:«По последним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.»Какое?Раньше этого не было(прошивка В514НС04 Евро-3),неужели это особенность новых прошивок ЭБУ? Каких конкретно?
Рег.: 30.03.2008Тем / Сообщений: 15 / 3155Откуда: СургутВозраст: 36Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии/ отпускании водителем педали тормоза.Выход из строя датчика педали торможения знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek на приборной панели.Код ошибки** — «Р0504 — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков», виной сему — отсутствие требуемой для правильной работы датчика и контроллера электрической цепи.* ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов и замыкающую пластину с контактами, перемещающуюся между ними :Первая группа (нижний/ близкий контакт) :— педаль тормоза отпущена — коммутируется цепь, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — снято.— педаль тормоза нажата — цепь* разомкнута, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно. Условия снятия нагрузки двигателя — нажатие педали торможения (ВСТ), скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ).* Цепь (система) — аварийно-продублирована, при многократном нажатии на педаль газа отзыв на педаль восстанавливается, управление нагрузкой двигателя возможно.Вторая группа (верхний/ дальний контакт) — срабатывает при нажатии педали тормоза :педаль тормоза нажата :— коммутируется цепь, загорание Стоп-сигналов — сигнализация остановки автомобиля.— для Первой группы контактов (нижний/ близкий контакт) — нет замыкания цепи — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно.Сигналы обоих групп поступают на контроллер ЭСУД.
Причиной некорректной работы выключателя торможения являются 1. Обрыв, замыкание цепи.2. Неправильно отрегулированный зазор.Повреждение контактной части выключателя :3. Подгорание, окисление, залипание контактов4. Механические повреждения прижимных пружин5. Иные механические повреждения, в т.ч ослабление креплений, повлекшие изменение геометрии узла педали и потери необходимых для правильной работы регулировок.При выявлении неисправности необходимо заменить выключатель.Если неисправность проявилась в пути — попробовать отремонтировать подручными средствами, аккуратно обращаясь с деталями датчиков.Информация для проверки ЭБУ по этой ошибке На заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 ВАЗ?
Рег.: 19.05.2007Тем / Сообщений: 1 / 1990Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 74Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,
Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему. И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».
Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.
Имя: СергейРег.: 08.08.2012Сообщений: 1809Откуда: ЯрославльВозраст: 49Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ
СергейМ Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):
Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?
Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119
Коды ошибок :
Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ
Видео самых распространенных ошибок ВАЗ Калина:
Диагностика сканером
Информация по данному разделу достаточно объемная, так как существует множество разновидностей сканеров.
Основной принцип их действия заключается в том, что с ЭБУ передаются все данные, в том числе и ошибки, на специальный диагностический разъем, который в Шевроле Нива находится с водительской стороны под рулем.
Задача сканера прочитать и раскодировать эти сообщения.
Отметим, что существуют дилерские сканеры, то есть, те, которые разработаны для данного автомобиля. Для Шевроле Нива это БК Штат.
Он вставляется в панель вместо блока сигнализаторов, а информационный шлейф подготовлен уже с завода.
Универсальные сканеры следует подключать к диагностическому разъему. Самыми популярными на сегодняшний день сканерами являются модели, позволяющие передавать информацию через Bluetooth.
Для этого на смартфон необходимо установить соответствующее приложение, например, OpenDiag и подключить его к сканеру.
Интерфейс программы позволяет не только читать параметры, но и управлять некоторыми из них. Также со смартфона можно произвести сброс всех ошибок. Существуют сканеры с собственным дисплеем. Вся информация об ошибках в виде кодов выводится на этот дисплей.
Что в итоге
Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т. д.
Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.
Почему на приборной панели загорается “чек”. Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.
Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.