ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

Официальный сайт производителя

Содержание

Причины появления, способы очистки

Нагар образуется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) разных видов: бензиновых, дизельных и др. Исключений практически нет, но отмечается разница в интенсивности этого процесса. По мере эксплуатации автомобиля толщина слоя загрязнений увеличивается. Под влиянием внешних факторов нагар в двигателе преобразуется в кокс. Это усложняет работу механизма, способствует поломке. Нужно понять, что определяет такой результат, как устранить нежелательные последствия и чем промыть двигатель от нагара?.

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

Причины образования нагара

При эксплуатации машины на пике нагрузки детали подвергаются воздействию высоких температур. Сгорание топливовоздушной смеси и масла происходит интенсивнее. Это приводит к тому, что сажа, как и другие вещества, не оседает в камере сгорания, не успевает прилипнуть к поверхности поршней, а выбрасывается на большой скорости в выпускной коллектор. По мере снижения нагрузки все отложения образуются до того, как вылетят, и облепляют разные детали.

Среди причин, объясняющих, почему образуется нагар в двигателе, отмечают и посещение неавторизованных автосервисов, где часто отсутствует возможность обновления ПО блока управления и проведения качественной диагностики машины. В попытке сэкономить водитель приобретает более серьёзные проблемы, которые позднее приведут к нарушению правильного процесса сгорания топлива. Известное следствие этого – нагар.

Применение топлива с огромной долей примесей способствует образованию тонкой плёнки окислителя на электродах свечей. Это происходит вследствие детонации горючего. Чтобы избавиться от негативных последствий, производится замена свечей, но это не может служить выходом на регулярной основе.

Как очистить нагар

Иногда своевременный уход за двигателем, как и покупка качественного моторного масла, не решает проблему. Приходится думать, чем отмыть двигатель от нагара внутри. Какой способ лучше:

Очистка глубоких загрязнений

При серьезных загрязнениях требуется тщательная чистка масляной системы. Разумеется, она не обходится без частичной разборки двигателя. В общих чертах, процедура включает в себя три этапа:

А еще интересно:  ЗЕРКАЛА ЛАДА НИВА 21214 УРБАН С ДВОЙНЫМ ПОВТОРИТЕЛЕМ MERCEDES AMG ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОДСВЕТКА

Если очистка все же необходима, выполните следующие действия:

Для удаления нагара при возникновении такой необходимости можно использовать средства Ривасол. Их отличает формула, позволяющая производить щадящую очистку отложений разной сложности.

Как не допустить образования нагара

Регулярный уход и качественное масло – это основа долгой работы двигателя, но следует учитывать и другие советы:

Перечисленные действия должны быть произведены, как только обнаружатся симптомы загрязнения двигателя: появление проблем при запуске авто, сильного дыма из выхлопной трубы, изменение запаха отработанных газов – чувствуется гарь. Также увеличивается расход топлива, что должно навести на мысли о чистке мотора при отсутствии других проблем. Наблюдается снижение общей динамики авто.

Решая, чем промыть двигатель от нагара, изучают свойства средств для чистки, среди них – Ривасол. Мы проводим консультации, позволяющие узнать о плюсах и минусах очистителей, правилах их применения. Помогаем найти нужные, учитывая параметры автомобиля. Если очищать мотор, а также соблюдать правила его эксплуатации, не придётся часто промывать основные узлы механизма.

При эксплуатации автомобиля на внутренних деталях образуется слой загрязнений, отмыть которые может далеко не каждое химическое средство.

Раскоксовка ДВС предполагает снятие нагара с деталей двигателя. Разберём средства с разным составом и уровнем качества, очищающие детали камер сгорания.

При появлении загрязнений на ДВС развиваются негативные последствия, которые могут не позволить пользоваться автомобилем. Поэтому за двигателем нужен регулярный уход с помощью специальных средств.

Чтобы избежать поломки авто, важно периодически удалять нагар на поршнях. Можно использовать разные способы и средства, учитывая свои возможности и условия проведения процедуры.

Получить консультацию по моющим составам и оборудованию для мойки деталей

Время работы: Пн-Пт 9:30-18:00

Присадка для очистки клапанов бензинового и дизельного двигателя

На клапанах современных двигателей оседают отложения, которые нуждаются в очистке. Нагара и сажеобразование происходит как на бензиновых, так и дизельных моторах. Причины разные, а последствия зачастую одинаковые. Совершенно не обязательно ждать, когда потребуется глобальный ремонт, во время которого проведут осмотр и удалят нагар с разбором головки блока. Достаточно использовать присадку для очистки клапанов бензинового или дизельного двигателя, добавив ее в топливный бак.

В двигателях мы сжигаем углеводороды. К таковым относятся как используемое топливо, так и автомобильное масло. В работающем двигателе высокие температуры. Любое неполное сгорание гсм может оставить нагар. Очистить клапана от нагара можно механическим путем с разбором. Или самостоятельно, используя присадку в топливный бак бензинового или дизельного авто. На старых моделях автомобилей подача воздуха и топлива в цилиндры осуществлялась карбюратором.

Затем появился раздельный впрыск. Топливо обладает моющими свойствами. Поэтому в таких системах впрыска оно частично справлялось с загрязнениями и отложениями на клапанах. Фракции несгоревшего топлива смешиваются с маслом. И через систему вентиляции картерных газов эта смесь в виде отложений откладывается на штоках впускных клапанов. Сам клапан PCV также загрязняется и перестает работать, что может привести к появлению дыма из выхлопной трубы. Неисправный клапан может служить причиной повышенного расхода масла. В таких условиях не каждая присадка способна проникнуть, и очистить клапана.

Накопление углерода на впускных клапанах нарушает распределение воздуха или топливно-воздушной смеси. Что приводит к потере мощности, неровной работе мотора и повышенному расходу топлива. Самое неприятное – это ухудшение теплопроводности клапанов, которое приводит к их прогару. А также преждевременному выходу из строя сальников клапанов. Все перечисленные проблемы говорят о том, что необходимо использовать очиститель для клапанов двигателя до возникновения отрицательных явлений. И эта процедура должна стать такой же обязательной, как смена моторного масла.

Очиститель клапанов бензинового и дизельного двигателя

Одной из возможностей для уменьшения отложений углерода является использование автохимии – наборы продукции RVS Master, каковыми являются:

Injector Cleaner для бензинового или Injection DP3 для дизельного двигателя – присадка добавляется в топливо, производит очистку клапанов и впускных инжекторов. Набор элементов состава размягчает слой углеводородных отложений на клапанах, поверхностях камеры сгорания. Осуществляет компенсацию износа штоков клапанов, исключает проникновение выхлопных газов в клапанную крышку.

Второй компонент набора – нанокатализатор горения топлива FueleXx осуществляют более полное сгорание топлива и очистку от сажи системы выпуска отработанных газов. И усиливает работу первого компонента.

Также рекомендуем использовать промывку масляной системы перед заменой масла. MF5 Motor Flush добавляется в двигатель автомобиля перед заменой масла за 500 км. Растворяет, удаляет лаковые и шлаковые отложения с сопряженных поверхностей трения и штоков клапанов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *